По итогам 2022 года в России было продано 3 млн умных колонок, сообщил Ведомостям представитель М.Видео-Эльдорадо.
Это в 2,3 раза больше, чем годом ранее и в 6 раз больше, по сравнению с 2020 годом. При этом около трети всех проданных колонок россияне приобрели в декабре.
Средний чек на умную колонку составил 8 тыс. рублей, а общий объем продаж составляет 24 млрд рублей.
Самыми продаваемыми устройствами были Яндекс Станции. В прошлом году было продано около 2 млн Яндекс Станций, благодаря чему компания заняла 89% рынка. VK с Капсулами заняла 9% рынка, Сбер — 1%, еще 1% разделили между собой остальные производители.
Всего в России работает около 5 млн умных колонок. К 2024 году их количество увеличится до 9-9,5 млн. [Ведомости]

как раз в этом году остальные именитые производители “звука” перестали поставлять свою технику, совпадение?…не думаю…
@Oddthomas, ими все завалено на маркетплейсах, жибиэли, картоны, базе и пр. Во всех цветах и вариациях. Ты о чем вобще?
@Oddthomas, алло во всех магазинах этого добра достаточно… совпадение? По думай…