Почему Apple всегда выигрывает. Моё мнение

Никита Горяинов avatar | 213
FavoriteLoading В закладки
Почему Apple всегда выигрывает. Моё мнение

Восемь лет я работаю на iPhones.ru. С самого первого дня в качестве внештатного автора и по сегодняшний в роли главного редактора я читаю одну и ту же мысль от комментаторов.

Мол, всё: Apple окончательно испортилась. Инноваций нет, повторяют за конкурентами, покупать ничего не буду.

Но математика не бьётся. В июле капитализация компании ненадолго превысила 1 триллион долларов. А квартальные отчёты раз за разом ставят рекорды.

Одновременно являясь самой критикуемой и обсуждаемой в IT, именно Apple незамутнённо зарабатывает больше всех денег везде, где представлены её продукты. Даже вы, скорее всего, пойдете за следующим айфоном в магазин – не сейчас, так потом.

Как так получается? Почему «яблочники» на коне так долго, а конкуренты могут лишь допрыгивать, но в итоге оставаться в догоняющих?

Ответ короткий и простой.

Вы не покупаете товар, а покупаете идею

Назовите идею компании Samsung. Не слоган, а идею. Которая бы объединила смыслом абсолютно всё, что та производит.

Смартфоны хорошие, бесспорно. Но идея в чём?

Окей, а как насчёт новой российской любимицы, Huawei? Не могу придумать, как описать разом все их смартфоны.

Продолжая называть про себя другие бренды-конкуренты, вы неизбежно поймаете себя на мысли: идеи у них нет.

Соперники Apple заняты продажей продукта в первую очередь: набора галочек и характеристик, которые сами собой должны заинтересовать покупателя. Это отчётливо прослеживается в рекламе, в маркетинге, даже в построении сайтов.

Тем временем Apple продает идею. В которой вписан продукт и всё, что от него обычно ожидают.

Характеристики уходят на второй план. Не замечали, как тщательно компания избегает самого понятия «гаджет» в рекламе?

Айфон, айпэд, часы на языке «яблочного» маркетинга – скорее предмет выдающейся пользы, но никак не набор невероятных характеристик для гиков.

В чём тогда идея Apple?

Конечно, вы её знаете.

Это прописная истина: идея Apple – простота.

Практически всё, что делают «яблочники», подчинено этой идее. Всё должно работать само. Стив Джобс неоднократно повторял одну фразу на презентации iCloud в 2011 году:

It just works.
(«Оно просто работает»).

Это не просто философия отдельно взятого сервиса. А идея.

Подразумевая устройство Apple, мы представляем одно и то же: лаконичный дизайн, предсказуемый интерфейс, минимум настроек и стабильная работа. Всё это следствие работы от идеи, не продукта.

Даже краткое сведение о компании в PR-рассылках Apple демонстрирует следование этой идее:

Компания Apple произвела революцию в мире персональных устройств, представив в 1984 году Macintosh. Сегодня Apple является мировым лидером в области инноваций, выпуская iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV.

Четыре программных платформы Apple — iOS, macOS, watchOS и tvOS — обеспечивают идеально слаженную работу всех устройств Apple и предоставляют пользователям уникальные сервисы, включая App Store, Apple Music, Apple Pay и iCloud. 100 000 сотрудников Apple полностью посвящают себя созданию лучших продуктов на Земле и помогают сделать мир лучше, чем он был до нас.

Видите здесь хоть одно упоминание мощных процессоров, крутых экранов и прочих типичных «продающих фишек», обильно сыпящихся с билбордов конкурентов?

У большинства соперников Apple, увы, нет общей идеи, вокруг которой строится всё: от философии компании до малейших особенностей продуктов. А без идеи их гаджеты – лишь наборы характеристик, устаревающих за пару месяцев.

Собственно, так и получается: три месяца, и очередного «убийцу айфона» никто не помнит.

За примерами далеко ходить не надо. Кто сейчас всерьез говорит про недавний Oppo Find X с выдвижной камерой? Кому-то ещё нужен апрельский Huawei P20 с тремя камерами сразу, что сейчас тайно распродаётся ритейлерами с большущей скидкой? А Meizu вообще жива?

Вопросы риторические, если что.

Всё просто: продукты устаревают, идеи остаются. Apple делает ставку на второе и поэтому выигрывает.

Так что жду всех вас на старте продаж следующего айфона, каким бы он ни был. Можно ругать, спорить и искать альтернативы их продукту. Но найти альтернативу идеи, с которой нельзя не согласиться – нет, невозможно.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Очень простая, но неосязаемая вещь, которой у конкурентов нет.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 213

  1. Luka_rus avatar
    Luka_rus24 августа 2018
    19

    Ага простота. Недавно объяснял знакомым, которые недавно купили iPad ребенку, как залить мультики на планшет в дорогу. Это было совсем не просто. Нет Apple ни разу не простота.

    Alexander Lebedev avatar
    Alexander Lebedev24 августа 2018
    25

    @Luka_rus, если бы знакомые покупали мультики, то никаких сложностей не возникло бы

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 августа 2018
    9

    @Alexander Lebedev, Если бы люди в регионах зарабатывали бы нормальные деньги, то да. Но по факту имеем то, что имеем. Купила бы на Андроиде, было бы в разы проще, вот я к чему.

    YoBunnyWrote avatar
    YoBunnyWrote24 августа 2018
    21

    @Luka_rus, зарплаты нет, но купила iPad ребёнку. Логично.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 августа 2018
    1

    @YoBunnyWrote, Ну для того и взяла вторую работу, что бы ребенка раз в год на море свозить и хоть купить девайс какой. По мне лучше чем сидеть и жаловаться на жизнь.

    yurizx avatar
    yurizx24 августа 2018
    0

    @Luka_rus, верно. воровать мульты и закидывать ворованное в планшет было бы намного проще. вы правы.

    ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    15

    @Luka_rus, ну так причем тут Apple? Там все проще некуда для тех кто честно покупает программы и контент. А для воров, извините, шагайте дружно на андроид.

    Andrey avatar
    Andrey24 августа 2018
    3

    @ludvig99, почему я честно купленный мною фильм на dvd или ином носителе не могу залить на ipad?

    Почему вы решили, что только воры пользуются андроидом, а айфоном, надо полагать, только честные люди.

    Как показывает история, скотов среди пользователей эплотехники как минимум не меньше, чем среди пользователей техники иного производителя.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich24 августа 2018
    2

    @ludvig99, а почему это для воров – на Андроид? По Вашему мнению, на Андроиде все воры? И всё-равно, при отказе от “пиратства”, если всё покупать, то всё-равно с контентом на Андроиде работать гораздо проще, чем на iOS.

    OleOleOle avatar
    OleOleOle24 августа 2018
    1

    @Alexander Lebedev, если бы кое-кто наверху не баловался айфонами, а выстраивал бы экономику, то у людей были бы деньги, чтобы покупать и мультики, и пультики.

    ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    5

    @Luka_rus, ну так пиратить нехорошо. Объяснил бы, что мультики нужно покупать, для этого полно программ, которые позволяют по подписке скачать что угодно на устройство.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 августа 2018
    5

    @ludvig99, Иди объясни матери-одиночке которая пашет на 2 работах, что бы обеспечить ребенка, и живет в коммуналке в ипотеке, что Дисней будет не доедать, если она не купит у них эти мультики. Не все в России зажравшиеся москвичи из IT.

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa24 августа 2018
    7

    @Luka_rus, зачем тогда айпад?! Арах айпад- скачиваешь vlc, и в него сколько хочешь мультиков- все! Что сложного?

    ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    7

    @Luka_rus, ну так никто не умер от недостатка просмотра мультиков. Пусть смотрит на тв или в ютубе. Может теперь разрешить продукты в магазине воровать тем кто мало зарабатывает и растит детей? Странная у вас логика если честно.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 августа 2018
    2

    @ludvig99, Сытый голодного не разумеет говорят.

    direless avatar
    direless24 августа 2018
    2

    @ludvig99, Не надо про продукты. Цифровой мусор (контент) ничего не стоит. Купленный батон нельзя “скопировать”

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME24 августа 2018
    5

    @Luka_rus, а жить по средствам пробовали? на iPad деньги нашлись, а на мультики нет?

    Vladim avatar
    Vladim24 августа 2018
    9

    @Phonerz, не катит отмаза, купленные в сети без Эппл, на диске, записанные с платного телевидения, …. дерьмо для пользователей техника Эппл.

    ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    4

    @Vladim, а ты почитай условия по которым ты покупал контент. Тебе его никто просто так не разрешит копировать. Это тоже самое пиратство – скопировал сначала себе, потом друзьям, потом залил на торрент.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 августа 2018
    5

    @ludvig99, Для ЛИЧНОГО использования могу DVD или блюрей могу скопировать себе куда хочу.

    mlserg avatar
    mlserg24 августа 2018
    1

    @Luka_rus, не получится. Защита от копирования (хоть и взломанная) как бы подразумевает, что любое копирование, даже для себя, запрещено.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 августа 2018
    3

    @mlserg, Какая защита от копирования? Люди покупали музыку ещё на кассетах и CD какая там нафиг защита от копирования?

    mlserg avatar
    mlserg25 августа 2018
    1

    @Luka_rus, погугли про защиту от копирования dvd и блю рей, узнаешь какая там защита от копирования.

    ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    2

    @Luka_rus, а на ведрофон ты как собрался копировать? Напрямую чтоли? В чем разница, скопировать и закинуть в VLC? И там и там?

    SergeyA avatar
    SergeyA24 августа 2018
    8

    @Luka_rus,
    воруют и жалуются, что воровать сложно!!!
    это пипец просто!

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 августа 2018
    6

    @SergeyA, Причем здесь воровать. Допустим у меня есть лицензионный CD-диск с музыкой(вроде ничего экстраординарного пока), я его перевел в MP3 (тоже не криминал) и хочу залить на айфон. И вот это не сказать что бы совсем просто, по сравнению с Андроид.
    Могу другой пример я в отпуске нафоткал на “зеркалку” и хочу посмотреть/запостить все это на планшете. Ноут я с собой не вожу. На андроиде перекидываете карту в планшет и все, а в Ipad нужны всякие пляски с бубном.

    ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    1

    @Luka_rus, через айтюнс. Или ты хочешь сказать что на ведерко можно прямо с СД закопировать?

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 августа 2018
    1

    @ludvig99, Ну да через айтюнс, только надо проверить, что бы тэги были заведены иначе свалится в “неизвестный артист”. А теперь объясните простому обывателю, как установить айтюнс, как правильно перенести файлы. Им же не говорят про это в магазине. Андроид для пользователей винды интуитивно понятнее: подключил к компу, скинул в папку и смотри.

    SergeyA avatar
    SergeyA24 августа 2018
    2

    @Luka_rus, проще простого, в самом иТюнсе была (есть сейчас или нет — просто не знаю, у меня с 2012 года нет ни одного компа который бы диски читал) функция — сграбить с СD диска треки и даже из интернета выкачать их обложку и названия (если это реально лицензионный диск)…

    так что не надо нам тут про “допустим у меня есть”… ты этот кейс даже не пыьался выполнить, а все, что тебе хочется — это чтобы тебе дали возможность воровать и легко управляться с наворованным.

    SergeyA avatar
    SergeyA24 августа 2018
    2

    @Luka_rus, по фоткам… какие пляски с бубном? Если для тебя такой кейс, как перекидывание фоток на иПад с зеркалки так важен, то ты бы знал и купил такой вот аксессуар:

    https://www.apple.com/ru/shop/product/MJYT2ZM/A/адаптер-lightning-для-чтения-sd-карт

    но ты на ходу придумываешь кейсы, и каждый раз в лужу садишься

    iWolf avatar
    iWolf24 августа 2018
    9

    @Luka_rus, браузер и VLC. Куда уж проще то? Зачем люди покупают технику, которая умнее их в разы? Проблема не в эпл, а в ваших знакомых.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 августа 2018
    2

    @iWolf, Ну так все можно и через командную строку реализовать, кот не смог разобраться сам дурак. Все таки iPad продукт для массового пользователя.

    mlserg avatar
    mlserg24 августа 2018
    2

    @Luka_rus, а вы как хотели? Нажать на большую красную кнопку «смотреть мультики через торрент» или что?

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 августа 2018
    0

    @mlserg, скачать в папку на айпаде и смотреть оттуда? Не?

    mlserg avatar
    mlserg25 августа 2018
    1

    @Luka_rus, скачай, проблем нет

    DDS_ avatar
    DDS_24 августа 2018
    0

    @iWolf, Бесплатный вариант именно такой. Себе прикупил за 699р nPlayer Pro, он понравился больше.

    svitanak avatar
    svitanak24 августа 2018
    2

    @Luka_rus, пиши как есть “как украсть мультик в дорогу”

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 августа 2018
    1

    @svitanak, Вопрос не в отношении к пиратству. Я вроде и не писал что контент был пиратский, но тут же каждый прокурор, а в удобстве переноса стороннего контента на айпад. Можно подумать перенести легальный контент на айпад прям дико удобно. Apple что бы заставить покупать контент у себя сделала остальное максимально кривым и убогим.

  2. koldun avatar
    koldun24 августа 2018
    7

    Написано всё верно. Такой подход древний как мир. Даже страна с идеологией на порядок сильнее таковой без неё.

    littorio avatar
    littorio24 августа 2018
    5

    @koldun, регулярно вижу в метро людей с включенной вспышкой, например. Они не знают, как её выключить. “Просто работал” айфон Джобса с одной кнопкой и десятком приложений. До современного свайпа с краю, к примеру, уже сам просто не додумаешься, надо знать. И куча таких же примеров.

    Ну и многое, как мне кажется, просто не работает. Как в Safari узнать адрес картинки, чтобы открыть её отдельно (или отправить ссылкой)?

    ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    2

    @littorio, свайп скраю и другие неочевидные приемы взаимодействия с интерфейсом обычно играют дополнительную роль. Ничего прямо важного на них не висит. Просто дополнительные возможности, которые могут упростить определенные задачи.
    Открыть картинку в сафари можно через 3д тач, и также узнать ее адрес.

    👌 Лучший комментарий
  3. Roman Viktorovich Lobanov avatar
    Roman Viktorovich Lobanov24 августа 2018
    12

    Ну хз если честно, 4 года сидел на айфонах, позавчера продал 10ку и купил S9 Plus, один восторг, все круто и никакого дискомфорта при переходе на android. Как раз из-за чрезмерной “простоты” и ушёл с айфонов, ибо что начиная с iPhone 6 и до 10ки менялся по сути только корпус смартфона, тот же функционал, тот же рабочий стол, даже дизайн ios тот же 4 года.

    Phonerz avatar
    Phonerz24 августа 2018
    3

    @Roman Viktorovich Lobanov, вы посмотрите iOS 12. А чего там менять в дизайне ОС. Есть определенный универсальный вариант.

    OleOleOle avatar
    OleOleOle24 августа 2018
    8

    @Roman Viktorovich Lobanov,

    мой друг был фанатом техники Apple с конца 90х. Последние годы специально мотался в США, чтобы купить последние модели ноутов и айфонов. В прошлом году перешел на Самсунг, говорит, что айфон прошлый век, в сравнении с ним.

    denoli avatar
    denoli24 августа 2018
    2

    @OleOleOle, у меня у бабушки тоже был айфон а потом поменяла на ксиаоми ноте, очень довольна и счастлива

    ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    3

    @Roman Viktorovich Lobanov, ну можете теперь развлекаться с кастомными прошивками и перебирать ланчеры. Вам телефон нужен чтобы звонить и пользоваться остальными функциями или чтобы копаться в настройках?

    nukcejlb avatar
    nukcejlb24 августа 2018
    11

    @ludvig99,Легенда гласит, каждый эплхомяк думает, что владелец устройства андроид каждым днями перебирает ланчеры и прошивки…

    ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    2

    @nukcejlb, так люди сами пишут что им скушно. Вот, пусть развлекаются. Вы же этим тычете, когда пишете о якобы достоинствах ведро-фонов

    svitanak avatar
    svitanak24 августа 2018
    7

    @nukcejlb, не знаю как перебирает, но каждый андрот должен потрать 30 минут в день на тематическом ресурсе эппал, иначе жизнь не удалась.

    nukcejlb avatar
    nukcejlb26 августа 2018
    0

    @svitanak, это в ваших хомячковых мечтах…

    abbr avatar
    abbr24 августа 2018
    3

    @ludvig99, это твои фантазии.. что на с8 что на с9 сидел с встроенным лончером и официальной обновляющейся по воздуху прошивке. Единственное клавиатуру устанавливаю стороннюю, но сторонние клавиатуры сейчас вроде и на иос холопам разрешили ставить?

    Andrey avatar
    Andrey24 августа 2018
    1

    @abbr, сторонние клавиатуры, в силу ублюдочности API, убоги чуть более, чем полностью. Такие клавиатуры запускаются дольше и периодически крешатся. Причем грешат этим ВСЕ сторонние клавиатуры.

    abbr avatar
    abbr24 августа 2018
    1

    @Andrey, хз я с айфона ушел раньше чем начал сторонними клавами пользоваться. На андроиде вообще проблем с этим не видел

    Andrey avatar
    Andrey24 августа 2018
    2

    @ludvig99, в том то и дело, что айфон как звонилка полное дерьмо. Даже до старых версий андроида ему очень далеко. Айфон как смартфон тоже далек от идеала. Юзабилити айоси ужасное, баги годами не исправляются.

    b4rlog avatar
    b4rlog24 августа 2018
    6

    @Roman Viktorovich Lobanov, пожалуйста отпишитесь через пару месяцев остался ли восторг.

    kamilius avatar
    kamilius24 августа 2018
    3

    @b4rlog, два года в восторге от s7. даже на s9 менять не хочу, буду ждать 10-й.

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa24 августа 2018
    2

    @Roman Viktorovich Lobanov, голарктический не меняется с шестой версии, и как бы ничего, да? Зато на андроиде ЛАААААААУНЧЕР можно менять, ага.

    Roman Viktorovich Lobanov avatar
    Roman Viktorovich Lobanov24 августа 2018
    1

    @StalkerToXa, ок отпишусь, но сразу говорю при покупке 10ки даже и восторга не было.

    Roman Viktorovich Lobanov avatar
    Roman Viktorovich Lobanov24 августа 2018
    0

    @Roman Viktorovich Lobanov, упс, это коменту выше.

    nukcejlb avatar
    nukcejlb26 августа 2018
    0

    @StalkerToXa, купи очки, у тебя жесткие проблемы со зрением

    Alex Bolton avatar
    Alex Bolton24 августа 2018
    3

    @Roman Viktorovich Lobanov, до прошлого года был пользователем Android. В конце прошлого года полностью перешёл на Apple. Доволен как слон.

  4. VsG avatar
    VsG24 августа 2018
    4

    Как раз s9 собрался на днях покупать

    ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    3

    @VsG, тщательнее проверяйте в магазине, особенно тачскрин и камеру, с ними много брака.

    abbr avatar
    abbr24 августа 2018
    9

    @VsG, сам перешёл с айфона и не пожалел. Оказалось в андроид дохера удобных решений, которых не осилила Апл

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik24 августа 2018
    6

    @abbr, например?

    nukcejlb avatar
    nukcejlb24 августа 2018
    4

    @tov.Polkovnik, например 2 сим, карта памяти, возможность полностью управлять файловой системой, подключение otg, 2 учетные записи в одном приложении, подключение к ПК без танцев с бубном как у эпл с itunes и еще целая куча всего. Достаточно?

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik24 августа 2018
    5

    @nukcejlb, ясно. Все это мне не нужно. Никаких проблем с подключением к Тунцу не испытываю, да и делаю это только чтобы бэкап сделать.

    kamilius avatar
    kamilius24 августа 2018
    1

    @tov.Polkovnik, от того, чт оам лично это не нужно, не делает айфон круче других. базовые функции позвонить / написать / сфоткать / поиграть / посидеть в интернете одинаково стабильно работают даже у китайцев. Различия в деталях и в неайфонах этих деталей и возможностей больше. Вам они не нужны – не пользуйтесь ими. Но зачем брать устройство с заведомо урезанным функционалом за бОльшие деньги?

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 августа 2018
    0

    @kamilius, я никогда не говорил, что айфон круче других. Это вы сейчас за меня сказали, что, кстати, точно характеризует вас. Я беру то, что мне нравится и удобно, а «большие деньги» – понятие относительное.

    nukcejlb avatar
    nukcejlb26 августа 2018
    0

    @tov.Polkovnik, так ты спросил про фишки адроида которых нету на яблоке. Или забыл уже? Быстро однако переобулся

    I-van-ich avatar
    I-van-ich24 августа 2018
    2

    @tov.Polkovnik, я вот одного не пойму, если iPhone чего-то не может, то сразу фанатикам iPhone это сразу становится не нужным. Ну чушь же.
    ..
    P.S. Если что, у меня iPhone, и в, так называемой, “простоте” iOS я всё больше разочаровываюсь, хотя пользуюсь айФонами несколько лет.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 августа 2018
    0

    @I-van-ich, слушайте, ну, не умеет и не умеет – мне по фиг. Тем, кому нужно, не по фиг, вот к ним ваш вопрос и адресуйте :) Я высказываю своё личное мнение, а не отвечаю за всех.

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa24 августа 2018
    7

    @tov.Polkovnik, передача файлов по блюпуп, очевидно же)

    ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    11

    @tov.Polkovnik, да там будет стандартный список: легкая загрузка файлов (т.е. пиратство), установка софта из левых мест (пиратство), карточки памяти (пиратство), две симки (нищебродство), кастомизация всего и вся (избыток свободного времени и обычно недостаток вкуса), всякие бесполезные опции (ара-модзи, пролистывание глазами, AoD часы и подобное)

    nukcejlb avatar
    nukcejlb24 августа 2018
    4

    @ludvig99, и твои комментарии-имбицильство

    axinfernis avatar
    axinfernis24 августа 2018
    3

    @ludvig99, В чем пиратство если я записываю свой же диск купленный в магазине ? По вашему я должен покупать музыку в iTunes хренового качества ? Да и к стате есть магазины для покупки DSD и FLAC формате, это тебе для самообразования.

    Есть программы написанные для личного пользования и на кокой хрен я должен что-то покупать если способен сам написать.

    Каким местом карта памяти это пиратство, это свобода выбора сколько мне нужно, а не сколько мне навязывает производитель.

    Про 2 сим карты это удобство, но понимаю тебя носить 2 телефона носить на много лучше, да и в макдональдсе можно понтануться в два раза . Это как в анекдоте зачем новому русскому два моб. телефона.

    ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    0

    @axinfernis, да-да, купленный диск. Верим-верим.
    Собственные программы и на айфон не проблема записать.
    В чем удобство двух симок при наличии услуги виртуального номера?

    axinfernis avatar
    axinfernis24 августа 2018
    3

    @ludvig99,
    В чем проблема в покупки CD ? Если 500 – 1000р. это проблема, то о каком нищебродстве тогда ты говоришь ?
    В отличии от школоты я музыку покупаю на виниле и CD.

    kamilius avatar
    kamilius24 августа 2018
    1

    @ludvig99, в том, что есть личная и корпоративная. Вон, у товарища полковника спроси, он с недавновышедшим нокией “банан” ходит. Как второй аппарат.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 августа 2018
    0

    @kamilius, честно говоря, в банане у меня «банковская симка», оставшаяся со времён открытия счета. Я не перетаскиваю на основной из разных соображений.
    Есть корпоративная вместе с корпоративным телефоном с ЗАС-связью. Но это реализовано на Андроиде (телефон Самсунг, разработчик ПО – НИИ СОКБ) и доставляет мне мучения, поэтому я им не пользуюсь.

    kandebobr avatar
    kandebobr24 августа 2018
    2

    @ludvig99, ааа! чувааак! ты просто идеально и четко сформулировал весь этот звиздец, который в головах у ведроидов! садись, пять! :)

    kamilius avatar
    kamilius24 августа 2018
    1

    @kandebobr, я бы сказал, что этот звиздец (такое видение пользователей андроида) в головах пользователей айфонов )) на самом деле, это не так.

    abbr avatar
    abbr24 августа 2018
    3

    @ludvig99, две симки это необходимость когда ездишь в разные страны в командировки или на отдых.. сельским нищебродам вроде тебя конечно не понять.

    ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    2

    @abbr, нищеброды жонглируют симками. Нормальные люди пользуются основной и горя не знают.

    Leonid avatar
    Leonid24 августа 2018
    3

    @ludvig99, про то, что две симки = нищебродство, это вы перегнули

    ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    0

    @Leonid, чаще всего. Для всего остального есть виртуальные номера.

    nukcejlb avatar
    nukcejlb26 августа 2018
    0

    @ludvig99, о богатейший, пруфы? Не стоит выдавать ваши догадки за истину

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik24 августа 2018
    1

    @ludvig99, уже вижу и смеюсь :)

    Andrey avatar
    Andrey24 августа 2018
    1

    @ludvig99, наверное фразу “о, идиот пошел” от окружающих вы слышите постоянно.

    abbr avatar
    abbr24 августа 2018
    3

    @tov.Polkovnik, я писал уже в соседних комментариях — две симки, в разы более функциональная шторка (с выбором wifi сети или бт наушнкиков одним тапом не лазя в настройки), возможность установить адблок на уровне ос (и не смотреть на рекламу в метро и бесплатных приложениях яндекса), возможность записать тройку без очереди в метро, возможность смотреть видео на ютуб в отдельном окне, настоящая мультиоконность.. нужно продолжать? Поддержка качественных бт-кодеков типа AptX HD

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik24 августа 2018
    1

    @abbr, реклама в метро и Тройка – ну, что я могу сказать… Айфон явно не для вас, вот и все ;)

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 августа 2018
    2

    @tov.Polkovnik, В смысле, владельцы айфонов любят рекламу в метро? Потому что в то, что владельцы айфонов не ездят в метро или не пользуются там интернетом никто вам не поверит, да и вы сами не верите.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik24 августа 2018
    1

    @Luka_rus, я крайне редко езжу в метро, если и езжу, предпочитаю читать книжку. Поэтому мне не нужен Андроид, чтобы обходить рекламу (хотя 100 рублей заплатить не вижу проблемы). Тем, кто этим занимается, Андроид подходит отлично.
    Напрасно вы пытаетесь уличить меня в попытках между строк кого-то задеть :)

    abbr avatar
    abbr24 августа 2018
    1

    @tov.Polkovnik, ну ты и дурачок.. когда ты нищеброд купишь квартиру в ЦАО Москвы (как я) (но ты никогда на нее не заработаешь, у тебя ментальность нищеброда, стоимость телефончиков оценивать), приходи, еще раз поговорим на чем по моему городу ездить быстрее.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik24 августа 2018
    1

    @abbr, почитайте комментарий выше. Если вы увидели оскорбелние в свой адрес на фоне владения устройством на Андроиде, могу лишь посочувствовать, обижать вас никто не собирался.

    Andrey avatar
    Andrey24 августа 2018
    3

    @tov.Polkovnik, Кеану Ривз смотрит на подобных вам “успешных бизнесменов” с легким недоумением.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik24 августа 2018
    1

    @Andrey, я смотрю на вас лично с лёгкой ухмылкой))

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 августа 2018
    1

    @tov.Polkovnik, это лечится

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 августа 2018
    0

    @Luka_rus, так лечитесь, чего сидите-то?

    nukcejlb avatar
    nukcejlb26 августа 2018
    0

    @tov.Polkovnik, так это вам надо!

    Luka_rus avatar
    Luka_rus27 августа 2018
    0

    @tov.Polkovnik, Смотру на вас с легким недоумением: даже Евгений Ваганович бы не одобрил.

  5. Vladimir Ignatov avatar
    Vladimir Ignatov24 августа 2018
    4

    @ngoryainov Про идею согласен! полностью 100% Это прям так и есть!
    можно еще добавить, что бы Apple делает железо и ПО, единственная кто это делает. и поэтому так хорошо получается!

    Leonid avatar
    Leonid24 августа 2018
    2

    @Vladimir Ignatov, железо Эпл не делает, за исключением процессоров

    I-van-ich avatar
    I-van-ich24 августа 2018
    1

    @Leonid, вообще-то Apple и процессоры не делает. Проектирует – это да, и то не для всех девайсов.

  6. Михаил Рябов avatar
    Михаил Рябов24 августа 2018
    5

    Идея андроида – это сделать аналог айфона и заработать на этом. Не важно, дешевле будет конечный продукт или дороже, лучше или хуже по дизайну удобству или характеристикам. Андроид всегда будет вторичен))

    Phonerz avatar
    Phonerz24 августа 2018
    4

    @Михаил Рябов, не сделать аналог iPhone. А принести прибыль Google на показе рекламы.

    Михаил Рябов avatar
    Михаил Рябов24 августа 2018
    3

    @Phonerz, так реклама показывается потребителям на аналоге айфона. Нет никаких противоречий.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 августа 2018
    3

    @Михаил Рябов, Как интересно Андроид делает аналог айфона. Андроид это операционка, а айфон железка.

    ram_ler avatar
    ram_ler24 августа 2018
    3

    @Михаил Рябов, Это смешно. Учитывая, что практически все устройства и софт Apple, заимствованны у других компаний.)

    Михаил Рябов avatar
    Михаил Рябов24 августа 2018
    2

    @ram_ler, скажу больше – генетический код из которого мы состоим заимствован у других людей.

    axinfernis avatar
    axinfernis24 августа 2018
    1

    @Михаил Рябов, Человек состоит из
    Тело человека, весящего 70 кг, состоит из:

    углерод -12,6 кг
    кислород — 45,5 кг
    водород — 7 кг
    азот — 2,1 кг
    кальций -1,4 кг
    натрий — 150 г
    калий -100 г
    магний — 200 г
    хлор — 200 г
    фосфор — 0,7 кг
    сера -175 г
    железо — 5 г
    фтор — 100 г
    кремний — 3 г
    йод — 0,1 г
    мышьяк — 0,0005 г.

  7. OleOleOle avatar
    OleOleOle24 августа 2018
    12

    1. Единственное, в чем Apple выигрывает с существенным отрывом, это капитализация компании.
    2. Почему выигрывает?

    – Потому что другие компании вышли на рынок существенно позднее. Фактор времени. Apple существует на рынке с 70х гг прошлого века, Google – на 20 лет позднее.Капитализация последней примерно на 20% меньше. Но важнее другое: Apple успела сформировать внушительное ядро лояльных потребителей (hard users).
    – Потом что сразу выбрали правильную маркетинговую стратегию. Это комплекс маркетинга, в котором идея занимает не первое место.

    3. Идея в маркетинге – самая ненадежная единица, так как не патентуется и не является объектом авторского права.

    4. На Ольгу Бузову в Инстаграмм подписаны более 13,4 млн человек, на Мадонну – 11,8 млн. человек. Это к вопросу о цифрах.

    5. Apple в чем-то выигрывает, и в чем-то проигрывает.

    HUIBAM avatar
    HUIBAM26 августа 2018
    0

    @OleOleOle, шикарно ответили, тот же XIAOMI основанная в 2010 году дает фору уже

  8. ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    6

    Не совсем верно. Хороший продукт – это тот который качественно выполняет ограниченный набор функций. Скажем качественный нож всегда будет лучше резать чем любой швейцарский складной комбайн. Да, таким ножом неудобно открывать бутылки и пилить ветки, но с основной функцией он справляется идеально.
    Тут вопрос проектировки UI. В Apple хорошо понимают что именно требуется людям и как компьютер/телефон может сделать жизнь проще.
    Другие производители думают как засунуть больше функций в устройство и без разницы что пользоваться ими сложно и неудобно.

    OleOleOle avatar
    OleOleOle24 августа 2018
    4

    @ludvig99, это понимают все производители, и сейчас у Apple нет в этом конкурентного преимущества.

    ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    3

    @OleOleOle, все производители копируют Apple, но не всегда понимают что именно они копируют. Доходит до смешного: вырез, полоски антенн, отсутсвие порта 3.5 – это вынужденные компромиссы или как минимум спорные вещи. Но даже их копируют. При этом умудряются сделать смарт и с вырезом и с “подбородком” или полоски антенн без какой-либо необходимости.

    axinfernis avatar
    axinfernis24 августа 2018
    4

    @ludvig99, Вырез на верху экрана это не Apple придумала.
    И даже iPhone название перекуплено.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik24 августа 2018
    2

    @axinfernis, но ведь все остальные подхватили, разве нет? Сухая статистика говорит именно это, но если у вас есть контрпримеры/аргументы, будет интересно почитать.

    kamilius avatar
    kamilius24 августа 2018
    2

    @tov.Polkovnik, ну вообще-то не все и не всё. Самсунг тот вообще ничего из этого себе не взял: ни вырезов, ни отмену 3.5 разъёма, ни полоски антенн…ни вообще ничего айфоновского. За то, айфон взял себе беспроводную зарядку, бесконтактную оплату, свой платёжный сервис (самсунг пэй вышел раньше), “шторку” с быстрыми настройками (включение фонарика, авиарежимов…) и пр. Но если у вас есть контрпримеры/аргументы, будет интересно почитать.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik24 августа 2018
    0

    @kamilius, я не собираюсь вас в чём-то убеждать, у вас своё мнение, у меня своё. На том и разойдёмся.

    OleOleOle avatar
    OleOleOle24 августа 2018
    0

    @ludvig99, Apple точно так же копирует любого производителя, если видит что-то интересное для себя. В маркетинге это называется “бенчмаркинг” (перенятие опыта).

    kamilius avatar
    kamilius24 августа 2018
    1

    @ludvig99, так все телефоны (тем боле – прямые конкуренты айфонов) хорошо звонят и пишут смс. В чём тут конкурентное преимущество айфона? Это из разряда “машина просто довезди из пункта А в пункт Б, а не играть музыку, охлаждать салон в жару и согревать в холод”. Давайте все сядем на…минимальную комплектацию рено логан или ниссан..ноут? А заплатим как за мерседес?

    ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    2

    @abbr, шторку взяли из джейла. Мультиоконность на смарте? Не смешите.

    kamilius avatar
    kamilius24 августа 2018
    1

    @ludvig99, ой, кто тут про джейл вспомнил? Сторонник стокового iO, в котором не надо танцев с бубнами и прочего? Как вы оперативно переобуваетесь, прям в воздухе )) шторка была до него.
    Мультиоконность удобна. Редко, но удобна. Не понять тому, у кого ее нет ))

  9. ram_ler avatar
    ram_ler24 августа 2018
    9

    Поклонники Apple, а это именно поклонники, каждый раз придумывают что-то новое. Раньше – это были самые лучшие устройства, потом – другие устройства, далее – образ жизни, позже – статус, а сейчас – Идея, нет не идея, а ИДЕЯЩА! ) А по факту, когда заканчивается технический прогресс его место занимает маркетинг. И все очень просто – Apple давно не выпускает лучшие устройства, они такие же как и у других, а зачастую, конкуренты предлагают лучше за меньшие деньги. Но хомячки не могут признать, что вся их идейная элитарность – это развод недалеких людей! ) Как у собачки Павлова – лампочка зажглась, значит реакция последует незамедлительно…

    ПС Для ортодоксов яблочной компании – блажен кто верует)

    Михаил Рябов avatar
    Михаил Рябов24 августа 2018
    0

    @ram_ler, во многом согласен, кроме одного. Процессоры АРМ у них сейчас самые производительные.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik24 августа 2018
    6

    @ram_ler, ваша проблема в том, что вы не способны осознать и принять, что каждый пользуется тем, чем хочет, что ему больше нравится, удобнее и отвечает предъявляемым пользователем требованиям. Вместо этого вы (и ваши коллеги по цеху) начинают оперировать какими-то хомячками и орать во все горло, убеждая, что продукция того или иного производителя (не будем пальцем тыкать) – говно. Разумеется, ваши воображаемые хомячки начинают вещать что-то в ответ.
    Я лично не отношу себя к какой-то мифической элите, владея айфоном. Я просто им пользуюсь и меня все устраивает.

    П.С. Показательно: главный энергетик в моей компании (мужик за 50) в курилке через раз заводит разговор про свой Самсунг, вещая, как все офигенно, какая классная камера, экран, что они обходят айфоны (мне все равно, так это или нет). Хотя его никто не просил эту тему заводить. Приходится отходить в сторону, ибо отвратительно. А так мужик нормальный.

    KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT24 августа 2018
    4

    @tov.Polkovnik, У нас один управленец регулярно хвалится своим S8, но часто его вижу с запасным мейзу, потом с хуавеем, потом еще с чем-то маленьким… А директор просто ходит с айфоном и если его что-то спросят на тему мобилы говорит: “Любой нормальный руководитель, который хотя бы однажды, в самый нужный момент, увидит фразу “Google mail app не может быть запущен” (или подобное), никогда в жизни больше не будет использовать андройд”…. Добавить мне нечего, пробовал много всего, но пока семья на яблоке, слезть массово сразу тяжело.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik24 августа 2018
    1

    @KOCMOHABT, и я полностью понимаю Вашего директора и солидарен с ним.

    dimasokol avatar
    dimasokol25 августа 2018
    0

    @KOCMOHABT, такую фразу я видел только на iOS) Правда, это был замученный витринный iPad, но выдавал он именно «приложение не может быть запущено».

    Мне вот одно интересно… на iOS приложения тоже падают, включая штатный Mail.app, причём чаще всего молча. И что получается, если при падении ничего не написано, то директора всё устраивает?)

    Andrey avatar
    Andrey24 августа 2018
    1

    @tov.Polkovnik, эплофанатики такие двуличные эплофанатики :)

    Вы постоянно пытаетесь доказать свою Ылитарность и правильность выбора. Но почему-то удивляетесь, когда пользователь андроида говорит о своем положительном опыте использования оного.

    Недавно вы убеждали меня, что ничего в курилке вы не слышали. А теперь у вас какой-то подчиненный вам про самсунг втирает.

    Похоже вы лучший друг школьного бизнесмена по имени майор и дурачка пикачу. Они тоже любят рассказать про свой успешный бизнес и как они грамотно руководят другими людьми.

    Забавно наблюдать, как вам подобные зомби, пуская слюни и с отключенными мозгами идут стадом в сторону эпловских воплей “эмейзинг”, “инновешнс”.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik24 августа 2018
    0

    @Andrey, ничего я вам не рассказывал, идите ещё раз внимательно читайте.
    Я вам про успешный бизнес и его ведение ничего не затираю, ещё чего не хватало. Так что можете смело на хрен отправляться.

    Andrey avatar
    Andrey26 августа 2018
    1

    @tov.Polkovnik, вы в находу не только переобуваетесь, но и трусы успеваете постирать. Браво.

    Ultrangel avatar
    Ultrangel24 августа 2018
    1

    @ram_ler,
    Ну ну, реакция собачки павлова, это как раз – реакция многих владельцев андроида на айфон в руках у знакомых, безумно раздражают люди которые сидят и сравнивают голые характеристики топовых (и не очень) андроидов и айфонов пытаясь так активно показать, что он купил тоже самое да еще и лучше!! Да еще и сэкономил!!. «Там оперативы больше аж 6 гигов!» «Смотри какой экран закругленный» «да еще и дешевле на 30 000» «да ты просто жертва маркетинга!» «У меня мегаписолов вон скока!!, а у тебя? ХЕХ!» (В итоге оказыватся что афйон фотает лучше и дело не только в мегапикселях оказывается), (тут вообще одному пациенту на моей памяти разбомбило нехило) «хомячки схавают!»
    Так вот уважаемые товарищи ведроидофилы и черезчур гордые владельцы Xiaomi – владельцев айфонов глубоко не еб** сколько у вас оперативы, что у вас дисплей на дюйм больше. Во первых потому что зачастую не важно сколько в ваших аппаратах оперативки, если ОС неоптимизипованный высер с тем же самым МАРКЕТОЛОГОВЫМ бейтом на те самые «2 ядра 2 гига!», запустите приложения на айос и андроид – удивитесь что ваш аппарат с лучшими характеристиками это делает медленней, чем айфон. Айфон это в первую очередь еще и годами улучшавшаяся операционная система, офигительная операционная система, которая не требуют ставинья «МЕТЁЛОЧЕК» из плеймаркета и «АНТИВИРУСОВ», чистинья кеша и тд. Да тоже были свои баги и тд, но по сравнению с андроидом – как сровнить жопу с пальцем. Так что не стоит оправдывать свою покупку со слюной у рта, называя всех людей выбирающих айфоны – хомяками. Захотели подешевле – ваше право, но это явно не ЛУЧШЕ.

  10. abbr avatar
    abbr24 августа 2018
    10

    На самом деле идея апл — бабло. Все их продукты и решения сделаны так чтобы оставить тебе поменьше выбора с них слезть и покупать их аксессуары. Я думаю примеры каждый вспомнит, от чипованых проводков и отсутвия USB mass storage во всех устройствах, до отсутвия блютуз аудио в последней колонке.

    OleOleOle avatar
    OleOleOle24 августа 2018
    9

    @abbr, так и есть. Не открою тайну, что Бабло – смысл деятельности всех компаний: от ИП Баджанян И.А. до Apple Inc.

    abbr avatar
    abbr24 августа 2018
    5

    @OleOleOle, вот только на андроид я почему-то могу беспроводные наушники подключить и aac и aptx и ldac, и даже (о боже) проводные.. А к айфону лишь aac который их айрподсы поддерживают. Наверное потому что кроме бабла есть и отношение к покупателю, а у апл оно — покупатели-дурачки и так сожрут, а мы заработаем.

    ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    4

    @abbr, а другие бесплатно работают? Здесь ты по крайней мере платишь деньги и остаешься довольным. Плюс продукты качественные и работают дольше аналогов.

    abbr avatar
    abbr24 августа 2018
    3

    @ludvig99, я плачу за андроид и остаюсь куда более довольным, чем с иос который на каждом шагу тебя ограничивает и хочет развести на ещё бабла.

    ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    0

    @abbr, рад за тебя. Хорошо когда все довольны.

    axinfernis avatar
    axinfernis24 августа 2018
    1

    @ludvig99, У меня есть телефон SonyEricsson Ray так он пережил много iPhonе и даже аккумулятор как новый.

    ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    0

    @axinfernis, речь не только об iphone. Хотя моя старая четверка еще бодро где-то работает, да и остальные устройства работают по 6-8 лет и горя не знают.

  11. e-ch avatar
    e-ch24 августа 2018
    3

    Идеи кончились 5 октября 2011 г. Осталась одна спекуляция.

  12. Luka_rus avatar
    Luka_rus24 августа 2018
    1

    Плюс ровно один: железо и софт идут в связке и сделаны одним производителем, а не как в Андроид вот ОСь лепи ее как хочешь на свою железяку.

    axinfernis avatar
    axinfernis24 августа 2018
    1

    @Luka_rus, С каких пор Apple стал производить железо ?

    e-ch avatar
    e-ch24 августа 2018
    0

    @axinfernis, начиная с iPhone 4 и первого iPad процессоры у них собственной разработки. Модуль камеры – аналогично, только матрицы Sony делает. А всякие блютусы, микрофоны и тд. нет смысла самим разрабатывать и делать.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich24 августа 2018
    0

    @e-ch, вообще-то разработка и производство – разные вещи.

    axinfernis avatar
    axinfernis24 августа 2018
    1

    @e-ch, Разработка у Apple на уровне ТЗ.

    e-ch avatar
    e-ch24 августа 2018
    0

    @axinfernis, а вы у них инженером работали? И, если на то пошло, то тот же интел в штаб квартире их тоже разрабатывает, а производят сами железки на нескольких заводах, где подешевле. Далее выдержка с их официального сайта:

    Intel имеет производственные сайты глобально, включая:

    США.
    Ирландия
    Малайзия
    Коста-Рика
    Китай

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 августа 2018
    0

    @axinfernis, С самого начала существования

    I-van-ich avatar
    I-van-ich24 августа 2018
    1

    @Luka_rus, Apple производит железо???

    axinfernis avatar
    axinfernis24 августа 2018
    1

    @Luka_rus, И где же завод по производству железа Apple ?

    Аудиотракт (чип) и кодек: Cirrus Logic в США (аутсорс). Радиомодуль: Qualcomm в США (аутсорс). Аккумулятор: Samsung в Южной Корее, Huizhou Desay Battery в Китае. Камеры: Sony в Японии, OmniVision из США производит чип фронтальной камеры FaceTime, однако субподрядчиком для его изготовления выступает тайваньская компания TMSC. Чипсеты и процессоры: Samsung в Южной Корее и TSMC на Тайване. Вместе с партнерской компанией GlobalFoundries, расположенной в США. Чипы контроллера: PMC Sierra и Broadcom Corp в США (аутсорс). Экран: Japan Display и Sharp в Японии, LG Display в Южной Корее. Оперативная память (DRAM): TSMC в Тайване. SK Hynix в Южной Корее. Электронный компас: Alps Electric в Японии. Сканер отпечатков пальцев: Authentec собирает его в Китае, однако производство расположено на Тайване. Встроенная память: Toshiba в Японии и Samsung в Южной Корее. Гироскоп: STMicroelectronics во Франции и Италии. Индукционная катушка (аудио): TDK в Японии. Основной карскас в сборе: Foxconn и Pegatron в Китае. Чипы обработки смешанных сигналов (например, NFC): NXP в Нидерландах. Пластиковый корпус и другие детали (для iPhone 5c): Hi-P и Green Point в Сингапуре. Модули радиочастот: Win Semiconductors (производители модулей Avago и RF Micro Devices) на Тайване. Avago technologies и TriQuint Semiconductor в США. Qualcomm в США для модуля LTE. Защитное стекло для дисплея: Corning Gorilla Glass в США. GT Advanced Technologies производит сапфировые кристаллы для экранов. Полупроводники: Texas Instruments, Fairchild и Maxim Integrated в США. Сканер Touch ID: TSMC и Xintec на Тайване. Контроллер сенсорного экрана: Broadcom в США (аутсорс). Передающий и усиливающий модули: Skyworks и Qorvo в США (аутсорс).

    И это собственное производство железа ??

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 августа 2018
    1

    @axinfernis, А вы хотите что бы Кук лично на производственной линии работал?

    e-ch avatar
    e-ch24 августа 2018
    0

    @axinfernis, с самого начала существования, потому что первые компьютеры под брендом Apple делал лично Стив Возняк в гараже с Джобсом. Позже, когда любой компьютер стоил несколько тысяч долларов (и тогда это были гораздо большие деньги чем сейчас) их тоже делали самостоятельно, за исключением, разве что, части компонентов. Сейчас всё железо для своих телефонов не делает даже Samsung, хотя большую часть всё же сами, да и то, потому что бизнес производства железа у них появился намного раньше этих ваших гэлэкси. Экраны известны еще с 90-х, а мобильные процессоры самсунга стояли ещё в устройствах на Windows Pocket PC.

    Andrey avatar
    Andrey24 августа 2018
    2

    @Luka_rus, казалось бы, свое железо и заточенный под него софт – это огромный плюс для эпол. Но при этом эпол умудряется сделать кривую и глючащую ОС для своего собственного железа.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 августа 2018
    0

    @Andrey, С тестированием своих продуктов у Apple полный 3,14здец это очевидно. А теперь представьте, что вариантов железа для этой ОС несколько сотен, да на половине устройств оно бы просто не запустилось. Это как с Виндой, поставил обновление, какой-нибудь драйвер слетел иди ищи новые дрова по интернету, а в Mac обновился и работай дальше, вероятность проблем с железом минимальна.

    Andrey avatar
    Andrey26 августа 2018
    0

    @Luka_rus, а вот линукс, андроид, виндовс умудряются работать на огромнейшем парке существующего железа.

    ОС от эпол умудряется глючить на собственном, очень ограниченном железе.

  13. Vladim avatar
    Vladim24 августа 2018
    3

    Эппл выигрывает, пользователи нет, мы с вами по разные стороны.

  14. kamilius avatar
    kamilius24 августа 2018
    8

    Ушёл с айфонов абсолютно по простой причине: одно и то же из смартфона в смартфон. Меняется аппарат, но не меняется пользовательский интерфейс. Да и изменить что-то невозможно (кроме обоев и очерёдности иконок приложений). Покупаешь новый смартфон, включаешь синхронизацию, через полчаса берёшь новый аппарат со старым содержимом и старым функционалом. Сначала кажется немного шустрее, а потом и это перестаёшь замечать и тогда вообще граница стирается между старым и новым. Остаётся вопрос “За что я отдал бало?”. У самсунга (другие андроид-устройства не использовал) мало того, что обновление ПО привносят много изменений, так ещё и обновление оболочки может значительно менять интерфейс. Да и настроек столько, что поменяв тему / виджеты / клавиатуру / обои можно хоть каждый месяц иметь “новый” телефон. Сейчас на руках позапрошлый флагман (s7), у жены s9 и я его излазил вдоль и поперёк и он действительно ОЧЕНЬ отличается по набору функций и фишек, действительно держишь в руках ДРУГОЕ устройство не только технически (безрамочный экран), но и программно – много настроек и фич, позволяющих более эффективно использовать эту площадь экрана. Какая разница между iphone 6 и iphone 8? А между iphone 6 и iphone x? Да никакой. Технически – есть, а программно? Управление свайпами? Ну это не ново, мы и так фактически управляли свайпами… Кароч, скучно. Конечно, у компании будет сверхприбыль, если выпускать фактически одно и то же устройство 5 поколений подряд, меняя от силы процентов 20 внутренностей.

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa24 августа 2018
    5

    @kamilius, не ясно почему бы не прочитать статью, где сказано про «просто работает». Я не хочу менять клавиатуру. Я не хочу менять виджеты, я не хочу лаунчер нова и ещё час его настраивать. Я взял новый телефон, все(все) в него со старого переместилось- у меня новый аппарат, с необходимым мне содержимым, с новыми фишками оси, и мощнее.
    Что изменилось между восьмой и девятой галактикой? А ноутом(кроме Стилуса)? Да так же ничего. Чуть чуть железа, чуть чуть программ, а так все то же самое. Ну так и к чему эти сравнения?

    abbr avatar
    abbr24 августа 2018
    3

    @StalkerToXa, вообщет очень многое изменилось, просто вы не в курсе. Шторка стала куда функциональнее и лучше. Оповещения полностью сменились, и опять же куда удобнее свалки на Айфоне

    kamilius avatar
    kamilius24 августа 2018
    3

    @StalkerToXa, Я статью прочитал полностью. У меня встречный вопрос: а что самунг не «просто работает»? Сони не просто работает? По-моему работают. Во всяком случае, жена перешла с s6 на s9 просто включив синхронизацию и оставив телефон на столе на час. Через этот час она взяла новый телефон с теми же обоями, непрочтёнными смс и фотками, что были в старом. В общем, как в айфоне. Единственное но: если захочет, она может (а может и нет – если не захочет) настроить много всего “под себя”. А в айфоне, если захочет, то не сможет. И для этого не нужен сторонний лончер или рут-права, это просто настройки внешнего вида, которыми пользователь сам решает: заморачиваться или нет. Касательно восьмой и девятой галактики. Во-первых, изменения технически значительные: принципиально другой модуль камеры (как часто менялся модуль у айфона?), стерео динамики (айфон, ау?) и прочие неявные, изменения типа серия аллюминия, изменения размера кнопок и толщине гориллы гласс. Во-вторых, я не говорю про “соседние” поколения моделей, и так понятно, что они будут очень похожие. Я вот про что говорю: iphone 6, iphone 6s, iphone 7, iphone 8. Отличить их практически не возможно: сходу скажите, на каком из них решётка разговорного динамика шире, чем у других, и у какого из них задняя камера имеет плавный выступ, а у кого – ступенька? Положите рядом 7 и 8 галактику – отличия принципиальные. Переверните 8 и 9 галактику – также. А что за это время сделал айфон? Ничего, штампует одну и ту же болванку, не тратя ни копейки на разработку чего-то нового, более удобного. А эта экономия сказалась на конечном покупателе? Нет, айфон остаётся верен себе – экономию на непереоснащнии линий они кладуд себе в карман продавая старый форм-фактор и вполне конкурентное содержание (т.е. нет сверхзатрат на разработку чего-то принципиально нового). Даже камеру не могут сделать вровень с корпусом, а ведь это важный параметр удобства использования. А как они сделали клавиатуру на айфон х при горизонтальной ориентации? Они её увеличили до размеров экрана, чтобы сделать удобнее? кажется, до сих пор – нет)) По мне айфон – уже не самое технологичное решение, не самое удобное и пользовательски удобное и не самое “безглючное”. Почему-то восторгаются “уникальной” возможностью блютус соединения с другими устройствами, которую называют “экосистемой”, но что она может такого, чего не может любое другое устройство самсунг? У меня старый ноутбук самсунг (так случайно сложилось, я не фанат этой марки совсем) и на днях открыл для себя возможность использования функций смартфона на экране ноутбука: просмотр видео, звонки, открытие приложений, прослушивание музыки, переписка в вотсапп (при этом на ноутбуке этого приложения нет). И прошу заметить – это кроссплатформенное соединение (Microsoft и Android), т.е. будет работать даже с ноутбуком фирмы lenovo, например… В общем, на что тратить бабло – дело лично каждого. За примерно одинаковую стоимость я выбрал для себя устройство, в которое при производстве и проектировании вложили больше внимания и заботы о пользователе.

    e-ch avatar
    e-ch24 августа 2018
    1

    @kamilius, другой вопрос: а что вы хотите от нового телефона? Если вы считаете, что Apple доит фанатов просто так, но сами берете новую модель самсунга, когда текущая более чем устраивает, с единственной целью: посмотреть на отличия, то у меня для вас плохая новость: вас точно также доит самсунг. А большинству людей плевать какая где решетка разговорного динамика и отличается ли она от таковой в другой модели. Мне часто приходится сравнивать характеристики всех телефонов и реально полезных фич за последние годы не появилось ни у кого. Одни селфи камеры для ТП, ну и экраны растут. Беспроводная зарядка? Ок, а где она массово используется? В каких сетях кафе, транспорта, аэропортах? Где предметы интерьера с этими площадками, кроме двух старых от ИКЕА? Зато везде стали продавать идиотские кругляши, которые надо втыкать в обычную зарядку ПРОВОДОМ и медитировать на всю эту халабуду. Пусть в Ж себе засунут такие инновации.

    kamilius avatar
    kamilius24 августа 2018
    0

    @e-ch, внимательнее: s9 я взял не себе, а жене, на смену s6, который вышел более 3х лет назад. И да, s7 меня вполне устраивает и менять я его на s9 не буду. Так что выходит, что самсунг не особо-то и доит. А про решётки и отличия моделей я говорил лишь в одном ключе: эппл максимально экономит на производстве своих смартфонов, не стараясь улучшить имеющееся. Штампует одни и те же формы на протяжении многих лет, экономя себе огромные ресурсы и не давая ровным счётом ничего пользователям взамен. А кому нужна массовая беспроводная зарядка? Я даже так скажу: кому нужна массовая зарядка? )) Вы в каком транспорте обычно заряжаете телефон? Я – в машине на подставке с беспроводной зарядкой. Ну и светильники ИКЕЯ с беспроводной зарядкой отлично служат уже больше года – перед сном кладу телефон и всё. Кстати, сейчас уже выпускают автомобили (Audi, BMW, Cadillac, Mercedes, KIA и пр.) со установленными площадками с беспроводной зарядкой. Так что, согласитесь, технология массовая. Да и Эппл добавил беспроводную зарядку (ту самую инновацию, которую вы рекомендуете им засунуть себе в Ж) в айфон х…

    e-ch avatar
    e-ch24 августа 2018
    0

    @kamilius, извините, но в вашем гигантском опусе было сложновато разобраться для кого Джек построил дом. Массовость – это когда прихожу я, к примеру, в макдак или другую сеть, и пока ем, телефон рядом со мной на столе заряжается без проводов. Или пока в аэропорту кофе пью. Или в очереди в банке или ук врачу (понятно что не в поликлинике). Я сам написал, что Икеа сделали предметы интерьера с БЗ, но их мало и дизайн – ограничительный фактор. А то что она в айфоне я и сам знаю, но у меня нет цели защищать айфон, я просто не люблю подход: “вас доят, а меня нет” – то что вы здесь пишете, как и я, лучше всего говорит о том, что маркетологи Apple и Samsung зарплаты и премии не зря получили.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich24 августа 2018
    0

    @e-ch, про инновации по беспроводной зарядке можете и к Apple также обратиться.

    e-ch avatar
    e-ch24 августа 2018
    0

    @I-van-ich, я вам даже больше скажу, с них эта истерия и началась и именно Apple предложили ту самую идиотскую идею в виде маленькой площадки с торчащим проводом.

    kamilius avatar
    kamilius24 августа 2018
    1

    @StalkerToXa, а в ноут, кроме стилуса, добавлили огромный функционал к этому “кроме стилуса” – заметки на выключенном экране, дистанционное управление камерой с этого “кроме стилуса” и много других плюшек. Это называется комплексный подход, которого у эппл, увы, уже нет. Выпустив смартфон с экраном на всю лицевую сторону они ничего не сделали программно, чтобы пользователь мог хоть как-то более функционально пользоваться этим большим экраном. Он тупо стал больше, без минимальных доп. удобств раздельного экрана, бокового меню с быстрыми настройками/контактами, увеличенными кнопками на клавиатуре и пр. Более того, при просмотре видео или игр, монобровь “съедает” часть изображения просто потому что эппл запретила как-либо компенсировать эту монобровь))

    ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    1

    @kamilius, это можно считать как минусом так и плюсом. Лично мне не особо интересно лазить в телефоне и выискивать какие-то спорные новые возможности большинство из которых мне не нужно. Телефон – устройство для звонков, смс и для запуска приложений. Все новые возможности в приложениях. Система сама по себе нужна только для их запуска.

    kamilius avatar
    kamilius24 августа 2018
    2

    @ludvig99, не понимаю, как может быть минусом предоставленная производителем возможность кастомизировать смартфон под себя? Подчёркиваю – это возможность, а не обязательство. Вы можете просто включить смартфон, воткнуть симку и пользоваться им вообще не залезая в настройки (ну прям как айфоном). А можете, при наличии времени и желания, что-то понастраивать так, как вам больше хочется. В чём тут минус-то?

    ludvig99 avatar
    ludvig9924 августа 2018
    0

    @kamilius, вы считаете что чем больше у человека выбора тем лучше. Вы неправы. Это психология и человеческая природа.
    В итоге под андройд у приложений нет единого стиля, царит разброс и шатание. Под планшеты вообще никто не пишет.

    kamilius avatar
    kamilius24 августа 2018
    1

    @ludvig99, ну что вы несёте!? У айфоновских приложений у всех один стиль? Под кальку?
    Что значит “под планшеты никто не пишет”? Прям вообще никто? Или “значительно меньше”, как и под планшеты эппл?

    Выбор настроек должен быть. А уж пользовпться им или нет — решает сам пользователь. Вернее так: у свободного разумного человека выбор должен быть и он сам решит как этим выбором воспользоваться. Рабу, например, выбор не нужен. Достаточно представить что-то утилитарное, сказать что это должно быть вот так, живи и пользуйся. Все-таки машины у нас (в большинстве своем) не только перевозят наши тушки, а попутно развлекают музыкой, согревают или остужают, иногда делают массаж даже. А в салоне и цвет можно выбрать, и интерьер какой, и сейчас еще мода на двуцветные выривнты. В чем плох выбор? А айфон предлагает нам тележку с четырьмя колесами, кузовом, неоткрывающиеся окна, и одного цвета. Зачем тебе лишнее, чувак? Тебе ж ехать надо, а музыку на дискотеке послушаешь.

    Andrey avatar
    Andrey24 августа 2018
    2

    @kamilius, минус в том, что так нельзя делать в айфоне :)

    Все, что не было сделано в айфоне автоматически называется “ненужно” и “неудобно”. Любое кривое говно, сделанное в айфоне резко становится “нужным” только потому, что так сказал Кук.

    Roman Viktorovich Lobanov avatar
    Roman Viktorovich Lobanov24 августа 2018
    0

    @kamilius, Прям с языка снял, все так и есть!

  15. joker2k2 avatar
    joker2k224 августа 2018
    5

    что ж за идея такая была – забить на мак-мини?

    зы. по теме. в принципе эпл счас уже ничем не выигрывает, все эти идеи уже есть и у других. тут просто вопрос какую экосистему предпочесть. эпл или андроид

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa24 августа 2018
    1

    @joker2k2, совершенно верно. Про оба пункта)

  16. aisklyar avatar
    aisklyar24 августа 2018
    3

    Идея – чушь. Никому не нужная…

    Они предоставляют законченное РЕШЕНИЕ! Продают не товары, а ценности… потому и на плаву. ИМХО

    Andrey avatar
    Andrey24 августа 2018
    1

    @aisklyar, их законченное решение в виде airdrop работает в лучшем случае через раз в родной экосистеме.
    И это не единственное “законченное” решение, которое работает плохо или сделано неудобно.

    e-ch avatar
    e-ch24 августа 2018
    1

    @Andrey, а сири? Уже даже яндекс пыхтел-пыхтел, но сделал лучше. У Apple была огромная фора, но они забили и имеем ту же бесполезную тупую фигню что в 4S, которая даже “позвони отцу” или “разбуди в семь” через раз не понимает. Айтюнс, который не может точно посчитать память в iOS устройстве, ошибаясь постоянно на несколько гигов (а иначе музыку не завезли способа залить) и эта ошибка уже лет 5 существует. А еще в макоси была такая хорошая штука как автоустановка из сети драйверов для оргтехники при подключении или обнаружении её в сети, но работает она сейчас только с той техникой, которая ещё при жизни Джобса вышла и баги русской локализации в хай сиере даже за 6 заплаток не поправили.

  17. vasilaty avatar
    vasilaty24 августа 2018
    3

    На счет простоты не согласен. Это палка с двумя концами. Лень – двигатель прогресса. Когда все очень просто – выключаются мозги и ты просто пользователь. Эпл давно перестала добиваться сверхвозможностей от своих продуктов. Главным стала прибыль. Что мешает создать передачу Bluetooth на другие устройства, выпустить анонсированный продукт вовремя, сделать свою операционку свободной и доступной для всех чтобы захватить весь мир других устройств, сделать человечным костыль под именем iTunes, и наконец сделать более дешевым свои продукты. Не все так просто!

    Serega_SSxS avatar
    Serega_SSxS24 августа 2018
    1

    @vasilaty, а зачем нужна передача по Bluetooth? Это прошлый век какой-то! Сегодня есть AirDrop и iCloud.
    Операционка закрыта по причине оптимизации в том числе. Если лицензировать iOS всем, то ее начнут ставить на всякие недосматрфоны типа кисоми и iOS превратится в Android.
    Apple это не нужно –– это раз. Два –– это их операционная система, они могут делать с ней всё, что хотят.
    Чем iTunes не устраивает? Можно конкретные кейсы?
    Зачем делать их дешевыми? Нужны дешевки, берите ксиоми. Айфон сделан из премиальных материалов и абсолютно стоит своих денег.

    kamilius avatar
    kamilius24 августа 2018
    1

    @Serega_SSxS, Иногда (редко, но иногда) требуется передать что-то без наличия связи и интернета. К сожалению, в голову приходят только случаи, когда нужно преедать что-то важное и в экстренной ситуации. В любом случае, возможность выбора спредства передачи данных – не лишнее. Закрытость операционки и оптимизация не связаны никак вообще. Эппл может раздать всем код и начать её продавать. От того, что условный самсунг поставит в свой аппарат iOS, телефоны эппл менее оптимизированными от этого не станут. Так что не надо слушать всё, что вам дуют в уши. Вот они и делают: притормаживают устройства во имя…продажи новых))
    Возможно вы удивитесь, но в айфоне нет премиальных материалов )) стекло, алюминий, сталь. как и у всех.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 августа 2018
    1

    @Serega_SSxS, Вы “Тунца” то хоть в глаза видели с его интерфейсом от которого глаза на лоб лезут? Если он вас всем устраивает, то вам можно и ксяоми брать, хуже уже не будет.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich24 августа 2018
    0

    @Serega_SSxS, ну давайте, передайте по AirDrop какую-нибудь фотографию на смартфон с Android или наоборот.

    Andrey avatar
    Andrey24 августа 2018
    1

    @Serega_SSxS, вот только не нужно в пример приводить через раз работающий airdrop. Проще через какой-либо мессенджер или файлопомойку файл передать, чем наладить передачу через airdrop.

    e-ch avatar
    e-ch25 августа 2018
    0

    @vasilaty, @kamilius, а зачем им делать хорошо конкурентам? Чтобы Xiaomi выпустила полный аналог за 1/3 цены? Что тогда лично вам мешает прийти на работу и сказать: “с сегодняшнего дня я работаю за 1/3 зарплаты, а остальное буду отдавать коллегам, ведь я от этого работать хуже не стану”. А страдания по передаче через блютус уже как-то даже смешно читать в 2018 году. 10 лет назад ещё можно было понять, но сейчас у всех LTE с кучей трафика, включенного в тариф, а дома и в любом кафе есть Wi-Fi.

  18. nukcejlb avatar
    nukcejlb24 августа 2018
    4

    Программно без ведома пользователя тормозить устаревшее устройство, чтобы пользователь купил новое-вот это ИДЕЯ. Что еще придумаете? Думаю Кук каждый вечер молится за каждого пользователя!

    svitanak avatar
    svitanak24 августа 2018
    0

    @nukcejlb, самообразование по желтым страницам это прекрасный выбор андрота.

    Andrey avatar
    Andrey24 августа 2018
    1

    @svitanak, эпол признала, что тормозит старые устройства, а безмозглые фанатики продолжают верить в старинную мантру.

  19. OnaG avatar
    OnaG24 августа 2018
    1

    Единственное что пока радует в яблоке – это ATV. Если бы сделали такую плавность на андроиде – возможно перешел бы на нее. Лежат без дела куча тв приставок, например ICONbit та что рекламировалась тут на сайте, херня все. В основном нужно фоточки, музыку, красивый скринсервер и не тормозной плеер. Все! Почему у яблока это получилось а у конкурентов, до сих пор нет. Конечно телефоны яблока уже не те. Смотрю у коллег самсунги с олвейс он дисплей и сочными фотками и облизываюсь.

    Andrey avatar
    Andrey24 августа 2018
    1

    @OnaG, использую дома Apple TV и Android TV в лице старинного Nexus Player. В чем-то лучше одна приставка, в чем-то другая.

    Например приложения сервисов Megogo и IVI на андроиде сделаны существенно лучше, на tvOS они мягко говоря ужасны (это к вопросу о пользовательском опыте и “для эпол приложения лучше, чем для андроид”).

    До недавнего времени приложение Youtube для tvOS было отвратительное и совершенно неюзабельное. В то время как для Android TV оно было очень удобным и функциональным. Правда сейчас этот вопрос уже неактуален.

    Но пульт у Apple TV существенно лучше и удобнее, чем у любого Android TV. Хотя в последнее время стал замечать, что тач-панель у пульта периодически теряет чувствительность (похоже это очередные “улучшения” tvos).

    Bluetooth-наушники норовят подключиться к айфону или макбуку (у которых отключен bt), а не к рядом находящейся Apple TV. Каждый раз приходится из настроек Apple TV явно подключаться к наушникам.

    iBolobay avatar
    iBolobay25 августа 2018
    0

    @OnaG, nvidia shield tv, не?

  20. fotografff avatar
    fotografff24 августа 2018
    1

    На днях купил как раз упомянутый P20pro от Huawei. Еще прошлой зимой взял их nova 2i с целью познакомится с андроидом. Все-таки лучше самому пощупать, чем иметь отдаленное представление. При том что я работаю с техникой Эпла с 2008 года.

    P20pro шикарный аппарат. Вот мои впечатления:
    -система стабильнее работает, нет тех лагов и глюков что в последних версиях ios, особенно в 11
    -возможность смены дизайна, от одной и той же системы 5 лет подряд уже изрядно подташнивает
    -автономность, гораздо лучше с этим вопросом
    -возможность на 50% зарядить гаджет за 20-30 минут, это очень круто
    -2 симки, кто бы что ни говорил-реально удобная штука. пробовал таскать и айфон и андроид… Дико неудобно с 2 аппаратами, особенно когда надо ответить в том же мессенджере на одном телефоне, и написать смску в другом…
    -тёмная тема
    -always-on display. Удобно видеть основную информацию не прикасаясь к аппарату, просто удобно.
    И множество всяких мелочей, которых очень хотелось бы иметь в айфоне.

    -КАМЕРАААААА…………..
    Айфон Х просто отдыхает. Погуляв по ночному городу просто поражаешься качеству ночных фотографий. Сместь ИИ и математики сотворили поразительную вещь. Это действительно король ночи! Я сам фотограф и меня именно камера очень сильно интересовала с момента анонса. 102 000 iso не далеко не каждая зеркалка имеет, 960 кадров slo-mo…
    Режим работы со светом, условно снимающий на очень длинной выдержке без пересветов. Можно снимать картинки в стилистике пиктореальзма сразу на камеру! Дико понравилась эта фишка.
    P.S. Мой айфон Х сегодня выставляется на авито:)

  21. Taka Goto avatar
    Taka Goto24 августа 2018
    2

    именно тот случай, когда комментарии более логичны, более правильнее и интереснее самой статьи.. и категорически не согласен с одним высказыванием, что мол простота это и есть идея апл.. простота была раньше, а сейчас, например ios это НАГРОМОЖДЕННАЯ ненужными настройками система, а простой была windows phone 8.1-10 или нынешняя pure Android – де-факто.

  22. mx572 avatar
    mx57224 августа 2018
    2

    простота? вот ситуация недельной давности: сижу на работе. Нужно сегодня напечатать часть учебника, размещенного на сайте института, ссылка на Яндекс.Диск, скачивание запрещено политиками. Там файл .zip. C iPhone открываю в Safari, проваливаюсь в архив, сохраняю на в Файлы себе на рабочий стол через iCloud. Все просто, да, какие тут проблемы-то? А дальше начинается самое интересное, что отправляя на рабочую почту всеми способами, через поделиться, приходит битый файл, вместо 7мб – 167кб. Чем я его только не открывал: стандартная почта, Mail.ru, Яндекс.Почта, PDF Expert, iBooks все отправляет битые файлы. Пытался на iPhone и iPad, в итоге после получасового бубна, отправил только Spark нормальный файл.

  23. kenigagi avatar
    kenigagi24 августа 2018
    1

    Согласен с автором – идея первична, вокруг нее выстраивается концепция и потом уже все остальное.

    Andrey avatar
    Andrey24 августа 2018
    1

    @kenigagi, есть формула, старая как мир: «идея – имплементация – продажа». Так вот соотношение там приблизительно такое: «1 – 10 – 100».
    В последние годы в этой формуле изменился только последний параметр, теперь там не «100», а «100K+»

  24. bassist avatar
    bassist24 августа 2018
    3

    Мне кажется, когда в магазине человеку продают телефон на андроид с него берут расписку о том, что он обязан зарегаться на айфонс.ру и в каждом посте доказывать «правильность» своего выбора.

    Heisenberg avatar
    Heisenberg24 августа 2018
    3

    @bassist, на это есть несколько причин.
    1. По привычке. Самая главная. Многие пользователи андроид – бывшие пользователи айфонов.
    2. Так или иначе у многих есть несколько устройств. Я, например, пока не вижу других вариантов, кроме айпадов. Рынок планшетов скорее мертв и выбора нет.
    3. Просто чтобы быть в курсе всего происходящего на рынке мобильных устройств.

    abbr avatar
    abbr24 августа 2018
    1

    @bassist, я с айфона перешёл на галакси. У меня ещё макбук есть, который апл хоть и портит с каждым поколением, но ещё не испортила настолько, чтобы конкуренты стали лучше. А вот для Айфона конкуренты лучше уже есть.

    Heisenberg avatar
    Heisenberg24 августа 2018
    1

    @abbr, согласен. Я тоже продал восьмой айфон и купил себе с9плюс. Жене предложил выбор десятку или гелекси, взяла гелекси. А вот айпады есть айпады. И аймак дома еще пока актуален.

  25. darkstranger avatar
    darkstranger24 августа 2018
    1

    автор спасибо! отличная статья, очень верно подмечено

  26. Andrey avatar
    Andrey24 августа 2018
    2

    > «идея Apple – простота»

    У меня, как пользователя эплотехники с огромным стажем, сложилось другое впечатление. Идея эпол – это баги, идиотские идеи UX (зато не как у нормальных людей), куча воплей “эмейзинг” и, во главе всего, деньги.

    Юзабилити ОС для десктопа потихоньку улучшается, но все равно со всех сторон торчат уши Джобса с его “think different”. Интерфейс тоже стал лучше, но все еще требует доработок.

    Юзабилити ОС для мобильных устройств все еще убог чуть более, чем полностью. Никакой заботы о пользователе я не наблюдаю. Косяков и багов ОЧЕНЬ много.

    Юзабилити tvOS тоже не идеально. В чем-то лучше Android TV, в чем-то хуже Android TV. Пульт управления у Apple TV – вот это действительно отличная штука. У любого Android TV пульты сильно уступают пульту Apple TV.

    Смарт часы – по мне, так они все полное дерьмо. Вне зависимости от производителя. Хотя бы из-за того, что их нужно постоянно заряжать.
    Классические кварцевые часы работают годами от одной батарейки. Классически часы с маятниковым заводом вообще не требуют обслуживания. Даже классические часы с механическим заводом необязательно снимать с запястья, что бы они снова были в полной готовности.

  27. wowa tez avatar
    wowa tez24 августа 2018
    3

    У огрызколюбов всегда одна отамзка – если не разрешили значит и не надо. Нельзя поставить другой лаунчер значит не надо. Нельзя слушать музыку в другом формате, значит не надо. Нет виджетов и не надо. А нет сделали, о боже эпл изобрел волшебство, виджеты, славься эпл, слався эпл. Нет 2 симок значит у кого есть нищеброды. О в 12 огрызке добавили, эпл изобрел волшебство, 2 телефона в одном, магия )))

  28. Moonlighter avatar
    Moonlighter24 августа 2018
    5

    Простота – это когда файлы перемещаешь в проводнике. Так как это реализовано на iPhone/iPad – это не простота, а дичайшее антилогичное извращение.
    Сам iTunes -это не простота а тупейший вынос мозга.
    Простоту нашли.

  29. Craft avatar
    Craft24 августа 2018
    1

    Забавно, сколько в комментариях негатива от фанатов андроида. Иногда хочется узнать, что они все делают на ресурсе, посвященном Apple? Читают каждую статью и ненавидят “хомячков”? :)

    Касаемо простоты… попробую объяснить:

    1. Перекидывание файлов: закинул с компа в iCloud Drive, через секунду получил этот файл на телефоне. Не ищешь провода, не подключаешь телефон, не размышляешь, куда ж его там залить.
    2. Handoff: телефон в другой комнате? Звонок отображается на другом устройстве, тут же на него можно ответить. Насколько удобнее писать большие СМС/iMessage с компьютера на клавиатуре и говорить не буду. Читал статью с компа, но пришлось отойти? Не вопрос, открываешь в Сафари на телефоне вкладки iCloud и открываешь там ту же статью. Где-то посреди дороги понадобилось что-то посмотреть в рабочем файле? Открыл iCloud Drive и посмотрел.
    3. iTunes: все так на него ругаются, будто до сих пор перекидывают музыку с компа на телефон. Лично у меня это просто хранилище музыки из Apple Music. При этом оно всегда одинаково актуально: вся загруженная на телефоне музыка, все созданные плейлисты и прочее появляется на компе, и наоборот. Никакой ручной синхронизации.
    4. ApplePay в приложениях и на сайтах: надо что-то купить? Приложил палец – готово. Не надо каждый раз искать номер карты, вводить его, ждать смс, подтверждать…
    5. Обновление ПО. Твоему телефону 5 лет? Не беда, вот тебе обновление, которое выйдет вместе с другими. Не надо молиться на производителя, чтобы он хотя бы 1-2 заплатки с полугодовой задержкой выпустил, а не забил на поддержку телефона сразу после выпуска.
    6. Фото: все, что ты сфоткал на телефоне тут же будет на компе. Все, что ты добавил в программу “Фото” на компе, появляется на телефоне.

    Вот. Это простота и удобство. Часть можно организовать на андроиде, но все это потребует установки разнообразных костылей в виде левого софта. Часть не организовать никак. Зато да, там можно поставить свой лончер, засунуть туда две симки и даже поставить туда торрент-качалку. Но тут каждому свое. :)

    abbr avatar
    abbr24 августа 2018
    1

    @Craft, Охренеть откровения.. я вас удивлю, но с гугл фото, гугл диск и гугл мюзик на андроид все равно то же самое.. вот реально вы ничего чего на андроид нет не перечислили. Ах да ещё на андроид тунец просто не нужен. И музыку с гуглмюзик можно просто из браузера слушать с любого устройства. Ну это так, к слову..

    Craft avatar
    Craft25 августа 2018
    0

    @abbr, а приложения гугл фото, гугл диск и гугл мюзик уже изначально встроены в Винду/Макось? Или я пропустил момент выхода и популяризации десктопной операционки на андроиде? Так вот да, можно, но потребуются костыли в виде сторонних программ, что я и написал.

    > И музыку с гуглмюзик можно просто из браузера слушать с любого устройства
    Прям сижу и мечтаю каждый раз как приспичит послушать музыку, открывать браузер, открывать гугл мюзик, логиниться… и не послушать, если вдруг инет отключится. Нет, спасибо. :)

    Алсо, вы не написали, что до моего 5 “откровения”. Тут тоже есть какая-то утилита, которая быстро всё поправит, надо только скачать? :)

    Andrey avatar
    Andrey26 августа 2018
    1

    @Craft, если вашему телефону пять лет, то обновления на него лучше не ставить. Иначе ваш телефон превратится в тыкву. Впрочем, даже если ОС не обновлять, ваш телефон все равно становится тыквой, т.к. на него уже не установишь приложения. А все из-за того, что эпол форсит переход разработчиков на свежий xcode со свежим sdk.

  30. Craft avatar
    Craft24 августа 2018
    0

    Еще забавно, сколько сразу обнаружилось в комментариях пользователей Apple, которые вот буквально вчера, буквально за 5 минут минут до выхода статьи, срочно выкинули свой айфон, купили себе какой-нибудь самсунг и теперь не могут нарадоваться. :) Причем такие комментарии я вижу почти к КАЖДОЙ подобной статье. Иногда кажется, что даже от одних и тех же людей. Но почему у меня создается ощущение, что айфона у них никогда и не было?

    Andrey avatar
    Andrey26 августа 2018
    1

    @Craft, «Но почему у меня создается ощущение, что айфона у них никогда и не было?»

    Это потому, что вы судите о други по себе. А у вас или до сих пор нет айфона и вы о нем только мечтаете, или вы такой же “успешный бизнесмен” как майор, полковник и пикачу в одном лице. Возможно, даже ваши палаты находятся рядом.

  31. sun.valeo avatar
    sun.valeo24 августа 2018
    0

    Да, простота, но автор вообще не уловил сути этой простоты, а она заключается в следующем. Apple.Inc это единственная компания в мире, которая производит электронику и ПО к ней. Я не имею ввиду дополнительный софт, а именно операционную систему, под каждое своё устройство и помимо этого Apple.Inc первая компания, которая воплотила в жизнь единую экосистему. Её устройста просто работают, как выразился С. Джобс в 2011г., по одной, простой причине, а именно не разрывная взаимосвязь. Железо и ПО выпускаются компанией, не иначе, как единое целое. И это железо и ПО более никому не то что не принадлежат, но не подходят. Это, как в автомобильный ДВС лить только автомобильное масло, а не подсолнечное. Далее жёсткий контроль за безопасностью своих продуктов, за безопасностью стороннего ПО, приобретаемого в магазине приложений и не важно платное оно или бесплатное. Вот вам и ответ на вопрос: Почему Apple.Inc бьёт рекорды продаж и почему она лидер. Всё просто, эта компания предоставляет вам продукты, которые просто работают и за их работу отвечает Apple.Inc на все 200%. Это философия компании и она уникальная и верная. Пока её придерживается Apple.Inc, она будет безоговорочным лидером.

  32. Random avatar
    Random25 августа 2018
    0

    Мое мнение – я не покупаю идею или идеологию, вообще пофиг слоган компании. Важны в первую очередь дизайн и юзабилити. Этом огромная работа, продуманы мелочи. Взял в руку – нравится.

    Самсунг – телефоны хорошие, часто мощнее, больше фишек. Но дизайн – нет, один зеленый робот позорный чего стоит, да и сэкономили на ребрендинге. Самсунг – азиатские пластиковые раскладушки из прошлого – до сих пор мои ассоциации

    Это как сравнить эстетику BMW и Subaru WRX. Я бы не взял вторую, хотя Subaru машина очень быстрая

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь