РЖД показала рендер скоростного поезда, который будет ходить от Москвы до Санкт-Петербурга за 2 часа

Артём Баусов avatar | 61
FavoriteLoading В закладки
РЖД показала рендер скоростного поезда, который будет ходить от Москвы до Санкт-Петербурга за 2 часа

Еще вчера глава РЖД Олег Белозёров рассказал, что эскизный вариант скоростного поезда Москва-Петербург «окончательно выбран и утверждён».

А сегодня уже показали рендер этого состава, состоящего из 8 вагонов четыре типов, среди которых будет вагон-ресторан. Кроме того, поезда можно сдвоить, сделав один большой на 16 вагонов.

Крейсерская скорость новинки составит 360 км/ч, а максимальная — 400 км/ч.

Сам поезд ещё предстоит построить. Равно как и магистраль для него. Сейчас активно создается мост через канал имени Москвы в Химках. Запуск намечен на 2028 год.

Компания «Синара» построит 2 корпуса под производство поездов на базе «Уральских локомотивов» площадью 60 тысяч м². А «Трансмашхолдинг» обеспечит подвижные составы «рядом компонентов и систем».

Сообщается, что поезда будут ходить с периодичностью в 10-15 минут. Маршрут у пассажиров между Москвой и Санкт-Петербургом займет 2 часа 15 минут, Санкт-Петербургом и Великим Новгородом — 29 минут, а Москвой и Тверью — 39 минут. [ТАСС]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (22 голосов, общий рейтинг: 4.68 из 5)
undefined
iPhones.ru
Еще вчера глава РЖД Олег Белозёров рассказал, что эскизный вариант скоростного поезда Москва-Петербург «окончательно выбран и утверждён». А сегодня уже показали рендер этого состава, состоящего из 8 вагонов четыре типов, среди которых будет вагон-ресторан. Кроме того, поезда можно сдвоить, сделав один большой на 16 вагонов. Крейсерская скорость новинки составит 360 км/ч, а максимальная — 400...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 61

  1. Парам-пам-пам avatar
    Парам-пам-пам15 марта в 14:37
    12

    Завтра поеду на сапсане, 4 часа это хорошо, и поезд отличный (siemens же, немецкий). Если действительно сделают поездку за 2 часа, то это будет сказка!

    Diman-X avatar
    Diman-X15 марта в 16:06
    8

    @Парам-пам-пам, только сказка эта будет стоить конских денег. Даже сейчас тот же сапсан стоит почти вдвое дороже самолёта.

    fedorez avatar
    fedorez15 марта в 16:39
    13

    @Diman-X, да и пофиг. зато выходишь в центре города а не фиг знает где, откуда ещё надо добираться, сел на метро – и алга. А при вылете заранее приезжать, хз куда, терять время на регистрацию, быстро лететь и потом опять с этого кукуя ехать

    Diman-X avatar
    Diman-X18 марта в 10:55
    0

    @fedorez, ну если денег лишних много, то конечно пофиг. Я к тому, что билет на новый скоростной поезд стоил бы не менее тысяч 10 на текущий момент. За такую колоссальную разницу в стоимости все преимущества сводятся к нулю.

    Drju2012 avatar
    Drju201215 марта в 16:28
    12

    @Парам-пам-пам, изачальные, посконно Сименсовские поезда как раз полное днище по комфорту. Более поздние Сапсаны отечественной доработки гораздо комфортнее…

    Андрей avatar
    Андрей17 марта в 13:26
    0

    @Drju2012, Что за доработки такие?

    Flinter avatar
    Flinter19 марта в 12:17
    1

    @Андрей, кресла удобнее и розетки даже в экономе, а не только в бизнесе, как минимум.

    stepan70 avatar
    stepan7015 марта в 23:10
    2

    @Парам-пам-пам, так это уже сказка от РЖД, просто сразу не поняли.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint15 марта в 23:47
    4

    @stepan70, ты не из России? видел поезда на кольце и скоростные российские? зачем комментишь если судя по неадекватному комменту не из России. погугли фото хоть нынешней России

    stepan70 avatar
    stepan7016 марта в 18:32
    1

    @Mr. Neverpoint, рендер не сказка?

    Андрей avatar
    Андрей17 марта в 13:25
    0

    @Mr. Neverpoint, Незачем гуглить, я пол страны объехал. Российские скоростные поезда, это что такое?

    stepan70 avatar
    stepan7015 марта в 23:12
    3

    Гражданам КНДР сообщили, что Хунг Ил Хонг смог успешно сесть на поверхность светила. Юноша совершал свое путешествие глубокой ночью, чтобы спастись от воздействия высокой температуры. Такое заявление прозвучало в эфире центрального канала. Как уверяют северокорейские СМИ, в целом полет длился 18 часов.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint15 марта в 23:49
    5

    @stepan70, в гугле тяжело фотки нынешней России посмотреть? Скоростные поезда магистрали в наши дни? что ты тут как клоун сочиняешь. Это глупо когда пропаганда тебе проела мозги и ты далёкие от реальности пишешь глупости

    Андрей avatar
    Андрей17 марта в 13:28
    0

    @Mr. Neverpoint, Еще можно погуглить, как живут российские города на границе с Западной Европой. И такие же города, но уже после границы

    AirPods Max2024 avatar
    AirPods Max202415 марта в 23:36
    0

    @Парам-пам-пам, Ну если вы готовы заплатить за введение такого поезда в реаль то начинайте уже сейчас.

  2. bestmetall1234 avatar
    bestmetall123415 марта в 14:38
    24

    Вау, вот это да.
    Ждем рендеры телепорта

    xshron avatar
    xshron15 марта в 18:32
    3

    @bestmetall1234, так говорили когда-то про сапсан. Ты не оригинален.

  3. fimoz avatar
    fimoz15 марта в 14:50
    8

    По осени, в пути, разговорился с начальником поезда Сапсан. Он сказал, что не стоит переживать за будущее скоростных поездов, все они будут китайские
    И сказал, что сейчас делают параллельную трассу мск-спб, в которой не будет сильных изгибов, поезда смогут ехать ещё быстрее. Основной «тормоз» сейчас – это именно повороты на дороге.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_715 марта в 15:07
    2

    @fimoz, Нюанс в том что Китайские поезда это Сименс.

    GIK avatar
    GIK15 марта в 15:17
    3

    @FiLunder_7, Да, а Jeely это Volvo..

    fimoz avatar
    fimoz15 марта в 15:23
    1

    @FiLunder_7, это сейчас, старые Сименс, а новые будут китайскими. В Китае свое производство, даже моторная часть

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_715 марта в 15:45
    1

    @fimoz, Там вопрос кому интеллектуальная собственность принадлежит.

    Kaji avatar
    Kaji15 марта в 16:33
    1

    @FiLunder_7, Хитачи/Кавасаки.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint15 марта в 23:50
    2

    @FiLunder_7, как показало воровство резервов цб, никому в наше время ничего не принадлежит юридически, только по праву силы) так что забудь

    Андрей avatar
    Андрей17 марта в 13:30
    0

    @Mr. Neverpoint, Ты осуждаешь СВО?

    Kaji avatar
    Kaji15 марта в 16:34
    1

    @FiLunder_7, нюанс в том, что CRRC у японцев платформу лицензировала.

    fedorez avatar
    fedorez15 марта в 16:47
    3

    @fimoz, про китайские странно. Не слышал о таком. А насчет изгибов (это называется кривые) – да, но не только. Некоторые участки идут по реально болоту и там нельзя гнать. Но в основном проблемы создает даже не это а график. По этим путям помимо Сапсанов должны ездить ещё и пассажирские поезда, и товарняки, и (самое противное для обеих сторон срача) – пригородные электрички, которые останавливаются у каждого столба. Для того чтобы пустить Сапсаны в свое время выкинули из расписания двадцать электричек, у народа сильно горело от этого. За рубежом же ВССД обычно бегает по выделенным путям, которые специально под них по концессии построены. Теперь и у нас так хотят

    Andrey34 avatar
    Andrey3415 марта в 22:40
    0

    @fedorez, ну на ГХ ОЖД изгибы по сути только в Москве. Ну и еще в нескольких местах. В целом почти прямая трасса

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers15 марта в 19:15
    1

    @fimoz, так и подумал, откуда же взять то такие современные свои, если не из Китая😹😹😹

    Andrey34 avatar
    Andrey3415 марта в 22:37
    1

    @fimoz, прямее чем при царе точно не сделают

  4. roby1 avatar
    roby115 марта в 15:09
    1

    Чем-то этот рендер напоминает мне поезд Пекин-Шанхай, что за 4,5 часа преодолевает 1300 км и ездит уже лет 15 каждый час

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_715 марта в 15:16
    2

    @roby1, Вообще не похож. Даже не рядом.

    AirPods Max2024 avatar
    AirPods Max202415 марта в 23:38
    0

    @FiLunder_7, ну так задача россйских разрабов скопировать, но добавить немного своего. Эмблема наверно на поезде будет скрепная.

    AirPods Max2024 avatar
    AirPods Max202415 марта в 23:40
    0

    Wylsacom если к тому времени не заберут на так называемое свое будет драться, чтобы быть первым блогером, который распаковал это уродство.

  5. Wert avatar
    Wert15 марта в 15:38
    1

    Ну было бы конечно хорошо.

  6. Elvis000 avatar
    Elvis00015 марта в 15:48
    9

    Ох, насмотримся мы еще рендеров в ближайшее время. Рендер куриных окорочков, например.

  7. White Pear avatar
    White Pear15 марта в 15:56
    5

    “Сам поезд ещё предстоит построить. Равно как и магистраль для него.” напишите сразу в каком бородатом году они это все планируют построить?

    Alex6600 avatar
    Alex660015 марта в 16:38
    2

    @White Pear, В статье всё написано.

    Drju2012 avatar
    Drju201215 марта в 16:41
    7

    @White Pear, мост построили с опережением плана? И это сделаем, не переживайте, соседи.

    fedorez avatar
    fedorez15 марта в 16:42
    7

    @White Pear, “от авторов бессметртных “олимпиады не будет”, “ЧМ не будет”, “Сочи развалится”, “Сапсан не поедет по этим путям”, “хихихи мультики”

  8. ganjubasoff avatar
    ganjubasoff15 марта в 16:04
    3

    мы опять впереди, оказывается достаточно рендер сделать

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint15 марта в 23:55
    2

    @ganjubasoff, да, и крымский мост же сделали рендер. И ещё 100500 рендеров погугли, плавучий атомный реактор единственный в мире, приплыли и весь город снабжает электричеством. Это тебе не лапотные патриоты которые нет уже)

  9. garmonix avatar
    garmonix15 марта в 16:33
    7

    Для вечно сомневающихся в собственных силах, и с благоговением повторяющих слово “немецкий сименс”, стоит напомнить, что с середины 80-х наши поезда ЭР200 преодолевали расстояние между двух столиц за 4,5 часа.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭР200#Технические_характеристики

    Просто кому-то было не выгодно развивать тему скоростных поездов у нас. Проект убили, как и многие другие успешные наши проекты в 90-х.

    Проще же купить там немецкий сименс, и через офшоры вывести денежки из Российского бюджета себе на карман в Европы-Америки.

    Kermit avatar
    Kermit15 марта в 17:46
    1

    @garmonix, ага, тестовый образец без вагонов. А так да, 200км/ч

    garmonix avatar
    garmonix16 марта в 11:12
    0

    @Kermit, Беда современного человека в том, что он уже не может сосредоточиться, и прочитать статью от начала и до конца.
    ИИ, умный дом. Вещи становятся умнее, а люди глупее, к сожалению…

    icemanea avatar
    icemanea15 марта в 22:03
    1

    @garmonix, То есть этим сообщением Вы рассуждаете о том, что можно больше украсть на единой покупке из-за за рубежа, из страны в которой без бумажки и своей таблички на дом не повесишь?… А вот потратить денег построить завод, заказать детали из Н+1 стран.. дружественных и не очень… Потом строить поезда… Потом своими силами их ремонтировать… Это все просто огромные коррупционные ямы!
    Купили немцев, потому что надо было выполнить задачу! А все эти рендеры, конечно, упадут в яму МС-21..
    В 90х убили производство различных галош! Просто оказалось, что людям удобнее ходить в кроссовках))

    Andrey34 avatar
    Andrey3415 марта в 22:36
    1

    @garmonix, он ездил пару раз в неделю вроде и постоянно ломался. Еще Эр-250 «Сокол» был но про него быстро забыли

    Kaji avatar
    Kaji16 марта в 7:58
    1

    @Andrey34, кхем. ЭР200 – рижский – ездил долго и счастливо.
    ЭС250 Сокол – день едем два стоим, ибо разрабатывали его далекие от жд люди и накосячили чуть более чем полностью.

    aequo avatar
    aequo4 апреля в 12:23
    0

    @garmonix, вам стоит не забывать, чем всё это закончилось и какие жертвы были принесены перед отказом от этого гроба на колесах!

  10. LyudiZlo avatar
    LyudiZlo15 марта в 17:07
    1

    Они в МСК за пол года не могут настроить нормальную работу МЦД3 и МЦД4! Может с малого начать?)

    garmonix avatar
    garmonix15 марта в 17:49
    2

    @LyudiZlo, “они” все наладят, вы не волнуйтесь. Надо смотреть на свои технологии и перспективы. А они у нас есть еще с прошлого века. Просто многим продажным чиновникам было выгодно убить наши проекты за откаты от заграничных производителей…
    Кстати, посмотрите на статистику крушений ЖД транспорта в Америке. Постоянные аварии и сход с рельсов чуть ли ни каждую неделю. И сравните с работой нашей РЖД. Небо и земля…

    GIK avatar
    GIK15 марта в 17:59
    6

    @LyudiZlo, А что не так с МЦД? Ежедневно пользуюсь. Если что-то не устраивает, или нашли проблемы, всегда можно написать в службу поддержки а не сюда.

  11. giorgio_spqr avatar
    giorgio_spqr15 марта в 17:49
    0

    Очередной мультик)

  12. Rüyası avatar
    Rüyası15 марта в 19:25
    4

    скоростной сапсан точно будет, дорогу уже во всю строят, интернет в нем будет билайн в районе 1gb/sec. Это не сарказм, все по фактам.

  13. olaf88 avatar
    olaf8815 марта в 19:51
    1

    Теперь можно жить в Питере, а работать в Москве = Профит

    aequo avatar
    aequo4 апреля в 12:25
    0

    @olaf88, а театр безопасности, пару представлений на пути туда-обратно с продолжительностью в час – и того 6 часов в пути ежедневно – сомнительно! ;-)

  14. Sviatoslav_Dmitrievsky avatar
    Sviatoslav_Dmitrievsky15 марта в 20:13
    0

    Не удивлюсь, если к тому времени в Японии придумают и воплотят что-то совершенно новое.

  15. dimaDel avatar
    dimaDel15 марта в 22:30
    0

    Ну да… рендер – это уже прорыв!

  16. AirPods Max2024 avatar
    AirPods Max202415 марта в 23:34
    0

    это не рендер а копирование. Ничего не могут придумать вот и воруют теперь

  17. Viach7 avatar
    Viach718 марта в 10:15
    0

    Для справки. В России в 2023 году сложилась жёсткая нехватка паровозной тяги. Обычных тепловозов нет. Отказ по перевозкам достигает 50%. Остальные перевозки подорожали на 250%. А тут скоростной поезд…

    aequo avatar
    aequo4 апреля в 12:18
    0

    2005 Shinkansen 700 Ambitious Japan – сколько можно ждать! пора вставать с колен! все остальное – тлен ;-)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь