Снова лето, и снова электротранспорт захватывает мегаполис.
Самокат с аккумулятором – самое настоящее средство передвижения, а не игрушка. Стоит каждый свой рубль, быстро довезет твою тушку из точки А в точку В без пробок, душного метро и прочих неудобств.
Кроме практичной пользы, электросамокат должен быть красивым. Чтобы люди оборачивались, а на светофорах подходили и спрашивали, где купить такой же.
Всё это испытал на себе, когда проехался через пол-Москвы на новеньком HIPER Triumph White.
Все фото сделаны на iPhone Xr
Забудьте все другие самокаты. HIPER Triumph White – ван лав
Лично у меня самокат HIPER Triumph White ассоциируется с американским винтажным авто, типа «Кадиллака». Глянцевый окрас отражает солнце, хромированные элементы на ручках и блестящий рычаг тормоза напоминают именно декор машин 60-х годов.
Сходство дополняется коричневой кожей на ручках, за которые просто приятно держаться.
Как и положено электротранспорту, на рулевой колонке есть ЖК-экран, на котором отображается заряд аккумулятора, спидометр, выбранный режим скорости, иконки Bluetooth и включённой фары.
Снизу есть царь-дека: я называю её так, потому что она просто огромная! Стоять на самокате максимально комфортно обеими ногами, и даже можно потоптаться прямо на ходу – длина и ширина деки позволяет.
Размер моей лапы – 43, если что.
Вот технические характеристики цифрами, для важности:
Диаметр шин: 8.5”(216 мм)
Макс. скорость: 25 км/ч
Макс. нагрузка: 120 кг
Батарея емкость: 270Втч (36В/7.5Ач)
Пробег: до 30 км
Время заряда: 5-5.5 ч
Габариты в сложенном виде: 119x55x49.5 см
Габариты в разложенном виде: 119x55x117 см
Двигатель: 36В/250Вт
Уровень влагозащиты: IPX7
Самое главное – надёжность: HIPER Triumph White собран максимально качественно для не-американского самоката. Все детали пригнаны друг к другу, заглушки на местах, ничего не скрипит и не разбалтывается.
Особая радость – настоящие колёса с надувными камерами. Ехать по неровной Московской плитке сплошное удовольствие, спина не устаёт и руки не отваливаются от постоянного напряжения.
Помню, как в прошлом году катался на электросамокате другой фирмы. Всем был хорош, но из-за постоянной тряски по неровностям, приходилось очень крепко сжимать руль и через полчаса такой поездки неимоверно устаёшь.
На HIPER Triumph White даже после 18-ти километров чувствовал себя бодрым и полным сил. Мягкие, удобные 8,5 дюймовые колёса решают.
Тормозить производитель предлагает настоящим дисковым тормозом. На заднее крыло нажимать не нужно, нужно жать на рычаг у левой ручки.
Тормозит самокат исправно и быстро. Сначала тормозные колодки посвистывали, но это решается регулированием натяжки тормозного тросика. Есть даже своя система ABS, чтобы даже на высокой скорости самокат затормозил без заносов.
Тормоза – это важно. Особенно, если учесть максимальную скорость этого зверя: я со своими 84-мя кг веса легко разгоняюсь на нём до 25 км/ч, и уверяю вас: больше для самоката в условиях города не нужно.
Да, есть какие-то модели, с заявленной скоростью до 60 км/ч, но это опасно и вы никогда не поедете с такой скоростью, потому что банально страшно.
Технические особенности HIPER Triumph White
Электромотор мощностью 250 Вт у самоката расположен в переднем колесе. Работает практически бесшумно, только если выжать рычажок газа на полную, можно расслышать негромкое жужжание.
Двигатель обладает рекуперативным эффектом: если разогнаться и отпустить рычажок газа, то самокат будет сам себе восполнять заряд аккумуляторов за счёт вращения переднего колеса, как классическая динамо-машина.
В самокате есть круиз-контроль. Достаточно некоторое время удерживать газ, двигаясь по прямой местности, и самокат сам продолжает поддерживать набранную скорость, можно вообще отпустить газ и сосредоточиться на дороге.
Спереди установлена несъёмная фара, которая состоит из 4-х мощных светодиодов. Светит ярко, метров на 5 вперёд.
Разумеется, есть приложение-компаньон для смартфона: можно скачать как на iPhone из App Store, так и на Android-смартфон из Google Play.
Обратите внимание, что я проехал уже 12 км, а аккумулятор только-только начал разряжаться.
Самокат подключается к смартфону по Bluetooth. В приложении показывается общий пробег HIPER Triumph White, можно включить или выключить фару, а можно настроить подсветку.
Да, у этого электро-красавца есть очень крутая подсветка под декой. Ночью выглядит очень эффектно и притягивает взгляды.
Для райдера предусмотрено 3 скоростных режима:
1 – очень медленная максимальная скорость до 7 км/ч, для новичков
2 – максимальная скорость до 12 км/ч
3 – все ограничения сняты, максимальная скорость до 25 км/ч
Режимы переключаются единственной кнопкой под экраном бортового компьютера.
Почему электросамокат в городе – незаменимая вещь
Самокат – это свобода. Свобода от толпы в общественном транспорте в час пик, свобода от пробок. Какой смысл покупать машину, если всё равно стоять по несколько часов в пробках по дороге домой, или на работу?
В отличие от простого самоката, электрический вариант едет сам, а значит не нужно отталкиваться ногами и потеть. На HIPER Triumph White можно проехать практически везде, где есть асфальт, плитка или даже просто умеренное бездорожье.
Остальные плюсы:
? можно хранить в прихожей
? не требует специального обслуживания
? не нужны водительские права
? высокая мобильность
? можно всегда сложить самокат и пересесть на общественный транспорт, в конце концов
При всём при этом, электросамокат экологичен, с ним можно заходить в кафе и торговые центры, а заряжается HIPER Triumph White с нуля до 100% всего за 5 часов.
Я уже давно оценил, как перемещение по городу на электросамокате превращается в приятную прогулку. Даже в пасмурную погоду. HIPER Triumph White не боится дождя и луж, имея водозащиту стандарта IPX7.
Да, идеальных гаджетов не бывает, и у HIPER Triumph White тоже есть пара недостатков: высота руля не регулируется вообще. Для меня высота норм, при росте в 182 см.
Заднее крыло пластиковое, и по привычке хочется нажать на него, чтобы начать тормозить. Делать этого нельзя, иначе есть риск повредить провода, которые проложены в крыле к заднему габаритному светодиоду.
На этом минусы заканчиваются, а плюсы я уже рассказал выше.
Электросамокат HIPER Triumph White стоит 29 990 руб. За эти деньги вы получите самый актуальный, полезный и удобный транспорт на всё лето, который будет радовать вас каждый день по дороге на работу или с работы.
72 комментариев
Форум →Скорее бы уже зарегулировали их, а то обопьются своими смузи и носются тут
@wintermute, требуйте велодорожки
Это нанобот/ксями/очередная поделка на одной платформе, если чего.
Это ведь перекрашенный Сиаоми 365!?
Только на пол кило тяжелей и на 5к дороже
@mek321, это про
@Trinitron1983, у про – мощнее двигло. это что-то среднее
@mek321, ага. он. тоже узнал.
@mek321, Они действительно похожи, но все-же это очень разные устройства… По факту, общее у них только одно, и XIAOMI и HIPER самокаты и оба белые… При всем уважении к XIAOMI, у TRIUMPH другая фара, более широкая и удобная площадка для ног, другая батарея и двигатель, повышенная влагозащита IPX7(против IP54), вес ездока на 10 кг больше (и это не маркетинг) и так далее… Не хотелось бы сравнивать, мы с уважением, относимся к XIAOMI, но они это не мы, а мы не они)))
@AK82, вы работаете в HIPER? Было бы интересно узнать подробности разработки. Судя по всему взяли действительно Xiaomi и попробовали улучшить. Получилось ли? Вот в чём вопрос.
@Kiri11, да я представляю HIPER. Я бы не говорил, что данный дизайн исключительно XIAOMI, это классический дизайн электросамоката(он был и до известного бренда , будет и после), он присутвует у многих производителей… Искать прародителей этого дизайна мне кажется бессмысленно…Мы отталкивались в первую очередь, от потребительских свойств… Мы хотели сделать комфортный, надежный и всепогодный самокат, который не боится ни луж, ни разумной грязи(реч конечно не о болотах), в меру умный и относительно недорогой,который купил и пользуешься, насколько это получилось, решать вам! Если вы протестите наш самокат, вы увидите разницу… Да и по дизайну, если в профиль TRIUMPH и Xiaomi поставить, будет видна разница очертаний и форм… Я бы не хотел плохо отзываться о конкурентах, скажу просто, мы разные, каждый выбирает, что ему подходит больше. Кстати на YouTube есть ролики показывающие наш продукт в динамике, возможно так нагляднее, чем на фото…
Просмотрел что то, а сколько сей девайс весит то?
@ToxaPlut, 12.9 кг
@mek321, благодарствую!
Забудьте все другие самокаты и HIPER Triumph White в том числе!!! Для города существует только Ninebot Kickscooter ES2 или ES4 (если нужна дополнительная батарея сразу на борту)!!!
@KV3LDULV, сх*яли? У меня вот e-twow booster s2, считаю что он лучше. Этот в статье, конечно, клон xiaomi за большую сумму.
@Andrew, в топку! Xiaomi Pro форева
@Andrew, а какова должна быть цена на xiaomi? Нашел его за 40 т.
@KV3LDULV, ага. и тормозить задней ножкой?
@Jk Fansky, а у вас есть задняя и передняя ножка? :)
@Jk Fansky, Не понял… Зачем тормозить ногой, если есть электрический тормоз на левой рукоятке?!
дада у каждого второго
Почему подделка под Xiaomi Mijia стоит дороже оригинала?
@Kiri11, так получилось.
@Kiri11, TRIUMPH все-таки не копия XIAOMI, я выше в кратце ответил про отличия…
Все эти самокаты на один сезон в лучшем случае. Сыпаться и дребезжать начинают на второй день. Для города лучше моноколесо. Выше проходимость, свободны руки, выше надежность. Минус – выше цена и нужно учиться от нескольких дней до пары недель. Убиться одинаково легко что на самокате, что на моноколесе.
@, “выше проходимость”? Не смешите. Как там на моноколесе с бордюрами и лестницами? Слезть/залезть на моноколесо гораздо дольше и сложнее, чем на самокат. Или вы запрыгиваете на бортики и съезжаете по лестницам? Тогда респект, но боюсь, в таком случае крэш не за горами
@Andrew, бордюры спокойно преодолеваются в обе стороны. По лестницам на самокате тоже не поездишь. Главный тест – поездка в метро. После нее стразу все встает на места. Моноколесо спокойно располагается между ног и никому не мешает. Самокат занимает кучу места и пачкает людей.
@, главное что ты выглядишь на нем как обезьянка цирковая)
@Alexander Lebedev, а на самокате сильно лучше? Я на самокате в своем городе начал кататься когда они только появились. Так на меня точно также показывали пальцем и смеялись “взрослый, а едет на самокате как ребенок”. Для людей это было что-то типа как трехколесный велосипед
@, у меня Сяоми уже три сезона. Езжу на нём и зимой и летом и в дожь и в минус 20. Не представляю как можно на самокате убиться в отличие от моноколеса, с которого, если встрял — летишь и протираешь мясом асфальт.
@enso, сяомэ сразу после покупки надо нести в сервис. Там переберут, все подтянут, заменят хлипкие детали и сделают гидроизоляцию. Тогда еще может он и пробегает 3 сезона (в чем я все равно очень сильно сомневаюсь)
Вы очевидно зачем-то врете или недоговариваете. Достаточно на любой форум с обсуждением электротранспорта зайти или хотя бы почитать отзывы на яндексе
@enso, насчет безопасности, вы видимо никогда не залетали в песок на самокате. Короткий полет практически гарантирован при скорости выше 10 км/ч
@enso, в снег и дождь?! Ну ну…
@, на моноколесе люди смотрятся, как педики. Ничего личного
может лучше обычный – здоровее и стройнее будешь!
Подобное стоит запретить максимально оперативно, и, прежде, чем разрешать обратно, ввести учет в ГИБДД, права для “водителя” и ответственность, равную ответственности водителей автомобилей и мотоциклов.
@flint, Вы как то очень жестко за них хотите взяться, а вот при движении по дороге категория прав “М” вполне возможно ввести
@HleBoPyoG, я просто видел, как подобное чудо едет по многоголосной дороге (по середине дороги, не по краю) на большой скорости. А ведь он не затормозит, не отвернёт, если что, не говоря уже о том, что любая незамеченная выбоина обернётся падением и травмами
@flint, проблема в отсутствии инфраструктуры. А так давайте еще для пешеходов права введем, а то тоже по дорогам ходят и перебегают где неположено.
@Yuri Sidorov, ваши бы слова да богу в уши
@flint, ёпта, да чего там запрещать, снимать с самокатов с конфискацией и, обязательно жену такого самокатчика – в рабство!
Предложение хорошее, но что делать, если нет жены? Надо проработать этот вопрос.
я про таких всегда думаю: “О, спортсмены поехали”. Да пусть хоть ножкой трынькают, а то дома сидят, на работах сидят, в машинах сидят, теперь и на самокате просто стоят. Физической активности никакой, у некоторых, в лучшем случае, пару часов фитнеса в неделю. Лето же, самое время ножками, на велосипеде или обычном самокате!
Ну и да, думаю, в следующем году уже власти займутся регулированием движения электросамокатов. Потому что для велосипедистов ПДД есть, а электроспортсмены вроде бы и должны ехать про тротуару, но на батарейках иногда так носятся, что страшноопасно
@Dave, обломаю я тут с «самое время ножками». Непринуждённое стояние 1.5 ккал/ч на 1 кг массы, Ходьба 2.68 ккал/ч. Разница минимальна, но она заметна. Когда ходишь — ты мокрый и потный, а когда едешь — наслаждаешься прохладным ветерком.
@enso, так то разница в 78 % от стояния, что достаточно существенно, как по мне. Другое дело, что “пешая прогулка с семьёй” предполагает такой же расход энергии, как и стояние))
Китайская копия китайского самоката
Ожидаемо с худшими характеристиками, но большей ценой
Я ничего не имею против сих гаджетов. Сам и на авто и на вело езжу. Но с каждым сезоном отмечаю что люди на таких девайсах деградируют. Я молчу про авто и мото ездоков.культуры мало. Но те кто сел на вело и само и электрокаты ваще ахренели. Езда на красный, езда по встречке, езда в 2х 3х и прочих рядах. Гонки по тротуарам на ненормальной скорости. Бесконечные бряк и звяк чтобы пешеходы пропускали… И управы нет… Гаевню разогнали…. К сожалению – деградация….
@Ya Sh, так кто же виноват, что в нашей стране нет велодорожек и специально отведённых под такой транспорт полос. Вместо запретов надо инфраструктуру создавать.
@enso, как один человек говорят говорил – разруха не в клозетах, разруха в головах
@enso, велодорожки в Москве есть местами. Но какие? Я специально взял дуалтрон раптор, чтобы не уделаться на этих велодорожках. И пешеходы. Которые прут по этим дорожкам. С комментариями по скорости согласен на все сто. И про самоубийц посередине дороги тоже…
@Ya Sh, Где хочу там и езжу, законом не запрещено!
@PavelDemyanov, когда нибудь, вам, прям таки обязательно встретится тот который скажет – что хочу то и делаю
Я таки настаиваю на этом.
@Ya Sh, это не деградация, а менталитет населения в стране, это тоже самое что ходить пешком по велодорожке, перебегать дорогу на красный или не в положенном месте, на авто вылезать на перекрёсток если и без того затор, нарушать пдд пока нет полиции, да таких примеров полно, к сожалению это было, есть и будет в большей степени…у нас народ такой, сначала делает а потом думает, если не поздно! А по поводу самих самокатов и то что люди ездят по тратуарам, это к правительству все вопросы, какого х…я нет нормальных велодорожек, которые обещали ещё лет 5 назад, в принципе они то есть, их мало, и почему то они начинанаются в начале улицы и заканчиваются в конце-тупиками, дальше херач как хочешь, либо обратно.
А еще видал я чудо- самокат с сиденьем. Это занавес, коллеги.
Да, теперь уже иногда встречаю этих гонщиков спиди в мотошлемах, несущихся по тротуару, просто умора). По мне так Brompton для коммютинга гораздо лучше, и для здоровья полезно, и заряжать не нужно, а главное колеса нормальные, трясти так не будет, да и проедут там, где эту балалайку в руках нести придется.
Поправил заголовок. У каждого второго идиота. Впали в детство хипстеры со смузи. Отклонения в головном мозге.
@iphoneriddick, зависть?
@enso, нет, что вы! Лучше велосипед хороший взять.
@iphoneriddick, эээ. Если по возрасту колени уже не позволяют?
@iphoneriddick, лет так 8-10 назад, увидеть взрослого человека ещё и с лишним весом на велосипеде, да в городе, было смешно, никто не понимал как так можно…а сейчас каждый 3й имеет велосипед….может тоже отклонения в головном мозге ?!
@Sp0rk1, я и сейчас не понимаю. Детский сад – штаны на лямках
Ну и че? Сплагиатили у Xiaomi дизайн, и характеристики , чему радоваться?
@maxipost, думаю тут white label производство
Мик, Россия не заканчивается Москвой. А в большинстве городов не миллиоников тротуаров нет. Все в ямах, грязи и высоких бордюрах. Такой самокат – отличное средство досрочно попасть в травму.
@id44755089, при желании убиться, конечно все возможно, выбирайте правильно сокростной режим… Но с проходимостью у данного все в порядке(в разумных приделах конечно это все-таки городской самокат), да и луж и грязи он не боится, благодаря IPX7…
Какой бы он не был, это Xiaomi, а рулевая балка, с таким механизмом, проживёт не долго, как и весь самокат в целом …главное не убиться.
даром не нужен
Ребят, у многих из нас и так работа сидячая и пройтись ножками нам только полезно. Здоровья Вам самокат не прибавит.
А Ninebot ES2/4 и Сямио куда подвинуться, чтобы этот скутер был у каждого? Так не бывает, это рынок, только годный товар лидирует.
детская игрушка за 460$
Если надо ездить на работу и учебу, по делам, то норм, а если просто кататься, то лучше велик. так как с самокатом тушка станет жирнее от отсутствия активности.
Классная заглавная фотка – Ещё штанишки на лямке добавить для такого возраста самое то! Ничего личного))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPad Pro включить поддержку частоты кадров 120 Гц для Safari
iPhone не дает изменить параметры iCloud, что делать?
Как сбросить контрольные вопросы Apple ID?
Как добавить второе лицо для разблокировки по Face ID
Как на iPhone 15 делать снимки с разрешением 48 мегапикселей
Как восстановить заметки на iPhone без iCloud
Как разблокировать iPhone из США?
Можно ли играть в игры во время зарядки iPhone