Этот самокат HIPER скоро будет у каждого второго. Почему?

| 72
FavoriteLoading В закладки
Этот самокат HIPER скоро будет у каждого второго. Почему?

Снова лето, и снова электротранспорт захватывает мегаполис.

Самокат с аккумулятором – самое настоящее средство передвижения, а не игрушка. Стоит каждый свой рубль, быстро довезет твою тушку из точки А в точку В без пробок, душного метро и прочих неудобств.

Кроме практичной пользы, электросамокат должен быть красивым. Чтобы люди оборачивались, а на светофорах подходили и спрашивали, где купить такой же.

Всё это испытал на себе, когда проехался через пол-Москвы на новеньком HIPER Triumph White.

Все фото сделаны на iPhone Xr

Забудьте все другие самокаты. HIPER Triumph White – ван лав

Лично у меня самокат HIPER Triumph White ассоциируется с американским винтажным авто, типа «Кадиллака». Глянцевый окрас отражает солнце, хромированные элементы на ручках и блестящий рычаг тормоза напоминают именно декор машин 60-х годов.

Сходство дополняется коричневой кожей на ручках, за которые просто приятно держаться.

Как и положено электротранспорту, на рулевой колонке есть ЖК-экран, на котором отображается заряд аккумулятора, спидометр, выбранный режим скорости, иконки Bluetooth и включённой фары.

Снизу есть царь-дека: я называю её так, потому что она просто огромная! Стоять на самокате максимально комфортно обеими ногами, и даже можно потоптаться прямо на ходу – длина и ширина деки позволяет.


Размер моей лапы – 43, если что.

Вот технические характеристики цифрами, для важности:

Диаметр шин: 8.5”(216 мм)
Макс. скорость: 25 км/ч
Макс. нагрузка: 120 кг
Батарея емкость: 270Втч (36В/7.5Ач)
Пробег: до 30 км
Время заряда: 5-5.5 ч
Габариты в сложенном виде: 119x55x49.5 см
Габариты в разложенном виде: 119x55x117 см
Двигатель: 36В/250Вт
Уровень влагозащиты: IPX7

Самое главное – надёжность: HIPER Triumph White собран максимально качественно для не-американского самоката. Все детали пригнаны друг к другу, заглушки на местах, ничего не скрипит и не разбалтывается.

Особая радость – настоящие колёса с надувными камерами. Ехать по неровной Московской плитке сплошное удовольствие, спина не устаёт и руки не отваливаются от постоянного напряжения.

Помню, как в прошлом году катался на электросамокате другой фирмы. Всем был хорош, но из-за постоянной тряски по неровностям, приходилось очень крепко сжимать руль и через полчаса такой поездки неимоверно устаёшь.

На HIPER Triumph White даже после 18-ти километров чувствовал себя бодрым и полным сил. Мягкие, удобные 8,5 дюймовые колёса решают.

Тормозить производитель предлагает настоящим дисковым тормозом. На заднее крыло нажимать не нужно, нужно жать на рычаг у левой ручки.

Тормозит самокат исправно и быстро. Сначала тормозные колодки посвистывали, но это решается регулированием натяжки тормозного тросика. Есть даже своя система ABS, чтобы даже на высокой скорости самокат затормозил без заносов.

Тормоза – это важно. Особенно, если учесть максимальную скорость этого зверя: я со своими 84-мя кг веса легко разгоняюсь на нём до 25 км/ч, и уверяю вас: больше для самоката в условиях города не нужно.

Да, есть какие-то модели, с заявленной скоростью до 60 км/ч, но это опасно и вы никогда не поедете с такой скоростью, потому что банально страшно.

Технические особенности HIPER Triumph White

Электромотор мощностью 250 Вт у самоката расположен в переднем колесе. Работает практически бесшумно, только если выжать рычажок газа на полную, можно расслышать негромкое жужжание.

Двигатель обладает рекуперативным эффектом: если разогнаться и отпустить рычажок газа, то самокат будет сам себе восполнять заряд аккумуляторов за счёт вращения переднего колеса, как классическая динамо-машина.

В самокате есть круиз-контроль. Достаточно некоторое время удерживать газ, двигаясь по прямой местности, и самокат сам продолжает поддерживать набранную скорость, можно вообще отпустить газ и сосредоточиться на дороге.

Спереди установлена несъёмная фара, которая состоит из 4-х мощных светодиодов. Светит ярко, метров на 5 вперёд.

Разумеется, есть приложение-компаньон для смартфона: можно скачать как на iPhone из App Store, так и на Android-смартфон из Google Play.


Обратите внимание, что я проехал уже 12 км, а аккумулятор только-только начал разряжаться.

Самокат подключается к смартфону по Bluetooth. В приложении показывается общий пробег HIPER Triumph White, можно включить или выключить фару, а можно настроить подсветку.

Да, у этого электро-красавца есть очень крутая подсветка под декой. Ночью выглядит очень эффектно и притягивает взгляды.

Для райдера предусмотрено 3 скоростных режима:

1 – очень медленная максимальная скорость до 7 км/ч, для новичков
2 – максимальная скорость до 12 км/ч
3 – все ограничения сняты, максимальная скорость до 25 км/ч

Режимы переключаются единственной кнопкой под экраном бортового компьютера.

Почему электросамокат в городе – незаменимая вещь

Самокат – это свобода. Свобода от толпы в общественном транспорте в час пик, свобода от пробок. Какой смысл покупать машину, если всё равно стоять по несколько часов в пробках по дороге домой, или на работу?

В отличие от простого самоката, электрический вариант едет сам, а значит не нужно отталкиваться ногами и потеть. На HIPER Triumph White можно проехать практически везде, где есть асфальт, плитка или даже просто умеренное бездорожье.

Остальные плюсы:

🔺 можно хранить в прихожей
🔺 не требует специального обслуживания
🔺 не нужны водительские права
🔺 высокая мобильность
🔺 можно всегда сложить самокат и пересесть на общественный транспорт, в конце концов

При всём при этом, электросамокат экологичен, с ним можно заходить в кафе и торговые центры, а заряжается HIPER Triumph White с нуля до 100% всего за 5 часов.

Я уже давно оценил, как перемещение по городу на электросамокате превращается в приятную прогулку. Даже в пасмурную погоду. HIPER Triumph White не боится дождя и луж, имея водозащиту стандарта IPX7.

Да, идеальных гаджетов не бывает, и у HIPER Triumph White тоже есть пара недостатков: высота руля не регулируется вообще. Для меня высота норм, при росте в 182 см.

Заднее крыло пластиковое, и по привычке хочется нажать на него, чтобы начать тормозить. Делать этого нельзя, иначе есть риск повредить провода, которые проложены в крыле к заднему габаритному светодиоду.

На этом минусы заканчиваются, а плюсы я уже рассказал выше.

Электросамокат HIPER Triumph White стоит 29 990 руб. За эти деньги вы получите самый актуальный, полезный и удобный транспорт на всё лето, который будет радовать вас каждый день по дороге на работу или с работы.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.35 из 5, оценили: 48)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Лучший транспорт в мегаполисе.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 72

  1. wintermute avatar
    wintermute27 мая в 15:39
    29

    Скорее бы уже зарегулировали их, а то обопьются своими смузи и носются тут

    Yuri Sidorov28 мая в 15:02
    1

    @wintermute, требуйте велодорожки

  2. alexmaru avatar
    alexmaru27 мая в 15:39
    7

    Это нанобот/ксями/очередная поделка на одной платформе, если чего.

  3. mek321 avatar
    mek32127 мая в 15:42
    17

    Это ведь перекрашенный Сиаоми 365!?
    Только на пол кило тяжелей и на 5к дороже

    Trinitron1983 avatar
    Trinitron198327 мая в 15:47
    0

    @mek321, это про

    Jk Fansky27 мая в 23:01
    2

    @Trinitron1983, у про – мощнее двигло. это что-то среднее

    creyc01 avatar
    creyc0127 мая в 16:36
    1

    @mek321, ага. он. тоже узнал.

    AK82 avatar
    AK8228 мая в 16:16
    0

    @mek321, Они действительно похожи, но все-же это очень разные устройства… По факту, общее у них только одно, и XIAOMI и HIPER самокаты и оба белые… При всем уважении к XIAOMI, у TRIUMPH другая фара, более широкая и удобная площадка для ног, другая батарея и двигатель, повышенная влагозащита IPX7(против IP54), вес ездока на 10 кг больше (и это не маркетинг) и так далее… Не хотелось бы сравнивать, мы с уважением, относимся к XIAOMI, но они это не мы, а мы не они)))

    Kiri11 avatar
    Kiri1128 мая в 16:29
    2

    @AK82, вы работаете в HIPER? Было бы интересно узнать подробности разработки. Судя по всему взяли действительно Xiaomi и попробовали улучшить. Получилось ли? Вот в чём вопрос.

    AK82 avatar
    AK8228 мая в 17:32
    0

    @Kiri11, да я представляю HIPER. Я бы не говорил, что данный дизайн исключительно XIAOMI, это классический дизайн электросамоката(он был и до известного бренда , будет и после), он присутвует у многих производителей… Искать прародителей этого дизайна мне кажется бессмысленно…Мы отталкивались в первую очередь, от потребительских свойств… Мы хотели сделать комфортный, надежный и всепогодный самокат, который не боится ни луж, ни разумной грязи(реч конечно не о болотах), в меру умный и относительно недорогой,который купил и пользуешься, насколько это получилось, решать вам! Если вы протестите наш самокат, вы увидите разницу… Да и по дизайну, если в профиль TRIUMPH и Xiaomi поставить, будет видна разница очертаний и форм… Я бы не хотел плохо отзываться о конкурентах, скажу просто, мы разные, каждый выбирает, что ему подходит больше. Кстати на YouTube есть ролики показывающие наш продукт в динамике, возможно так нагляднее, чем на фото…

  4. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut27 мая в 15:50
    1

    Просмотрел что то, а сколько сей девайс весит то?

    mek321 avatar
    mek32127 мая в 15:54
    0

    @ToxaPlut, 12.9 кг

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut27 мая в 16:24
    0

    @mek321, благодарствую!

  5. KV3LDULV avatar
    KV3LDULV27 мая в 15:54
    7

    Забудьте все другие самокаты и HIPER Triumph White в том числе!!! Для города существует только Ninebot Kickscooter ES2 или ES4 (если нужна дополнительная батарея сразу на борту)!!!

    Andrew avatar
    Andrew27 мая в 16:31
    2

    @KV3LDULV, сх*яли? У меня вот e-twow booster s2, считаю что он лучше. Этот в статье, конечно, клон xiaomi за большую сумму.

    creyc01 avatar
    creyc0127 мая в 16:38
    3

    @Andrew, в топку! Xiaomi Pro форева

    Alex638 avatar
    Alex63828 мая в 14:04
    0

    @Andrew, а какова должна быть цена на xiaomi? Нашел его за 40 т.

    Jk Fansky27 мая в 23:02
    0

    @KV3LDULV, ага. и тормозить задней ножкой?

    YummyPizzo avatar
    YummyPizzo28 мая в 8:46
    0

    @Jk Fansky, а у вас есть задняя и передняя ножка? :)

    KV3LDULV avatar
    KV3LDULV29 мая в 15:51
    0

    @Jk Fansky, Не понял… Зачем тормозить ногой, если есть электрический тормоз на левой рукоятке?!

  6. Suslikov avatar
    Suslikov27 мая в 15:55
    5

    дада у каждого второго

  7. Kiri11 avatar
    Kiri1127 мая в 16:12
    5

    Почему подделка под Xiaomi Mijia стоит дороже оригинала?

    creyc01 avatar
    creyc0127 мая в 16:37
    1

    @Kiri11, так получилось.

    AK82 avatar
    AK8228 мая в 16:18
    0

    @Kiri11, TRIUMPH все-таки не копия XIAOMI, я выше в кратце ответил про отличия…

  8. ​ avatar
    27 мая в 16:14
    1

    Все эти самокаты на один сезон в лучшем случае. Сыпаться и дребезжать начинают на второй день. Для города лучше моноколесо. Выше проходимость, свободны руки, выше надежность. Минус – выше цена и нужно учиться от нескольких дней до пары недель. Убиться одинаково легко что на самокате, что на моноколесе.

    Andrew avatar
    Andrew27 мая в 16:34
    1

    @​, “выше проходимость”? Не смешите. Как там на моноколесе с бордюрами и лестницами? Слезть/залезть на моноколесо гораздо дольше и сложнее, чем на самокат. Или вы запрыгиваете на бортики и съезжаете по лестницам? Тогда респект, но боюсь, в таком случае крэш не за горами

    ​ avatar
    27 мая в 18:53
    0

    @Andrew, бордюры спокойно преодолеваются в обе стороны. По лестницам на самокате тоже не поездишь. Главный тест – поездка в метро. После нее стразу все встает на места. Моноколесо спокойно располагается между ног и никому не мешает. Самокат занимает кучу места и пачкает людей.

    Alexander Lebedev27 мая в 16:48
    10

    @​, главное что ты выглядишь на нем как обезьянка цирковая)

    ​ avatar
    27 мая в 18:51
    1

    @Alexander Lebedev, а на самокате сильно лучше? Я на самокате в своем городе начал кататься когда они только появились. Так на меня точно также показывали пальцем и смеялись “взрослый, а едет на самокате как ребенок”. Для людей это было что-то типа как трехколесный велосипед

    enso avatar
    enso27 мая в 17:57
    2

    @​, у меня Сяоми уже три сезона. Езжу на нём и зимой и летом и в дожь и в минус 20. Не представляю как можно на самокате убиться в отличие от моноколеса, с которого, если встрял — летишь и протираешь мясом асфальт.

    ​ avatar
    27 мая в 18:49
    2

    @enso, сяомэ сразу после покупки надо нести в сервис. Там переберут, все подтянут, заменят хлипкие детали и сделают гидроизоляцию. Тогда еще может он и пробегает 3 сезона (в чем я все равно очень сильно сомневаюсь)
    Вы очевидно зачем-то врете или недоговариваете. Достаточно на любой форум с обсуждением электротранспорта зайти или хотя бы почитать отзывы на яндексе

    ​ avatar
    27 мая в 18:55
    1

    @enso, насчет безопасности, вы видимо никогда не залетали в песок на самокате. Короткий полет практически гарантирован при скорости выше 10 км/ч

    Ираклий avatar
    Ираклий29 мая в 9:29
    0

    @enso, в снег и дождь?! Ну ну…

    grush avatar
    grush30 мая в 8:00
    0

    @​, на моноколесе люди смотрятся, как педики. Ничего личного

  9. romeosp avatar
    romeosp27 мая в 16:15
    2

    может лучше обычный – здоровее и стройнее будешь!

  10. flint avatar
    flint27 мая в 16:30
    6

    Подобное стоит запретить максимально оперативно, и, прежде, чем разрешать обратно, ввести учет в ГИБДД, права для “водителя” и ответственность, равную ответственности водителей автомобилей и мотоциклов.

    HleBoPyoG avatar
    HleBoPyoG27 мая в 16:47
    2

    @flint, Вы как то очень жестко за них хотите взяться, а вот при движении по дороге категория прав “М” вполне возможно ввести

    flint avatar
    flint27 мая в 16:57
    2

    @HleBoPyoG, я просто видел, как подобное чудо едет по многоголосной дороге (по середине дороги, не по краю) на большой скорости. А ведь он не затормозит, не отвернёт, если что, не говоря уже о том, что любая незамеченная выбоина обернётся падением и травмами

    Yuri Sidorov28 мая в 15:07
    1

    @flint, проблема в отсутствии инфраструктуры. А так давайте еще для пешеходов права введем, а то тоже по дорогам ходят и перебегают где неположено.

    flint avatar
    flint28 мая в 16:01
    2

    @Yuri Sidorov, ваши бы слова да богу в уши

    ssrg avatar
    ssrg27 мая в 20:36
    2

    @flint, ёпта, да чего там запрещать, снимать с самокатов с конфискацией и, обязательно жену такого самокатчика – в рабство!

    Kiri11 avatar
    Kiri1128 мая в 16:31
    0

    Предложение хорошее, но что делать, если нет жены? Надо проработать этот вопрос.

  11. Dave avatar
    Dave27 мая в 16:45
    8

    я про таких всегда думаю: “О, спортсмены поехали”. Да пусть хоть ножкой трынькают, а то дома сидят, на работах сидят, в машинах сидят, теперь и на самокате просто стоят. Физической активности никакой, у некоторых, в лучшем случае, пару часов фитнеса в неделю. Лето же, самое время ножками, на велосипеде или обычном самокате!

    Ну и да, думаю, в следующем году уже власти займутся регулированием движения электросамокатов. Потому что для велосипедистов ПДД есть, а электроспортсмены вроде бы и должны ехать про тротуару, но на батарейках иногда так носятся, что страшноопасно

    enso avatar
    enso27 мая в 18:03
    3

    @Dave, обломаю я тут с «самое время ножками». Непринуждённое стояние 1.5 ккал/ч на 1 кг массы, Ходьба 2.68 ккал/ч. Разница минимальна, но она заметна. Когда ходишь — ты мокрый и потный, а когда едешь — наслаждаешься прохладным ветерком.

    punisher.apk avatar
    punisher.apk28 мая в 5:21
    0

    @enso, так то разница в 78 % от стояния, что достаточно существенно, как по мне. Другое дело, что “пешая прогулка с семьёй” предполагает такой же расход энергии, как и стояние))

  12. seadon avatar
    seadon27 мая в 17:08
    2

    Китайская копия китайского самоката
    Ожидаемо с худшими характеристиками, но большей ценой

  13. Ya Sh27 мая в 17:24
    3

    Я ничего не имею против сих гаджетов. Сам и на авто и на вело езжу. Но с каждым сезоном отмечаю что люди на таких девайсах деградируют. Я молчу про авто и мото ездоков.культуры мало. Но те кто сел на вело и само и электрокаты ваще ахренели. Езда на красный, езда по встречке, езда в 2х 3х и прочих рядах. Гонки по тротуарам на ненормальной скорости. Бесконечные бряк и звяк чтобы пешеходы пропускали… И управы нет… Гаевню разогнали…. К сожалению – деградация….

    enso avatar
    enso27 мая в 18:04
    3

    @Ya Sh, так кто же виноват, что в нашей стране нет велодорожек и специально отведённых под такой транспорт полос. Вместо запретов надо инфраструктуру создавать.

    Ya Sh27 мая в 21:38
    2

    @enso, как один человек говорят говорил – разруха не в клозетах, разруха в головах

    Ираклий avatar
    Ираклий29 мая в 9:36
    0

    @enso, велодорожки в Москве есть местами. Но какие? Я специально взял дуалтрон раптор, чтобы не уделаться на этих велодорожках. И пешеходы. Которые прут по этим дорожкам. С комментариями по скорости согласен на все сто. И про самоубийц посередине дороги тоже…

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov27 мая в 20:41
    1

    @Ya Sh, Где хочу там и езжу, законом не запрещено!

    Ya Sh27 мая в 21:40
    2

    @PavelDemyanov, когда нибудь, вам, прям таки обязательно встретится тот который скажет – что хочу то и делаю
    Я таки настаиваю на этом.

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk128 мая в 4:29
    1

    @Ya Sh, это не деградация, а менталитет населения в стране, это тоже самое что ходить пешком по велодорожке, перебегать дорогу на красный или не в положенном месте, на авто вылезать на перекрёсток если и без того затор, нарушать пдд пока нет полиции, да таких примеров полно, к сожалению это было, есть и будет в большей степени…у нас народ такой, сначала делает а потом думает, если не поздно! А по поводу самих самокатов и то что люди ездят по тратуарам, это к правительству все вопросы, какого х…я нет нормальных велодорожек, которые обещали ещё лет 5 назад, в принципе они то есть, их мало, и почему то они начинанаются в начале улицы и заканчиваются в конце-тупиками, дальше херач как хочешь, либо обратно.

  14. beks avatar
    beks27 мая в 17:27
    3

    А еще видал я чудо- самокат с сиденьем. Это занавес, коллеги.

  15. dude71 avatar
    dude7127 мая в 17:48
    0

    Да, теперь уже иногда встречаю этих гонщиков спиди в мотошлемах, несущихся по тротуару, просто умора). По мне так Brompton для коммютинга гораздо лучше, и для здоровья полезно, и заряжать не нужно, а главное колеса нормальные, трясти так не будет, да и проедут там, где эту балалайку в руках нести придется.

  16. iphoneriddick avatar
    iphoneriddick27 мая в 17:52
    2

    Поправил заголовок. У каждого второго идиота. Впали в детство хипстеры со смузи. Отклонения в головном мозге.

    enso avatar
    enso27 мая в 18:05
    3

    @iphoneriddick, зависть?

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick28 мая в 10:15
    0

    @enso, нет, что вы! Лучше велосипед хороший взять.

    Ираклий avatar
    Ираклий29 мая в 9:38
    0

    @iphoneriddick, эээ. Если по возрасту колени уже не позволяют?

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk128 мая в 4:16
    1

    @iphoneriddick, лет так 8-10 назад, увидеть взрослого человека ещё и с лишним весом на велосипеде, да в городе, было смешно, никто не понимал как так можно…а сейчас каждый 3й имеет велосипед….может тоже отклонения в головном мозге ?!

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick28 мая в 10:15
    0

    @Sp0rk1, я и сейчас не понимаю. Детский сад – штаны на лямках

  17. maxipost avatar
    maxipost27 мая в 18:27
    2

    Ну и че? Сплагиатили у Xiaomi дизайн, и характеристики , чему радоваться?

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush27 мая в 20:19
    0

    @maxipost, думаю тут white label производство

  18. id4475508927 мая в 21:25
    1

    Мик, Россия не заканчивается Москвой. А в большинстве городов не миллиоников тротуаров нет. Все в ямах, грязи и высоких бордюрах. Такой самокат – отличное средство досрочно попасть в травму.

    AK82 avatar
    AK8228 мая в 16:23
    0

    @id44755089, при желании убиться, конечно все возможно, выбирайте правильно сокростной режим… Но с проходимостью у данного все в порядке(в разумных приделах конечно это все-таки городской самокат), да и луж и грязи он не боится, благодаря IPX7…

  19. Sp0rk1 avatar
    Sp0rk128 мая в 4:09
    1

    Какой бы он не был, это Xiaomi, а рулевая балка, с таким механизмом, проживёт не долго, как и весь самокат в целом …главное не убиться.

  20. Azercay Ibragimich28 мая в 6:53
    0

    даром не нужен

  21. WildFrag avatar
    WildFrag28 мая в 8:20
    1

    Ребят, у многих из нас и так работа сидячая и пройтись ножками нам только полезно. Здоровья Вам самокат не прибавит.

  22. HauB avatar
    HauB28 мая в 9:21
    0

    А Ninebot ES2/4 и Сямио куда подвинуться, чтобы этот скутер был у каждого? Так не бывает, это рынок, только годный товар лидирует.

  23. Vyachaslav Gerchicov28 мая в 10:51
    0

    детская игрушка за 460$

  24. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok28 мая в 14:20
    0

    Если надо ездить на работу и учебу, по делам, то норм, а если просто кататься, то лучше велик. так как с самокатом тушка станет жирнее от отсутствия активности.

  25. HannsPro avatar
    HannsPro30 мая в 21:45
    0

    Классная заглавная фотка – Ещё штанишки на лямке добавить для такого возраста самое то! Ничего личного))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь