Смиритесь, хейтеры, самокат – это не роскошь

Микк Сид avatar | 81
FavoriteLoading В закладки
Смиритесь, хейтеры, самокат – это не роскошь

Успевай везде, береги озоновый слой и катайся с ветерком. Нет – машинам, да – самокатам!

Каждую весну передо мной встаёт нелёгкий выбор: какому средству передвижения по мегаполису в летнее время отдать своё сердце и свои деньги. И в 2017-м году я точно знаю, что летом моим надёжным другом станет крутецкий самокат фирмы Razor.

Что за Razor такой

logoraz1

Самокаты этой фирмы – самые популярные по ту сторону океана, в США. Razor создаёт эти средства передвижения вот уже 16 лет, постоянно улучшая и оттачивая производственный процесс и экспериментируя с различными материалами.

Razor вот уже несколько лет есть и на Российском рынке, чему я безусловно рад. Причём есть возможность выбрать как детский самокат, так и самокат для взрослых из авиационного алюминия с большими колёсами для комфортных поездок.

Дома у меня уже есть велосипед, моноколесо и гироскутер. Весь этот транспорт пасует перед лёгким и мобильным самокатом, который не нужно заряжать, с которым можно проходить в метро и который позволяет ловко лавировать в пешеходном потоке, позволяя быстро добраться из точки «А» в точку «Б».

razor1

А еще, пока едешь, задница качается. И ноги.

В ускоренном ритме большого города преодолеть 5-7 километров на самокате, или толкаться в пробке на своём авто-корыте или в душном автобусе? Каждый делает свой выбор, но в итоге человек на самокате успевает сделать больше дел и быстрее доедет до нужного места.

Глупость, или реальное транспортное средство?

razor2

Для меня несомненные плюсы покупки самоката выглядят следующим образом:

  • не нужно получать права на самокат
  • легко хранить дома, занимает минимум места
  • полезная нагрузка на организм, зарядка
  • самокат не требует дополнительных вложений
  • в любой момент можно сложить и воспользоваться любым транспортом
  • в сложенном виде с самокатом можно заходить в кафе и прочие заведения

В последние годы всё больше людей приобретают себе городские самокаты. И я пишу сейчас не о детях, а о весьма взрослых и солидных людях, включая пожилых жителей мегаполисов.

Основное заблуждение большинства «взрослых» людей в том, что самокат – это детская игрушка. Да, так может думать ограниченный и ленивый человек, у которого было трудное детство, строгое воспитание и отсутствие тяги ко всему новому.

razor5

Скорее всего у противников самокатов есть лишний вес, кредитная тачка, скучная работа и нудная жена. Главное кредо такого индивидуума – «всё, как у людей». И в эту концепцию лёгкий, удобный и полезный самокат совершенно не вписывается.

Если ты узнал в этом описании себя – не утруждай себя чтением, дуй прямиком в комменты писать, как автор не прав и прочую чушь. Все остальные адекватные люди – продолжаем знакомиться с самокатами Razor, которые отлично подходят для любого возраста и стоят адекватные деньги.

razor3

Я выбрал себе Razor A6 с самыми большими полиуретановыми колёсами, что я видел – целых 10 дюймов в диаметре. Благодаря им городская среда становится практически «безбарьерной», на кочки, выбоины и даже плохо уложенную плитку можно не обращать внимания.

Мой самокат может увезти даже крупного дяденьку весом в 100 кг при максимальном росте в 2 метра. Что уж говорить про меня, 80-ти килограммового заморыша? :)

razor7

Самокат удобно складывается и надёжно фиксируется в раскрытом состоянии. Ничего лишнего – на нём не стыдно и в костюме ехать на встречу. Вес самоката – 4,9 кг. При желании можно прикупить к нему аксессуары, например фонарь или подстаканник.

Особенно мне понравилась встроенная подножка, как у мотоциклов, которая не даёт самокату упасть в неподвижном положении. Всё по взрослому!

Самокат нужен каждому, и точка

razor8

Как только сошел снег, я всё чаще замечаю людей на самокатах. Курьеры, подростки, взрослые мужчины и даже седовласые бабушки бодро рассекают по тротуарам мегаполиса. Да, некоторые «степенные» персонажи гыгыкают и с изумлением провожают взглядом самокатчиков, но это исключительно от недалёкого ума.

Самокат – жутко популярное средство передвижения во Франции, Испании и США.

Поездка на самокате рекомендуется терапевтами для профилактики сердца и повышения тонуса всего организма людям старшего поколения, которыми мы все рано или поздно станем.

А сейчас – это универсальный транспорт для прогулок и быстрых перемещений по городу, который только-только начал набирать популярность.

razor9

Если ты раздумывал, стоит ли покупать себе самокат? Будут ли смеяться над тобой коллеги или соседи? Я отвечаю тебе – да, скорее всего будут поначалу.

Но они все будут страдать одышкой, толстеть и грустить, пока ты каждый день разъезжаешь на своём личном комфортном тренажёре.

Внимание! На сайте официального дилера действуют скидки 15% на все модели. Запомни промокод: iphonesRZ

Бери Razor, твой организм скажет тебе спасибо:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Успевай везде, береги озоновый слой и катайся с ветерком. Нет – машинам, да – самокатам! Каждую весну передо мной встаёт нелёгкий выбор: какому средству передвижения по мегаполису в летнее время отдать своё сердце и свои деньги. И в 2017-м году я точно знаю, что летом моим надёжным другом станет крутецкий самокат фирмы Razor. Что за...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 81

  1. Александр Лысиков avatar
    8

    Микк точно хипстeр: вeйп, самокат, бородка, айфон…

    b2xster avatar
    b2xster30 марта 2017
    3

    @Александр Лысиков, парку забыл и дырки на коленях)))

    b avatar
    b30 марта 2017
    0

    @b2xster, туннеля не хватает в ушах
    p.s. а вы знаете что в редакции ip есть один гей угадайте

    Dim-bim-dim avatar
    Dim-bim-dim31 марта 2017
    2

    @b, Никита?

    surfcalavera avatar
    surfcalavera30 марта 2017
    7

    @Александр Лысиков, образ довершают ногти обгрызенные до половины и второй подбородочек под мужественной бородкой.

    alexey_klykov avatar
    alexey_klykov30 марта 2017
    0

    @Александр Лысиков, считаем себя “не таким как все”, коих миллионы.

    TvOnTheRadio avatar
    TvOnTheRadio30 марта 2017
    0

    @Александр Лысиков, он рокер, вы чо. вспомните опус про его группу.

    mahony_ avatar
    mahony_31 марта 2017
    0

    @Александр Лысиков, Забыл добавить “Самовлюбленный модник”)

  2. olaf88 avatar
    olaf8830 марта 2017
    16

    “5-7 километров на самокате, или толкаться в пробке на своём авто-корыте или в душном автобусе? Каждый делает свой выбор, но в итоге человек на самокате успевает сделать больше дел и быстрее доедет до нужного места.”
    так прям и представляю себе как много дел можно на нем сделать… спайс успеешь развести всем)

    Konstantin avatar
    Konstantin31 марта 2017
    1

    @olaf88, не ну а че? в своем районе легко на самокате можно закладочки раскидать. :-) И главное можно через детские площадки от погони уходить…

  3. kodeks avatar
    kodeks30 марта 2017
    4

    Только один минус не учел – ни один вменяемый офисный работник не будет ездить на работу на самокате, ибо приходить потным на работу никто не хочет. Именно поэтому все и покупают эти скучные кредитные тачки.
    А если у тебя нет работы, или ты студент, почему бы и не покататься.

    Kiri11 avatar
    Kiri1130 марта 2017
    2

    @kodeks, сам пробовал? если не в горку и не +30 на улице, то вообще не потеешь (в отличие от велосипеда). Сам езжу на самокате на работу.

    maxsokolov avatar
    maxsokolov30 марта 2017
    4

    @kodeks, и я от метро до офиса на самокате езжу. В костюме, туфлях. Никаких проблем, особо вспотевшим не приезжаю. и нормально так время экономится

    Favorevole avatar
    Favorevole30 марта 2017
    3

    @kodeks, Откуда все берут, что на самокате потеешь )))) Вы че жирдяи, которые от ходьбы тоже потеют ))
    От работы до дома 23 минуты пешком или 12 минут на самокате, езжу в офисном костюме. Ниче, пока потным не приезжал

    Gordasha avatar
    Gordasha30 марта 2017
    0

    @kodeks, Не согласен, у меня друг на работу в банк ездит на самокате в белой рубашке и туфлях и нормуль))

    Konstantin avatar
    Konstantin31 марта 2017
    0

    @kodeks, у меня нет самоката, но когда потеплеет езжу на велосипеде. В офисе есть спортзал с душем – никаких проблем принять перед работой.

  4. Eden avatar
    Eden30 марта 2017
    11

    “Основное заблуждение большинства «взрослых» людей в том, что самокат – это детская игрушка. Да, так может думать ограниченный и ленивый человек, у которого было трудное детство, строгое воспитание и отсутствие тяги ко всему новому.”
    Вот это ты нормально всех несогласных с тобой обосрал.

    Kiri11 avatar
    Kiri1130 марта 2017
    0

    Для многих людей важно мнение окружающих. Если в Москве уже смотрят нормально на взрослого на самокате, то в других российских городах будут смотреть странно или как на психа. Поэтому нужна первоначальная “критическая масса”, чтобы к ним могли присоединиться остальные. И ровный асфальт.

  5. D@ZENT avatar
    D@ZENT30 марта 2017
    2

    “Пешеход” – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства…

  6. tem avatar
    tem30 марта 2017
    0

    След заказная статья будет про такси… как это удобно и девшего)

    Каждый ездит как ему удобно, метро, самокат, велик, такси, мотоцикл, автомобиль.

    XPEH01 avatar
    XPEH0130 марта 2017
    0

    @tem, про такси было. Вертолет на очереди ;)

  7. XPEH01 avatar
    XPEH0130 марта 2017
    0

    “Основное заблуждение большинства «взрослых» людей в том, что самокат – это детская игрушка. Да, так может думать ограниченный и ленивый человек, у которого было трудное детство, строгое воспитание и отсутствие тяги ко всему новому” – хм… А недавно Микки Маус писал, что все эти самокаты/моноколеса/пр. – ненужный хлам.

    Пробежался по сайту, не увидел ни одного самоката с хотя бы одним амортизатором. Вопрос: что там постоянно улучшают на протяжении 16 лет?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 марта 2017
    0

    @XPEH01, У них даже колеса на осях а не на подшипниках.

    DobroMan avatar
    DobroMan30 марта 2017
    0

    @FiLunder_7, Что??? Это как?))
    Как может быть иначе? Конкретно в данной модели из обзора (Razor A6) так вообще по 4 подшипника на колесо! Странное решение, но оно работает: скорость, накат на высшем уровне!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 марта 2017
    0

    @DobroMan, Когда смотрел пару лет назад модели – подшипников там не было. Колеса убивались в хлам за сезон по отзывам.

    DobroMan avatar
    DobroMan30 марта 2017
    0

    @FiLunder_7, не было подшипников в колёсах?! Я такое видел только на детских самокатах (медленных). Они же по умолчанию везде стоят. Я на Razor с 2010 года катаюсь, и в те времена всё было)

    XPEH01 avatar
    XPEH0131 марта 2017
    0

    @FiLunder_7, эт как?

  8. the_chip avatar
    the_chip30 марта 2017
    0

    Вот сижу тоже выбираю самокат. Для прогулок с ребенком.Купил дочке самокат, теперь приходится за ней бегать на улице… Решил и себе купить, и ей интереснее и мне попроще. Вот посмотрел, повыбирал, не понял я восхищенности данной фирмой и моделью… например тот же Techteam TT 230 Sport и стоит подешевле и сама модель поинтерснее (подшипники APEC 9 вместо 5-х в Razor, колеса побольше, 230-е).

    XPEH01 avatar
    XPEH0130 марта 2017
    1

    @the_chip, года 3 назад купил самокат в Декатлоне тысяч за 5 (Oxello, кажется). Чисто для прогулок. Крепко собран, два амортизатора, ничего не дребезжит, кататься очень комфортно, только рукоятки обмотал лентой для теннисной ракетки – так приятнее. Попробуйте, может и вам подойдет.

    the_chip avatar
    the_chip30 марта 2017
    0

    @XPEH01, да, смотрел и даже больше-покупал такой другу в подарок два года назад. он тогда стоил 4900, сейчас он же стоит 7900… а если сравнивать с аналогами в инете то впринципе его цена до 5. стоил бы сейчас как тогда-даже не парился бы)

    XPEH01 avatar
    XPEH0130 марта 2017
    0

    @the_chip, 4900, точно. Сильно, однако, цена возросла, хотя за 2-3 года многое и поменялось еще. Но сам по себе он все же стоящий :)

    the_chip avatar
    the_chip30 марта 2017
    0

    @XPEH01, ты знаешь, сейчас глянул-опять снизили, 4900 за Oxello 5 и 6500 за 7ку (там амортизаторы уже). задумался….

    XPEH01 avatar
    XPEH0130 марта 2017
    0

    @the_chip, вот у меня 7-ка, видимо, с двумя амортами. Самый ок, как по мне :)

    orgrimmguard avatar
    orgrimmguard30 марта 2017
    0

    @the_chip, у меня тоже 7-ка. Отличный самокат, но тяжеловат немного. На нем ребенка в сад вожу

    DobroMan avatar
    DobroMan30 марта 2017
    0

    @the_chip, У Razor по большей части стоят свои фирменные подшипники. А ABEC – это лишь класс точности оного. Погуглите тему про подшипники, узнаете много нового)

  9. Dijavu avatar
    Dijavu30 марта 2017
    10

    Все чаще в среде блогеров мелькает манипуляция: если ты не согласен со мной, то ты относишься к неадекватам, отсталым, ватникам и тд и тп. А вот если как я – адекватный и продвинутый. Уже глаза режет. Оставьте вашим читателям право на своё мнение и отношение.

  10. Lazarus36 avatar
    Lazarus3630 марта 2017
    0

    Электро самокат

  11. Skyriver avatar
    Skyriver30 марта 2017
    1

    самокаты xootr лучше в тыщу раз

    Maaster avatar
    Maaster30 марта 2017
    0

    @Skyriver, Поддерживаю!

    DobroMan avatar
    DobroMan30 марта 2017
    0

    @Skyriver, уж больно неоправданно дорогие. Катался, тестил, так и не понял за что такая цена…

    Skyriver avatar
    Skyriver30 марта 2017
    0

    @DobroMan, они очень легкие и крепкие. Отличный накат, оттолкнулся и катишься-катишься..) мой выдерживает до 120 кг, мне столько не нужно, но зато у него широкая платформа, что позволяет поставить прямо обе ноги и долго ехать, например, под горку не боком, а лицом вперед как на велике

    DobroMan avatar
    DobroMan30 марта 2017
    0

    @Skyriver, я сноубордист, самокатчик, так что езжу боком))) Валю боком на Crazy Cart иногда)
    А вообще… Советую вам протестировать потвозмодности модель А6 от Razor. Уверен что накат вас удивит! Я катался на нём, да и на Xootr, так что есть с чем сравнить)

  12. duremarcheg avatar
    duremarcheg30 марта 2017
    4

    Афтар, намажь пальцы на руках горчицeй, чтобы нe жрать ногти!!!!

  13. jpolice avatar
    jpolice30 марта 2017
    0

    Есть razor и micro, так вот перед покупкой Razor тоже советовали, но в итоге гремит в месте, где самокат складывается и никак это не устранить, а вот micro советую -качественная вещь за вменяемые деньги, окселио или как их там тоже неплохие.

    DobroMan avatar
    DobroMan30 марта 2017
    0

    @jpolice, у Razor есть в линейке самокаты, у которых исключён люфт и при этом сохранён низкий вес самоката и простота в складывании. А цена в пару раз ниже Micro.
    Микро хорошо делает самокаты, ничего не скажу, но Razor не хуже, а дешевле. Обе компании на рынке уже 17 лет.

    jpolice avatar
    jpolice30 марта 2017
    0

    @DobroMan, это прекрасно, что есть такие модели без люфта, но мне как потребителю нужно было знать про эту фитчу заранее. Как я должен был догадаться?Типа покупаешь машину фирмы А, но у нее отваливаются колеса, а есть оказывается модель у которой исключен данный баг, но я сам дурак, что взял такую. Купил микро – доволен как слон, купил razor, который тоже советовали по отзывам, но увы.

    DobroMan avatar
    DobroMan30 марта 2017
    0

    @jpolice, почитал отзывы на модель А5 Lux. Там всё по белому написано: всё минусов и плюсы. Минусов два: небольшой люфт и короткое тормоз-крыло. С этим жить можно)) Плюсов больше в разы!) И это младшую модель в пример привёл…

    Observer avatar
    Observer30 марта 2017
    0

    @jpolice, Брал Razor ребёнку, потом razor a5 для себя, чтобы за дитём успеть. Потом- Oxelo town 9 супруге. У рейзора появился люфт в механизме складывания буквально на второй поездке. Субъективно, Oxelo понравился больше и по качеству изготовления и по легкости хода- Razer покупать уже бы не стал.

    jpolice avatar
    jpolice30 марта 2017
    0

    @Observer, Вот и я о том же! micro советую, так как сам имею, Oxelo у знакомых есть – довольны, а вот razor не рекомендую. Есть еще Xootr, но цены не сопоставимы.

  14. tolebamber avatar
    tolebamber30 марта 2017
    0

    А тормозить как?

    XPEH01 avatar
    XPEH0130 марта 2017
    0

    @tolebamber, над задним колесом крыло-педаль, прижимающаяся непосредственно к колесу – классика)

    tolebamber avatar
    tolebamber30 марта 2017
    0

    @XPEH01, фу фу фу… Такой “именитый бренд” со слов автора и не сделать нормальный педальный тормоз. Представляю что будет при спуске с хорошей горки.

    XPEH01 avatar
    XPEH0130 марта 2017
    0

    @tolebamber, ну у меня самокат с таким принципом торможения и все ок ;)
    Тормоз тогда надо делать ручной и дисковый :D

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 марта 2017
    1

    @tolebamber, в мягких пешеходов.

    DobroMan avatar
    DobroMan30 марта 2017
    0

    @tolebamber, добавлю, что эту классическую схему с тормоз-крылом придумали именно в Razor. Теперь этот патент используется повсеместно в самокатах.эти других брендов.

  15. ДыЧ avatar
    ДыЧ30 марта 2017
    0

    У рейзора нет никакой амортизации. Берите оксело таун 7 суспенд. Или электросамокат e-twow2.
    В мск одни горки да пригорки. Самокат не вариант. Взял после рейзора и оксело себе етвов электро. Да дорого, зато летаю теперь по москве с ветерком и без напряга. А если надо попу покачать, то толкаешься как на обычном. Етво2 самый изученный и стабильный самик. Сяоми красивее, но хз как себя поведет после первого лета у нас. Хотя он и дешевле. А рейзоры делают какаху, ну в сравнении, конечно.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 марта 2017
    0

    @ДыЧ, Какой пробег выходит на одной зарядке?

    ДыЧ avatar
    ДыЧ30 марта 2017
    0

    @FiLunder_7, Заявлено 40 км. Я на такие расстояния не езжу. Вес у меня 65 и при температуре больше +10 градусов, думаю как раз 40 и будет. Но у меня получалось высаживать за 1 поездку до работы процентов 5-10. Живу на Сухаревке, езжу до гума, до белоруссой, до киевской. Вобщем, комфортно передвигаться. Ну и зарядник с собой. Приехал на работу, подключаю на зарядку. И уверен, что запаса более чем достаточно

    XPEH01 avatar
    XPEH0130 марта 2017
    0

    @ДыЧ, на сколько заряда хватает? И как заряжать: можно зарядить батарею “рекуперативно”: толкаешься сам, а батарея от динамо заряжается?
    Спасибо за инфу.

    ДыЧ avatar
    ДыЧ30 марта 2017
    0

    @XPEH01, Рекуперат есть. Работает если ты едешь с горы или толкаешься и давишь на гашетку тормоза. То есть с ноги не удобно. А под горку едешь, тормозишь и заряжаешься. На сколько я знаю, у сяоми рекуперат лучше устроен!!

    XPEH01 avatar
    XPEH0130 марта 2017
    0

    @ДыЧ, круто, спасибо!
    А сам он много весит (в метро том же не слишком обременит), и что по деньгам в России?

    ДыЧ avatar
    ДыЧ30 марта 2017
    0

    @XPEH01, я купил за 38000
    Весит много 10,7 кг. Но спустить в метро- нет проблем. Сложенный его можно катить. Складывается все. Ссылка на этом сайте тоже продает такой самик. Он у них называется generic. Я взял версию master. Он самый долгоедущий. Скорости хватает за глаза. Тем более по нашим дорогам )))

    XPEH01 avatar
    XPEH0130 марта 2017
    0

    @ДыЧ, здорово! Спасибо за инфо :)

    DobroMan avatar
    DobroMan30 марта 2017
    0

    @ДыЧ, дыкесть же самокаты с надувным колёсами – тот же Razor A5 Air. Отлично катит и всё прощает, всё плитки Москвы)

    ДыЧ avatar
    ДыЧ30 марта 2017
    0

    @DobroMan, Согласен. Надувные колеса самые кайфовые. Главное — не пробить камеру. А такая опасность есть. Ну и вопрос горок никуда не девается. Плюс на надувных накат еще меньше. Так что на надувном кайфово только под небольшой спуск катиться. Даже по ровному он будет ехать медленнее и быстрее останавливаться. Я себе на e-twow заказал уже заднее надувное колесо. И готов к тому, что пробег на 1 зарядке будет поменьше.

    DobroMan avatar
    DobroMan30 марта 2017
    0

    @ДыЧ, тот же Razor делает самокаты с надувным колёсами высокого давления: от 4 до 6 атмосфер!! В описанном мной модели выше, как раз 4 АТМ.

    the_chip avatar
    the_chip31 марта 2017
    0

    @DobroMan, вот кстати его бы обзор… мне нравится, но кажется что деку узковата для моего 43-го…

  16. Anton Vasiliev avatar
    Anton Vasiliev30 марта 2017
    0

    у самоката очень не мало ограничений, летом кататься откровенно жарко, о какой работе вы ведете речь?
    Комфортно можно кататься только при температуре до +20 градусов

    Кроме того покрытие дороги решает, кататься можно только на относительно ровных поверхностях, типа как в центре Москвы, если будут кочки и т-д, это проблема

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_730 марта 2017
    0

    @Anton Vasiliev, Да ничего не жарко. У нас лето сейчас такое – неделя жары. Все лето на лонге езжу – никаких проблем.

    dj0n1 avatar
    dj0n130 марта 2017
    0

    @Anton Vasiliev, все ограничения в голове, уже третий сезон начинаю, обычный офисный работник, за сезон 1000км проезжаю, пути разные, м. Новогиреево-м.бауманская, москоу-сити-м.партизанская,да, иногда бывает жарко, по приезду зашел в туалет, привел себя в порядок и нет проблем (правда и лишнего веса нет). Маршруты себе каждый раз разные придумываешь, да, по брусчатке не комфортно, но все равно удовольствия больше, чем от транспорта или “пешкодрала”.

    dj0n1 avatar
    dj0n130 марта 2017
    0

    @dj0n1, езжу с апреля по сентябрь

  17. icemanea avatar
    icemanea30 марта 2017
    0

    Попробуйте самокат с задним тормозом! И поймете, что всё остальное дно! Тормозить всегда как-то несподручно.

    icemanea avatar
    icemanea30 марта 2017
    0

    @icemanea, тормозить ногами

  18. teanor avatar
    teanor30 марта 2017
    1

    Как человек, живущий во Франции и Испании (которые автор упоминает в тексте) могу сказать, что никакой жуткой популярностью самокатов в Евросоюзе даже не пахнет.
    Да и в США тоже. Есть некоторые, кто возит их в багажнике машины и использует ради фана, ну и прихипстнутые индивиды, умирающие дома от рукоблудия, в силу постоянного перемещения на самокате. Обычный рекламный текст, скорее всего написанный самим заказчиком, так как неумение пользоваться тематическими акцентами и мягко доносить хайлайты, указывает на то, что кроме как общаться с китайцами-производителями этого безликого хлама, больше он ни на что и не способен. Студенты в сети лэндинги пишут менее детским, не провинциальным языком. Европа ездит на велосипедах, мопедах и авто. Это знает любой, кто резидент или частенько приезжает отдохнуть :-)

    DobroMan avatar
    DobroMan30 марта 2017
    0

    @teanor, на чём чаще передвигаются? Что в “моде”?)

  19. Serker avatar
    Serker30 марта 2017
    0

    Самокат не роскошь . Только использовать его где ?
    Может в Москве и есть нормальные дороги . А в России врядли .
    Как пример , до работы мне ехать минут 5 . Ползешь все 10 , джипы не рискуют разгоняться – ремонт обеспечен . А самокат там если только под мышкой тащить .

  20. se7en_sins avatar
    se7en_sins30 марта 2017
    1

    еще штаны подвернуть надо. айфонс стал сайтом для хипстоты. досвидания, айфонс…

  21. GeLork avatar
    GeLork31 марта 2017
    0

    Я езжу на этом на работу micro kickboard monster, очень удобно и быстро. Потеешь, если мчишься как угорелый, иногда хочется максимальную скорость набрать :) а если без фанатизма, то проблемы с потом нет. Плюс, дочка в восторге если мы с ней вдвоем катаемся.

  22. yuliy avatar
    yuliy31 марта 2017
    0

    купил самокат TriumfActive в вк. отличное качество за гуманные деньги. я остался доволен. вк.ком/triumfactive

  23. nerolan avatar
    nerolan6 апреля 2017
    0

    Я просто оставлю это здесь (Razor A5 Air).

    Одна поездка по мокрому асфальту и будешь весь грязный!
    Почему такая не продуманная конструкция заднего брызговика?

    Ответ Razor Россия:
    Добрый день!
    Именно лужи лучше объезжать стороной. Вода будет также вредна и подшипникам, которые по умолчанию в самокатах Razor стоят просто отличные!
    Ну а вот просто мокрая дорога (чёрный мокрый асфальт) – ничего и не будет.
    Самокаты Razor родом из солнечной Калифорнии, там вот наших бед и не знают…

  24. dubskihigor avatar
    dubskihigor17 мая 2017
    0

    великий лайк

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь