5 критичных недостатков смартфонов на Android. Поэтому они не догнали iPhone

Илья Сидоров avatar | 133
FavoriteLoading В закладки
5 критичных недостатков смартфонов на Android. Поэтому они не догнали iPhone

Некоторые производители уже представили свои флагманские смартфоны 2021 года. Они хвастаются характеристиками, ночными режимами, экранами, но почему-то забывают о гораздо более простых вещах, которых не хватает их устройствам.

Покупая любой флагман на Android, всегда нужно помнить, что вы не получите как минимум пять уникальных функций и особенностей, которые давно есть в iPhone.

Именно об этом сегодня пойдет речь.

1. Нет безопасной разблокировки по лицу

Первый iPhone с Face ID вышел в 2017 году. Технология разблокировки по лицу уже давно зарекомендовала себя как надежный инструмент защиты данных, который намного удобнее Touch ID.

Huawei, Xiaomi и Google пытались сделать аналог Face ID, но быстро отказались от этой затеи. Другие даже не стали шевелиться, а просто добавили разблокировку по лицу через фронтальную камеру. Естественно, это небезопасно, поэтому приложения, которые хранят конфиденциальную информацию, не поддерживают этот способ авторизации.

Вместо Face ID Android-производители предлагают использовать сканер отпечатков пальцев. Кто-то размещает его на задней панели или в кнопке включения, некоторые встраивают в экран. Однако где бы ни находился сканер, он все равно не так удобен, как Face ID.

Я пользовался и Touch ID, и Face ID, поэтому с уверенностью могу утверждать, что разблокировка по лицу лучше. Это быстрее и удобнее, поскольку не приходится постоянно искать сканер и думать о том, как правильно приложить палец.

Очень хотелось бы увидеть Android-смартфоны с полноценном и безопасным аналогом Face ID, но вряд ли это случится в ближайшее время.

2. Нет полноценных резервных копий

С самого начала Apple приучила владельцев iPhone делать резервные копии. Конечно, не все их делают, а тем более регулярно в iCloud, но возможность такая есть. Уверен, что многие хотя бы раз использовали бекап.

Например, для переноса данных со старого айфона на новый. Это очень удобно, быстро, а самое главное, вы получаете новый телефон со всеми привычными настройками.

На Android резервные копии существуют, но у них есть куча нюансов: не все настройки копируются, есть проблемы с совместимостью между устройствами, нет возможности создать бекап на компьютере.

Это привело к тому, что Google Play наполнен различными подозрительными утилитами для резервного копирования, которым не стоит доверять свои данные.

3. Нет экосистемы из других устройств

Слово экосистема знакомо многим владельцам iPhone, поскольку кроме смартфона у них, вероятно, есть другие устройства компании, которые связаны между собой. Это может быть Mac, iPad, Apple Watch или Apple TV, или все сразу.

Я полностью застрял в экосистеме устройств и сервисов Apple. Отказываться от этого не хочется, да и полноценной замены до сих пор нет.

В тему: 13 примеров магии гаджетов Apple. Она работает!

Другие компании в дополнение к смартфону в лучшем случае предложат смарт-часы и бесполезный планшет на Android. Samsung недавно представила технологию для интеграции смартфонов Galaxy с Windows. Но до связки iPhone и Mac ей очень далеко.

Может показаться, что я преувеличиваю значимость экосистемы, но это не так. В течение дня я могу вообще не пользоваться айфоном, потому что Mac может заменить его для многих задач. Я даже могу отвечать на звонки на компьютере, не говоря уже о синхронизации календаря, почты, браузера, заметок и напоминаний.

4. Нет нормальной съемки видео

Все производители смартфонов уделяют большое внимание камере, потому что тут еще остался простор для ежегодных изменений.

При этом многие компании, выпускающие смартфоны на Android, почему-то редко обращают внимание на видео. Это можно заметить даже по презентациям. Как правило, про видео говорят в последний момент либо вовсе пропускают эту часть.

И ладно, если бы все было хорошо, но у многих флагманов до сих пор есть проблемы с фокусировкой, перегревом, плохой стабилизацией и переключением между камерами.

В тему: Apple выпустила пятичасовой фильм про Эрмитаж, снятый на iPhone 11 Pro Max

iPhone давно научились качественно снимать видео, но Apple все равно постоянно улучшает эту функцию. Например, iPhone 12 умеет снимать ролики Dolby Vision. Разница с этим режимом и без него заметна сразу.

5. Нет долгой поддержки устройств

Без этого не обходится ни одно сравнение iOS и Android. Покупая iPhone, вы можете быть уверены, что еще как минимум пять лет будете получать обновления iOS одновременно с новыми айфонами.

На Android с апдейтами все сложно. В худшем случае на смартфон прилетит одно крупное обновление, в лучшем — два или три. Невозможно сказать, сколько обновлений получают Android-смартфоны, поскольку компании используют разные подходы.

Google уже давно пытается изменить обновления Android таким образом, чтобы производители быстрее выпускали их. И тут даже можно похвалить Google, поскольку на данный момент самой популярной версией зеленого робота является Android 10, вышедшая в 2019 году.

Конечно, до показателей распространения новой iOS Android далеко, но по сравнению с тем, какой ситуация была еще три года назад, это уже прогресс.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (110 голосов, общий рейтинг: 4.31 из 5)
undefined
iPhones.ru
Есть как минимум пять причин.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 133

  1. azzas avatar
    azzas31 января 2021
    25

    А все почему? Потому что IOS затачивается на очень маленькое количество устройств и запилить нормальную работу этих функций легко когда у тебя в поколении 3-4 девайса.
    А Андроид работает на всем, вариантов сочетаний платформы, камеры, версий протоколов и тд тысячи, если не миллионы.
    Ну и попробуй теперь оптимизировать так же все функции, чтобы они нормально работали на всех девайсах.

    Про нормальную съемку видео я бы поспорил, а разблокировка по лицу – это вкусовщина, говорить что это критичный недостаток в Андроиде – ну как минимум преувеличение.

    sissa avatar
    sissa31 января 2021
    2

    @azzas, Хуавей – без проблем всё работает, на айфоне косяков больше было.

    neolol avatar
    neolol31 января 2021
    1

    @azzas, один раз заюзав лицоайди всю жизнь будешь юзать. Это сложно объяснить.

    Cyborg avatar
    Cyborg1 февраля 2021
    1

    @neolol, да чего объяснять. На данный момент это самый крутой способ идентификации человека, использующего устройства и путь к тому, что не нужно будет вводить пароли вообще (я и про телефон, и про компьютер в дальнейшем) – система просто знает, что ты это ты.

    mahony_ avatar
    mahony_1 февраля 2021
    2

    @Cyborg, самый простой способ получить биометрические данные человека

    bj_tracer avatar
    bj_tracer1 февраля 2021
    0

    @azzas, все решается выпуском требований по более жесткой конфигурации железа, просто гуглу это не нужно и не выгодно.
    хоть она и не получает денег с использования оси, но получает новых пользователей, с которых имеет цифровой слепок и продает его рекламщикам ;)))

    да и сам по себе андроид это не операционка в чистом виде – она запускается на вирутальной машине и общается с железом через нее. соотв стабильность и скорость работы зависят от качества драйверов, написанных для виртуалки.

    potatoonair avatar
    potatoonair1 февраля 2021
    0

    @azzas, потому что андроид был изначально для кнопочных телефонов сделан. Вот почему. Слеплен из всего что было

  2. Perturbator avatar
    Perturbator31 января 2021
    9

    Всё верно.

  3. v1z avatar
    v1z31 января 2021
    17

    Добавлю ещё:

    Плохая работа с оперативкой – ведро с 12 гб чаще выгружает приложения, чем айфон с 4 гб

    Цена и стоимость ремонта – флагманы на андроиде стоят недёшево, а чинить их в сервисе сложнее, так как может не быть запчастей, или вообще офф сервисов, как у ванпласа

    Инпут лаг до сих пор не позволяет полноценно использовать приложения типа garage band

    А так же отсутствие или плохая реализация таких фич как taptic engine, true tone, sign in with apple,

    Cyborg avatar
    Cyborg1 февраля 2021
    2

    @v1z, про ремонт все субьективно.

    Племяннику дарил хонор 10. Через какое-то время тот его уронил, разбив экран и немного повредив корпус.

    Принес в фирменный сервис на Сухаревской. Починили буквально за час и за какие-то смешные деньги (ну условно тысячи за 3 и что-то типа 2к за экран и 1к за корпус). Сравните с любым Айфоном, даже седьмым))

    potatoonair avatar
    potatoonair1 февраля 2021
    0

    @Cyborg, не надо рекламировать свой Хонор.

  4. blackhk avatar
    blackhk31 января 2021
    20

    И это все? А как насчет того что любое приложение может быть с вирусом, иметь доступ к смс, причем как принимать так и отправлять, прослушивать вызовы? Почему когда ставишь приложение и оно запрашивает доступ ко всему ты должен думать в духе ну ладно это вроде яндекс не должны они украсть мои деньги, а вот эти, чуть поменьше, уже могут и спи&дить… Сделайте блин на андройде жесткий тумблер, чтобы ни одна су.а не имела доступ к смс и не лезла в память к другим приложениям.

    Пункт номер два – какое бы не было железо андройд лагает в отрисовке.

    Buba big avatar
    Buba big31 января 2021
    4

    @blackhk, яндекс какраз ворует все ваши данные и даже не спрашивает, как на айфоне так и на анроид. это же яндекс

    Cyborg avatar
    Cyborg1 февраля 2021
    1

    @Buba big, я тут прикупил станцию мини на НГ, заодно и родственникам прикупил. Поставил в гостиной двухлетнему ребенку включать песенки и сказки. Так вот вчера играем около доски с мелками, я спрашиваю что нарисовать, она говорит, я рисую, дальше стираем, что следующее и т.д. На очередной итерации диалог прерывает Алиса “а нарисуйте меня” и что-то там бла-бла-бла, какая она хорошая. К ней никто не обращался, похожих слов не было, честно говоря, напрягло, хотя не сторонник шапочек из фольги.

  5. Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев31 января 2021
    7

    Еще расстраивает, что стандартный набор программ на любом Android смартфоне это всего лишь набор приложений, а не системные данные (хоть многие и невозможно удалить). Каждое из приложений обновляется само по себе и не зависит от апдейтов самого Android. Несколько лет назад взял новый Galaxy на старте продаж, так первые три месяца почти каждый день наблюдал как что-то обновляется на смартфоне. А это сетевой трафик и лишний разряд аккумулятора.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY31 января 2021
    17

    @Артём Суровцев, ловко Вы, одно из преимуществ Android записали в минус)) фанаты Apple))

    bj_tracer avatar
    bj_tracer1 февраля 2021
    0

    @OIdBOY, преимущество в чем? в том что на андроиде 4.х.х встроенные сервисы гугла вдруг обновляются и девайс по сути превращается в кирпич.
    почему ипад1 с иос 5.1.1 со скрипом, но заходит в аппстор (ведь это всего лишь веб-морда!!!), а тот же андроид 4.х без обновления соотв сервиса теряет доступ к магазину, при этом при обновлении пользователь по сути уже не может пользоваться устройстовм… ибо начинает оно дико лагать.
    где тут преимущество-то?!

    у меня валяется такой древний андроид как звонилка для пляжа – на нем минимум приложений ибо каждое обновление это боль (в плане войны с нехваткой памяти и последующими тормозами XD). поэтому не надо ерничать про “обновить гаджет”. древний ифон 5ц при этом работает совершенно спокойно… и тоже как пляжефон используется.

    Buba big avatar
    Buba big31 января 2021
    10

    @Артём Суровцев, ага вам чтоб в браузере дыру закрыть надо ждать обновление системы а на анроид просто обновляется приложение.

    inciter avatar
    inciter31 января 2021
    11

    > надо ждать обновление системы
    Это на андроиде надо ждать :) На iOS выйдет по готовности фикса на все девайсы сразу, а не как у ведерок: для Galaxy N с прошивкой для Кореи — в январе, с прошивкой для Европы — в марте, с прошивкой для СНГ — в июле, для Galaxy N-1 — в ноябре и т. д.

    Vladimir B avatar
    Vladimir B31 января 2021
    4

    @inciter, ГуглХром, пришел патч безопасности спустя 1 месяц закрывающую дырень, Safari Спустя год только пришел патч с глобальным релизом.

    iWolf avatar
    iWolf31 января 2021
    3

    @Vladimir B, патч на Safari вместе с iOS для аппаратов 4+ летней давности, а для Гугл хром только последние несколько лет.
    Ага, серьёзная заявка на победу.
    🤔

    Vladimir B avatar
    Vladimir B31 января 2021
    4

    @iWolf, Сами поняли что, написали? Потому что я нет.
    Если вы имеете в виду, что ГуглХром не обновляется на старых аппаратах вы ошибаетесь. Даже на очень старых аппаратах идут обновления. Ну вам наверно видней.

    iWolf avatar
    iWolf31 января 2021
    0

    @Vladimir B, можете привести патчноут для, допустим, Galaxy S6?
    А то обновления на 6🅂 того же года летят без проблем.
    Может действительно ошибаюсь.

    Ну, или возможно для LG g4 или LG NEXUS 5X? Последнего мне пару знакомых нахваливали. Ровно до того момента, как не купили себе айфоны.

    FGyou avatar
    FGyou31 января 2021
    3

    @Vladimir B, чувак вообще в своей вселенной ;-)

    Вообще меня всегда удивляло, как на андроид обновляются отдельно хром и версия андроид (магия), а на Иос нет.

    И это я ещё не затронул проблему, что на иос все браузеры сафари, только перемордованные.

    К примеру, у меня есть пара девайсов на 9,10 версии иос, ибо многое похерено в 64битах.

    И использовать старый сафари там боль, половина сайтов не работает корректно.

    iWolf avatar
    iWolf1 февраля 2021
    0

    @FGyou, ну так покажи мне последний патчноут для Galaxy S6, LG g4 или LG NEXUS 5X.

    Или в моей вселенной это устаревшие аппараты без поддержки, а в твоей актуальные супер компьютеры с динозаврами и розовыми пони?

    bj_tracer avatar
    bj_tracer1 февраля 2021
    0

    @Vladimir B, обновления, которые приводят к диким тормозам гаджета XD
    в итоге у пользователя всегде есть выбор – жить с дырами или жить с тормозами… ну или пойти и купить новое устройство XD

    Vladimir B avatar
    Vladimir B1 февраля 2021
    0

    @bj_tracer, Вы правы, но только если железо слабое.
    Но если взять нормальный полуфлагман на снапе то ничего тормозить не будет. 5-летний ксяоми до сих пор нормально работает как новый можно сказать.
    Ну и конечно же не будем забывать цену на айфоны и цены на средне бюджетник андроида. Не все могут позволить себе дорогой телефон.

    iWolf avatar
    iWolf2 февраля 2021
    0

    @Vladimir B, и что по обновлениям на этом 5-летнем Ксуями?

    Vladimir B avatar
    Vladimir B2 февраля 2021
    0

    @iWolf, программы все обновляются без проблем. Понятное дело поддержка устройства закончилась но андроида 6.0 с головой хватает что бы установить все важные программы.
    Ну про цену тоже не забываем. Альтернатив не так уж и много.

    iWolf avatar
    iWolf2 февраля 2021
    0

    @Vladimir B, ну так вы мне не ответили.
    Получается всё хреново с обновлениями на старых аппаратах?

    potatoonair avatar
    potatoonair1 февраля 2021
    0

    @Buba big, фантазёр 😁

    Vladimir B avatar
    Vladimir B31 января 2021
    4

    @Артём Суровцев, Ну, вообще-то приложения автоматически обновляются при подключении телефона к зарядному устройству. Во всяком случае у меня так.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев31 января 2021
    1

    @Vladimir B, это понятно, но сам факт того, что даже в виде из коробки без сторонних приложения смартфон каждый день что-то обновляет – выглядит странно, а затем через год на него ни одного апдейта не дождёшься.

    Buba big avatar
    Buba big1 февраля 2021
    0

    @Артём Суровцев, люди которые пользуются “иос” устройствами перестают думать, а может и не могут поэтому ими и пользуетесь.
    странно что приложения обновляются? да уж.

    есть система и системные приложения в случае иос это все что на рабочем столе при первом включении, тоесть все приложения апле, которые обновляются вместе с версией иос.

    есть адроид. система и приложения это два отдельных “организма”, любое приложение даже часы смс телефон может обновиться в любой момент независимо от системы.
    и когда перестает меняться версия анроид и перестают приходить патчи безопасности это не значит что телефон привратился в тыкву. просто новых фишек самого анроид уже небудет.

  6. DarkKoup avatar
    DarkKoup31 января 2021
    7

    Всё верно, кроме того, что Face id удобнее Touch id. Главный минус это при бесконтактной оплате с айфона, не под тем углом держишь его и всё оплата не пройдёт, в маске тут вообще без комментариев. Пользуюсь 7 и XR, при оплате Apple pay использую в основном 7, touch id работает в любых ситуациях.

    ​? avatar
    ​?31 января 2021
    8

    @DarkKoup, в перчатках попробуй разблокировать. При оплате если маска не закрывает нос, то все прекрасно распознается

    bigscrap avatar
    bigscrap31 января 2021
    0

    @​?, плачу часами и не парюсь.

    galan avatar
    galan1 февраля 2021
    3

    @​?, но маска должна закрывать нос, а вот перчатки в магазине нафиг носить не нужно.

    sergxmr avatar
    sergxmr31 января 2021
    6

    @DarkKoup, так у нас часы же, мы часами платим, если в маске

    walkman00 avatar
    walkman002 февраля 2021
    0

    @sergxmr, прям, у всех часы? :)

    sergxmr avatar
    sergxmr2 февраля 2021
    0

    @walkman00, должны быть у всех, Экосистема же :)

    Axaos avatar
    Axaos31 января 2021
    6

    @DarkKoup, ну приехали)))) уже nfc apple pay неудобен. Забыл как проводить магнитной лентой «слишком быстро» или «слишком медленно» по считывателю терминала и помнить пин-коды от 100500 карточек?)))
    Чисто комментарий ради комментария..

    neolol avatar
    neolol31 января 2021
    4

    @DarkKoup, никогда в жизни такой проблемы не возникло. Зато недавно случилась история. Стояли с коллегой в столовке, я за ним, он оплачивает свою еду. Он один раз подносит телефон — ошибка. Второй раз так же. Полез в настройки, а за нами огромная очередь. Я достал телефон из кармана и мгновенно оплатил, сказав «потом переведёшь». Как он потом сказал, у него связь начала скакать, переключилась с одной симки на другую и телефон зафризило. Хотя я смотрел на его дисплей в тот момент и ничего об этом не говорило, видимо затормозил какой-то случайный компонент Андроид. И это предпоследний флагман Самсунга, на секунду. На моём «стареньком» XS такое вообще невозможно.

    bj_tracer avatar
    bj_tracer1 февраля 2021
    0

    @DarkKoup, что значит “не под тем углом”?
    вы достаете из кармана устройство, активируете валлет и как бы должны по любому выбрать карту для оплаты… тут и происходит разблокировка. выбор карты то в целом идет при прямом взгляде на экран, а не из-за угла.
    можно настроить экспресс-карты и вроде бы будет оплата вообще без разблокировки (проездные так работают, по крайней мере)

  7. iTohin avatar
    iTohin31 января 2021
    3

    Да, я бы отметил для себя два основных косяка из-за которых я ни за что не буду пользоваться не Android, ни виндовс – это конечно безопасность и отсутствие эко системы! Все остальное, там галимый интерфейс, плохое качество видео, даже странная работа устройств с 12 Гб оперативки – это все не так важно ☝️ на фоне секьюрности.)

    Buba big avatar
    Buba big31 января 2021
    4

    @iTohin, вы видимо видеограф имеющий доступ к государственой тайне, и ничего не слышали о экосистеме гугл ини себя так не называют ини не эмэйзинг

    iTohin avatar
    iTohin31 января 2021
    3

    @Buba big, Так называемую экосистему Google я конечно же тестировал и она не имеет ничего общего с удобством использования (с юзобильностью для простых смертных), я уже не говорю про бэкапы и совместимости, все через костыли.
    К гос тайнам у меня нет доступа, не совсем понял о чем вы?

    PS Давайте не будем переходить на личности.

  8. kmbvst avatar
    kmbvst31 января 2021
    2

    Ничего не увидел для себя подходящего. Отмечу только:
    1) дерьмовые уведомления
    2) ужасный браузер(плавность, масштабирование и тд)
    3) клавиатура УГ

  9. 6ec avatar
    6ec31 января 2021
    7

    кроме фейс-айди (которым кстати не пользуются люди, которым есть что скрывать) все пункты притянуты за уши.
    про резервную копию прям откровено мимо, и вспомните что все основные скандальные сливы были с айклауда как раз ;)
    экосистемы нет!? вы серьезно!? “критичные недостатки нашли” из которых один – нет длительной поддержки” ))))) прям для гламурных эппловодов пункт)))
    реасе!

    Phonerz avatar
    Phonerz31 января 2021
    7

    @6ec, сливы были не по причине самого iCloud, с безопасностью там все – ок, а по причине социального инженеринга – более точнее фишенговых атак. Кстати, накопители данных у Android вообще толком не зашифрованы, что локальные – что внешние.

    Buba big avatar
    Buba big31 января 2021
    2

    @Phonerz, у меня в телефоне есть супер шифрованная папка для приложений и данных но мне нечего скрывать и я ей не пользуюсь

    bj_tracer avatar
    bj_tracer1 февраля 2021
    0

    @6ec, вы серьезно ща про бекап написали? сами пробовали?
    вот буквально пару месяцев назад пробовал теще перенести данные с ее древнего адроида (года 3-4 ему), на свежекупленный – это боль и слезы…
    ладно, что она пароль забыла от учетки, пришлось новую создать. сделал в нее бекап… открываю на новом – там что-то вроде фоточек и контактов только перенеслось, а приложения сам ставь и настраивай.
    ну ок, увидел на новом девайсе приложение для бекапа от производителя, зашел в него, там сразу спросили не хочу ли я перенести данные со старого телефона. тут я уж подумал, что вот она победа! согласился, мне дали qr-код для сканирования старым аппаратом, по которому просто ссылка на скачивание приложения, которое оказалось несовместимым со старым устройством! что может быть несовместимым в приложении с минимумом графики?! которому тупо нужен доступ к файловой системе и интернету?!

    итого, 3 часа откровенного секса для того чтобы что-то перенести…

    walkman00 avatar
    walkman002 февраля 2021
    0

    @6ec, ммм, у тебя и пин-кода на телефоне нет, верно?

  10. daitepiva avatar
    daitepiva31 января 2021
    9

    Очередная попытка использовать “религиозный” вопрос. У каждой системы – Андроид и айОс, есть свои преимущества и свои недостатки. А многие вещи – всего лишь дело привычки. Только сам конкретный пользователь решает, что является преимуществом, а что недостатком и какое, в итоге, устройство выбрать.
    Выбор есть – это самое главное. Не стоит выбрав одну систему охаивать другую.

    blackhk avatar
    blackhk31 января 2021
    8

    @daitepiva, проблема как раз в том что 2ой безопасной операционки нет. Я и рад бы может уйти от apple да некуда.

    azzas avatar
    azzas31 января 2021
    2

    @blackhk, не ставьте всякую фигню с торрентов и из непонятных источников и все будет ок.

    daitepiva avatar
    daitepiva31 января 2021
    3

    @blackhk, не ради спора, мне интересно – а в чём точно, по-вашему, айОс безопаснее?
    По мне так и то, и другое безопасно для простого обывателя, при соблюдении разумных мер.
    А ещё, как мне кажется, важнее не операционка, а приложение, например, браузер или мессенджер, которые сами шифруют или не шифруют трафик, надёжно или нет хранят пользовательские данные. Ну а дырки есть в любой операционке или прикладном софте.

    iWolf avatar
    iWolf31 января 2021
    2

    @daitepiva, как минимум в iOS 14 появились крутые штуки, которые демонстрируют, когда работает камеры/микрофоны, какие приложения куда запрашивают доступ и чего вообще хотят.

    daitepiva avatar
    daitepiva31 января 2021
    1

    @iWolf, это точка в строке состояния, которая появляется когда включается камера или микрофон? Попробовал на айпаде. Согласен, полезная штука, но она софтовая, а значит на 100% доверять ей нельзя. Равно как и в Анроиде, конечно, будь там такая фишка.
    В общем, безопасность зависит от разработчиков системы и приложенный, а также от самого пользователя. И пока я не вижу каких-то явных причин доверять одной платформе больше, чем другой.

    iWolf avatar
    iWolf31 января 2021
    0

    @daitepiva, безусловно, фишка софтовая, однако у  нет причин подставлять пользователей.
    А если говорить о джейлбрейке, то тут увы.

    daitepiva avatar
    daitepiva31 января 2021
    0

    @iWolf, а если какая-то злонамеренная программа решит поснимать или записать звук когда телефон заблокирован, то никакой индикации пользователь даже не увидит. С другой стороны, на Андроиде вообще нет таких индикаторов.
    Короче, эта индикация – штука полезная, но не настолько, чтобы из-за неё считать айОс безопаснее.
    АйОс возможно безопаснее из-за того, что ею занимается только Эппл, а Андроид может допиливать каждый производитель и поэтому больше вероятность внести ошибки.

    Cyborg avatar
    Cyborg1 февраля 2021
    0

    @daitepiva, начнем с вопроса, как злонамеренная программа попадет на айфон?)

    daitepiva avatar
    daitepiva1 февраля 2021
    0

    @Cyborg, ну так же как и на Андроиде – через магазин приложений. По-моему, периодически находят в магазинах приложения с каким-то нехорошими функциями.
    Да, на Андроиде можно разрешить установку приложений из файла, но по-умолчанию, эта опция отключена. Да, если пользователь не способен к критическому мышлению – он может отключить галочку и установить сомнительный софт, а может и не разберётся как это сделать.
    Это как вилка – опасная штука если пользоваться бездумно )))

    Buba big avatar
    Buba big31 января 2021
    1

    @blackhk, для хранения гос тайны есть бумажные папочки совершенно секретно не выносить и все такое.

  11. OIdBOY avatar
    OIdBOY31 января 2021
    2

    Согласен на счет обновлений и экосистемы и то отчасти.
    Face ID великая вещь, но отпечаток, наверное, лучше ибо телефон можно разблокировать не поднеся к лицу, да и судя по слухам
    Apple его вернёт, что очень удивительнно.
    Вы знаете, что на Android 4.4/5
    можно установить большинство современных приложений, на древних iOS так нельзя.
    Про видео вообще бред, я как рядовой пользователь не увидел огромного преимущества при сравнении видео на флагманах (про 12 iPhone не знаю).
    Экосистема на iPhone лучше, единственный, кто к ней может приблизиться на Android – это Samsung.
    Резервное копирование у Samsung – треш. У китайцев более менее нормальное, у тех же Huawei резервное копирование со всеми данными, впрямь как на iOS.
    Тут некоторые про вирусы пишут, я за 10 лет на Android такое ни разу у себя и близких не встретил.
    Обе системы великолепны, не понимаю людей которые любят привязываться к конкретному бренду и не видят большего.

    iWolf avatar
    iWolf31 января 2021
    0

    @OIdBOY, на древние iOS можно устанавливать совместимые с этим Ос версии приложений. Такая возможность в App Store появилась давным давно.
    Другой вопрос, что эти древние версии для древних ОС не поддерживаются самими разработчиками.

  12. cool_hunter avatar
    cool_hunter31 января 2021
    4

    Вот уж загнули. А в iPhone есть полноценная резервная копия? Давно ли восстанавливались или переносили на новый? Сколько надо всего докачивать заново доставлять? Карты, покупки восстанавливать, словари, сохраненные фильмы и книги. Это еще пол беды. А как с резервной копией приложений которые исчезают из appstotpre и больше не восстанавливаются?

    Phonerz avatar
    Phonerz31 января 2021
    6

    @cool_hunter, в iPhone есть полноценная резервная копия, переносится все, все настройки и даже встроенные покупки. С приложениями вообще удобно, восстанавливается самая новая версия. А если приложения нет в продаже, оно если разработчик просто ушел из AppStore, обычно доступно в списке покупок, за редким исключением когда разработчик отозвал приложение и/или приложение нарушало правила размещения.

    cool_hunter avatar
    cool_hunter31 января 2021
    3

    @Phonerz, Давно ли пробовал? Я на днях перебирался на новый iPad знаю о чем говорю. Раньше бэкап восстанавливался из iTunes и все было готово. Сейчас программы скачиваются заново, настройки да, но покупки в приложении надо восстановить, метки восстановятся, но карты качать заново. И с десяток программ нет уже моих в списке покупок. Далеко ходить не надо Infinity Blade, всем известный, не перенесешь со старого iPad и это не единичный вариант. А есть приложение, которое есть в покупках, работает на старом iPad, но новый не хочет ставится, надо устанавливать другое из AppStore, а оно уже не видит файлы, которые сохранены в приложении. Короче с восстановлением все хуже и хуже становится. Восстановиться полностью НЕЛЬЗЯ.

    Cyborg avatar
    Cyborg1 февраля 2021
    0

    @cool_hunter, ну вы просто тот уникальный 1% пользователей.
    Я ценю, что я купил 2 ТБ на семью и все телефоны и планшеты защищены бэкапом. Достаточно наличия вайфая и установки на зарядку. Фото все и без этого улетают в облако.

    А уже были:
    – разок утопленный айфон
    – разок батарея вздулась после замены (в официальном СЦ, хаха)
    – разок при обновлении телефон ушел в себя (каюсь, бета была)

    walkman00 avatar
    walkman002 февраля 2021
    0

    @Cyborg, но копия действительно не полная, все равно качает из магазина приложения вместо использования архива.

    walkman00 avatar
    walkman002 февраля 2021
    0

    @Phonerz, это не полноценная копия. Специально сделал бэкап с паролем на компе перед сменой айфона. Восстанавливаю и что я вижу? Все приложения качаются по сети. Офигеть бэкап!

    potatoonair avatar
    potatoonair1 февраля 2021
    0

    @cool_hunter, это из какого фантазийного мира послание?

  13. CryptoMaxim avatar
    CryptoMaxim31 января 2021
    5

    А я например не могу пользоваться андроидом изза отсутствия быстрой прокрутки вверх по клику на заголовок.
    Ну и нет инерции при скроле, вроде мелочь но пользоваться неприятно.

    Buba big avatar
    Buba big31 января 2021
    1

    @CryptoMaxim, запустил исту на анроид и чтоже по тапу на заголовок она прокручивается. если создатель приложения это не делает причем анроид???

    inciter avatar
    inciter31 января 2021
    5

    @Buba big, при том, что в iOS это системная функция, ее не надо отдельно реализовывать в каждом приложении.

  14. daitepiva avatar
    daitepiva31 января 2021
    5

    Большинство недостатков смартфонов под Андроидом являются обратной стороной преимуществ. Например, поддержка сотен или даже тысяч разных комбинаций “железа”, но на каких-то комбинациях система будет работать не очень хорошо.
    Зато можно выбрать устройство с нужными характеристиками, ценой и т.п. Нужен тебе аудио разъём – пожалуйста выбирай из сотен моделей, не нравится каплевидный вырез в экране – выбери с круглым или даже вообще без вырезов, хочешь сканер отпечатка пальца под экраном или в кнопке питания – выбирай аппарат.
    А Эпл решает всё за всех сразу: вам не нужен аудио разъём, фейсид – круто, а тачид – вчерашний век, а через годик всё будет наоборот.
    Но, опять же, всё это на выбор пользователя.

    Phonerz avatar
    Phonerz31 января 2021
    2

    @daitepiva, большинство пользователей – идиоты. Они не будут разбираться как качественно производитель устройства ведет поддержку, оптимизацию, обновления, но будут рефлексировать над формой выреза под камеру…

    daitepiva avatar
    daitepiva31 января 2021
    3

    @Phonerz, главное – наличие выбора. Хочешь устройство и софт надёжнее – выбирай солидного производителя. Поддержка более, чем года на 3 подавляющему большинству пользователей не нужна, они через 1-2 года поменяют телефон, т.к. он стоит долларов 200-300, а не 700 и выше.
    Да, цена – существенный критерий выбора, а точнее её целесообразность. Например, у меня был МБ Про 13, но экран оказался маловат для долгой работы за ним и я купил МБ Про 16 с ценой под 3000 долларов. Я посчитал такую покупку целесообразной. А вот телефон за 700, тем более за тысячу, долларов я считаю не разумным.
    И снова, это для меня, а кто-то считает, что телефон можно купить и за полторы тысячи. Я не критикую их выбор, а, наоборот, хочу понять.
    P.S. Сам сказал, что это холивар и сам же в него влез )

    Vladimir B avatar
    Vladimir B31 января 2021
    0

    @Phonerz, Вы так говорите как будто это имеет такое большое значение. По факту у всех практически всё одинаковое. Обновления и оптимизация системы можно отнести к поддержке устройства которая длиться примерно 2-3 года.

  15. Buba big avatar
    Buba big31 января 2021
    7

    все высосано и не из пальца.
    как владелец девайсов двух компаний
    могу сказать что айфон годится только на роль будильника ;) как я его и использую . ну еще если норм телефон забыл на столе а встать с кровати лень за ним то можно и на айфоне чтото глянуть.
    моя экосистема называеся ГУГЛ, музыка почта календарь заметки закладки что еще забыл, и работает на всех девайсах даже на будильнике(айфоне).
    был недавно в магазине с другом я(анроид) и он(айфон)- тел и часы – мне для оплаты просто надо поднести тел а ему пришлось маску стягивать.

    Phonerz avatar
    Phonerz31 января 2021
    3

    @Buba big, решается настройкой Apple Pay на часах.

    Buba big avatar
    Buba big31 января 2021
    3

    @Phonerz, все решатся. где кнопка удалить эту статью(высер) с сайта?

    Vladimir B avatar
    Vladimir B31 января 2021
    3

    @Phonerz, Т.е. ещё и часы нужно купить )
    Пс никогда не носил часы. Просто для меня вещь бесполезна.

    walkman00 avatar
    walkman002 февраля 2021
    0

    @Phonerz, вы так уверены, что у всех есть часы?

    potatoonair avatar
    potatoonair1 февраля 2021
    0

    @Buba big, дадада рассказывай

    Buba big avatar
    Buba big1 февраля 2021
    0

    @potatoonair, че те расказать, сказку на ночь?

  16. anatolius avatar
    anatolius31 января 2021
    3

    все притчнуто за уши кроме последнего пункта, остальные недостатки там совмем другого толка.

  17. dmi3 avatar
    dmi331 января 2021
    4

    опять этот бред. андроид смарты удобнее. точка. тут даже обсуждать нечего. я вообще не понимаю, как можно жить без жеста “назад”? срать хотелось на эту “безопасность” и экосистему. я оочень недоволен новым промаксом и тоскую по своему самсунгу s10+. при первой же возможности скину этот огрызок и забуду как страшный сон. думал со времен моего последнего ифона 4 что-то изменилось в лучшую сторону, но нет.

    zero-sleep avatar
    zero-sleep31 января 2021
    2

    @dmi3, никак жить нельзя без этого жеста) именно поэтому он есть)

    dmi3 avatar
    dmi331 января 2021
    0

    @zero-sleep, я что то его не нашел. поделитесь инфой.

    Sunstr1der avatar
    Sunstr1der31 января 2021
    1

    @dmi3, так эмоционально говорить про телефон и не найти жеста «назад» — это что-то с чем-то ))
    жест «назад» — от левого края экрана к центру. в иос он есть практически везде, кроме особо «одарённых» приложений (навскидку, из того, чем пользуюсь, приложение сбера)
    бывает ещё и жест «вперёд» — от правого, соответственно, края к центру.

    dmi3 avatar
    dmi331 января 2021
    1

    @Sunstr1der, спасибо, я понял, но это немного не то) жест «назад» , к которому я привык и который удобен – это всегда от правого края к центру. независимо от приложений. я держу телефон в правой руке и до левого края тупо не достаю. таким образом я просто не могу управляться с ним одной рукой ( может быть, есть какое то сторонее приложение для такого жеста? наподобии one hand operatoion+ для самсунг?

    vugi avatar
    vugi1 февраля 2021
    0

    @dmi3, содержательно 🤣🤣

    Sunstr1der avatar
    Sunstr1der1 февраля 2021
    0

    @dmi3, не, про проги для жестов не в курсе, т.к. всегда устраивали встроенные (мб только если с «универсальным доступом» поколдовать). наверное, имеет смысл поменять привычку или действительно отказаться от аппарата, если это нереально о0

  18. Mikki avatar
    Mikki31 января 2021
    2

    В андроиде есть интересная фича,Гугле телефон и АОН,она собирает номера замеченные в спам звонках и если с этого номера вам звонят,то на телефоне отображается значок с надписью спам 👌🤘

    cool_hunter avatar
    cool_hunter31 января 2021
    0

    @Mikki, Поставь такую же от Яндекса на iPhone

    walkman00 avatar
    walkman002 февраля 2021
    0

    @cool_hunter, лучше от Тинькова. Последний год Яндекс сообщает о спаме в одном случае из ста.

  19. AleX_another avatar
    AleX_another31 января 2021
    3

    Статья холивара ради?

  20. Yorhen avatar
    Yorhen31 января 2021
    3

    Для меня главный минус андроида это то, что он по сути эмулятор. Все проги на яве и жрут оперативы как не в себя

  21. Slava_ avatar
    Slava_31 января 2021
    4

    Пользовался iPhone с 2g, исправно покупал почти каждый год новый. После 7ки решил попробую Самсунг. В итоге 2,5 года пользовался андроид. Зашёл сразу, все прекрасно работает(кроме фейс айди) хотя для моего уровня секретности достаточно разблокировки по фронтальной камере. Но сейчас, когда ходишь с маской на лице, пальцем намного удобнее платить, ибо 2 раза вводить пароль это то ещё удовольствие.
    Далее, Самсунг реально переработал интерфейс и он стал удобнее чем на iOS. 3 недели привыкаю, но ещё есть вопросы. Самсунгом реально пользоваться одной рукой (если не только звонить) айфоном все кнопки в разных углах. Про интуитивность iOS -это сказки. Клавиатура google на порядок удобнее, она сама пишет за вас. Почти без ошибок, тут по началу по привычке хрень слал людям. Ложное срабатывание датчика приближения это вообще за гранью. (В семье 3 12х айфона, у все проблема)
    Автоматизация – лажа какая-то . Любое действие требует подтверждения. В самсунге делал и включение вайфай по приходу домой и на работу и в машине подключение спотифай и уровень звука. Все чудесно работало. В iOS хрень полная, ничего не работает. Служба поддержки сказала не париться – это безопасность. О как!
    В общем за последние пару лет Самсунг шагнул вперёд сильно. Видео плохо снимает ? Хз, хз. Я снимал мне нормально.
    Айфон тяжелее (12про), кирпичнее.
    Честно говоря не ожидал что за 2.5 года такое безобразие сотворят с iOS.
    Единственные плюсы – автономность, батарею не убить , но и аппарат новый ещё. Файл айди – если без маски , сказка конечно. Всё. Больше ни чего . Так что , ребята , надо попробовать самсунг(хуавей, говорят ещё лучше, не пробовал) , а потом статьи писать про исключительность эпл. Про экосистемумне скажу. На пользуюсь, хотя есть 2 айпада и мак. Всемработает автономно само по себе.
    Спасибо тем, кто прочитал столько много букв😀

  22. Nomen est omen avatar
    Nomen est omen31 января 2021
    1

    Во многом с вами согласен, но что то очень много «очепяток» для расхваленной вами клавиатуры))

    Slava_ avatar
    Slava_31 января 2021
    2

    @Nomen est omen, так я с айфона пишу. 😀 купил, куда деть теперь?

    Сергей Околов avatar
    Сергей Околов31 января 2021
    0

    @Nomen est omen, С языка прямо сняли))

    Slava_ avatar
    Slava_31 января 2021
    2

    @Nomen est omen, кстати, по непонятной мне причине, Gboard на iOS работает не очень. Поставил, попробовал, снес. Странно, но это факт

  23. Сергей Околов avatar
    Сергей Околов31 января 2021
    0

    Все правильно и по делу. До этого сидел на Андроиде. Через год трубка превращалась в глючное, вечное тормозящее дерьмо. Был несказанно удивлён, когда обнаружил, что купленный мной два года назад Айфон также быстр и свеж, как в день покупки. Про удобство и безопасность вообще молчу. Понял, что ни хваленая кастомизация, ни кажущаяся доступность не решают. Да, можешь найти телефон на Роботе дешевле, но и поменяешь его потом через год. А Айфон будет годами служить – знай только вовремя батарею меняй. Все мои друзья с Яблоками. Один недавно взял на время Самсунг, украли Айфон, так плевался потом до покупки нового Яблочка.

    dmi3 avatar
    dmi331 января 2021
    1

    @Сергей Околов, а что насчет тупой сири? не плевался он после человеческого гугл ассистента? )

    Сергей Околов avatar
    Сергей Околов31 января 2021
    4

    @dmi3, вообще нет никаких проблем с ассистентом ни у меня, ни у кого из знакомых. Я редко пользуюсь Сири, но мои запросы она отрабатывает четко. Но скажу так: лучше пусть будет всегда быстрый телефон с тупым ассистентом, чем наоборот)))

    Vladimir B avatar
    Vladimir B31 января 2021
    1

    @Сергей Околов, Виноват не Андроид, а железо. Именно железо должно быть хорошим.
    Возьмём Самсунг А51 – гугл карты лагают, возьмём нормальный полуфлагман на снапе и всё будет хорошо. Сейчас ксяоми все берут – цена качество. Хорошие аппараты делают и я взял. Доволен.

    Сергей Околов avatar
    Сергей Околов31 января 2021
    1

    @Vladimir B, железо, не железо, а я, как потребитель, не обязан разбираться в тонкостях, я просто хочу заполучить телефон, который будет качественно и долго мне служить. Поэтому я и выбираю Айфоны уже 4 года. Тут буквально покупай любой и не ошибёшься. С Андроидом при выборе начинается карусель: либо железо будет мощное, крутые камера и аккумулятор, но корпус-лопата и цена конская. И то не факт, что он проживет долго без тормозов (привет Самсунгам). Либо все будет средненьким, и проблемы начнутся уже через пару месяцев. Тут вспоминаю свои Сяоми и Мейзу.

    Vladimir B avatar
    Vladimir B31 января 2021
    1

    @Сергей Околов, Ну тут надо смотреть на бюджет. Если есть деньги можно брать что угодно, а когда их не так много ты смотришь на цена-качество. Ты же не будешь брать 4-летний б\у айфон, ты возьмёшь новенький смарт на андроиде. Нужно покупать что тебе по карману.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich31 января 2021
    0

    @Vladimir B, ничего там не лагает на А51.
    ПАБГ, Танки – всё летает. Ну и карты.

  24. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx31 января 2021
    2

    Не увидел для себя каких-то критических недостатков. Я перешёл с айфона на Андроид уже достаточно давно, но переходить обратно не желаю, мне всё нравилось тогда и нравится всё и сейчас.

  25. EasyFate avatar
    EasyFate31 января 2021
    3

    Сразу видно, что автор разобрался. Я, как человек, который сидел на яблоке более 5 лет и который пересел на Huawei, расставляю все по полочкам:

    1. Нет безопасной разблокировки по лицу – на Huawei еще с 2018 года есть прекрасная разблокировка по лицу с 3д датчиками, которая работает еще и в альбомной ориентации и в любых условиях. Работает все очень быстро и точно.

    2. Нет полноценных резервных копий – у Huawei есть прекрасные резервные копии, которые переносят все данные с любых устройств.

    3. Нет экосистемы из других устройств – у Huawei есть отличная экосистема, завязанная на смартфоне, где к нему коннектятся ноутбук, наушники, часы, роутер и так далее. И все работает едино, как это сделано в яблоке.

    4. Нет нормальной съемки видео – у Huawei Mate40 Pro отдельно выделенная камера для видео с прикрученным HDR. Снимает великолепно + при недостаточном освещении видит все СИЛЬНО лучше конкурентов.

    5. Нет долгой поддержки устройств – на Android не нужны обновления системы. Сейчас почти все приложения работают с Android 5 и выше. То есть, если у тебя устройство с Android 10 перестало обновляться, телефон будет актуален для приложений в течение лет 10, наверное, если не дольше.

    potatoonair avatar
    potatoonair1 февраля 2021
    0

    @EasyFate, есть одна проблема – больше нет хуавея. Остался только фантомный след

  26. Vladim avatar
    Vladim31 января 2021
    5

    Поэтому они не догнали iPhone
    ================================
    Когда отстанут, тогда догонят, айфон на 4 месте. ) Айфону что бы стать первым.
    1. Айфону нужно поставить нормальную батарею, как на андроид.
    2. Сканер пальца под экран.
    3. Зарядку USB Type-C.
    4. Нормальные обновления как на андроид а не добавление только эмодзи.
    5. Убрать горб и челку.

    daitepiva avatar
    daitepiva31 января 2021
    2

    @Vladim, насчёт батареи не согласен. Это Андроиду чтобы работать больше суток нужен аккумулятор 4500-5000 мач, а айфону для этого достаточно 3000. В результате если хочешь чтобы телефон работал больше суток, то на Андроиде это будет лопата, которая не в каждый карман влезет.
    Сканеры отпечатка под экраном, судя по всему, ещё далеки от совершенства.
    Насчёт чёлки спорно. Да, чёлка просто огромная, но при этом рамка со всех сторон одинаковая. На андроид-телефонах с рамками просто беда: сверху одна, по бокам другая, а снизу третья. Да ещё страшненькие вырезы. Даже Самсунг забил на симметрию и композицию и делает рамки как попало. Так что, на мой взгляд, экран айфона с чёлкой выглядит красивее и органичнее всех других.

    Vladim avatar
    Vladim31 января 2021
    0

    @daitepiva, очень ошибаетесь про батарею, у меня вторым телефоном андроид и только из-за батареи, андроид с 5 000 батареей работает три дня, айфон один день еле вытягивает.
    Нет на многих андроидах уже рамок, не сверху, не с низу, не где.

    zz2020zz avatar
    zz2020zz1 февраля 2021
    0

    @Vladim, нИ сверху, нИ снизу, нИ где!

    mcorn avatar
    mcorn2 февраля 2021
    0

    @zz2020zz, НИГДЕ слитно в данном случае!

    daitepiva avatar
    daitepiva1 февраля 2021
    0

    @Vladim, а у меня Андроид-телефон (Самсунг ц5) был основным, а айфон 6с плюс – вторым. Самсунг работал один день, а айфон – дня 3. Так что очень субъективная вещь – автономность, у каждого свой опыт.
    Телефон с одинаковыми со всех сторон рамками? Можно пример? Желательно от более-менее приличного производителя. Не ради спора, мне действительно интересно.
    Самый лучший вариант, который я видел, это ксяоми с выдвижной камерой, т.е. без вырезов, но внизу у телефона, так называемый, подбородок – явно более широкая рамка.

    galan avatar
    galan1 февраля 2021
    2

    @daitepiva, ну правильно, будь айфон основным, а самсунг вторым – было бы наоборот)

    potatoonair avatar
    potatoonair1 февраля 2021
    0

    @Vladim, опять фантазёр

  27. svitanak avatar
    svitanak31 января 2021
    0

    а какой-то маленький андрот с сяоми или хуавеем сильно обиделся на такие статьи:)

  28. Darheartless avatar
    Darheartless1 февраля 2021
    0

    Моя история. В системе яблока 11 лет с выхода первого iPad. Было все и все планшеты по порядку и все айфон с 4. Были макбуки и даже все апл тв вплоть до 4. Часы не ношу их и не было. Первый звонок прозвучал с отказом тима от разъёма наушников, этим он меня лично подставил но 450 баксов (стоимость двух любимых пар ушей). Ну слава моей секте свидетелей Кука, пережил это. Потом отказ от тач айди. Тут сложнее, так как работаю врачом и с маской познакомился раньше многих. Десятка стала откровенно напрягать, а жена тем временем ходила с 8 и была счастлива, потом xs себе, жена не меняет. Первым поменял на виду макбук, в 2020 много зума и мой алюминиевый друг за 100 тыс не смог в зуме установить виртуальный фон, который на леново ноуте за 34 тыс дочери работал идеально. Не буду мучать ужаса и как рухнула хваленая мною неэко система. Но в итоге рухнула. Вслед за ноутом улетел айпэд про, эпл тв, мой иксэс, но его постигла участь само изоляции, утоп в унитазе, ему плевать на защиту видать моча в голову ударила, буквально. Взял у коллеги на пару дней старый хуавэй p2019, пока не куплю айфон. Но я купил нову 5, после всех косяков, я впервые был уверен в телефоне. Тач айди, автономность 3 дня!!! В общем у нас теперь все хуавей и планшет, который за 49, для писования удобнее и флипаклип не глючит (прога и дочери). Ноуты хуавей, наушники, жена наконец поменяла 8 на хуавэй 30 про. И несмотря на 11 лет секты, не могу подтвердить ни один пункт автора. Очнитесь, телефоны за 100 баксов, цена нового р2019, уже капаются в песочнице фона и за 400 и выше. Это моя реальная история.

  29. Alisa Selezneva avatar
    Alisa Selezneva1 февраля 2021
    0

    Нет нормальной сьёмки видео? это типа в 8к которого нет на айфонах, а разблакировка по лицу нужна вообще? особенно щас когда все в масках?

  30. zz2020zz avatar
    zz2020zz1 февраля 2021
    1

    Спорные утверждения..
    нужна ли разблокировка по лицу если телефон в любом случае берется в руки, поэтому по отпечатку вполне оптимально.
    Зачем резервная копия системы когда файлы и настройки хранятся в облаке? Ни разу за десять лет не терял данные.
    о каких экосистемах речь? есть экосистема гугл… через нее синхронизация с любым устройством!
    с самого начала пользуюсь линейкой Самсунг Ноут, видеосъемка для моих нужд более чем достаточного качества, кино я не снимаю,а видео вполне себе.
    долгая поддержка. 5 лет? ЗАЧЕМ!
    Ни разу более трех лет не держал телефон.
    пару лет максимум! Хочется новизны! Дома вся линейка Ноутов, все в рабочем состоянии, в данный момент 20 ноут Ультра, обновлю на 22-й.
    Но вот плюсы андроида НЕДОСТИЖИМЫ! и главный это Телефон как хранилище! Это полный миррорлинк в машину, любые проги!Эта куча стороннего софта, это гибкость и удобство. А начинал с Яблока, до 5S

  31. Михаил Витушкин avatar
    Михаил Витушкин1 февраля 2021
    1

    Купил iPhone 11 Pro после Oneplus 6 3х летней давности. На oneplus нет выгрузки приложений вообще,на айфоне есть. Открыл камеру,словил лаг,поснимал. Половину выгрузило. Лол. Вообще айфон ощущается более медленным после oneplus. Уж молчу про работу с файлами. Я я этот айфонон чуть не разбил,когда мне скинули музыку в чате,во флак. Слушать это можно только через жопу. На андроиде все в разы удобней,качаешь что хочешь,кидаешь куда хочешь,работает так как тебе надо.

  32. krasnov_a_s avatar
    krasnov_a_s1 февраля 2021
    0

    По первому пункту, даже apple в новых iPad вернули touchID в кнопку, а разблокировка по лицу с полным набором датчиков у хуавей есть и он не во всю ширину экрана. Про бэкапы, удобно когда когда с iPhone на iPhone переходишь, а так почти все нормальные производители уже давно добавили такую же функцию, кода ты переходишь на более новое устройство, внутри бренда, то все переносится без проблем. У Huawei есть полноценная экосистема, даже некоторый функции удобней. Вся хваленная долгая поддержка наверное единственное что осталось. Раньше тоже говорил вон как долго старые устройства поддерживают, а лучше бы не делали, iphone 6s на ios 14 это боль. и хочу заметить когда android новый выходит там нет еще пять релизов в первый месяц что бы убрать косяки новой операционки, заметил это только когда перешел на android.

  33. bj_tracer avatar
    bj_tracer1 февраля 2021
    1

    при масочном режиме преимущество фейс_айди становится сомнительным ;)))
    тут скорее выручает экосистема и наличие вотчей

  34. walkman00 avatar
    walkman002 февраля 2021
    0

    “Я пользовался и Touch ID, и Face ID, поэтому с уверенностью могу утверждать, что разблокировка по лицу лучше. Это быстрее и удобнее, поскольку не приходится постоянно искать сканер и думать о том, как правильно приложить палец.”

    Меня вообще не радует случайная разблокировка телефона. Даже с тачем такое бывает.

  35. niksev avatar
    niksev2 февраля 2021
    0

    Не согласен с пунктом про экосистему.
    Начнем с хромкаста и youtube, который есть в каждом смарт телеке. Всего пароль от файфая отделяет вас от удивленного лица айфонщиков, когда вы врубаете YouTube со своего ведроида, в любом месте.

    Если у вас Xiaomi ваши возможности безграничны, управляйте любым устройством, кондер, чайник, любой телек, пылесос через ИК или шлюз.

    Почти любой телефон легко подключается на WIN 10 и имеет полный доступ к звонкам, сообщениям и даже некоторым приложениям.

    Автоматический перенос данных, хранение файлов и доступ с любого устройства. Семейный контроль.

    Мир уже давно не нуждается в простой связке мобила-ноут.

  36. Netslov12 avatar
    Netslov125 февраля 2021
    0

    Эта статья побудило во мне желание зарегистрироваться что бы ответить на этот словесный необоснованный понос.
    Так вот начнем с faceid, вспомним
    -xiaomi mi8
    -Pixel 4,4xl
    -huawei p40pro,p40,mate30pro,mate40pro
    -samsung s8,s8+,s9,s9+ и также линейка ноут 8,9 (в которой был сканер сетчатки )
    У всех этих устройствах технология точь в точь такая же а в Хуавей она ещё и не занимает огромную бровь как faceid, и работает точь в точь так же при чем ещё и угол сканирования больше.
    Второй пункт , про резервные копии, хочу напомнить в icloud 5 гигов свободного хранилища у Гугла 15 , так вот к чему это , а к тому что если у вас под одним айклаудом несколько устройств то:
    – вы не можете сохранить все ваши фото в айклаул ибо 5 гигов все займет резервная копия вашего айпад и айфон
    – у вас будет всегда всплывать уведомление о сбое резервного копирования из-за недостатка памяти и попросит вас заплатить
    -на Андроиде копируется все точь в точь так же само, то есть сообщения, звонки, настройки, приложения, все фото, Вайбер, и переписки со всех месседжеров. Вы конечно можете скачать на айфон Гугл фото, но вы можете скачать это на что угодно а мы сейчас говорим о мнимых преимуществах ios над android.
    Третий пункт экосистема.
    Да, экосистема в плане что вы можете увидеть кто вам звонит на айфон на вашем маке, или же сообщения с Айфона на вашем маке, и ещё продолжить сафари на той же странице что и на другом устройстве, и… Пожалуй на этом все из основного.
    Напомню тот же Хуавей, пропустим любой смартфон их компании с нфс и последние ноутбуки d14,d15 и mate x, в которых есть нфс таг из-за которого вы можете не просто связать смартфон с ноутбуком а и полностью пользоваться всеми файлами телефона на ноутбуке и так же получать уведомления, звонки и так далее.
    Четвертый пункт по поводу “нет нормальной видео съёмки”
    Возьмём те же фото флагманы, Самсунг с20,21 у которых стабилизация лучше за счёт режима супер стабилизации, есть возможность записи 8к раз уж на то пошло, сама матрица в самсунгах и хуавеях больше в раза два чем в Айфоне за счёт чего ночью видео съёмка получается более яркая. В Айфоне 12 про Макс появился новый формат видео Dolby vision, да это можно считать чем то новым и более качественным чем в Андроиде, но этот формат не поддерживают большинство приложений по редактированию и монтажу видео, и так же вы видео в этом формате никуда не передадите и не выложите в соц сети без сжатия после которого даже не будет видно ваш долби вижн, и по сути получается вы только себе в галерею можете записать это видео и смотреть его сможете только вы.
    На этом все, 5 пункт единственное с чем я солидарен с автором Даной статьи, но снова таки если вы опытный пользователь то вы спокойно можете ставить вручную новые версии системы на протяжении 5 лет.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь