В последние годы «Чёрная пятница» растягивается на две недели, но в этом году её можно было бы назвать «Чёрным четвергом», поскольку именно в этот день интернет-магазин МегаФона зафиксировал пик продаж.
На четверг пришлось 20% всех заказов. Суббота заняла второе место с долей 16%, а пятница с 15% активности оказалась лишь на третьей позиции.
Большинство покупателей предпочли забирать свои заказы лично: 80% клиентов выбирали самовывоз из салонов. Только 20% воспользовались курьерской доставкой, включая экспресс-услуги.
Пик активности приходился на разгар рабочего дня:
► с 10 утра количество заказов начало расти
► максимумальное число заказов было в промежутке между 11:00 и 12:00
► в течение дня активность оставалась высокой
► снижение активности происходило к восьми вечера
Среди самых популярных товаров, помимо привычных смартфонов и наушников, оказались защитные стёкла и плёнки для экранов.
Самые популярные смартфоны по брендам:
1. Apple
2. Samsung
3. Xiaomi
Самые популярные наушники по брендам:
1. Apple
2. Xiaomi
3. фирменная марка МегаФона Stellarway
Результаты «Чёрной пятницы» превзошли итоги распродажи «11.11». За первую неделю продажи смартфонов увеличились на 17%, умных часов — в 6 раз, а наушников — в 5 раз по сравнению с результатами «Дня холостяка».
«Чёрная пятница» — отличный момент для наших клиентов купить товары со скидкой. Для нас же это уникальная возможность для анализа спроса и соответствующей корректировки цен и ассортимента на будущий год, чтобы наше предложение наиболее полно соответствовало потребностям наших покупателей.
— директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов
С 15 по 30 ноября покупатели могли приобрести в интернет-магазине МегаФона не только гаджеты и аксессуары, но и подписки, страховки и антивирусы со скидками от 3% до 50%.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Заголовок просто шедевр!
А помимо привычных смартфонов, наушников, защитных стёкол и плёнок что ещё? 😃
Кто в четверг – ноль и в пятницу – тоже ноль? Мега-Фон!
«Чёрная пятница» — отличный момент заработать ритейлу в существующих реалиях. Впрочем, моим первым местом работы после универа оказался именно “Мегафон-Ритейл”. Не было тогда никаких “черных пятниц”. Вообще, конечно удивительно, что российский менеджмент до сих пор не может ничего собственного придумать для названия распродаж. Вместо этого мы видим “кибер” распродажи на все дни недели, черные и синие пятницы. Срам.
Самой активной моей субботой стал понедельник
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.