Войти

Или войди с помощью

Tesla представила новое поколение Model Y с запасом хода 719 км. Презентация прошла в Китае раньше, чем в США

Илья Сидоров avatar |
Tesla представила новое поколение Model Y с запасом хода 719 км. Презентация прошла в Китае раньше, чем в США

Tesla представила в Китае обновленную версию электрического кроссовера Model Y.

Дизайн автомобиля претерпел значительные изменения. Передняя часть получила светодиодную панель, напоминающую Cybertruck, а фары теперь размещены на бампере. В передний бампер также встроена новая камера, которая улучшает автопилот и помогает при парковке.

Задняя часть автомобиля оснащена большим светодиодным фонарём и статичным спойлером.

wp-image-1296859wp-image-1296860wp-image-1296857wp-image-1296858

В салоне появилась светодиодная подсветка и дополнительный экран для пассажиров заднего ряда. Задние сиденья теперь можно сложить из багажника нажатием кнопки. Кроме того, они стали длиннее на 15 мм, а ширина подголовников увеличилась на 17 мм.

Руль сохранил круглую форму, но с него исчезли кнопки для управления поворотниками. Пока неясно, как теперь они будут активироваться. Интересно, что на гонконгском сайте Tesla опубликованы фотографии праворульной версии Model Y с рычагом для включения поворотников, но на фото леворульной версии его не видно.

wp-image-1296861wp-image-1296862wp-image-1296863wp-image-1296865wp-image-1296864

Tesla предлагает две версии Model Y для Китая:

▶︎ RWD: задний привод, один мотор на 299 л.с., разгон 0–100 км/ч за 5,9 секунды, запас хода — 593 км.
▶︎ 4WD: полный привод с двумя моторами (264 и 186 л.с.), совокупная мощность 450 л.с., разгон 0–100 км/ч за 4,3 секунды, запас хода — 719 км.

Полноприводная версия Long-range улучшена: её запас хода увеличен на 31 км (с 688 до 719 км), а разгон до 100 км/ч сократился до 4,3 секунды вместо 4,9. В будущем ожидается выпуск модификации Performance, которая будет быстрее разгоняться, но с меньшим запасом хода.

Цены Model Y

▶︎ RWD: 263 500 юаней ($39,9 тыс., ~3,6 млн рублей).
▶︎ 4WD: 303 500 юаней ($41,4 тыс., ~4,2 млн рублей).

Стоимость базовой версии выросла на 5,44%, а полноприводной — на 4,33%.

Поставки начнутся в марте в Китае, Австралии и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Когда обновлённая Model Y появится в Европе и США, пока неизвестно. [TechCrunch]

31
undefined
iPhones.ru
Tesla представила в Китае обновленную версию электрического кроссовера Model Y. Дизайн автомобиля претерпел значительные изменения. Передняя часть получила светодиодную панель, напоминающую Cybertruck, а фары теперь размещены на бампере. В передний бампер также встроена новая камера, которая улучшает автопилот и помогает при парковке. Задняя часть автомобиля оснащена большим светодиодным фонарём и статичным спойлером. В салоне появилась...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. peper- avatar
    peper- 10 января в 9:07
    0

    Если Вы про Теслу, то я Вас понимаю. Если про себя, то не хватает фоток. Тема сисек, как говорится, не раскрыта.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Я
    Яков 😈
    10 января в 9:19
    6

    Нам бы такие цены

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Vagrant avatar
    Vagrant 10 января в 9:27
    4

    Перепись нытиков про цены можно открывать

    Vanenz0 avatar
    Vanenz010 января в 9:30
    12

    Перепись нытиков про нытиков про цены можно открывать 

    Kiri11 avatar
    Kiri1110 января в 18:37
    1

    Перепись нытиков про нытиков про цены открыта

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. contrastlife avatar
    contrastlife 10 января в 10:05
    3

    Не усралась даже бесплатно

    Йода avatar
    Йода10 января в 12:07
    17

    Ездите на той, которая усралась

    Kislij avatar
    Kislij10 января в 14:03
    7

    аналитик из окна тролейбуса :))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. n547 avatar
    n547 10 января в 10:18
    0

    Y – машина для девочек? Маск опять тролит своим особым юмором. Поди разберись

    Kiri11 avatar
    Kiri1110 января в 18:38
    3

    Y — это для мальчиков. Для девочек X.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Пять копеек avatar
    Пять копеек 10 января в 11:49
    0

    Какой дизайн у новой модели 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. max29 avatar
    max29 10 января в 12:09
    0

    Задний привод? Может я не курсе и для Теслы это норм, но много ли народу кто помнит как ездить на заднем приводе?

    Griso avatar
    Griso10 января в 12:21
    2

    Я езжуна заднем приводе. Выбор осознанный. Докупил себе еще из каталога M-Perfomans механический дифференциал повышенного трения.

    Vanenz0 avatar
    Vanenz010 января в 13:23
    0

    А что помнить? Тем более с учётом современных систем стабилизации? Ну и задний привод гораздо безопаснее переднего.

    Wert avatar
    Wert10 января в 13:30
    3

    Ну во-первых задний привод всегда был неплох, по мне так лучше чем передний точно, а во-вторых сейчас так много электронных систем, что это уже другая езда. 

    Kislij avatar
    Kislij10 января в 14:04
    1

    особенно задни «хорош» с выездом из сугробов:)) нуну

    Wert avatar
    Wert10 января в 15:49
    2

    Заезжай в сугроб мордой, будет тебе передний привод при выезде. Ну и вообще в сугроб не обязательно заезжать, а если без этого никак, то нужно просто брать автомобиль под ваши задачи. Никто не обещал сделать одну машину на все случаи жизни. 

    max29 avatar
    max2911 января в 0:46
    0

    Да ладно, другая езда. Пару лет у меня была заднеприводная мазератти, так как снег и все, хрен тронешься, электроника все душит. Спасал спортивный режим, тогда системы допускали пробуксовку – в итоге докапывался до асфальта и ехал. Не, спору нет, на заднем эффектно веером в поворот и бублики крутить, но в снег.. Возможно довод что батарея хорошо жопу к дороге прижимает решающий. Раньше зимой с мешком песка в багажнике ездили, помогало. Просто уже выросло не одно поколение водителей, которые на заднем и не ездили никогда. 

    Vanenz0 avatar
    Vanenz011 января в 15:55
    0

    Заднеприводные авто обычно оснащаются дифференциалом повышенного трения или самоблоком, грести должно не в пример лучше чем передний со свободным диффом. Ну и все более менее современные машины подтормаживают пробуксовывающее колесо, имитируя блокировки, не должно быть никаких проблем

    max29 avatar
    max2913 января в 13:23
    0

    Так вот она оба и притормаживает ))) оба же буксуют )) в этом и беда. В спорт режиме система так не душит и в итоге догребаешь до твердого. Но не у всех есть такая опция. 

    Kaji avatar
    Kaji10 января в 14:08
    0

    Для электричек норм. Там батарейка прижимает заднюю ось. Получается как на классических поршах. 

    Gesha avatar
    Gesha10 января в 19:46
    0

    VW ID.4  тоже производится в задне и полноприводном исполнении как и многие другие EV.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.