2 февраля комиссия при Роскомнадзоре выбрала Mediascope единым счётчиком интернет-аудитории.
Также в ведомстве составили список из 79 сайтов, которые будут обязаны использовать его на своих платформах или передавать в Mediascope подробные данные о посещаемости. Об этом сегодня сообщил РБК.
В список вошли соцсети (Facebook, Instagram, Twitter), онлайн-кинотеатры (Okko, ivi, Netflix), крупные СМИ (Коммерсантъ, Эхо Москвы, ТАСС), а также новостные агрегаторы (Яндекс.Новости, Rambler/новости, СМИ2). Полный список ресурсов РБК не приводит.
Перечень сайтов был сформирован в соответствии с законопроектом о едином счётчике аудитории, который Госдума приняла в июне 2021 года. [РБК]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Какой к чертям счётчик? На дворе 2022-й! Времена счётчиков посещаемости давно прошли. РКН очередную фигню порет. Будут теперь на агрегаторе счётчика деньги пилить.
@timalean, надеюсь fb/insta/twitter откажутся
Счетчик двухтарифный, надеюсь? 🤣
@fimoz, ага, ночью считает на 15% меньше.
а где список ресурсов то?
настрою ко правила, чтобы на них через всякие торы ходило)
@mrpsycho, вашу энергию и в мирных целях))
Не устаю удивляться неутомимости нашей прогрессивной молодежи в бессмысленных действиях))
Если Роскомнадзор запретит с крыши прыгать, вы с Аминой высокой вниз головой))
Короче, на счётчик их поставили, как в 90-е ))
Роскомпозор все не уймётся и пробивает очередное дно
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.