У пользователей возникла неприятная проблема. За последние несколько недель многие клиенты Apple сообщили, что они больше не получают квитанции по электронной почте за покупки, совершенные через App Store или iTunes.
Первые жалобы тянутся аж от 30 октября. Вполне вероятно, что это ошибка, а не целенаправленное изменение политики, судя по форуму техподдержки компании.
Но переживать не стоит. Есть решение:
1. Откройте Настройки —> ваш Apple ID —> iTunes и App Store.
2. Тапните по вашему Apple ID и нажмите Просмотреть Apple ID.
3. Выберите пункт История покупок.
4. Найдите нужную покупку.
5. Нажмите Отправить повторно.
В итоге вам на почту придёт чек о покупке. [9to5]
1 комментарий
Форум →Да это так замучаешься тапать((
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как после обновления iTunes загружать контент в приложения?
Как на iPhone добавить иконки в статус-бар
Как на iPhone смотреть YouTube без сохранения истории просмотра
Как восстановить закрепленное сообщение в группе Telegram, если случайно закрыл его
Почему не работает режим модема на iPhone
Как на любом Mac настроить переключение языка одной кнопкой
Почему новые приложения не отображаются на рабочем столе iPhone с iOS 14
Как на iPad Pro включить поддержку частоты кадров 120 Гц для Safari