В топку простые часы. Уходи на Apple Watch

Никита Горяинов avatar | 112
FavoriteLoading В закладки
В топку простые часы. Уходи на Apple Watch

Пару дней назад был на встрече по работе и обратил внимание – собеседник с айфоном носит механические часы. Вроде дорогие. Приглянулся, там Fossil.

Спрашиваю: а зачем ты это делаешь, когда есть Apple Watch?

Ответ в пяти частях заставил написать эту статью.

1. Механика – это статус и уважение

Самый частый довод. И какая чушь. Чаще всего у тех, кто говорит эту фразу, на руках механические Fossil или азиатский псевдобренд в лучшем случае тысяч за 30.

Многие наши читатели при желании могут позволить себе часы за 100-150 тыс. рублей. Таких же денег стоит MacBook Pro с Touch Bar или комбо iPhone 7 Plus, Apple Watch и AirPods на сдачу. При этом я не вижу волны респекта владельцам этих гаджетов, не вижу «статус и уважение».

А всё потому, что дороговизна твоих инструментов, башмаков, часов и прочий внешний лоск в реальности ничего не значит. А вот результаты – дела, репутация, связи – действительно решают.

juuk-Stainless-Steel-Apple-Watch-Band_f34048c3e1f032574b6796905fe6a1e9-m

Почему-то неоднократно замечаю. Богатые люди, способные купить себе что угодно, чаще всего реально довольны Apple Watch. Зато хипстоватые снобы готовы часами доказывать, что смартчасы – это не респектабельно и неуважаемо в «приличном обществе».

Окей, я могу понять такой довод, когда у тебя на руках бреге, ролекс и другие серьёзные котлы.

Но когда ты кричишь в интернете про «статусность» классических часов, а носишь ширпотреб с рук китайцев, прячущихся за трендовым брендом, ты ничем не лучше водителей заниженных Приор с брелком Феррари – то есть просто пустой понторез.

Мало того, что мнимый, так ещё и терпишь устаревшие технологии. Стыдоба.

2. Механика – это по-взрослому, а смартчасы – это детство

Кул стори. У чувака, кстати, работа на 35 тыс. рублей синим воротничком.

Я не буду говорить за всех, но правильно настроенные смартчасы – это обалденный инструмент на руках действительно занятого человека, который решает вопросы, а не вейпит в потолок.

Чтобы правильно понимать суть смартчасов, посмотрите на AW и выкиньте их бессмысленные фишечки.

Остаются: управление уведомлениями, напоминания, звонки, таймер и будильник. Они просто СПАСАЮТ.

watch-stainlesssteel-5

С тех пор, как я работаю не только автором на iPhones.ru, в день может прилететь больше 500 различных уведомлений, сообщений, звонков, ерунды из соцсетей и, конечно, почты. Если для каждого «пуша» я буду тянуться за телефоном, поднимать его – повешусь нафиг или начну рубить концы, сокращать поток инфы и выпадать из контроля.

Смартчасы – это помощник. С Apple Watch я поднимаю руку и вижу, стоит ли очередной «привет» из интернета моего внимания. Или звонок. Или уведомление. Если нет, экономлю время и не распыляю внимание.

Кажется, что AW подарили мне 25-процентное ускорение работы и 50-процентное улучшение настроения даже в очень занятый, авральный день.

То ли дело механика. Ты её вскинул, посмотрел на время… и всё.

Такой бесполезный красивый аксессуар для тех, кто хочет кусочек беззаботной жизни, но пока её не заслужил и просто мечтает.

Если у тебя всё иначе, и ты действительно решил все вопросы на много лет вперёд, а с мелочами вокруг тебя разбираются другие – искренне уважаю. Но если нет, смешно твердить про взрослость аргументами безработного и никому не нужного человека.

3. Apple Watch – это понты

MAIN_2

Увы, для многих это действительно понты. Школьники, студенты покупают эти часы потому, что это Apple, и среди них это считается круто само по себе. Мужики дарят Apple Watch своим девчонкам, потому что те их хотят без причины, увидев подругу в инстаграме.

Это часть восприятия Apple. Существование бессмысленно носящих AW людей нельзя отрицать, равно как и смеяться над теми, кто взял смартчасы без понимания, зачем они нужны.

Но суть в другом. Что больше понты: купить массовые «пафосные» часы за 30 тыс. рублей с функцией просмотра времени – или купить многофункциональный браслет с десятками функций, который может в 20 раз больше?

Как по мне, понторез как раз тот, кто выбирает обычные часы за схожие деньги, воротя нос как от AW, так и от других смарт-часов на рынке. Например, очень хорошие модели сейчас делает Samsung – если тебе нравятся круглые циферблаты. Ну а я за квадратные.

4. Обычные часы не надо заряжать, а AW – каждый день


Да, это не комплектная зарядка, но зато ты на неё посмотрел. Теперь дальше читай.

Айфон тоже надо заряжать каждый день. Пока не вижу, чтобы кто-то от этого умер или реально решил вернуться на «звонилку».

К тому же не понимаю проблемы: ты перед сном всё равно снимаешь часы. Так положи их на зарядку, а не просто на стол.

Даже если спишь по 4-5 часов, к пробуждению снимешь полностью заряженные часы и доносишь их до самого конца дня.

Понятно, что AW не подойдут любителям ходить в походы и командировочным в далёкие края. Они подразумевают, что ты остаёшься в цивилизации и завершаешь день недалеко от розетки. Если у тебя в жизни всё иначе, ноль вопросов.

Но если ты всё равно каждую ночь тыкаешь айфончик или другой смартфон на зарядку, то в чём проблема поставить рядом Apple Watch? Кроме нытья и традиционного страха перед всем новым, естественно.

Вопрос вообще риторический.

5. Обычные часы надолго, а Apple Watch – на год

apple-watch-big

Моим Apple Watch скоро стукнет пойдёт третий год. У меня нет ни одной проблемы с ними. Вообще!

Мало какой айфон переживает 2 года без ремонтов, так что смело называю AW очень надёжной штукой.

Более того, я их совсем не жалею. Ронял. Случайно бил дисплеем об металл, махнув рукой. Они были в воде, были в песке. Никогда не парюсь, поцарапаются ли они (бонус сапфирового стекла в стальной модели). И полный порядок.

Сталь потёрта, согласен – но это решается WD-шкой.

Время работы часов – как был ровно один полный день, так и остался. Скорость работы не снизилась, сами они не перезагружаются.

Конечно, через лет 5-7 батарейка в моих AW совсем сдуется, и её придётся заменять. Но там новые модели появятся, к этому моменту не будет влом купить новые.

Реальный срок жизни для AW – 5 лет.

Этого более чем достаточно даже для часов, так что нечего тут. Они не так дорого стоят, уж точно меньше, чем очередной айфон или та же самая механика (особенно качественная).

Поэтому не ношу другие часы – и тебе советую

maxresdefault (1)

Лежат в магазине Fossil за 25 тыс. рублей. И Apple Watch за 25 тыс. рублей. Если ты не школьник или студент-понторез, выбор очевиден.

Зачем носить на руке устаревший кусок металла? Чтобы просто смотреть на время?

Сделай часы действительно полезными и разгрузи свою смартфонную рутину. В итоге освободишь личное время. Пусть эта штука на запястье тебе помогает, а не просто блестит.

Если у тебя к смарт-часам сохраняется сильное отторжение, ты просто неправильно их используешь. Кого жаба душит, купите часы на онлайн-барахолке за 15 тыс. рублей. Попробуйте вписать в свой ритм, но не неделю, а месяц-другой.

Короче, я не вернусь на обычные часы дешевле $2000, это больше не моё. И мне кажется, я такой не один.

P.S. Лучше Apple Watch могут быть только стальные Apple Watch. Не слушайте Микка.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Осторожно. У любителей механики, тиссота и фоссилов может подгореть.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 112

  1. Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski27 апреля 2017
    14

    Люто плюсую!

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow28 апреля 2017
    3

    @Tomasz Denisówski, смарт часы – стьюпит хозяин.

  2. amyskin avatar
    amyskin27 апреля 2017
    7

    Черный спорт первое поколение. сейчас 42% с 7-00 утра. Обычные точно не нужны.

  3. U2Exile avatar
    U2Exile27 апреля 2017
    2

    Со всем согласен, но вот Edition… вот они мне кажутся странным результатом каприза Джонни Айва, они ну совсем не в кассу Apple…

    svitanak avatar
    svitanak28 апреля 2017
    0

    @U2Exile, ну и что, кому-то может и покатят, мне вам нет, ну и ладно

  4. Ronzhenov avatar
    Ronzhenov27 апреля 2017
    12

    Вот хоть нормальная статья. Все взвешено, на все вопросы отвечено, с чужим мнением посчитались. Автор красавчик.

  5. wintermute avatar
    wintermute27 апреля 2017
    15

    Носитe то что нравится.
    Мнe моя мeханика хорошо подходит под мой стиль. Поэтому я eй доволeн.
    Для Смарт часов у мeня нeт задач, соцсeти удалил, рабочий почты нe много. По важным вопросам – позвонят.
    Из всeх знакомых кто носит awatch – всe говорят только о том, что пeрeстали пропускать звонки и о будильникe. Ну у мeня нeт такой проблeмы!
    Eдинствeнный стимул их купить – удобно использовать apple pay, но 30к за то что бы нe доставать Смарт из кармана… Ну такоe сeбe удовольствиe.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov1 мая 2017
    2

    @wintermute, я думаю так:
    Если вы можете отказаться вообще от всего (а ля веру несколько лет назад) что бы все вопросы за вас решал секретарь – рад за вас.

    Но если вокруг вас вертится мир и одного экрана вам мало – яблоклоки станут еще одним удоьным инструментом.

  6. silentspy avatar
    silentspy27 апреля 2017
    16

    удивительно на сколько здравая вроде статья, а с другой стороны абсолютно ужасный гопнический язык из подворотни
    и нет компромисса.
    Есть эплвоч, обожаю их, но они не такие красивые как.. да да лонжин. и неважно сколько они стоят) и да айвочи крутые и удобные, но вот эти вот “жить не могу без уведомлений” даже если их 500 штук, это детство) ни один деятельный человек этого не делает хоть 20 хоть 400 штук зарабатывай)

  7. aaasss2 avatar
    aaasss227 апреля 2017
    23

    Apple Watch не часы, а обычное электронное фуфло.

    Дорогие часы в первую очередь это показатель успешности… Раз человек может себе позволит дорогие часы, то он точно не купил их на последние деньги.
    Раз человек может позволит себе дорогие часы, то он, предлагая мне совместный бизнес, знает как заработать деньги…

    Дорогие часы – это Constantin, Nardin, Breguet, а не вроде дорогие или красиво блестит…

    bic avatar
    bic28 апреля 2017
    6

    @aaasss2, вы абсолютно правы. Более того, разговор может пойти совсем по-другому, если у тебя будут Ролекс или хублот.
    Автор скажет: что вы сравниваете часы за 30 и 500-700 тыс. рублей. Были же золотые Apple Watch за 1 млн. Где они сейчас?

    sshtmm avatar
    sshtmm28 апреля 2017
    3

    @bic, хублот…. ахахаха) эксперт по швейцарским часам.

    sshtmm avatar
    sshtmm28 апреля 2017
    2

    @aaasss2, как глупо. самые бестолковые бизнесмены судят о партнерах по часам. купить часы за 500 тысяч и быть успешным – ой какие разные вещи.
    сама логика идиотская. у него на руке 500к, он крутой. ну так попроси его показать выписку с банковского счёта и документы на недвижимость в центре москвы…

    ход мысли людей с часами за 50 тысяч

    HauB avatar
    HauB28 апреля 2017
    9

    @sshtmm, это дресс-код (часы, одежда) просто, видимо, вы пока не вертитесь в той среде, где это требуется. Но нищего от богатого и успешного по нему точно можно отличить.

    Drews avatar
    Drews28 апреля 2017
    3

    @aaasss2, Как правило все,у кого бабла нет,знают как заработать деньги)))

  8. alexfilatov avatar
    alexfilatov27 апреля 2017
    0

    Ношу Longines Conquest за 750 евро брал.
    Да что тут сказать – скука.
    Хочу смарт часы, но при всем респекте к Apple не по мне форма AW.
    Хочу круглые.

    Нравятся последние Самсунги, но ни у кого из реальных знакомых их нет что бы попробовать в паре с айфоном, а в фирменном магазине Самсунг, такое ощущение, на любой мой вопрос о полной или не очень совместимости, отвечают ДА, Все Будет, как с топовыми Галакси.

    Ютуб смотрю и там тоже не понятно. У одного все супер с айфоном, другой говорит, что не все работает.

    В общем такие дела. В самсунговском магазине часы в демо режиме и к айфону не подключить.

    У вас парни есть, что сказать об этом?

    wintermute avatar
    wintermute28 апреля 2017
    0

    @alexfilatov, посмотритe смартчасы kronaby

    alexfilatov avatar
    alexfilatov28 апреля 2017
    0

    @wintermute, смартчасы kronaby. спасибо, но не то, как будто не смарт))

  9. Ivan11 avatar
    Ivan1127 апреля 2017
    8

    AW это гаджет, модный аксессуар, но никак не часы. Они изначально в другой лиге (низшей), если сравнивать их с механическими часами, И ВОТ ПОЧЕМУ:
    с таким же успехом можно было сравнить любые механические часы с электронными до появления aw.
    Классические механические часы выбирают за их механизм и за те ощущения которые они дарят владельцу.

    sshtmm avatar
    sshtmm28 апреля 2017
    0

    @Ivan11, какие ощущения они дарят? там вибромоторчик что ли, чтобы рука ощущала вибрацию…

  10. gaalexandr avatar
    gaalexandr27 апреля 2017
    4

    Чесно не читал полностью, только заголовки. Но для меня механика это как что живое по сравнению с кварцевыми и тем более АПЛватч. Но для бега хочу часы от эпл.

  11. KissMeFast avatar
    KissMeFast27 апреля 2017
    21

    Комменты доставили, особенно перечислением марок, средняя стоимость модели которых больше годового заработка родителей комментаторов :)

    debil avatar
    debil28 апреля 2017
    7

    @KissMeFast, а еще более смешно смотреть на людей с кварцевыми репликами этих брендов. Вот уж где апофеоз стиля и успешности.

  12. Sol_mac avatar
    Sol_mac28 апреля 2017
    2

    Самая адекватная статья за последнее время. Всё по делу, без шелухи.

  13. andrey-m86 avatar
    andrey-m8628 апреля 2017
    14

    Да хоть подрочи вприпрыжку, Никита, а когда от наручных часов человеку нужен внешний вид и лишь время, то нафиг не сдались смарт. Хоть бесплатно мне вотч дали бы, подарил бы кому нибудь, так как ну вообще нафиг не нужны.
    З.ы. Ношу классические Tissot

  14. Vladim avatar
    Vladim28 апреля 2017
    7

    Детский лепет. )

  15. fakell avatar
    fakell28 апреля 2017
    3

    Не совсем согласен автором насчёт уведомлений – получать вибрацию на руке каждый раз когда тебе ставят лайк в инстаграме, не самое удобное, особенно, когда очень занят. Хотя это решается недолгим “копанием” в настройках. Меня сейчас не поймут любители носить понты на руке, но AW и вообще смартчасы это реальный способ иметь хорошие часы, и при этом не выставлять на показ сколько ты зарабатываешь

    slalompics avatar
    slalompics28 апреля 2017
    3

    @fakell, именно по этой же причине пока не покупаю смартчасы – просто с айфоном пока есть ощущение некого контроля – поставил в сторону, и все, пусть тихо вибрирует и собирает уведомления. Часто во время работы за компьютером именно так и поступаю – ставлю на зарядку в другой комнате и проверяю иногда. Или когда в гостях и неприлично все время смотреть в телефон, тоже просто оставляю его в кармане куртки и все. А часы намного более интимный аксессуар, их же не будешь все время снимать и надевать, или каждый раз копаться в настройках чтоб не беспокоил. Не знаю, я пока что не воспринимаю их, может когда нибудь восприятие измениться.

    Amir avatar
    Amir28 апреля 2017
    2

    @fakell, тоже это удивляет. Зачем всем показывать сколько ты зарабатываешь? С людьми с которыми работаешь, там и так все понятно. В партнёры не идут из за часов, а знают друг друга хорошо.
    А вот всяким посторонним людям зачем давать лишнюю информацию?
    Но любители понтов не поймут, да.

  16. Mustang1938 avatar
    Mustang193828 апреля 2017
    4

    Мне хватает простого дешевого Xiaomi Mi Band 2 фитнес браслета . И Iphone 6 128 Gb & 6S 128 Gb .

  17. ALEXeen avatar
    ALEXeen28 апреля 2017
    11

    “Моим Apple Watch скоро стукнет 3 года” – да они в продажу поступили только 2 года назад

  18. Occ avatar
    Occ28 апреля 2017
    12

    Не ношу эплвотч, потому что:
    1) Время жизни от батареи. Не надо мне рассказывать про то что каждый день заряжать гаджеты это норма – это не норма а трагедия, это отвратительно и ни в какие ворота не лезет.
    2) Правильные часы – круглые.
    У меня всё

    debil avatar
    debil28 апреля 2017
    8

    @Occ, просто вы ограниченный, хотя скорее всего, вы для себя это называете консерватизмом.

    wintermute avatar
    wintermute28 апреля 2017
    2

    @Occ, в картье и ричард миль не забудьте написать что часы должны быть круглые. А то там не знают.

  19. Wireless avatar
    Wireless28 апреля 2017
    14

    Никита, при всём уважении… Вы сравниваете кислое и треугольное! Точную механику и электронный гаджет…

    Но не на один турбийон не приходят уведомления и ни одни AW нельзя привести в рабочее состояние, покрутив заводную головку! Но это не делает каждое из устройств в отдельности хуже. ;)

    Как-то так…

  20. vadzhuan avatar
    vadzhuan28 апреля 2017
    1

    Личный опыт это конечно здорово, но у разных людей разные потребности. Я как и автор устаю от телефона, но залипать еще и в смарт часы совершенно не хочу. В крайнем случае, приобретая смарт часы сделаю выбор в пользу часовых компаний, так как у них получается совмещать классические детали с современными технологиями (К примеру, понравился обзор смарт часов Casio). На данный момент, Apple убивает часы, так как это в первую очередь стильный аксессуар, а не черная квадратная стекляшка. И совершенно не важно, сколько они стоят. Swatch, к примеру, выпускает новые коллекции чуть ли не каждые три месяца. Да это пластиковые часы за 3-4000р, но я не обламываясь куплю себе на лето пару моделей, которые будут отличаться не только ремешком))

  21. xSphinx avatar
    xSphinx28 апреля 2017
    8

    Часы за 30к показывают время не хуже часов за 300. Я знаю владельцев у кого за 500 и они их подводят чаще чем мои за 50.

    Если коротко – мы выбрали механику потому что она нам нравятся. Человек берет за 100 потому что за 50 ему не нравится дизайн. И наоборот.

    Эпл воч я продал – меня достали уведомления. Постоянные уведомления – аааа (

    А механика мне просто нравится смотреть на стрелку.

    И кстати зимой в минус 25 батарея совсем не огонь. И она потеряла за год у меня.

  22. aydaya avatar
    aydaya28 апреля 2017
    2

    Все в принципе хорошо написано, только рекомендовать надо не эпл воч, а Гир с3, лучше фронтер))

  23. smirnovmaxim avatar
    smirnovmaxim28 апреля 2017
    4

    Первые Aw это вообще хлам. Там даже интерфейс не плавный.
    И никогда не поменяю ни одни из своих часов на aw, даже g-shock. Aw это часы для тех кому не нужны часы. А нужна просто игрушка на запястье.

  24. Slix77 avatar
    Slix7728 апреля 2017
    0

    AW – это будильник уведомлений, но никак не часы, совершенно глупое сравнение…как можно сравнивать бездушное электронное устройства с живым механизмом. Сравнивайте AW с другими подобными гаджетами, но никак не с механикой.

    Eden avatar
    Eden28 апреля 2017
    2

    @Slix77, называть механизм “живым” тоже как бы не умно

  25. saposloapl avatar
    saposloapl28 апреля 2017
    5

    panerai не променяю на aw)))

    kotentsov avatar
    kotentsov28 апреля 2017
    1

    @saposloapl, вот тот же коммент хотел оставить ;-))

    wintermute avatar
    wintermute28 апреля 2017
    0

    @saposloapl, вот честно, уже 5 лет не могу понять почему эти итальянские шайбы так популярны у нас.

    galiath avatar
    galiath28 апреля 2017
    0

    @wintermute, надо было начать 10 лет назад

    saposloapl avatar
    saposloapl30 апреля 2017
    0

    @wintermute, и не надо понимать! Носите то, что вам нравится)

  26. Vyacheslav Lebedev avatar
    Vyacheslav Lebedev28 апреля 2017
    12

    Полтора года ходил с AW. Продал. Застегнул свою механику. Смарт-Часы, это баловство. Механические часы, бумажные книги, еда, приготовленная самим…все это живое. Остальное-дань моде. Или я старый…

    Denis Ten avatar
    Denis Ten28 апреля 2017
    1

    @Vyacheslav Lebedev, да это старость, сам хожу с механикой

  27. anton1777 avatar
    anton177728 апреля 2017
    2

    К тому же не понимаю проблемы: ты перед сном всё равно снимаешь часы.

    А что делать тому, кто не снимает часы никогда!

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle28 апреля 2017
    3

    @anton1777, лечиться :)

    sshtmm avatar
    sshtmm28 апреля 2017
    2

    @anton1777, к доктору сходить

  28. Czochralski avatar
    Czochralski28 апреля 2017
    0

    AW 2nd Edition – обычно к концу дня, если без мощной тренировки, батарея 60-65%. Ставлю на зарядку, пока в душе – не люблю мыться с девайсами)) …и опять 100%. Вообще не парюсь насчёт зарядки…

    Отличный девайс в особенности для контроля за уведомлениями… ну и трекер для тренировок.

    Автору плюс.

  29. Moga avatar
    Moga28 апреля 2017
    4

    Не вижу смысла в часах как таковых. А особенный маразм вешать на руку Эппл вотч чтобы получать 500 уведомлений в день :) позже, когда ценное время будет знатно просрато, вы поймёте, что ваши Эппл вотч заставляли вас пялиться в экран сутки на пролёт, читая тупой Твитер и уведомления фейсбука. Круто прожить свою жизнь чужой :)

    Толи дело утром на побежку нацепил джишок, поставил таймер и побежал. А дома снял и забыл до следующей пробежки.

  30. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady28 апреля 2017
    1

    Механические часы типа Rolex или Rado это статус, смарты эти просто игрушка. Да плюс стадный инстинкт, не интересно.

    snowsurgut avatar
    snowsurgut28 апреля 2017
    3

    @DarkGothicLady, между этими брендами огромная пропасть.

    hofc avatar
    hofc28 апреля 2017
    2

    @DarkGothicLady, Rado это не статус вообще никак.

  31. Roxteddy avatar
    Roxteddy28 апреля 2017
    0

    Долгое время подумывал об AW. Возбудившись от презентации 2-й серии, побежал в магазин мерять. Был разочарован контрастом между собственным воображением и реальностью. На своей руке не понравилось совершенно. На статусность, зарядку, функционал, вот на это вот все мне плевать. И AW, и дорогая классика, и китайский ширпотреб должны выполнять функцию часов – показывать время. Но AW мне не нравятся.

  32. Rickie_R avatar
    Rickie_R28 апреля 2017
    3

    Не раз смотрел в сторону AW и для себя отметил несколько пунктов:

    1) Механика от Seiko визуально и тактильно нравится больше
    2) Вообще не паришься с заводом/зарядом – одел и пошел.
    3) На уведомлениях в iphone только звонки, смс, почта и вацап. Все соц. сети, игры и прочее отключено нахрен. Нет уведомлений, нет необходимости в AW.
    4) Классические часы не устареют даже через 5 лет, а при должном уходе и больше.
    5) Часы покажут время в 100% случаях в любой ситуации, AW вряд ли.
    6) AW нелепо смотрятся с костюмом и не всегда влазят под манжету рубашки.

    Антон Пушкарев avatar
    Антон Пушкарев28 апреля 2017
    1

    @Rickie_R, согласен, классическую механику можно по наследству внукам передавать и она будет работать ещё долгие годы. Чего не скажешь про новомодные AW…

  33. kretsu avatar
    kretsu28 апреля 2017
    4

    “Спрашиваю: а зачем ты это делаешь, когда есть Apple Watch?”
    А не думает ли, увжаемый, что этот личное дело каждого и такие вопросы задавать не очень культурно ?

  34. palsanch avatar
    palsanch28 апреля 2017
    0

    Носил, продал. Зрение. Что бы уведомить меня о событии, достаточно фитнес браслета известной марки, который может жужжать и показывать тип сообщения. И жить месяц.
    А то, что давали мне AW это все то же самое, только там был еще и сам текст. Но его я все-равно без очков не вижу, приходилось брать телефон.
    Так что перешел на браслет, жужжит и я не пропускаю информацию.

    А если вы видите без очков, то да, кул.

    ПГ

  35. VsG avatar
    VsG28 апреля 2017
    2

    Мне иногда кажется, что такие статьи пишутся совместно с “энергосбытом”. ну что это за настойчивае “заряжай! заряжай! заряжай!”?есть анекдот такой, типа… мы пережили многие ситуации, но у нас опять кончились деньги. пожалуйста, заплатите налоги… так и энергосбыт подключается

  36. DrAlex avatar
    DrAlex28 апреля 2017
    0

    С автором согласен и нет…я раньше был фанат часов, собрал даже коллекцию с раритетами но с тех пор как появился AW перешёл только на них. Кстати, можно подключить несколько часов к одному телефону и решать разные задачи. Синхронизация полная. Сравнивать их с простыми часами нельзя- это гаджет который нужен для другого. Тем более появилась масса программ для AW например банки или же разные спец программы. Напоминания и сообщения. Соцсети отключил. Насчёт одеть с костюмом- я так хожу и ничего. А механика – она для души, в кабак сходить и помелькать часами за хххх евро.

  37. galiath avatar
    galiath28 апреля 2017
    3

    Спасибо что напомнили, что в тумбочке лежат AW! Продам б/у 1 год!

  38. Luka_rus avatar
    Luka_rus28 апреля 2017
    4

    Механика для мужиков. AW для хипстеров, которые боятся, что пропусят лайк своей фоточки в инстаграмме или пост какого-нибудь Игоря Синяка в твитере.

    dobriy_bober avatar
    dobriy_bober28 апреля 2017
    2

    @Luka_rus, Кто такой Игорь Синяк? И, почему ты его знаешь, если ты не хипстер?

  39. agonrek avatar
    agonrek28 апреля 2017
    0

    Полностью согласен с автором.

  40. Psy-LEXX avatar
    Psy-LEXX28 апреля 2017
    0

    AW хорошо, но надоело постоянно заряжать !!! мне по душе G-shock GST-210D-9A стальная версия.

  41. Observer avatar
    Observer28 апреля 2017
    2

    В топку простые ручки Montblanc. Уходи на восьмицветные ручки ASMAR.

    Антон Пушкарев avatar
    Антон Пушкарев28 апреля 2017
    0

    @Observer, про Parker забыл ..(

  42. slalompics avatar
    slalompics28 апреля 2017
    0

    Уже несколько лет ношу фитбит (сейчас charge 2), и обычные часы тоже перестал носить из за них. И когда очередной раз обновлял браслет, думал вместо этого взять apple watch, но передумал. Я пока не воспринимаю этот формат электроники, мне он кажется навязанным, надуманным что ли. Может со временем приживется, станет обычной частью жизни как и смартфоны, но пока что мне они ни к чему.

  43. Maktima avatar
    Maktima28 апреля 2017
    1

    Первое время после покупки awatch был восторг!
    Интересный гаджет, но развёрнуто ответить на то же сообщение не возможно – нужно доставать телефон.
    Позже, через пару месяцев, уведомления начали раздражать – отключил.
    Звонок через awatch всё равно не принять – не моё это с часами разговаривать.
    Как итог – отдал их сестре.
    Сам хожу с обычными и скучными.

  44. sks4s avatar
    sks4s28 апреля 2017
    0

    сейчас бреге и патеки выглядят неуместными в условиях кризиса, переходить на более дешевые марки типа лонжина или омеги тоже не комильфо, эппл воч реально выручают часть бизнесменов

    Incognito.MSK avatar
    Incognito.MSK28 апреля 2017
    0

    @sks4s, Очередной гений )))
    Поставить в один клас бреге и патек так же лрнжин и омегу ….
    Зачем обсуждать то в чем вы не разбираетесь я уверен вы с 10 метров названные вами марки не отлить да даже с 5 )))))

    VsG avatar
    VsG28 апреля 2017
    0

    @Incognito.MSK, а вы читать не умеете) он же сказал, что что то из списка- не комильфо

    sks4s avatar
    sks4s28 апреля 2017
    0

    @Incognito.MSK, не знаю, в чем вы разбираетесь, но вот с русским языком у вас большие проблемы… ))) Причем как с чтением, так и с орфографией и грамматикой.

    Incognito.MSK avatar
    Incognito.MSK28 апреля 2017
    0

    @sks4s, Молодец )) Русский не родной мой язык ))
    И еще раз сравнивать гаджет с часами не уместно !

  45. Avgusto avatar
    Avgusto28 апреля 2017
    5

    Недавно прилетел из страны , где можно было приобресть за 363$ AW , но что-то меня остановило от покупки, не могу сказать что. Мне нравятся часы , первые были кварцевые Tissot , отслужили верой и правдой 15 лет , сейчас лежат и ждут своего времени для передачи сыну. Сам ношу Baume&Mercier Classima , автоподзавод на 40 часов , каждое утро завод руками, это ритуал ! AW это дань моде, не более . Механика это классика на века!
    P.S. Скоро выпустят свою линейку одежды и будут утверждать о том , что 501 Levi’s это всего лишь спецодежда .

    Антон Пушкарев avatar
    Антон Пушкарев28 апреля 2017
    1

    @Avgusto, джинсы и так изначально были спецодеждой шахтёров…

  46. addicted2m avatar
    addicted2m28 апреля 2017
    3

    Не вижу проблемы – нравится гаджеты, носи гаджеты, дорогую механику – пожалуйста. Основной момент, не надо понтоваться, учить и лечить как другим жить. В дурных спорах что лучше, стараюсь не учавствовать. У каждого есть выбор.
    зы. 500 уведомлений это жесть. Надо учиться работать.

    compas208 avatar
    compas20828 апреля 2017
    0

    @addicted2m, еще бы. Смарт часы ему экономят пару секунд в сравнении со смартфоном – все равно внимание отвлекает. Фигню написал афтар.

    VsG avatar
    VsG28 апреля 2017
    0

    @addicted2m, вы сказали надо? Пусть живет со своими уведомлениями дальше))

  47. aisklyar avatar
    aisklyar28 апреля 2017
    0

    Всё говно, кроме мочи.

    Покупать надо-то, что нравится и подходит. Жене купил эппватч, ей очень нравятся, но не носит. Западло заряжать каждый день, тем более с собой куда-то возить. Живешь у розетки.

    Себе не куплю, слишком маленькие они. На моей руке смотрятся как браслет. И квадратные! А мне не нравятся квадратные часы. “Западло заряжать каждый день, тем более с собой куда-то возить. Живешь у розетки. ”

    Но у меня есть часы гармин, круглые, большие и в разы функциональнее эпплаватча. Да и дороже в два раза.
    Живут на одном заряде с блюпупом две недели, если блюпуп выключить – месяц.

    V83 avatar
    V8328 апреля 2017
    0

    @aisklyar, Я знал, что кто то напишет про часы от Garmin. Fenix 5x, рекомендую обратить внимание. Все устраивает, заряд держит долго.

  48. Viktorio Breg avatar
    Viktorio Breg28 апреля 2017
    0

    Зачем всех мерять по себе?
    Часы это часы, браслет это браслет. Нужен функциональный браслет – носи Watch, сравнивать браслет с часами бессмысленно.
    Есть же и те кому не приходит по 500 уведомлений, так зачем же брать хлам которым не будешь пользоваться от слова совсем?

  49. olaf88 avatar
    olaf8828 апреля 2017
    0

    у меня первое поколение, действительно как по мне механика – прошлый век, но… мне кажется, что после выход apple watch новой серии, первая сильно устареет, как сейчас iphone 6 против iphone 7, будут смотреться по-старому.

    Incognito.MSK avatar
    Incognito.MSK28 апреля 2017
    0

    @olaf88, А вы знаете хоть что то про механику ?

  50. Mr4ong avatar
    Mr4ong28 апреля 2017
    0

    >2017
    >на полном серьёзе сравнивать провальный яблочный продукт (цифры продаж которого на презентации стыдливо прячут в категорию “остальное”) с брендовыми классическими часами

    по поводу батареи: после 5 лет использования она не то что не будет выдавать характеристики, близкие к первоначальным, а может раздуться и деформировать девайс изнутри

  51. Freeman302 avatar
    Freeman30228 апреля 2017
    2

    1. “Зато хипстоватые снобы готовы часами доказывать, что смартчасы – это не респектабельно и неуважаемо в «приличном обществе».” Хипстоватые снобы… Вы это серьёзно?=) Короче, контраргумент не принимается.
    2. Механика есть механика. Мне нравится механика: часы, оружие, автомобили. По стрелкам проще ориентироваться, а если мне захочется посмотреть на циферки, я достану смартфон.
    Опять же, контраргументы про “никому не нужного человека”, который “не заслужил” – это просто Содом и Гоморра. То есть я, работая, скажем, у станка (раз уж за механику заговорили), зарабатываю в месяц 25 тысяч, и работая кучу лет просто потому, что это “моё”, не заслужил? Подход очень похож на расовую сегрегацию, и жжение здесь возникнет не просто у любителей механических часов, а и у сторонников электроники, но подешевле.
    3. Пункт “три” вообще противоречит самому замыслу статьи. На кой чёрт мне выкидывать свои “Ориенты”, “Касио” или “Police”, если мне AW вообще не впились?
    4. Здесь спорить нет смысла. Если по остальным пунктам достигнут консенсус, то частота зарядки – это не самый важный фактор.
    5. Вопросов нет. Ничто не вечно.
    Как итог, я не вижу никаких причин соскакивать с механики на электронику – ни ради функционала, ни ради гламурного внешнего вида.
    Да, и прекратите зацикливаться на деньгах. Я понимаю, что владельцы айфонов – это, типа, респектабельные люди, привыкшие ко всему супер-пупер, но на западе с айфоном может ходить любой гопник, да и у нас в любой маршрутке два-три аппарата найдётся при полной загруженности салона. Поэтому ваша “респектабельность” – это иллюзия, в E Classe вы ездите или ходите пешком. Настоящее уважение – это результат того, как вы обращаетесь с людьми.

    svitanak avatar
    svitanak28 апреля 2017
    1

    @Freeman302, человек, вам как раз и втолковывали, что ни айфон, ниайвотч, это не богатство и респектабельность, это просто удобство. Если вы со своей бесполезной механикой и вонючим кожаным ремнем это не понимаете, то зачем писать развернутую чушь:(

    Freeman302 avatar
    Freeman30230 апреля 2017
    0

    @svitanak, “Если у тебя всё иначе, и ты действительно решил все вопросы на много лет вперёд, а с мелочами вокруг тебя разбираются другие – искренне уважаю. Но если нет, смешно твердить про взрослость аргументами безработного и никому не нужного человека.” Не вижу здесь рассуждений о вышеперечисленном.
    Кроме того, моя механика всегда полезна, когда мне нужно. Мне доставляет удовольствие носить механические, кварцевые, с автоподзаводом… лишь бы шестерни крутились качественно, и при этом часы были похожи на часы, а не на кусок камня обмыленной формы. Кроме того, я не ношу кожаные ремни, а ношу металлические.
    А уж беспочвенные обвинения в том, то написана чушь – это удел тех, кто более трёх-четырёх строк написать не способен, и аналогично более четырёх строк написанного вместить в себя и понять не способен.

  52. Incognito.MSK avatar
    Incognito.MSK28 апреля 2017
    0

    Автор “Идиот” сравнил мягкое с хрупким !

    То что AW называют часами, не делает их часами !

  53. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok28 апреля 2017
    1

    Если о самих часах от Эппл, то это просто компаньон для Iphone,который действительно нужен в основном только для оповещений, может еще для спорта.Не вина потребителя, что ему не представили убедительных доводов в пользу покупки таких часов, не убедили зачем они ему так нужны.

  54. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok28 апреля 2017
    0

    Если о самих часах от Эппл, то это просто компаньон для Iphone,которые нужны в основном только для оповещений, может еще для спорта или”заплатить” при помощи часов на кассе и все. Не вина потребителя, что ему не представили убедительных доводов в пользу покупки таких часов, не убедили зачем они ему так нужны.

  55. Raul avatar
    Raul28 апреля 2017
    2

    Нее.. Часы это аксессуар, который подчеркивает стиль. И не важно сколько он стоит, кварц или мех, главное внешний вид! И еще можно время глянуть.. А не брякалка для уведомлений.

  56. vitalson avatar
    vitalson28 апреля 2017
    0

    Когда любитель механических часов что то говорит про стиль, статус, он должен понимать, что его предки также кукарекали из своих карет при виде первых автомобилей. У меня вызывает недоумение ношение прибора который не выполняет своей основной функции – точное отображение времени и даты, это как носить рулетку с брюликами но с точностью плюс минус 5 см.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus28 апреля 2017
    0

    @vitalson, Давайте еще сравним настоящий бильярд и игру на планшетике.

    Raul avatar
    Raul28 апреля 2017
    0

    @vitalson, ты как-то сам себе противоречишь.. Начал про стиль и статус, закончил определением времени..
    Часы это не определитель времени, это аксессуар с доп опциями;)

  57. Crypto avatar
    Crypto28 апреля 2017
    0

    Пользуюсь Apple Watch Series I (Sport, 42 mm) в связке с iPhone 5s, более чем доволен.

    Отличные часы с офигенным качеством исполнения (в прочем сложно от Apple ожидать обратного).

  58. portman avatar
    portman28 апреля 2017
    0

    Для работы есть обычные среднего уровня Tissot(показывают время и подходят под деловой стиль), для выходных есть G-shock mudmaster(бессмертные). Для первого случая функционал AW избыточен, а для второго слишком нежные.

  59. Rich & Happy™ avatar
    Rich & Happy™28 апреля 2017
    0

    Ладно, уговорили) Куплю apple watch племяннику (ему 8 лет).

  60. MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11228 апреля 2017
    2

    Сомнительной полезности аксессуар. ” я могу теперь не доставать айфон из кармана и отдал за это 25к, теперь заряжаю ещё и Часы и это круто и вот почему…”

  61. unknown avatar
    unknown29 апреля 2017
    1

    Эппл вотч удобны в двух случаях: в спорт зале – не пропустить звонок и если на мотоцикле захотелось покататься. В остальных случаях лучше носить что-то за что не будет стыдно

  62. volk2006 avatar
    volk200629 апреля 2017
    2

    Автор жжёт! Про понторезов согласен, но среди успешных деловых людей ещё ни разу не видел часы яблочные, и айфоны, у кого есть используются как телефоны и в качестве писалок (viber, whatsapp и тд). Это хлыщам на этом сайте очень надо повыпендриваться друг перед другом, кто носит дешёвый ширпотреб, а кто понтовые часы от яблока.
    Айфон для делового человека прежде всего телефон с расширенными возможностями, а часы это часы и элемент экипировки (для некоторых).
    Но глядеть на экране со спичечный коробок что-то, это надо сильно болеть, когда под руками компьютер/планшет и тд.
    Неудачная попытка пиара бесполезной игрушки. :)

  63. BeE avatar
    BeE29 апреля 2017
    2

    Статья – бред. Есть сейчас смарт часы, продаю, так как просто ерунда какая-то, для тех, кто не наигрался ещё в игрушки. Часы должны быть часами, в часах есть красота, все часы разные, а не как клоны всем с одинаковыми AW.

  64. alexfilatov avatar
    alexfilatov29 апреля 2017
    0

    Редакция.

    Набрали бы интересных смарт часов известных и не очень брендов и сделали бы обзоры о том, как они живут с iOS, чего могут, чего нет и т.д.

    Это ж интересно.
    И возможности у вас такие точно есть.
    Спасибо заранее.

  65. Maximusumus avatar
    Maximusumus29 апреля 2017
    0

    “Зачем носить на руке ” устаревший кусок металла”? Чтобы просто смотреть на время?”
    ДА, ДА, ДА, только для этого часы на руке и нужны, гопникам, которым сыпется спам, да, это фуфло нужно.
    Только для этого и нужны часы, красивые и время показывают!

    Не в тему, Вы хотите назвать красивым этот авто?- Tesla Model X?

  66. REM1234 avatar
    REM123430 апреля 2017
    0

    Внесу свои “пять копеек”… Для комментаторов, рассуждающих о том, что если напялил часы за 10-30 К+ евро и ты мегауспешен для окружающих – это не так… с одной стороны, тренд на “золотые верту” прошел, с другой – все остальное должно соответствовать… оценивается по многим параметрам… В общем, на эту тему можно долго рассусоливать, одно неоспоримо: замена АW (при этом предпочтительно последнее модели) стандартной классики не является показателем низкого соц статуса (все определяется личными предпочтениями). Но! есть еще и такое понятие, как корпоративный дресс-код, соотвественно, действуют другие законы. Но это касается не всех.
    Что касается мнения Никиты насчет статусности стальных AW – более чем сомнительно… Именно статуса стальной корпус совсем не добавляет. А в плане удобства спорт версия наиболее предпочтительна (вес и прочие составляющие). Правильно следует рассматривать гаджет (в этом согласен с Никитой): электронный помощник (в спортзале и просто при занятиях спортом, при пользовании навигатором, для уведомлений).
    Ну и в целом. Смартчасы продукт эволюционирующий. Более чем понятно, что в ближайшем будущем выйдет, наконец, симбиоз смартфона и смарчасов с функцией проекции информации…

    Guzh avatar
    Guzh4 мая 2017
    0

    @REM1234, на роль электронного помощника в спортзале более уместен обычный фитнес браслет, который и предназначен для этого.

  67. Antoshка avatar
    Antoshка30 апреля 2017
    1

    “в дорогих часах и машинах лучше всего разбираются плебеи, которым ни того, ни другого иметь не суждено” (В. Пелевин)

  68. Jitz avatar
    Jitz30 апреля 2017
    1

    У меня есть и apple watch и швецарская механика за много денег, но в конечном счете лично мне нравятся для повседневного ношения g-shock mudmaster или suunto core. Смарт часы пока еще несколько бестолковые, что бы на них переходить. Что до механики, которая реально и статус и ну, не уважение, а скажем внимание девушек легкого поведения надо покупать, когда есть возможность купить, например автомобиль бизнес-класса, и квартиру в хорошем районе города. Но когда ты всего этого достигнешь, как-то не смотришь на советы людей в интернете.

  69. zxcvb1 avatar
    zxcvb124 мая 2017
    0

    Понравилось: Моим Apple Watch скоро стукнет пойдёт третий год.

    Расскажи это швейцарской механике, которая ходит еще с 19го века.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь