Почему механические часы лучше Apple Watch

Артём Баусов avatar | 87
FavoriteLoading В закладки
Почему механические часы лучше Apple Watch

Пару месяцев назад я продал свои Apple Watch Series 4 и больше не планирую на них возвращаться. Также у меня были Series 0, Series 3.

Наигрался.

Да, именно так звучит реальное отношение к смарт-часам. Это игрушка, которая несильно упрощает жизнь, а стоит безумных денег. Хотите часы? Носите механику, эта покупка окажется разумнее по своим затратам.

1. Механика живет годами

Главная проблема любых смарт-часов — необходимость в постоянном поддержании заряда. В случае с Apple Watch вообще все ужасно: максимум 2 дня бесперебойной работы при обычном использовании.

Типичный день владельца миллиона гаджетов:

    • не забыть поставить на зарядку Apple Watch, iPhone, iPad, AirPods

    • не забыть снять с зарядки Apple Watch, iPhone, iPad, AirPods

Круто? Нет.

И у меня периодически возникала такая проблема. Часы все равно нужно заряжать, и довольно часто. Иначе толку от них будет минимум, разве что время смотреть. И зачем тогда они нужны за такие деньги?

Что же до механических часов, то их можно не заряжать годами! Только раз в 3-4 года заводить. В дорогих версиях вообще есть функция автоподзавода.

По сути, это вечные часы.

2. Механике не нужна привязка к смартфону

Признайтесь, вы действительно часто читаете хотя бы уведомления со смарт-часов? Проще и быстрее достать смартфон. И при необходимости ответить на сообщение.

Важная встреча, говорите? Неудобно доставать iPhone? Пффф, это жалкие оправдания. Если вы действительно не можете, вы даже на часы не взглянете. Потому что некогда.

А конкретно в России нет вообще большого необходимости в Apple Watch. Они не работают у нас по LTE-сетям, так что привязка к айфону все равно обязательна. Отслеживать какие-либо оповещения невозможно без наличия под рукой работающего айфона.

Единственное, часы могут отслеживать состояние здоровья владельца. Но и в таких ситуациях спасает обычный фитнес-трекер за 5000 рублей, который умеет всё то же самое. Даже пульс измеряет.

Механика не выполняет всех этих функций, да. А зачем? Вы все равно при любой удобной ситуации будете заглядывать в экран смарта, потому что ответить с Apple Watch без применения стандартных ответов нереально.

Есть, конечно, диктовка, только она работает очень криво и воспринимает даже не половину озвучиваемых слов. В лучшем случае, треть.

И вообще. Зачем конкретно вы покупали смарт-часы? Ну вот серьезно. Большинству нужны лишь супердорогие уведомления, не более того. Ну и, возможно, удобное переключение музыки при наличии AirPods.

А теперь вспомните, сколько функций в Apple Watch. И большей частью вы не пользуетесь.

У механических часов есть реальная цель. Каждый владелец знает, зачем их покупал.

3. С механикой можно действительно выделиться

Что бы ни говорил наш главред Никита Горяинов про беспонтовость, я с ним категорически не согласен.

Сейчас буквально каждый второй ходит со смарт-часами. И Apple Watch в этом числе лидирует — самые популярные наручные аксессуары в мире.

Раньше владельцы этих гаджетов могли реально выделиться, поскольку их было не так много. А что теперь? Все ходят с «вочами».

Конечно, засилье техники от Apple не есть катастрофа. Но попробуйте найти свои часы, сложив их с другими людьми на одном столе и не включая экран. Не найдёте же.

Зато пользователей «механики» становится меньше. Это уже реально редкие люди в серой массе.

4. Что-что модно, а что-то вечно

Через год или два ваши Apple Watch безбожно устареют. Так происходит уже не первый год. Владельцы старых поколений зачастую обновляются на новое поколение с якобы «полезными» фичами.

Я тоже 3 года ходил с самыми первыми Apple Watch. И не видел огромной причины обновляться, пока они не стали ужасно тормозить. И то. Тогда взял себе Series 3, которые фактически ничем не отличались от первого поколения.

Циферблаты? Ого, я же их так ждал. Рация в watchOS 5? Тоже ей активно пользуюсь (нет). Быть может, Series 4 с ЭКГ? Тоже нет, в России вообще эта функция недоступна!

Экран стал больше и красивее, это правда, и с этим не поспоришь. Только толку от него стало ненамного больше. Информации вмещается больше, выпустили крутой кастомизируемый циферблат Infograph. Неясно только, что мешало его сделать для более старых часов, ну да ладно.

В механических же часах такой проблемы не наблюдается, их не нужно в экстренном порядке покупать каждые 2-3 года. Один раз взял ДАЖЕ какие-нибудь дешёвые Fossil, и наслаждаешься ими ежедневно. Запас работы большой, функции все знаешь.

Владельцы тех же G-Shock первоначально знают, что их часы проработают много лет. И в нормальных дорогих версиях вообще не сомневаются. Эти часы проживут в любых условиях, даже экстремальных.

А вот за Apple Watch каждый будет переживать, чтобы не появилось даже малейшей царапинки. Камон! И ради этого вы покупали дорогие смарт-часы? Чтобы отслеживать их косметическое состояние?

В по-настоящему хороших механических часах уже по умолчанию стоит заметно усиленное сапфировое стекло, которое не то, чтобы поцарапать, их разбить сложно. На такую механику можно положиться, зная, что она не разрядится и вообще всегда будет с вами. Плюс ещё и ударопрочная.

И да. Механические часы не тормозят. «Механика» уже давно умеет далеко не только отслеживать время, но и отображать информацию о высоте, на которой вы находитесь, выводить на экран атмосферное давление и многое другое. Это реально полезная штука для многих владельцев.

А самое классное в хороших механических часах — их часто собирают вручную. Со временем они станут раритетом, который можно будет продать задорого или гордиться тем, что вы их владелец. А что до Apple Watch? Выкинул в помойку и забыл.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (248 голосов, общий рейтинг: 3.14 из 5)
undefined
iPhones.ru
И вообще любых смарт-часов.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 87

  1. yash avatar
    yash24 февраля 2019
    4

    Производитель-маркетинг/развод-клиент.

    cwk1981 avatar
    cwk198124 февраля 2019
    8

    @yash, Это вы про AW ? Так и есть, бессмысленная безделушка с икусственно созданым спросом и покупателми которые покупают потому что в интернет пишут/все вокруг покупают

    yash avatar
    yash24 февраля 2019
    7

    @cwk1981, да почти про все к сожалению….
    Еда шмотки техника…. Создается товар, потом хайп вокруг, как он всем необходим полезен и нужен, потом все носятся как больные. Чего не коснись… А человеку нужно всего ничего))) ну это так, поворчал

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut25 февраля 2019
    0

    @yash, У меня двое часов не дорогих TagHeuer Monaco и Longines Lindbergh, ношу по очереди, дома в шкатулке (когда заводил уже не помню), менять на новые модели даже и не думал. Но есть и недостатки )) стоимость оригинальных ремешков например, сравнима с ценой Apple Watch…

    potatoonair avatar
    potatoonair25 февраля 2019
    0

    @ToxaPlut, вот это точно..

  2. Youra avatar
    Youra24 февраля 2019
    12

    заводить механику раз в три–четыре года? влажные мечты. рекорд — меньше двух месяцев у хубло, которые стоят как тысяча эплл-вотчей. а так хорошо если пять–восемь дней, если без ротора. плюс они все-таки тормозят (пусть и не критично) спустя не такое уж и продолжительное время и им необходимо регулярное обслуживания.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_724 февраля 2019
    2

    @Youra, Вообще-то 1-й класс точности механических часов — от +40 до −20 секунд в сутки. И это самые точные. То-есть их раз в 3 – 4 дня нужно подводить.

    FoxSoft_v2 avatar
    FoxSoft_v224 февраля 2019
    7

    @FiLunder_7, Это вы о чем? Лонжины (не хронометры) идут 3-5 секунд в день. +40 – это не часы. Вас обманули.

    XxXxX2 avatar
    XxXxX224 февраля 2019
    2

    @FoxSoft_v2, Вам пишут о классе точности, а вы сваливаетесь в частности. Неуд.

    Teodor avatar
    Teodor24 февраля 2019
    4

    @XxXxX2, если говорить про швейцарские часы, то разумно было бы обсуждать точность согласно сертификации по cosc или metas. Cosc отставание в сутки не больше 1 секунды. В Метасе отставание вообще не допускается. Спешить могут максимум на 11 и 5 секунд соответственно. По факту например омега на 8900 ходит месяцами в нули

    Raul avatar
    Raul25 февраля 2019
    0

    @Teodor, Согласен! Были PLANET OCEAN, подводил раз в полгода..

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut25 февраля 2019
    0

    @FiLunder_7, не согласен, подвожу от силы раз в месяц, а может и больше

  3. Vadim4u2 avatar
    Vadim4u224 февраля 2019
    20

    Вы сравниваете ужа с ежом. Неужели кому то ещё не понятно, что это абсолютно разные устройства, и у них нет ничего общего?

  4. Sirius961 avatar
    Sirius96124 февраля 2019
    10

    Солнечные часы – точность, проверенная тысячелетиями!!! А заводить вообще не нужно!

    jBo avatar
    jBo24 февраля 2019
    0

    @Sirius961, увы, даже у солнечных нет 100% точности)

  5. vinnizy30 avatar
    vinnizy3024 февраля 2019
    5

    Автомобиль приходиться каждые 2-а дня заправлять. Лучше механика…

  6. Kryptonomikon avatar
    Kryptonomikon24 февраля 2019
    18

    Автор в наручных часах разбирается как я в балете. Ну то есть никак. Да и с грамматикой беда полная.

  7. tvoyamamka avatar
    tvoyamamka24 февраля 2019
    1

    Бред.
    Механику нужно носить на ТО. Омегу, например, ношу свою раз в год. Так же нужно поддерживать постоянный ход часов.
    Вотчи не менял с 0 поколения ибо незачем.

    Seva2006 avatar
    Seva200624 февраля 2019
    8

    @tvoyamamka, значит у вас не омега, коаксиалки обслуживаются раз в 7-10 лет

    Trooper avatar
    Trooper24 февраля 2019
    0

    @Seva2006, плюсую!

    tvoyamamka avatar
    tvoyamamka24 февраля 2019
    0

    @Seva2006, ага, ну да. покупал в ГУМе, ношу в сц туда же. Передам им ваш комментарий)

    https://www.chrono24.com/omega/seamaster-007-james-bond-diamond–id9779678.htm – возможно мои просто очень дешевые)

    dimonriz avatar
    dimonriz24 февраля 2019
    1

    @tvoyamamka, у меня тоже была омега
    Сервис проходить надо было раз в 5-8 лет у официального дилера

    cwk1981 avatar
    cwk198124 февраля 2019
    5

    @tvoyamamka, ну вас развели просто на в несколько раз более частое обслуживание чем нужно, не удивительно для человека покупающего что-то в гуме.

    tvoyamamka avatar
    tvoyamamka24 февраля 2019
    0

    @cwk1981, обидно тогда, первые два года было фри, потом по 28к (для меня
    это не деньги,
    но все же)…

    hofc avatar
    hofc25 февраля 2019
    1

    @Seva2006, это зависит от разных факторов, как часто вы летаете на самолете, от климата страны в которой вы живете, часто ли купаетесь с часами на руках (рассохшиеся резинки на клапане и под заводной головкой), как часто заводите вручную, лежат ли долго без дела на полке (если у вас много пар будильников), крутятся ли в виндере (особенно если в китайском, в котором обороты плюс-минус пара тысяч) часто ли бывают удары и т.д. Всяко бывает..

    igordom777 avatar
    igordom77726 февраля 2019
    0

    @hofc, ну не раз в год же. Пять я еще могу поверить.

    dimonriz avatar
    dimonriz24 февраля 2019
    2

    @tvoyamamka, на Rolex новые модели советуют ТО раз в 10 лет
    Причём мои идут с точностью 1-2 сек в день

    cwk1981 avatar
    cwk198124 февраля 2019
    3

    @tvoyamamka, если механизм не говно, достаточно раз в 5-6 лет.. и при таком минимальном обслуживании они и вас и ваших детей переживут

    addicted2m avatar
    addicted2m24 февраля 2019
    3

    @tvoyamamka, шопар милле милья с COSC в том году было 10 лет. пока еще ни разу не обслуживал
    как-то в цуме в сервисном центре интерсовался, спросили – что-то беспокоит? я говорю нет, после чего мне в улыбкой сказали, что лучше туда не лазить.
    кстати, на обслуживание на тот момент они отсылали в швейцарию
    интересовался сервисом в лондоне, было чуть дешевле ( 400 фунтов), но тоже отправляли в Швейцарию. Срок 3-4 недели

    Teodor avatar
    Teodor24 февраля 2019
    2

    @tvoyamamka, омегу носят на репассаж раз в 3-5 лет в зависимости от калибра и то, если есть предпосылки к этому. Падение амплитуды или точности например. Калибр 8500 легко ходит 7-8 лет без каких либо вмешательств. Не понятно зачем вы носите ее в сервис каждый год, который стоит 25-35к без учета з/ч.

    igordom777 avatar
    igordom77726 февраля 2019
    0

    @Teodor, он и не носит

  8. qedro avatar
    qedro24 февраля 2019
    0

    Есть еще пебл, которые прикрыли так же странно как галицкий продал магнит.

    jBo avatar
    jBo24 февраля 2019
    0

    @qedro, лучшие смарт-часы. Жаль, что они продались.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_724 февраля 2019
    4

    @jBo, страшные как чОрт только.

    oleg medvedev avatar
    oleg medvedev24 февраля 2019
    1

    @FiLunder_7, как раз то, надо для 40 летних бородатых мальчиков.

  9. DeTimaro avatar
    DeTimaro24 февраля 2019
    2

    Смарт-часы – это электронное устройство с функцией показа времени. Через n кол-во времени они превратятся в тыкву (по разным причинам). Хороший пример недавнего такого устройства – пейджер. Он тоже может показывать время.

    AntonB avatar
    AntonB24 февраля 2019
    3

    @DeTimaro, Смарт-часы обречены на постоянное обновление раз в несколько лет также, как смартфоны, планшеты и т.д. Сравнение с пейджером совсем некорректное.

  10. Seva2006 avatar
    Seva200624 февраля 2019
    0

    Ребят если вам нужна статья о механике, обратитесь и сделаю вам скелет статьи, а вы уже красиво напишите

  11. fimoz avatar
    fimoz24 февраля 2019
    3

    Давно продал AW, хожу с механикой. Кайф.

  12. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_724 февраля 2019
    16

    “Признайтесь, вы действительно часто читаете хотя бы уведомления со смарт-часов? Проще и быстрее достать смартфон. И при необходимости ответить на сообщение.”

    Только на часах и читаю. Особенно зимой.
    Как бы: а нафига вы покупали смарт-часы? Время смотреть? Серьезно?
    Это как написать статью: Почему стационарный телефон лучше iPhone.

    iVillain avatar
    iVillain24 февраля 2019
    2

    @FiLunder_7, +1

  13. ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert24 февраля 2019
    17

    Писать про механику и показать на всех фото кварц – крутая журналистика.

    Nils22 avatar
    Nils2224 февраля 2019
    7

    @ShamanskyRobert, а писатель статьи и не журналист, он так, просто неграмотный набиратель букв.

    potatoonair avatar
    potatoonair25 февраля 2019
    0

    @ShamanskyRobert, не на всех)) тагхоер на фото – это андроид часы)))

  14. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt224 февраля 2019
    1

    Давно говорил это. И давно отдал apple watch ребенку, а сам одел механику.

  15. Vaxhol avatar
    Vaxhol24 февраля 2019
    6

    С зарядкой проблема надуманная, я свои часы ставлю на зарядку когда иду в душ.

    MagicApple avatar
    MagicApple25 февраля 2019
    2

    @Vaxhol, вы моетесь по 4 часа?!

  16. DrAlex avatar
    DrAlex24 февраля 2019
    5

    Разные задачи и цели у девайсов.
    Автор разницы не видит и сравнивает тёплое с мягким.
    Это говорит о том что функционал ему не нужен.
    В этой ситуации надо надо браслет с каменьями – хоть блестит.
    И да – не все часы со стрелками являются механическими.

  17. Sha avatar
    Sha24 февраля 2019
    3

    Apple whatch всегда точное время при смене часовых поясов. Для тех кто путешествует часто, это крутое преимущество по сравнению с любой механикой. Включая GMT)
    Apple whatch всегда видны в темноте. Например когда капитан самолета оббъявил о снижении и выключил основное освещение. Механика с люмом конечно то же будет светиться. Но рассмотреть на ней время тот ещё квест)
    А если во время полёта циферблат был прикрыт рукавом кофты, то, скорее всего, люм вам уже ничем не поможет)
    Это я не касался «умных» функций Apple whatch. Всего лишь сравнил их с обычными часами.
    И обычные часы оказались не на высоте даже в своём основном функционале — показ точного времени.

  18. GeoKVANt avatar
    GeoKVANt24 февраля 2019
    3

    Залоговок в духе «почему топор лучше электробритвы»…
    Ведь топором тоже можно побриться, но предназначение у них абсолютно разное: механика – это часы и модный/статусный аксессуар, а AW – портативный наручный компьютер, на котором ещё и время видно

  19. dimonriz avatar
    dimonriz24 февраля 2019
    1

    Я тоже пробовал « смарт вотч «
    На одной руке продолжал носить механику на другой смарт вотч и всеравно не пошло
    По сравнению даже с самой дешевой механикой смарт часы просто кусок бездушного пластика
    А то что их нужно постоянно ставить на зарядку вообще раздражает
    Кроме того , такие часы как Ролекс с годами стоят дороже
    Некоторые модели даже новыми не купить
    Нужно ждать своей очереди/ или переплачивать
    К примеру новый Red Sea Dweller 2 года очередь во многих странах / Daytona все 5 лет

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk124 февраля 2019
    0

    @dimonriz, купить можно все что угодно, если захотеть, и не ждать годами ) а ролексы, не все ценятся и не все дорожают, определенные модели, и как показывает практика, сегодня могут по цене взлететь в два раза, а через месяц упасть…

  20. 3net avatar
    3net24 февраля 2019
    2

    Во как! Джишок оказывается механические часы!С каждым разом зайдя на айфонсру узнаю что-то новое)

  21. T avatar
    T24 февраля 2019
    1

    Наручные часы сами по себе изжили себя, а смарт-часы это попытка дать новую жизнь устройству на руке. Сравнивать бессмысленно.

  22. lavinpavel avatar
    lavinpavel24 февраля 2019
    1

    Ношу apple watch на работе чтобы быть вкурсе ,сообщений и звонков .Руки должны быть свободны .Время у электронники более точное чем у механики .Вес тоже играет роль .Пользовался смарт браслетами но функционал в паре с айфоном ниже среднего?‍♂️Поэтому только apple watch

  23. Sp0rk1 avatar
    Sp0rk124 февраля 2019
    4

    1. За механикой надо следить
    2. Не вся механика собирается вручную, только премиальные, и то не все, остальные автоматической сборки и в основном со штампованными ета-шными механизмами.
    3. Очень мало брендов, которые со временем дорожают, и даже у этих брендов есть свои определенные модели и времена сборки, что бы понимать все тонкости, надо в этом крутиться и не один 10ок лет.

    А так да, лучше Хорошей механики, ещё ничего не придумали, все остальное, это бездушные игрушки.

    Astravod avatar
    Astravod24 февраля 2019
    2

    @Sp0rk1, плюсую, жаль только, что подобные мнения тонут в большинстве выкриков типа “механика ради понтов”. Примерно то же самое часто слышу про автомобили Мерседес- то ли завидуют, то ли просто глупы. То, что считается понтами в школе- в нормальном выстроенном и взрослом обществе называется статусом.

    Amir avatar
    Amir24 февраля 2019
    2

    @Astravod, а для чего тогда? Для красоты? Или время смотреть? :)

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk125 февраля 2019
    1

    @Amir, для собственного удовольствия, Если вы не понимаете зачем дорогие Часы, которые собраны в ручную и со своей историей, то смысл вам объяснять, вы все равно не поймёте, потому что это не ваше и интереса к этому нет. У вас странный стереотип, дорогие часы для понтов…
    Значит все идиоты но не вы. Открою тайну, люди с деньгами, собирают многомиллионные коллекции дорогих часов, тоже понты? При этом ходят не во всех?! Европейцы просто тащатся от дорогих часовов, особенно в возрасте за 40, там это развито ещё больше чем у нас и они действительно знают в этом толк.

  24. lurker avatar
    lurker24 февраля 2019
    1

    Кварц еще туда-сюда, менять батарейку раз в 1-2 года. Механика – исключительно ради понтов.

    larixy avatar
    larixy24 февраля 2019
    1

    @lurker, у кварца нет истории и дизайна и механизма они безлики нет своего лица. Механика красива и вечна.

    iVillain avatar
    iVillain24 февраля 2019
    2

    @larixy, механика и вечность вообще несовместимы))

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk125 февраля 2019
    1

    @iVillain, @lurker серьёзно? Если за часами ухаживать, они проживут вечность, другое дело, когда у вас нет на это средств либо для вас это понты и не более….купите себе реплику, с таким мышлением!

    iVillain avatar
    iVillain25 февраля 2019
    0

    @Sp0rk1, себе купите реплику и ходите с ней вечность) Я про то, что механизм всё равно подвержен износу и по этому слово «вечность» не особо подходит, но у вас своё видение механики) У вас и автомобиль наверное вечность служит и не только)

    Саня Дюрасел avatar
    Саня Дюрасел25 февраля 2019
    1

    @iVillain, конечно нужно обслуживать механизмы. Обслуживание механики раз в 3-4 года это нормально. Только вот среднюю Омегу обслужить влетает в прайс самих AW. Если не обслуживать механику подряд 10 лет – они просто встанут (сдохнут). Видите, какие разговоры? Раз в 3-4 года… такие сроки применимы к Awatch разве что в контексте “Эти сдохли, несите новые”

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk125 февраля 2019
    0

    @iVillain, подвержен, если не делать профилактику, как правило износ идёт только на колёса. Мне оригиналов хватает, я не признаю реплик, таскать их, себя не уважать.

  25. arman91 avatar
    arman9124 февраля 2019
    1

    Самая бесполезная покупка в моей жизни (из техники). В особенности разочаровался после сравнения с часам Samsung.

  26. ohaha avatar
    ohaha24 февраля 2019
    3

    Механика только для понтов, причём бессмысленных. Кварц ходит точнее по крайней мере. Эппл вотч ок , я вот привык и просто Часы на руке кажутся анахронизмом.

  27. Leon avatar
    Leon24 февраля 2019
    0

    Rolex Submariner будет служить вам и в цене оставаться на высоте!

  28. Goruller avatar
    Goruller24 февраля 2019
    7

    Индустрия люксовых часов уже давно оторвалась от реальной жизни вслед за производителями дорогого алкоголя. Адекватность этих ценников уже никто не понимает, но маркетологи нам продолжают рассказывать, как это круто тратить на это деньги. Еще бы, они же мне и моей семье прослужат кучу веков, передаваясь по наследству! Много из вас унаследовало часы от предков? А про точность механики вообще можно посмеяться – недорогие китайские кварцевые часы могут быть (и даже будут) точнее запредельной по стоимости швейцарской механики.

    potatoonair avatar
    potatoonair25 февраля 2019
    0

    @Goruller, ты не в теме.

  29. procion avatar
    procion24 февраля 2019
    3

    Зачем, вообще, наручные часы в наше время?
    Нет других способов узнать какой час? И, вообще, если вспоминать, то исторически первыми были карманные часы. А теперь вместо карманных часов – у нас карманный смартфон.
    Я не туземец, чтобы лишние побрякушки на теле таскать.

    Виталий Колесников avatar
    0

    @procion, плюсую) а “необходимость выделиться” это вообще какой-то лютый трэш)

  30. Ronash avatar
    Ronash24 февраля 2019
    2

    «Почему ходить пешком лучше, чем ездить на автомобиле»

  31. TheM avatar
    TheM24 февраля 2019
    2

    «По виду вроде фраер,но не фраер…»
    Автор,ты дурак?

  32. dimaps avatar
    dimaps24 февраля 2019
    2

    “Что же до механических часов, то их можно не заряжать годами! Только раз в 3-4 года заводить. В дорогих версиях вообще есть функция автоподзавода.” Это как?)

  33. Scheisse avatar
    Scheisse24 февраля 2019
    4

    А кто сказал, что покупатели AppleWatch хотят иметь Часы на всю жизнь ? Автор подходит с позиции ценителя часов для передачи из поколения к поколению к девайсу, который на это и не претендует

  34. schummi avatar
    schummi24 февраля 2019
    2

    Автор как всегда пернул в лужу))
    Во-первых, переобулся просто на ходу, так как совсем недавно он брызгал слюной, доказывая всем, как круто ходить с AW.
    Во-вторых, обосрался с фотками, выложив под заголовком: с механикой можно выделиться, tag heuer connected))))))

  35. iknyazhev avatar
    iknyazhev25 февраля 2019
    1

    можно не заряжать годами….. афтор удивительный идиот

  36. Kudenko avatar
    Kudenko25 февраля 2019
    2

    Все, что у вас написано это относится к кварцевым часам, а не к механическим, они также со стрелками. Механику нужно заводить каждые сутки, есть модели с заводом на несколько суток, но их не так много. И у механики точность такая, что вряд ли она понравится владельцу смарт часов. Там точность по ГОСТу около минуты в сутки. В реальности ход лучше, естественно,но тем не менее. Только у Швейцарцев точность несколько секунд в сутки.Ну и из далека вряд ли заметишь большую разницу между часами. Я замечаю, ну так мне эта тема интересна.

  37. Алексей Анохин avatar
    Алексей Анохин25 февраля 2019
    3

    Пост ради поста? Наверное уже не актуально так говорить про портал :)
    Мы канеш покупаем AW, чтобы время смотреть, ага. И пофиг, что сравниваем почти несравнимое.

    Жду пост “Почему велосипед лучше автомобиля” с указанием явных преимуществ (не надо тратиться на бензин, страховку, ремонт в 100500 раз дешевле да и на учет ставить не надо, а еще он сцуко экологически чище)

  38. Sergei Platinum avatar
    Sergei Platinum25 февраля 2019
    0

    Лично мои Breitling Navitimer не заменят никакие apple watch и другие. Да дорого но красиво и на вечно. Одеваю их конечно не каждый день но зато когда одеваешь и получаешь удовольствие.

  39. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus25 февраля 2019
    0

    После последних apple watch 4 с бракованным дисплеем вообще желание носить часы исчезло, надеюсь не появиться от слова совсем.

  40. superturpa avatar
    superturpa25 февраля 2019
    0

    Юзаю смартвот самые первые в основном как будильник, который не будит рядом спящую жену.
    Не видел механик, которые имеют беззвучный будильник.

  41. Egor_101 avatar
    Egor_10125 февраля 2019
    1

    Автор забыл добавить в названии статьи слово IMHO, в противном случае нужно было описать объективную разницу между этими двумя устройствами. И как написали выше их просто нельзя сравнивать. Ходил и с кварцем и с механикой и уже третий год хожу с вотчами. Во-первых, настоящая механика стоит очень дорого и за ней нужно следить и ухаживать. Сейчас в ходу кварцевые часы, у них совершенно другая точность и стоимость. При одинаковой точности хода кварца и техники, механика будет гораздо дороже. Но это такие часы, которые и по наследству сыну можно передать :) Во-вторых, для обычного человека механика покажет только время +\- несколько параметров. К примеру, дату, время в других часовых поясах и все. Они не будут статусной вещью, потому что в той среде, в которой вращается обычный человек его просто не поймут, вернее не поймут, что это какие очень крутые часы, которая стоят достаточно дорого. В-третьих, ко всему нужно подходить с умом. Не нужно пытаться набрать на часах какую-то заметку и сделать что-то невозможное. Но они на самом деле облегчают\упрощают жизнь. Главное выбрать удобный для вас циферблат и настроить его. Беглого взгляда достаточно чтобы увидеть нужные тебе параметры, кроме текущего времени. И это можно сделать просто повернув запястье, это много проще чем доставать смартфон. В-четвертых, не нужно читать все подряд уведомления. Главный плюс в них на часах в том, что вы можете положить свой смартфон в сумку, особенно если у вас Plus Size iPhone, и не дергаться на звонки или вибрации. Взглянул на часы – не очень важно, потом отвечу, а это важно, нужно ответить сейчас. И принять такое решение можно не беря смартфон в руки. Это очень удобно. К примеру, у меня дома телефон лежит на какой-то полке, на беззвуке и я не боюсь пропустить какой-то звонок, потому что все придет на часы. Большинство звонков можно пропустить без проблем, но вот некоторые звонки нет. В-пятых, лично меня часы заставляют двигаться больше. На меня действует эффект геймификации и я, блин, хочу каждый день закрывать эти кольца. И это здорово. С этим просто глупо спорить. В-шестых, часы очень хороши для любительского спорта. В-седьмых иногда просто удобно с них оплатить какую-то покупку в магазине также не доставая ни карту, ни уже смартфон. И все это в одном устройстве! Да, оно недёшево, но покупая актуальное устройство можно быть уверенным, что его с лихвой хватит на три года.

  42. Dmer avatar
    Dmer25 февраля 2019
    1

    Я вращаюсь в бизнес среде, где до недавнего времени все были помешаны на швейцарской механике и я сам имею несколько дорогих моделей часов. Однако уже несколько лет почти не снимаю смарт часов с руки ( сейчас Galaxy watch), а Ролекс/sub одеваю только иногда – как дорогое украшение. Вокруг тоже все изменилось -люди в бизнесе стали больше ценить те преимущества, которые дает этот электронный помощник и меньше обращать внимание на понты. Скорее наоборот – сейчас человек с хорошим смартфоном, Ipad и смарт часами на руке вызывает гораздо большее уважение, чем с Вирту и в золотых Ролексах с бриллиантами. Это скорее мовитон. Автор призывает отказаться от прогресса и вернуться к сохе.. Это его личное дело. Странно зачем он это вообще пишет в ресурсе, посвещенном передовым технологиям в смартфонах и другой технике? – Чтобы еще раз подогреть интерес AW с помощью возмущенной публики? Вопрос…

  43. mikhailvkme avatar
    mikhailvkme26 февраля 2019
    0

    Главный минус любых дорогих часов. Они надоедают. Второй минус, они только показывают время. Поделюсь своим опытом. Не мог купить 4-ую серию. Ее просто не было в продаже у официалов. А 3-ю продал. И месяц ходил с дорогой швецарской механикой, которая пару лет валяется в шкафу. Переплевался, постоянно тыкал в них пальцем, пытался найти там уведомление, погоду и прочее, потом вспоминал что это не aw. Месяц. Я обратно привыкнуть не смог. Поэтому я никогда больше не куплю механику, ибо это регресс и крайне неудобно.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь