Hyundai Mobis, входящая в состав Hyundai Motor Group, показала улучшенную маневренность электрического хэчбека Ioniq 5.
Он получил четыре модуля e-corner. Благодаря ним электрокар может поворачивать все колеса на 90 градусов. Это позволяет автомобилю «ездить крабом», по диагонали, боком или совершать танковый разворот на месте.
Для последнего авто получило функцию Zero turn, поворачивающую колеса на 45 градусов. Также возможен и другой вариант: передние колеса стоят прямо, а задние повернуты на 90 градусов — в таком случае радиус разворота больше.
Езда боком может пригодиться для параллельной парковки. Так «встроиться» между машинами заметно проще.
Пока такая версия Hyundai Ioniq 5 — лишь прототип. Неизвестно, с какими функциями он доберется до серийного производства. [Power Nation]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Ioniq 5 уже 2 года не прототип. У меня она уже пол года после года ожидания. Отличная машина.
e-corner system, ездить крабиком, это да, прототип.
@kostik, моей год в феврале), тоже могу сказать, не ожидал от Hyundai такого классного авто.
У него на каждое колесо свой эл. двигатель? Колеса поворачиваются в разные стороны, соотвественно для движения в одном направлении колеса должны и вращаться в разные.
Это только по подписке возможно
@fimoz, это совершенно другое устройство подвески, так что вряд ли
@collder, у вас закончилась подписка на шутки, нужно оплатить
@denrazzz, интересно, как вы это определили…
Вопрос только зачем.
@Dozer, Вы в городе хоть раз парковались? В метро-то конечно незачем.
@Scherbinin, безумно усложнить подвеску и ее ремонт ради чего? Вы правда готовы жертвовать простотой и дешевизной ради этой понтовой функции? Уверен, что вы из тех кто будет специально искать узкие места, чтобы ловить восхищенные взгляды. Вот только выглядит это смешно, когда рядом спокойно паркуется огромный бизнес седан без этой функции
@Текст Текстов, точно также писали когда появилась коробка автомат. К счастью прогресс неизбежен)
@Gotovets, автомат дает значимое постоянное удобство, а поворот колесами – разовое, и никакого отношения к прогрессу не имеет, так как сделать это могли хоть на москвичах 90го года, но понимали, что нецелесообразно
У Эспасов французких есть подруливающая задняя подвеска – на небольших скоростях морда в одну сторону – опа в другую, вертится как змея. Прикольно.
Крабиком правда не умеет.
@direless, у бмв х6 все это есть давно, сам катаюсь жопа рулит
Просто в угоду этой фичи наверняка чем-то пожертвовали. Даже той же неподрессореной массой, надежностью.
Представляю количество аварий у девушек. Так они бьют назад – вперед, а так сколько новых вариантов битья ))
@Tolstenniy, Предполагаю, она сможет так парковаться только в автоматическом режиме, как сейчас работает автопарковщик. При его отключении, колёса вернуться в обычное положение и сам выкручивайся.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.