🔴 Обзор и распаковка 16-дюймового MacBook Pro 2021 с процессором M1 Pro. Отвечаем на вопросы

Никита Горяинов avatar | 231
FavoriteLoading В закладки
Обзор и распаковка 16-дюймового MacBook Pro 2021 с процессором M1 Pro. Отвечаем на вопросы

Сегодня ночью в России наконец-то открылись продажи новых MacBook Pro с топовыми процессорами Apple. А мы тем временем их вовсю распаковывали.

Есть у нас 14-дюймовый MacBook Pro с процессором M1 Max и 32-ядерным видеочипом, а также 16-дюймовый MacBook Pro с процессором M1 Pro и 16-ядерным видеочипом. Оба с оперативной памятью в 32 ГБ и SSD на 1 ТБ.

Спрашивайте всё прямо в комментариях или в нашем Telegram-чате, что вам интересно узнать про ноутбуки. А я далее расскажу, какие впечатления и наблюдения собрал за 48 часов использования устройств.

📷 Кстати, все фото далее сняты мной на iPhone 13 Pro Max в домашних условиях (и я в восторге от результата).

Видео распаковки 16-дюймового MacBook Pro 2021 без лишних слов

Записал ролик на iPhone 13 Pro Max в 4K HDR на 60 кадров/сек. Советую смотреть с устройств, поддерживающих HDR – например, последних поколений iPhone и iPad.

В этот раз не стал ни музыку добавлять, ни комментарии. Просто объёмный живой звук, хруст бумаги и плёнок.

Кратко о дизайне

Новые MacBook Pro своей формой напоминают ретро-модели ноутбуков Apple 15-летней давности. Что-то в этом есть. Однозначно нет безразличных, мнения полярные.

Его стало сложнее поднимать одной рукой со стола. Но при этом его намного приятнее держать в руках и переносить, потому что острых углов в сложенном положении не осталось.

В новых MacBook Pro убрали один из 4 портов USB-C, но появился слот для карт SD и HDMI 2.0. Последний позволяет выводить сигнал до 4K 60 Гц. Увы, 120 Гц через него не поддерживаются.

Зато слот SD порадует некоторых фотографов и позволит легко, недорого увеличивать объём памяти ноутбука. При этом время работы от аккумулятора сократится процентов на 15-20.

Новые ножки внизу – совсем плоские и при этом чуть повыше поднимают ноутбук, чем было у предыдущих MacBook Pro.

Необычная надпись на дне вырезана лазером в металле и смотрится ну совсем не в стиле Apple. С другой стороны, вы почти никогда её видеть не будете. Поэтому… какая разница?

Нет, вам не кажется. Новые MacBook Pro выглядят заметно толще старых. Хотя по факту разница в миллиметрах небольшая. Просто теперь корпус меньше закруглен снизу и сверху (ради лучшего охлаждения и большего внутреннего объёма).

Примерно такая же история с iPhone последних поколений. Портативности по факту не меньше, просто визуальное впечатление такое вот. Толстоват новый «бук» с непривычки, это факт.

Лично мне нравится, как он смотрится. Поначалу есть впечатление, что это и не MacBook вовсе, а устройство какого-то другого производителя… пока не включён экран с macOS.

Дисплей. Как ощущается вырез

Выемка в дисплее почти всегда не скрывается. Я её замечаю, когда ищу глазами, но по факту пока не ощутил никакого дискомфорта в работе с системой и приложениями.

Столько народ шумит про эту историю, а я пару часов посидел напротив и перестал вырез замечать вообще.

Если открыть любое приложение в полный экран, то macOS спрячет вырез целиком под чёрной панелью.

Не идеальное решение, но рабочее.

Курсор прячется за выемку дисплея. Другого поведения не предусмотрено. Интернет забит фейковыми рендерами того, как это якобы работает. Но на самом деле курсор просто уходит «внутрь» – и всё.

Эмоций от этого ровно ноль: уходит и уходит. Хорошо, что не упирается, ибо вот это было бы реально неудобно.

По антибликовому покрытию видимых изменений нет. Кстати, оцените контрастность. Она в реальности даже мощнее, чем на фото.

120 Гц. Ребята, ProMotion в новых MacBook Pro – это огонь, иначе не скажешь. Хоть и видны они пока далеко не всегда и везде.

Плавность системы, многих анимаций, да даже курсора практически удвоилась, и вместе с повышенной яркостью и контрастностью Mini-LED дисплея, вживую на эти экраны смотришь с огромнейшим удовольствием.

Правда, дисплей не всегда работает в режиме 120 Гц.

Выше мой тест частоты обновления экрана, замедленный в 2 раза: слева 16-дюймовый MacBook Pro с дисплеем 60 Гц, справа – 14-дюймовый MacBook Pro с дисплеем до 120 Гц.

Непонятен статус, например, Safari: в нём скроллинг явно не воспроизводится на все 120 Гц, даже если сильно свайпать пальцем по тачпэду. То же самое касается части анимаций системы. Настроить это толком нельзя, macOS сама решает, когда и сколько Гц выводить на экран.

Я бы не отказался возможности заставить систему всегда обновлять изображение в 120 Гц при, скажем, подключенном кабеле питания. Но, увы, такой возможности нет.

Как видите на скриншоте выше, в настройках нельзя заставить MacBook всегда работать на частоте 120 Гц или промежуточных между 60 и 120 Гц.

Есть только опция ProMotion, при которой система сама решает, какую частоту кадров использовать в конкретный момент времени. А она, в свою очередь, выбирается на основе активности на экране и запросов открытого приложения.

Если вам хочется, чтобы вырез не налезал на экран в конкретном приложении, можно включить режим сжатия экрана. Тогда со всех 4 сторон в системе появляются чёрные рамки.

Это работает автоматически: в настройках нужной программы достаточно поставить галку на пункте «Подогнать масштаб для размещения под встрое». Да. Именно так пишется в русской локализации. Наверное, поправят в следующих версиях macOS Monterey.

После закрытия программы с такой галкой, система автоматически вернётся в стандартный масштаб и «обнажит» выемку.

Клавиатура (прощай, Touch Bar)

Блок клавиатуры теперь чёрный, независимо от цвета корпуса. А чёрный он потому, что анодирован. Переход от основного цвета к чёрной «подложке» оптически скрыт самой выемкой.

В слабом освещении очертания кнопок сливаются с подложкой почти полностью, и в этом плане решение Apple нельзя назвать безупречным. Надеюсь, вы на клавиатуру не смотрите, когда печатаете – иначе придётся какое-то время перестраиваться.

Тактильно клавиши и отдача напоминают мне Magic Keyboard для iPad Pro. Печатать приятно, хоть и совсем немного непривычно.

Новый датчик Touch ID совсем матовый и не блестит. Работает так же, как и раньше, по скорости распознавания отличий нет.

Внимательные заметят, что Apple отразила относительное положение русских букв в российской раскладке – теперь они стоят с нижнего левого угла. Причина мне неизвестна, но в реальности это вообще ни на что не влияет.

MagSafe и новая зарядка на 140 Ватт

Новый MagSafe не совместим со старыми версиями, что ожидаемо. Держит он ноутбук совсем несильно, но бодро подключается сам, если приблизить коннектор на расстояние в сантиметра три.

На самом деле как-то даже странно снова использовать магнитный порт спустя 6 лет. Как будто вернулся пережиток прошлого. Но фанатов у него много. Плюс, зарядка на максимальной мощности (140 Ватт) возможна только через MagSafe.

140-ваттный блок питания имеет прямоугольную форму и чем-то напоминает старые AirPort Express. Отдельно от ноутбука он стоит 9990 рублей.

Пользоваться таким, кстати, оказалось удобнее, чем «квадратными» блоками от других ноутбуков Apple: легче вставлять и вынимать из розетки, плюс попроще помещается в сумке или даже кармане.

Сравните размеры зарядных устройств Apple. Если что, устаревший блок на 29W имеет такой же размер, как и актуальный на 30W.

Блоком на 96W, который на фото лежит посередине, комплектуется старый 16-дюймовый MacBook Pro с процессором Intel и продвинутые конфигурации 14-дюймового MacBook с процессором M1 Max.

Производительность

Тесты производительности проводил на такой конфигурации 14-дюймового MacBook Pro. Она близка к максимально возможной, разница только в объёме SSD.

Главное: мощность-то есть? Ответ однозначный – ДА. О да!

Сейчас я прогнал очень требовательный к железу тест сборки браузера Mozilla на 14-дюймовом MacBook Pro с процессором M1 Max. Задача забирает 100% мощности любого процессора и держит такую нагрузку постоянно, до самого конца.

Результаты:

◎ MacBook Air (2020), Intel Core i5: 107 минут и 23 секунды

◎ 16-дюймовый MacBook Pro (2019), 8-ядерный Intel Core i9: 26 минут и 52 секунды

◎ 24-дюймовый iMac с процессором M1: 22 минуты и 29 секунд

● 27-дюймовый iMac (2020), 10-ядерный Intel Core i9: 17 минут и 22 секунды

🔴 14-дюймовый MacBook Pro, 10-ядерный M1 Max: 13 минут и 48 секунд

…то есть M1 Max в шасси 14 дюймов перегнал 16-дюймовый MacBook Pro самой топовой конфигурации Intel в 2 раза. ДВА. А «обычный» M1, работающий от сети в iMac, оказался медленнее новинки в 1,7 раз.

Кулеры в ноутбуке, кстати, так и не включились. В процессе нагрелась верхняя дальная часть, но остыла почти моментально, как сборка закончилась.

wp-image-1096370wp-image-1096371wp-image-1096372wp-image-1096373

В xPlane 11 при максимально возможных настройках (1 картинка) и самых сложных погодных условиях M1 Max с 32 видеоядрами выдаёт 30-40 FPS. С оптимизированными настройками (3 картинка) – 60-70 FPS.

Для сравнения, M1 в первом случае даёт 5-10 FPS, во втором – около 30-45 FPS.

wp-image-1096401wp-image-1096402wp-image-1096403wp-image-1096404

M1 Max с 32 видеоядрами в StarCraft 2 при максимально возможных настройках (1 картинка) выдает 30-50 FPS, на скриншоте – 35 FPS.

Со средними настройками (3 картинка) – до 120 FPS, в основном около 100-110, а на скриншоте – 115 FPS.

В некоторых играх уже можно включить 120 Гц и, соответственно, 120 FPS в новых MacBook Pro. Дисплей отображает 120 Гц как положено. Например, я поставил StarCraft 2 и получил в нём:

▪ максимальные настройки, разрешение 3042×1964: 30-50 FPS
▪ высокие настройки, разрешение 1920×1200: 40-80 FPS
▪ средние настройки, разрешение 1920×1200: 90-120 FPS

Ноутбук включает кулеры во время игры, но работают они достаточно тихо, чтобы не отвлекать или тем более заглушать звук динамиков. Верхняя часть клавиатурного блока нагревается сильно, нижняя – совсем немного.

Скорость рендеринга видео просто поразила. Я взял проект ролика распаковки 16-дюймового MacBook Pro, снятый в 4K HDR с частотой 60 кадров/сек, и запустил его рендеринг на 24-дюймовом iMac с процессором M1, 16-дюймовом MacBook Pro топовой конфигурации с 10-ядерным процессором Intel Core i9 и Radeon 5500M и новом 14-дюймовом MacBook Pro с M1 Max и 32 видеоядрами.

Результаты:

▪ 16-дюймовый MacBook Pro с Intel Core i9: 2 минуты 31 секунда
▪ iMac с процессором M1: 1 минута 29 секунд
▪ 14-дюймовый MacBook Pro с процессором M1 Max: 25 секунд

То есть ноутбук с M1 Max отрендерил ролик в 3,6 раз быстрее iMac с M1 и в 6 раз быстрее 16-дюймового MacBook Pro с дискретной видеокартой Radeon 5500M и 10-ядерным Intel Core i9.

Что по времени работы

Могу поделиться тут впечатлениями только по одной конфигурации, которую тестировал дольше всего. Автономная работа 14-дюймового Pro с процессором M1 Max – не магически долгая, несравнима с M1 MacBook Pro, но вызывает уважение. Потому что практически ни один ноутбук сегодня не способен давать такой уровень производительности так долго от аккумулятора.

Если его нагружать полностью, то есть на все 100 возможных процентов, вы потратите аккумулятор часа за 4-5.

В нагрузках выше среднего, или высоких, но не постоянных, будет часов 6-7. А если не особо заморачивать «железо», то получите примерно часов 8-10, как и обещала Apple.

Кулеры и нагрев


Сильнее разогреть топовый 14-дюймовый MacBook Pro с процессором M1 Max практически невозможно.

Нагрев корпуса в задачах, нетребовательных к 3D-ядрам чипа, невысокий, но есть и чувствуется, если знать, где проверять руками. Он сосредоточен в зоне вверху нижнего блока, рядом со стыком дисплея.

Кулеры пока что у меня ни разу не включались при использовании типовых, распространённых приложений – Photoshop, Lightroom, Office, Chrome и прочих подобных в любых комбинациях.

Если начинаешь играть в игры, особенно очень требовательные, вроде xPlane 11 на максимально возможных настройках, то верхняя часть ноутбука нагревается действительно сильно. Кулер тоже включается. При закрытии игры кулер отрубается секунд через 5-7, ноутбук охлаждается за секунд 30 до еле тёплого состояния.


Скриншот из Macs Fan Control при 100% нагрузке на процессор и видеочип в течение 30 минут.

Температура M1 Max в 14-дюймовом MacBook Pro держится в пределах 32-42 градусов в пассивном режиме. Но охлаждение здесь очень эффективное, лучше чем когда-либо в MacBook. Если включить обороты кулера на максимум без нагрузки, ноутбук вообще становится холоднейшим на ощупь. А при максимальных (не средних, а именно максимальных) нагрузках я пока не увидел температур выше 68 градусов.

► при умеренной нагрузке (без игр или компиляции): 35-50 градусов, 0-2300 оборотов (не слышно)

► во время компиляции проектов Xcode: 50-60 градусов, 1800-2700 оборотов (не слышно)

► в играх: 65-75 градусов, 3100 оборотов (слышно только в полной тишине)

► ультимативная нагрузка 100% на процессор и видеокарту: не выше 68 градусов, 5800 оборотов (слышно)

Интересно, какие результаты показал бы 16-дюймовый Pro. На нём это я проверить не успел.

Так или иначе, Apple проделала огромную работу по повышению эффективности тепловыделения. И она очевидна по этим очень, ОЧЕНЬ хорошим результатам.

Динамики

Динамики стали лучше. Посмотрите сравнение 15-дюймового MacBook Pro 2018 года и 16-дюймового MacBook Pro 2021 года от Паши Телешевского – мне кажется, что разницу невозможно не услышать даже с учётом ограничений записи.

6 динамиков, 4 из которых фактически отвечают за низкие и средние частоты, делают своё дело. С таким ноутбуком не нужна портативная колонка.

Интересно, что у 14-дюймовой модели лучший звук наблюдаем при громкости до 80%. После этого порога повышается только громкость высоких частот, а низкие остаются прежними.

Какие выводы пока что? И какой брать?

Это обалденные ноутбуки для РАБОТЫ. Именно работы капсом, ну или с большой буквы. Более того, они отличные уже в базовой комплектации, и вам стоит хорошо взвесить, насколько тяжелой является ваша работа, прежде чем стремиться брать новые MacBook Pro в продвинутых или максимальных конфигурациях.

Подчеркну: если вы не работаете с действительно тяжелым 3D и тяжёлыми видео в сугубо профессиональном софте, вам будет достаточно M1 Pro. Разработчикам тоже явно будет достаточно M1 Pro. Выбирать M1 Max нужно только тем, кто ударно рендерит 3D и видеоконтент (RAW, ProRes, 8K HDR и так далее), причем в нескольких потоках и с высокими требованиями к скорости обработки результата.

Огромным бонусом M1 Pro, особенно в 16-дюймовой модели, является обалденная автономная работа: вы всерьёз получите от ноутбука 12, 13, а то и вообще 15-16 часов в умеренном режиме использования. Такой не будет с M1 Max: это существенно более прожорливый чип, и он может сдуть аккумулятор почти в 2 раза быстрее, чем M1 Pro, если его начать нагружать.

M1 Max вообще оказался зверем, который в прямом смысле размазал результаты всех ноутбуков на Intel с огромным отрывом. Но он не превращает новые «прошки» в геймерские ноутбуки. Он облегчает гейминг – это да, но без чудес.

Поэтому пока выводы следующие.

16-дюймовый MacBook Pro мне кажется более чем приемлемым для почти всех задач, включая профессиональные. Если его конфигурировать, я бы в первую очередь добавил оперативной памяти до 32 ГБ, ну и накопитель следом, если уверены, что вам не хватит 512 ГБ. Вам не нужно смотреть в сторону M1 Max или брать готовые модификации с ним, если ваш рабочий день не начинается с рендеринга, а заработок не зависит от его скорости.

Этот ноутбук выйдет в 234 990 рублей или дороже.

14-дюймовый MacBook Pro – другая история. Если вам совсем чуть-чуть не хватает мощности MacBook Pro на «обычном» процессоре M1, то тогда можно взять и базовую версию новой «прошки». Но она на 20% слабее по процессору из-за заблокированных двух ядер, и это делает девайс лишь на 30% быстрее того же M1, а не на 50-60%, как у «обычного» M1 Pro.

Для этого малого шасси я бы посоветовал версию с необрезанным чипом, которая стоит дороже базовой на 20 тысяч рублей. Далее приоритет конфигурации такой же, как в 16-дюймовом: в первую очередь логична «оперативка» на шаг выше, затем накопитель на шаг выше, потом всё остальное, включая процессор. Стоимость начинается от 189 990 рублей, то есть на 50 тысяч рублей дешевле 16-дюймового.

Владельцам всех MacBook на Intel с высокими требованиями к производительности я могу смело рекомендовать новые MacBook Pro. Они действительно шикарны во всём, что имеет значение. Можно только придираться. Перед нами успешная работа над ошибками и спорными моментами, какой Apple ещё не совершала в современной истории своих ноутбуков.

Более того, я могу рекомендовать новые MacBook Pro всем тем, кто ушёл на Windows-ноутбуки ради их большей производительности в работе с 3D (не играх) и лучших возможностях по рендерингу видео. Лишь считанные модели на рынке, причём соразмерной стоимости или даже дороже, могут хотя бы немного потягаться даже с не-топовыми новыми «прошками» по эффективности экспорта видео.

Но в то же время хочу предостеречь от переоценки необходимости покупки такого ноутбука той части пользователей, которым от компьютера многого не надо. Если ваши задачи в целом бытовые – фильм посмотреть, с документами поработать, в интернете посидеть, какие-то домашние или любительские видео помонтировать – вам хватит 13-дюймового MacBook Pro на стандартном процессоре M1. Или даже Air на M1. Они не устарели.

В скором времени Микк Сид выпустит обзор 14-дюймового MacBook Pro с процессором M1 Max. А я буду выискивать в наличии 16-дюймовый MacBook Pro с 32 ГБ объединённой памяти, чтобы заменить им свой 16-дюймовый MacBook Pro на Intel. Пожелайте мне удачи, что ли 😉

📸 Все фотографии в статье:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (42 голосов, общий рейтинг: 4.71 из 5)
undefined
iPhones.ru
Здесь всё, что заметил за 48 часов тестирования ноутбуков.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 231

  1. iLexa avatar
    iLexa28 октябрь 2021
    1

    Погоняйте игры, интересно будет греться, вчера Air M1 в Bioshock за час раскочегарил.

    Roman Arutiunov avatar
    Roman Arutiunov28 октябрь 2021
    5

    @iLexa, позавчера в Dota 2 тестировал M1 Max 16′; Rosetta – обратная совместимость. 100-120 fps, полет нормальный. Греется, но за час игры вентиляторы не включились.

    iLexa avatar
    iLexa28 октябрь 2021
    0

    @Roman Arutiunov, читал, что она и на М1 идет хорошо. Интереснее MAFIA 3 говорят не идет на М1.

    hare36 avatar
    hare3628 октябрь 2021
    0

    @iLexa, Dota на М1 очень печально шла (Air 2020). Можно было играть только на графике близкой к минимальной с фпс 60-70 наверное.

    triller avatar
    triller29 октябрь 2021
    0

    @hare36, интересно как вы умудрились играть на 70фпс на матрице 60 герц?))

    hare36 avatar
    hare3629 октябрь 2021
    1

    @triller, откройте Google и прочитайте статьи, которые выпадут по данному запросу : « fps в игре превышает герцовку монитора». У меня на маке 2012 в WoT было 100 ФПС на средне-минимальных.

    triller avatar
    triller30 октябрь 2021
    0

    @hare36, это примерно на какой карте будет быстрей интернет скоростью 10Mb на 100 Mb или на 1000Gb))
    какой только бред не напишут)) на 60 ггц мониторе вы можете и на 100500 фас с таким же успехом играть)

    hare36 avatar
    hare362 ноября 2021
    0

    @triller, к сожалению, это вопрос не ко мне, почему в игре 120 фпс на 60 гц мониторе в разы лучше, чем 60 фпс. Вы сами протестируйте 2 игры на разных настройках, и увидите как фпс влияет на плавность картинки.
    Я это не из статей прочитал, а сам любил порой порубиться в игрушки.

    triller avatar
    triller2 ноября 2021
    0

    @hare36, это самовнушение и не более))) сколько бы настройки в игре не показывали фпс 60 герцовый монитор не способен показать больше 60 фпс
    а на глаз 60 и 120 фпс в играх мало где видно, даже на 120 герцовом мониторе) это исключительно маркетинг)

    Grigory Prihodko avatar
    Grigory Prihodko2 ноября 2021
    0

    @triller, но производитель заявил о постоянных 1000, с чем это проглотить?

    Grigory Prihodko avatar
    Grigory Prihodko2 ноября 2021
    0

    @hare36, да в том то и дело я совсем не играю, но потоковое видио, это моя тема и спецы ведущей лаборатории дают вот такие схемы и результаты, что при заявленной величине 1000, при просто повседневной работе, там сайты, просмотр фото, текст, дисплей выдаёт только около 500 единиц. Это кстати серьёзный вопрос, https://www.notebookcheck-ru.com/Nechestno-MacBook-Pro-14-dajot-zajavlennye-1000-edinic-jarkosti-lish-pri-otobrazhenii-HDR-video.575706.0.html. Буду признателен, если поясните.

    triller avatar
    triller2 ноября 2021
    0

    @Grigory Prihodko, ну так же в характеристиках написано что яркость до 1000 и 1600 соответственно) Нигде не написано, что такая яркость будет выдаваться везде)
    тоже самое про герцовку

    Grigory Prihodko avatar
    Grigory Prihodko2 ноября 2021
    0

    @hare36, доброго вам, вот по данной интересной теме можете пояснить: MacBook Pro 14 даёт заявленные 1000+ единиц яркости лишь при отображении HDR-видео, а остальное значит только в усреднённых 480 кандел. То есть, в части дисплея MB Pro 14 почти не отличается от 13-дюймового Pro с процессором M1. А это уже более, чем интересно, прорыва то никакого. А мораль сей басни такова – спецификации Apple соответствуют действительности лишь отчасти, что стóит держать в голове всем потенциальным покупателям новейших MB Pro. Надеюсь на ваше мнение, спасибо!

    hare36 avatar
    hare362 ноября 2021
    0

    @Grigory Prihodko, Вы, видимо, не мне отвечали😄

    rm_style avatar
    rm_style28 октябрь 2021
    0

    @Roman Arutiunov, а можете пожалуйста старкрафт 2 попробовать?

    C0nfy avatar
    C0nfy28 октябрь 2021
    1

    @rm_style, давайте сразу пасьянс протестим

    Roman Arutiunov avatar
    Roman Arutiunov29 октябрь 2021
    0

    @rm_style, к сожалению, нет его. Но если на YouTube вбить “starcraft m1 max”, то что-то там уже и появляется

    rm_style avatar
    rm_style28 октябрь 2021
    0

    Никита, а можете пожалуйста на М1про запустить и погонять старкрафт? который с 16 ядрами видео.

    Очень интересно, какой будет фпс

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    0

    Постараюсь успеть, хорошо.

    Grigory Prihodko avatar
    Grigory Prihodko2 ноября 2021
    0

    @rm_style,доброго вам, вот по данной интересной теме можете пояснить: MacBook Pro 14 даёт заявленные 1000+ единиц яркости лишь при отображении HDR-видео, а остальное значит только в усреднённых 480 кандел. То есть, в части дисплея MB Pro 14 почти не отличается от 13-дюймового Pro с процессором M1. А это уже более, чем интересно, прорыва то никакого. А мораль сей басни такова – спецификации Apple соответствуют действительности лишь отчасти, что стóит держать в голове всем потенциальным покупателям новейших MB Pro. Надеюсь на ваше мнение, спасибо!

    hare36 avatar
    hare3628 октябрь 2021
    0

    @Roman Arutiunov, это пушка! Иногда в Дотку катку другую перед сном гоняю, очень хотел, чтобы новые маки тянули ее хотя бы около 100 фпс! Если это так, то буду покупать😄

    Roman Arutiunov avatar
    Roman Arutiunov29 октябрь 2021
    1

    @hare36, вчера подсоединил уже Logitech G Pro мышь, поставил G815 TKL сверху на клавиатуру (чтобы не сильно далеко от монитора сидеть) и спокойно без всяких лагов на ультра настройках при разрешении 1920*1200 120 (90-115FPS) просидел около двух часов. Тема! Осталось монитор внешний поставить и пк не нужен

    hare36 avatar
    hare3629 октябрь 2021
    2

    @Roman Arutiunov, ой спасибо большое!👍🤝 долго ждал этого, наконец, продам этот Asus…Полное разочарование в качестве материалов после MB Pro 2012.

    dxmdev avatar
    dxmdev29 октябрь 2021
    1

    @Roman Arutiunov, где вы берёте эти маки? Рестор 8 недель, интернет магазин Эппл пишет с 24 ноября.

    Roman Arutiunov avatar
    Roman Arutiunov29 октябрь 2021
    1

    @dxmdev, проживаю не в России. В день старта предзаказов разместил онлайн заказ с ожиданием в 2-3 недели. В ночь на 26е зашёл на их веб-сайт и увидел что компьютеры готовы на самовывоз в тот же день. Купил ещё раз, пошёл забрал в первый день старта продаж, отменил предзаказ. Думаю в России +-также😂

    Doktorini avatar
    Doktorini29 октябрь 2021
    0

    @Roman Arutiunov, 14 дюймов танки потянет на максималках

    Kyca avatar
    Kyca31 октябрь 2021
    0

    @Roman Arutiunov, в 16″ система охлаждения намного лучше чем в 14″. Буквально сегодня на канале MaxTech их тестировали. 14″ даже на М1 Pro в стресс тесте улетает до 106 градусов. Хотя на производительность это не влияет 🤷‍♂️

    Grigory Prihodko avatar
    Grigory Prihodko31 октябрь 2021
    0

    @Kyca, доброго вам ссылку не дадите данного термотеста, спасибо

    Grigory Prihodko avatar
    Grigory Prihodko31 октябрь 2021
    0

    @Kyca, доброго вам, можете помочь сформулировать, тест я посмотрел, если я правильно понял речь идёт только о базовой модели MacBook Pro 14 которая оснащается урезанной SoC M1 Pro. Для такого ноутбука доступны восемь из десяти процессорных ядер и 14 из 16 графических. А если взять более разогнанной комплектацию с мощным процессором и графикой, опять же я хочу только
    MacBook Pro 14, рассматриваю и примеряюсь к кастомной: Apple M1 Max с 10‑ядерным процессором, 24‑ядерным графическим процессором, 16‑ядерной системой Neural Engine
    32 ГБ объединённой памяти
    SSD‑накопитель ёмкостью 1 ТБ какая здесь будет картина или опять нужно будет ждать тестов? Спасибо!

    Kyca avatar
    Kyca31 октябрь 2021
    0

    @Grigory Prihodko, Доброго. Именно во вчерашнем ролике они сравнивали 14″ и 16″ макбуки на одинаковых процессорах 10/16/16. Думаю стоит дождаться их же тестов на 14” M1 Pro с 24 графическими ядрами, должны на днях выложить. Они 8 разных макбуков заказали, 24 GPU в том числе. Сегодня они же выложили интересный тест 16Gb vs 32Gb памяти. А вообще, сильно зависит от сценариев использования макбука.

    Grigory Prihodko avatar
    Grigory Prihodko2 ноября 2021
    0

    @Kyca, доброго вам, вот по данной интересной теме можете пояснить: MacBook Pro 14 даёт заявленные 1000+ единиц яркости лишь при отображении HDR-видео, а остальное значит только в усреднённых 480 кандел. То есть, в части дисплея MB Pro 14 почти не отличается от 13-дюймового Pro с процессором M1. А это уже более, чем интересно, прорыва то никакого. А мораль сей басни такова – спецификации Apple соответствуют действительности лишь отчасти, что стóит держать в голове всем потенциальным покупателям новейших MB Pro. Надеюсь на ваше мнение, спасибо!

    Roman Arutiunov avatar
    Roman Arutiunov28 октябрь 2021
    4

    @iLexa, Позавчера потестировал M1 Max 16′ в Dota 2 по обратной совместимости (Rosetta 2). 100-120 FPS на ультра настройках. За час игры нагрелся, но вентиляторы не включались. Если бы Steam удосужился всё это дело оптимизировать под Apple ARM, было бы прекрасною

    Akbolat.SS avatar
    Akbolat.SS28 октябрь 2021
    0

    @Roman Arutiunov, спс)

    koldun avatar
    koldun28 октябрь 2021
    1

    @Roman Arutiunov, случаем не запускали Unreal Engine или что-нить из 3д графики в редакторе?

    Nazar2 avatar
    Nazar228 октябрь 2021
    0

    @koldun, нас уже трое ) ждём

    Roman Arutiunov avatar
    Roman Arutiunov29 октябрь 2021
    0

    @koldun, пока руки не доходили( Базовый софт и 1 игру поставил, чисто потестировать. Всё еше на 15″ 2017 сижу. Надо все поскидывать в новый

    berserker555 avatar
    berserker55529 октябрь 2021
    0

    @Roman Arutiunov, присоединяюсь к вопросу про Unreal Engine, очень интересно, запустится ли он.

  2. trikvel avatar
    trikvel28 октябрь 2021
    0

    интересен момент отличается magsafe 2 vs magsafe 3?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    2

    Да. Не подходит старый. Да и толку от него не было бы.

    dj_xeon avatar
    dj_xeon28 октябрь 2021
    1

    @trikvel, 140ват зарядка через magsafe3 возможна, через юсб-с вроде до 100вт принимает только…

    Dmitry T avatar
    Dmitry T29 октябрь 2021
    0

    @trikvel, в оф сторе даже есть переходник для магсейфа)

    trikvel avatar
    trikvel29 октябрь 2021
    0

    @Dmitry T, с 1 на 2… а я спросил относительно 2 к 3му magsafe

  3. nnm avatar
    nnm28 октябрь 2021
    2

    Интересно послушать как работает 120 гц, ну и сравнить скорость работы НЕ в про редакторах, а в обычном использовании

    nnm avatar
    nnm28 октябрь 2021
    0

    @nnm, в сравнении с м1 ноутами

    nnm avatar
    nnm28 октябрь 2021
    0

    По видео конечно не интересно смотреть без голоса и монтажа. Также ракурс зажатый какой-то.

    ​? avatar
    ​?28 октябрь 2021
    4

    @nnm, и зачем брать такой ноут для обычного использования?

    Мне кажется если эпл начнут снова сервера производить, то народ и их будет покупать и пытаться игрули гонять свои.

    nnm avatar
    nnm28 октябрь 2021
    1

    @​?, из-за экрана, ну и интересно будет ли прирост скорости в задачах обычных смертных

    ​? avatar
    ​?28 октябрь 2021
    1

    @nnm, а смертным уже не хватает обычного М1 для чего либо?

    andyfinch avatar
    andyfinch28 октябрь 2021
    0

    @​?, с удовольствием взял бы 16 дюймов на m1

    kandebobr avatar
    kandebobr28 октябрь 2021
    2

    @nnm, экран для работы отвратителен (если он такой же как и в айпаде 12.9)

    в темноте на черном видны ореолы (цветение), при прокрутке черное на белом как бы растягивается в движение

    но вот для просмотра hdr контента просто убойная штука

    ​? avatar
    ​?29 октябрь 2021
    4

    @kandebobr, сказочник))))

    Dmitry T avatar
    Dmitry T29 октябрь 2021
    0

    @kandebobr, вот кстати на ифоне такое заметно

    Andrey avatar
    Andrey29 октябрь 2021
    0

    @Dmitry T, экраны разной технологии, но вам заметно… ок…)))

    Grigory Prihodko avatar
    Grigory Prihodko2 ноября 2021
    0

    @kandebobr, доброго вам, вот по данной интересной теме можете пояснить: MacBook Pro 14 даёт заявленные 1000+ единиц яркости лишь при отображении HDR-видео, а остальное значит только в усреднённых 480 кандел. То есть, в части дисплея MB Pro 14 почти не отличается от 13-дюймового Pro с процессором M1. А это уже более, чем интересно, прорыва то никакого. А мораль сей басни такова – спецификации Apple соответствуют действительности лишь отчасти, что стóит держать в голове всем потенциальным покупателям новейших MB Pro. Надеюсь на ваше мнение, спасибо!

  4. Advokat35 avatar
    Advokat3528 октябрь 2021
    0

    Тоже интересен момент с разъёмом magsafe 2 vs magsafe 3?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    0

    Обратной совместимости нет.

    dj_xeon avatar
    dj_xeon28 октябрь 2021
    0

    @Advokat35, 140ват зарядка через magsafe3 возможна, через юсб-с вроде до 100вт принимает только…

  5. Lev avatar
    Lev28 октябрь 2021
    0

    Уделает ли rtx 3080? 3d mark

    nnm avatar
    nnm28 октябрь 2021
    2

    @Lev, м1 max на уровне 3070 идет, м про – 3050ti

    Kyca avatar
    Kyca29 октябрь 2021
    0

    @nnm, в тестах рендеринга M1 Max обходит 3080

  6. Лёдчик Дима avatar
    Лёдчик Дима28 октябрь 2021
    1

    Курсор на челке застревает? Или пропадает в ней?

    ​? avatar
    ​?28 октябрь 2021
    2

    @Лёдчик Дима, проходит под челкой, говорили же

  7. depe_chemode avatar
    depe_chemode28 октябрь 2021
    2

    Сравните размер блока питания с pro и air на м1, пожалуйста. По первым фото он кажется просто огромным. Хотелось бы в сравнении посмотреть.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    1

    В полтора-два раза больше, да. Но новый блок выше. Он прямоугольный, не квадратный. Это удобнее, чем, скажем, блок от 16-дюймового Pro на Intel в любом раскладе — и в тесных разветвителях, и просто при перевозке.

  8. GrafSirota avatar
    GrafSirota28 октябрь 2021
    2

    На фото выглядит очень толстым. У меня на макбуке порты usb-c, как будто почти всю боковую грань занимают, а тут утопают они. Можно пожалуйста фото сравнение с прошлым корпусом

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    0

    Он и в целом не очень тонкий, это факт. Сравнение будет, еду к 16-дюймовому на Intel, выложу фото через пару часов.

  9. white228 avatar
    white22828 октябрь 2021
    0

    Не пойму. Он из-за ножек таким толстым кажется?

    adamob avatar
    adamob28 октябрь 2021
    4

    @white228, из-за отсутствия “утоньшения” по краям корпуса, как это было в предыдущих моделях

    nnm avatar
    nnm28 октябрь 2021
    1

    @white228, толщина корпуса теперь одинаковая по всему корпусу, раньше края были скошенные и это давало ощущение тонкости, хотя возможно и ножки мм добавляют.

    broover77 avatar
    broover7728 октябрь 2021
    0

    @white228, да

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    1

    Частично да, но в целом он и в реальности ощущается потолще, чем 16-дюймовый на Intel.

  10. Sqrl avatar
    Sqrl28 октябрь 2021
    2

    Ребята, очень интересно сравнить сбоку толщину новой прошки 16 и старой 16, без выгодных ракурсов, а так, чтобы понятно было все-таки! Много спекуляций на эту тему в сети, мол “Прости Джони, мы все просрали” и в таком духе))) звучит смешно, однако хочется понять – мог ли Джони приложить руку к этому дизайну или нет, ведь все-таки Apple, по идее, должна быть первым клиентом у LoveFrom, а это значит, что знаковые продукты товарищи из LoveFrom должны курировать, если нет – интересно, что будет со следующими айфонами – сделают они их толстыми или нет))

    Благодарю

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    3

    Толщина объяснена улучшением эффективности охлаждения. Но он действительно выглядит толще, чем предыдущие Pro.

    Shinoris 1 avatar
    Shinoris 128 октябрь 2021
    0

    @Никита Горяинов, Байки про охлаждение. Можешь снять крышки и убедится что они особо не изменились. К тому же ноут теперь выдувает в экран.

    punisher.apk avatar
    punisher.apk28 октябрь 2021
    0

    @Sqrl, не верю, что Айв мог нарисовать это. Хотя и про 6й айфон я также думал))

    Igor1981 avatar
    Igor198129 октябрь 2021
    0

    @punisher.apk, Он что, божество? :) Не все что можно нарисовать реально воплотить в жизнь за разумные деньги. А эппл те еще жмоты :)

  11. madphil avatar
    madphil28 октябрь 2021
    0

    Откуда деньги, Зин?

    Pavel avatar
    Pavel28 октябрь 2021
    0

    @madphil, внезапно просто зарабатывают, покупают.

    AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202128 октябрь 2021
    1

    @madphil, Может вам предоставить налоговую декларацию Никиты Горянинова? Человек работает, зарабатывает.Имеет право покупать то что хочет. Или он должен только жить и питаться а покупать что не должен?

    werk avatar
    werk29 октябрь 2021
    1

    @AirPodsMax2021, хоть бы фамилию правильно написал

  12. Nazar2 avatar
    Nazar228 октябрь 2021
    2

    Запустите unreal engine, очень интересно, сколько времени на запуск потребуется и компиляцию шейдеров.

    koldun avatar
    koldun28 октябрь 2021
    1

    @Nazar2, тоже жду такой инфы)

    berserker555 avatar
    berserker55529 октябрь 2021
    0

    @Nazar2, +

  13. Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks28 октябрь 2021
    2

    Такой пухляк конечно(

    svitanak avatar
    svitanak28 октябрь 2021
    6

    @Gidrotehniks, аппарат не для хипстоты, тусить в кофе, это же очевидно

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов28 октябрь 2021
    3

    @svitanak, тусить в кофе – это хорошо

    iWanderer avatar
    iWanderer28 октябрь 2021
    3

    @Артём Баусов, а в какао? 😂😂😂

  14. HoLoD avatar
    HoLoD28 октябрь 2021
    3

    Ушел заказ на топовый MAx 64 гб оперативы. Ждать в декабре. Цены да, конские, но не выше, чем были на топовые intel в 2020. 57к из них подарил государству (НДС 20%)

    Vov4ik123 avatar
    Vov4ik12328 октябрь 2021
    0

    @HoLoD, я 42

  15. YakovK avatar
    YakovK28 октябрь 2021
    1

    Толще и тяжелее. В дизайне проигрывает ноут, но в мощности не поспорить.

  16. Akbolat.SS avatar
    Akbolat.SS28 октябрь 2021
    2

    Как быстро билдится проект в Android Studio, к примеру официальный Телеграм? https://github.com/DrKLO/Telegram

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT28 октябрь 2021
    0

    @Akbolat.SS, тоже интересно! А сколько у вас кстати? И что за конфигурация?

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT28 октябрь 2021
    0

    @Akbolat.SS, тоже интересно! А сколько у вас кстати? У меня прошка на интеле 2020. А у вас что за конфигурация? Я вот планирую на М1 переходить, но пока не понимаю на прошлогоднюю модель или же на этого года.

    Akbolat.SS avatar
    Akbolat.SS28 октябрь 2021
    0

    @AzbukaIT, MBP15-2019(i7+16GB). Холодный билд 23-24 минуты, горячий не помню, это было весной. Но было достаточно быстро, чтобы назвать Котлин причиной медленных билдов на сегодня

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    0

    Я валенок в билдах чего-то под Android…

  17. AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202128 октябрь 2021
    12

    Какой толстый, какой пухляк. Господи, ребята, вам не угодишь. То тонкий плохо, то толстый плохо. Джобса на вас нет!!

    ​? avatar
    ​?28 октябрь 2021
    4

    @AirPodsMax2021, для хипстоты есть Air. Для тех кому работать – Pro. Как раз теперь все стало логично.

    AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202128 октябрь 2021
    1

    @​?, Это да, но многие не понимают и продолжают скулить и вопрошать зачем такой толстый, зачем такой пухлый, чёлка, ноут нужен чтобы в вк и инстаграмме сидеть, на большее ноутбуки от Эппл не способны.

    nnm avatar
    nnm28 октябрь 2021
    6

    @AirPodsMax2021, не забудь перезайти и лайков еще себе отсыпать под своими глупыми постами
    у людей есть мнение, вот и высказываются. Тебя забыли спросить
    Есть люди со вкусом, они любят красивые вещи и новые маки получились страшнее и толще предыдущих, это факт

    AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202128 октябрь 2021
    1

    @nnm, какие лайки? Ты что, в глаза долбишься что ли? Просто признайся что нет денег вот и всё, а все нюансы что толстый, уродливая чёлка это так, придирки?

    @Taka Goto ты ли это?

    AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202128 октябрь 2021
    1

    @nnm, @Y.Badiner, ты ли это?

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner28 октябрь 2021
    0

    @AirPodsMax2021, Не я. В данном случае я скорее с тобой согласен.

    P.s.
    У меня два аккаунта, один с 2008, ключи потеряны, и второй (этот) с 2011.

    AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202128 октябрь 2021
    0

    @Y.Badiner, Чем согласен?

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner28 октябрь 2021
    1

    @AirPodsMax2021, вот с этим твоим высказыванием согласен:

    «Господи, ребята, вам не угодишь. То тонкий плохо, то толстый плохо».

    AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202128 октябрь 2021
    0

    @nnm, Если мне есть что сказать, я скажу, кто меня остановит? Ты что ли?

  18. Volný_Bojovník avatar
    Volný_Bojovník28 октябрь 2021
    3

    По дизайну один в один со старыми макбуками. Почему такой даунсвоп дизайна непонятно.
    Могли бы тач панель оставить, и кнопки оставить.

  19. deninbruges avatar
    deninbruges28 октябрь 2021
    5

    Одни минусы моё мнение. 1) Челка 2) Клавиатура по уродски стала вся черной 3) Толстый, уродливый.

    nnm avatar
    nnm28 октябрь 2021
    11

    @deninbruges, из плюсов отличный экран и процы хороши, в остальном не шедевр, да

    Timur Kushaev avatar
    Timur Kushaev28 октябрь 2021
    1

    @nnm, зачем, главное в ноуте – клавиатура должна быть не вся черная

    Vov4ik123 avatar
    Vov4ik12328 октябрь 2021
    1

    @deninbruges, а мне нравиться новая клавиатура, как то монолитней что-ли.

  20. krash666 avatar
    krash66628 октябрь 2021
    1

    Добрый день, а нет возможности сравнить macbook pro 15,6 TB с Новым macbook 14?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    0

    Не совсем понял, о какой конкретно модели идёт речь. Просто 15-дюймовый, или что?

    krash666 avatar
    krash66628 октябрь 2021
    1

    @Никита Горяинов, спасибо за уточнение, интересуют те, что с touch bar, которые выпускались с 16 по 19 год, после на смену пришла 16ка. сейчас пользуюсь 15ой 2017 года подумываю перейти на 14 а сравнений внешне нигде не нашел. Можно просто фото рядом, Спасибо.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    1

    Уже сравниваем прямо сейчас, скоро покажем.

    AppleDominator avatar
    AppleDominator28 октябрь 2021
    0

    @Никита Горяинов, тоже очень жду это сравнение. Сейчас про 15 2016, раньше 13-шки точно не хватало, 15 как глоток свежего воздуха была, но теперь интересно, мб новых 14.2 +- достаточно в сравнении с 15. Всё-таки 14 про сильно компактнее 16

  21. joker2k2 avatar
    joker2k228 октябрь 2021
    3

    самый позор, что челка закрывает пункты меню!!!!
    это такой косячищще, что просто пипец

    svitanak avatar
    svitanak28 октябрь 2021
    0

    @joker2k2, ага, лучше как у недоделков от асус или самсунг рамки:) выход нового мака на м1 это просто закрываем бизнес для большинства контор, ну в крайнем случае переходим в конкуренцию с ноунеймом

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    3

    Это проблема одного особо шумного западного блогера, который напихал ведро приложений в статус-бар. И в целом это решается на стороне разработчиков софта, а не Apple. Она как раз предусмотрела различные способы решения вопроса, их осталось только внедрять.

    Спорю, что через пару месяцев 90% популярных приложений поддержат выемку, и только хейтеры будут вспоминать эту историю, выискивая причины, почему они не могут купить этот ноут. То есть всё как обычно.

    joker2k2 avatar
    joker2k228 октябрь 2021
    4

    @Никита Горяинов, какое ведро приложений, вы прикалываетесь чтоли? у всех ИДЕшек для разработки меню сверху из доборого десятка пунктов. И оно выходит далеко за середину.

  22. elvishate avatar
    elvishate28 октябрь 2021
    1

    Сделайте реальное сравнение с прошкой 16 прошлой на i9. Реально интересно все! Скорость работы приложенией. Какой софт сейчас и что поддерживает.
    Реально очень интересно время работы, при каких нагрузках включаются вентилятор на прошлой 16 и при каких на этом.

    П.С. Могли бы уже пихнуть туда нормальный hdmi и еще хотя бы один один старый usb.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    0

    Из того, что я уже увидел, между M1 Max в 14-дюймовом корпусе и 16 inch/Core i9 есть разница от 1.5 до 2 раз в почти любых задачах – в пользу Max, конечно.

    Я так и не услышал на нём кулеры, хотя нагрузка 13 минут была 100% на все ядра. 16-дюймовый на Intel уже через минуту гудел. Прошлый 16-дюймовый в принципе не стесняется гудеть, это шумная модель априори.

  23. Phonerz avatar
    Phonerz28 октябрь 2021
    0

    Странно что, они не срастили кабель с блоком питания. И что мешало сделать все Type-C – Type-C… так как проперитарная анальная затычка MagSafe вызывает только ненависть!

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    6

    Серьёзно? Наоборот правильно, что не срастили. Если проблема появится, достаточно будет поменять кабель, а не всю зарядку. И сам блок питания остаётся функциональным, способным заряжать любые другие девайсы Apple на полную катушку.

    Никто не запрещает заряжаться по USB-C, кстати. Любой порт занимаете – и вперёд.

    Phonerz avatar
    Phonerz28 октябрь 2021
    0

    @Никита Горяинов, я забыл добавить тег сарказм, когда говорил про срощенный блок питания с шнуром. Не мешает, только там мог быть 4-й USB Type-C порт и ничего не мешало сделать зарядку по Type-C, новый стандарт Type-C вообще до 240W тянет при правильном кабеле. А магнитная зарядка, мне она никогда не нравилась в их компьютерах – вообще ни разу.

    inciter avatar
    inciter28 октябрь 2021
    0

    >только там мог быть 4-й USB Type-C порт
    Сейчас каждый TB4-порт висит на выделенном контроллере, а не по две шт. на один контроллер, как раньше. Вряд ли дело в магсейфе тут, скорее bandwidth проца не хватило бы

    Vov4ik123 avatar
    Vov4ik12328 октябрь 2021
    0

    @Phonerz, я бы еще вместо hdmi добавил еще 1 type-с, а так по факту их столько же осталось, зарядка теперь на отдельном разьеме

  24. om4_nimda avatar
    om4_nimda28 октябрь 2021
    1

    Кирпичи

  25. tamtam avatar
    tamtam28 октябрь 2021
    2

    А можете посмотреть, SD-карта входит как обычно, на половину. Те ждать как в прошлых Mac заглушку с возможностью засунуть MicroSD?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    3

    Торчат 2/3 карты.

  26. killthecat avatar
    killthecat28 октябрь 2021
    0

    Как клавиатура слышится и нажимается?

    версия на 16 Gb RAM имеет право на жизнь или не стоит? (видел, что у вас обе на 32)

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    2

    Потише и немного попластиковее, что ли. Мне напоминает Magic Keyboard для iPad Pro.

    killthecat avatar
    killthecat28 октябрь 2021
    0

    @Никита Горяинов, понял, спасибо.
    Звук пробовали? Есть обещанное объемное звучание?))

    dormice avatar
    dormice29 декабря 2021
    0

    @killthecat, @Никита Горяинов

    Являюсь пользователем MBP 16 (2019, Intel), вчера привезли MBP 16 (2021, M1Pro). По поводу звука, пишут что по сравнению с 15 (2018) он стал лучше, не спорю, но вот в сравнении с 16 (2019) он стал хуже.
    На 2021 версии в сравнении с 2019 звук более глухой, речь в фильмах менее отчетлива. Никита, как этот момент на ваших устройствах?
    Я лично расстроен.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов29 декабря 2021
    0

    У меня такой же 16-дюймовый MacBook Pro 2019 года, и звук на новой модели с M1 Pro был определённо лучше – в абсолютно всём, от высоких и низких до детальности в целом, включая речь. Не знаю даже, что вам порекомендовать…

  27. The AGENT avatar
    The AGENT28 октябрь 2021
    3

    Выглядит крайне спорно, как самые первые прошки…

  28. Tretyak avatar
    Tretyak28 октябрь 2021
    0

    А мне LR Classic интересно. Как отзывчиво работает, импорт-экспорт, маски там, экспозиции и все такое.

  29. Kolj avatar
    Kolj28 октябрь 2021
    0

    Очень интересно узнать в сравнение сколько по времени держит батарея как m1 как и 14 и 16 pro и max при работе с виртуальной машиной

    mentos avatar
    mentos29 октябрь 2021
    1

    @Kolj, с какой виртуальной? Ты же в курсе, что обычная винда уже не пойдёт на маках под виртуалкой? Только ARM версия, а она мало кому нужна

  30. John Travilta avatar
    John Travilta28 октябрь 2021
    0

    В ХДР видео опубликовали?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    0

    Если речь о шапке статьи, то да. А YouTube до сих пор не активировал HDR.

  31. dezertir1 avatar
    dezertir128 октябрь 2021
    1

    А что за стол?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    0

    Чуть подробнее о нём было в обзоре iMac 24 дюйма.

  32. Eugene Zaytsev avatar
    Eugene Zaytsev28 октябрь 2021
    0

    Запустите, пожалуйста, бенчмарк 7zip:
    из консоли 7z -mmt=*

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    0

    В процессе. Пока накатывается homebrew.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    0

    Результат: ссылка

  33. beznosuk avatar
    beznosuk28 октябрь 2021
    0

    Очень прошу попробовать Adobe After Effects и UE

  34. ka1n avatar
    ka1n28 октябрь 2021
    0

    Стоит ли ждать доплачивать 40к за 32 гб оперативы в перспективе 3-5 лет? Есть ли вообще разница по использованию оперативы на Интел и в М1 кроме того, что память теперь общая?

    savenko avatar
    savenko28 октябрь 2021
    0

    @ka1n, да имеет смысл. Мой личный пример. Брал ноут в 2011 году с 4Гб памяти, потом до установил еще 4, думал заживу. Перед покупкой были проблемы с виртуальными машинами. Потом брал уже с 16ГБ, но появились уже видео в 4К, программы потяжелели и сайты, docker уже не такая экзотическая вещь и уже 16ГБ не хватает. А тут память объединенная и ХЗ сколько из 16 уйдет на видео память. Ноутбук всетаки не каждый год меняют, минимум 2-3 года, я например вообще уже 7 лет сижу со своим ноутом, так что лучше купить и не думать про объем памяти

    Sqrl avatar
    Sqrl28 октябрь 2021
    0

    @savenko, чувак, это обьединенная память, ничего? ) В ней 1 гиг за 2 гига, это раз, а второе у нее сумасшедшая частота шины.

    savenko avatar
    savenko28 октябрь 2021
    2

    @Sqrl, так не много не понимаю, почему `в ней 1 гиг за 2 гига`? Вот Вы взяли 16ГБ и эта вся ваша память. Раньше было  например Radeon Pro W5500X с 8 ГБ, так теперь эти 8ГБ видеопамяти перешли в оперативку. Т.е. насколько я это понимаю, если раньше вы запускали скажем игру то 4ГБ уходило на память игры (какие объекты в какой последовательности отрисовать) и 4ГБ уходит на отрисовку уровней (видеопамять), т.е. всего 8ГБ, сейчас аналогичная игра возьмет 8ГБ из всей доступной 16ГБ памяти. Разве нет?

    idith avatar
    idith28 октябрь 2021
    3

    @savenko, он просто «фантазер», не обращайте внимания. Вы правы на все 100%.

  35. savenko avatar
    savenko28 октябрь 2021
    0

    Все тесты ноутбуков которые я нашел на youtube в основном сводятся к монтажу видео. Поэтому прошу потестить на сборке проектов для разработчиков. Например в xcode, может на nodeJs что то делаете или с github стянуть готовый пример и установить зависимости и запустить проект. В сравнении с MacBook 2019. Может быть как Idea запускается и т.д.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    3

    Скоро будем билдить мозиллу.

    UPD: результаты в статье, Max в итоге порвал все ноутбуки Apple и даже обогнал самый прокачанный кастомный iMac 2020 года с 10-ядерным Core i9. Который работает от питания, а не от аккумулятора.

  36. Alexander Rogalsky avatar
    Alexander Rogalsky28 октябрь 2021
    0

    Никита, было бы здорово дать оценку под какие задачи какой процессор. Конечно, понятно, что чем мощнее, тем лучше, но никто толком не пишет про оптимальные решения.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    0

    Это не стоит считать как объективное мнение, но могу уже сейчас, с ходу, сказать, что абсолютнейшему большинству нет смысла доплачивать за M1 Max. M1 Pro за глаза хватит, если не работаете с чистым 3D.

    nlited avatar
    nlited28 октябрь 2021
    0

    @Никита Горяинов, а что насчет 16gb vs 32gb в этом случае?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    4

    Я бы взял 32. Меньше свопа, больше запас на будущее.

  37. nlited avatar
    nlited28 октябрь 2021
    0

    А есть где-то инфа, сколько 16″ нужно минимально ватт для обычной зарядки (не быстрой)?
    У меня есть отличная TB3 докстанция от HyperDrive, через которую у меня в макбук воткнуто вообще все начиная от проводного интернета и кончая монитором. От нее хорошо заряжаются и 15″ и предыдущий 16″, очень не хотелось бы с ней расставаться.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    0

    Для минимальной зарядки хватит и 30 ватт. Но при повышении нагрузки зарядка остановится. Также может снизиться общая производительность при подключении к слабой зарядке – macOS ставит в приоритет процесс зарядки и готова троттлить железо ради этого.

    nlited avatar
    nlited28 октябрь 2021
    0

    @Никита Горяинов, да, это понятно! Речь именно про обычную нагрузку вроде работы в офисных программах, сафари, прослушивания музыки и т.д. с подключенным внешним 4К/5К монитором. И скорее всего ответ – да, 85-87вт, которые выдают tb3/tb4 докстанции (ибо больше они не выдают в силу ограничений tb и type c), с головой хватит для такого режима использования, как хватало и раньше.
    Косвенно это подтверждается инфой с сайта Caldigit (производитель самой популярной tb3-док-станции) в отношении старого MBP 16, которому в идеале надо 96вт -If you are using the CalDigit TS3 Plus for example with the 16” MacBook Pro you would not see any difference between using the TS3 Plus or the Apple USB-C charger. It is only when you are utilizing very CPU and GPU-intensive applications that really put stress on the laptop’s hardware that you should connect the included Apple USB-C charger.
    На том же сайте в другой статье указано, что TS3 Plus полностью совместима с новыми MBP, в том числе в части зарядки.

    Grigory Prihodko avatar
    Grigory Prihodko2 ноября 2021
    0

    @nlited, доброго вам, вот по данной интересной теме можете пояснить: MacBook Pro 14 даёт заявленные 1000+ единиц яркости лишь при отображении HDR-видео, а остальное значит только в усреднённых 480 кандел. То есть, в части дисплея MB Pro 14 почти не отличается от 13-дюймового Pro с процессором M1. А это уже более, чем интересно, прорыва то никакого. А мораль сей басни такова – спецификации Apple соответствуют действительности лишь отчасти, что стóит держать в голове всем потенциальным покупателям новейших MB Pro. Надеюсь на ваше мнение, спасибо! https://www.notebookcheck-ru.com/Nechestno-MacBook-Pro-14-dajot-zajavlennye-1000-edinic-jarkosti-lish-pri-otobrazhenii-HDR-video.575706.0.html

  38. koldun avatar
    koldun28 октябрь 2021
    3

    Был бы рад повидать разницу в производительности при RAM 16 и 32.
    Очень интересен этот момент.

  39. Timur Kushaev avatar
    Timur Kushaev28 октябрь 2021
    0

    они сразу с Monterey?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    0

    Да, 12.0.

  40. adslsergb avatar
    adslsergb28 октябрь 2021
    0

    Отговорите брать 16 гб, сегодня хочу заказывать, доплачивать за 32 не готов.

    ivansergeev avatar
    ivansergeev28 октябрь 2021
    1

    @adslsergb, золотое правило – памяти много не бывает. Всегда берите максимум, сколько можете себе позволить.

  41. Alexey Partola avatar
    Alexey Partola28 октябрь 2021
    0

    Как бы выгодно поменять свой MacBook pro 2019 – i9 2.4, 32 gb ram, 5500 8gb и 2tb ssd в идеальном состоянии на новый без супер доплат?

    Сервисы типа dam prodam предлагают 120 тыс, это смешно. Авито?)

  42. amenra avatar
    amenra28 октябрь 2021
    0

    А как дела с батареей? Существенная ли разница между M1 Max и M1 Pro? В M1 Max TGP 60, в M1 Pro TGP 30.

    Жаль ни у кого нет M1 Max 24, интересно что там с энергоэффективностью.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    1

    Разница есть, но за такое время невозможно её оценить. К сожалению. M1 Max с 32 видеоядрами при большом желании можно разрядить за 5-6 часов – ровно так и получилось с моделью 14 дюймов, пока гонял бенчмарки и игры. Но если подумать, это очень крутой результат при постоянных пиковых нагрузках.

  43. ka1n avatar
    ka1n28 октябрь 2021
    0

    Никита, какую комплектацию купили бы для себя?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    0

    Мне нравится 16-дюймовый серебристого цвета с базовой комплектацией и 32 ГБ оперативной памяти (то есть кастом). Это если брать ноутбук как единственную рабочую машину. Но удобнее в целом (и эргономичнее с позиции портативности) вижу конфиг 14 дюймов с процессором на один шаг выше и 32 ГБ оперативки.

    Вкладываться в видеоядра стоит только в том случае, если вы действительно собираетесь что-то делать с 3D. Фотошопам всяким и даже видеоредакторам от большего числа ядер очень мало пользы. Если, конечно, не монтировать несколько видеопотоков чего-нибудь экзотического, типа RAW или множества 8K-записей одновременно.

    ka1n avatar
    ka1n28 октябрь 2021
    0

    @Никита Горяинов, спасибо за мнение, я тоже именно так решил. Заказал днем 14 дюймов, 10 ядер М1 Pro, 16 ядер видео, 32 RAM, 1TB. Думаю самый оптимальный вариант

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2021
    0

    Так и есть.

    Dmitry Shulmin avatar
    Dmitry Shulmin29 октябрь 2021
    0

    @ka1n, решил для себя докинуть еще 20К за удвоенную пропускную способность памяти, мощный блок питания, ну и ещё 8 ядер видео

    ka1n avatar
    ka1n29 октябрь 2021
    0

    @Dmitry Shulmin, так блок питания мощный и в m1 pro. Я тоже думал докинуть, но мне кажется м1 мах будет сильнее батарею расходовать даже при обычной нагрузке?

    Dmitry Shulmin avatar
    Dmitry Shulmin29 октябрь 2021
    0

    @ka1n, мне кажется нет, судя по тестам, всё что не касается сложной графики – pro и max вообще идентичны, поэтому и потребление будет одинаковое скорее всего. Посмотрел – да, блок на 67Вт только на 8 ядрах

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов29 октябрь 2021
    0

    Ну, не совсем идентичны. Базовая модель 14-дюймового Pro идёт с обрезанным M1 Pro, где меньше на 2 ядра. Это минус примерно 20% производительности процессора. В бытовом использовании, системе и просто по мелочам разницы быть не должно, но кто знает, что будет лет через 5, когда любые запасы производительности могут стать в тему даже в «бытовухе»…

    amenra avatar
    amenra29 октябрь 2021
    0

    @Dmitry Shulmin, появляются тесты уже, одинаковый конфиг, одни тесты, но Pro 14, а Max 16.
    Разница + 1 час в пользу Max 16. Но там батарея больше на 30Втч больше.
    При равных данных Pro 16 и Мах 16, Pro должен работать 3-4 часа дольше.

    amenra avatar
    amenra29 октябрь 2021
    0

    @Dmitry Shulmin, но понятно, что в определенных сценариях с графикой, Мах быстрей. Вопрос, насколько оно надо, если ты не работаешь постоянно с 3D моделированием

    ka1n avatar
    ka1n29 октябрь 2021
    0

    @amenra, речь идет о сравнении при выполнение задач с графикой или просто в покое или при серфинге, например?

  44. Gordasha avatar
    Gordasha28 октябрь 2021
    6

    Дизайн у данной серии ужасный.
    Каждое поколение было все интереснее… Раньше они хоть и гнули свою линию и было при этом не очень удобно, всякие там переходники и тд, но каждый ноут прям хотелось, ну хотя бы 3 поколения прошек я бежал не думая… Я думал они пойдут по такому же пути, а они в обратную сторону пошли, как будто мне надо взять ноут 2014 года выпуска… Надо конечно в живую глянуть, но за 10 лет мне первый раз не нравится дизайн ноутов эпл.
    Ну и главный вопрос, который многие спрашивают: надо ли брать 32г оперативки?
    Сейчас 16 – хватает, даже параллель работает с виндой. На новый параллель не поставишь, поэтому уже экономия оперативки будет гигов 5… Единственное у меня Каталина, может новые операционка больше оперативки едят?
    Не знаю чем больше забивать, если не обрабатывать видео.

    Андрей Михалькевич avatar
    0

    @Gordasha, parallels ставится на M1

    Andrey avatar
    Andrey29 октябрь 2021
    0

    @Андрей Михалькевич, с арм виндой?

    Андрей Михалькевич avatar
    0

    @Andrey, да, и работает весьма неплохо даже с эмуляцией х86. Ради интереса запускал гта4. Идет на средне-высоких в 50-60 фпс на Air M1, но начинает троттлить спустя минут 15-20)

    haxanus avatar
    haxanus29 октябрь 2021
    0

    @Gordasha, @Gordasha, мне кажется просто в данный момент перевес был на стороне инженеров, поэтому мак вышел максимально простого форм фактора, без каких-либо изгибов корпуса. Я не верю, что при Айве он бы позволил инженерам впихнуть эту челку так, как это сделали сейчас.

  45. Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks29 октябрь 2021
    0

    Можете динамики сравнить. Есть обещанная прибавка по звуку?

  46. tap04eg avatar
    tap04eg29 октябрь 2021
    0

    Почему на это новости мой старичок макбук про крошится ? Как только долистаю до этого поста, вылетает сафари…

    Tiron avatar
    Tiron29 октябрь 2021
    1

    @tap04eg, я думаю это может быть связано с hdr видео, у меня макбук “15 2017 тормозит на этой странице

    Dmitry Shulmin avatar
    Dmitry Shulmin29 октябрь 2021
    0

    @tap04eg, Из-за видюшки распаковки в hdr. Вообще убрать бы её с главной страницы, а то новость вверх ползет и мой 2016 MBP тоже подлагивает в этом месте.

  47. sn.delui avatar
    sn.delui29 октябрь 2021
    0

    Проверьте, пожалуйста, подключение к внешнему монитору. Не повышается ли температура при подключении. У меня pro 15 2019 года на i9 становится теплее градусов на 15 просто при подключении монитора без каких-либо дополнительных действий

  48. carpsavelich avatar
    carpsavelich29 октябрь 2021
    1

    Интересно, клавиатура оставляет следы на мониторе или исправили?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов29 октябрь 2021
    0

    Это сейчас не понять, ноутбук новый, чистый. Пока у нас не оставлял.

  49. Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks29 октябрь 2021
    0

    Для бытового пользования 8 гб оперативки достаточно?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов29 октябрь 2021
    0

    Таких конфигураций нет. Все эти MacBook Pro идут от 16 ГБ объединённой памяти чипа. А если речь про M1-макбуки, то да, достаточно. Если действительно бытовое.

  50. Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov29 октябрь 2021
    0

    Разыгрывать будете?))

  51. dr.sebro avatar
    dr.sebro29 октябрь 2021
    0

    Интересно было увидеть русскую раскладку. Заказал себе минимальный серый с такой клавиатурой. Будет культурный шок, четверти века живу вдали от России и русского языка.

  52. mikhailvkme avatar
    mikhailvkme29 октябрь 2021
    0

    Н да. а я вот серьезно задумался.

    Не ядра, не мощность вообще не нужна. Мои программы ms office, да и все пожалуй. То-есть я ни разу не профессионал, умеющий печатать вслепую и перекидывающий большие объемы информации на кард-ридер, монтирующий видео или аудио.

    И что я вижу? Ноутбук стал страшнее и толще, прибавил в весе и потерял в автономности по сравнению с М1, да и еще тач бар забрали. А в противовес добавили только 120гц дисплей. Нужен ли он такой мне? Большой вопрос, надо конечно потестить, но пока склоняюсь больше к 13-ке на М1.

    heller avatar
    heller29 октябрь 2021
    0

    @mikhailvkme, солидарен, эйр м1 за глаза

    nlited avatar
    nlited29 октябрь 2021
    0

    @mikhailvkme, очевидно, что вам вообще нужен не про, а просто эйр на м1.

  53. makss5 avatar
    makss529 октябрь 2021
    0

    Был бы очень благодарен, если протестируете Heroes of the Storm. На что способен M1 Max в этой игре?

  54. Grigory Prihodko avatar
    Grigory Prihodko29 октябрь 2021
    0

    Интересно, а сколько кулеров в 14-дюймовом MacBook Pro, один или два, хотя на дне по бокам прорези с обеих сторон, но к правому боку может и воздуховод идти? Кто в теме прошу пояснить, хотя разобрать ещё не успели.

    Vov4ik123 avatar
    Vov4ik12329 октябрь 2021
    0

    @Grigory Prihodko, так же 2, как и в 16 они очень похожи, отличается только размер.

    Grigory Prihodko avatar
    Grigory Prihodko29 октябрь 2021
    0

    @Vov4ik123, спасибо, а то в поддержке даже не могли пояснить, а динамиков в 14-дюймов MacBook Pro уже меньше или они с 16-тым равны по звуковой характеристике? Спасибо!

    Vov4ik123 avatar
    Vov4ik12329 октябрь 2021
    0

    @Grigory Prihodko, по динамикам да тоже самое вроде)

  55. Grigory Prihodko avatar
    Grigory Prihodko29 октябрь 2021
    0

    Доброго всем, можете пояснить в 14-дюймовом MacBook Pro сколько кулеров установлено, два или один? Если судить по вентиляционным прорезям по бокам дна устройства, то их два, но может и один, а направо идёт вентиляционный канал. Разобрать конечно пока никто ещё не успел, но хотелось бы знать.

  56. heller avatar
    heller29 октябрь 2021
    0

    ребзя, на macrumors пишут, что высокоомные наушники теперь поддерживают, у вас есть проводные? 250-1к

    Apple Provides Details on Using High-Impedance Headphones With New MacBook Pros

    As Apple mentioned when it unveiled the latest MacBook Pros, the 3.5mm headphone jack offers support for high-impedance headphones, which is good news for professionals who want to use the MacBook Pro with studio quality headphones.

    As noted in the support document, the new MacBook Pros come with DC load detection, adaptive voltage output, and a built-in digital-to-analog converter. For some use cases, they may also remove the need for an external headphone amplifier.

    Apple’s new MacBook Pro models are equipped with the “best audio system in a notebook,” according to Apple, thanks to upgrades to both the headphone jack and the speaker system.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов29 октябрь 2021
    0

    Поддерживают, всё верно. Фактически, преамп встроенный. Интересно, что Apple позаботилась об этом, музыканты и аудиофилы оценят.

    Grigory Prihodko avatar
    Grigory Prihodko30 октябрь 2021
    0

    @Никита Горяинов, прошу вас поясните плиз в 14- ой модели всё таки сколько кулеров, два или один? Спасибо!

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов30 октябрь 2021
    0

    Два кулера, всё верно. Внутренняя компоновка практически одинакова между моделями 14 и 16 дюймов.

    Grigory Prihodko avatar
    Grigory Prihodko30 октябрь 2021
    0

    @Никита Горяинов, спасибо!

  57. heller avatar
    heller29 октябрь 2021
    0

    “The 3.5 mm headphone jack on the MacBook Pro (14-inch, 2021) or MacBook Pro (16-inch, 2021) features DC load detection and adaptive voltage output. Your Mac can detect the impedance of the connected device and will adapt its output for low- and high-impedance headphones, as well as for line-level audio devices.

    When you connect headphones with an impedance of less than 150 ohms, the headphone jack provides up to 1.25 volts RMS. For headphones with an impedance of 150 to 1k ohms, the headphone jack delivers 3 volts RMS. This may remove the need for an external headphone amplifier.

    With impedance detection, adaptive voltage output, and a built-in digital-to-analog converter that supports sample rates of up to 96 kHz, you can enjoy high-fidelity, full-resolution audio directly from the headphone jack on your MacBook Pro.”

  58. mechmedia avatar
    mechmedia30 октябрь 2021
    0

    Будет ли нормально прошка 16 тянуть работу в браузере, с открытыми 20-ю вкладками, в некоторых из которых у меня гугл-таблицы с 7000 строк? И одновременно запущенным фотошопом.
    Текущая прошка 13 2017 в этом режиме шумит кулером, тормозит и садится за несколько часов 🤔

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов30 октябрь 2021
    1

    Между вашим ноутбуком и новым базовым 16-дюймовым Pro чистая разница производительности – от 3 до 6 раз, причём именно по процессору. Скорее всего, такой проблемы не будет. Но нужно понимать, что речь идёт про продукт Google, а продукт Google работает в целом так, как его сделала сама Google, а остальное может лишь помогать (или наоборот)…

  59. ElonM avatar
    ElonM30 октябрь 2021
    0

    Никита Горяинов, можно спросить почему вы поставили на превью к посту такую вырвиглазно яркую картинку? Это просто неуважение к читателям, ужас.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов30 октябрь 2021
    0

    На каком устройстве вы смотрите статью? Потому что на устройствах с поддержкой или хотя бы распознаванием HDR такой проблемы быть не должно.

    ElonM avatar
    ElonM30 октябрь 2021
    0

    @Никита Горяинов, iPhone 13 Pro Max, превью прямо бьет по глазам и очень сильно выделяется среди всей ленты.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов30 октябрь 2021
    0

    В прошлый раз, когда мы ставили краткое HDR-видео в шапку, читателям нравилось. Что ж, убрал ролик внутрь статьи.

    Grigory Prihodko avatar
    Grigory Prihodko1 ноября 2021
    0

    @Никита Горяинов, доброго вам, а вообще стоит ждать подробный тест MacBook Pro 14, Apple M1 Max с 10‑ядерным процессором, 24‑ядерным графическим процессором, 16‑ядерной системой Neural Engine 32 ГБ объединённой памяти или всё утихает, расстроенные не берут ничего, а соблазнённые уже взяли по максимому?

    Grigory Prihodko avatar
    Grigory Prihodko2 ноября 2021
    0

    @Никита Горяинов, доброго вам, вот по данной интересной теме можете пояснить: MacBook Pro 14 даёт заявленные 1000+ единиц яркости лишь при отображении HDR-видео, а остальное значит только в усреднённых 480 кандел. То есть, в части дисплея MB Pro 14 почти не отличается от 13-дюймового Pro с процессором M1. А это уже более, чем интересно, прорыва то никакого. А мораль сей басни такова – спецификации Apple соответствуют действительности лишь отчасти, что стóит держать в голове всем потенциальным покупателям новейших MB Pro. Надеюсь на ваше мнение, спасибо!

  60. ElonM avatar
    ElonM31 октябрь 2021
    0

    Никита Горяинов, спасибо, так лучше!
    Подскажите, а почему заказали с русской раскладкой, разве американская не удобнее? Я всегда заказываю только ее. Вы же печатаете слепым методом, зачем вам этот ужасный shift и enter?)

    Никита Горяинов avatar
    0

    Вопрос привычки. Ко всему можно привыкнуть, и я вот привык к обычной российской раскладке Apple. Более того, я могу и на той, и на другой печатать одинаково – уже на оба варианта есть мышечная память. Американская у меня на одной из алюминиевых проводных клавиатур, которые использую со стационарным компьютером.

    ElonM avatar
    ElonM1 ноября 2021
    0

    @Никита Горяинов, Согласен, привыкнуть можно, но зачем, если есть выбор, при заказе в официальном онлайн магазине можно выбрать любую клавиатуру.

  61. George Scerbakov avatar
    George Scerbakov1 ноября 2021
    0

    В прошлую пятницу мне, наконец, удалось попробовать новый MBP 16” в магазине. Попробовав, расхотел его покупать и решил, что вполне смогу прожить со своим MBP 16” 2019 еще пару лет.
    Разумеется, у меня не было времени попробовать его в деле (в монтаже видео, в обработке графики и пр.), и потому я обращал внимание только на внешние детали, и именно они привели меня к следующему мнению: новая машина уродлива. На ней бы гораздо уместнее смотрелся логотип HP, Samsung’a или чего-то подобного, но никак не Apple. Даже мой старый MBP 2015 выглядел куда приятнее на вид. Эта же представляет собой что-то среднее между очень большой мыльницей (или ящиком для инструментов) и древним macbook’ом времен 2012 года (примерно). “Ключница водку делала”. Дизайнеры, создававшие его, явно обучались дизайну не в Apple.
    В общем, пока мне тяжело перейти от великолепного по форме и неплохого по характеристикам MBP 2019 (16”) на вот это вот.
    Спасибо, Apple, что позволила мне сэкономить кучу денег!

    Grigory Prihodko avatar
    Grigory Prihodko1 ноября 2021
    0

    @George Scerbakov, скорее я всё же соблазнюсь, Интел уже конечно это пропетая песня, а новый аппарат если разогнать по кастом. сборке, можно брать. Считаю это ноут конечно не для всех, в его так просто инвестировать, это тупая затея. Дизайн мне конечно тоже не фонтан, но ради новой графики и памяти на одной плате чипа, можно всё проглотить, да и зарядка тоже в некотором роде ностальгия по основателю Apple! К тому же старую прошку 15 2019 года с кастомом я прогнал и сравнил с 14 пробкой 2021 года, вывод и результат неутешительный: мой макбук 2019 года в два раза слабее в многоядерном испытании. Короче лично я дожидаюсь тестов MacBook Pro 14, Apple M1 Max с 10‑ядерным процессором, 24‑ядерным графическим процессором, 16‑ядерной системой Neural Engine 32 ГБ объединённой памяти и заказываю.

  62. Obergoff avatar
    Obergoff2 ноября 2021
    0

    Здравствуйте! Приведите пожалуйста подробную наглядную инструкцию по установке Windows 11 (10) ARM через Parallels 17 на новых MacBook Pro 14 (16) c M1 Pro (Max) c MacOS Monterey. Думаю, многим понадобится. Спасибо!

  63. di3x avatar
    di3x11 ноября 2021
    0

    эмуляторы андроида работают?

    Grigory Prihodko avatar
    Grigory Prihodko11 ноября 2021
    0

    @di3x, доброго, вы имеете ввиду…… или?

    Grigory Prihodko avatar
    Grigory Prihodko11 ноября 2021
    0

    Уже многие сдают назад и 14» и16» дюймов, просто есть технологии железа, которые апгрейдом не исправят и это вроде начало конца Apple. Спасибо, что основатель не дожил?

  64. dr.sebro avatar
    dr.sebro19 ноября 2021
    0

    У меня 14 минималка, вроде нормально всё. Но уж очень он тяжелый. Привык к эир 11, этот кажется гантелью.

    Хотя почаще гантели в руки брать мне было бы к стати.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь