В интернете растёт количество жалоб на выгорание дисплея в iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max. Наш автор также с этим столкнулся.
Apple уже откликнулась на ситуацию – пообещала разобраться в каждом случае и заменить девайс на новый, если проблема подтвердится при осмотре.
Так как мы (и многие другие в России) поспешили купить новый айфон у «серых» продавцов, нам бессмысленно надеяться на гарантию Apple, ещё недавно авторизованных сервисных центров и тем более обещания разного рода «горбушечников».
Но что будет, если с такой ситуацией столкнётся покупатель iPhone 15 Pro и 15 Pro Max у крупного ретейла, который даёт свою гарантию на айфоны?
МТС прокомментировал редакции iPhones.ru такой вариант развития событий:
В настоящий момент мы не получали обращений о выгорании экрана на любых моделях iPhone 15. На все iPhone, купленные в нашей розничной сети, действует гарантия в один год от МТС, поэтому в случае, если клиент столкнётся с такой неисправностью, мы обменяем его устройство на новое или вернём деньги.
– комментарий пресс-службы МТС
Историю про скитания Артёма с выгоревшим iPhone 15 Pro можно прочитать здесь.
P.S. Ответ Яндекс Маркета на тему их непонятных iPhone 15 мы до сих пор ждём.
Да, конечно. Отправят со словами, что всё так и должно быть, устройство функционирует нормально.
@Сергей Астафьев, как хорошо, что на этом сайте, есть люди которые знают как будет, несмотря на официальное заявления МТС, боже храни таких людей и этот сайт.
@Deswing, слишком наивно верить таким заявлениям. А что они по твоему должны были сказать?
@Текст Текстов, тяжело наверное жить, когда думаешь что все тебя хотят налюбить, сочувствую
@Deswing, зато как легко жить обманутым)) да?
@Текст Текстов, здоровым человеком легче жить, чем больным( который думает что все обманут)
@Deswing, здоровый человек без критического мышления – это ребенок
@Deswing, заметьте, в статье говорится про МТС, а ведь айфоны то они продают через АО “РТК”, а РТК никому ничего не обещал xD