Почему iPhone XR стал полным провалом Apple

|
FavoriteLoading В закладки
Почему iPhone XR стал полным провалом Apple

На днях Apple предупредила инвесторов о снижении ожидаемой выручки за первый квартал 2019 года. Подлить масла в огонь решило издание The Wall Street Journal (WSJ), объяснив, почему люди не покупают iPhone Xr.

В оригинальной статье речь идет о рынке Китая. Но учитывая реальную стоимость iPhone Xr в России, ситуацию с этой моделью можно легко спроецировать и на наш рынок.

После очередного повышения цен iPhone Xr в Российском магазине Apple.com стоит 66 092 руб. По актуальному курсу это $975.

В Китае стоимость этой модели $945 и жители страны считают ее слишком завышенной. Face ID, действительно безрамочный дизайн и поддержка двух SIM-карт есть в других смартфонах и за более демократичную сумму.

Свой iPhone 7 я планирую сменить на Huawei Mate 20 Pro. Сегодня айфон явно переоценен, хотя его экосистема великолепна. У Huawei хороший аккумулятор и отличная камера. Плюс достойный чипсет для игр.

— программист Ли Деронг, Шанхай

WSJ приводит и наглядную диаграмму, демонстрирующую резкое падение интереса покупателей к Apple в Китае.

А происходит так из-за появления более интересных устройств от Vivo и Huawei по доступным ценам.

Еще одна проблема Apple — выпуск слишком большого количества iPhone Xr. По данным аналитика Тима Аркури (UBS), в октябре компания выпустила огромное количество новых iPhone. 45% из них были iPhone Xr.

И теперь эту массу устройств никто не покупает.

Но, вместо того, чтобы снизить цену, Apple подняла стоимость iPhone Xr и других моделей на фоне ослабевшего юане. Тем самым компания еще больше оттолкнула покупателей. [9to5]

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2.36 из 5, оценили: 97)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Убедить покупателей в обратном будет практически невозможно.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 138

  1. XxXxX2 avatar
    XxXxX26 января в 20:36
    8

    Почему нет Face ID ?

    Bigbox1981 avatar
    Bigbox19816 января в 20:38
    1

    @XxXxX2, описался, видимо

    Artemw204 avatar
    Artemw2046 января в 20:44
    17

    @XxXxX2, и 2 сим карты есть и face id

    Интересно , хоть иногда перечитывают статью перед публикацией или нет …

    Victor Devgout7 января в 1:33
    0

    @Artemw204, Простите, а где можно ваши статьи почитать? Просто интересно увидеть где все вычитано и продумано

    softimage6 января в 20:57
    18

    @XxXxX2,потому что копипаста и чукча не читатель, а писатель!

    analite_G avatar
    analite_G6 января в 22:05
    4

    @XxXxX2,
    Потому что видимо ctrl C и ctrl V.
    А пипл итак схавает:)

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин6 января в 22:44
    3

    @XxXxX2, есть;) Рождество плохо повлияло, исправился:) Спасибо!

  2. Дайте две! avatar
    Дайте две!6 января в 20:50
    9

    А можно покороче писать, 4-5 предложений и хва, а дальше мы сами в комментах все обсудим, ок? А то я не осилил, очень много букв.

    bRiP4 avatar
    bRiP47 января в 1:30
    6

    @Дайте две!, мне Вас искренне жаль..

  3. Smath avatar
    Smath6 января в 21:08
    17

    Только я считаю, что это лучший девайс эппл в этом году?
    Процессор, держит заряд, Камера как у xs , пусть и одна, хаптик в необходимых имчастоиспользуемых функциях на замену 3D Touch.
    И ценник на уровне убогого s9, и рядом с во всем отстающей 8кой плюс. А белое стекло как у старой доброй 4ки. Без всяких сильвер и тд.
    «Зажрались вы» (c)

    victor831 avatar
    victor8316 января в 21:16
    4

    @Smath, уважаемый,если вам предложат поменять в ноль ваш xr на новый xs или xsm вы откажетесь?

    Smath avatar
    Smath6 января в 21:20
    6

    @victor831, нюне откажусь, xs продам и куплю xr, оставив немного денег. С Максом не думал, абсурдное предложение , но наверное тоже продам и куплю xr. Макс великоват мне

    victor831 avatar
    victor8316 января в 21:26
    11

    @Smath, вы уважаемый лукавите

    Smath avatar
    Smath6 января в 21:40
    2

    @victor831, обвиняете, объясните. С Максом разница в 2 цены, если предложат, соглашусь, но абсурдно. При сравнении Xr и x- выбрал X-ray. За xs переплата не понятна, 20к за проц? Теперь посчитайте в обратную сторону. Если проц стоит +20 относительно прошлого, то xr в очередной раз отличное решение, ведь отняв от 55т 20, за 35 только 7ка.

    victor831 avatar
    victor8316 января в 21:45
    2

    @Smath, на стороне икса гармония на стороне xr только камера ибо проц нагружать нечем,обновы будут еще несколько лет на оба,ну хз

    Smath avatar
    Smath6 января в 21:59
    1

    @victor831, размер экрана ещё , х конечно прекрасен тактильно и внешне. Но есть один момент, как пел Шнур) , с ребёнком в доме, половину времени он будет в чехле, что конечно постыдно для такого изделия.
    Так что лукавства 0, в чем оно, Вы так и не объяснили.

    Silmaril7 января в 1:15
    1

    @Smath, не все носят чехлы

    victor831 avatar
    victor8316 января в 21:18
    5

    @Smath, s9 просто писает на xr с высокой колокольни,очнитесь,дело даже не в убогой оси,дело в том что он убожественен!

    Smath avatar
    Smath6 января в 21:23
    3

    @victor831, вы про s9? соглашусь, но писает он как все кривое- мимо и не попадает. Меня трясёт когда я вспоминаю сканер лица в s9))) это зачем вообще такое внедрять? Сяоми даже впереди

    victor831 avatar
    victor8316 января в 21:29
    4

    @Smath, не пользовался сканером лица,сканер радужки и отпечаток на s9+ без проблем

    Smath avatar
    Smath6 января в 21:42
    6

    @victor831, дада, мигающая красная лампочка и тщетные попытки открыть шире глаза в темноте))) наслаждайтесь

    victor831 avatar
    victor8316 января в 21:46
    6

    @Smath, у меня нет проблем ночью в очках,глаза не распахиваю,может у вас китайский подвал был?)

    Smath avatar
    Smath6 января в 22:05
    1

    @victor831, у меня стояли радужки+лицо, если, что бы нормально работало надо половину функций отключать, это ваши костыли, я обойдусь.

    maninwhite7 января в 10:41
    2

    @Smath, Когда человек идёт покупать что то он хотя бы знает на что идёт. А вот вы хомячки, такое ощущение, что выискиваете косяки в других телефонах, чтоб побежать брать то что хотел взять айфон. Ходи со своим Айфоном, не лезь некуда, чувак. В магазине то что ты его полапал, ещё не говорит что ты его изучил. На айфоне куча глюков которые ты в упор не заметишь.

    serraxer7 января в 18:18
    0

    @victor831, да с9 никому не сдался особенно эти рамки с резким перепадом. С8 рулит.

    maninwhite7 января в 10:36
    1

    @Smath, Купят на последнии гроши великий ойфон и бегут обсирать конкурентов )

  4. victor831 avatar
    victor8316 января в 21:22
    12

    Как бы я не относился к убогой ios я объективно признаю лидерство в плане дизайна x,xs,xsm,они великолепны,экосистема тоже хороша,но xr это отрыжка пьяного кайота!

    MarkCynic avatar
    MarkCynic6 января в 21:28
    6

    @victor831, что с тобой? iPhone XR избил тебя и увёл девушку? Отжал у тебя бизнес? Что за ненависть?
    Отличный смартфон за нормальные деньги.

    victor831 avatar
    victor8316 января в 21:32
    6

    @MarkCynic, вы заметили что я не против дизайна айфонов,я не понимаю именно xr,как его можно купить за деньги икса,единственный плюс это камера,да,она отличная,но это все

    MarkCynic avatar
    MarkCynic6 января в 21:35
    0

    @victor831, так он дешевле икса. Стоит процессор A12, экран ips точно не выгорает, что плюс. Камера лучше у Х будет, как по мне, потому что их 2. Кажется у XR видео лучше и есть Запись стереозвука. Цвета разные и это огромный плюс. У Х и XS бледные цвета, словно краски пожалели.

    victor831 avatar
    victor8316 января в 21:49
    0

    @MarkCynic, нет камера конечно лучше у xr,цвета экрана вроде есть профили,а выгорает при макс яркости,нужно чаще автоподсветкой пользоватся)

    MarkCynic avatar
    MarkCynic6 января в 22:44
    2

    @victor831, портретный режим в Х намного лучше, просто потому что 2 Камеры. В обычных фото разница незаметна.

    Smath avatar
    Smath6 января в 22:56
    0

    @MarkCynic, где-то был тут обзор, что не так все однозначно в портретах в сравнении с х, на людях вроде xr даже победил. Как по мне, то +- одинаково. Если бы вторая камера света добавляла, вроде как из двух сделать одну 1.2, было бы класс, но так не работает(( может придумают когда-то как это сделать.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic6 января в 23:03
    0

    @Smath, там XR вообще непонятно фоткает. Там считай нет портретного режима, скорей просто программно размывается задний фон и все. У жены Х, а у сестры XR, поэтому смог провести собственный тест. Оба телефона достойные и рекомендую к покупке.

    Smath avatar
    Smath6 января в 23:08
    0

    @MarkCynic, так я тоже сравнивал, на х другой угол, и сделано аппаратно, но в целом и постобработка размытия и качество итоговой картинки +- равны. Ведь в зеркалках один объектив для портрета. Те для размытого фона – глупа использовать второй объектив, получается он для четкого фона и возможности плавной посткорректирлвки

    MarkCynic avatar
    MarkCynic6 января в 23:10
    1

    @Smath, нет, ты что. Это небо и земля, нет тут +-. Портретный режим в XR это бесполезная функция, если сравнивать с X.

    Smath avatar
    Smath6 января в 23:22
    0

    @MarkCynic, что значит программно? Диафрагма 1.8 вполне себе портретная, не хуже чем дорогущий 1,4l на кропе, а о, что камера при хорошем всеет ещё и фон пишет, это плюс. Только на х, вторая камера(которая для фона) вроде похуже со светосилой, если не ошибаюсь.

    aktirif6 января в 23:11
    1

    @MarkCynic, портретный режим в X/Xs просто чуть правильнее, так сказать. Но, 1) при быстром включении нужно отходить от объекта, поскольку меняется зум 2) качество детализации хуже чем программный портретник как на XR. 3) аппаратный портретный режим очень сильно зависит от света. А на XR получаются очень достойные портретные снимки с плохим освещением, поскольку снимает на основную камеру F1.8
    Так что спорить можно долго

    MarkCynic avatar
    MarkCynic6 января в 23:25
    2

    @aktirif, блин, да не о чем тут спорить. Не может быть нормального портретного режима у телефона с 1 камерой. Это физически невозможно. Возьмите 2 телефона и сравните, или видео посмотрите.

    Smath avatar
    Smath6 января в 23:37
    1

    @MarkCynic, тут оптика, хотя и физика тоже в помощь, но вам похоже не понять. Вы видели портретные объективы? Принцип понимаете ? Так вот, с второй камерой с диафрагмой 2.8 и бОльшим фокусным расстоянием, этотвсе возможно толькотпри макросъемке, и тоне уверен.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic7 января в 0:05
    1

    @Smath, шта?

    aktirif7 января в 6:06
    0

    @MarkCynic, вкратце, он к тому, что геометрически правильно портретного режима можно добиться только на зеркалах. А вспомогательные модули – баловство.
    Двойная камера и на Meizu m6t есть за 9к руб, ещё скажи, что и он по камере лучше XR в целом

    MarkCynic avatar
    MarkCynic7 января в 10:23
    0

    @aktirif, я говорю только про то, что изучал и сравнивал лично.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic6 января в 23:12
    1

    @victor831, Как утверждают источники, Apple не зря делает ставку именно на флагманские модели. К примеру, себестоимость iPhone XS составляет всего около 355 долларов, а iPhone XS Max — 371. Но при этом стоимость производства смартфона iPhone XR, который позиционируется как более доступный — 331 доллар.

    Так что самый разумный выбор это XR 🤷🏻‍♂️

    dimasokol avatar
    dimasokol6 января в 22:21
    1

    @MarkCynic, отличный — да, за нормальные деньги — никак нет. И в этом, собственно, вся проблема его продаж.

    За 30-35 его в магазинах найти нельзя было бы, сметали бы весь в день завоза. За 40-45 тоже уходил бы нормально. Но вот 60+…

    MarkCynic avatar
    MarkCynic6 января в 22:48
    0

    @dimasokol, ну смотри. iPhone 8 на 256 гб стоил 850$, а XR на 256$ стоит 900$, при этом разница между смартфонами колоссальная. Почему вдруг стало дорого? Только потому, что андроиды стоят дёшево.

    basta avatar
    basta6 января в 23:01
    3

    @MarkCynic, потому что технически аналогичный андроид стоит 12-15к, не более того

    MarkCynic avatar
    MarkCynic6 января в 23:08
    1

    @basta, Как утверждают источники, Apple не зря делает ставку именно на флагманские модели. К примеру, себестоимость iPhone XS составляет всего около 355 долларов, а iPhone XS Max — 371. Но при этом стоимость производства смартфона iPhone XR, который позиционируется как более доступный — 331 доллар.

    Вот нашёл в статье инфу. Так что за 12-15к такой аналог не купишь.

    dimasokol avatar
    dimasokol7 января в 9:25
    2

    @MarkCynic, и что, с каких это пор дешевизна аналогов вдруг перестала быть аргументом?

    К тому же, если нынешняя «типа бюджетная» модель стоит дороже прошлогодней флагманской, то тут вообще даже обсуждать нечего. Уже без разницы какие там цены у конкурентов.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic7 января в 10:27
    0

    @dimasokol, X стоит дороже XR. Я уже устал это повторять. XR не бюджетный, он дороже прошлогодней модели iPhone 8. Почему-то никто iPhone 8 не называл бюджетным. И XR по комплектующим может быть дороже X, но конечная цена ниже у XR. Как вы все погрязли в своих заблуждениях, невозможно вас оттуда вытащить.

    dimasokol avatar
    dimasokol7 января в 18:47
    0

    @MarkCynic, «если все вокруг воняют дерьмом, может это ты сам обгадился?» © ;)

    Верно, 8 не был бюджетным. Он был обычной моделью. Ещё вместе с ним продавали «one more thing» под названием X — экспериментальный телефон, который специально выпустили небольшой партией, одновременно тем самым подогревая ажиотаж и страхуясь от последствий возможного полного провала в продаже.

    Бюджеток не было, было обычное обновление модели плюс некий пробный шар.

    В этом году всё не так. В этом году чётко выделен бюджетник. Дороже прошлогодней полноценной модели.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic7 января в 19:01
    1

    @dimasokol, это только в твоём вымышленном мире так было. Не было никакой экспериментальной модели ограниченным тиражом.
    Вместо того, чтобы цитировать «народные мудрости» уровня сапожника, приведи факты своих доводов. К тому же ни на 1 мой аргумент ты не ответил.

    zloy_unlock avatar
    zloy_unlock6 января в 21:35
    1

    @victor831, а что есть “экосистема” в Вашем понимании ?

    yuraIOS7 января в 0:22
    0

    @victor831, согласен !!!!

  5. enotov avatar
    enotov6 января в 22:40
    15

    Урезанный бюджетник с нелепыми толстыми рамками ЗА ТЫСЯЧУ ДОЛЛАРОВ.
    На что рассчитывали в Apple? Душа радуется, что продажи провалились, так им и надо:)

    aktirif6 января в 23:15
    4

    @enotov, 750$, не? А то аж капс включил.щас начитаются червячки и пойдут поносить дальше этот смарт

    enotov avatar
    enotov7 января в 2:13
    7

    @aktirif, $750 это 50500 рублей, а он у нас 66000 стоит = $980.

    Это не смарт, а оверпрайснутая недоработка.

    aktirif7 января в 6:13
    3

    @enotov, в том то и дело, что у нас. Причем здесь аппарат? Да и что тут недоработано? Сотню миллионов тем уже было создано насчёт его экрана, процессора и прочего.
    Ты вообще пользовался им? А я пользовался что X, что сейчас XR. Недоработки не вижу. Есть просто компромиссные решения, но это всё тот же айфон с топовым процессором, топовой одинарной камерой, самой большой автономностью, большим экраном.
    И да. У меня в городе XR продавался за 63к в некоторых магазинах, а обычный Х сейчас почти везде стоит от 72к за 64 Гб. Вот что ненормально)

    dimasokol avatar
    dimasokol7 января в 9:32
    2

    @aktirif, ещё раз: в пересчёте на доллары (!) за него хотят тысячу. Без разницы — у нас это происходит, или в Куала-Лумпуре, или вообще на Луне. Тысячу. В долларах.

    eklektikos avatar
    eklektikos7 января в 15:34
    0

    @dimasokol, тысячу в пересчете на доллары за него хотят на apple.ru , в сша он стоит от $750 – то есть на $250 дешевле XS. это все что нужно учитывать, остальное – к курсам местных валют.

    aktirif7 января в 10:56
    3

    @enotov, если у нас он по курсу доллара столько стоит, то причем тут Apple?:) У нас и обычная 10ка стоит в среднем на 7к дороже XR с такой же конфигурацией. Это нормально, разве? Отдавать 73к за прошлогодний “попытку-флагман”?

    serraxer7 января в 18:23
    0

    @aktirif, в евро щитай.

    aktirif6 января в 23:21
    6

    @enotov, какое плохое зло он вам сделал? не нравится – не покупайте. А аппарат очень достойный, и ни на секунду не пожалел, что взял именно его, а не Х, и, уж тем более, не 8.

    Kiwii avatar
    Kiwii7 января в 6:39
    4

    @aktirif, не не давайте про 750 продолжайте рассказывать! Толстый, уродсткий кирпич. Откровенно провалился в продажах. Это факт. Но Вы продолжайте врать и защищать.

    aktirif7 января в 7:27
    7

    @Kiwii, да с радостью:)
    Какая разница что у него продажи не очень? Он от этого работает хуже? :D
    С вас можно долго угарать

    Kiwii avatar
    Kiwii7 января в 7:32
    3

    @aktirif, угорать можно только с людей зашоренных. Которые не способны оглянуться вокруг и объективно судить… Айфоны, вот уже года 3, аппараты из прошлого. И единственный их плюс, это ios. Но ведь и её портят активно. Плюс, не могут отказаться от тупых ограничений своих.

    aktirif7 января в 8:18
    3

    @Kiwii, тогда о чем речь? Вот и я айфоны беру ради iOS

    MisterX avatar
    MisterX7 января в 10:10
    2

    @Kiwii,
    XR 9 млн. за три дня
    Серия Mate 20 5 млн. за три месяца
    Херасе провалился))

  6. puhhh avatar
    puhhh6 января в 22:41
    8

    понятное дело! Такое гавно никто брать не будет за такие цены!

    basta avatar
    basta6 января в 23:02
    2

    @puhhh, за 30к я возьму, наверное
    или нет.
    все-таки вырез экрана ужасен

    mnemonic avatar
    mnemonic6 января в 23:19
    2

    @basta, я оч долго тянул с 5s / SE, не желая переходить на обмылки. но зрение совсем стало подводить. в итоге купил XR (не люблю AMOLED). боялся этой брови очень. в итоге с первого часа пользования просто про нее забыл.
    думаю, это как форма подошвы кроссовок – если смотреть со стороны – ну наверное она может нравится или не нравится. но когда вы в них ходите, просто не думаете – какая там подошва :-)

    в телефоне нравится всем кроме веса (думаю это после мелких пятерок) и face id. face id реально бесит своей медлительностью и необходимостью держать телефон “правильно”.

    Smath avatar
    Smath6 января в 23:25
    1

    @mnemonic, перезвапишите лицо, может мне после самсунга нравится, но даже под углом считывается идеально.
    А вот к брови пока не привык(( хочется смахнуть ее

    aktirif7 января в 6:23
    1

    @Smath, если Apple перестанет выпускать смарты на IPS, то это уже будет проблемой большой, на самом деле.
    OLED действительно на любителя. Я работаю в магазине электроники и многим людям тупо на него даже смотреть некомфортно, и из-за этого не брали смарты категорически, даже когда я несколько режимов экрана показывал

    Anton Ruzanov7 января в 12:56
    0

    @aktirif, слушай, я был одним из них – не мог смотреть на оледы… после 2 недель с Xs решил его продавать и покупать Xr. Потом покрутил бюджетник в магазине и решил не менять, уж больно он большой оказался. А сейчас через 3 месяца могу точно заявить что привык к экрану. И даже более того, в сравнении с лед теперь находу и преимущества, например в яркости или чёрном цвете.

    Anton Ruzanov7 января в 12:54
    0

    @mnemonic, не знаю, я прям ненарадуюсь. Даже не задумываюсь о разблокировке, только если с утра в кроватке на боку когда лежу.

    altengoff avatar
    altengoff7 января в 15:03
    0

    @mnemonic, подошва подошве рознь reebok mobius blast

  7. softimage7 января в 0:09
    5

    Самое мерзкое в нем – это ОГРОМНЫЕ рамки и унылое в 2019 году разрешение экрана. Не было бы этих косяков никто бы не пикнул, что дорого.

    alk_ avatar
    alk_7 января в 1:02
    3

    @softimage, и что же не так у него с разрешением ?) Вы его хоть в руках держали ?)

    softimage7 января в 1:25
    4

    @alk_, да, в ресторе на Курской. Взял в руки и спустя пять минут понял что продажам не быть пока можно купить десятку. Ну очень он не практичный из-за габаритов к дисплею и толстенных ВИДИМЫХ рамок. Ну разве что батарея ЧУТЬ лучше ЯКОБЫ держит, чем у обычных apple.

    aktirif7 января в 6:29
    3

    @softimage, не оправдывай себя. Рамки это мелочь . взгляни на рамки 8 Plus)))
    Если по габаритам не подошло, то это оправдано. Но это давно обсуждалось, что у XR больше экран, и для кого-то это минус, а для кого-то весомый плюс. Но не нужно искать оправдание. Перечитай ещё раз кучи статей и сравнений X и XR, и поймёшь, что их даже сравнивать то особо и не надо)

    alk_ avatar
    alk_7 января в 19:42
    0

    @softimage, вполне практичный – рамки, если вы хсами перед эти не пользовались – не заметны, батареи хватает на 2 суток активного пользования. Отсутствия 3д тач практически не заметно. Камера отличная

  8. shuravi avatar
    shuravi7 января в 0:11
    7

    Я недавно сменил свой iPhone 6 на XR. Тоже читал кучу обзоров. Как и многие думал, что все хвалебные обзоры XR ангажированные. Ну слишком их много и все почти воспевают дифирамбы этому гаджету. Поначалу я выбирал между iPhone X, iPhone XR и Samsung S9+. Но Samsung отмёл почти сразу же, так как я никогда не пользовался андроидом и полностью порабощён экосистемой iOS. ;) Хотя предлагали едва ли не божественный трейд-ин. Что касается X, то не взял его потому, что всё-таки прошлогодняя модель и свежи ещё воспоминания о том, как Apple может затормаживать старые устройства. В итоге взял XR на 128Гб. Боялся выреза верху экрана, толстых рамок и не топового дисплея. Но в итоге оказался очень доволен этой моделью. Рамки вообще не напрягают. Дисплей после iPhone 6 никакого неудовольства не вызвал. Напрягает лишь вырез вверху. Конечно считаю это серьёзным просчётом компании. Но, думаю, держаться они будут за это своё решение до последнего. Но он напоминает о себе в приложениях, где он просто тупо закрывает часть полезной информации (это смешно и удивительно). Другие приложения вообще не рассчитаны под экран XR и его сородичей. Интересно, Apple вообще как-то влияет на это? Ну и последнее – в XR очень порадовал аккумулятор. У меня он держит три (!) дня. Я правда не сильно много говорю по телефону, умеренно слушаю музыку и сижу в интернете. При активной нагрузке, полагаю, держал бы два дня точно. Перестал таскать с собой зарядку.
    Поэтому предлагаю так, друзья, давайте не будем делать поспешных выводов об устройстве, пока не попользуетесь им хотя бы неделю. Поэтому реально считаю почти все негативные отзывы от диванных аналитиков про XR несостоятельными. И да, бюджет мой не осилил iPhone XS. Цены на него для меня показались слишком завышенными. Свой XR взял за 62 тысячи. Это тоже много, но сейчас он стал ещё дороже.

    yuraIOS7 января в 0:21
    4

    @shuravi, это очень дорого даже за то что ты написал . В X есть больше функций и можно взять девешле . Одно то что шикарная 2я Камера , все равно одна не может делать то что 2. И это минимум то чем X гораздо лучше XR.

    alk_ avatar
    alk_7 января в 1:04
    4

    @yuraIOS, у XR больше диагональ, лучше камера, шустрее железо, тот же фейс ID, лучше энергоэффективность. Портретная камера игрушка на пару раз – нет в ней смысла.

    yuraIOS7 января в 1:49
    2

    @alk_, большая , но обычная жк, и в любом случае уступает той что на X , не согласен что у него лучше Face ID, железно шустрее ? Вы заметили хоть в чем то?? И ещё года 2 не заметите точно , если вообще заметите . 2 Камера далеко не игрушка . А вот рамки огромные , экран года 2008 где то , одна Камера , и непонятно какой размер , это аргумент. И все равно. X выигрывает . Это была большая ошибка эпл закрыть X и запустить вместо него XR. Очень большая!!! А я если б купил XR, тоже конечно б доказывал что он хорош и то се, но Слава Богу я отказался и взял X и но капли не жалею . А пользуюсь всеми прелестями ФЛАГМАНА , а не компромисса

    Sunstr1der7 января в 2:44
    5

    @yuraIOS, икс – не флагман уже. И процессором хуже. Рамки – ерунда, т.к. экран сам по себе большой и без постоянного сравнения ты о них мгновенно забудешь, да и отлично показывает, по крайней мере я на стенде с иксэром и иксэсом особой разницы не заметил. И больше похоже, что как раз ты купил икс и теперь доказываешь, что «он хорош и то се».

    Serker7 января в 10:09
    2

    @Sunstr1der, сейчас любой смартфон на андроиде за 20-30к шустро работает . А там часто средненькие процы стоят . Теперь внимание вопрос – это как же нужно софт запороть чтобы кто-то почувствовал разницу между двумя топовыми процами ? Даже проц семерки более чем хорош для большинства задач .

    Sunstr1der8 января в 0:49
    0

    @Serker, так и получается, что «если не видно разницы, то зачем платить больше?», особенно учитывая плюсы иксэра – бОльший экран (не всем удобен, очевидно, но на сегодня вроде как плюсом можно считать) и батарею. И при необходимости, уверен, можно запороть всё что потребуется.

    yuraIOS7 января в 10:39
    0

    @Sunstr1der, ну ну … пусть будет так ))

    alk_ avatar
    alk_7 января в 19:44
    1

    @yuraIOS, глупые споры про oled vs ips -были ещё сколько лет назад при сравнении самсунга с аппл

    aktirif7 января в 7:30
    0

    @yuraIOS, в моем городе X на 64 стоит 73к, а XR на 64 стоит 63-65к.
    Хватит нести чушь) Х не стоит своих денег в 2019

    yuraIOS7 января в 10:40
    0

    @aktirif, интересно в каком вы городе ???? Он с самого начала продаж у нас стоил 71 , и в Москве 71 (говорю по М видео) это где он 73 стал???? По моему это вы чушь пишите . X не стоит своих денег ? А по-моему аналитика говорит об обратном и реальная ситуация тоже !!! Сейчас X 58 000 навалом и РСТ

    aktirif7 января в 10:42
    0

    @yuraIOS, курган. Днс, стоял белого цвета за 72990
    Я знаю, что я пишу)

    serraxer7 января в 18:27
    0

    @aktirif, щас бы технику в днс брать.

    softimage7 января в 1:28
    0

    @shuravi, у вас искренний отзыв. Я вас плюсанул. Но тормозить будет любой айфон спустя два года. Любой. Нужно просто его не обновлять, и все будет ок.

    Petrov196713 января в 17:44
    0

    @shuravi, Три дня? может включить переачу данных, установить фейсбук, почтовик на эксчендже, пару мессендеров?

  9. yuraIOS7 января в 0:19
    2

    А че это вы коменты уделяете ?????😨

  10. TwistGodMaster7 января в 0:19
    3

    Я б за 20ку купил бы, но не более.

    yuraIOS7 января в 0:21
    0

    @TwistGodMaster, ну 30 ещё норм но не более !!!!!

    Divisor avatar
    Divisor7 января в 7:04
    3

    @yuraIOS, не, 20 максимум ) на 30 эти блевотные рамки не тянут…

  11. G-VIPER avatar
    G-VIPER7 января в 0:33
    6

    Ему красная цена 40к. Конкурентов даже за эту цену куча, с более высокими характеристиками. За оф. цену в 60к – не нужен. Тот же мейт 20 можно купить за 47к, а это уже на класс выше. Я уж молчу про Хоноры и Сяоми.

    aktirif7 января в 9:09
    3

    @G-VIPER, айфоны нужно сравнивать с айфонами. И п цене тоже. +Андройд далёк от оптимизации iOS

    dimasokol avatar
    dimasokol7 января в 9:37
    2

    @aktirif, ну ок, пусть так, но только при сравнении с айфонами по цене тоже всё очень грустно)

    Serker7 января в 10:14
    1

    @aktirif, да ладно врать . У Асуса софт куда стабильнее чем iOS . Мой айпад соврать не даст . А уж когда 12 версию установил поначалу вообще мрак был .

    serraxer7 января в 18:28
    1

    @Serker, шта? На эир1 ставил?

    Sunstr1der8 января в 0:52
    0

    @serraxer, даже на эйр 1 не то чтобы мрак, на мой взгляд. Но не летает, конечно, и точно есть смысл его уже обновлять, если пользуешься более менее активно.

    Petrov196713 января в 17:45
    0

    @aktirif, иос тоже стал далек от оптимизации.

    MisterX avatar
    MisterX7 января в 10:14
    0

    @G-VIPER, > mate 20 на класс выше
    Посмеялся, спасибо :)

  12. alk_ avatar
    alk_7 января в 0:57
    6

    Полная ерунда. Взял жене на пробу XR, себе думал попозже на XS обновиться. Сейчас уверенно не буду этого делать. Все что нужно есть в XR, и нет смысла переплачивать за олед, 3д тач, сталь и бесполезную вторую камеру.

    softimage7 января в 1:28
    0

    @alk_, как у него с батареей?

    aktirif7 января в 8:21
    2

    @softimage, у меня XR на сутки хватает. С абсолютно такой же нагрузкой, 7ка жила пол дня.
    Даже Павербанк сейчас не беру с собой)

    alk_ avatar
    alk_7 января в 19:50
    0

    @softimage, два дня в хвост и гриву гоняла – не выключала – под ночь второго сел – отключился )

    Arden avatar
    Arden7 января в 3:02
    5

    @alk_, ты уже переплатил за эту дешевку. Поздравляю.

    alk_ avatar
    alk_7 января в 19:51
    0

    @Arden, я бы переплатил, если бы брал какой нибудь XS

    Aleksandr Varlamov7 января в 21:47
    0

    @alk_, конечно нет смысла переплачивать за олед, 3д тач, сталь и бесполезную вторую камеру, достаточно просто переплатить за огрызок за задней крышке)

    alk_ avatar
    alk_7 января в 23:05
    0

    @Aleksandr Varlamov, товар стоит столько, сколько за него готовы платить. А вам – не считайте деньги в чужом кармане )

  13. id728043027 января в 9:46
    1

    Ух как жестко тут раскудахтались фанаты аппле… Последний адекватный смарт от эпл – 8ка (не плюс). Идеальный форм фактор, отличный классический дизайн айфона, достойное железо и камера. Потом пошли парашные лопаты, с бровями, по огромным ценам.

    maninwhite7 января в 10:51
    1

    @id72804302, согласен. Удобные были телефоны. Мода на эти экраны на всю поверхность перечеркнули удобство использования

    alk_ avatar
    alk_7 января в 19:52
    1

    @id72804302, XR такой же по цене как и 8, где у вас логика ?

    Sunstr1der8 января в 0:55
    0

    @alk_, тут не логика, тут надо было произнести «раскудахтались» касательно фанатов эппл (на сайте айфонс.ру, напомню).

  14. Anton117 января в 10:47
    5

    Сменил ip8+ на sgs9+ уже около 6 месяцев назад, крайне доволен и не жалею

    victor831 avatar
    victor8317 января в 20:22
    0

    @Anton11, согласен,хорошо когда перестаёшь быть в постоянном недоумении сидя на айфоне,где простые и очевидные действия на компьтере(ведро) превращаются в садо-мазо на калькуляторе(ios)..)

  15. sh00mer avatar
    sh00mer7 января в 23:18
    0

    ну не знаю не знаю. в моем городе пришлось искать XR даже в мвидео) купил и не жалею, хотя просто не себе брал :D

  16. Zeder avatar
    Zeder7 января в 23:50
    0

    Посоны, вас превратили в хомяков. Реальность немного другая. Читайте нормальные ресурсы

  17. Zeder avatar
    Zeder8 января в 2:46
    0

    После того как Apple сократила свой прогноз выручки в первом квартале на $ 9 млрд., Генеральный директор Тим Кук напомнил сотрудникам, что все еще есть некоторые яркие моменты, включая рекордное количество новых активаций iPhone в США и Канаде на Рождество.
    Меморандум от Кука, нацелен на то, чтобы мотивировать персонал после того, как впервые с 2002 года сократили прогнозы по доходам.

    Так-же Кук подтвердил инвесторам, что он не достиг своей цели из-за более низких, чем ожидалось, продаж iPhone в Китае. Кук сказал сотрудникам, что Apple планирует установить рекордные доходы за все время на ключевых рынках, включая США, Канаду и Мексику, страны Западной Европы, включая Германию и Италию, и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, такие как Корея и Вьетнам.

    На этой неделе Apple также объявила о том, что App Store увидел рекордные уровни дохода в праздничные дни на общую сумму 1,22 млрд долларов между Рождеством и Новым годом. И 322 миллиона долларов, потраченные пользователями на Новый год 2019, также стали рекордным для App Store.

  18. buyzilla avatar
    buyzilla9 января в 17:25
    0

    “программист Ли Деронг, Шанхай”
    Капец,ресурс позиционирует себя как спецы по яблоку и не знают как пишется китайское имя-Ли Дэжун

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь