Samsung Galaxy S10 разблокировали распечатанной на принтере копией пальца

Артём Баусов avatar | 74
FavoriteLoading В закладки
Samsung Galaxy S10 разблокировали распечатанной на принтере копией пальца

Одной из главных особенностей Samsung Galaxy S10 стал встроенный в дисплей сканер отпечатков пальцев. Оказывается, его несложно обмануть.

Пользователь Imgur под ником darkshark показал на видео, как он это сделал.

Парень потрогал винный бокал, сделал фотографию, отредактировал отпечаток со снимка в Photoshop, перенёс в 3DS Max и распечатал полученную модель на 3D-принтере.

На весь процесс потребовалось 13 минут. После чего смартфон разблокировался, приняв копию за настоящий отпечаток пальца.

Какой бы ни была продвинутой технология сканирования отпечатков пальцев в дисплее, она все равно требует доработки.

И если Touch ID в любом iPhone очень сложно обмануть, то у Samsung с этим возникают явные проблемы. Ну и зачем тогда такие пустые инновации? [GizmoChina]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (37 голосов, общий рейтинг: 4.65 из 5)
undefined
iPhones.ru
Всего за 13 минут!
Прокомментировать

🙈 Комментарии 74

  1. debil avatar
    debil6 апреля 2019
    36

    Говноедам с андроидом норм.
    Нормальный человек и так не купит себе мусор с поделкой вместо ОС, даже если мусор будет красивым как сосунг.

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus6 апреля 2019
    2

    @debil, только из за камеры и wi-fi репитера купит

    serraxer avatar
    serraxer7 апреля 2019
    0

    @serraxer, и какого х@ра если я выключаю бт на ипаде это г@мно включается спустя день само и подключается к моему ресиверу занимая канал. Все ради хомяков!

    barondanon avatar
    barondanon6 апреля 2019
    13

    @debil, ведро уже года 4 как не мусор, ты видимо застрял в 2015 году. Давай, подтягивайся к нам. Ты ярый защитник яблока не видишь их косяков, а это уже фанатизм, а фанатизм это плохо, работай над этим. Touch id яблока обходится точно так же, просто набей в ютуб. И посмотри правде в глаза

    dimasokol avatar
    dimasokol7 апреля 2019
    6

    @barondanon, ты его ник прочитай)

    basta avatar
    basta7 апреля 2019
    0

    @barondanon, андро

    basta avatar
    basta7 апреля 2019
    6

    @barondanon, андрой как был мусором так и остался, пользоваться после им после нормальной ос невозможно от слова абсолютно

    barondanon avatar
    barondanon6 апреля 2019
    3

    @debil, тем же клеем пва можно развести touch id

    triller avatar
    triller6 апреля 2019
    7

    @barondanon,
    1 Touch ID это уже устаревшая технология
    2 Начиная с 6S обойти таким примитивным способом уже не получится

    dimasokol avatar
    dimasokol7 апреля 2019
    4

    @triller, устаревшая? А мужики-то не знают, по сей день в айпэды её ставят, в макбуки…

    triller avatar
    triller7 апреля 2019
    3

    @dimasokol, в новых айфонах и в новых айпадах ее нет, бюджетные модели не в счет

    greengron avatar
    greengron7 апреля 2019
    1

    @triller, а, так теперь макбук про это бюджетная модель для нищебродов?

    triller avatar
    triller7 апреля 2019
    2

    @greengron, по факту это 3х летняя модель, с минорными апдейтами. Единственное где они поставили тачайте в последнее время это в новом аир, который можно считать бюджетной моделью

    basta avatar
    basta7 апреля 2019
    0

    @debil, согласен как никогда!

    warmike avatar
    warmike7 апреля 2019
    1

    @debil, завидуйте молча-не все готовы хавать то что вам яблоко втюхивает под видом блага. впрочем на то он примитив-чтобы за него все решали.

  2. triller avatar
    triller6 апреля 2019
    15

    ну как же зачем такие инновации, чтобы можно было на коробке написать о них) А о полезности той или иной фичи маркетологи из самсунга никогда не думали)

    barondanon avatar
    barondanon6 апреля 2019
    1

    @triller, это красиво и удобно. Я пользовался десяткой 4 месяца и могу сказать по опыту, что отсутствие кнопки очень бесит, а тут у Самсунг она не видна и работает на ура, пальцы что жирные, что грязные- разблокирует в любом случае.

    pashabreez avatar
    pashabreez6 апреля 2019
    19

    @barondanon, ну, я пользуюсь десяткой и XS уже полтора года. Отсутствие кнопки не бесило ни разу.

    basta avatar
    basta7 апреля 2019
    1

    @pashabreez, хз, постоянно вижу в магазах как владельцы Х крутят телефон перед лицом на кассе.

    triller avatar
    triller6 апреля 2019
    15

    @barondanon, хоть грязны, хоть жирные, хоть распечатанные))

    serraxer avatar
    serraxer7 апреля 2019
    1

    @triller, xD вообще не понятно 5ый ведронексус невозможно было обмануть фоточкой и видео. Каким образом самвсунг умудряется 3 года подряд месить г@вно.

  3. Valentina avatar
    Valentina6 апреля 2019
    9

    Touch ID нельзя обмануть? Ору. Оптические сканеры отпечатков еще проще обойти.

    cibris avatar
    cibris6 апреля 2019
    1

    @Valentina, а есть видео?

    Vladimir Bobyr avatar
    Vladimir Bobyr6 апреля 2019
    5

    @cibris, масса видео на YouTube, как с клеем ПВА имитируют отпечаток.

    dimasokol avatar
    dimasokol6 апреля 2019
    4

    @cibris, есть даже лучше

    (да, шесть лет назад у сайта были времена, когда тут честно писали о таких вещах)

    triller avatar
    triller6 апреля 2019
    8

    @dimasokol, это было первое поколение, это поправили причем очень быстро, сейчас так уже не получится(

    dimasokol avatar
    dimasokol6 апреля 2019
    6

    @triller, ну так и тут первое поколение сканеров)))

    Кстати, о двойных стандартах фанатов) Второе поколение touchID обманывалось в принципе так же, как первое, только посложнее, требовалось гораздо большее качество изготовления фейка. Тогда все в один голос сделали вывод — это ок, в домашних условиях его не обмануть, отличный сканер, всё надёжно.

    И я с этим выводом, кстати, даже согласен.

    Но теперь вдруг выясняется, что «домашние условия» с тех пор начали подразумевать доступ к 3D-принтеру высочайшего разрешения, и терпеть такой уровень надёжности решительно невозможно)))

    inciter avatar
    inciter6 апреля 2019
    2

    @dimasokol, а откуда инфа про «высочайшее разрешение»? Простейший бытовой 3D-принтер от китайцев с собственноручным допиливанием может обойтись чуть ли не в 10 тыс. рублей, это копейки. В том-то и фишка, что у подэкранных сканеров разрешение никакое, и их можно обмануть даже грубой подделкой.

    dimasokol avatar
    dimasokol7 апреля 2019
    2

    @inciter, удачи))) как ни пили эти принтеры с алиэкспресса, а палец на них распечатаешь разве что в масштабе десять к одному, и то с нескольких попыток.

    У него там Anycubic Photon UV, модель не самая дорогая, но далеко не десятка с допиливанием) на десятку там только расходники будут.

    Плюс ещё софт у него на ту же сумму, ну да ладно, тут варианты есть)

    При том, что в общем-то даже простейший принтер с алика ну не тянет как-то на распространенный бытовой прибор.

    triller avatar
    triller6 апреля 2019
    2

    @dimasokol, что значит первое? в прошлых моделях сканеров не было?)

    dimasokol avatar
    dimasokol7 апреля 2019
    1

    @triller, такого типа — не было.

    Наработки по одному типу не переносятся на другой почти никак, не считая каких-то самых общих вещей.

    triller avatar
    triller7 апреля 2019
    2

    @dimasokol, ну вообще то нормальные производители тестируют прежде чем выпускать на рынок новинку. А кустарных обход систем идентификации у самсунга вообще регулярная проблема, как только выпускается новая, так сразу же всплывают такие косяки). НО опять же повторю, выпускать на рынок качественные товары самсунг не привык.

    greengron avatar
    greengron7 апреля 2019
    1

    @triller, “тестируют прежде чем выпускать на рынок новинку” – не слышал ничего про клавиатуры от яблока, ну такие самые протестированные аж в нескольких поколениях? Ну клавиатурой конечно на макбуках никто не пользуется, но осадочек то остается.

    triller avatar
    triller7 апреля 2019
    1

    @greengron, ой, начался перевод стрелок)). Я так же слышал, что все бракованные клавиатуры яблоко меняет даже после окончания гарантии) А вот такого же про самсунг с их красными экранами на С8 или забитыми сеточками на предыдущих беспроводных ушах я не слышал)

  4. dimasokol avatar
    dimasokol6 апреля 2019
    7

    Ссылка «touchID нельзя обмануть» ведёт на какую-то хрень. Вы либо пруф поправьте, либо голословное утверждение удалите.

  5. gerush avatar
    gerush6 апреля 2019
    1

    Данная проблема только у Самсунг или у всех телефонов с встроенный в дисплей сканер отпечатков пальцев?

    zikasakis avatar
    zikasakis6 апреля 2019
    9

    @gerush, данная “проблема” абсолютно у любого устройства с отпечатком. Хоть встроенным в дисплей, хоть не встроенным. Физику и математику не обмануть

    dimasokol avatar
    dimasokol6 апреля 2019
    3

    @zikasakis, а необходимость делать 3D-модель высокого разрешения — это как раз плюс сканеру. Тот же touchID обманывался плоской картинкой отпечатка.

    Но всё-таки, теоретически, сканер от Самсунга мог бы показать себя лучше. Потому что технология в принципе позволяет проверять, что приложен именно живой палец.

  6. HleBoPyoG avatar
    HleBoPyoG6 апреля 2019
    3

    я конечно все понимаю, но пусть он хоть разблокируется рисунком ручкой.
    предположим телефон украли (даже ваш близкий знакомый), вот откуда у него отпечаток (рисунок) вашего пальца?
    маразм полный

    typkmen avatar
    typkmen6 апреля 2019
    9

    @HleBoPyoG, радужные эпломаны все думают, что их селфи и фото члена кому-то понадобятся и надо от кого-то защищаться. Люди, проснитесь, ваш телефон нужен чтобы его подороже перепродать. Люди, у которых что-то важное можно спздть не хранят в телефонах ничего

    Trooper avatar
    Trooper7 апреля 2019
    5

    @typkmen, видимо вы с ними очень близко общаетесь , раз такие подробности знаете.

    vgurin avatar
    vgurin7 апреля 2019
    4

    @typkmen, данные карт с парой миллионов на счету, считаются важными?

    i-on avatar
    i-on6 апреля 2019
    0

    @HleBoPyoG, с поверхностей этого же телефона.

  7. bassist avatar
    bassist6 апреля 2019
    0

    Погодите, а как же самсунговский сканер глаза?

    picatchy avatar
    picatchy6 апреля 2019
    4

    @bassist, нет его – выпилили. Даже до самсунга дошло какой это бред, тем более что он точно также разблокировался по фотографии.

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov7 апреля 2019
    0

    @picatchy, и еще он выжигает глаз

    softpick avatar
    softpick7 апреля 2019
    2

    @picatchy, сканер радужки был самым надежным, обмануть его фотографией было нельзя – зачем врете?

    picatchy avatar
    picatchy7 апреля 2019
    1

    @softpick, кому ты лечишь? Разблокировался по фото, полно информации и полноценное видео есть. Надежность там была чуть выше чем распознавание лица обычной камерой

    softpick avatar
    softpick7 апреля 2019
    1

    @picatchy, ты точно ненормальный сканер РАДУЖКИ фоткой не вскрывается
    у тебя психических болезней нет?

    Sobaa avatar
    Sobaa8 апреля 2019
    0

    @softpick, не надо вопросительный знак. Он больной )))

  8. picatchy avatar
    picatchy6 апреля 2019
    8

    Мало того что сканер срабатывает через раз и работает гораздо медленее. Мало того что вслепую неглядя разблокировать телефон нельзя. Так еще и обмануть проще простого. «Инновации» такие инновации.
    Ну и не забываем что хваленый сканер просвечивает сквозь экран и к тому же криво установлен. К тому же отказывает при первом же падении телефона с небольшой высоты.
    Самсунг просто сам себя превзошел

    dimasokol avatar
    dimasokol7 апреля 2019
    1

    @picatchy, тебе, наверное, забыли сказать. Вот уже пару лет как нельзя не глядя разблокировать айфон…)

    triller avatar
    triller7 апреля 2019
    3

    @dimasokol, аргументы совсем кончились и теперь сравниваем уставший сканер отпечатка пальца с Face ID))

    dimasokol avatar
    dimasokol7 апреля 2019
    0

    @triller, да я никаких аргументов и не ищу, мне в принципе сканеры на передней панели не нравятся.

    Но это же ооооочень смешно, когда яблочный фанат критикует телефон за необходимость на него посмотреть))))

    softpick avatar
    softpick7 апреля 2019
    0

    @picatchy, уже же все знают – фотка с просвечивающимся сканером фейк
    вы всегда тут врете?

    picatchy avatar
    picatchy7 апреля 2019
    1

    @softpick, ну ты упорот. Десятки фото подтверждают что сканер просвечивает. Да, это не всегда заметно, но тем не менее проблема есть.

    softpick avatar
    softpick7 апреля 2019
    1

    @picatchy, у нас для разработки куплено 7 S10 и ни на одном такого нет
    это ты упоролся на единственный вброс в инете

  9. iVillain avatar
    iVillain7 апреля 2019
    2

    ?????????

  10. iVillain avatar
    iVillain7 апреля 2019
    2

    В голос

    triller avatar
    triller7 апреля 2019
    2

    @iVillain, насадили?

    iVillain avatar
    iVillain7 апреля 2019
    1

    Ага, тебя на кол..

    triller avatar
    triller7 апреля 2019
    2

    @iVillain, ты в голос орешь, тебя на волосатый кол и насадили )))

    iVillain avatar
    iVillain7 апреля 2019
    0

    @triller, не, я ору с того что тебя насадили, придирок:)

  11. triller avatar
    triller7 апреля 2019
    3

    а что мучится, отпечаток искать, принтер … поднесли к моське Эппл хомячка и все разблокировано, айфон твой. )))))))))))))))))))

    vgurin avatar
    vgurin7 апреля 2019
    0

    @triller, та да, можно и палец отрезать у владельца Самсунг, а вот с faceid надо смотреть а экран, если смотришь мимо, то ничего не выйдет:)

    triller avatar
    triller7 апреля 2019
    2

    @vgurin, откуда он такие тонкости замет, он даже ник не может выдумать себе)

    vgurin avatar
    vgurin7 апреля 2019
    2

    @triller, это аргумент, Вы председатель комитета по определению качества ников?

    triller avatar
    triller7 апреля 2019
    0

    @vgurin, не нужно быть 7 пядей во лбу чтобы понять, что ник скопирован с меня)

  12. Gasanov Fedja avatar
    Gasanov Fedja7 апреля 2019
    1

    Скоро уже лет через 5 – 7 пойдут темы типа “superFace ID был разблокирован клоном всего за 3 мин” Это же тот же человек говорили они……

  13. softpick avatar
    softpick7 апреля 2019
    4

    странный вброс. сканер отпечатка разблокируется по отпечатку. ему представили копию – он разблокировал. а вы чего ждали?
    замок открывается по ключу, сделали копию ключа, открыли замок. чем замок плохой?
    такое чувство, что тут малолетние дебилы сидят и фапают на айфон. у которого так же можно было открыть датчик копией
    вы уже забыли, как айфон азиатов за одного принимает? что-то вы с этой темой притихли, или где даже ребенок может разблокировать фэйсайди
    а тут замок открыли копией ключа и все заорали. тьфу придурки
    как будто у вас война между эпл и андроид

    picatchy avatar
    picatchy7 апреля 2019
    0

    @softpick, ты это говнецо купить чтоле умудрился и теперь себя утешаешь? Что за бред про копию ключа? Сделать фотографию высокого разрешения, например бокала, обработать и напечатать слепок совсем несложно – пруфы есть, такое уже делали. С глючным тормозным сканером нового С10 это еще проще провернуть, так как у него точность никакая.
    Просто представь, что твою связку ключей сфотографировали издалека, а потом с легкостью попали в твою хатку.

  14. vedunns avatar
    vedunns7 апреля 2019
    1

    Опять кликбейт. Ну вот честно добавлю сайт в чёрный список. Безумно понравилось: распечатал на 3D принтере. Ну да. У меня дома три таких стоит. Сарказм, если кто не понял. Пока сфоткаешь, пока отредактируешь, пока распечатаешь, на Андройд сработает система проверки пользователя, когда надо ввести пароль или нарисовать рисунок.

    picatchy avatar
    picatchy7 апреля 2019
    0

    @vedunns, лол. Ничего сложного нет, это чувак заморочился. Достаточно скотча и клея чтобы обмануть подобный сканер с низкой чувствительностью. А рисунок – самый ненадежный и глупый способ блокировки, который обходится в два счета. Да и в целом любое ведро ломается за 10 минут, если есть доступ к телу.

    vedunns avatar
    vedunns7 апреля 2019
    0

    @picatchy, вы когда нибудь снимали отпечатки пальцев? А нас на криминалистике учили. Там тонкостей много от равномерности и точности отпечатка до нанесения порошка и приклеивание скотча. Все это геморрой. Да и не отменяет того, что статья кликбейт

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь