Почему я не куплю новый 6,1-дюймовый iPhone 2018

Николай avatar | 92
FavoriteLoading В закладки
Почему я не куплю новый 6,1-дюймовый iPhone 2018

Экс-аналитик KGI Мин-Чи Куо несколько месяцев назад спрогнозировал 3 новых iPhone на 2018 год: дешевый 6,1-дюймовый, а также премиальные 5,8- и 6,5-дюймовые. Более реалистичной информации по этому поводу нет, поэтому мы до сих пор отталкиваемся от этой.

С двумя последними все понятно, это идейные наследники iPhone X: маленький будет улучшенной копией актуального флагмана, а большой окажется его увеличенным вариантом. А вот «бюджетник» под вопросом.

Свет на самый доступный из новых iPhone пролил снимок, который на днях появился на страницах BGR. Им поделился Ghostek — производитель чехлов для iPhone, который покупает инсайдерскую информацию, чтобы запустить линейку аксессуаров для нового гаджета в числе первых.

Производитель неоднократно сливал данные, которые потом подтверждались, поэтому ему можно верить. Но назвать это хорошей информацией язык не поворачивается. Дешевый 6,1-дюймовый iPhone 2018 будет скучным, и вот почему я его не куплю.

В тему: Печальные факты про iPhone 2018 года. Не такой, как ждали

Сзади он будет похож на iPhone 7 и iPhone 8

Только посмотри на заднюю панель этого iPhone!

Назвать его новым смартфоном Apple язык не поворачивается. Если он действительно будет таким, менять на него свой iPhone 7 я точно не стану, ведь разница минимальна.

Я прекрасно понимаю, что Apple идет по пути неспешного эволюционного развития своих смартфонов, но в данном случае кроме расположения вспышки не поменялось ровным счетом ничего. Инженеры просто перенесли вспышку под камеру, на этом все.

Зачем они это сделали?

Во-первых, таким образом они частично скопировали идею двойной вертикальной камеры iPhone X, подчеркнули принадлежность смартфона к новой линейке.

Во-вторых, так они освободили необходимое место в корпусе под модуль True Depth.

Кроме очевидного сходства с простым iPhone 8 меня также смущает размер и степень «выпирания» модуля. Он стал больше и, по крайней мере, по снимку выступает над корпусом еще сильнее. Выглядит так себе…

Если ты все еще ходишь с iPhone 6s или более старой моделью и захочешь обновиться на что-то более большое и свежее без особых вложений, это твой вариант. Но лично я остался на iPhone 7 на 2 года точно не ради этого.

Ему оставят обычную одиночную камеру, это грустно

Пока ты не начал писать в комменты, что добиться отличного качества снимков можно и с обычной одинарной камерой, я остановлю тебя. Да, по большому счету, даже iPhone 7 сегодня все еще снимает очень даже достойно.

Более того, в актуальных смартфонах Pixel ребята из Google сумели научить одиночные камеры работать с размытием заднего плана на фото не хуже, а даже лучше iPhone с двойными.

Тем не менее, мы сейчас говорим именно об Apple. Это определенно самая предсказуемая компания на рынке, действия которой можно легко просчитать наперед.

Например, можешь быть уверен, что она никогда не признает ошибочность своих решений и попытается использовать их до последнего. Пример двойной камеры в данном случае будет более чем показательным.

Портретный режим с размытием заднего плана в ближайшее время точно будет только на устройствах с двойной камерой. Получается, владельцы iPhone 7 и iPhone 8 не получат никаких новых возможностей при съемке, а iPhone 7 Plus и iPhone 8 Plus даже потеряют.

Надежду на что-то интересное дает только визуально большой физический размер камеры, но он не говорит ничего конкретного на 100%.

Менять IPS-экран на IPS-экран — это шило на шило

«Это первый OLED-дисплей, соответствующий высшим стандартам iPhone: невероятно яркие цвета отображаются с поразительной точностью, чёрный цвет выглядит естественно, а контрастность достигает показателя 1 000 000:1» (Apple про экран iPhone X)

Ничего подобного про 6,1-дюймовый iPhone 2018 года точно не напишут. Еще Мин-Чи Куо в своем известном прогнозе настаивал, что младшая модель не получит OLED-дисплей, и ее новоиспеченные владельцы будут довольствоваться старым добрым IPS.

Об этом же говорит и банальная логика. Если более дорогое устройство в линейке получит меньший по размеру OLED-экран, то более дешевая модель не может получить больший. Технология стоит денег, и компания не будет разбрасываться ей направо и налево.

Именно поэтому владельцы iPhone 7 Plus и iPhone 8 Plus точно не заметят большой разницы. Полезная площадь экрана будет фактически такой же, поэтому переходить на новое устройство не будет большого смысла.

А с учетом той же двойной камеры, апгрейд превращается в даунгрейд.

Опять же, с iPhone 7 хочется переходить на что-то более интересное во всех вопросах, и это точно не тот вариант.

Если финансы будут поджимать, лучше смотреть на iPhone X, который после презентации точно получится найти по вкусным ценам.

Говорят, у него будут широкие рамки вокруг IPS-экрана

На снимке грядущего iPhone, которые утекли в сеть, хорошо видно, что рамки дисплея куда больше, чем у iPhone X. Конечно, пока это только предположение, но бюджетник может оказаться не таким уж и безрамочным.

В комментариях к этому снимку такими мыслями поделились и наши коллеги из BGR. Они настаивают, что особенности технологии IPS не дадут возможности сделать экран таким же безрамочным, как OLED, и это смущает меня не в последнюю очередь.

Когда покупаешь новый iPhone, хочется получить устройство на острие новых технологий, а не заведомо устаревший девайс. И 6,1-дюймовый смартфон пока выглядит даже слишком простым в этом плане.

Это провал, 6,1-дюймовый iPhone лишат даже 3D Touch

Отсутствие 3D Touch на этом устройство не определить по снимку, но об этом уже говорили в прошлом, поэтому я включаю это в откровенные минусы устройства.

Но почему? Неужели я действительно пользуюсь всеми этими сильными нажатиями уже сегодня? Если честно, почти нет.

Тем не менее, я уверен, что Apple не просто заменит сильные нажатия длинными. Нет, компания точно уберет какие-то возможности iOS 12 для 6,1-дюймового смартфона, который назовет бюджетником. Иначе быть не может.

Бюджетник наверняка получит обрезанный аккумулятор

Слева на картинке сверху показано схематическое изображение аккумулятора iPhone X, справа — iPhone 8 Plus и других классических моделей.

За счет Г-образной формы iPhone X получил батарейку на 2716 мАч, а iPhone 8 Plus на 2675 мАч, несмотря на ощутимую разницу в габаритах.

В сравнении с iPhone X, аккумулятор бюджетного iPhone 2018 очевидно будет меньше (он будет прямоугольным, об этом также писал Мин-Чи Куо), а экран больше по размеру и менее энергоэффективный по технологии (IPS против OLED).

Это говорит только о том, что до вечера недорогая новинка будет доживать с огромным трудом.

Единственным преимуществом недорого iPhone в этом году будет теоретическое использование матового алюминиевого корпуса, который в моем понимании выглядит более практичным, чем глянцевая сталь. В остальном он разочаровывает во всем.

Вот и получается, что в 2018 лично я точно буду выбирать между двумя топовыми моделями. Учитывая то, что даже 5,8-дюймовая вряд ли упадет в цене в сравнении с iPhone X, а 6,5-дюймовая точно будет дороже, пора готовиться к ощутимым расходам.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
И тебе не советую.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 92

  1. iBolobay avatar
    iBolobay25 июня 2018
    1

    А мне в очередной раз надоели и айфоны и андроид. Хочу surface phone дождаться и глянуть

    Николай Грицаенко avatar
    3

    @iBolobay, интересная мысль, но без софта стороннего он не нужен, а разработчики подтянутся очень вряд ли.

    iBolobay avatar
    iBolobay25 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, подтянуться. Воцап уже запилен вроде как. Это из того, что просочилось…
    Надеюсь майкрософт не повторит своих ошибок

    Николай Грицаенко avatar
    2

    @iBolobay, было бы неплохо, конкуренция — это в любом случае круто

    CIA_agent avatar
    CIA_agent25 июня 2018
    7

    @iBolobay, это будет мертворожденный продукт, который загнется так же, как загнулась windows phone (ее официально закрыли)

    iBolobay avatar
    iBolobay25 июня 2018
    0

    @CIA_agent, когда я брал свой первый iphone адепты Симбы так же говорили.
    Там будет полноценная win10 насколько я понял. Урезанная

    Николай Грицаенко avatar
    2

    @iBolobay, под экран смартфона все равно нужен будет отдельный софт, в нем вопрос

    Just4You avatar
    Just4You25 июня 2018
    5

    @iBolobay, полноценная урезанная Win :) Хорошо сказал :)

    iBolobay avatar
    iBolobay25 июня 2018
    1

    @Just4You, Хорошо, без софта и служб, которые не нужны смартфону. Примерно так пишут источники.
    И да, я никому ничего не доказываю, просто хочется глоток свежего воздуха.

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @iBolobay, я с большим удовольствием посмотрю на альтернативную ветку развития, если оно будет достойной особенно!

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Just4You, жаль, но все это мы уже проходили, и не один раз =/

    safari2 avatar
    safari227 июня 2018
    0

    @Just4You, полноценно-урезанная, забыл сказать под arm-процессор.

    eugenecooper avatar
    eugenecooper25 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, если на windows phone нету приложений, то blackberry OS тогда вообще ушла в минус. Тем не менее она как-то же существует?

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @eugenecooper, как она существует, если даже устройства компании новые все на Android?

  2. kajlas avatar
    kajlas25 июня 2018
    4

    Походу iPhone 7, останется ещё минимум на год-два лучшим вариантом цена/качество и на него будут переходить все те, кто используют SE, если SE 2 так и не выпустят. И скорее всего массовая миграция на него начнётся осенью, после презентации новой линейки.

    Bowhunter2012 avatar
    Bowhunter201225 июня 2018
    3

    @kajlas, На 7 c SE не перейдут, на них сидят любители маленьких экранов.

    kajlas avatar
    kajlas25 июня 2018
    1

    @Bowhunter2012, я же написал если не выйдет SE 2. А так просто SE уже в любом случае устаревает. Да и Se не только из-за экрана берут, а из-за цены. А 7 скоро будет уже стоить тысяч 30. И на что менять телефон обладателям SE? Точно не на 8, 9 , Х и тд. 7 вот следующий массовый выбор.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @kajlas, есть в этом зерно истины, соглашусь

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @kajlas, будем посмотреть)

  3. DrAlex avatar
    DrAlex25 июня 2018
    9

    Острый приступ детективного бреда

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @DrAlex, почему же? все по факту, есть реально фото (на 90% так точно), обсуждаем нюансы, которые по нему уже видны + слухи некоторые. Делаем выводы

    DrAlex avatar
    DrAlex25 июня 2018
    2

    @Николай Грицаенко, слухи обсуждать- это круто. Видать писать совсем не про что…обидно, видимо придётся менять привычку читать ваш сайт и преходить на что нибудь другое.

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @DrAlex, если вам интересная какая-то конкретная тема, сбрасывайте идеи на [email protected] — обязательно почитаю и обсужу с редакцией

    safari2 avatar
    safari227 июня 2018
    0

    @DrAlex, госссподи, везде одно и то же. Что здесь, что на хабре, что на оверах. Читать нечего, попробуй сам что нибудь написать :)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @safari2, спасибо за мнение ;)

  4. Heller avatar
    Heller25 июня 2018
    2

    “до вечера будет доживать с огромным трудом”

    вот зачем вообще выпускать такие телефоны?
    это же смешно и грустно

    в 6,5″ если выйдет, если впихнут 3000мач, его тогда тоже нах))

  5. Dmitry Mihailov avatar
    Dmitry Mihailov25 июня 2018
    0

    Всё зависит от цены, если дороже чем айфон 8, тогда согласен по всем статьям?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Dmitry Mihailov, между 8 и Плюсом, насколько я понимаю

  6. Whiteman avatar
    Whiteman25 июня 2018
    2

    Очередной плачь Ярославны не основаный ни на чем вообще. И да, афтар, почему ты в тексте все время всем «тыкаешь»? Это такой тренд провинциального писаки?

    toivan avatar
    toivan25 июня 2018
    0

    @Whiteman, на Европе+ давно всем тыкают. тоже противно слышать

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Whiteman, нет, это тренд загнивающего запада

    safari2 avatar
    safari227 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, В России до моды на французский язык у дворян, тоже все были “на ты”. После “визита” Наполеона, мода на францию прошла, но “на вы” осталось. Ну и где тут влияние запада?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @safari2, я о современный трендах

  7. Bowhunter2012 avatar
    Bowhunter201225 июня 2018
    2

    После того как в Aplle Watch Series 3 добавили только БАРОМЕТР (ну правда есть ещё вариант с немного лучшими материалами и сим которая не везде работает), ждёте новых инновационных продуктов?
    На самом деле это нормально, просто не нужно каждый год ко дню рождения Ильи…Тима Кука готовить очередной высер маркетологов. Пусть датой выхода нового телефона будет другая дата, тогда будет толк и инновации. Это первое.
    Второе. Начали сильно работать над софтом, т.к. какой смысл в ФейсИД, если весь телефон тупит и лагает? Популяризация разработок, вылизывание и исправление своего софта. WWDC 2018 была впервые полностью софтовой.

    CIA_agent avatar
    CIA_agent25 июня 2018
    1

    @Bowhunter2012, не впервые

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Bowhunter2012, главное в них – новый процессор, который работает заметно быстрее

    Bowhunter2012 avatar
    Bowhunter201225 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, да у них в каждом новом устройстве более быстрый процессор. ОС в принципе работает плавно, а запуск программ которые и так висят на беспроводном интерфейса от телефона больше им и ограничены.
    Я правда не использовал AW2 с новой прошивкой, основываюсь на iOS 11.3/4 на аппаратах 5/6/7, я разницы не увидел по системе. В программах видно и иногда очень сильно, но это больше времени запуска касается.

  8. svitanak avatar
    svitanak25 июня 2018
    0

    все там будет хорошо, эппал полуфабрикатов не выпускает, еще не известно какой аппарт окажется лучше, этот или теперешний икс.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @svitanak, спорное утверждение по поводу полуфабрикатов

    svitanak avatar
    svitanak25 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, чего тут спорить, полуфабрикат это бюджет, у эппал нет бюджетов

  9. AndreyY avatar
    AndreyY25 июня 2018
    3

    Да и плевать купите вы или не купите новый телефон. Ваше дело, не моё же.

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @AndreyY, кроме вас у нас сотни тысяч читателей, которым может быть интересно

  10. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov25 июня 2018
    2

    Ну так это совершенно естественно, что бюджетник обрежут по все параметрам, чтобы не создавать конкуренцию более дорогим старшим моделям.
    Что то вроде бюджетного iPad, который вроде и стоит дешево и выглядит неплохо, а покупать не хочется.

  11. mrfebr avatar
    mrfebr25 июня 2018
    4

    в этом году в Эпл будут самые скучные телефоны
    кто хотел Х – тот купил себе и менять на другой размер будут только те, кому это прям надо
    покупать бюджетник, когда есть офигенные 8 и 8+ нафига надо

    этот год Эпл сольет. да и вообще она сдуваться начинает

    Lannister avatar
    Lannister25 июня 2018
    5

    @mrfebr, финансовые отчёты говорят об обратном

    mrfebr avatar
    mrfebr25 июня 2018
    0

    @Lannister, Эпл не раскрывает доли продаж Х в продажах всех смартов

    Николай Грицаенко avatar
    2

    @mrfebr, “сливает” каждый год прям)

    mrfebr avatar
    mrfebr25 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, то есть по вашему Эпл каждый год прибавляет? что у нас сейчас за много лет вместо 6ки? 8ка с таким же дизайном
    что Х – ужасный вырез, дисплей от Самсунга, в будущем отказ от модемов Квалкома
    что в ноутах – беда с клавиатурой, отказ от магсейфа, отставание в процессорах, глюки ХайСиерры, тачбар

    Николай Грицаенко avatar
    2

    @mrfebr, люди покупают, значит, все делает верно

    vugi avatar
    vugi25 июня 2018
    0

    @mrfebr, вырез, экран, модем – чем вам это конкретно не нравится?
    Ну, помимо выреза – всё-таки чистая вкусовщина. Причём владельцы десяток в ней ничего плохого не видят.
    Экран хороший.
    Модемы – куалком не единственный производитель (но самый дорогой).

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @mrfebr, все-таки 8 и 8 Плюс уже слишком классическими воспринимаются

    AgentS avatar
    AgentS25 июня 2018
    0

    @mrfebr, 8 и 8+ купит только откровенно туповатый человек сегодня. Совершенно безвкусные поделки для кредитно-офисных гопников.

  12. toivan avatar
    toivan25 июня 2018
    3

    отсутствие 3D Touch это огромный плюс

    CIA_agent avatar
    CIA_agent25 июня 2018
    4

    @toivan, бред

    Andrey avatar
    Andrey25 июня 2018
    2

    @toivan, соглашусь, что 3d touch совершенно бесполезная дрянь, от которой вреда больше, чем пользы. Возможности 3d touch притянуты за уши, исключительно ради очередной “эмейзинг” фичи и для ссания в уши эплофанатикам.

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Andrey, не смогли реализовать достойно, в этом проблемв

    Andrey avatar
    Andrey25 июня 2018
    2

    @Николай Грицаенко, проблема в том, что 3d touch не расширяет функциональность устройства и не добавляет удобства его использования. Зато добавляет проблемы (к примеру, вход в режим удаления/перемещения приложений).

    Все возможности 3d touch можно было реализовать “долгим” тапом, а по времени проигрыша не будет.

  13. Silmaril avatar
    Silmaril25 июня 2018
    2

    «Сзади он будет похож на iPhone 7 и iPhone 8»
    И это весомая причина? ?‍♂️
    Я бы понял если бы новый дизайн стал причиной покупки (когда не жалко за это заплатить) но вот как причина того, чтобы не покупать? Это ведь не какой-то конструктивный недостаток или некрасивый дизайн который в руки брать страшно. Не понимаю

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Silmaril, речь идет о замене iPhone 7. Получается шило на мыло. C iPhone 8 такая же история, а в случае 8 Plus и X в замене смысла вообще нет

    Silmaril avatar
    Silmaril25 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, имхо, менять не стоит только X (разве что вы фанат больших экранов).
    Остальные модели (в зависимости от того готовы ли вы тратить деньги) менять можно если приобретаемые при обновлении фишки стоят того.
    К примеру я не готов менять iPhone раньше чем через поколение (даже при очень интересных новых функциях) из финансовых соображений. Да я могу купить несколько iPhone X на свою месячную ЗП, но считаю, что менять iPhone каждый год это не разумно. Т.е. лишь по этой причине я бы не обновлял 8 Plus этой осенью.
    Если бы я уже не по пользовался iPhone X то возможно и 7 Plus не поменял бы, но считаю новые жесты и FaceID мега удобными нововведениями, ради которых можно обновляться.
    А вот дизайн вообще не причем. Если бы он был не красивым то понятно. Но если он просто похож (и то только с тыльной стороны) то какая разница?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Silmaril, вот поэтому это “Мнение”

    Silmaril avatar
    Silmaril25 июня 2018
    1

    @Николай Грицаенко, т.е. для вас важнее новый дизайн чем наличие полезных функций? Получается если Apple каждый раз будет обновлять дизайн – для вас это будет весомым поводом покупать новый iPhone даже, если там не будет ничего сильно нового в плане функций?
    Тогда, понятно ?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Silmaril, я думаю, что важно все и сразу — по крайней мере, в моем желании покупать или покупать что-то. Мнением по этому поводу я и поделился)

  14. Alexid avatar
    Alexid25 июня 2018
    4

    А мне не нужен iPhone X из-за мерцающего OLED экрана. Поэтому бюджетный iPhone 6.1 будет для меня наилучшим выбором. Двойная камера мне тоже не нужна.

    Just4You avatar
    Just4You25 июня 2018
    2

    @Alexid, ты жертва штампов :) Если бы ты знал как подстветка твоего ЖК дисплея мерцает – ты бы ушел в монастырь :)

    Alexid avatar
    Alexid25 июня 2018
    2

    @Just4You, Неуч, смотри ниже мой коммент твоему коллеге-неучу.

    Jojoker avatar
    Jojoker26 июня 2018
    1

    @Just4You, подсветка не обязательно должна мерцать, а олед экран да. Потому что в олед не получается убавлять яркость не заваливая цвета. Поэтому используют шим-мерцание. Чем меньше яркость тем сильнее мерцание. Мерцание можно заметить на видеосьемке или карандашным тестом. Мерцающий Айфон Х я спалил еще у Розеткеда в обзоре. Уверен что айфоны и айпеды не мерцают вообще, только если на самых низких значениях яркости.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Alexid, а чем это он мерцает?

    Andrey avatar
    Andrey25 июня 2018
    3

    @Николай Грицаенко, ШИМ – широтно-импульсная модуляция. Именно этот способ используется для регулировки яркости светодиодов.

    Работает это приблизительно так:
    а) максимальная яркость – все светодиоды светятся постоянно.
    б) средняя яркость – 50% времени светодиоды светятся, 50% времени выключены.
    в) минимальная яркость – 5% времени светодиоды светятся, 95% времени выключены.

    Именно из-за этого при пониженной яркости можно наблюдать мерцание, если смотреть периферическим зрением (оно более чувствительно).

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Andrey, Спасибо за дельную информацию, никогда не обращал внимание

    Alexid avatar
    Alexid25 июня 2018
    0

    @Andrey, это “называется слышали звон”. Уже давно используется схема ШИМ + сглаживание пульсаций через конденсаторы. Много лет хорошие производители выпускают мониторы, мобильные экраны, ТВ без мерцания о чем и заявляют в рекламе. Независимые обозреватели-технари подтверждают отсутствие мерцания с помощью осцилографа (например немецкий PRAD и русский iXBT). Плохие производители подсветки для LCD экранов до сих пор иногда ставят мерцающие схемы, либо с недостаточным подавлением мерцания (например может мерцать с амплитудой 100% на частоте 180-300 Герц, или на частоте 2,5 кГц (уже не заметно взгляду). В хороших схемах мерцания НЕ выявляется осцилографом вплодь до предельной чувствительности прибора (100 КГц).
    OLED экраны обычно все мерцают во всех моделях (у LG меньше, у Samsung сильнее).

    Jojoker avatar
    Jojoker26 июня 2018
    1

    @Alexid, так у жк дисплея просто отдельная подсветка из белых светодиодов яркость которой можно сбавлять без мерцания, а в олед светятся сами светодиоды тремя цветами, поэтому сбавляя их яркость практически невозможно потерять баланс красный-зеленый-голубой и не исказить цветопередачу. Поэтому ШИМ для олед это неизбежность. Олед это новый ЛТЭ))

    Amir avatar
    Amir25 июня 2018
    0

    @Alexid, тоже жду не ОЛЕД экран. Ну или фикса с мерцанием.
    Все таки у эппла всегда шикарные экраны были, от которых глаза не уставали. Тогда как многие конкуренты мерцали жутко.

    AgentS avatar
    AgentS25 июня 2018
    0

    @Alexid, очередной нищеброд плачет в комментариях чем Х такой плохой, что он его не купил не по причине дырявых карманов.

    AnPhone avatar
    AnPhone26 июня 2018
    0

    @Alexid, +1. Именно поэтому Apple не переводит все мобильные устройства на OLED.

  15. ilcom avatar
    ilcom25 июня 2018
    0

    1. почему размер экрана будет фактически такой же? 5.5->6.1 неплохо вроде бы? 6.8 конечно еще веселее, но при разных ценах, даже ап до 6.1 вполне привлекателен. Характеристик пиксельных бы еще, но если размер самого устройства не будет превышать плюс, то чем плохо увеличение экрана даже небольшое?
    2. faceid опять же вроде достанется.
    3. Камера… ну такое. Кому-то надо. Если они какое-нть 3D фото добавят в старшие модели, раз уж ARKIT апнули хорошенько и контейнер для 3д объектов унифицировали, еще может народ повестись на это. Если этого не будет, то и фиг бы с размытием этим. Но я даже на какие-нть 3d фото забью – 1 раз сфоткаешь и забудешь.
    4. 3dtouch – обидно, но раз дадут длинное нажатие вместо, то и фиг бы с ним.
    5. Проц не могут не апнуть, еще вроде ни разу одного года с разными процами не выпускали, так что самое главное в смартфоне – cpu вероятно обновят.

  16. eugenecooper avatar
    eugenecooper25 июня 2018
    0

    млять очередная УГ-статья про “не куплю телефон – он слишком бюджетный, а еще экран между”

  17. Finnt avatar
    Finnt25 июня 2018
    0

    Я тоже не куплю не бюджетный не флагманский вариант! Не стоят они тех денег, имея 7 ку просто смешно переплачивать за сомнительный Face id и беспонтовую беспроводную зарядку. OLED дисплей, конечно, приятная вещь. Но где тогда AOD?

    mrfebr avatar
    mrfebr25 июня 2018
    1

    @Finnt, этот эмэйзинг добавят в новый айфон и только он его будет поддерживать – покупайте новое!

    Finnt avatar
    Finnt25 июня 2018
    0

    @mrfebr, думаю этот эмейзинг будет к 2020?

  18. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock25 июня 2018
    0

    Ой млять, как только эта поделка будет продаваться – появится статейка “Почему я купил два новых Ипхона и еще десять заказал для родных”. Начало подготовки стада к проглатыванию нового продукта.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @zloy_unlock, посмотрим по ситуации, но именно эта модель пока не вдохновляет

  19. Stalin Stalin avatar
    Stalin Stalin25 июня 2018
    1

    Помню раньше фанаты Apple ругали OLED дисплеи и хвалили IPS. Сейчас же наоборот большенству нужны именно OLED дисплеи. Я долго пользовался смартфонами от Samsung с OLED дисплеями и все устраивало, потом перешел на iPhone 7 и 8 с IPS дисплеями и когда попользовался iPhone X, понял, что IPS дисплеии для меня все же комфортнее. Очень уж стали для меня заметны разные неестественные оттенки в дисплеях iPhone X, еще возможные выгорания настораживают… OLED, конечно, экономичнее для батареи и позволяет создавать изогнутые формы дисплеев, но все же думаю, что пока эта технология не доработана да и с рамками удобнее держать смартфон при просмотре видео или в играх, к тому же вытянутые они какие-то стали, не могу утверждать но вроде из-за такого соотношения сторон дисплея некоторые картинки в интернете урезаются, а на iPhone 7 и 8 картинки охватываются больше

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Stalin Stalin, OLED у iPhone X не такой, как у Samsung

    Stalin Stalin avatar
    Stalin Stalin25 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, производители все же те же южные корейцы, врят ли они сделали кардинальные улучшения, в оюбом случае переливаются все так же разными цветами, не понравилось. Должен признать, что фанаты iPhone не зря хвалили IPS, очень понравились IPS дисплеи. Будет интересно почитать о вашем сравнении OLED дисплея с IPS при переходе на OLED дисплей спустя продолжительное время, было бы лучше, если пользоваться ими поочередно, чтобы не появилась привычка к какому-то одному

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Stalin Stalin, самсунг делает, но эпл настраивает — вот в этом разница

    Stalin Stalin avatar
    Stalin Stalin26 июня 2018
    1

    @Николай Грицаенко, возможно, это действительно так. А может и просто утверждения фанатов, которые хвалят все от Apple. С другой стороны физику не обманешь настройками. Это все та же OLED технология от Samsung с ее недостатками, которая устанавливается на многие смартфоны, но уже с эмблемой Apple, что скорее всего и прибавляет самовнушения о более лучшем качестве, как по мне белый цвет бывает, то розоватый, то зеленоватый или синеватый, что на iPhone X, что на других смартфонах с OLED дисплеями. Выгорание изображения или пикселей благо не замечал

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Stalin Stalin, быть может

  20. AgentS avatar
    AgentS25 июня 2018
    0

    Все очень просто будет. Следующий айфон – это такие же Х с чуть улучшенной камерой и новым процом, но дешевле на сотню-другую. И одна бюджетная с IPS для тех, кто совсем никак не наскреб.

  21. Jojoker avatar
    Jojoker26 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, обьясните мне как IPS экран будет с выемками и закругленными краями? Я думал такое возможно только с OLED…

  22. TheLenin avatar
    TheLenin26 июня 2018
    0

    Купишь. И будешь «орать», какой же он классный.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @TheLenin, вам конечно лучше знать)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь