Tesla представила в Китае обновленную версию электрического кроссовера Model Y.
Дизайн автомобиля претерпел значительные изменения. Передняя часть получила светодиодную панель, напоминающую Cybertruck, а фары теперь размещены на бампере. В передний бампер также встроена новая камера, которая улучшает автопилот и помогает при парковке.
Задняя часть автомобиля оснащена большим светодиодным фонарём и статичным спойлером.




В салоне появилась светодиодная подсветка и дополнительный экран для пассажиров заднего ряда. Задние сиденья теперь можно сложить из багажника нажатием кнопки. Кроме того, они стали длиннее на 15 мм, а ширина подголовников увеличилась на 17 мм.
Руль сохранил круглую форму, но с него исчезли кнопки для управления поворотниками. Пока неясно, как теперь они будут активироваться. Интересно, что на гонконгском сайте Tesla опубликованы фотографии праворульной версии Model Y с рычагом для включения поворотников, но на фото леворульной версии его не видно.





Tesla предлагает две версии Model Y для Китая:
▶︎ RWD: задний привод, один мотор на 299 л.с., разгон 0–100 км/ч за 5,9 секунды, запас хода — 593 км.
▶︎ 4WD: полный привод с двумя моторами (264 и 186 л.с.), совокупная мощность 450 л.с., разгон 0–100 км/ч за 4,3 секунды, запас хода — 719 км.
Полноприводная версия Long-range улучшена: её запас хода увеличен на 31 км (с 688 до 719 км), а разгон до 100 км/ч сократился до 4,3 секунды вместо 4,9. В будущем ожидается выпуск модификации Performance, которая будет быстрее разгоняться, но с меньшим запасом хода.
Цены Model Y
▶︎ RWD: 263 500 юаней ($39,9 тыс., ~3,6 млн рублей).
▶︎ 4WD: 303 500 юаней ($41,4 тыс., ~4,2 млн рублей).
Стоимость базовой версии выросла на 5,44%, а полноприводной — на 4,33%.
Поставки начнутся в марте в Китае, Австралии и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Когда обновлённая Model Y появится в Европе и США, пока неизвестно. [TechCrunch]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Если Вы про Теслу, то я Вас понимаю. Если про себя, то не хватает фоток. Тема сисек, как говорится, не раскрыта.
Нам бы такие цены
Перепись нытиков про цены можно открывать
Перепись нытиков про нытиков про цены можно открывать
Перепись нытиков про нытиков про цены открыта
Не усралась даже бесплатно
Ездите на той, которая усралась
аналитик из окна тролейбуса :))
Y – машина для девочек? Маск опять тролит своим особым юмором. Поди разберись
Y — это для мальчиков. Для девочек X.
Какой дизайн у новой модели
Задний привод? Может я не курсе и для Теслы это норм, но много ли народу кто помнит как ездить на заднем приводе?
Я езжуна заднем приводе. Выбор осознанный. Докупил себе еще из каталога M-Perfomans механический дифференциал повышенного трения.
А что помнить? Тем более с учётом современных систем стабилизации? Ну и задний привод гораздо безопаснее переднего.
Ну во-первых задний привод всегда был неплох, по мне так лучше чем передний точно, а во-вторых сейчас так много электронных систем, что это уже другая езда.
особенно задни «хорош» с выездом из сугробов:)) нуну
Заезжай в сугроб мордой, будет тебе передний привод при выезде. Ну и вообще в сугроб не обязательно заезжать, а если без этого никак, то нужно просто брать автомобиль под ваши задачи. Никто не обещал сделать одну машину на все случаи жизни.
Да ладно, другая езда. Пару лет у меня была заднеприводная мазератти, так как снег и все, хрен тронешься, электроника все душит. Спасал спортивный режим, тогда системы допускали пробуксовку – в итоге докапывался до асфальта и ехал. Не, спору нет, на заднем эффектно веером в поворот и бублики крутить, но в снег.. Возможно довод что батарея хорошо жопу к дороге прижимает решающий. Раньше зимой с мешком песка в багажнике ездили, помогало. Просто уже выросло не одно поколение водителей, которые на заднем и не ездили никогда.
Заднеприводные авто обычно оснащаются дифференциалом повышенного трения или самоблоком, грести должно не в пример лучше чем передний со свободным диффом. Ну и все более менее современные машины подтормаживают пробуксовывающее колесо, имитируя блокировки, не должно быть никаких проблем
Так вот она оба и притормаживает ))) оба же буксуют )) в этом и беда. В спорт режиме система так не душит и в итоге догребаешь до твердого. Но не у всех есть такая опция.
Для электричек норм. Там батарейка прижимает заднюю ось. Получается как на классических поршах.
VW ID.4 тоже производится в задне и полноприводном исполнении как и многие другие EV.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.