Tesla запустила подписку на автопилот за $199 в месяц

Артём Баусов avatar | 45
FavoriteLoading В закладки
Tesla запустила подписку на автопилот за $199 в месяц

Tesla начала предлагать ежемесячную подписку на пакет Full Self Driving (FDS) за $199 в месяц.

Согласно странице поддержки, владельцы пакета Enhanced Autopilot могут оформить подписку за $99 в месяц. Раньше полностью разблокированный автопилот можно было приобрести только за $10 тыс. в качестве дополнительной опции.

Использовать FSD смогут только владельцы автомобилей с системой FSD 3.0 (HW3) или выше. Если электромобиль им не оснащен, дооснащение стоит $1500.

Если работа автопилота не устроит водителя, от подписки можно отказаться. [The Verge]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 голосов, общий рейтинг: 4.55 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Берём?
Прокомментировать

🙈 Комментарии 45

  1. kodeks avatar
    kodeks17 июля в 20:12
    10

    Если работа системы не устроит водителя, отказываться может быть уже некому(

  2. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers17 июля в 20:21
    3

    Жадность погубит их всех, кто за функции в премиальных авто ещё и бабки сверху за подписку берет. Помнится BMW тоже пытались и кто-то ещё. Заплати такой лямов 5-10 за тазик, ещё и баксов по 200-300-400 за всякие функции, которые раньше были бесплатны. Но было бы у авто современных качество равное цене, а не так что через 100 тысяч а то и раньше, начинает всё разваливаться и ломаться

    Diomer avatar
    Diomer17 июля в 22:52
    3

    @Carter_Mayers, почитайте за магазин мерседеса. Камеры есть, но увидеть с них нельзя, пока не купишь. Это новый тренд. Надо смириться.

    nnm1 avatar
    nnm118 июля в 16:15
    0

    @Diomer, так всегда и было у Мерсов. В Ешке камера умеющая распознавать дорожные знаки стоит по умолчанию, а картинку со знаками на приборку не выводит, пока не заплатишь :(
    При чем опция доступна даже в виде диска официального, который разблокирует эту функцию.

  3. Epmak avatar
    Epmak17 июля в 20:27
    1

    Если работа системы не устроила водителя, то для вашего следующего водителя и машины мы сделаем скидку на колеса. Это как реклама похоронного бюро – постоянным клиентам скидки.

  4. userPhone avatar
    userPhone17 июля в 20:37
    13

    Как же остопи… осточертели эти подписки, давайте ещё унитаз по подписке сделаем! Поссать – бесплатно, а посрать за 199$ в месяц, а захочешь смыть так ещё 99$…

    kexibit17 июля в 21:32
    2

    @userPhone, чем тебе не нравится??? БЕРЁШЬ МАШИНУ БЕЗ АВТОПИЛОТА И ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, ТО БЕРИ ПОДПИСКУ НА АВТОПИЛОТ. Раньше надо было 10к платить на моменте заказа машины чтобы там был автопилот

    hare36 avatar
    hare3618 июля в 2:23
    1

    @kexibit, а теперь пересчитаем. По старой цене в 10000$ можно было эксплуатировать авто с функцией автопилота неограниченное количество времени. Если пересчитать по текущим ценам, то уже через 4 года и пару месяцев пользователь начнет переплачивать за функцию сверх 10000$. И при перепродаже наверняка авто с купленным автопилотом будет дороже стоить через 4 года чем авто с подпиской.

    kexibit18 июля в 4:45
    0

    @hare36, и? Был аттракцион щедрости, но прошёл. Машина и так дешевая чтобы зажать 200$ на автопилот, если ты его используешь действительно. Да и 200$ не деньги. У меня в доме парковка 250 стоит. Не говорю уже про стоимость паркинга на улицах

    hare36 avatar
    hare3618 июля в 13:17
    0

    @kexibit, и, я посчитал сухие цифры. Я бы не сказал, что 200$ совсем не деньги. Но, возможно, по сравнению с ценами на паркинг и прочие сервисы относительно это и не высокая цена.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner18 июля в 7:38
    0

    @hare36, через 4 года у вас будет уже другая машина, так что какая разница?

    hare36 avatar
    hare3618 июля в 13:21
    0

    @Y.Badiner, Разница, как я уже сказал, в итоговой цене авто. Если в начале раньше Вы могли условно за 50000 купить авто с автопилотом и перепродать за 40000 через 4 года, то в данном случае купив авто за 40000 (вычли стоимость автопилота) Вы продадите с учетом той же грубой амортизации за 30000 рублей. При этом за время пользования автопилотом в течение 4 лет так же потратите 10000. Итог, потрачено 50000, продано за 30000.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush18 июля в 15:36
    0

    @hare36, хрен вы продадите за такие деньги, основной рынок Теслы Штаты, там по другому с тачками. есть один блогер на ютюбе, что в штатах живет, в прошлом году покупал теслу двухлетнюю, самый полный фарш, первый хозяин ее за 67к купил, а продал за 38к через 2 года, через 4 года она тысяч 20 будет стоить

    hare36 avatar
    hare3618 июля в 17:07
    0

    @Dr.Plush, нет-нет, я не спорю! Скорее всего Вы правы. Это я так, для наглядности расчетов. К тому, что потери по идее составят больше с новой моделью…

    Denis avatar
    Denis18 июля в 20:23
    0

    @hare36, т.е. заплатив $10000 за опцию автопилота, Вы планируете продать через 4 года автомобиль по цене нового автомобиля, в котором пилот предлагается по подписке. Оптимистично. При чем через 4 года выйдет уже автопилот 4.0 и Ваш автопилот за 10000 баксов вряд ли будет интересен.

    hare36 avatar
    hare3618 июля в 21:03
    0

    @Denis, все расчеты условны. Я лишь логически раскладываю ценообразование в дальнейшем и издержки, которые лягут на плечи пользователей. А в своем примере я не обязательно говорил о двух авто с промежутком в 4 года. Возьмите авто с разницей в 1 месяц, например. И сравните их на вторичке спустя 4 года. Согласитесь, что авто с “бесконечным” автопилотом будет более ликвидным, чем такой же, но моложе на 1 месяц и с подпиской))

    hare36 avatar
    hare3618 июля в 21:08
    0

    @Denis, И ключевой момент, через 4 года на авто с подпиской вы уже будете платить сверх 10000. То есть фактически затраты выровняются, а вот стоимость будет все равно в пользу “бесконечного” автопилота.

    Sergio Zolotko avatar
    Sergio Zolotko18 июля в 22:43
    0

    @hare36, скажу вам по секрету 🤫 если первый владелец покупает полный автопилот то при продаже тесла отключает его и следующий владелец должен покупать его сново

    hare36 avatar
    hare3619 июля в 2:13
    0

    @Sergio Zolotko, спасибо за такие откровения. Не знал.

    Smolny avatar
    Smolny18 июля в 10:41
    0

    @hare36, вы собираетесь ездить больше 4 лет на одной машине?

    hare36 avatar
    hare3618 июля в 13:24
    0

    @Smolny, если бы техническая составляющая авто позволяла его эксплуатировать 10-15 лет без вмешательств со стороны, я бы с огромным удовольствием пользовался бы такой возможностью. Тот же крузак 200 с годами не теряет своей актуальности. А если бы еще существовала модульная замена панелей внутри-эксплуатировал может и больше. Мне важен комфорт при перемещении, надежность, безопасность. Если всем этим критериям авто удовлетворяет, то зачем менять? Конечно, визуально иногда хочется новенького, но ведь это уже необоснованные хотелки при том, что я описал выше)

    Valery_Dolotov18 июля в 15:26
    0

    @hare36, да честно сказать как человек который ездит на 200ке могу сказать что ничто не вечно и десятилетние крузаки в большинстве случаев ведра в лохмотьях, просто все вокруг раздули из них культ. Просто машина по сравнению с каким нибудь рендж ровером или GLS простая как барабан, отсюда и “надежность” и то, купив новую 200ку уже на пробеге 4000 км умер топливный филттр.

    hare36 avatar
    hare3618 июля в 17:09
    0

    @Valery_Dolotov, согласен! Потому и говорю, что смена авто в большинстве случае происходит ввиду опасения за техсостояние авто. Была бы хорошая надежность, я бы без всякого стеснения катался бы на крузаке 2008-10 года. Вполне симпатичная машинка…(если бы брал свой новый с ноля).

    snowRRR avatar
    snowRRR18 июля в 23:53
    0

    @Valery_Dolotov, топливный фильтр- это расходник, и раз он умер, то где то ты залил дерьмовое топливо. Так что здесь ты виноват, а не тойота

    exxon avatar
    exxon17 июля в 22:54
    0

    @userPhone, а может автопилот это человек на дистанционке, ему тоже кушать хочется.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers18 июля в 11:06
    0

    @userPhone, ахахаха, а вдруг так и сделают когда-нибудь? Всё будет по подписке: шмотки, еда, авто и недвижимость, а потом и сама жизнь. Не заплатил один раз и бац, минус 2 года

  5. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt217 июля в 20:39
    1

    Уже лет 20 они все делают автопилот и все никак. Как не странно внедрению автопилота мешают водители на дорогах :)

  6. spyleader avatar
    spyleader17 июля в 21:27
    1

    Зачем платить если можно взломать?
    Уже давным давно нашлись умельцы, которые ломают теслы и включают всевозможные функции на ней)

    Slix77 avatar
    Slix7717 июля в 22:08
    1

    @spyleader, да, до выхода новой прошивки.

  7. Slix77 avatar
    Slix7717 июля в 22:07
    2

    С таким успехом скоро все функции в авто станут по подписке, пздц…

    madbro avatar
    madbro18 июля в 6:44
    0

    @Slix77, да пох, и так вся жизнь уже по подписке: Налоги, ЖКХ и т.д.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers18 июля в 11:09
    0

    @Slix77, да, так один раз не продлишь подписку и тупо двери будут заблокированы или не заведётся

  8. Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев17 июля в 22:09
    1

    Ждём подписку на работу педали тормоза.

    collder avatar
    collder17 июля в 23:15
    1

    @Артём Суровцев, это гидравлика. Почти что без участия электроники.

    Йода avatar
    Йода18 июля в 0:54
    1

    @collder, Ну акселератор там точно – реостат, поэтому динамику можно контролировать ;)

    peper- avatar
    peper-18 июля в 15:41
    0

    @collder, там рекуперативное торможение. Так что без электроники никак.

    Sergio Zolotko avatar
    Sergio Zolotko18 июля в 22:45
    0

    @peper-,на Тесле при рекуперативном торможении педаль тормоза не нужна 😄

    collder avatar
    collder19 июля в 11:32
    0

    @peper-, причём здесь педаль тормоза?

    peper- avatar
    peper-19 июля в 12:43
    0

    @collder, что электроника там есть в любом случае, т.к. она определяет (в зависимости от силы нажатия на педаль) какую часть скорости можно погасить, направив момент на генератор, а какую уже на тормозные механизмы. Поэтому платить за тормоза вполне актуальное предложение.

    Ос avatar
    Ос17 июля в 23:16
    1

    @Артём Суровцев, на печку, кондиционер, такое поле возможностей.

    Йода avatar
    Йода18 июля в 0:53
    0

    @Артём Суровцев, Тогда уж на
    емкость аккумулятора
    длительность поездок
    максимальную скорость
    крутящий момент
    динамику набора скорости
    полный привод
    размер рабочей области экрана консоли
    подключение разных моделей телефонов
    звуковые эффекты работы двигателя

    lohmatij avatar
    lohmatij18 июля в 8:43
    0

    @Йода, будете смеяться, но вот эти функции уже продаются отдельно, то есть машина в базе идёт без них, но потом их можно разлочить через in-app purchase:
    емкость аккумулятора
    длительность поездок
    максимальную скорость
    крутящий момент
    динамику набора скорости

    skf avatar
    skf18 июля в 17:00
    0

    @lohmatij, Зачем писать ерунду?
    Емкость аккумулятора, длительность поездок, максимальную скорость и крутящий момент – нельзя купить через апп.
    Это выбор который делается изначально и это модель называется performance. Так-же как и выбор количество моторов.
    А вот выбор автопилота по подписке – логичный и правильный шаг, которого уже ждут давно.

    Йода avatar
    Йода18 июля в 20:29
    0

    @lohmatij, я про то, что можно продавать по подписке ;)

  9. fimoz avatar
    fimoz18 июля в 20:22
    0

    А потом будет подписка за отписку от замедления производительности из-за деградации батареек.
    🤣
    В коллаборации с Apple 😂

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь