Сбербанк запустил доставку перевыпущенных карт. Новый сервис работает в тестовом режиме в нескольких регионах, в Москве услуга стоит 500 руб.
В декабре банк начнёт тестировать доставку новых карт. Компания планирует запустить эту услугу для всех клиентов в первой половине 2020 года.
Доставка будет осуществляться курьерской службой Сбербанка. Ей смогут воспользоваться пользователи, которые заказали карту на сайте или в мобильном приложении. Верификация клиента будет происходить удалённо.
В будущем Сбербанк не планирует полностью переходить на доставку карт и закрывать филиалы. [Коммерсантъ]

А. Ха. Ха.
Расскажите им про банк Тинькофф…
@smile70, недавно Седовласый сказал что восхищается Сбербанком, его инновационностью и темпами развития
по личному опыту – за лет так 10(2005-2015) Сбербанк превратился из собрания совковых сберкасс в Банк европейского уровня в части качества обслуживания, по уровню внедрения новых технологий Сбер на голову обходит топовые банки США, там до сих пор офигевают от функционала Apple Card, хотя по меркам российского он-лайн банкинга это вторсырье, пусть и в крайне пафосном оформлении
@ProtcessusVitelius, я не знаю кто офигевает в США, но когда я там жил в 2009 году, я обращался в банк 2 раза, когда открывал счет и когда закрывал через 5 месяцев. Я там в отделении видел максимум очередь из 2х человек. А у нас до сих пор к их банкомату в некоторых ТЦ очередь по 20 человек стоит в выходные.
@Borisov Alexander,
Странные какие то сравнения ! Причём очереди к банкоматам где то в ТЦ и функционал самого банка ? А очереди в отделениях я сбера я давно не вижу – 2-3 человека в худшем случае в зале , да и в принципе ходить туда так же давно практически не нужно ! И у нас так же , ножками в отделение можно сходить 2 раза – открыть счёт и закрыть – чего вас тут удивляет – непонятно …
@Borisov Alexander, вы забываете бабушек которые эти очереди и создают… тут никакое технологическое развитие не поможет..
@Borisov Alexander, сравнили дверь с ручкой
в тц, да и в отделениях, особенно в период начисления пенсий тусуется много людей из олдов, привыкших тут же все переводить в нал, причем тут функционал банков непонятно, к тому же вы открывали – закрывали счет лично, хотя это можно сделать через приложение
@ProtcessusVitelius, тогда еще не было приложений
@ProtcessusVitelius, все сказанное справедливо в той или иной степени для всех лидирующих банков в рф.
Проблема сбера не в технологиях и их реализациях, а в тупиковом обслуживании, отношению к клиентам и набором сотрудников по объявлениям с авито.
Когда старший не может 3х слов связать на конкретные вопросы и мямлит, место того, чтобы просто ответить, что не знает и нужно вопрос уточнять, становится грустно и болт класть хочется на всех технологии банка.
Поддержка сбера в приложении вообще самая ублюдочная из всех, которых я видел. Просто Дно.
У них постоянно какие то траблы с безопасностью, и тут они заявляют, что будут доставлять карты курьерами. Ох не знаю-не знаю.
@iWolf, не знаю о чем вы, в те редкие случаи за последнии года три когда приходилось общаться со сбером оффлайн все решалось довольно четко, сб звонили пару раз, когда на мой нищебро счет вдруг поступили приличные деньги и тут же часть суммы должна была уйти, спросили -Ваш перевод? Я говорю да! Ок, ноу проблем
все
хотя подозреваю что в гигантской машине офисов Сбербанка все еще много профессиональных недочетов среди низового аппарата
@ProtcessusVitelius, наберите поддержку или запросите информацию в чате приложения про ограничение на выпуск токенов для Pay.
?
@iWolf, я говорю о вопросах которые актуальны для 99% клиентов, подозреваю что оператор Кредит Свис или Бэнк оф Нью Йорк на этом вопросе тоже высадится
@ProtcessusVitelius, ну, Окей. Придите в отделение и поинтересуйтесь положением и прочими нюансами о сборе биометрии и что сотрудники знают о законе.