Сравнил китайское стекло для iPhone и дорогое из Apple Store. Почему одно стоит 150, а второе 1700 рублей

Павел avatar | 65
FavoriteLoading В закладки
Сравнил китайское стекло для iPhone и дорогое из Apple Store. Почему одно стоит 150, а второе 1700 рублей

На днях увидел у приятеля приятную матовую плёнку на его iPhone 13 Pro. Аккуратная, хорошо наклеена, не рябит поверх контента. Спрашиваю, где взял?

Оказалось, это не плёнка, а настолько тонкое стекло от Belkin, купленное в Apple Store за 1700 рублей. И это не предел, есть дороже.

Никогда не был фанатом дорогой защиты дисплея, когда на AliExpress можно заказать гидрогелевую плёнку за 150 рублей штука. Или стекло за те же деньги (как раз только поставил).

Ниже взвесил за и против, подумал, в чём смысл переплачивать в 11 раз больше и есть ли он вообще. Однозначный вывод было сложно сделать, но у меня получилось.

Сравниваем наборы Belkin и Minisо. Первый с ключевым отличием


Американское стекло Belkin

Форма из комплекта стекла Belkin

Матовое стекло покупали в Apple Store. Планировалось установить его прямо там, но консультанты Apple оказывают такую услугу только при покупке самого дорогого OtterBox Amplify Glass Glare Guard за 4000 рублей (999 лир).

Поэтому на чёрном iPhone 13 Pro у нас матовое Belkin Anti-Glare Screen Protector за 1700 рублей.

В комплекте идёт спиртовая тряпочка, микрофибра от отпечатков, наклейка от пыли и индивидуальная форма под вашу модель iPhone, чтобы установить стекло ровно.


Китайское стекло от Miniso

Дешёвое взял в Miniso, японском магазине с производством в Китае для мимимишных бытовых мелочей. Аксессуары там продаются за копейки.

На серебристом iPhone 13 Pro наше любимое 2.5D HD Clear Screen Protector за 150 рублей (40 лир).

В комплекте идёт спиртовая тряпочка, микрофибра от отпечатков и наклейка от пыли. Следить, чтобы стекло наносилось ровно, придётся на глаз. Даже нет наклеек фиксации, как в товарах AliExpress.

Наличие удобной формы не отыгрывает этим фактом цену Belkin, хотя добавляет удобства установки.

Своё дешёвое стекло в первую попытку наложил неровно, поднял и в итоге случайно затолкал за грани кучу пыли. С Belkin такое, похоже, исключено.

Чехол не мешает, но в Belkin уверен больше

Главная проблема всех китайских стёкол в их размере. Мои друзья не раз приходили с просьбой наклеить новое, потому что даже оригинальные кейсы от Apple «поддевали» края и делали воздушные карманы, в которые забивалась пыль.

Примерил кожаный чехол на iPhone со стеклом от Miniso, и никаких проблем не получил. Зазор минимальный, но есть. Если бы оставил его лежащим криво после первой попытки, наверняка бы его до конца испортил кейсом, и пришлось бы менять.

Опция от Belkin ощутимо меньше, хотя тоже защищает весь дисплей. Нетронутые поля больше, тут даже самая жирная бронь с бортами в 3 мм подойдёт. К тому же, само стекло наклеено ровно и симметрично за счёт формы для установки из комплекта, случайно поддеть его будет гораздо сложнее. Снимай-надевай сколько хочешь.

Матовый равно премиум. Ещё Apple этому учила

Как же шикарно смотрится вариант от Belkin. У меня был печальный опыт с матовыми стёклами, но теперь я знаю, почему.

Впервые вижу, чтобы антибликовая шероховатость не создавала пиксельное зерно на изображении, как дешёвые аналоги. При этом во время использовании не отличается от глянца, зато под углами лучше рассеивает свет и даёт лучшие углы обзора. Особенно при ярком дневном свете, как на фотографиях в посте.

Особенно подходит любому чёрному iPhone серии Pro, потому что оба его стекла становятся одного цвета и одной дорогой текстуры.

Не могу сказать, что отпечатки не собираются. Они есть, хорошо заметны на выключенном экране. Похожи больше на разводы, чем на жирные мазки.

Самое волшебное, что на ощупь это обычное глянцевое стекло. Борозды настолько мелкие, что поверхностное натяжение тактильно не отличить от гладкой поверхности.


Так выглядят отпечатки на матовом стеке Belkin


Если смотреть в упор, разницу невозможно найти


Отпечатки на глянцевом от Miniso собираются моментально, но при использовании их не особо видно

Вариант от Miniso не смотрится как-то драматично хуже, но совершенно точно не так же хорошо.

Есть сильные блики, как на любом глянцевом дисплее, отражения на прямом солнечном свете делают картинку менее читаемой.

Зато материал достаточно чистый и прозрачный, чтобы при просмотре контента его не было заметно.

А вот отпечатки собирает только так. Об олеофобном покрытии не слышали. При этом касаться поверхности приятно, намного лучше гидрогелевой плёнки. На ней палец как бы слегка тормозит, а тут приятно плавает.

Дорогое стекло шокирует толщиной


Ну плёнка плёнкой

Я поверить не мог (и до сих пор сложно), что на этом экране не плёнка. Belkin отлично смотрится издалека, вблизи почти как влитое.

Если бы не матовость, то с первого раза можно было бы не увидеть, что помимо экрана есть что-то ещё. Палец легко проходит мимо граней, когда делаешь жесты. Например, от нижней грани с экрана блокировки.

В Miniso же стекло за 150 рублей толстое, оно ощутимо приподнимается над всем айфоном.

С покупкой iPhone 12 Pro Max два года назад я отказался от стёкол именно по этой причине: они ощутимо портят внешний вид дорогого смартфона, вся магия плоских граней исчезает. Пересел на гидрогелевые плёнки, которые после нанесения не видно.

Выглядит опция от Miniso обычно, похвалить не могу. Но и поругать тоже – за эти деньги мне попадались варианты гораздо хуже. Упаковка не врёт, грани и правда «2,5D», то есть слегка сглаженные.

Плёнки, которыми пользовался два года, всегда чувствуются пальцем как что-то острое, а тут подушечка гладко скользит. Такой заботы из Японии не ожидал.

В тему: Наклеил гидрогелевую плёнку на экран смартфона вместо защитного стекла. Результат поразил

Такое имитирует только гидрогель, и то не во всём


Если надо тонко и дёшево, можно купить плёнку. iPhone будто вообще с голым дисплеем

Всем, кто тоже хочет тонкую защиту, но не готов платить огромные деньги за пластину из переплавленного песка, рекомендую купить гидрогелевую плёнку. После установки она абсолютно незаметна издалека.

Второй неочевидный плюс гидрогеля: можно смело класть смартфон лицом вниз и знать, что он «прилипнет» к поверхности, никуда от неё не съедет. Что на дорогом стекле, что на дешёвом, этот трюк не всегда прокатывает.

Телефон у меня теперь постоянно съезжает с дивана. К тому же как-то комфортнее, когда с поверхностью соприкасается тонкий слой пластика, а не стекла.

Но и минусов у неё много.


Через три месяца экран с гидрогелевым слоем выглядит так


Текстуру плёнки видно всегда

wp-image-1176073wp-image-1176074wp-image-1176075

Например, палец как бы слегка прилипает при касаниях и тормозит из-за другого типа поверхности.

Ещё сразу видно, что изображение более «пластилиновое», мягкое. Будто есть растяжение между пикселями.

Ну и в отличие от обоих стёкол, гидрогелевая плёнка живёт намного меньше. В течение первого месяца по краям уже появляются воздушные карманы с грязью. Свойства регенерации, которое так любят рекламировать в AliExpress, не существует. Все борозды видно, и через полгода поверхность становится похожа на 3D-карту глубины.

Наконец-то понимаю, почему за стекло платят

По итогу стекло от Belkin, на мой взгляд, во всём лучше. Наносить удобнее, выглядит изящно, не так видно отпечатки, углы обзора становятся больше, лучше совместимо с чехлами. Судя по отзывам, даже через 7 месяцев оно прекрасно держится. На фото ему около одного месяца, а выглядит, будто наклеили вчера.

Но прекрасно пойму тех, кто плюсов не оценит.

Стекло за 150 рублей может позволить себе каждый, а вот отдавать 1700 рублей или, тем более, 4000 рублей захочет только отчаянный ценитель и любитель красивого.

Я не один из них. Моё стекло из Miniso стоит в 11 раз дешевле, а по качеству хуже только своей толщиной и тем, что сильно выходит на грани. Телефон всё равно ношу без чехла, испортить защиту раньше времени не рискую.

Но как не брал стёкла на AliExpress, так и не буду. Там они совсем плохие.

А если вам всё же хочется невероятной тонкости от Belkin за копейки, пробуйте гидрогелевую плёнку. Ощущения в таком случае похожи, правда, прослужит покрытие гораздо меньше. Но и стоить будет 100, а не 1700 рублей.

В тему: Я принципиально против защитного стекла на iPhone. Плюсов мало, минусов полно

📸 Все фотографии в статье:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (61 голосов, общий рейтинг: 4.16 из 5)
undefined
iPhones.ru
На днях увидел у приятеля приятную матовую плёнку на его iPhone 13 Pro. Аккуратная, хорошо наклеена, не рябит поверх контента. Спрашиваю, где взял? Оказалось, это не плёнка, а настолько тонкое стекло от Belkin, купленное в Apple Store за 1700 рублей. И это не предел, есть дороже. Никогда не был фанатом дорогой защиты дисплея, когда на...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 65

  1. kirill54 avatar
    kirill547 января 2023
    18

    У меня был печальный опыт с матовыми стёлками, но теперь я знаю, почему.
    Матовые тёлки?Был печальный опыт?

  2. dimixx avatar
    dimixx7 января 2023
    18

    Оба стекла – шляпа только из-за того, что экран накрывается с зазорами по краям – это полнейшее убожество! У меня сейчас стекло за 600₽ наклеено! Марку не помню, но ничего такого! Так оно полностью к краю стыкуется не уничтожая весь внешний вид 13 pro max! И не имеет этого странного выреза вверху под камеру face id, закрывая её полностью до динамика сверху. И без пыли, и грязи и других зазоров и отклеиваний по краям. Тут ещё важно, как и кто стекло наклеил!

    Koshak avatar
    Koshak7 января 2023
    0

    @dimixx, полагаю, читать статью не для избранных

    Serraxe Z avatar
    Serraxe Z7 января 2023
    8

    @Koshak, ты сам то читал?

    Что у белкин что у минисо у всех меньше по размеру чем заводское стекло. Стекла, пленки да и чехлы всегда выглядят и ощущаются тактильно как гавно, особенно этот перепад.

    Перестал их клеить как горилла появилась, и пульты в пакетики тоже не засовываю. Царапается редко да и хер, все равно на авито что в пленках что без быстро заберут, а разница между ними как пара стекол. Но я не буду 2 года ходить с телефоном одетым в гандончик с наклееным стеклом все эьо время что бы слить его (носил в чехле, с пленкой, как новый) Ашоту на авито.

    Koshak avatar
    Koshak8 января 2023
    0

    @Serraxe Z, еще один любитель оставлять комментарии, не читая статью.

  3. Александр Буняев avatar
    0

    Я не один их них. Моё стекло из Miniso стоит в 11 раз

    Тоже опечатка

  4. mogilesha avatar
    mogilesha7 января 2023
    15

    Что значит «на алике стекла плохие»?? Закажите Baseus, например, и забудете о матовом чудовище.

    12chv avatar
    12chv7 января 2023
    1

    @mogilesha, Похоже, требуется такой же материал о сравнении стекол Baseus (тоже рамка и все остальное в комплекте, тоже тонкое и 2,5D), Remax, о котором в комментах пишут, и иных аналогов из честного бюджетного сегмента 500-1000 рублей ))

  5. Artemw204 avatar
    Artemw2047 января 2023
    18

    Одни из самых лучших стекол – Remax. Тяжело поцарапать, края – закруглены, олеофобное покрытие держится около 6 месяцев. Да, стоят они всего ~500 рублей.

    Роман Васильев avatar
    Роман Васильев7 января 2023
    2

    @Artemw204, согласен на все 100%! Уже стекло 5-е клею remax. Лучшие стекла которые у меня были, на wb 250-300р

    Serraxe Z avatar
    Serraxe Z7 января 2023
    0

    @Artemw204, экран полностью накрывают или как обычное гавно с рамкой в пару мм?

    Nick B. avatar
    Nick B.8 января 2023
    0

    @Artemw204, поддерживаю, всегда беру Remax, ощущения самые положительные.

  6. Vitaliy avatar
    Vitaliy7 января 2023
    2

    Hoco с гориллой – ИМХО, лучшие стёкла. Гораздо лучше того же переоценённого Nillkin.
    Про стёкла за 150 рублей и уж тем более убогие гидрогелевые плёнки даже говорить не хочется, это стыд и срам.

    alpineee avatar
    alpineee7 января 2023
    0

    @Vitaliy, можно ссылку?

    Aleks avatar
    Aleks8 января 2023
    0

    Согласен. Наклеил Hoco год назад, визуально в идеале. Брал на каком то нашем маркете по скидосу за +/- 200р вроде. Правда они отличаются. Есть разные уровни. У меня зеленая коробка, с колибри вроде. Девчонке клеил Baseus – задолбался пузыри выгонять и треснуло через пару недель, второе еще через пару🤷🏼‍♂️

  7. rata70 avatar
    rata707 января 2023
    3

    @iLZit0ne, не приедет. Боится в армию заберут.

    iLZit0ne avatar
    iLZit0ne7 января 2023
    1

    @rata70, сомневаюсь что он им нужен, хотя может стать военкором, с передовой вещать будет )

    idith avatar
    idith7 января 2023
    1

    @rata70, он просто смотрит на этот вопрос не с той стороны. На АКМ не нужно пленку клеить и защитные стекла ему тоже ни к чему, сплошная экономия.)

    iLZit0ne avatar
    iLZit0ne7 января 2023
    0

    @idith, за то на памперсах разорится )

    Koshak avatar
    Koshak7 января 2023
    1

    @rata70, вот бы вас забрали)

  8. white228 avatar
    white2287 января 2023
    0

    По моему опыту лучшее стекло ремакс банка) стоит 200-3000 (3000 в ТЦ с работой))
    Очень крепкое. Отличный комплект

    Видел как покупали в ресторе за 5000 стекло;) знаю что если по гарантии сдал телефон, потом приходишь и тебе бесплатно наклеивают новое.

    Но

  9. fimoz avatar
    fimoz7 января 2023
    3

    @iLZit0ne, еще не все проел)

  10. Дядя Саша avatar
    Дядя Саша7 января 2023
    9

    По мне оба варианта неинтересны, один низкокачественный, другой слишком дорогой.
    Remax стоит 400-500 рублей. Отличные стекла.

  11. Fregat avatar
    Fregat7 января 2023
    5

    Самое лучшее стекло для Айфона из тех, что были у меня – это REMAX, в народе именуемые «бутылочками»

  12. Strong Tequila avatar
    Strong Tequila7 января 2023
    8

    любое стекло уродует экран
    экспериментировал с разными ценовыми категориями и вот такой вывод

  13. inepsha avatar
    inepsha7 января 2023
    4

    Отказался от стекол вот уже два года как.До этого носил в родной защите айфоны 6,7 плюс,X,XS мах,11 promax,а начиная с 12 promax решил рискнуть,так как за все годы,ни разу не столкнулся с ситуацией когда стекло бы мне действительно было необходимо.И вот уже 2 полноценных года я пользуюсь своим 12promax без защиты.На экране есть лишь одна еле заметная коцка,появившаяся там по моей же глупости.Либо Эпл научилась делать достойные дисплеи,либо моя аккуратность решает.

    Koshak avatar
    Koshak7 января 2023
    6

    @inepsha, так в этом и смысл, что стекло защищает от “еле заметных коцок, которые появились по глупости”

    inepsha avatar
    inepsha7 января 2023
    5

    @Koshak,я переживу 1 изъян за два года,если цена ему комфорт использования.Восприятие контента на айфоне со стеклом,и без стекла-абсолютно разное.

    Griffin9k avatar
    Griffin9k7 января 2023
    0

    @inepsha, твоя аккуратность может посмотрить с моей, и моего друга, но все же новый 13Р неделю им носился без всего, пока я не приехал к нему его заклеивать. И вот за неделю он посадил 2 царапины на экран, при том что аппарат носился в деликатно и в фибре в ожидании заклейки.

    Так что да, телефон переживет падение, но царапается все ровно точно так же как и раньше. Более того тот же JRE своими тестами подтвердил что твердость стекла к исцарапыванию у старых яфонов выше чем у новых. А вот ударная нагрузка – ровно наоборот.

    DenisD avatar
    DenisD8 января 2023
    1

    @inepsha, поддерживаю. Клеил пленку только на 4-ку, потом плюнул на это дело. Просто, зачем? Все эти «царапины» появляются только на пленках, а не на экране. Всё равно эти пленки не защитят от фатальных падений. Если у кого на экране и появляются царапины, я просто даже не знаю, что вы со своими телефонами делаете… с монтировкой и камнями его таскаете, что ли?
    Кайф использования без пленки, намного дороже стоит, чем трястись от страха, что поцарапаешь экран.

  14. epb avatar
    epb7 января 2023
    8

    А зачем вообще стекла и чехлы? Производитель старается, дизайн разрабатывает. И ведь неплохо, в принципе, получается. А потом пользователь из конфетки делает… Ну, что получится)
    И ведь все равно без стекла экран лучше. Как ни крути.
    А для чего себе впечатления портить? От хорошей рукожопости не спасет, а пользоваться компромиссным вариантом – так себе удовольствие.
    Если разбитый айфон = невосполнимая утрата и нет денег на ремонт, то может более дешевый тел купить? Или с рукожопостью что-то сделать, чтобы не ронять )))

    Дядя Саша avatar
    Дядя Саша7 января 2023
    7

    @epb, экран царапается, мне неприятно.
    А нормальное “стекло” защищает и на ощущения от телефона не влияет.
    Чехлы…это уже дело вкуса…но раз сами Apple чехлы выпускают, значит видят в этом толк.

    lost8 avatar
    lost87 января 2023
    2

    @Дядя Саша, Они это делают ради прибыли.

  15. А avatar
    А7 января 2023
    8

    Любая пленка – такая Дичь🤦🏻‍♂️

  16. Arm avatar
    Arm7 января 2023
    4

    Решил 14 pro носить только в прозрачном чехле Apple и без всяких пленок и стекол. Не хочу портить впечатление.

    Samuil Aronovich avatar
    Samuil Aronovich7 января 2023
    10

    @Arm, обязательно держите нас в курсе..

    Arm avatar
    Arm7 января 2023
    3

    @Samuil Aronovich, можно еще вам в личку буду писать?

  17. silentspy avatar
    silentspy7 января 2023
    3

    Remax за 350 рублей на вайлбересе. И дешево и идеальное качество и олеофобка. Реально проверьте

  18. Nv9OmF avatar
    Nv9OmF7 января 2023
    3

    Гидрогелевые плёнки в принципе огромная тупость, которая ни от чего не защищает (разве что от ключей в кармане). Нет смысла сравнивать их со стёклами. Всё равно что кусок скотча наклеить.

  19. Андрей М avatar
    Андрей М7 января 2023
    2

    3 года 11 ношу без пленок и стекол, и нет желания пользоваться стеклами снова.

  20. denhol avatar
    denhol7 января 2023
    5

    Все, кто стела клеит, вы пульт от телевизора в пакетике держите?

    MrSqR avatar
    MrSqR7 января 2023
    0

    @denhol, нет, не держу. Но пульт от телека не используется в местах где может быть много песка или пыли. Мне проще раз в месяца 3 переклеить новое стекло, и экран без царапин.

    denhol avatar
    denhol7 января 2023
    1

    @MrSqR, у меня 11 айфон 2 года и царапин нет. До этого 8ка была. А я прям по стройкам езжу, телефон в том числе на земле много лежит где попало. Поэтому я так удивлен, что он может поцарапаться.

    Или вот в машине переднее стекло с обогревом тоже под 70к стоит, но и оно без пленки. Да и айпад тот же.

  21. Bitcoin Ethereum avatar
    Bitcoin Ethereum7 января 2023
    0

    Пользуюсь плёнкой, стеклом и гидрогелевой плёнкой. Вывод сделал один – всё, что дёшево – дерьмо. А некоторые дорогие защиты очень даже ничего. Главное, чтобы под видом дорогого не продали дешевое дерьмо.

  22. fashi0n avatar
    fashi0n7 января 2023
    6

    Пленки, гели, стекла – зачем тратиться и страдать?
    Взял в офисе обычный файл, чуть подрезал, засунул туда свой 14Pro, заклеил скотчем аккуратно и чехол надел. Потом прорезал дырку для задней камеры. Удобно и я доволен. Заряжаю только через Magsafe, разговариваю только через гарнитуру.

    andrey315 avatar
    andrey3157 января 2023
    1

    @fashi0n, матовый или глянцевый файл? В солнечную погоду несильно бликует?

    fashi0n avatar
    fashi0n7 января 2023
    3

    @andrey315, Глянец конечно. Матовый сильно зернит

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru7 января 2023
    0

    @fashi0n,
    Пипец…

    fashi0n avatar
    fashi0n7 января 2023
    1

    @EzdiUmno_ru, не понял, что не так?

  23. mitch avatar
    mitch7 января 2023
    0

    какая здоровенная статья !

    скажите пожалуйста, а если я ничего не наклеиваю на экран своего телефона и не засовываю его в чехол, что со мной не так ?

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru7 января 2023
    0

    @mitch,
    Наверное, мы с вам – инопланетяне. :))

  24. EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru7 января 2023
    0

    Делать вам нечего, стекла/пленки на стекло клеить… :))

  25. alk_ avatar
    alk_7 января 2023
    4

    Статья какая то чушь, стекло клеится для того, чтобы не разбить экран, и уже потом защитить от царапин. Белкинская шляпа ни от чего не защитит, так же гидрогелевая ерунда – ей место максимум на часах.

  26. TooperHarley avatar
    TooperHarley7 января 2023
    0

    Прекрасно использкю айфон без всех этих ущербных: стекл, пленок, чехлов. Единствннное что изпользую, так это MagSafe 💳

  27. Vasya5125 avatar
    Vasya51257 января 2023
    1

    Какой матовый = премиум? Apple научила? Ага. Поэтому все МакБуки имеют глянцевые экраны…Да?
    Мне глянец очень нравится, придает живость картинке. Из-за этого проблема купить нормальный монитор для ноута. Только Apple Studio за 160К

    plodozhor avatar
    plodozhor8 февраля 2023
    0

    @Vasya5125, есть в этом что-то этакое. Перелив света внутри глянцевого стекла ассоциируется с магией шоппинга и витрин больших торговых центров

    andrey_chupeev avatar
    andrey_chupeev17 февраля 2023
    0

    @plodozhor, всё намного проще- матовый слой искажает изображение, передает его не так точно, как через глянец.

  28. stylish_me avatar
    stylish_me7 января 2023
    0

    Лучше Remax ничего нет – испробовал за последние годы почти все стекла из сегмента выше среднего по цене.

  29. pitonec avatar
    pitonec8 января 2023
    0

    Лучше Remax Gl-27 за 300-500руб ничего на рынке в принципе нет и нечего велосипед изобретать

    alk_ avatar
    alk_8 января 2023
    0

    @pitonec, чем оно лучше ? Сетки на динамик даже нет.

    andrey_chupeev avatar
    andrey_chupeev17 февраля 2023
    0

    @alk_, зачем стеклу сетка на динамике????

  30. DaRealKaraspunk avatar
    DaRealKaraspunk9 января 2023
    0

    классическая классика. если ты не купил стекло за 1,5-2к – то лох
    бред какой-то
    покупаю стекла на айфон жену по 300-500 р и спокойно юзаются около года, а бывает и немного большое.
    сам пока на яблоке сидел – меня не чаще раз в года два, ибо аккуратно пользую.
    сейчас со всеми этими полит играми перешел на ведро – так у меня еще заводская пленка живая абсолютно не телефоне, а ему уже больше полугода.

    если у вас руки сранокривые – никакое стекло не поможет

  31. Bgedyg avatar
    Bgedyg9 января 2023
    1

    В чехле и со стеклом ношу телефон чтобы он был идеальным как новым не для последующей перепродажи а для себя. Может это бзик какой то, но смартфон это устройство с которым ты целый день и я не понимаю как люди ходят с ободранными и треснутыми телефонами. Аж передергивает. К тому когда меняешь чехлы меняется восприятие телефона, как будто чуть другой стал. Пленки не защищают от падений и царапаются сильно, а матовые стекла зернят и глаза устают. Нужно брать стекла проверенные от 500 до 1000 р. На али бывают стекла с сертификацией corning очень крутые.

  32. Luck Fever avatar
    Luck Fever9 января 2023
    0

    Холивар

  33. henryjonas59 avatar
    henryjonas5927 января 2023
    0

    Great

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь