Глава ассоциации развития электротранспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия рассказал изданию Подъём, чем их новая разработка лучше аналогов от Tesla.
По его словам, у «электробуханки» сплошные преимущества. Например, автомобиль вмещает в себя 9 человек, отлично едет по бездорожью и имеет грузоподъемность до 1 тонны.
По расходу электроэнергии мы сравнялись с Tesla – у нас около 190 Втч/км расход, у Tesla примерно столько же. Стоимость: Tesla – 11 млн, «Буханка» будет меньше трёх стоить. Мы даже хотим, чтобы 2,9 млн она стоила.
Мы уже проехали на одном заряде 180 км. Мы планируем изменения кое-какие внести в настройки и на одном заряде проезжать 250 км. Заряжаться она будет от любых розеток, которые только бывают: от обычных, как для смартфона, зарядка будет длиться 12 ч., от промышленной розетки (380 В) – 3,5 ч. и от зарядных станций для электромобилей – примерно столько же.
— Михаил Демурия
Планируется выпуск разных версий «буханки»: кабриолет для туристических целей с панорамной стеклянной крышей, очистительные машины-«поливалки», а также грузовики. О сроках релиза пока не сообщается, но кабриолет могут показать уже в сентябре или октябре. [Подъём]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
“Майбах отдыхает”… в нем места всего для 4 человек, а здесь для 9, минималистичность дизайна, в отличие от нагромождения ненужных функций. Отсутствие шумодава – даёт преимущество на дороге
@rnglad, “Отсутствие шумоизоляции позволяет лучше чувствовать дорогу и скорость” – так красивше
@rnglad, кринжатина
интересно было бы посмотреть на концепты всех буханок
и затем тест-драйв сравнение с возрождённым хиппибасом VW
Надеюсь это прикол.. особенно про кабриолет
@hofc, Я буду долго гнать кабриолет
В глухих степях его остановлю….
производство корпусов буханки не закончится, пока на заводе штамп не сломается.
@Dozer, какой штамп?! Их же из цельного слитка чугуняки выдалбливают! Сам слышал, когда в цеху том лет 20 назад был. Точно говорю, по тому грохоту от молотков и кувалд, что там раздавался, никаких других вариантов кроме «долбежа» не остается…
Автопром, который мы заслужили…
@KaerLaeda, Вы не заслужили пока. ;)
А чего там с безопасностью? Подушки, шторки, зоны деформации, EuroNCAP?
@Андрей, это лишнее
@MrMoon, Это всё буржуйский ненужный выпендрёж. Нашему человеку нужно нечто более родимое, нужна авто-телега.
Ему в такой штуке будет вольготнее. Скукожится он в ней, хряснет по мотору и захардыбачит себе по буеракам.
@Ilja Grübel, 100%
@Андрей, с этими недостатками Теслы смогли разобраться наши инженеры. Их не будет.
Обычный стоит 1,5 млн, электро 3млн. Уже прорыв или ещё рывок?
Ключевой вопрос: где делается аккумулятор для буханки? В России или Китае?
Вопрос конечно все более риторический, но уже тошнит за бесконечное переклеивание китайских шильдиков и последующими рапортами о достижениях новых высот в отечественном проме.
@Dustman, А меня больше интересует где сделан электромотор, батареи Китай почти везде, это не новость. Вот если мотор делают сами, тогда это уже кое что, но сильно сомневаюсь.
@Dustman, а что, аккумуляторы делает кто-то кроме китайцев? Другие переклеивают шильдики и не парятся, и только на родине слонов особо принципиальные докапываются даже где черпали песок для кремниевых пластин.
@fedorez, вот песок для микроэлектроники мы можем найти. В песочнице у дома видел. Это достижение нашей электроники. :)
Создатели подъемного крана «Галичанин» рассказали чем он лучше Mini Cooper.
@Dustman, чтобы не задавать такие вопросы надо открыть карту и понять где литий добывают. Китай и Африка.
Китай не дает вывозить чистый литий не в составе продукции, а это значит аккумуляторы будут китайские
Как собственно и чипы, там очень много редкоземельных материалов, и некоторые из них присутствуют только в Китае
@7dnb4ngs9c, при чем тут Африка? Ты Южную Америку имел ввиду или просто чушь написал?
Китай по добыче даже в пятерку не входит.
@7dnb4ngs9c,
> понять где литий добывают. Китай и Африка.
Так поискал бы инфу сначала.
Больше половины мировых запасов лития в Южной Америке.
Боливия, Аргентина, Чили.
@worknd, а на первом месте по поставкам в Китай сырья была Австралия, вроде. Но важнее, что Китай как производитель (из любого сырья) держит под собой весь рынок.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.