Смотрим, как электрокар Ioniq 5 от Hyundai ходит крабиком и делает танковый разворот

Артём Баусов avatar | 25
FavoriteLoading В закладки

Hyundai Mobis, входящая в состав Hyundai Motor Group, показала улучшенную маневренность электрического хэчбека Ioniq 5.

Он получил четыре модуля e-corner. Благодаря ним электрокар может поворачивать все колеса на 90 градусов. Это позволяет автомобилю «ездить крабом», по диагонали, боком или совершать танковый разворот на месте.

Для последнего авто получило функцию Zero turn, поворачивающую колеса на 45 градусов. Также возможен и другой вариант: передние колеса стоят прямо, а задние повернуты на 90 градусов — в таком случае радиус разворота больше.

Езда боком может пригодиться для параллельной парковки. Так «встроиться» между машинами заметно проще.

Пока такая версия Hyundai Ioniq 5 — лишь прототип. Неизвестно, с какими функциями он доберется до серийного производства. [Power Nation]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 голосов, общий рейтинг: 4.62 из 5)
undefined
iPhones.ru
Пока это только прототип.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 25

  1. kostik avatar
    kostik11 января 2023
    1

    Ioniq 5 уже 2 года не прототип. У меня она уже пол года после года ожидания. Отличная машина.
    e-corner system, ездить крабиком, это да, прототип.

    Dmitry SPb avatar
    Dmitry SPb11 января 2023
    0

    @kostik, моей год в феврале), тоже могу сказать, не ожидал от Hyundai такого классного авто.

  2. Bkmz666 avatar
    Bkmz66611 января 2023
    0

    У него на каждое колесо свой эл. двигатель? Колеса поворачиваются в разные стороны, соотвественно для движения в одном направлении колеса должны и вращаться в разные.

  3. fimoz avatar
    fimoz11 января 2023
    2

    Это только по подписке возможно

    collder avatar
    collder11 января 2023
    0

    @fimoz, это совершенно другое устройство подвески, так что вряд ли

    denrazzz avatar
    denrazzz11 января 2023
    3

    @collder, у вас закончилась подписка на шутки, нужно оплатить

    collder avatar
    collder11 января 2023
    0

    @denrazzz, интересно, как вы это определили…

  4. Dozer avatar
    Dozer11 января 2023
    1

    Вопрос только зачем.

    Scherbinin avatar
    Scherbinin11 января 2023
    0

    @Dozer, Вы в городе хоть раз парковались? В метро-то конечно незачем.

    Текст Текстов avatar
    Текст Текстов11 января 2023
    5

    @Scherbinin, безумно усложнить подвеску и ее ремонт ради чего? Вы правда готовы жертвовать простотой и дешевизной ради этой понтовой функции? Уверен, что вы из тех кто будет специально искать узкие места, чтобы ловить восхищенные взгляды. Вот только выглядит это смешно, когда рядом спокойно паркуется огромный бизнес седан без этой функции

    Gotovets avatar
    Gotovets12 января 2023
    1

    @Текст Текстов, точно также писали когда появилась коробка автомат. К счастью прогресс неизбежен)

    Текст Текстов avatar
    Текст Текстов12 января 2023
    2

    @Gotovets, автомат дает значимое постоянное удобство, а поворот колесами – разовое, и никакого отношения к прогрессу не имеет, так как сделать это могли хоть на москвичах 90го года, но понимали, что нецелесообразно

  5. direless avatar
    direless11 января 2023
    0

    У Эспасов французких есть подруливающая задняя подвеска – на небольших скоростях морда в одну сторону – опа в другую, вертится как змея. Прикольно.

    Крабиком правда не умеет.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint13 января 2023
    0

    @direless, у бмв х6 все это есть давно, сам катаюсь жопа рулит

  6. Dozer avatar
    Dozer11 января 2023
    2

    Просто в угоду этой фичи наверняка чем-то пожертвовали. Даже той же неподрессореной массой, надежностью.

  7. Tolstenniy avatar
    Tolstenniy11 января 2023
    6

    Представляю количество аварий у девушек. Так они бьют назад – вперед, а так сколько новых вариантов битья ))

    Pahanius avatar
    Pahanius11 января 2023
    0

    @Tolstenniy, Предполагаю, она сможет так парковаться только в автоматическом режиме, как сейчас работает автопарковщик. При его отключении, колёса вернуться в обычное положение и сам выкручивайся.

  8. svitanak avatar
    svitanak11 января 2023
    3

    думается мне выгода разовая, а вот подвеска сдохнет в два раза быстрее и потянет в два раза больше

  9. Jacob Montana avatar
    Jacob Montana11 января 2023
    0

    паркануться Между тачками будет очень сложно даже не реально только если с авто паркингом а выехать с парковки не проблема в таком положении

  10. dimixx avatar
    dimixx11 января 2023
    1

    Наверняка, опция будет стоить как самолёт! Неизвестно, что с надёжностью и ценой ремонтов этих стоек/подвески и тп!

  11. Dckhd avatar
    Dckhd11 января 2023
    1

    Представляю, как на 110 км/ч случайно разблокируются задние колеса.

    galan avatar
    galan11 января 2023
    0

    @Dckhd, а разблокировка передних на такой скорости ещё веселее будет.

  12. mahony_ avatar
    mahony_11 января 2023
    1

    Хонда с 4ws еще в восьмидесятые подобным удивляла (но в более простом формате)

  13. mixei4 avatar
    mixei411 января 2023
    0

    Управлять этим не легче, чем обычным авто. Для автопилота норм.

  14. dozerator avatar
    dozerator15 января 2023
    0

    Классно. Действительно инновация и парковаться удобно и быстро сбрить в сторону где то в гаражах или узком пространстве. Это сэкономит много времени при вождении

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь