Представьте: вы вернули товар на Ozon, но проходит несколько дней, а деньги до сих пор не вернулись, и товар всё ещё в пути.
На самом деле такая ситуация не редкость и сильно может раздражать. Сейчас расскажем, как её решить.
Что означает «Возврат в пути» в Ozon
Этот статус появляется, когда вы отправили товар обратно, но продавец или склад его ещё не получил либо не подтвердил получение.
Иногда этот статус может не меняться неделями, особенно в моменты сильной загрузки логистики, например, в «Чёрную пятницу» или на новогодних праздниках.
Как ускорить возврат товара
- Когда возврат осуществляется продавцу, Ozon создаёт трек-номер. Если продавец уже получил товар, но не вернул вам деньги, то необходимо открыть спор на Ozon и приложить все доказательства того, что товар уже находится у продавца.
В качестве доказательств могут использоваться трек-номер и скриншоты переписки. - Открыть спор можно под заявкой на возврат товара в личном кабинете Ozon.

После открытия спора к решению проблем подключается поддержка Ozon, которая быстрее одобрит возврат и вернёт вам деньги.
Кроме того, спор откроется автоматически на 31-й день после перевода заявки в статус «В пути». - Если поддержка Ozon отвечает долго, можно обратиться к ней через группу Ozon во ВКонтакте.
После того как продавец одобрит возврат, деньги вернутся на вашу карту в течение 1–3 дней.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Этот статус появляется, когда к вам за возвратом пришел курьером, а не вы сами отнесли его в пункт Ozon, после того как курьер отвезет товар на склад статус “Возврат в пути” исчезнет, товар курьер обратно может и наследующий день отвезти.
“ Если продавец уже получил товар, но не вернул вам деньги” Продавец никому и ничего не возвращает. Все финансовые операции делает озон.
Какая тупая статья для идиотов
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.