У пользователей возникла неприятная проблема. За последние несколько недель многие клиенты Apple сообщили, что они больше не получают квитанции по электронной почте за покупки, совершенные через App Store или iTunes.
Первые жалобы тянутся аж от 30 октября. Вполне вероятно, что это ошибка, а не целенаправленное изменение политики, судя по форуму техподдержки компании.
Но переживать не стоит. Есть решение:
1. Откройте Настройки —> ваш Apple ID —> iTunes и App Store.
2. Тапните по вашему Apple ID и нажмите Просмотреть Apple ID.
3. Выберите пункт История покупок.
4. Найдите нужную покупку.
5. Нажмите Отправить повторно.
В итоге вам на почту придёт чек о покупке. [9to5]
![undefined](https://www.iphones.ru/wp-content/themes/simpla2/images/logo-transparent.png)
🙈 Все комментарии
Форум →Да это так замучаешься тапать((
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьПочему в iPhone без причины падает скорость Wi-Fi
Как на iPhone включать беззвучный режим, если сломался физический переключатель
Как отключить активные подписки App Store на Windows
Как исправить «Ошибку аутентификации PDP» на iPhone (iPad)?
Как отключить синхронизацию документов в iCloud?
Куда уходит трафик на iPhone?
Зачем iPhone с Touch ID иногда спрашивает код разблокировки
Как быстро сбросить настройки Bluetooth на Mac