Наклеил гидрогелевую плёнку на экран смартфона вместо защитного стекла. Результат поразил

Павел Телешевский avatar | 89
FavoriteLoading В закладки
Наклеил гидрогелевую плёнку на экран смартфона вместо защитного стекла. Результат поразил

Я терпеть не могу защитные стёкла, которые сейчас продают на каждом углу.

У закалённой «брони» 4 минуса:

  • Толстая, некрасиво торчит
  • Острая по краям, неприятно управлять жестами
  • Увеличивает габариты
  • Плохо совместима с чехлами, отклеивается пузырями
  • Например, в январе купил iPhone 12 Pro Max. Это был мой первый флагман за 6 лет, царапать не хотелось, так что защитил его экран в первый же день.

    Результат не радовал: стекло бросается в глаза, некрасиво выпячивает. Вот пример из моего обзора:

    wp-image-1034846wp-image-1071154

    Учитывайте, что на фотографии ушли ещё и часы ретуши

    В последние пять лет не видел в продаже плёнок на iPhone, которые были популярны до стекла.

    Но несколько месяцев назад в AliExpress начал замечать их аналог. Называется «гидрогелевая плёнка», самые выгодные стоят 150 рублей за 3 штуки. Приблизительно столько же стоит защита для Apple Watch.

    Решил попробовать и…

    Вау. Вот она, идеальная защита экрана.

    Почему такое странное название

    В 2010‑х годах на смартфоны клеили плёнки из тонкого пластика. Он быстро царапался, был неприятным на ощупь. Зато ультрадешёвый и легко наносился.

    Гидрогелевые плёнки – это относительно новый тип защиты из давно исследованного полимера гидрогель.

    Тактильно покрытие напоминает контактные линзы и патчи для глаз, только оно толще и потому крепче. При этом такое же мягкое и приятное на ощупь.

    В торговых центрах я несколько раз видел будки, в которых предлагают сделать обёртывание всего смартфона этим материалом. Стоит дорого, и судя по опыту использования этих плёнок, не рекомендую его делать.

    Главной фишкой этих плёнок называют регенерацию, словно мелкие царапины разглаживаются сами.

    Не могу сказать, что это так, магии не происходит. Но и других плюсов достаточно.

    Инструкция для iPhone. Наносить сложнее стекла, но набить руку просто

    В моём комплекте пришло 3 штуки, но их часто продают по одному и дороже

    На упаковке есть QR‑код с видео по правильному нанесению, но оно открывается в полудоступном у нас китайском видеохостинге с кучей рекламы.

    Поэтому предлагаю свой понятный вариант. Всего будет семь шагов.


    1. Снимите старую защиту, протрите спиртовой тряпкой, затем сухой.

    wp-image-1071297wp-image-1071294wp-image-1071292wp-image-1071291wp-image-1071290

    2. Подогнать плёнку по размеру экрана будет самым трудным шагом, поскольку её размеры почти совпадают со стеклом устройства.

    Стикер с цифрой 1 освобождает клейкую область, с помощью которой проще зафиксировать защиту в правильном положении.

    Чтобы это было делать удобнее, я обхватываю пальцами левой руки плёнку по трём сторонам и одновременно так же держу её правыми. Так кончики пальцев служат ориентиром. Плюс проверяю, чтобы по всему периметру было одинаковое расстояние от края.

    На данном этапе оставьте пузыри воздуха. Это не финальная склейка.

    wp-image-1071289wp-image-1071288wp-image-1071287wp-image-1071286

    3. После подгонки поднимите нижнюю часть защиты и прогните (но не надламывайте) как упаковку шоколада Ritter Sport. Затем с помощью карточки из комплекта продавите наружную часть плёнки, вкатывая её в дисплей.

    Белый кусок сойдёт сам и заодно уберёт любую пыль, которая была на экране во время примерки.

    wp-image-1071285wp-image-1071284

    4. Аккуратно приподнимите плёнку со стороны Face ID до тех пор, пока не отклеится «фиксирующая» часть.

    wp-image-1071283wp-image-1071282

    5. Подденьте оставшуюся белую часть защиты и, как с нижней стороной, продавите верхнюю. Почти готово.


    6. С помощью карточки аккуратно продавите плёнку в области Face ID, чтобы на краях не осталось пузырей. Даже если они будут, не беспокойтесь: в течение следующих 24 часов воздух сам разойдётся (чего не происходит со стеклом).


    7. Потяните за хвостик и аккуратно снимите верхнюю тонкую плёнку с гидрогеля. Старайтесь сделать это медленно, чтобы не отодрать саму защиту.

    Готово. Плёнка будто растворяется в экране, особенно при просмотре с расстояния больше 20 см.

    Любые мелкие пузырьки уйдут сами. Например, так выглядел смартфон сразу после нанесения:

    А так выглядит на следующий день:

    Что до сноровки, первый раз попробовал гидрогелевую защиту ещё весной. Тогда не разобрался с инструкцией и испортил одну из них.

    Сейчас обклеил половину айфонов своих друзей, и после пяти раз делаю это легко.

    Один из плюсов в том, что даже если у вас остались пылинки перед нанесением, метод «прокатки» убирает их. А застрявшие под плёнкой частицы зажимаются между поверхностью и экраном до невидимого состояния в течение следующих суток.

    Инструкция для Apple Watch. Процедура похожа

    Заказывайте заранее. Этот конвертик шёл ко мне 3 месяца

    Я вообще никак не хотел защищать стекло на своих Apple Watch Series 6.

    Старался быть аккуратным, не махал лишний раз руками, штангу на часы не ронял.

    Но через три недели после своего гигантского обзора увидел огромные царапины, которые непонятно откуда появились.

    Не знаю, где посадил настолько глубокие борозды

    Спохватился поздно, но решил посмотреть, спрячет ли гидрогель проблемные места и насколько плёнка будет ощутима.

    Из-за маленьких габаритов и закруглённого стекла клеить защиту на часы было чуть сложнее, но результат оказался таким же невидимым.


    1. Браслет снял и использовал в качестве коврика, потому что полукруглая задняя сторона Apple Watch не даст часам зафиксироваться стабильно на ровной поверхности.


    2. Сначала стандартная чистка влажной и сухой тряпками.


    3. Затем примерка. Из-за размеров она проще, чем с iPhone.


    4. Аккуратно снимите нижнюю часть защиты. Чтобы не было пузырей, Важно прижимать её карточкой по мере нанесения и только потом завернуть на сглаженную грань.

    Сразу пройдитесь по сторонам и углам. Но мягко и аккуратно, изнутри наружу. Иначе испортите лепестки.


    6. Тем же образом нанесите вторую часть.


    7. Пройдитесь по периметру и уголкам.


    8. Снимите защитную плёнку с гидрогелевой плёнки и разгладьте поверхность карточкой ещё раз.

    Самое важное – это аккуратно прогладить все углы движениями из центра часов наружу и не придавливать их ничем кроме карточки из комплекта.

    Иначе занесёте пыль, как это сделал я при первой попытке, пришлось переделывать.

    Даже если «волдыри» остались, через день они сами пройдут:

    Плёнка после наклеивания

    Та же плёнка через день. Некрасивые пузыри разошлись сами.

    На следующее утро я мог рассмотреть только маленькие царапины, которые до защиты были намного заметнее. И никаких пузырей.

    Сама же плёнка почти исчезла, при ношении на руке её не видно. При использовании пальцы «не кусает».

    Через 2 месяца вид меня устраивает. Кому-то не понравится

    Покрытие спустя 2 месяца. Всё ещё невидимое при обычном использовании

    Подруга с первых секунд сказала, что как-то неприятно ощущается. А ещё ей страшно, что в качестве защиты стоит не стекло.

    Моё мнение: не привыкла пока, а экран может под любой защитой разбиться, если уронить неправильно. Сотни дроптестов говорят о том, что падения раз на раз не приходятся.

    wp-image-1071299wp-image-1071300
    Та же плёнка через 2 месяца с выключенным экраном. Если очень постараться и посмотреть на неё под нужным углом, видно вмятины из-за мягкости материала


    Поменял из-за одного проблемного места

    Ещё плёнка лучше стекла совместима с чехлами. Если для округлых моделей до iPhone 12 это не было проблемой, сейчас точная подгонка очень важна: из-за тонких рамок новинок чехлы почти сразу лезут с бортов на экран.

    Стекло в такие моменты начинает вздуваться, а плёнка из-за меньшей толщины остаётся нетронутой.


    Стекло слева, плёнка из гидрогеля справа на iPhone подруги. Стекло отошло настолько, что перестал работать Face ID

    Сам ронял телефон пару раз на пол и даже на плитку. И ничего, плёнка всё взяла на себя. Тем более, в iPhone 12 стекло укрепили от падений, с моей стороны оставалось защитить его только от царапин.

    В итоге решил сменить плёнку, потому что неудачно снял чехол и отодрал у неё край. Под ним некрасивый слой пыли скопился.

    Всем советую хотя бы раз попробовать

    Слева есть плёнка, справа нет

    В итоге не считаю, что по хрупкости гидрогель уступает пластику или стеклу. Время использования и носибельного состояния у всех приблизительно одинаковое. Цена тоже.

    Только гидрогелевая плёнка тоньше и аккуратнее смотрится, очень часто кажется, что её вообще нет.

    Учитывая, что степень защиты похожа у всех покрытий, а внешне новые плёнки значительно выигрывают, я пока остановлюсь на них.

    Главное, набить руку и сразу закупить пару комплектов с учётом того, какая на али бывает долгая доставка.

    Cсылки, если решили попробовать:

    📱 Гидрогелевая плёнка для iPhone

    ⌚️ Гидрогелевая плёнка для Apple Watch

    1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (65 голосов, общий рейтинг: 4.42 из 5)
    🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
    ... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
    FavoriteLoading В закладки
    undefined
    iPhones.ru
    Главное понять, как наклеить.
    Прокомментировать

    🙈 Комментарии 89

    1. awef avatar
      awef12 июля в 9:40
      0

      пользуюсь такой уже больше полугода

      с водой так же можно, выгонять кредиткой
      остатки если будут сами потом исчезнут

      EvgeniiV12 июля в 12:33
      0

      @awef, уже второй год, как она у меня на айфоне) клеили в МВидео. Однозначно лучше стекла, даже самого дорогого. Тактильные качества приятнее и да, мелкие царапки заживают. Цветопередача лучше, бликов меньше. Лежит на экране лучше. Положил такую же и супруге, все нравится. А вот с часов она слетает, под изгибы попадает пыль и она отклеивается. На них уж оч сильно закруглены края.

    2. Valery_Dolotov12 июля в 9:41
      2

      Пленка мягкая, ни от чего не защищает, выглядит очень дешево и крипово + уверен на ощуп неприятная

      dimavesna avatar
      dimavesna13 июля в 7:49
      1

      @Valery_Dolotov, на ощупь практически не ощущается. а защищает от царапин. в теории и при падении часть энергии на себя заберет.

      А вот с эпл вотч такой фигней пользоваться невозможно – перепробовал штук 5 разных пленок. все задираются по краям, мохряться, через неделю обычной носки выглядит чудовищно.

      ZuevAV avatar
      ZuevAV13 июля в 9:58
      0

      @dimavesna, попробуй пленки rock, перепробовал много разных, ложиться идеально и держитесь дольше всех, меняю только когда действительно экраном сильно зацепился.

      asperatus avatar
      asperatus18 июля в 15:00
      0

      @dimavesna, она не отклеивается, если акб менять? думаю хотя бы заднее стекло от падений ею защитить(на переднем пока стекло оставлю, привычнее)

    3. fimoz avatar
      fimoz12 июля в 9:45
      9

      Ключевая фраза «вместо защитного стекла»

      Иными словами, дисплей телефона лишен защиты.
      Спасибо, нет.

      >>> сладеюущий день

      Это как?)

      FiLunder_7 avatar
      FiLunder_712 июля в 11:48
      0

      @fimoz, Зачем его вообще чем-то защищать? У меня с 2007 все айфоны через 1 были, плюс еще андроиды, и ни на одном стекле не трещинки ни царапинки. Никакие стекол и пленок не клеил никогда. Чехлы только тонкие пластиковые 0.3 мм.

      fimoz avatar
      fimoz13 июля в 0:29
      0

      @FiLunder_7, мотивы у всех разные,

      rukamaster avatar
      rukamaster12 июля в 12:14
      0

      @fimoz, у друга с такой плёнкой (сам ему клеил) упал экраном прямо на камень, повредилась только плёнка.

      fimoz avatar
      fimoz13 июля в 0:29
      3

      @rukamaster, фортануло

    4. Vyacheslav Korostelev avatar
      Vyacheslav Korostelev12 июля в 9:59
      12

      Господи, сколько ошибок в статье…

      Павел Телешевский avatar
      1

      @Vyacheslav Korostelev, у меня всё ещё коронавирус, извините 🥸

      Mutta On Vivahde avatar
      Mutta On Vivahde12 июля в 12:35
      1

      @Павел Телешевский, я как раз хотел сказать, что рад вас читать, а то вы куда-то пропали после статьи о короне :). Выздоравливайте!

      Павел Телешевский avatar
      1

      @Mutta On Vivahde, спасибо!

      Benefactor avatar
      Benefactor12 июля в 13:24
      1

      @Павел Телешевский, это прививка на мозг так подействовала

      Ulugbek avatar
      Ulugbek12 июля в 14:47
      1

      @Benefactor, на твой видимо

    5. vodoley213 avatar
      vodoley21312 июля в 10:11
      15

      Зачем покупать телефон из такой ценовой категории для себя, чтобы наклеивать на него различные пленочки, сдувать пылиночки, чтобы потом через годик продать “как новый” и в “идеальном состоянии”, а потом, доплатив, купить новый флагман, и снова начать обклеивать его пленочками… Если стрясешься над телефоном, значит он тебе не по карману, скорее так

      Invisible avatar
      Invisible12 июля в 10:17
      28

      @vodoley213, Или ты просто адекватный опрятный человек который знает цену вещам и хочет чтобы его телефон выглядел приятно а не как будто его на улице нашли, ну так к слову просто конечно.

      alexmaru avatar
      alexmaru12 июля в 10:24
      5

      @Invisible, так он с плёнкой и выглядит, как будто с ним что-то не так. Одно дело чехлы, которые меняют вид, или меняют ощущение использования (как это было с айфонами обмылками с 6-го по 11-й), но плёнки – это уже за гранью

      inciter avatar
      inciter12 июля в 13:19
      6

      @Invisible, выглядел приятно в плёнке? Да вы, верно, шутить изволите?

      Invisible avatar
      Invisible12 июля в 13:28
      2

      @inciter, Да, шутка была конечно. Мне нравится когда телефон исцарапан в говно благодаря достаточно мягкому верхнему слою.

      andrey_chupeev12 июля в 17:10
      5

      @Invisible, если у Вас экран исцарапывается в говно, значит, Вы так обращаетесь со своим телефоном и к аккуратным и приятным людям не относитесь. Пользуюсь телефоном в среднем по 3 года без всяких пленок/стекол. К концу 3 года он выглядит не идеально, но вполне хорошо. Надо лишь не носить вместе с телефоном в кармане сумке больше ничего + всегда иметь чистые руки и не пользоваться телефоном, когда они испачканы чем-либо.

      iggikkk avatar
      iggikkk12 июля в 17:53
      4

      @Invisible, у адекватного опрятного человека и без чехлов всё ок с телефоном)

      CrazyRabbit avatar
      CrazyRabbit12 июля в 10:19
      4

      @vodoley213, людям, которым есть дело до того, кто и как эксплуатирует свои вещи в высшей степени испытывают проблемы с деньгами, только старательно это скрывают))))))

      Павел Телешевский avatar
      8

      @vodoley213, ну вот посадили вы огромную царапину на экран. Не нравится. Что выгоднее: заменить дисплей за 50 000 ₽ или плёнку за 50 ₽?

      Y.Badiner avatar
      Y.Badiner12 июля в 11:32
      7

      @Павел Телешевский, никогда не «сажал» огромные царапины на дисплей айфона с 2009 года. И пленки / стекла тоже никогда не использовал.

      John Travilta avatar
      John Travilta12 июля в 11:39
      14

      @Y.Badiner, “со мной этого не случилось, значит все советы – никчемные»

      Y.Badiner avatar
      Y.Badiner12 июля в 15:03
      0

      @John Travilta, странная у вас логика 🤷‍♂️

      Антон Грахольский avatar
      2

      @Y.Badiner, по закону вероятности с каждым годом у вас больше шансов поцарапать тлф. теперь живите с этим 😂

      Y.Badiner avatar
      Y.Badiner12 июля в 15:04
      1

      @Антон Грахольский, да и пёс с ним. Это всего лишь телефон :)

      mlserg avatar
      mlserg13 июля в 7:44
      0

      @Антон Грахольский, вы не знаете как закон вероятности действует. В любую последующую секунду вероятность посадить царапину не меняется.

      sergeyc avatar
      sergeyc12 июля в 18:34
      0

      @Y.Badiner, да и у меня тоже за 7 месяцев ни одной царапины.
      Не вижу смысла в пленках – тактильные ощущения не те

      banco avatar
      banco13 июля в 7:22
      0

      @Y.Badiner, Тоже никогда не пользовал пленки и стекла. Но экран предыдущего iPhone XS оказался слишком хрупким. После 2 замен стекла за 25 тыс, на новый 12 pro max уже приклеил.

      fimoz avatar
      fimoz12 июля в 12:52
      2

      @vodoley213, в официальных Apple Store также наклеивают стекла и продают чехлы. Что они делают не так?

      Ivan Sum avatar
      Ivan Sum13 июля в 15:18
      1

      @fimoz, так у них задача заработать денег. Маржинальность аксессуаров для мобильных устройств достигает 95%

      fimoz avatar
      fimoz13 июля в 15:19
      1

      @Ivan Sum, а у меня задача сохранить свои деньги на возможных крашах.
      Каждому свое.

      lexx_ylt2 avatar
      lexx_ylt212 июля в 13:20
      0

      @vodoley213, скорей – не по карману менять дисплейные модули раз в месяц.

      andrey_chupeev12 июля в 17:11
      0

      @vodoley213, золотые слова.

      walkman00 avatar
      walkman0013 июля в 18:57
      0

      @vodoley213, а почему “купить через год новый”? Я не меняю смартфоны ежегодно, это не та мода.

    6. Андрей К. avatar
      Андрей К.12 июля в 10:23
      2

      🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️Какой бред

    7. Buch.m.a. avatar
      Buch.m.a.12 июля в 10:29
      4

      Павел, после часов ретуши и набивания рук в поклейке, поработайте над орфографией :) и перестаньте сами себе противоречить ;)

      И еще вопрос:
      > Моё мнение: не привыкла пока, а экран может под любой защитой разбиться, если уронить неправильно. Сотни дроптестов говорят о том, что падения раз на раз не приходятся.

      > Сам ронял телефон пару раз на пол и даже на плитку. И ничего, плёнка всё взяла на себя. Тем более, в iPhone 12 стекло укрепили от падений, с моей стороны оставалось защитить его только от царапин.

      А когда выйдет статья: «как ронять айфон правильно»?

      Павел Телешевский avatar
      0

      @Buch.m.a., это ироничное «неправильно». Но спасибо за идею)

    8. MSK 313 avatar
      MSK 31312 июля в 10:35
      0

      Пользуюсь начиная с iphone 4s фирмы ZAGG

    9. Илья avatar
      Илья12 июля в 10:37
      1

      Автор, ты ненавидишь стёкла, потому что никогда не использовал нормальные) Попробуй стёкла корейской фирмы Mocoll – и вопрос отпадёт сам собой

      Ivan Shipilov avatar
      Ivan Shipilov12 июля в 11:56
      0

      @Илья, посмотрел на Амазоне. Отзывы неоднозначные. В чем особенность этих стёкол ?

      lexx_ylt2 avatar
      lexx_ylt212 июля в 13:22
      0

      @Илья, не соглашусь – дорогие стекла того не стоят. Беру самые обычные и отличия процентов 5.

      denkorz avatar
      denkorz12 июля в 19:08
      0

      @Илья, ставил я такое, потом сенсор не слишком хорошо отрабатывал при скролле снизу экрана (где палец ногтем повернут), причем так и на других 11-х со стеклами. Снял – и все шикарно.

    10. Validolen avatar
      Validolen12 июля в 11:12
      2

      Сам не люблю всякие стекла и пленки, но гидрогелевые плёнки появились ОЧЕНЬ давно! Я еще на 5-6 айфоны их лепил. Сейчас обхожусь без всего этого ужаса.
      Про “регенерацию” повеселило, обычные сказки дядюшки Али…
      Стекла бывают разные, с НЕострыми углами тоже!

      “Учитывайте, что на фотографии ушли ещё и часы ретуши” – Тут долго смеялся, прям ЧАСЫ ушли на ЭТО )))
      Весёлый автор!

      Павел Телешевский avatar
      0

      @Validolen, обзор айфона откройте и посмотрите, сколько там фото. Делюсь секретом, но коррекция фото студийного качества — дорогое и долгое удовольствие.

    11. selimoff avatar
      selimoff12 июля в 11:13
      1

      Всегда беру Базеус стёкла. Никаких проблем с чехлами и прочим. Тем более у чехла идёт бортик, с которым стекло становится заподлицо. И уж такого бреда как на картинке с вырезом под Face ID- нету. Уже вон даже со встроенной сеточкой для разговорного динамика стали делать.

      emiljohn avatar
      emiljohn13 июля в 2:15
      0

      @selimoff, а есть с сеткой для 12 mini? Не могу найти(

    12. Alex638 avatar
      Alex63812 июля в 11:14
      3

      И все бы хорошо, но через пару тройку месяцев эти пленки начинают отклеиваться по периметру (на углах, по сторонам, как “повезет”). Если телефон носится в кармане, то в такие отлипшие места попадает пыль и потом их уже приклеить назад невозможно. Особо убого эти пленки смотрятся на моделях айфонов с закругленными краями экрана.

      MikeVV avatar
      MikeVV12 июля в 12:02
      0

      @Alex638, мне больше не нравится то, что при достаточно длительном нагреве телефона плёнка немного размягчается и становится не такой скользкой. Палец цепляется за поверхность, свайпы начинают “залипать”.
      С отклеиванием по краям пока не сталкивался.

      rukamaster avatar
      rukamaster12 июля в 12:16
      0

      @Alex638, стёкло страдает этим ещё хуже.

    13. Ivan Shipilov avatar
      Ivan Shipilov12 июля в 11:34
      0

      Была такая же пленка. Отодрал через два дня. Ощущения мерзкие, как будто какой то prestigio пятилетний в руках.
      Царапается сильно, и палец не скользит, а как будто прилипает, короче мерзость. И да, зашиты никакой. Единственный плюс, тонкая.

      * 9190 * avatar
      * 9190 *12 июля в 14:19
      1

      @Ivan Shipilov: «и палец не скользит, а как будто прилипает»
      Да, это громадный недостаток. (без сарказма)

    14. Дмитрий avatar
      Дмитрий12 июля в 11:55
      1

      Как насчёт олеофобности и отпечатков? Обычно палец тормозит по пленкам и даже стёклам, хотябы как дисплей я думаю не найти вариант

      * 9190 * avatar
      * 9190 *12 июля в 14:23
      1

      @Дмитрий, «и даже стёклам»
      Смотря какие стёкла. Я покупал стекло, и палец по нему прекрасно скользит. А вот экран iPad Pro 12.9″ 2nd gen (2017) имеет отвратительное покрытие, и палец по нему скользит ужасно, а точнее, вообще не скользит. Поэтому в ряде случаев я даже предпочитаю пользоваться наэкранной, кастомизированной под себя, кнопкой Assistive Touch, чем скрипя пальцами, с мерзкими ощущениями пытаться волочить их по экрану.

    15. vkt avatar
      vkt12 июля в 11:57
      1

      Автор, если так хочется, купите дорогое стекло, а не за 100 руб. Проблем не будет. Статья- не о чём!

    16. leonidmarkin avatar
      leonidmarkin12 июля в 12:00
      4

      Насчет стекол вообще не соглашусь:

      «Толстая, некрасиво торчит» – любой нормальный чехол своими бортиками скроет эту толщину. А если носить без чехла то зачем и пленка.
      «Острая по краям, неприятно управлять жестами» – что мешает взять стекло со скругленными краями.
      «Увеличивает габариты» – кому как.
      «Плохо совместима с чехлами, отклеивается пузырями» – хорошо совместима и ничего не отклеивается.

      Вообще мне кажется что 70% претензий к стеклу решается тем что не нужно покупать самое копеечное. А оставшиеся 30% вкусовщина. Маразм вообще какой то купить телефон за сотен а потом заказывать стекла по 150 рублей и говорить какие они плохие. Или айфон в кредите и денег осталось только на дошик?

      Стеклами пользуюсь последние года 4. Беру с ебея но не дешевые. Никаких проблем.

      lexx_ylt2 avatar
      lexx_ylt212 июля в 13:24
      0

      @leonidmarkin, беру дешевые, так не вижу большой разницы. И никаких проблем.

    17. Frame_33 avatar
      Frame_3312 июля в 12:00
      5

      Эппл делает прекрасный экран, наши люди клеят на него стёкла/плёнки)) чтоб потом продать за полцены другому человеку который будет наслаждаться этим экраном без плёнок

      Mutta On Vivahde avatar
      Mutta On Vivahde12 июля в 14:16
      0

      @Frame_33, я тоже всегда этому удивлялся )

      Frame_33 avatar
      Frame_3312 июля в 15:26
      0

      @Mutta On Vivahde, раньше тоже клеил ещё когда 6 айфон был, в какой-то момент понял что это ерунда. Давно стёкла и плёнки не использую, и телефон ронял дома много раз, на природе, ничего не поцарапалось

    18. meowmeow avatar
      meowmeow12 июля в 12:45
      0

      Проблема не в экранах а в покрытии. Я например, приемлю только матовые экраны. А значит, приходится клеить матовые пленки просто на все. Клеить обычные прозрачные пленки не вижу смысла.

    19. bj_tracer avatar
      bj_tracer12 июля в 12:57
      0

      на телефонах ок, на часах через месяц углы стали зачесываться об рубашку
      у жены вообще на часах через неделю все углы задрались

      один из моих телефонов голышом, только в этих пленках с двух сторон, совершил прыжок веры в подвал гаража… там ударился о ступеньку и улетел вглубь под воду. после спасательной операции все оказалось живым и без существенного урона, при этом одна из пленок пострадала от контакта с чем-то твердым. менять ее не стал… через месяца более менее разгладилась сама, остались только месте куда попал мусор.

      Mutta On Vivahde avatar
      Mutta On Vivahde12 июля в 14:16
      0

      @bj_tracer, про прыжок веры смешно )))

    20. sissa avatar
      sissa12 июля в 12:59
      0

      Интересно, почему в начале 2000-х эта плёнка не взошла, а теперь о ней все пишут? До сих пор валяется с тех времён, покраснела вся.

    21. The AGENT avatar
      The AGENT12 июля в 13:00
      0

      Пользовался как-то на вотчах, не зашло. На ощупь как резинка, на вид если смотреть под углом видны все эти надломы и неровности пленки…

      bj_tracer avatar
      bj_tracer12 июля в 15:13
      0

      @The AGENT, а если на нее еще и в поляризационных очках посмотреть….мммм!

    22. sissa avatar
      sissa12 июля в 13:06
      0

      судя по фото после ипользования, в 2000-х эти плёнки покачественнее были.

    23. andrey_chupeev12 июля в 13:17
      2

      Раньше тоже носил эти пленки (обычные), потом стекла… А потом задумался. Телефоны я не роняю. Ну, иногда на линолиум может с дивана скатиться, но линолиум с подкладкой мягкой и телефону пофиг. Так зачем все эти мучения, если телефон я использую до тех пор, пока он еще актуален для меня и когда он будет немощным куском железяки. Он тогда и стоит уже чуть больше, чем ничего, отправляется к родственникам и покупается новый. Так что жесткий чехол для удобного хвата и от потертостей- да, а эти вот все покрытия экрана вообще больше не используем с женой и всё с ними отлично.

    24. Николай Грицаенко avatar
      1

      Пробовал на часах, но отказался из-за того, что вот эти вот бугры все бросались в глаза сильно

    25. Carter_Mayers avatar
      Carter_Mayers12 июля в 14:00
      0

      Гидрогелевая плёнка, не спасёт к сожалению экран, если смартфон упадёт не удачно. А стёкла, более-менее приличные не режут руку, имеет хорошее скругление, не отклеивается, если делать всё идеально. Единственный минус-вес, смартфон прибавляет в нем нормально так, но реально защищает экран от падений и прочих неприятностей. Ну а стекла из серии за 300р пачка или откровенная халтура с Али за пару сотен, конечно полная и кривая шляпа. Раньше сам клеил, но потом брака реально много даже у солидных производителей (иногда было так, что коробка со стеклом защитным оказывалась пуста или был откровенный брак). Ну а 1900р отдать с наклейкой и избежать геморроя никогда не лень и не жалко вовсе.

      tap04eg avatar
      tap04eg12 июля в 15:43
      2

      @Carter_Mayers, только за 1900 это то же самое стекло за 100-300р с али) которое вам впарили за 900р + 1к работа)) лох не мамонт xD

    26. SaineX avatar
      SaineX12 июля в 15:44
      1

      Хотел бы я отказаться от защитных стёкол, но. Просто разобьётся экран, работая на производстве/высоте. Офисникам хорошо: Карман и стол.

    27. Oleg Smoj avatar
      Oleg Smoj12 июля в 15:46
      1

      https://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2021/01/DSC00088.jpg

      Где вы взяли такое древнее стекло? Уже давно продают стёкла на всю поверхность и его вообще не видно?

    28. Vitaliy avatar
      Vitaliy12 июля в 16:45
      2

      У гидрогелевых пленок нет олеофобного покрытия, с ними смартфон как из задницы.
      Поэтому только хорошие стекла с заменой раз в сезон, благо ценник на них не заоблачный.

    29. Alexander avatar
      Alexander12 июля в 19:34
      0

      Подруга с первых секунд сказала, что как-то неприятно ощущается.

      Моё мнение: не привыкла пока

    30. pavlikterehin12 июля в 22:11
      1

      максимально отвратительная пленка для бичей. на ощупь как засохший кисель. По дурости тоже наклеил себе, через некоторое время оторвал, хожу без всяких плёнок и стекол, и знаете, мне нравится. нет ничего лучше оригинальной поверхности

    31. Hifish avatar
      Hifish13 июля в 1:03
      0

      Гидрогелевая пленка – это первый шаг к гидрогелевой женщине)

    32. RM avatar
      RM13 июля в 6:07
      0

      Зачем вообще пленки, стекла, чехлы? Это просто телефон🤷🏼‍♂️

      Павел Телешевский avatar
      0

      @RM, это просто 120 тысяч 🤷‍♂️

      И ремонт за 50 🤷‍♂️

    33. u6nnx7b28x avatar
      u6nnx7b28x13 июля в 14:00
      1

      За день до того как пришел мне осенью 12pro , уронил свою десятку в тонком чехле и со стеклом. По факту- стекло как новое, а экран под ним вдребезги, до этого ходил годами меняя стекла царапанные с УФ клеем.

      После этого на новый наклеил гидрогель и не могу нарадоваться: мелкие царапины просто не остаются, от серьезных – просто меняешь пленку. От серьезного падения всеравно не спасет ничего кроме чехла и удачи.

      Так что с автором полностью согласен.

    34. rufus avatar
      rufus15 июля в 10:50
      0

      фу, какая-то шагреневая мерзость, как будто телефон окунули в холодец.
      покупайте нормальные стекла (я беру не буду говорить кого, но стоят они 900-1200 руб за шт 3D) и поймете весь кайф!

    35. Gmaximus avatar
      Gmaximus16 июля в 11:51
      0

      Гидрогель это потеря плавности скольжения пальцев по экрану. Что сразу ощущается на свайпах.

      Чтобы пощупать современную качественную пленку, попробуйте любой флагманский Самсунг, пленка наклеена на заводе.

    36. Cubeshnik avatar
      Cubeshnik19 июля в 13:37
      0

      Пробовал клеить и на айфон и на Часы. Ощущение не из приятных. Свайп превращается в ужас, на ощупь резина сырая, бликов ещё больше чем на стекле, ни о какой олиофобии и речи быть не может-резина ляпается жутко. Края задираются очень быстро, достаточно чутка в воде намочить. Пост просто Реклама. Поверил бы если не пробовал

    37. Cubeshnik avatar
      Cubeshnik19 июля в 13:40
      0

      И сразу-пробовал разные плёнки, реально как тут писали подойдёт на заднюю крышку максимум

    Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

    Как установить аватар в комментариях?

    Ответ вот здесь