Еще вчера глава РЖД Олег Белозёров рассказал, что эскизный вариант скоростного поезда Москва-Петербург «окончательно выбран и утверждён».
А сегодня уже показали рендер этого состава, состоящего из 8 вагонов четыре типов, среди которых будет вагон-ресторан. Кроме того, поезда можно сдвоить, сделав один большой на 16 вагонов.
Крейсерская скорость новинки составит 360 км/ч, а максимальная — 400 км/ч.
Сам поезд ещё предстоит построить. Равно как и магистраль для него. Сейчас активно создается мост через канал имени Москвы в Химках. Запуск намечен на 2028 год.
Компания «Синара» построит 2 корпуса под производство поездов на базе «Уральских локомотивов» площадью 60 тысяч м². А «Трансмашхолдинг» обеспечит подвижные составы «рядом компонентов и систем».
Сообщается, что поезда будут ходить с периодичностью в 10-15 минут. Маршрут у пассажиров между Москвой и Санкт-Петербургом займет 2 часа 15 минут, Санкт-Петербургом и Великим Новгородом — 29 минут, а Москвой и Тверью — 39 минут. [ТАСС]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Завтра поеду на сапсане, 4 часа это хорошо, и поезд отличный (siemens же, немецкий). Если действительно сделают поездку за 2 часа, то это будет сказка!
@Парам-пам-пам, только сказка эта будет стоить конских денег. Даже сейчас тот же сапсан стоит почти вдвое дороже самолёта.
@Diman-X, да и пофиг. зато выходишь в центре города а не фиг знает где, откуда ещё надо добираться, сел на метро – и алга. А при вылете заранее приезжать, хз куда, терять время на регистрацию, быстро лететь и потом опять с этого кукуя ехать
@fedorez, ну если денег лишних много, то конечно пофиг. Я к тому, что билет на новый скоростной поезд стоил бы не менее тысяч 10 на текущий момент. За такую колоссальную разницу в стоимости все преимущества сводятся к нулю.
@Парам-пам-пам, изачальные, посконно Сименсовские поезда как раз полное днище по комфорту. Более поздние Сапсаны отечественной доработки гораздо комфортнее…
@Drju2012, Что за доработки такие?
@Андрей, кресла удобнее и розетки даже в экономе, а не только в бизнесе, как минимум.
@Парам-пам-пам, так это уже сказка от РЖД, просто сразу не поняли.
@stepan70, ты не из России? видел поезда на кольце и скоростные российские? зачем комментишь если судя по неадекватному комменту не из России. погугли фото хоть нынешней России
@Mr. Neverpoint, рендер не сказка?
@Mr. Neverpoint, Незачем гуглить, я пол страны объехал. Российские скоростные поезда, это что такое?
Гражданам КНДР сообщили, что Хунг Ил Хонг смог успешно сесть на поверхность светила. Юноша совершал свое путешествие глубокой ночью, чтобы спастись от воздействия высокой температуры. Такое заявление прозвучало в эфире центрального канала. Как уверяют северокорейские СМИ, в целом полет длился 18 часов.
@stepan70, в гугле тяжело фотки нынешней России посмотреть? Скоростные поезда магистрали в наши дни? что ты тут как клоун сочиняешь. Это глупо когда пропаганда тебе проела мозги и ты далёкие от реальности пишешь глупости
@Mr. Neverpoint, Еще можно погуглить, как живут российские города на границе с Западной Европой. И такие же города, но уже после границы
@Парам-пам-пам, Ну если вы готовы заплатить за введение такого поезда в реаль то начинайте уже сейчас.
Вау, вот это да.
Ждем рендеры телепорта
@bestmetall1234, так говорили когда-то про сапсан. Ты не оригинален.
По осени, в пути, разговорился с начальником поезда Сапсан. Он сказал, что не стоит переживать за будущее скоростных поездов, все они будут китайские
И сказал, что сейчас делают параллельную трассу мск-спб, в которой не будет сильных изгибов, поезда смогут ехать ещё быстрее. Основной «тормоз» сейчас – это именно повороты на дороге.
@fimoz, Нюанс в том что Китайские поезда это Сименс.
@FiLunder_7, Да, а Jeely это Volvo..
@FiLunder_7, это сейчас, старые Сименс, а новые будут китайскими. В Китае свое производство, даже моторная часть
@fimoz, Там вопрос кому интеллектуальная собственность принадлежит.
@FiLunder_7, Хитачи/Кавасаки.
@FiLunder_7, как показало воровство резервов цб, никому в наше время ничего не принадлежит юридически, только по праву силы) так что забудь
@Mr. Neverpoint, Ты осуждаешь СВО?
@FiLunder_7, нюанс в том, что CRRC у японцев платформу лицензировала.
@fimoz, про китайские странно. Не слышал о таком. А насчет изгибов (это называется кривые) – да, но не только. Некоторые участки идут по реально болоту и там нельзя гнать. Но в основном проблемы создает даже не это а график. По этим путям помимо Сапсанов должны ездить ещё и пассажирские поезда, и товарняки, и (самое противное для обеих сторон срача) – пригородные электрички, которые останавливаются у каждого столба. Для того чтобы пустить Сапсаны в свое время выкинули из расписания двадцать электричек, у народа сильно горело от этого. За рубежом же ВССД обычно бегает по выделенным путям, которые специально под них по концессии построены. Теперь и у нас так хотят
@fedorez, ну на ГХ ОЖД изгибы по сути только в Москве. Ну и еще в нескольких местах. В целом почти прямая трасса
@fimoz, так и подумал, откуда же взять то такие современные свои, если не из Китая😹😹😹
@fimoz, прямее чем при царе точно не сделают
Чем-то этот рендер напоминает мне поезд Пекин-Шанхай, что за 4,5 часа преодолевает 1300 км и ездит уже лет 15 каждый час
@roby1, Вообще не похож. Даже не рядом.
@FiLunder_7, ну так задача россйских разрабов скопировать, но добавить немного своего. Эмблема наверно на поезде будет скрепная.
Wylsacom если к тому времени не заберут на так называемое свое будет драться, чтобы быть первым блогером, который распаковал это уродство.
Ну было бы конечно хорошо.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.