Медиатека iCloud и приложение «Фото»: настройка и использование

Юрий Милош avatar | 67
FavoriteLoading В закладки
Медиатека iCloud и приложение «Фото»: настройка и использование

Вчера Apple наконец-то выпустила финальные версии iOS 8.3 и OS X 10.10.3. Кроме очевидных нововведений, эти обновления ознаменовали собой долгожданный запуск «Медиатеки iCloud» для фотографий и видеозаписей, а также приложения «Фото» для OS X, которое является полным аналогом одноименной программы для iOS. Попробуем разобраться с настройкой и использованием сервиса.

В чем суть «Медиатеки iCloud»? Если вы помните, что такое «Фотопоток», то прекрасно понимаете, что новый сервис является его логическим продолжением. «Медиатека iCloud» позволяет сделать снимок на одном устройстве, а затем эта фотография без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны попадет на остальные гаджеты. Например, записали видео на iPhone — спустя несколько секунд оно будет доступно на iPad и Mac. Везде в приложении «Фото». Синхронизация происходит через Wi-Fi, поэтому нет нужды переживать за расход мобильного трафика.

Проще говоря, «Медиатека iCloud» обеспечивает полную синхронизацию фотографий и видеозаписей между всеми вашими устройствами Apple. Удобно ли это? Безусловно. Самый важный вопрос, насколько это применимо в реальной жизни, а не в красивой теории. Медиатека отнимает место в облаке, в котором по умолчанию вам доступно только 5 ГБ. Цены на пространство в iCloud у Apple вполне гуманные, поэтому все зависит только от объема вашего контента, который будет храниться в «Медиатеке iCloud». Если у вас десятки гигабайт фотографий или видео, то такой способ хранения, вероятно, будет не очень удобен и практичен.

Если вы твердо настроены использовать «Медиатеку iCloud», но 5 ГБ в облаке вам будет недостаточно, то сделайте следующее: Настройки —> Основные —> Статистика —> Хранилище iCloud —> Сменить план хранилища. Цены вполне гуманные, выбирайте подходящий вариант и увеличивайте облачное пространство. Очень вероятно, что это сделать придется.

Теперь перейдем к активации и настройке «Медиатеки iCloud».

На iOS-устройстве:

Открываем Настройки —> iCloud —> Фото. Здесь необходимо активировать переключатель «Медиатеки iCloud».

Обратите внимание на возможности хранения контента. На устройстве можно хранить оригиналы фотографий и видеозаписей или их оптимизированные для небольшого экрана копии. Соответственно, если оригиналы не будут на вашем устройстве, то они будут сохранены в облаке, и наоборот. Также можно настроить выгрузку серий снимков и открыть возможность общего доступа.

На компьютере Mac:

Откройте Системные настройки —> iCloud —> Поставьте галочку напротив «Фото».

На этом подготовительный этап завершен. Познакомимся с приложением «Фото» для OS X. Оно, как известно, пришло на смену iPhoto и Aperture. Последние программы больше не будут обновляться, но пока полностью работоспособны.

Иконка новой программы полностью идентична своему аналогу в iOS. После запуска приложения давайте сразу заглянем в настройки. Здесь также можно выбрать вариант хранения оригиналов или оптимизированных копий, если, например, место на Mac ограничено. Также отсюда настраивается расположение медиатеки программы, ее вполне возможно перенести на внешний накопитель.

Теперь обратимся к основному окну программы. Как видите, оно представлено четырьмя вкладками: Фото, Общие и Альбомы — эти разделы полностью идентичны приложению «Фото» в iOS. Вкладка Проекты позволяет создавать альбомы, книги, открытки и календари для последующей печати.

Любые фотографии можно запустить в виде слайд-шоу. Для этого используется кнопка Play в правом верхнем углу. Предварительно можно настроить параметры будущей презентации. Кнопка «+» позволяет создать смарт-альбом, альбом, книгу, открытку или календарь. Также эта кнопка для выбранных снимков позволяет добавить их в текущий проект.

Также обратите внимание на стандартную кнопку для того, чтобы поделиться контентом. Направления вполне стандартные: социальные сети, электронная почта и так далее.

Приложение «Фото» на манер iPhoto определяет лица на снимках и предлагает дать им имена. Это происходит на вкладке Альбомы. Также обратим ваше внимание, что замедленные видео, снятые на iPhone, воспроизводятся корректно.

Приложение «Фото» обладает возможностями редактирования. Двойной клик на любом снимке открывает его на все окно программы. Здесь можно просмотреть подробные сведения о фотографии и отредактировать ее. Для этого предусмотрена отдельная кнопка Редактировать.

Возможности редактора пока довольно простые:

— Автоматическое улучшение
— Вращение
— Обрезка
— Фильтры (8 штук)
— Коррекция (свет, цвет и черно-белый)
— Ретушь

Ожидается, что в будущем возможности редактора можно будет расширить при помощи плагинов. Пока никаких намеков на это в приложении нет.

По большому счету это все возможности приложения «Фото». Работает оно достаточно стабильно, как и весь процесс синхронизации в рамках «Медиатеки iCloud». Что касается замены для iPhoto, то в этой роли программа действительно хороша, она куда более органична в рамках OS X Yosemite. А вот на замену Aperture программа определенно не подходит. Возможно, плагины исправят эту ситуацию.

В комментариях делитесь, пожалуйста, своими впечатлениями от приложения «Фото» и «Медиатеки iCloud».

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Вчера Apple наконец-то выпустила финальные версии iOS 8.3 и OS X 10.10.3. Кроме очевидных нововведений, эти обновления ознаменовали собой долгожданный запуск «Медиатеки iCloud» для фотографий и видеозаписей, а также приложения «Фото» для OS X, которое является полным аналогом одноименной программы для iOS. Попробуем разобраться с настройкой и использованием сервиса. В чем суть «Медиатеки iCloud»? Если...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 67

  1. vetok avatar
    vetok9 апреля 2015
    0

    можно ли пользоваться приложением Фото так же как по старинке в iPhoto не используя iCloud?

  2. Antisuicide avatar
    Antisuicide9 апреля 2015
    1

    понятнее чем айфото, но в целом туфта какая то. Хоть бы прикрутили рисовалку обычную и фильтров инстаграмовских поболе, выпиливаю

  3. Iuri avatar
    Iuri9 апреля 2015
    0

    Все норм, но вот медиатеку ставить не хочу (слишком уж много фотографий) а фотопоток не синхронится почему-то, хотя в настройках все норм стоит=(

    Iuri avatar
    Iuri9 апреля 2015
    3

    @Iuri, еще не нравится, что нет предпросмотра альбома по движению мышки как у айфото

  4. cocoine_bear avatar
    cocoine_bear9 апреля 2015
    6

    объясните пожалуйста “на пальцах”, чем отличается фотопоток от медиатеки icloud?

    Iuri avatar
    Iuri9 апреля 2015
    0

    @cocoine_bear, фотопоток это то что было раньше. То. фотки последние 1000 или за последний месяц синхронятся, а медиатека – это когда все фото со всех устройств кидаются в облако и ты их можешь не только на своих устройствах смотреть, а даже через браузер на винде

    cocoine_bear avatar
    cocoine_bear9 апреля 2015
    0

    @Iuri, то есть, если включить медиатеку, то фотопоток можно отключить?

    Iuri avatar
    Iuri9 апреля 2015
    1

    @cocoine_bear, насколько я понял – Да

  5. max48 avatar
    max489 апреля 2015
    0

    У меня папка “фотопоток” постоянно пропадает. Если в настройках снять/поставить галку на “мой фотопоток” появляется не на долго и снова пропадает. Ну и синхронизация фотопотока стала тормознутая.

  6. Sergey Voropaev avatar
    Sergey Voropaev9 апреля 2015
    1

    Поддерживаю, в целом туфта. Лучше бы взяли за основу Aperture и лепили один продукт.

  7. greeny avatar
    greeny9 апреля 2015
    2

    У меня раньше было все по событиям организовано. Теперь все в одной куче. Как мне открыть разбиение по событиям?

    Iuri avatar
    Iuri9 апреля 2015
    0

    @greeny, во вкладке “Альбомы” внизу есть “События айфото”. Там все по событиям разбито. Также в “Альбомы” можно создавать события

  8. moro3ko avatar
    moro3ko9 апреля 2015
    3

    Все это круто, но не понимаю эпл вот в каком месте. У меня есть айфон и айпад под одним id и они синхронизируются по фотопотоку, но у жены телефон под другим id. Она у меня как член семьи в настройках указанна. Но почему нельзя сделать, так чтобы фото с ее фотопотока попадали в мой? Я 8ку то ставил ей на 4с только из-за этого, там же писали общее фото бла бла бла. Т.е. по логике я должен все устройства загонять под один id, но как бы мне это не удобно.

    greeny avatar
    greeny9 апреля 2015
    1

    @moro3ko, Там же есть общие фотопотоки, как раз для этого

    AndreyVG avatar
    AndreyVG9 апреля 2015
    1

    @greeny, в общий фотопоток надо руками закидывать, а в личный попадает автоматом

    greeny avatar
    greeny9 апреля 2015
    11

    @AndreyVG, Я не хочу жене все мои фотки автоматом посылать, нет, спасибо)))

    greeny avatar
    greeny9 апреля 2015
    0

    @AndreyVG, Я не хочу жене все мои фотки автоматом посылать, нет, спасибо)))

    SavaWSS avatar
    SavaWSS9 апреля 2015
    3

    @moro3ko, есть выход из этой ситуации.

    1. Каждый пользователь настраивает свои девайсы под своим Apple ID.
    2. Создаётся Apple ID специально для Фото для совместного использования.
    3. На девайсы добавляется ДВА Apple ID. Свой личный и общий для Фото.
    4. Основной синхронизирует Контакты, Заметки, Календари и пр. КРОМЕ Фото.
    5. Второй синхронизирует ТОЛЬКО Фото.

    Так можно собрать до десяти девайсов.

    moro3ko avatar
    moro3ko9 апреля 2015
    0

    @SavaWSS, хмм не совсем понимаю с 3 пункта. Как прописать под какой id что синхронизовать?

    SavaWSS avatar
    SavaWSS10 апреля 2015
    5

    @moro3ko, всё просто.

    Допустим основной Apple ID уже добавлен и настроен в телефоне.
    Что бы добавить айди для Фото идём в:
    1. Настройки – Почта, адреса, календари – Добавить учётную запись – iCloud
    2. Вводим Apple ID и пароль
    3. Включаем только синхронизацию Фото. Остальное должно быть отключено.

    Всё.

    Аналогично проделываем процедуру на компе и других девайсах.

    armani avatar
    armani10 апреля 2015
    0

    @SavaWSS,
    Настройки – Почта, адреса, календари – Добавить учётную запись – iCloud
    2. Вводим Apple ID и пароль
    3. Включаем только синхронизацию Фото. Остальное должно быть отключено.
    Так сделать не получится,когда заходишь в настройки-контакты календари-добавить уч зап. Icloud,то там в пометках написано,что только в основной уч. Зап. (Т.е. Которая в настр-icloud) могут синхронизирcваться фотопоток,создаваться резервная копия,связка ключей,а зде ь только контакты,заметки и календари.

    SavaWSS avatar
    SavaWSS10 апреля 2015
    2

    @moro3ko, забыл сказать.

    В основном Apple ID синхронизация Фото должна быть выключена в настройках.

    moro3ko avatar
    moro3ko10 апреля 2015
    2

    @SavaWSS, от души, ты гений!!! Спасибо!

    faruh avatar
    faruh20 апреля 2015
    0

    @SavaWSS, Помогите, пожалуйста. Пытался все сделать по Вашей инструкции, в основной учетной запись отключил Фото, но в дополнительной все-равно пишет, что фото может быть активировано лишь в основной учетной записи iCloud, а десь только почта, календари и заметки. В чем я допустил ошибку? Спасибо.

  9. greeny avatar
    greeny9 апреля 2015
    1

    Нашел, при миграции все события переделываются в альбомы и кладутся в Albums > iPhoto events

    vetok avatar
    vetok9 апреля 2015
    0

    @greeny, iPhoto работает в 10.10.3?
    или его там просто нет?

  10. Dima G avatar
    Dima G9 апреля 2015
    4

    Загрузил все фотки в Медиатеку iCloud. Как теперь удалить их с мака, чтобы они лежали только в облаке?

  11. gorbunovin avatar
    gorbunovin9 апреля 2015
    0

    Фотки синхронизируются только по вайфаю. А у меня только LTE 30 мбит/с на телефоне и планшете. Никак не обойти?

  12. gavralex avatar
    gavralex9 апреля 2015
    3

    Совершенно не понимаю зачем Photos? Было iPhoto, удобно, полезно, функционально. Можно так совсем iOS и OS X в одно превратить… Никогда не обновлюсь!

    gavralex avatar
    gavralex9 апреля 2015
    2

    @gavralex, iBooks на маке тоже бесполезен

    dimsonclear avatar
    dimsonclear9 апреля 2015
    1

    @gavralex, ну есои бы он был «повеселее», как раньше на айпаде, то было бы ещё ничего. А так да – ну удобно. Особенно то что он pdf открывает просмотром и хранит не в библиотеке своей, а черт знает где.

    Кстати, забавно: у музыки и видео есть медиатека, у фоток тоже, у книг своей нет.

  13. iPand13 avatar
    iPand139 апреля 2015
    0

    “…расположение медиатеки программы, ее вполне возможно перенести на внешний накопитель.”
    На какие еще кроме iCloud и как?
    У меня в MBPro установлен доп.HD на место CD-привода, хотелось бы разгрузить системный HD.

  14. Seeker avatar
    Seeker9 апреля 2015
    0

    Помогите! Куда удаляются фото из нового приложения? Было написано “недавно удаленные”. Только никак не могу найти эту вкладку. Подскажите где она?

    SavaWSS avatar
    SavaWSS9 апреля 2015
    3

    @Seeker, смотри здесь: Меню – Файл – Показать недавно удалённые
    Отдельной кнопки или корзины я не видел.

    Seeker avatar
    Seeker9 апреля 2015
    0

    @SavaWSS, спасибо!

    max48 avatar
    max489 апреля 2015
    0

    @Seeker, файл/показать недавно удалённые. Просто корзины теперь похоже нет.

    Seeker avatar
    Seeker9 апреля 2015
    0

    @max48, спасибо!

  15. Diver600 avatar
    Diver6009 апреля 2015
    0

    У меня на маке 2 учётки, моя и жены. Раньше в iPhoto делал общую библиотеку и фотки с фотика скидывал под своей учёткой и они были доступны и ей и мне. А теперь нужно скидывать и ей и мне т.е. делать дубли т.к. “Фото” не работает с общей библиотекой.

  16. maxxworld avatar
    maxxworld9 апреля 2015
    0

    Подскажите, совсем не понимаю, а как перенести фото из iPhoto в Photos?

    supchik avatar
    supchik10 апреля 2015
    1

    @maxxworld, ткнуть на иконку с зажатой клавишей alt

    kuskusik avatar
    kuskusik10 апреля 2015
    1

    @supchik, кваса этому человеку!

    kuskusik avatar
    kuskusik10 апреля 2015
    0

    @supchik, кваса этому человеку!

  17. maxxworld avatar
    maxxworld9 апреля 2015
    0

    Photos у меня открылся пустой, точнее загрузил все фото из iPhone и iPad, а вот из iPhoto ничего. При клике по библиотеки iPhoto, открывается само приложение iPhoto.

    supchik avatar
    supchik10 апреля 2015
    0

    @maxxworld, но к варианту выше есть более правильный способ. просто жахнуть новую библиотеку созданную Photo и при следующей попытке открытия программы Photo она спросит создать новую или открыть старую

  18. iWolf avatar
    iWolf9 апреля 2015
    0

    Обновил…ииииии на моем айфоне, пропало порядка 500 последних фоток. причем во вкладке “фото” они есть, а во вкладке “альбомы”->”все фото” – пусто. причем, к примеру, серийные фотки отображаются в соответственном альбоме, но не отображаются во “всех фото”. Случилось после того, как новенькая “фото” на маке закончила что то делать с медиатекой айклауд. Если сделать новое фото, то оно нормально сохраняется. И для чего, в настройках “фото и камера” есть ползунок “вкладка фото”? при отключении, у меня ничегошеньки не меняется.
    Помоги плз.

  19. Tretyak avatar
    Tretyak9 апреля 2015
    1

    Скажите пожалуйста, куда эта прога импортирует фотки? Я специально снял галочку “импортировать в медиатеку” хочу чтобы фотки лежали в отдельном месте. Так при импорте нет диалога куда сохранять фото. Просто вливает в библиотеку.

    Den.R avatar
    Den.R10 апреля 2015
    0

    @Tretyak, тоже самое
    Снял галку, а фотки фигачит все равно в Медиатеку.
    И что с этим делать???

  20. V83 avatar
    V839 апреля 2015
    0

    Потом не столько утечка из icloud, сколько сбой на серверах или изменение тарифа. Пройденный этап, спасибо не надо.
    Было б интересно эдак лет 15 назад, сегодня hd носитель стоит копейки..

  21. gretrick avatar
    gretrick9 апреля 2015
    0

    Загрузил 30 гб. Выбрал оптимизацию хранильща. Но фото все равно занимают кучу места на ипад и маке. Так уже несколько дней. Как их удалить только с одного устройства?

  22. gretrick avatar
    gretrick9 апреля 2015
    0

    Отметил лица на дамашнем имаке. Но на рабочем макбуке предлагает это сделать заного. Он что не синхронизирует лица?

  23. iVenom_1993 avatar
    iVenom_19939 апреля 2015
    3

    И они променяли Aperture на ЭТО. Что им мешало “Фото” на основе нормального редактора сделать? Тем более, что на мой вкус он куда лучше Фотошопа был. Вместо того, чтобы убивать программу, сделали бы её бесплатной и продолжили развивать с интернет-составляющей. Народ бы был по гроб жизни им благодарен.
    Написал бы, что такого при Джобсе не было, да вот только и похуже бывало.
    Руки оторвать за это мало.

  24. sks4s avatar
    sks4s9 апреля 2015
    4

    Рядом с апертурой не стояло. Еще более примитивное приложение, чем айфото. Через годик скажут сорри, но в новой операционной системе апертура не работает. Чувствую придется все-таки переходить на лайтрум, а так не хотелось.

    FoxSoft avatar
    FoxSoft9 апреля 2015
    2

    @sks4s, Оно там не только не стояло… Оно даже в том же полушарии Земли не пробегало…

  25. arabesc avatar
    arabesc9 апреля 2015
    2

    Приложение Photos разочаровало. Apple все больше старается привязать пользователей к своему облачному сервису и вынудить на подписку. А что делать, если у меня десятки гигабайт фотографий лежат на собственном NAS, причем, вместе с raw? Облако от Apple мне не нужно, но нужен удобный доступ с разных устройств.
    Короче, надежда не оправдалась.

  26. AIlyen avatar
    AIlyen9 апреля 2015
    1

    У кого-то кроме меня нагружается процессор при открытой программе Фото?

    kuskusik avatar
    kuskusik10 апреля 2015
    0

    @AIlyen, у всех нагружается, потому что на всех новых фото распознает лица. Ненавижу этот бесполезнейший процесс

  27. Nick Nolt avatar
    Nick Nolt10 апреля 2015
    0

    Объясните , плзз , на пальцах – вот я установлю на Ёсика последнюю обнову , но , если мне ну никак , ни в каком виде не нужен это “Фото” – то что , можно просто банально, не запуская – удалить, и не парясь – просто тихо мирно и дальше пользоваться айфото ?

  28. Beka avatar
    Beka10 апреля 2015
    0

    Нашел ощутимый косяк. После перехода на медиатеку iCloud все скриншоты невозможно загрузить для редактирования. Пишет ошибку загрузки. С остальными фото все норм. У всех так??

  29. Garry_B avatar
    Garry_B10 апреля 2015
    0

    “Также эта кнопка для выбранных снимков позволяет добавить их в текущий проект.”

    Видимо так задумано. Практически – если выбираем 1 фотку из события, то по нажатию кнопки “плюс” в альбом предлагается добавить ВСЕ фото события. Видимо глюк, логики не прослеживается

  30. vik222 avatar
    vik22210 апреля 2015
    0

    подскажите – раньше в iphoto у меня была куча альбомов с фотографиями – которые я спокойно синхронизировал через itunes на iphone или ipad и они красиво отображались по-альбомно в стандартной программе фото на iphone.
    сейчас же я перенес медиатеку с фотографиями из iphoto в photo, все альбомы также красиво отображаются на mac, но вот в itunes теперь нет возможности синхронизации альбомов из photo или iphoto, только можно выбрать папку в которой есть фотографии и все.

  31. ixname avatar
    ixname15 апреля 2015
    0

    привет. у меня такой вопрос.
    При первой загрузке нового ФОТО на маке, все автоматом перестроилось, прошли все выгрузки/загрузки со всех яблочных устройств через iCloud
    Но теперь появились 2 проблемы:
    1) в “системном альбоме” Все фотографии, не понятно как отсортированы фото. Вот на скрине пример – http://take.ms/Yoch5 . Тут сначала идет число 18/02, потом одна фотка за 17/02, потом опять за 18/02. Причем выше этих трех фото идет даты вообще март. В просмотре свойства у каждой фото, дата именно ТА, которая пропечатана на фото.
    У меня 7500 фото, листая их все такие моменты встречаются часто.
    В чем косяк?
    2) появилось достаточно много дубликатов фото.
    Как их почистить? Какой программой?

    artemkat avatar
    artemkat18 апреля 2015
    0

    @ixname, Та же проблема с дубликатами. Нашли решение?
    PhotoSweeper, который отлично работал в iPhoto и Aperture – не работает…

  32. untouchable avatar
    untouchable21 апреля 2015
    0

    Подскажите, пожалуйста, можно ли импортировать фотографии так же как они хранятся на телефоне? То есть чтобы импортировались все мои альбомы и в них были фотографии.

  33. Vadich avatar
    Vadich29 апреля 2015
    0

    Друзья, подскажите, я правильно понимаю логику: если я включаю медиатеку icloud, на маке ставлю галку “хранить оригиналы”, на айфоне тоже такую же, то все фото из моей бывшей медиатеки iphoto/aperture тупо попробуют залиться в телефон??? Если да, то огромный минус программы – отсутствие выбора потоков данных, потому как я хочу чтобы оригиналы с телефона заливались на компьютер, но при этом оригиналы с компьютера не заливались в телефон. судя по всему это невозможно. Кроме того абсолютно непрозрачная каталогизация фотографий в этом приложении. Если в айфоне все лежит скопом и фиг с ним, то на mac >50 000 фотографий и все превратились в поток хлама перепутанного с фотографиями из десятков фотопотоков, телефона, айпэда и т.д. В общем ИМХО прошлое решение с icloud и общими фотопотоками (кстати бесплатными) удобнее.

    Yury Iwoninsky avatar
    Yury Iwoninsky14 мая 2015
    0

    @Vadich, мне кажется, в таких случаях уместно использовать функцию “фотопоток” в настройках программы Фото. Единственный минус – только фотографии будут грузиться, видео придется самостоятельно при подключении iOS-устройства. При этом галка “медиатека iCloud” должна быть выключена.
    Сам страдаю такой проблемой, вижу еще такой выход: создаете копию медиатеки iPhoto, и в созданной копии удаляете все, что не хотите видеть в медиатеке iCloud (и, соответсвенно, на iPhone). И при открытии программы Фото выбираете для импорта ту медиатеку iPhoto с нужными фотографиями. Геморрой, согласен, и придется долго отбирать фото.

  34. Vitaliy Chernyavskiy avatar
    Vitaliy Chernyavskiy10 февраля 2016
    0

    Не понимаю какой смысл в медиатеке iCloud если туда нельзя загрузить все свои медаифайлы и что бы они не влияли на память макбука и айфона?! А если фоток мало, тогда все равно их лучше хранить в облачных сервисах типа дропбокса, в перспективе то их увеличение! И вообще на сегодняшний день нет ни одного по настоящему хорошего сервиса для хранения фото (с возможностью редактирования метаданных, локализации, добавления тэгов к файлам). Photo от Apple хорош, но создан он не для людей, потому что при долгом использовании память айфона обязательно забьется (даже со включенными оптимизациями). Тогда для чего нужна медиатека icloud?

  35. Алексей Константинов avatar
    0

    Нифига оно не работает! Мало того, что сделали две дублирующие функции, каждая из которых исключает работу конкурирующей! Это вообще нормально??? Вы там с ума посходили?! Джобса не хватает на вас!
    При появлении фото в айфоне оно через 5 минут появляется на маке! 5 МИНУТ!!!!!
    При копировании фото в медиатеку мака, фото ВООБЩЕ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НА УСТРОЙСТВАХ! ЭЭЭЭЙЙЙЙ!!!!!! ААААУУУУУУУ!!!!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь