Tesla начала предлагать ежемесячную подписку на пакет Full Self Driving (FDS) за $199 в месяц.
Согласно странице поддержки, владельцы пакета Enhanced Autopilot могут оформить подписку за $99 в месяц. Раньше полностью разблокированный автопилот можно было приобрести только за $10 тыс. в качестве дополнительной опции.
Использовать FSD смогут только владельцы автомобилей с системой FSD 3.0 (HW3) или выше. Если электромобиль им не оснащен, дооснащение стоит $1500.
Если работа автопилота не устроит водителя, от подписки можно отказаться. [The Verge]
45 комментариев
Форум →Если работа системы не устроит водителя, отказываться может быть уже некому(
Жадность погубит их всех, кто за функции в премиальных авто ещё и бабки сверху за подписку берет. Помнится BMW тоже пытались и кто-то ещё. Заплати такой лямов 5-10 за тазик, ещё и баксов по 200-300-400 за всякие функции, которые раньше были бесплатны. Но было бы у авто современных качество равное цене, а не так что через 100 тысяч а то и раньше, начинает всё разваливаться и ломаться
@Carter_Mayers, почитайте за магазин мерседеса. Камеры есть, но увидеть с них нельзя, пока не купишь. Это новый тренд. Надо смириться.
@Diomer, так всегда и было у Мерсов. В Ешке камера умеющая распознавать дорожные знаки стоит по умолчанию, а картинку со знаками на приборку не выводит, пока не заплатишь :(
При чем опция доступна даже в виде диска официального, который разблокирует эту функцию.
Если работа системы не устроила водителя, то для вашего следующего водителя и машины мы сделаем скидку на колеса. Это как реклама похоронного бюро – постоянным клиентам скидки.
Как же остопи… осточертели эти подписки, давайте ещё унитаз по подписке сделаем! Поссать – бесплатно, а посрать за 199$ в месяц, а захочешь смыть так ещё 99$…
@userPhone, чем тебе не нравится??? БЕРЁШЬ МАШИНУ БЕЗ АВТОПИЛОТА И ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, ТО БЕРИ ПОДПИСКУ НА АВТОПИЛОТ. Раньше надо было 10к платить на моменте заказа машины чтобы там был автопилот
@kexibit, а теперь пересчитаем. По старой цене в 10000$ можно было эксплуатировать авто с функцией автопилота неограниченное количество времени. Если пересчитать по текущим ценам, то уже через 4 года и пару месяцев пользователь начнет переплачивать за функцию сверх 10000$. И при перепродаже наверняка авто с купленным автопилотом будет дороже стоить через 4 года чем авто с подпиской.
@hare36, и? Был аттракцион щедрости, но прошёл. Машина и так дешевая чтобы зажать 200$ на автопилот, если ты его используешь действительно. Да и 200$ не деньги. У меня в доме парковка 250 стоит. Не говорю уже про стоимость паркинга на улицах
@kexibit, и, я посчитал сухие цифры. Я бы не сказал, что 200$ совсем не деньги. Но, возможно, по сравнению с ценами на паркинг и прочие сервисы относительно это и не высокая цена.
@hare36, через 4 года у вас будет уже другая машина, так что какая разница?
@Y.Badiner, Разница, как я уже сказал, в итоговой цене авто. Если в начале раньше Вы могли условно за 50000 купить авто с автопилотом и перепродать за 40000 через 4 года, то в данном случае купив авто за 40000 (вычли стоимость автопилота) Вы продадите с учетом той же грубой амортизации за 30000 рублей. При этом за время пользования автопилотом в течение 4 лет так же потратите 10000. Итог, потрачено 50000, продано за 30000.
@hare36, хрен вы продадите за такие деньги, основной рынок Теслы Штаты, там по другому с тачками. есть один блогер на ютюбе, что в штатах живет, в прошлом году покупал теслу двухлетнюю, самый полный фарш, первый хозяин ее за 67к купил, а продал за 38к через 2 года, через 4 года она тысяч 20 будет стоить
@Dr.Plush, нет-нет, я не спорю! Скорее всего Вы правы. Это я так, для наглядности расчетов. К тому, что потери по идее составят больше с новой моделью…
@hare36, т.е. заплатив $10000 за опцию автопилота, Вы планируете продать через 4 года автомобиль по цене нового автомобиля, в котором пилот предлагается по подписке. Оптимистично. При чем через 4 года выйдет уже автопилот 4.0 и Ваш автопилот за 10000 баксов вряд ли будет интересен.
@Denis, все расчеты условны. Я лишь логически раскладываю ценообразование в дальнейшем и издержки, которые лягут на плечи пользователей. А в своем примере я не обязательно говорил о двух авто с промежутком в 4 года. Возьмите авто с разницей в 1 месяц, например. И сравните их на вторичке спустя 4 года. Согласитесь, что авто с “бесконечным” автопилотом будет более ликвидным, чем такой же, но моложе на 1 месяц и с подпиской))
@Denis, И ключевой момент, через 4 года на авто с подпиской вы уже будете платить сверх 10000. То есть фактически затраты выровняются, а вот стоимость будет все равно в пользу “бесконечного” автопилота.
@hare36, скажу вам по секрету 🤫 если первый владелец покупает полный автопилот то при продаже тесла отключает его и следующий владелец должен покупать его сново
@Sergio Zolotko, спасибо за такие откровения. Не знал.
@hare36, вы собираетесь ездить больше 4 лет на одной машине?
@Smolny, если бы техническая составляющая авто позволяла его эксплуатировать 10-15 лет без вмешательств со стороны, я бы с огромным удовольствием пользовался бы такой возможностью. Тот же крузак 200 с годами не теряет своей актуальности. А если бы еще существовала модульная замена панелей внутри-эксплуатировал может и больше. Мне важен комфорт при перемещении, надежность, безопасность. Если всем этим критериям авто удовлетворяет, то зачем менять? Конечно, визуально иногда хочется новенького, но ведь это уже необоснованные хотелки при том, что я описал выше)
@hare36, да честно сказать как человек который ездит на 200ке могу сказать что ничто не вечно и десятилетние крузаки в большинстве случаев ведра в лохмотьях, просто все вокруг раздули из них культ. Просто машина по сравнению с каким нибудь рендж ровером или GLS простая как барабан, отсюда и “надежность” и то, купив новую 200ку уже на пробеге 4000 км умер топливный филттр.
@Valery_Dolotov, согласен! Потому и говорю, что смена авто в большинстве случае происходит ввиду опасения за техсостояние авто. Была бы хорошая надежность, я бы без всякого стеснения катался бы на крузаке 2008-10 года. Вполне симпатичная машинка…(если бы брал свой новый с ноля).
@Valery_Dolotov, топливный фильтр- это расходник, и раз он умер, то где то ты залил дерьмовое топливо. Так что здесь ты виноват, а не тойота
@userPhone, а может автопилот это человек на дистанционке, ему тоже кушать хочется.
@userPhone, ахахаха, а вдруг так и сделают когда-нибудь? Всё будет по подписке: шмотки, еда, авто и недвижимость, а потом и сама жизнь. Не заплатил один раз и бац, минус 2 года
Уже лет 20 они все делают автопилот и все никак. Как не странно внедрению автопилота мешают водители на дорогах :)
Зачем платить если можно взломать?
Уже давным давно нашлись умельцы, которые ломают теслы и включают всевозможные функции на ней)
@spyleader, да, до выхода новой прошивки.
С таким успехом скоро все функции в авто станут по подписке, пздц…
@Slix77, да пох, и так вся жизнь уже по подписке: Налоги, ЖКХ и т.д.
@Slix77, да, так один раз не продлишь подписку и тупо двери будут заблокированы или не заведётся
Ждём подписку на работу педали тормоза.
@Артём Суровцев, это гидравлика. Почти что без участия электроники.
@collder, Ну акселератор там точно – реостат, поэтому динамику можно контролировать ;)
@collder, там рекуперативное торможение. Так что без электроники никак.
@peper-,на Тесле при рекуперативном торможении педаль тормоза не нужна 😄
@peper-, причём здесь педаль тормоза?
@collder, что электроника там есть в любом случае, т.к. она определяет (в зависимости от силы нажатия на педаль) какую часть скорости можно погасить, направив момент на генератор, а какую уже на тормозные механизмы. Поэтому платить за тормоза вполне актуальное предложение.
@Артём Суровцев, на печку, кондиционер, такое поле возможностей.
@Артём Суровцев, Тогда уж на
емкость аккумулятора
длительность поездок
максимальную скорость
крутящий момент
динамику набора скорости
полный привод
размер рабочей области экрана консоли
подключение разных моделей телефонов
звуковые эффекты работы двигателя
@Йода, будете смеяться, но вот эти функции уже продаются отдельно, то есть машина в базе идёт без них, но потом их можно разлочить через in-app purchase:
емкость аккумулятора
длительность поездок
максимальную скорость
крутящий момент
динамику набора скорости
@lohmatij, Зачем писать ерунду?
Емкость аккумулятора, длительность поездок, максимальную скорость и крутящий момент – нельзя купить через апп.
Это выбор который делается изначально и это модель называется performance. Так-же как и выбор количество моторов.
А вот выбор автопилота по подписке – логичный и правильный шаг, которого уже ждут давно.
@lohmatij, я про то, что можно продавать по подписке ;)
А потом будет подписка за отписку от замедления производительности из-за деградации батареек.
🤣
В коллаборации с Apple 😂
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как включить отзеркаливание фото при съемке фронтальной камерой iPhone на iOS 14
Что делать, если iPhone постоянно перезагружается
Возможна ли настройка портретного режима в фото на Mac
Как в watchOS 9 работает режим энергосбережения Apple Watch
Почему возникает ошибка «SIM-карта недействительна» на iPhone
iPhone на iOS 10 теряет Bluetooth-связь с головным устройством автомобиля
Как создавать контакты из приложения Почта на iPhone?
Как на любом Mac настроить переключение языка одной кнопкой