Hyundai начала тестировать на дорогах общего пользования электромобиль Ioniq 5 с системой e-Corner, которая может разворачивать колеса на 90 градусов.
В демонстрационном видео Ioniq 5 ездит по испытательному полигону Hyundai и на прилегающих дорогах.
Машина может парковаться параллельно, разворачиваться на месте на 180 градусов, поворачивать только задними колесами и ездить по диагонали.
В тестовом Ioniq 5 установлено четыре электромотора (по одному на каждое колесо), а также нестандартная подвеска, которая позволяет поворачивать колеса на 90 градусов. Благодаря нескольким электромоторам, колеса могут разгоняться и тормозить независимо друг от друга. [Prnasia]
И какая износоустойчивость тех же шрулсов у этой тачки? А с развалом схождения как?
@Dustman, видео смотрели? Какие шрусы?
А про развал схождение соглашусь
@Dustman, а что сложного с развалом схождением? Думаете для современной техники определить градус наклона/соприкосновения шины с дорогой сложное дело?
@Tilk, думаю да, поэтому его до сих пор вручную делают
@OldSchoolBool, не поэтому, а потому что это дешевле, чем такую систему интегрировать в авто было. В отличие от ситуации когда она (как на видео) в автомобиле уже есть.