Apple пора отказаться от Lightning и поставить Type-C в iPhone. Какие у этого плюсы и минусы

podogreykin avatar | 91
FavoriteLoading В закладки
Apple пора отказаться от Lightning и поставить Type-C в iPhone. Какие у этого плюсы и минусы

Уже практически вся техника Apple имеет разъём USB Type-C. Впервые он появился в MacBook 2015 года, потом в iPad Pro 2018 и в сентябре 2021 года разъём дебютировал в новом поколении iPad mini.

На презентациях Apple всегда подчёркивает, что с помощью Type-C можно удобно работать с различным оборудованием, напрямую подключать камеры и другую периферию. Да, чёрт возьми, это действительно позволяет сделать из мобильного гаджета рабочий девайс!

До сих пор не понимаю, почему такого разъёма не появилось в iPhone, хотя бы в Pro-версии. Я, как обладатель Google Pixel с разъёмом Type-C, могу сказать, что это действительно то, чего не хватает в iPhone. Но есть минусы.

Плюс: iPhone можно будет заряжать кабелем практически от любого смартфона


Lightning был прорывом для 2012 года. Но прошло уже 9 лет.

Не могу сказать, что найти Lighting в компании друзей или в каком-то заведении сложно, нет, они есть практически везде и практически у всех. Но Type-C не менее распространён, и есть в большинстве современных смартфонов. Даже в самых бюджетных.

Представьте, что вы можете одним кабелем и одним блоком питания заряжать, как MacBook, iPad, так и iPhone. Согласитесь, удобно!

Недавно ЕС изъявили, что приложат усилия, дабы внести единый стандарт разъёма для всех смартфонов, в том числе и для iPhone. Apple на это резко отреагировали, заявив, что подобный проект будет тормозить развитие технологий. Я так не считаю.

Потому что сама Apple не обновляла стандарт Lightning с момента его появления в 2012 году. Да-да, iPhone 13 Pro Max передаёт информацию по кабелю со скоростью iPhone 5. Даже самые ярые фанаты Apple наверняка не будут против такого нововведения.

Минус: множество аксессуаров отправится на покой


На рынке есть много достойных док-станций для iPhone.

Пресловутая экосистема Apple, о которой многие любят говорить, заключается не только в софтверных фишках, но и в «железках». Производители делают огромные деньги на продаже аксессуаров Lightning. В том числе и сама Apple.

Так что большинство док-станций, кабелей которые используются в течение нескольких лет придётся выкинуть или продать. Это печально.

Хотя рынок аксессуаров с Type-C не менее богат, а его адаптация под iPhone наверняка заняла бы всего несколько месяцев.

Плюс: передавать данные можно будет быстрее


Формат USB 2.0, используемый в Lightning не соответствует современным реалиям.

Есть категория людей, которые считают, что в мир облачных хранилищ, AirDrop и прочей беспроводной синхронизации проводное подключение не нужно. Отвечу за другую категорию кратко: нужно!

Как минимум в случае с iPhone 13 Pro Max и тяжеловесным кодеком ProRes. Допустим, вы наснимали экранного времени на полтерабайта и вам нужно всё это скинуть на рабочий компьютер, чтобы добавить на монтажную линию. И все эти файлы будут перекачиваться по стандарту USB 2.0.

Напомню, что минута видео в ProRes 4K на iPhone 13 Pro весит 5,5 Гбайт. И скачивать такой объём информации на компьютер придётся явно не пару минут.

Минус: Lightning для AirPods придётся носить отдельно


Беспроводная зарядка не универсальный вариант.

Новые AirPods 3 по-прежнему имеют зарядку Lightning. Точно так же, как и AirPods Pro, и AirPods Max… Это я ещё не говорю о россыпи разных наушников Beats.

Выходит, что для этих наушников всё равно придётся носить отдельный кабель. Единственное, что спасает, так это поддержка беспроводной зарядки в некоторых моделях наушников.

Надеюсь, что если Apple переведёт iPhone на Type-C, но то же произойдёт и с AirPods. Ну или хотя бы выпустит новые футляры с Type-C.

Плюс: iPhone Pro станет по-настоящему Proфессиональным


Альтернативой iPhone Pro Max теперь является iPad mini 6.

Закончу свой материал последним пунктом, и пусть это будет плюс, потому что мне кажется, что необязательно лишать всю линейку смартфонов Apple разъёма Lightning. Type-C будет достаточно для Pro-линейки iPhone.

Думаю, что настоящие профессионалы, приобретающие себе эти смартфоны, оценят нововведение с положительной стороны. Вспомните анонс iPad mini, где Apple хвалилась тем, что для iPad есть различное медицинское оборудование.

А теперь представьте, какой прирост мобильности получат врачи, если они смогут подключать портативный аппарат ЭКГ или УЗИ к устройству весом несколько грамм. Бывают случаи, когда нести тяжёлое и дорогостоящее оборудование с собой невозможно.


Такие возможности пиарит сама Apple.

В таком случае iPhone мог бы стать ещё незаменимым помощником и для фотографов. Не зря же в максимальных конфигурациях теперь есть 1 терабайт памяти.

А вы, как думаете, нужен ли Type-C в iPhone? Пишите своё мнение в комментарии.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (36 голосов, общий рейтинг: 4.36 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Lightning исполнилось 9 лет. Не пора ли этому формату отправиться на покой?
Прокомментировать

🙈 Комментарии 91

  1. Dominator avatar
    Dominator24 октябрь в 14:16
    27

    Нет, не пора 🤷🏼‍♂️

  2. hofc avatar
    hofc24 октябрь в 14:17
    11

    “Думаю, что настоящие профессионалы, приобретающие себе эти смартфоны…”

    О как.. профессионалы это те кто приобретают смартфоны? Или если ты профессионал тогда приобретаешь))) уточните пожалуйста, я тупой.

    mixei4 avatar
    mixei424 октябрь в 16:13
    0

    @hofc, это всего лишь уточнение, какие именно профессионалы. Профессионалы, которые не приобретают, не оценят.

  3. DimonDeveloper24 октябрь в 14:23
    11

    По AirDrop кидается все очень быстро.

    hofc avatar
    hofc24 октябрь в 14:34
    6

    @DimonDeveloper, айрдроп бывает привиредлив к размеру файла. Иногда норм, иногда сбоит и тут уже как карта ляжет.

    Phonerz avatar
    Phonerz24 октябрь в 14:45
    3

    @hofc, а ещё AirDrop это закрытая сама на себя Apple хрень!

    ​? avatar
    ​?24 октябрь в 22:21
    0

    @hofc, кидал по 200+гигов виртуалок, копировалось быстрее чем по USB3

  4. Phonerz avatar
    Phonerz24 октябрь в 14:24
    6

    Да!!! Давно пора переходить на Type-C и закопать Lightning!!!

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov25 октябрь в 0:44
    0

    @Phonerz, давно пока убрать и лайтинг и усб-с, что за дичь в 2021 году передавать файлы по проводу?

  5. Phonerz avatar
    Phonerz24 октябрь в 14:29
    9

    @podogreykin
    Вы сейчас капнули скипидаром в задницу всех обожателей проперитарных ущербных разъёмов Apple.

  6. Fregat avatar
    Fregat24 октябрь в 14:34
    11

    Забыл, когда я подключал айфон кабелем к компу. Шнур вставляю только для зарядки, с чем Лайтинг прекрасно справляется. Учитывая, что надёжность Type-C ниже среднего, лично для меня это решение нежелательно. Да и не будешь засовывать в телефон стоимостью 100 косарей всякое дешевое дерьмо, которое в нем и останется и испортит разъём. Один фиг придётся покупать новые нормальные провода с другим типом разъёма, с mfi и тд.

  7. kuvalder avatar
    kuvalder24 октябрь в 14:34
    34

    99% юзеров давно по веревкам на компьютер ничего не передают. А usb-c сам по себе конструктивно хреновый разъём, механически разбивается быстро.

    podogreykin avatar
    podogreykin24 октябрь в 14:56
    7

    @kuvalder, тогда почему он есть в iPad? 🥸

    kuvalder avatar
    kuvalder24 октябрь в 15:14
    7

    @podogreykin, понятия не имею.

    soa79 avatar
    soa7924 октябрь в 15:24
    0

    @podogreykin, на айпад так часто не сминаю. Не слушаю музыку. Вот так часто и не втыкают провод. Вот он и не раздалбливается так как бы убивался в айфоне

    soa79 avatar
    soa7924 октябрь в 15:25
    1

    У меня в станции Алиса мини почти не вынимал провод. Раздолбалось гнездо.

    triller avatar
    triller24 октябрь в 15:41
    1

    @podogreykin, потому что айпад подразумевает работу с внешними носителями. айфон с внешними носителями работать не умеет.

    mikhailvkme avatar
    mikhailvkme24 октябрь в 15:49
    12

    @podogreykin, А вы много айпад в кармане таскаете? Много туда грязи у вас набивается? Надежность USB-С вызывает сомнения глядя на мой макбук и айпад 2018. Я за лайтинг, ибо не хочу раз в год менять разъем в телефоне.

    mnemonic avatar
    mnemonic24 октябрь в 16:00
    11

    @mikhailvkme, я как то в аналогичном бессмысленном посте, только на ixbt, привел аналогичный аргумент – usb c менее надежен и это видно по разъему ноута.
    блин, что там началось! вся эта школьная гопота с xiaomi подняла такую волну говна, что к чтению этого сайта, на котором я провел более 20 лет, возникло полное отвращение. даже из закладок удалил.

    а ведь на самом деле, на ноуте довольно быстро становится заметно, что разъем держит кабель все менее и менее плотно. я купил у китайцев магнитный коннектор, чтобы замедлить процесс умирания разъемов.

    NoExcuseMe avatar
    NoExcuseMe25 октябрь в 6:16
    0

    @mnemonic, именно по причине более низкой надёжности Apple поставила usb-c в айпад. Ага.

    iVillain avatar
    iVillain24 октябрь в 17:19
    0

    @podogreykin, думаю ограничен по току зарядке больше USB-C..

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys24 октябрь в 15:05
    2

    @kuvalder, да мы все поняли, что пока тебе Кук не покажет, сам то ты не поймёшь и будешь оправдывать их.

    kuvalder avatar
    kuvalder24 октябрь в 15:15
    7

    @king_of_monkeys, «мы все» это кто? You and your monkeys?

    iWolf avatar
    iWolf24 октябрь в 15:25
    10

    @king_of_monkeys, кто “мы”?
    “Что” Кук должен показать?
    “Что” должен понять @kuvalder?
    @kuvalder продолжит оправдывать “их”. Кого “их”?

    Стольков вопросов, капец.

    Slix77 avatar
    Slix7724 октябрь в 15:39
    3

    @kuvalder, у вас хоть один type-с механически «разбился» ?! А то многие тут пишут что он не надёжный, но ни одного факта, у меня лично ни один type с ещё ни сдох, ни кабели ни порты, все идеально работает.

    Kotiara avatar
    Kotiara24 октябрь в 17:51
    6

    @kuvalder, бред.
    Эпл просто потеряет кучу денег, если поставит usb-c.
    Срать эпл хотело на экологию и удобство пользователей.

    kuvalder avatar
    kuvalder24 октябрь в 19:16
    4

    @Kotiara, бред.

    Срать я хотел чего там эпл потеряет или заработает. Речь севершенно не об этом. Плевать на скорость передачи данных, в современном телефоне функционал разъема практически редуцировался только для зарядки. И с этой т.з., как ежедневный пользователь обоих типов разъемов, говорю, что юзабилити usb-c гораздо хуже лайтнинга.

    Amaretto avatar
    Amaretto25 октябрь в 10:31
    0

    @kuvalder, Да нормальный это кабель. Надежный, крепкий, удобный. Сам гоняю такой и ничего с ним не происходит

  8. AppleFann avatar
    AppleFann24 октябрь в 14:37
    4

    Преимущество usb-c в том что под него полно дешевых и качественных кабелей , у меня родные от апл живут меньше, чем выбранные тупо по рейтингу копеечные юсб с алика.
    Ну и сама схема с тем что апл вставляет в кабель чип намеренно чтобы бабло рубить, заставляя остальных производителей его покупать сугубо мошенническая, только совсем отбитые фанбои будут такой подход производителя защищать.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT24 октябрь в 22:38
    0

    @AppleFann, правильно говорите, уважаемый. Не ставя чип, эпл перестанет зарабатывать, а так сколько они лицензируют – это ж какие бабки!

  9. Александр Киренков avatar
    Александр Киренков24 октябрь в 14:41
    1

    Не будет USB-C на айфон. Будет полный отказ от разъёмов, только беспроводная зарядка, которую все будут покупать за $99, и сверху НДС 20%

    Cegou6 avatar
    Cegou625 октябрь в 0:27
    0

    @Александр Киренков, только во вселенной, с другими законами физики.

  10. tamtam avatar
    tamtam24 октябрь в 14:48
    2

    Здравая мысль засунуть usb-c в линейку Pro. Но на самом деле надо посмотреть в Реале есть ли это проблема. Так как пока только блогеры переживают о видео.
    И надо не забывать, что клава, меджикпад тоже на лайтнинге.

  11. iWolf avatar
    iWolf24 октябрь в 14:53
    1

    Type-C ≠ увеличенная скорость, так как спецификация разъёма предполагает (в том числе) всё ту же скорость характерную USB 2.0.
    Если бы apple хотела увеличить пропускную скорость разъёма, она могла бы использовать двусторонний коннектор а-ля разъём из iPad Pro 10.2-inch.

    Скорее у iPhone не будет разъёма, нежели появится Type-C.

    Помимо выездку написанного, вспомните, что не все переходники с Type-C на мини джек совместимы со всеми Type-C-смартфонами, так как некоторые выносят микрухи (цап вроде?) в переходник, а некоторые нет.
    Вот вам и ещё одна проблема, решения у которой нет. Только методом перебора или покупая сертифицированный переходник удастся слушать “проводную” музыку.

    Давайте так же вспомним, что iPhone поддерживает PD аж с 2017 года. Так вот, сколько Type-C шнурков без поддержки быстрой зарядки? А если покупать какие либо ноунеймы, то это вообще лотерея. А некоторые шнурки не передают дату.

    Основной аргумент за Type-C – использование любых проводов. Но нет же, любой провод не получится использовать, так как одни не умеют в быструю зарядку, другие не умеют в дату.

    Я написал как минимум 2 проблемы, над решение которых не занимается буквально никто!
    Не нужно писать, что не всем нужны проводные шауники и/или быстрая разрядка. Такие люди есть и их не мало.

    PS “Уже практически вся техника Apple имеет разъём USB Type-C.” – нет, нет и снова нет. Есть куча гаджетов, которые всё ещё на Lightning. Проще перечислить гаджеты на Type-C, нежели те, что всё ещё на Lightning.

  12. Курочка avatar
    Курочка24 октябрь в 15:04
    2

    Вообще без разницы, какой разъём. Айфонов уже столько развелось, а лайтнинг стал своего рода «тоненькой зарядкой от нокии», которая есть почти у каждого.
    Тем более, зная Apple, они могут и в type-c реализовать mfi, придётся покупать только «правильные» провода. И толку от нового разъема?

  13. skosovsky24 октябрь в 15:08
    15

    Против( USB-C в ноуте используется и что – порт раздолбан в хлам, хотя включаю ноут в зарядку в разы реже, чем айфон.

    Apple не просто так не меняет порт, скорее всего что-то разрабатывается :)

    Slix77 avatar
    Slix7724 октябрь в 15:43
    2

    @skosovsky, ну да, по этому поменяли thunderbolt 2 на 3 (type c), потому что все кабели в том числе и на жестких диск в хламину расшатывались, я 3 жд поменял по гарантии из за этого долбанного thunderbolt 2, 2 LaCie и 1 WD

    login315 avatar
    login31525 октябрь в 14:51
    0

    @Slix77, да лан, mini DP расшатывался?

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT24 октябрь в 22:42
    0

    @skosovsky, это у вас на макбуке в хлам? Покажите фото!

  14. evgenLIP avatar
    evgenLIP24 октябрь в 15:17
    4

    Давайте уже без разъёмов? Просто magSafe и все! Удобнее будет. Ах да в комплект его не нужно класть, а продавать за 9к рублей, экология же! А передачу реально можно улучшить airdrop!

    Phonerz avatar
    Phonerz24 октябрь в 19:07
    2

    @evgenLIP, вот по этому, желаю Apple новых сильных конкурентов, жестких законов к разъёмам и например запрета в Китае))))

  15. dr.sebro avatar
    dr.sebro24 октябрь в 15:24
    2

    „ До сих пор не понимаю, почему такого разъёма не появилось в iPhone, хотя бы в Pro-версии.“ – это действительно русский язык? Мне из-за бугра не понятно.

    Mekator24 октябрь в 15:52
    2

    @dr.sebro, что-то не так? понятно же, о чём речь

    mixei4 avatar
    mixei424 октябрь в 16:19
    2

    @dr.sebro, на забугорном примерно так – всё не понять, зачем такой разъем айфон нет? Айфон про имею, нет разъем.

  16. pavlikterehin24 октябрь в 15:30
    4

    “Lightning для AirPods придётся носить отдельно” Зачем? кто носит с собой кабель для наушников?

    triller avatar
    triller24 октябрь в 15:43
    1

    @pavlikterehin, на отдых например уедешь))

    redMixalik avatar
    redMixalik24 октябрь в 16:02
    1

    @pavlikterehin, нашу с собой кабель для iPhone, ну и получается что для наушников тоже) а если поменять на type-c, то тем кто не купит обновлённые кейсы придётся в поездку брать с собой ещё и провод, поэтому или менять все и сразу, или не трогать вовсе.

    ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert24 октябрь в 16:23
    1

    @redMixalik, ну, в новые подсы добавили MagSafe и в прошки тоже.

    redMixalik avatar
    redMixalik24 октябрь в 16:21
    9

    Как по мне единственный плюс typec это унификация и не более. Разъёмы хлипкие, в принципе такая конструкция выглядит менее надёжнее чем lighting, забиваться пылью разъём будет не менее чем сейчас а то и больше, и чистить его гораздо сложнее. А что до скорости? Да она только блогерам нужна, в целом все остальное вполне быстро перекидывается по airdrop. Никогда с ним по скорости не было проблем. 1 раз только был когда друга телефон не видел, но буквально просто перезапустил airdrop все заработало. Также сертификация у большинства таких вот универсальных кабелей отсутствует, уж не говорю про поддерживаемые разные фишки, которые без 100 грамм не разберёшь. Один кабель вроде 4к поддерживает, другой вроде ещё и быструю зарядку, а третий вообще ничего и фиг поймёшь. А те кто спросят почему в iPad , то это все из-за сторонних производителей, которые к сожалению делают все на этом type-c. Все флешки, мониторы и те же УЗИ аппараты, господи это фишка нужна будет 1% всех врачей. И то за бугром.

    redMixalik avatar
    redMixalik24 октябрь в 16:23
    5

    @redMixalik, Так что жду lighting v2.0 со всеми вашими thunderbolt и fastcharge и прочей лабудой чем сраный typec

  17. iWolf avatar
    iWolf24 октябрь в 15:35
    0

    Type-C ≠ увеличенная скорость, так как спецификация разъёма предполагает (в том числе) всё ту же скорость характерную USB 2.0 Если бы apple хотела увеличить пропускную скорость разъёма, она могла бы использовать двусторонний коннектор а-ля разъём из iPad Pro 10.2-inch.

    Скорее у iPhone не будет разъёма, нежели появится Type-C.

    Помимо выше написанного, вспомните, что не все переходники с Type-C на мини джек совместимы со всеми Type-C-смартфонами, так как некоторые выносят микрухи (цап вроде?) в переходник, а некоторые нет. Вот вам и ещё одна проблема, решения у которой нет. Только методом перебора или покупая сертифицированный переходник удастся слушать “проводную” музыку.

  18. iWolf avatar
    iWolf24 октябрь в 15:36
    1

    Давайте так же вспомним, что iPhone поддерживает PD аж с 2017 года. Так вот, какое количество Type-C шнурков без поддержки быстрой зарядки? А если покупать какие либо ноунеймы, то это вообще лотерея. Всё усугубляется шнурками, которые, не передают дату. Основной аргумент за Type-C – использование любых проводов. Но нет же, любой провод не получится использовать, так как одни не умеют в быструю зарядку, другие не умеют в дату.

    Я написал как минимум 2 проблемы, над решение которых не занимается буквально никто! Не нужно писать, что не всем нужны проводные шауники и/или быстрая разрядка. Такие люди есть и их не мало.

    PS “Уже практически вся техника Apple имеет разъём USB Type-C.” – нет, нет и снова нет. Есть куча гаджетов, которые всё ещё на Lightning. Проще перечислить гаджеты на Type-C, нежели те, что всё ещё на Lightning.

  19. TheBrototype avatar
    TheBrototype24 октябрь в 15:55
    4

    Apple уже добавила передачу данных в MagSafe на apple watch. Я уверен на 100% что не будет USB-C в iPhone, вообще портов кроме MagSafe никаких не будет.

  20. meowmeow avatar
    meowmeow24 октябрь в 16:10
    9

    Использую кабель только для зарядки

    Считаю lightning куда как более надёжным. USB C механически плохой стандарт. Жаль что он теперь везде.

  21. stilyagapro avatar
    stilyagapro24 октябрь в 16:22
    0

    А вроде же по type c на лайтинг скорость под 500мб в сек, не?

  22. ado1 avatar
    ado124 октябрь в 16:24
    3

    >>Формат USB 2.0, используемый в Lightning не соответствует современным реалиям.

    Но ведь есть iPad Pro с Lightning и там USB 3. Что мешает сделать его и в айфонах – не понятно

  23. Сергей avatar
    Сергей24 октябрь в 16:28
    4

    Лайтнинг самый надежный коннектор для меня. Какая передача данных через провод? Какая зарядка телефона андроидными кабелями? Надуманные сценарии. А менять разъем ради «профессионалов», которых 1:1000 обычных пользователей, не многовато ли чести?

  24. fimoz avatar
    fimoz24 октябрь в 16:30
    2

    Пора отказываться и ничего не ставить взамен.

  25. walkman00 avatar
    walkman0024 октябрь в 16:49
    2

    “iPhone можно будет заряжать кабелем практически от любого смартфона”
    Пока народ консервативен в части смартфонов, так что найти кабель USB-C проблема. Всего у пары процентов коллег такой разъем.

    Igor1981 avatar
    Igor198124 октябрь в 17:53
    0

    @walkman00, детсадовцы? :) У меня у 100 процентов кроме айфонистов.

  26. Mhiliau Al Fennec24 октябрь в 16:56
    2

    Нет, я против USB C, мне нравится lightning, он как-то надёжнее чем USB C

    Igor1981 avatar
    Igor198124 октябрь в 17:53
    0

    @Mhiliau Al Fennec, вам кажется.

    Mhiliau Al Fennec24 октябрь в 22:29
    1

    @Igor1981, нет, не кажется

    Igor1981 avatar
    Igor198125 октябрь в 2:00
    1

    @Mhiliau Al Fennec, это показывают, тесты, практика и документация. Я уж не говорю о технической отсталости лайтнинга.

  27. Phonerz avatar
    Phonerz24 октябрь в 16:59
    0

    Apple анальные пробки типа MagSafe и Lightning засунуть себе в жопу и пойти на*ер! :) И вообще желаю, что бы очень скоро из прижали и законами и конкурентами!

    iWolf avatar
    iWolf24 октябрь в 21:16
    1

    @Phonerz, по-моему анальная пробка у тебя в джепке. Достань её уже.

  28. tap04eg avatar
    tap04eg24 октябрь в 17:47
    0

    и ходить с разъебанным разъемом ?))) xD

    ЗЫ кто еще заряжает телефон через провод ?

    madphil avatar
    madphil24 октябрь в 18:06
    5

    @tap04eg, почти все заряжают через провод

    Igor1981 avatar
    Igor198124 октябрь в 20:25
    0

    @tap04eg, почему? USB-C крепче лайтинга.

  29. MikeVV avatar
    MikeVV24 октябрь в 18:13
    3

    хорошо, что в Apple таких писателей не читают

  30. vvd24 октябрь в 18:19
    0

    весомых аргументов нет. Скорее всего введут какой-нибудь Lightning-II или USB-X

  31. svitanak avatar
    svitanak24 октябрь в 18:45
    0

    надо от кабеля уходить просто, эппал видимо и собирается это сделать

  32. Adnako avatar
    Adnako24 октябрь в 19:28
    1

    Не пора. Type-C придумывали умственно исключительные таланты, начиная от выпадающих через год использования разъёмов, заканчивая конструктивно торчащим штекером из устройства, который при поломке приводит к замене девайса.
    Гениальные изобретатели УСБ продолжают «изобретать» на пользу людям.

  33. V83 avatar
    V8324 октябрь в 19:59
    1

    Интересно, много кто снимает 4к на 500гб, и сразу выгружает на мак. Я если снимаю в полевых условиях, то к вечеру все в облаках. Хоть ссылку раздавай, хоть грузи на мак. Никаких проблем, буду признателен если вообще уберут разъём. MagSafe быстро заряжает, причём до 100% отдаёт все 15w.

    Silmaril28 октябрь в 18:53
    0

    @V83, представьте себе не везде есть интернет. К тому же есть ведь и обратный сценарий когда нужно перекинуть с камеры(карты) на телефон

  34. eon24 октябрь в 20:09
    1

    странно читать все эти доводы и не понимать, что аппл, как и другие – просто уберт разъем и оставят беспроводную зарядку. У них уже есть СВОЯ.

  35. bassist avatar
    bassist24 октябрь в 20:56
    0

    Я бы не отказался от тип с на айфоне. Можно будет подключать фотик и не покупать дополнительно адаптер для sd card.

  36. Hishbon24 октябрь в 21:25
    2

    Type-c уже 125 ватт провод и зарядка,полная зарядка происходит пока я покакаю и зубы почищу.С нуля.

  37. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT24 октябрь в 23:04
    0

    Читаю комментарии, люди пишут что usb-c хлипкий. Не ужели у всех маководов такая проблема? У меня есть тел на андроид, 3йгод телефону, разъем в порядке. Эпл доит народ как может: компания всегда настроена на максимальную прибыль (вспомните макбуки с ограниченным количеством портов) не в угоду пользователям. В моей практике ни у одного знакомого с usb-c ни в телефонах, ни в ноутбуках ничего не случилось. Всё дело в прибыли и эпл не выгодно сейчас что-то менять.

  38. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT24 октябрь в 23:06
    2

    Usb-c удобен: единая зарядка для всех гаджетов, быстрая передача данных: я например делаю бэкап тайм машины на внешний диск по usb-c, передача данных с фотоаппаратов и камер, зарядка наушников – и не нужны переходники и костыли. Вы так привыкли что вас нагибают и доят, что принимаете это за норму.

  39. Weter77 avatar
    Weter7724 октябрь в 23:46
    0

    Я думаю Apple вообще уберёт разъём. Придётся заряжать либо через беспроводную зарядку или через MagSafe.
    А нужные данные отлично заливаются в облако. Уже года четыре ни разу не подключал айфон к компу.

  40. nlited24 октябрь в 23:55
    1

    Несмотря на то, что лайтнинг в смысле долговечности и износа несоизмеримо лучше, чем usb-c, что доказано в моей семье и макбуками и самсунг гэлэкси, все же во имя универсальности я бы не отказался от usb-с на айфоне.

    Но кстати люди забывают, что usb-с это просто физический форм-фактор разъема, а не показатель скорости (в отличие от usb 2, usb 3.1 и т.д.) – скорость там может быть любая. Сейчас полно всякого бюджетного андроидного хлама с usb-с который на деле работает на скорости usb 2.

    Предполагаю, что аналогичным образом и лайтнинг тоже можно “прокачать” до других скоростей…

    Silmaril28 октябрь в 18:59
    0

    @nlited, даже предполагать не нужно. USB 3.0 для Lightning был реализован еще в 2015 (но почему-то там и остался)

  41. om4_nimda avatar
    om4_nimda25 октябрь в 7:25
    0

    В следующем айфоне будет тайп си, к гадалке не ходи.

    svitanak avatar
    svitanak25 октябрь в 10:09
    0

    @om4_nimda, или ничего, так как необходимости в этих пережитках уже давно нет

    Amaretto avatar
    Amaretto25 октябрь в 10:33
    0

    @om4_nimda, не будет. Скорее просто оставят беспроводную зарядку маг сейф и все. Будет только она

  42. Bekiroff avatar
    Bekiroff25 октябрь в 7:31
    0

    Нафиг не надо

  43. K0styan25 октябрь в 7:50
    0

    Интересно – то есть Lightning-у сейчас столько же лет, сколько было его предшественнику, 30-контактному разъёму, когда он был объявлен устаревшим.

  44. andrey_chupeev25 октябрь в 10:22
    0

    Пора? Это ты сам так решил что ли и теперь им пора? )))

  45. FoxSoft_v2 avatar
    FoxSoft_v225 октябрь в 10:38
    0

    Учитывая, что надежность, а главное ремонтопригодность лайтинга сильно выше – нафиг.

  46. V83 avatar
    V8329 октябрь в 12:34
    0

    @Silmaril, Там где нет интернет, значит я на острове в зоне отдыха, другой интерес. Зачем загружать фотографии с карты памяти в телефон? Для этого есть мак с большим экран и возможностью.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь