Роскомнадзор потребовал от TikTok заблокировать все видео с призывами на акции протеста

Илья Сидоров avatar | 215
FavoriteLoading В закладки
Роскомнадзор потребовал от TikTok заблокировать все видео с призывами на акции протеста

Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры направил уведомление в TikTok о необходимости удаления видео с призывами на акции протеста.

В заявлении ведомства говорится, что в TikTok распространяются видео, которые призывают несовершеннолетних пользователей участвовать в противозаконных протестных массовых мероприятиях.

Просим вас незамедлительно принять исчерпывающие меры по недопущению распространения подобной противоправной информации на платформе TikTok.

– Роскомнадзор

В этом же заявлении Роскомнадзор обратился к другим соцсетям и СМИ с требованием не допускать распространение материалов, призывающих несовершеннолетних участвовать в незаконных митингах.

UPD: Аналогичное уведомление от Роскомнадзора получила ВКонтакте. [Роскомнадзор]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (18 голосов, общий рейтинг: 4.56 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Уведомление направили по требованию Генпрокуратуры.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 215

  1. Ihor Kolyanovskiy avatar
    Ihor Kolyanovskiy20 января в 20:56
    46

    Pochemu by srazu ne napisat v roddoma chtoby oni udalyali mozg u novorozhdennikh i ne bylo problem v buduschem s inakomysliem.

    Tim T avatar
    Tim T20 января в 22:02
    2

    @Ihor Kolyanovskiy, вы из России?

    Simonov_57 avatar
    Simonov_5721 января в 0:17
    30

    @Tim T, ООО сколько кремлеботок подвезли))) Vladim, Tim T, Сергей, SergMarkovich)))

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 1:13
    10

    @Simonov_57, хорошо жить в вымышленном мире?

    Vladim avatar
    Vladim20 января в 23:09
    7

    @Ihor Kolyanovskiy, у нас не делают, как у вас. )

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov20 января в 23:27
    32

    @Vladim, о, ботов в ночную смену выгнила. Как же прижали вашего царька, и как же жалко теперь вы со своим кукареканьем выглядите

    Сергей avatar
    Сергей20 января в 23:44
    17

    @Denis Stukalov, ой, не говори, как прижали. Вся Москва, как Вашингтон с сегодняшнего дня. И, да – весь интернет – сплошные боты Кремля, а мир – его агенты. И только такие светлые и совестливые, как Денис, строго стоят на страже правды и актуальности аккаунтов.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov20 января в 23:50
    22

    @Сергей, ой не позорься со своей чушью, что весь мир шестерки США, которые только и думают как развалить РФ. Хотя куда уж больше позориться

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich21 января в 0:17
    6

    @Denis Stukalov, тебя тоже как Ихора лишили мозга? :) методички-то новые завезли?

    tolebamber avatar
    tolebamber21 января в 15:35
    1

    @Denis Stukalov, развалить то что уже давно разваленно? Это только у наших получается если что

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 1:15
    11

    @Denis Stukalov, если из уравнения убрать что мы боты, а обычные граждане своей страны, то ситуация меняется. Ясно что вам удобно при каждом удобном случае кричать бот. Мозгов защитить свою точку зрения то нет.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 2:07
    16

    @Tim T, от чего защитать? у вас не одного контаргумента нет)))
    скажи лучше, дворец Путина понравился или тоже считаешь безвкусицей?

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 2:25
    9

    @Denis Stukalov, в России всё хорошо, кто работает, тот зарабатывает. Кто не работает тот учиться. А кто ничего не делает тот тратит деньги на донаты Навальному, чтобы ему сладко спалось, в отпуск ездил и забавные ролики снимал. В ролике нет дворца, там 3D модель, как его хочет видеть Навальный. Вы же не умеете отличать 3D от реальных видео и фото съёмок. А скорее всего пытаетесь запутать людей лживой правдой. Если такие виноградники будут то да красиво. Обязательно заеду.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 2:31
    14

    @Tim T, о, хорошо что ты посмотрел, думал вам такое не показывают. Но ты что-то совсем слабоват, дворец есть на реальных фотографиях из интернета, на картах со спутника и на видео с коптера, он даже в игре microsoft flight simulator есть. Но видимо в твоем “реальном” мире, нормально иметь такие маштабы охраняемые ФСО только ради фана и тратить на одну только охрану кучу денег))))ахахаха…как же жалки твои аргументы и ты что то еще про наш вымышленный мир кудахчешь

    Neuromancer avatar
    Neuromancer21 января в 3:15
    9

    @Denis Stukalov, Вы закалебали с этим дворцом, про него известно уже с 2010 года, когда бизнесмен Сергей Колесников рассказал Снобу в интервью Маше Гессен о нем,потом вышла книга в США про Путина этой же Маши Гессен(которую Навальный в видео вам пересказал), потом вышел фильм БиБиСи пять лет назад про это и как строители дворца называли Путина Михаилом Ивановичем. Потом с Колесниковым ещё интервью были, но кроме его слов доказательств не нашлось. Вы хоть “погуглите” что ли. Хотите угадаю про что вам Алексей через пять лет снимет, что у Путина яхта есть за 35 миллионов долларов, коллекция часов и спортивный костюм 3000 долларов.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 3:43
    10

    @Neuromancer, Про 2010 даже в видео говорится! ахахахаха!! А ты что думаешь он на Путина записан будет? мда, как же тяжко вам.

    svitanak avatar
    svitanak21 января в 10:00
    4

    @Denis Stukalov, а что вам этот дворец сделал? или считаете что царь нефтяной и космической державы должен в двухкомнатке берюлево жить? ну смешно же, посмотрите по сторонам где живут клинтоны, винзборги, кенеди, аскеты ганди и т.д.

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 10:15
    1

    @Denis Stukalov, а что в России теперь надо ничего не строить, одно дело построить себе дом и другое дворец, интересно когда Кремль, питерские дворцы строили так же Навальный на царя гнал? Кстати а как он туда будет добираться у виноградников аэропорт уже построили?

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 10:35
    2

    @Denis Stukalov, @Tim T какой царь? ахахаха…Совсем поехал кукухой? Президент наемный менеджер, который живет на налоги, нанят народом и подотчетен за свои траты. Интересный у тебя реальный мир))))ахахахах, царь….
    @svitanak, они живут на известно какие деньги, а не на ворованные. Что за бред ты пишешь? он должен жить там, где позволяет ему жить его зарплата. Неожиданно правда?

    Neuromancer avatar
    Neuromancer21 января в 11:28
    3

    @Denis Stukalov,Ну по вашей логики тогда могу предположить что вы владеете “публичным домом” в котором устраиваются оргии мне об этом ваш очень хороший знакомый рассказал, вы спросите какие доказательства и я вам отвечу, а ты что думаешь он на тебя записан будет! И вообще это вам тяжело смотрю что фанатам Навального, да и фанатам Путина от которых вы не отличаетесь не чем как Зита и Гита, у вас нету критического мышления, не отступаете от линии партии. Да и идеологически Навальный от Путина не чем не отличаются.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 11:55
    2

    @Denis Stukalov, @Neuromancer по какой моей логике? в фильме есть факты, выписки, которые любой может заказать. пиши статью с выписками, что это дворец Навального, а мы тебе по фактам ответим. Давай что у вас там дальше по методичке, после того, что Навальный как Путин!! Самими-то не смешно каждый раз одно и тоже писать?
    вот твой коллега @Tim T все версии уже перебрал, от Путин царь, а царям положено иметь дворцы до украинских ботов…ахахахах!)))))

    Neuromancer avatar
    Neuromancer21 января в 13:07
    4

    @Denis Stukalov, Да мне плевать на Путина и вашего Навального и чей из них этот дворец. Я вам говорю что кроме слов Колесникова нету фактов что это именно ВВП дворец а платежки и выписки это ещё БиБиСи в 2015 году показывал и вплоть до того что олигархи платили думали что платили за здравоохранение а оказывается на дворец, а то олигархи тупые такие! Я вам о том что врут и правительство и оппозиция вот и дерутся жаба с гадюкой! Чего власть в 2013-г Алексея не закрыла там статья была только в тюрьму а его на условку, потом спокойно выдали загран.паспорт и он заграницу поехал? Зачем Лёша работал в Сбербанке ну или числился в ненавистной ему государственной компании, не говоря уже о том что постоянно на Эхо Москвы вещает финансируемый Газпромом? Зачем на Тесака(Марценкевича) заяву накатал который недавно умер в тюрьме? Зачем соврал про изнасилования Усмановым, сославшись на книгу британского посла где об этом нет не слова? Продолжать или опять ответите на эти вопросы что методичка? Или голову включите и поймете что врут и те и те.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 14:20
    1

    @Neuromancer, Бежал за вами весь тред, что бы сказать как тебе плевать, ага ага)))Неужели за все это время ничего нового? я расстроен ((. Все это вы толдычите минимум с 2014 года, уже всё пережеванно и выплюното. Как же так, Пригожин сдает позиции, так и не смог реального компромата составить за все эти года

    Neuromancer avatar
    Neuromancer21 января в 15:40
    4

    @Denis Stukalov, Да бежал но вы смысл так и не поняли у вас все свелось к тому что я кремлебот путинский или пригоженский или как вы там ещё обзываетесь.Да вам бесполезно дискутировать я вам задал вопросы а вы что это все пережевано, так и дворец путина пережеван 10 лет назад ничего нового компромата не показал Алексей, логично же! Так же и с другой стороной бесполезно дискутировать, когда им говоришь вот человек третий кредит берет что бы первые два закрыть, а в ответ что бедность снижается и постят как от иномарок во дворе не протолкнутся и очереди в магазины на праздники! Короче правильная поговорка “чума на ваши оба дома”. Вот в интернетах пишут люди правельные мысли про вас “Проблема вся в том, что в большинстве своём люди хотят сменить одного человека, правящего страной из дворца, на другого человека, который будет править страной из другого дворца, а не хотят поменять строй, при котором нами правят из дворцов”!

    iDefa avatar
    iDefa21 января в 12:31
    3

    @Neuromancer, главное в фильме не сам факт наличия дворца, а то, что в фильме подробно рассказывается о схемах по добыче денег на дворец (и не только). И людях, в этих схемах учавствоющих.

    Amaretto avatar
    Amaretto21 января в 10:28
    14

    @Tim T, Да причем здесь вот это все? Есть масса вопросов к государству, которые накопились у людей за последние годы.

    Нам каждый день с экрана телевизора говорят, что денег нет, что в мире кризис, что нужно делать рывок, что весь мир против нас и вот все такое. А потом мы видим, как правящая верхушка расходует на себя деньги.

    Они покупают элитное жилье, тратят деньги на личные самолеты и красивый отдых, путешествуют по всему миру и чувствуют себя королями этого мира.

    Конечно, после всего увиденного в голове не укладывается вся эта ситуация и ты начинаешь задавать себе вопросы. А почему? А как так?

    Хочешь спросить про это все у государства, но в ответ получаешь дубинкой по лицу. При этом государство включило ответную реакцию и неугодных отправляет сразу за решетку.
    Хотя, казалось бы, что в этом такого. Обычный вопрос,
    а за ним должен последовать такой же обычный ответ.

    Я понимаю, что в мире всегда было есть и будет расслоение общества на бедных и богатых. И бедные всегда будут завистливо смотреть на богатых, но это
    в том случае, когда они не будут чувствовать себя обманутыми.

    По большому счету, мне абсолютно безразлично какие богатства у Путина и его окружения, у меня единственный вопрос: почему это все нужно утаивать
    от простых жителей, говорить им одно, а фактически делать другое, держать людей за стадо баранов, фактически не уважать жителей страны, а потом хотеть взамен ответной любви.

    С чего начинается государственность? С состояния населения и качества его уровня жизни, духовности.
    А у нас государство уже давно отделилось от народа, отсюда и это лихорадочное состояние, в котором страна пребывает последние лет 30. Так о какому уважении к государству может идти речь..

    vdoc avatar
    vdoc21 января в 16:31
    0

    @Amaretto, к сожалению, вам не ответят здесь. Вы же нормально написали, не получается просто ответить “сам дурак и пособник навального” ))

    triller avatar
    triller21 января в 9:01
    3

    @Denis Stukalov, а какой у вас аргументы?)) я вот считаю что дворец навального, парируй))
    а вообще навальный это проект фсб, дабы показывать насколько тупая у нас оппозиция, но мы все равно её не трогаем) и за эти 20 лет клоунства ему разрешили на деньги собранные с вас дебилов построить себе этот дворец)
    давай свои контр аргументы)

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 10:49
    4

    @triller, о, этого старого тролля не было видно. Но что же так, раньше хоть опровергнуть пытались, а сейчас чего? кроме пустого кудахтанья ни одного факта не разобрали….хохохо

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 11:09
    2

    @Denis Stukalov, так это не Навального? Конечно он вам документы не покажет, но это его точно. Не Путина же.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 11:30
    4

    @Tim T, о бедный, всю ночь тут работаешь!! ахаха. Даже забавно наблюдать, как вы судорожно всё из методички перебираете, а когда уже вас поыткали лицом, то совсем уже на бред перешли. Продолжайте, так смешно на ваш позор смотреть

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 11:52
    1

    @Denis Stukalov, так что там с ссылкой на google maps? Как дело начинает касаться доказательств существования так в кусты. Врун значит. Так и запишем.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 12:01
    4

    @Denis Stukalov, @Tim T, ты даже ссылку в гугле найти не можешь? ахахах, о чем тут вообще тогда споришь. Координаты: 44.4172213, 38.2120398

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 14:14
    1

    @Denis Stukalov, лес, дома, заправка. Где дворец? Продолжай врать. Я в отличии от тебя информацию проверяю.

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 14:15
    1

    @Denis Stukalov, я понимаю что Геленджик это твой предел мечтаний. Фанат Ленинграда?

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich21 января в 14:26
    1

    @Denis Stukalov, ты, видать, петух, что только кукарекать можешь, а по сути ни слова :)

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 14:28
    1

    @Denis Stukalov, @Tim T ты слепой что-ли, чуть левее на мысе стоит дворец, как ты смотришь дурень? да уж, до такого боты еще не скатывались, что бы так-то врать

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 14:52
    1

    @Denis Stukalov, это дворец? )))) Он по форме почему-то отличается. На видео он одной формы а на карте другой, ищи лучше.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 14:57
    2

    @Denis Stukalov, @Tim T, слушай, ну всем уже понятно, насколько ты тупой! Он один в один по форме, как можно так откровенно врать? тебе сейчас зп урежут же. Жалко тебя, всю ночь ведь тут сидишь

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 22:55
    0

    @Denis Stukalov, зачем ты себя всё время ставишь впереди меня, ты к себе и ко мне обращаешься или копируешь ответы? Обрати внимания на то что ты пишешь, на начало.

    Dmitriy K avatar
    Dmitriy K21 января в 13:17
    2

    @Tim T, вы им ничего не докажете, не тратьте свое время! У них картина мира по комиксам сложена.

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 14:11
    2

    @Dmitriy K, да я и не доказываю, так поболтать с ущербными, самые сложный контингент это тупые, они верят в свою правоту не требуя доказательной базы. Я вот могу сомневаться в Путине, а они в Навальном никогда, у них червь вылезший из дерьма царь и бог.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 14:22
    1

    @Dmitriy K, @Tim T про доказательную базу рассуждает и при этом не может найти здание на картах гугл))))) ахаха, это очень смшено. Ты несколько комменатриев назад, писал что Путин царь и должен быть со дворцом

    Simonov_57 avatar
    Simonov_5721 января в 19:20
    0

    @triller, зачем кремлеботкам ваабще аргументы какие то приводить? Ты ж прекрасно знаешь что ты по методичке шпаришь))) кремлеботов по обьявлению набирают барашков) ну то есть конченых тупиц и неудачников которые ничего из себя не представляют))) и желательно одиночек без друзей и семьи. Потому что друзья сразу скажут «ты долб..ёб? Ты на кого работаешь?»»

    triller avatar
    triller21 января в 19:29
    1

    @Simonov_57, Ты прям по всем канонам)) Когда что-то спрашивают, а ответить мне нечего, обосру оппонента, либо отойдет в сторону либо опустится на мой уровень, а там уж я его опытом задавлю))
    Очень ярко характеризует аудиторию оппозиционеров уровня навального))

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich21 января в 14:23
    0

    @Denis Stukalov, ты явно неудачник который всем завидует.
    Тебя можно только пожалеть.
    Закажи уже новую методичку. А-то скучно одно да потому от подгульфиков читать :)

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich21 января в 14:25
    2

    @Denis Stukalov, о, ты осилил “расследование” 10летней давности :)
    Они знатно лоханулись с “комнатой для грязи” :)
    Это просто эпичнейший фэйл так коряво перевести методичку с английского :)

    acidron avatar
    acidron21 января в 18:57
    0

    @SergMarkovich, просто этот кусочек Любава переводила

    Tim T avatar
    Tim T23 января в 14:03
    0

    @Denis Stukalov, как там на митинге?

    Tim T avatar
    Tim T23 января в 23:30
    0

    @Denis Stukalov, куда пропал? Работа сделана? 🤣

    Simonov_57 avatar
    Simonov_5721 января в 0:18
    20

    @Vladim, старый кремлебот VLADIM он же кастрюля и другие имена))) ты еще пашешь на пригожинскую помойку? я думал тебя за эти годы сьест работы и ты выйдешь в окно)))

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 0:33
    15

    @Simonov_57, да они последнее время на круглосуточную работу переведены видимо. Кажется кто-то ссыт кипятком в бункере

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 1:16
    4

    @Simonov_57, 57 ума нет.

    Антон Грахольский avatar
    Антон Грахольский21 января в 3:42
    3

    @Simonov_57, старый кремлебот. погоняло отвратнее придумать сложно)

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich20 января в 23:14
    5

    @Ihor Kolyanovskiy, тебе, видимо, удалили.

    Johny Raw avatar
    Johny Raw21 января в 1:29
    6

    @Ihor Kolyanovskiy, хорошо написал, прям в точку! Я думал хана России, такие как я, поколение 90-х ничего не сможет уже сделать, а вот молодежь, поколение tik toka, им все по херу, вот они смогут херануть революцию!

    bono.denis avatar
    bono.denis21 января в 10:06
    2

    @Johny Raw, Из наблюдений: поколению TikTok интересно все, что по-фану. А на остальное – плевать. Не любят напрягаться. Тонка кишка для такого движения

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov21 января в 11:03
    1

    @Johny Raw, херанут и дальше что? Какие дальнейшие действия?

    svitanak avatar
    svitanak21 января в 9:57
    2

    @Ihor Kolyanovskiy, что в беларуси отлуп вышел, так думаете в россии прокатит:)

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov21 января в 11:07
    3

    @svitanak, да, там Батька быстро быстро привел майданутых в чувство.

  2. aisklyar avatar
    aisklyar20 января в 20:59
    3

    Посмотрим на реакцию соцсетей. По идее, закон един для всех и поддерживать его нарушение, значит самому нарушать.

    evgenLIP avatar
    evgenLIP20 января в 22:07
    24

    @aisklyar, не для всех он един.

  3. walkman00 avatar
    walkman0020 января в 21:01
    10

    Эффект Стрейзанд

  4. KoCoin avatar
    KoCoin20 января в 21:40
    18

    акция роскомпозора видимо пройдет не замеченной.

  5. denhol avatar
    denhol20 января в 22:05
    25

    Может проблема не в тиктоке.

    Vladim avatar
    Vladim20 января в 23:10
    5

    @denhol, да, в америке.

    truetexno avatar
    truetexno21 января в 1:39
    1

    @Vladim, в Обэме на!

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys21 января в 10:31
    3

    @truetexno, опять в подъездах России ссыт? Вот негодник

  6. Pakistan avatar
    Pakistan20 января в 22:15
    35

    Да кто бы блд сомневался…
    Приглашают на прогулку, а не на “незаконный” митинг. Шёл бы этот надзор в …Гелинжик, там где комната для грязи.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich20 января в 23:15
    7

    @Pakistan, шёл бы ты в Бангладеш.

    Pakistan avatar
    Pakistan20 января в 23:52
    15

    @SergMarkovich, приду плюнуть на твою могилу

    Dmitry T21 января в 12:57
    1

    @Pakistan, там не могила будет, а табличка с номером)

  7. 9kede54mis avatar
    9kede54mis20 января в 22:47
    8

    А почему в контексте статьи не раскрывается суть — что за протест, к которому призывают видео тикток? А есть ли эти видео вообще? Люди сами должны пруфы искать? Уважайте своих читателей, плиз

    iVillain avatar
    iVillain20 января в 23:12
    19

    @9kede54mis, да они очкует особо писать))

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich20 января в 23:16
    7

    @iVillain, никто не очкует, а они очкуют? Ты уже вылетел на защиту гульфикфюрера?

    Сергей avatar
    Сергей20 января в 23:46
    1

    @SergMarkovich, я готов! Только соберите деньги на пивас и билет до Москвы.

    iVillain avatar
    iVillain21 января в 11:42
    0

    @SergMarkovich, а ты все не выплюнул вовкин хер?)

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 14:05
    1

    @iVillain, а ты уже выплюнул?

    iVillain avatar
    iVillain21 января в 14:09
    0

    @Tim T, и тебе тоже хочется? В очередь сукины дети!! Царь один! 🤣

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 14:27
    1

    @iVillain, у меня хватило ума не брать, в отличие от тебя.

    iVillain avatar
    iVillain21 января в 16:04
    0

    @Tim T, у тебя либо вообще нет ума как такового либо ты просто кремлешлюха! 3го вариант быть не может. Ну кроме если того, что ты – тупая кремлешлюха) Тоже вариант)

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 16:06
    0

    @iVillain, ты один вынул другой засунул, причмокивай дальше. Сосать тебе ещё долго.

    iVillain avatar
    iVillain22 января в 17:10
    0

    @Tim T, сосешь ты за 15руб. 🤣

  8. mahony_ avatar
    mahony_20 января в 22:54
    11

    Какие протесты, против чего? Плохо живете?

    Vladim avatar
    Vladim20 января в 23:10
    8

    @mahony_, а нужно что бы плохо жили.

    Derek88 avatar
    Derek8820 января в 23:36
    6

    @mahony_, чинуши точно не выйдут)) они хорошо живут.
    А группа каста выйдет.
    Вы-хо-ди, выходи гулять со мной..

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov20 января в 23:37
    24

    @mahony_, 20 млн за чертой бедности, а в реальности намного больше)))))
    какого это интересно, оправдывать человек обокравшего твоих родителей и детей? Не трать время на кококо, и так все всё понимают, не надо позориться еще сильнее

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich21 января в 0:18
    6

    @Denis Stukalov, ты нищий? :)

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 0:30
    7

    @SergMarkovich, да что я то, так и спрашивай “Путин нищий?”

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich21 января в 14:29
    4

    @Denis Stukalov, а при чем тут Путин?
    Я тебя спросил.
    Ты нищий? Что у тебя Путин украл?
    То что ты тупой – это ежу понятно.
    Вероятно в этом и причина твоей зависти к успешным людям.
    Ты просто лузер :)
    А Путину только за Крым можно 2 дворца подарить. :)
    Хотя и бред про то что это его личная собственность :)

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 14:31
    1

    @SergMarkovich, а при чем тут я?
    Я тебе написал официальную статистку, которая на самом деле еще хуже.
    То что ты тупой – это ежу понятно.
    Ясно понятно, по фактам ничего опять у вас нет. раньше хоть что-то пытатлись вякать

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 14:47
    3

    @Denis Stukalov, ты не на один вопрос не ответил по существу. Когда тебе нечего ответить ты пишешь про ботов, ты даже значение этого слова не знаешь а вставляешь когда твоя доказательная база заходит в тупик. Давай напрягись, я верю в тебя.

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 14:48
    1

    @Denis Stukalov, Ро́бот, или бот (мн. ч. боты), а также интернет-бот и тому подобное (англ. bot, сокращение от чеш. robot) — специальная программа, выполняющая автоматически и/или по заданному расписанию какие-либо действия через интерфейсы, предназначенные для людей.

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 14:48
    1

    @SergMarkovich, поддерживаю.

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 1:18
    2

    @Denis Stukalov, 20 миллионов это в США вы проверьте информационный листочек, может вам на другой сайт, США разваливать, а вы тут, демократия США себя сама не защитит.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 1:38
    12

    @Tim T, О да, да у вас смотрю совсем нечего сказать, все строится на “живете в вымышленном мире”, “в сша еще хуже”, “это у вас методичка”, “школьники”. Еще никогда у ботов так не было плохо с аргументами

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich21 января в 14:32
    3

    @Denis Stukalov, т.е. сказать тебе нечего в противовес кроме ляпнуть штампованный отмаз? :)
    Выдвинулся уже на защиту Гульфикфюрера?

    mahony_ avatar
    mahony_21 января в 9:37
    4

    @Denis Stukalov, бред. Раша никогда так хорошо не жила, хоть на сколько лет назад не отмотай. Работай, расти над собой и все будет

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 10:31
    5

    @mahony_, Так я и работаю, что бы таких как ты выгнать поганой метлой из РФ

    mahony_ avatar
    mahony_21 января в 10:37
    3

    @Denis Stukalov, меня не выгонишь, я не по своей воле сюда корнями врос)

    mlserg avatar
    mlserg21 января в 10:36
    6

    @mahony_, у вас холопов этого царя в методичке чтоли данная фраза написана? Иди работай, развивайся и т.д. Ты баран сам то развился? Откуда тебе знать, что развившись и чего то достигнув ты не начнёшь задавать ещё больше вопросов плешивому?

    mahony_ avatar
    mahony_21 января в 10:40
    4

    @mlserg, вот вы забавные , так рьяно топите за подвального, хотя он ничего не предлагает, просто пустомеля, просто делает бабки с разоблачений, либо с того, чтобы те же разоблачения не делать). При любом удобном случае продаст западу ваше очко. За текущую власть я не топлю, но подвальный – дно.

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 14:04
    2

    @mlserg, ты же не задаёшь, у тебя одна извилина, в 20 лет ума нет и не будет, в 30 лет денег нет и не будет, в 40 лет здоровья нет и не будет.

  9. Mike Wazowski avatar
    Mike Wazowski20 января в 23:10
    12

    Не выйдут кацапы на протесты, у них яиц нету 😂

    Vladim avatar
    Vladim20 января в 23:11
    13

    @Mike Wazowski, мы же не без мозгов, как хохлы, свой дом америкосам не отдадим.

    Антон Грахольский avatar
    Антон Грахольский21 января в 3:44
    6

    @Vladim, как раз ты без мозгов, очевидный факт. не трать время, болезный

    taxcop avatar
    taxcop20 января в 23:29
    9

    @Mike Wazowski, а ты, пшек, целесообразность хождения на митинги определяешь яйцами, а не мозгами?

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich21 января в 0:19
    5

    @taxcop, думает он дупой – факт.

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 1:20
    0

    @taxcop, а ты считаешь что дети до 18 думают мозгами а не яйцами?

    Kiri11 avatar
    Kiri1121 января в 2:46
    1

    @Mike Wazowski, остались в комнате для обработки яиц!

  10. Даниил Ефимов avatar
    Даниил Ефимов20 января в 23:33
    0

    @iVillain,
    Без паники) все будет хорошо. Жизнь налаживается.

  11. AppleDominator avatar
    AppleDominator21 января в 0:32
    12

    Ну что ж, молодец, Роскомпозор! Про Телегу все узнали, теперь пусть побольше людей узнает о комнате для грязи и митингах :)

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 0:34
    9

    @AppleDominator, не забывайте про комнаты обработки яиц!

    Dmitry T21 января в 12:59
    1

    @Denis Stukalov, ещё и личное казино!

    AppleDominator avatar
    AppleDominator21 января в 15:21
    0

    @Denis Stukalov, отож! Нам, простым гражданам, приходится свои яйца где попало обрабатывать, но господа обязаны иметь отдельную комнату

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich21 января в 14:27
    1

    @AppleDominator, комната для грязи – знатный факаут тех кто переводил американские методички :)))
    Так лажалась только ЯРмыш с пулей и горизонтом :)

  12. ibananov2013 avatar
    ibananov201321 января в 1:00
    14

    Митинг – это совершенно законное мероприятие. Просьба роскомнадзора не является правомерной и нарушает право гражданина свободно выражать свою позицию по какому-либо вопросу.

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 1:22
    5

    @ibananov2013, конечно. Если они согласованы и все бумаги родители подписаны, дано согласие на участие несовершеннолетнего. Законы пора знать, ещё же зону топтать многим, по следам учителя.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201321 января в 1:46
    4

    @Tim T, роскомпозор не ссылается на причины, по которым они просят остановить деятельность групп по организации митинга. Хотя помимо причины, которую вы указали, могут быть и другие, по которым гражданин может нарушать условия проведения митинга. Но они ж даже не парятся над тем, чтобы соблюдать собственное законодательство в полной мере. Это называется как? Самоуправство.

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 2:19
    1

    @ibananov2013, пришлите ссылку на официальный запрос а не на статью. И там посмотрим что они написали.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201321 января в 2:41
    6

    @Tim T, вам мало истории с Телеграммом? итак же понятно что происходит)) Они могут написать всё что угодно, сути это пока не меняет. Невозможно найти причину для блокировки митинга, который ещё даже не начался))

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 10:20
    0

    @ibananov2013, а что с телеграмом, попытались и потом договорились с владельцем и он им стучит на прямую? Да знаю. Тик Ток китайский быстрее договорятся.

    Dmitry T21 января в 12:59
    1

    @ibananov2013, да это бот)

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich21 января в 14:58
    3

    @ibananov2013, можно блокировать призыв к несовершеннолетним. Это раз. Два – заявки на митинги не подавались. А если и подудут – будут отклонены по причине ковидных ограничений. Т.о. призыв выходить на заведомо несогласованные митинги.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich21 января в 14:57
    0

    @ibananov2013, это и так очевидно. И тебе тоже.

  13. Commander avatar
    Commander21 января в 8:56
    0

    а ТикТок это российский ресурс? наверно Пашка Дуров разработал

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 10:20
    1

    @Commander, китайский, наших товарищей по партии.

    Commander avatar
    Commander21 января в 12:19
    0

    @Tim T,
    то есть коммунистов, наследников кровавых сталина и мао)

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 14:36
    1

    @Commander, именно, тех самых которые как и Навальный хотели устроить кровавую революция. Они устроили а Навальный готовит почву для этого. Все его соратники думают что он белый и пушистый, а нет он именно кровавый диктатор если ему дай волю.

    iVillain avatar
    iVillain22 января в 17:14
    0

    @Tim T, тамбовский волк вас сукам товарищ)) Как бы вовка не плясал перед ними, они все равно его кинут)

  14. king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys21 января в 9:34
    6

    Старый пердун с Кремля почувствовал опасность значит. Я, кстати, читал комменты в подобных видео на тиктоке и там выпустили армию просто кремлеботов. Причём накручивают рейтинг на их сообщениях. Самое интересное если у видео меньше просмотров то даже 1 комментария не бывает. Поэтому 23го числа будет жарко.

  15. Ceratophris avatar
    Ceratophris21 января в 9:59
    2

    Вы кстати зря стебетесь. Реально сейчас призывы идут. Вчера даже в анонимном чате (есть такой некто, надеюсь не сочтут за рекламу), некая Илона спрашивала смотрел ли я это видео про Путина, и когда я сказал, что не смотрел еще, начала агитировать смотреть. Сказала что нужно, чтобы как можно больше людей посмотрело. На мой вопрос “зачем?” ответила, чтобы как можно больше людей вышло на улицы. Это не шутка, к сожалению.

    mlserg avatar
    mlserg21 января в 10:43
    2

    @Ceratophris, своей мамке сказки рассказывай, бот. Регистрироваться надо здесь за несколько лет, чтобы было более правдоподобно :) Что за дебилов пригожин понабрал к себе в штат)

    Ceratophris avatar
    Ceratophris21 января в 11:18
    1

    @mlserg, насчет регистрации это не ко мне, а к администрации сайта, где не работает давно вход через Google. А грубостью вы, мой юный “друг”, лишь показываете уровень своего воспитания или IQ, а может и того и другого.

    Dmitry T21 января в 13:02
    1

    @mlserg, на ютубе хотя бы покупают старые аккаунты, а здесь бюджет ограничен у них)

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 14:39
    1

    @Dmitry T, нас 140 миллионов ботов за Путина.

    mlserg avatar
    mlserg21 января в 15:11
    0

    @Tim T, я так думаю населения уже намного меньше, чем указано в официальной статистики, хотя если учесть, что за путина голосуют по 146%, то как раз будет 140 лямов, и то вряд ли)

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 15:19
    1

    @mlserg, 146 миллионов в России согласно статистике. 146% это больше 146 миллионов даже если поверить вам на слова о том что уже меньше 146 миллионов. Идите в школу.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich21 января в 14:59
    2

    @mlserg, смени методичку, уже заездил штампы лепить. Такой же врунишка как сисян гульфикфюрер. :)

    triller avatar
    triller21 января в 15:51
    1

    @mlserg, и сам навальный тоже не призывал к массовым беспорядкам?)
    И 23 января не планируется проводить несанкционированные митинги по всей стране?))

  16. Amaretto avatar
    Amaretto21 января в 10:28
    6

    @Tim T, Да причем здесь вот это все? Есть масса вопросов к государству, которые накопились у людей за последние годы.

    Нам каждый день с экрана телевизора говорят, что денег нет, что в мире кризис, что нужно делать рывок, что весь мир против нас и вот все такое. А потом мы видим, как правящая верхушка расходует на себя деньги.

    Они покупают элитное жилье, тратят деньги на личные самолеты и красивый отдых, путешествуют по всему миру и чувствуют себя королями этого мира.

    Конечно, после всего увиденного в голове не укладывается вся эта ситуация и ты начинаешь задавать себе вопросы. А почему? А как так?

    Хочешь спросить про это все у государства, но в ответ получаешь дубинкой по лицу. При этом государство включило ответную реакцию и неугодных отправляет сразу за решетку.
    Хотя, казалось бы, что в этом такого. Обычный вопрос,
    а за ним должен последовать такой же обычный ответ.

    Я понимаю, что в мире всегда было есть и будет расслоение общества на бедных и богатых. И бедные всегда будут завистливо смотреть на богатых, но это
    в том случае, когда они не будут чувствовать себя обманутыми.

    По большому счету, мне абсолютно безразлично какие богатства у Путина и его окружения, у меня единственный вопрос: почему это все нужно утаивать
    от простых жителей, говорить им одно, а фактически делать другое, держать людей за стадо баранов, фактически не уважать жителей страны, а потом хотеть взамен ответной любви.

    С чего начинается государственность? С состояния населения и качества его уровня жизни, духовности.
    А у нас государство уже давно отделилось от народа, отсюда и это лихорадочное состояние, в котором страна пребывает последние лет 30. Так о какому уважении к государству может идти речь?..

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 10:53
    1

    @Amaretto, у вас два одинаковых комментария? Удалите один. Ответил вам выше.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich21 января в 15:02
    2

    @Amaretto, кто “они”?
    Весьма ошибочно что лентяи в подвернутых штанишках должны просто так получать блага.
    Лузеры в свое время устроили революцию. Ничем хорошим не закончилось.
    А лузеры так и остались лузерами. Попользованными кондомами.
    Как ты.

    Amaretto avatar
    Amaretto21 января в 15:22
    3

    @SergMarkovich, да в том то и дело, что когда начинаешь спокойно писать и выражать свою позицию, то на тебя вместо внятного ответа выливается куча оскорблений и угрозы.

    Это все потому, что ничего другого для своей защиты нет.
    И вот это и наводит грусть.

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 15:48
    0

    @Amaretto, простите. Больше не будем. Задавайте вопросы.

  17. others avatar
    others21 января в 10:48
    3

    В ТикТок какая то жесть
    Смысла половины видео про 23-е я даже не понимаю
    Но много видео, где “есть информация, что Путин приказал стрелять боевыми в людей” и много видео, где дети почему-то снимают с себя форму ОМОНа

    mlserg avatar
    mlserg21 января в 10:54
    0

    @others, а ты откуда знаешь? В тик токе же одни дети сидят

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 11:00
    1

    @mlserg, интернет для работы, ага ))))

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 10:57
    3

    @others, дезинфинформации очень много. Это огромные деньги, вот чем Навальный занимался в Германии, подготавливали почву, договаривался с ботами на Украине, короче обычный предатель родины готовый из-за своих амбиций жертвовать людьми. Ленин наших дней, утопивший страну в крови.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich21 января в 15:06
    1

    @Tim T, да там и амбиций-то нет на деле. Обычная марионетка Запада за его же деньги.

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 15:15
    1

    @SergMarkovich, я думаю он просто полезный амбициозный идиот.

    iVillain avatar
    iVillain22 января в 17:17
    0

    @Tim T, Ппц ты стараешься) Как будто не ясно что ты засланная 15руб. кремлешлюха)))

    Tim T avatar
    Tim T22 января в 17:29
    0

    @iVillain, вы все пишите про 15 рублей это ваш придел мечтаний? Как под копирку, вы даже не в состоянии цифры другие написать, никакой индивидуальности.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov21 января в 11:14
    4

    @others, да понятно, что сейчас против нас развязана информационная война, в которую вложены огромные деньги.

  18. Koshovoi avatar
    Koshovoi21 января в 11:15
    0

    Странно. Не пойму, если протест, то значит вне закона? Какой смысл тогда в протестах?

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 11:55
    2

    @Koshovoi, а протест по какой теме? Вор должен сидеть в тюрьме? Они против этого? Пчёлы против мёда? )))

    mlserg avatar
    mlserg21 января в 14:17
    0

    @Tim T, не абстрактный вор, а вполне конкретный.

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 14:39
    2

    @mlserg, как можно украсть у самого себя?

  19. Tomasz avatar
    Tomasz21 января в 11:22
    9

    Старый дед в панике, даже шелест усов его не успокаивает теперь))

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 12:01
    4

    @Tomasz, а чего бояться? Ну выйдут, покричат, некоторых посадят, остальные вернуться к компам и телефонам, у полиции за то будут их фото. Заведут информативные дела. Профит! Навального посадят, пришьют ещё призыв к насилию, 10 отсидит, без интернета. Через месяц его забудут.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 12:12
    6

    @Tim T, так не боится, что судороженно подписывает запретительные законы большими списками)))))))

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 12:20
    2

    @Denis Stukalov, что запретил? Пару законов можно?

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 12:45
    5

    @Tim T, у вас там интернет по EDGE что-ли и ты гуглом не можешь пользовать? не удивительно что ты координаты дворца Путина не смог найти. Ты просто гениальный расследователь, Шерлок Холмс нервно курит в сторонке))))

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 13:59
    1

    @Denis Stukalov, вы все такие, умные на словах. А как до дела доходит сразу поджав хвост бежите. И в жизни у вас так же, бегаете от хозяина к хозяину, заискиваете, хвостиком виляете, ждёте кусок хлеба и мяса.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 14:12
    4

    @Tim T, ахаха, неужели версии закончились. Напомни на чем ты там остановился, что Путин царь и это нормально иметь такой дворец или что дворца не существует и мы все боты? ахахах

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 14:40
    2

    @Denis Stukalov, остановились на законах которых очень много но ты не можешь и парочку предоставить.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 15:57
    1

    @Tim T, я тебе представил координаты в гугл картах и ты утверждаешь что там ничего нет, а потом говоришь что это другой формы… Я свое дело сделал, всем доказал что ты врун

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 16:08
    0

    @Denis Stukalov, ты мне доказал что есть в мире координаты? Я и до тебя это знал. Ты мне дворец покажи который Навальный в своём видео показал. То что ты показал это не он, это видно сразу. Ищи лучше.

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 16:10
    1

    @Denis Stukalov, что с законами? Есть они или ты везде соврал?

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 16:17
    1

    @Denis Stukalov, @Tim T, все же знают про новые законы, зачем ты позоришься то тут? очередной раз доказываешь что туповат? ну это уже более чем очевидно:

    поправки, согласно которым суд может признавать пикетные очереди требующим согласования с властями публичным мероприятием, а вместе с ними и «массовое одновременное пребывание и (или) передвижение граждан в общественных местах, направленное на выражение и формирование мнений»

    ужесточили наказание по статье 128.1 УК (клевета). Теперь за клевету в прессе, публичных выступлениях, интернете или в отношении нескольких лиц, в том числе «индивидуально неопределенных» грозит до двух лет колонии (как там Песков, предоставил доказательства про Навального или засудили его уже?)

    Сведения о силовиках и их имуществе будут засекречены. В новой версии закона была добавлена возможность прятать данные по целому списку должностей в отдельных госорганах: речь идет об МВД, ФСИН, ФСБ, СВР, ФСО, Нацгвардии.

    Это только маленькая часть. Ну что, +1 что ты очередной бот на зп

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 23:06
    1

    @Denis Stukalov, а где запретительные? Хочешь клеветать, пожалуйста, но за это максимально 2 года, нормальное явление в мировой практике. С распространением интернета, я считаю правильно за кливеру сажать. Вы как человек заинтересованный в кливере конечно боитесь, работа стала более опасной. Ну пикеты суд может признать а может и не признать, где запрет на проведение пикетов, собраний. Запрет на распространение личных данных нормальное мировое явление, в Европе это GDPR, и там без разницы кто этот человек, просто нельзя его данные вплоть до фото и видео без его согласия распространять, 15 000 евро штраф. Так где запреты? Корректировка закона да, запрета нет.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 23:18
    1

    @Tim T, АХАХА. Клеветать в интернете на неустановленное лицо, такого нигде в мире нет, сосунок. В Европе данные об имуществе госслужащих подлежат общественному контролю. И тут ты соврал. А то что ты пытаешь превратить в GDPR говорит только об имуществе определнного круга лиц на гос службе. Ох как же не боится Путин, что даже одиночные пикеты запрещает. Арестовал всех до митингов 23. Применяет выездные суды, прямо запрещенные в конституции. Всех ботов активизировал. Да, ты прав в одном, это не страх, это ПАНИКА!

    Tim T avatar
    Tim T22 января в 1:56
    1

    @Denis Stukalov, ты и тут даже не проверив информацию с умным лицом пытаешься врать. Проверь информацию что я написал, потом пиши. Всё время мордой в лужу у тебя.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov22 января в 1:59
    1

    @Denis Stukalov, @Tim T, быстро же ты слился

    Tim T avatar
    Tim T22 января в 2:09
    0

    @Denis Stukalov, что вас бояться? Марш пройдёт мирно и тихо, задержат после, ну побьёте вы стёкла и машины, так сами против себя народ ещё больше настроите. Всё будет как в Беларуси, тихо. Просто придут родителям штрафы и повестки в суд. Про замки пусть будет замок Путина, раз ты как представитель народа ему его даришь будем считать так и есть.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov22 января в 2:12
    1

    @Denis Stukalov, @Tim T откуда же я знаю, чего Путин так обосрался. Все действия говорят об обратном, раз даже статьи прописанные в конституции явно решил нарушить.. ахаха. Сейчас введут санкции против олигархов, будешь из своего кармана им компенсацию оплачивать. Хотя тебе не привыкать, уже много раз так было

    Tim T avatar
    Tim T22 января в 2:13
    0

    @Denis Stukalov, ты же сам говорил у тебя быстрый интернет. Учи что и как в разных странах. Я же тебе говорил что верю что ты не не совсем конченый человек, тяга к знаниям есть, научишься анализировать что тебе в уши льют твои боги цены тебе не будет. А так пока ты просто один из секты Навального. Удачи в борьбе за кусок хлеба.

    Tim T avatar
    Tim T22 января в 2:17
    0

    @Denis Stukalov, я не обеднею. Конституция бала изменена правомерно, народ поддержал. Никто обратного из других стран не доказал. А те за мелочь всякую санкции вводят, а тут конституция. Всё чисто.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov22 января в 2:30
    1

    @Denis Stukalov, @Tim T иди спать уже, ты написал достаточно, что бы всем было понятно какой ты дурачек. Хорошо хоть дворец за Путиным признал. Мое дело сделано, увидимся 23-го

    Tim T avatar
    Tim T24 января в 17:38
    0

    @Denis Stukalov, кто признал за Путиным дворец? Где это я написал? Я увидел что там здание, место и отель купленный 2013 году одним из олигархов для постройки оздоровительного комплекса.

    Amaretto avatar
    Amaretto21 января в 15:31
    0

    @Tim T, а как не бегать, если тебя ни за что начинают преследовать, дубасить дубинками и винтить? При том, что у тебя в руках кроме телефона ничего нет.

    Если ситуация поменяется в противоположную сторону, то тоже побежишь?

    Как, например, Янукович побежал или не?

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 15:43
    2

    @Amaretto, если тебя постоянно бьют, и конца и края этому нет. Может стоит поменять тактику? Например объединиться с другими партиями, создать коалицию и на законных правах добиться цели. Если ты так переживаешь за страну так дай этой стране свои знания. А сейчас получается я скажу как сделать страну счастливой только после того как вы меня сделаете президентом. Ты сначала программу покажи, обсудим, а то получается мы как джентельмены должны верить тебе на слово. Нет спасибо! Сначала стулья потом деньги.

    Amaretto avatar
    Amaretto21 января в 16:59
    0

    @Tim T, Давайте объединиться. С кем? С Другими партиями? Да они все уже ручные. Им что говорят делать, то они и делают.

    Откуда эти лозунги, что должна быть программа? Да людям настолько осточертела власть, что им хоть кто, лишь бы не действующие лица. Вот и все.

    Возьмем, например, Украину. Избрали там Зеленского. У него и программы-то как таковой не было, но народ проголосовал за него.

    Получается, как в жизни. Сильный муж (власть) постоянно бъет жену (народ). Она уже доведена до предела, что готова к любому развитию событий, лишь бы его не видеть. Вот и все.

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 23:08
    0

    @Amaretto, Зеленского не очень любят на Украине, как впрочем и любую власть. Когда там были выборы, давно уже а что изменилось в стране ничего.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich21 января в 15:07
    2

    @Denis Stukalov, да ты знатный врунишка. Как и твой гульфикфюрер :)
    Ляпнул и в канаву :)
    Забавно смотреть на гульфика в состоянии офигения от того что он в СИЗО :)
    Думал что Ангела его спасет :)

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 15:22
    2

    @SergMarkovich, Да ты же сам писал про расследование 10-тней давности. Так есть дворец-то. А теперь защищаешь своего коллегу, который его на карте не может найти? ахаха. ну и тупые же вы

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 15:46
    2

    @Denis Stukalov, расследование было и всё, доказательств предоставлено не было. Прям вижу как ты стареешь не по дням а по часам, изворачиваешься. Навальный взял старое расследование и нашлёпал новых 3D рендеров и вуаля расследование заиграло новыми красками. А вам втюхал как новое. Наебал как обычно.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov21 января в 15:56
    1

    @Tim T, ахахахах!! ты же утверждаешь что нет никого дворца и прям по координатам даже его не видишь. О чем еще то с тобой можно говорить, если любой может зайти в гугл и найти это здание. Всем же очевидно что ты врунишка

  20. e90 avatar
    e9021 января в 13:45
    6

    @Denis Stukalov, семибанкирщину в лице ходорковского разогнать не побоялся, чеченскую войну остановить не побоялся, грузинское нато успокоить в 2008 году не побоялся, мюнхенскую речь произнести не побоялся, Крым вернуть не побоялся, ввести русские войска в Сирию не побоялся, авианосную ударную группу вмс сша не боится, а от лживого блоггера, манипулятора и актера больших и малых театров с его паствой в панике, так ?))

    mlserg avatar
    mlserg21 января в 14:19
    0

    @e90, напомнить как Турция сбила наш истребитель, а ответить побоялся? Напомнить как США расхреначили наш отряд Вагнер в Сирии, а ответить зассал?)

    e90 avatar
    e9021 января в 14:23
    5

    @mlserg, я тебе могу напомнить про сбитый вертолет в нагорном карабахе в прошлом году ), если ты думаешь, что на каждый укол надо отвечать агрессивным способом, то удачи тебе в жизни и познании средств достижения целей в геополитике))

    mlserg avatar
    mlserg21 января в 14:25
    0

    @e90, я по этому специально про этот случай не писал, потому что здесь было понятно что это случайность

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 14:25
    4

    @mlserg, напомнить что было с Турцией после этого? А то что Вагнер это наёмники и к государству РФ отношения не имеют? А что в Вагнер были украинские граждане и другие граждане вы не знаете и что Украина даже протест не заявила.

    mlserg avatar
    mlserg21 января в 14:21
    1

    @e90, все твои примеры были до эпопеи с санкциями, теперь он даже пукнуть боится, потому что боится потерять наворованное.

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 14:42
    3

    @mlserg, санкции с 2014 а тебе говорят о случаях после. Что у вас в голове за творог?

    mlserg avatar
    mlserg21 января в 15:14
    0

    @Tim T, мда… Тяжело быть тобой), Ходорковского после 2014 года посадили? Чеченская война после 2014 года закончилась? Грузинские события 2008 года произошли после 2014 года?)))

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 15:16
    1

    @mlserg, Сирия в каком году началась?

    mlserg avatar
    mlserg21 января в 15:21
    1

    @Tim T, ты походу уже запутался из-за натужной писанины :), перечитай на что я отвечал в том сообщении, и почему я написал про Сирию и Турцию, и какой заложил смысл в этом сообщении.

    triller avatar
    triller21 января в 15:40
    4

    @mlserg, ты ни какого смысла не вкладываешь в свои сообщения, причем иногда встречая тебя на других ресурсах там тоже самое)
    после сбитого самолета турцией, мы продали им с400, фактически выведя турцию из состава нато) жахнули бы мы по ним ракетой то ввязались бы в войну с альянсом, на территории сирии. на это и был расчет, но на провокацию не повелись

    mlserg avatar
    mlserg21 января в 16:04
    0

    @triller, если ты смотря в книгу, видишь фигу, это не значит что там нет никакого смысла. Интересно, на каких ресурсах ты меня ещё видишь?)

    triller avatar
    triller21 января в 16:33
    0

    @mlserg, на дзене пару раз видел, логикой и размышлением не пахнет и там)

    mlserg avatar
    mlserg21 января в 17:47
    0

    @triller, ни разу там не сидел, ссылку скинешь или скрин?
    Ты хоть знаешь что такое логика?)

    e90 avatar
    e9021 января в 15:22
    4

    @mlserg, что же вспомнить после санкций 2014 )))
    из геополитики: ввод миротворцев в нагорный карабах, создание военной базы в судане, создание военного колпака от вторжения майдаунов в Беларусь на время беспорядков, минские соглашения по Донбассу и Луганску, успех в боевых действиях в Сирии (военные действия там еще продолжаются если что), создание вакцины первыми в мире
    из экономики:
    создание инфраструктуры в крыму: мост, энергомост, ж/д мост, три ТЭЦ, аэропорт и так далее
    развитие ледокольного флота и росатома
    постройка порта в Усть-Луге, чтобы обнулить транзит через прибалтику
    создание MC-21 на российских двигателях
    запрет на вывоз необработанного леса
    развитие северного морского пути
    короче и так далее))) айфонов своих к сожалению нет у нас пока)))

    mlserg avatar
    mlserg21 января в 15:35
    0

    @e90, ты бы ещё написал про выплаты пенсии пенсионерам, или принятие бюджета на 2021 год. За что там вводить санкции? Противоправных действий с позиции международных отношений нет. В Сирии формально запросили помощь, в Беларуси аналогично, тут не прикопаться. По остальным пунктам типа строительство того или иного объекта, к чему это написано?

    e90 avatar
    e9021 января в 16:02
    4

    @mlserg, вообще я влился в тему, когда увидел комментарий @Denis Stukalov о том, что якобы Владимир боится навального, что просто нелепо и смешно)), а дальше пошло поехало все вместе)), и если навальный утверждает, что у путина есть дворец в чем я очень сильно сомневаюсь, то он его заслуживает за свою тяжелую работу) работяга ездит в сирию под угрозой уничтожения вместо того, чтобы в дворце сидеть)))

    mlserg avatar
    mlserg21 января в 16:14
    0

    @e90, у меня прямо противоположное мнение. Дворец у него есть, он его не заслуживает, у нас не монархия с царем, а президентско-парламентская форма управления, и максимум на что он может рассчитывать, это на зп президента. А опровергать наличие у него особняка тем что он не записан на его имя мягко говоря глупо.
    И напомню, особняк есть не только у него, но и у его дружков детства и молодости, и его родственников и родственников его дружков. Так никакого бюджета РФ не напасешся.

    e90 avatar
    e9021 января в 16:28
    3

    @mlserg, вы видимо молоды еще раз верите в эти идеи, идея международного права это звучит красиво и правильно, но в реальности не работает, сша тоже безнаказанно бомбили все что под руку попадется югославию, ирак, ливию, въетнам и так далее, прикрываясь так называемым “международным правом”, президентско-парламентская форма управления звучит красиво, но лоббирование интересов крупного капитала через парламент никто не отменял, а законы окончательно принимает парламент, а не президент и это происходит везде

    mlserg avatar
    mlserg21 января в 17:52
    0

    @e90, лоббирование крупного бизнеса я бы сказал, но никак не дружков молодости, которые обесценивают активы гос. компаний в несколько раз.
    А что значит 90 в твоём нике? Год рождения или возраст?)

    e90 avatar
    e9021 января в 19:45
    0

    @mlserg, это моя любимая тачка bmw e90 рестайлинг

    Tim T avatar
    Tim T21 января в 21:08
    0

    @mlserg, а не глупо приписывать его Путину на основании что так сказал Навальный и чувак у которого могут заблокировать счета если он не расскажет то что хотят услышать? Тут только сила веры спасёт, это как в Бога верить, он есть потому что миллиард людей не может ошибаться. Я например могу сказать да возможно этот замок Путина, но хочу больше доказательств. Покажите и предоставьте мне их. Я думаю этот замок Лукашенко, он любитель хоккея либо база хоккейного клуба, с большим зданием для гостей. Назвали замком для красивого слова а так обычное здание в готическом стиле.

    mlserg avatar
    mlserg23 января в 18:43
    0

    @Tim T, смотрел видео?

  21. doit avatar
    doit21 января в 14:52
    2

    Что-то кукарепуты разбушевались, похоже к дождю.

    e90 avatar
    e9021 января в 14:52
    4

    @doit, на твое лицо)

  22. Reagan avatar
    Reagan21 января в 18:29
    0

    “склад грязи” – это скорее всего неточный перевод английского слова “mudroom”, что значит “прихожая”

  23. D@ZENT avatar
    [email protected]22 января в 22:27
    0

    @mlserg, слушайте .слушайте. Ребёнок говорит :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь