Новая версия Samsung Galaxy Fold уже ломается у журналистов

Илья Сидоров avatar | 67
FavoriteLoading В закладки
Новая версия Samsung Galaxy Fold уже ломается у журналистов

Журналист TechCrunch Брайан Хитер рассказал, что экран его Samsung Galaxy Fold сломался спустя день использования.

Хитер, как и другие журналисты в США, получил Galaxy Fold за несколько дней до старта продаж, чтобы подготовить обзор. Он уже выпускал материал про смартфон в апреле, поэтому в этот раз хотел подробнее рассказать про надёжность обновлённого Galaxy Fold.

Стоя в очереди в аптеке, журналист раскрыл Galaxy Fold и обнаружил непонятное пятно, похожее на скопление битых пикселей.

По словам Хитера, он пользовался гибким дисплеем Galaxy Fold согласно правилам. С устройством он обращался бережно и хранил его отдельно от посторонних предметов.

В тему: Обновлённый Samsung Galaxy Fold не прошёл тест на прочность


Экран обновлённого Galaxy Fold сломался через 27 часов использования смартфона.

Хитер уже сообщил про поломку представительству Samsung. Компания забрала у него Galaxy Fold и отправила на экспертизу. [TechCrunch]

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.59 из 5, оценили: 17)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
История повторяется.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 67

  1. XxXxX2 avatar
    XxXxX226 сентября в 21:03
    4

    Рукожоп

    Suslikov avatar
    Suslikov27 сентября в 12:48
    1

    @XxXxX2, просто это технология пока фигня

  2. ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius26 сентября в 21:08
    24

    НЕ
    РАБОТАЕТ
    ЭТА ТЕХНОЛОГИЯ
    по крайней мере в нынешнем виде, по крайней мере сейчас
    не получился у них имиджевый гик-гаджет за много денег, как планируют выводить устройство на рынок непонятно, получится ещё один бомберфон

    Sleepwalker47 avatar
    Sleepwalker4726 сентября в 21:28
    9

    @ProtcessusVitelius, С посылом вашего комментария полностью согласен. Но что такое «имиджевый гик-гаджет»? :) На мой взгляд «имиджевый» и «гик-гаджет» – понятия, бесконечно далекие друг от друга. Тут, как говорится, либо крестик снимите, либо штаны наденьте :)

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius26 сентября в 21:33
    6

    @Sleepwalker47, я имел ввиду технологическое решение оторванное от основной массы рынка(возможно определение гик тут не самое верное) за много денег, когда то был такой не дешевый смартфон Nokia N900, очень необычная звонилка для человека без знаний программиста

    AntonLozovskiy26 сентября в 22:52
    1

    ну еще раз извиняться за косяк, как за взрывТелефон и потом скажут, что мы улучшили конвейр и в след раз все будет круто)

    jazzman33 avatar
    jazzman3327 сентября в 7:04
    1

    @ProtcessusVitelius, мое мнение, что в погоне за модой и попытках как-то отхватить долю рынка у конкурентов разработчики вынуждены идти на риск. “Нужно что-то совершенно новое!”. Вот вам, пожалуйста, раскладной тач-скрин. Насколько он кому нужен и такое ли это круто решение – хз, но главное – разговоры вокруг. Хочется же быть в чем-то первым, а не просто увеличивать характеристики, добавлять (прости хоспади) новый цвет в линейку и мегапикселей в камеру (в камерЫ). Просто мне все больше кажется, что чем дальше, тем сложнее придумать что-то кардинально новое. Вон, Сяоми экран вокруг смарта обернула. Зачем – лучше даже не спрашивать. Дальше что? Будем скатывать смарты в рулон и перетягивать резиночкой? Наверняка ведь есть предел удобства, дальше которого уже и остается только накручивать мощность.

  3. mag88 avatar
    mag8826 сентября в 21:21
    1

    Бедолажный самсунг страдает с этим фолдом, но ничего старания и труд

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius26 сентября в 21:38
    8

    @mag88, у компаний случается такой опыт, когда выводят на водопой полудохлого коня, у Apple был когда то Newton, Самсую нужно было вовремя признать что эта шняга ну откровенно мертвая, технологически(а не технически) незрелая, но они упорно жрут кактус

    macsergey avatar
    macsergey26 сентября в 21:42
    7

    @ProtcessusVitelius, у Самсунг не хватает духа признать, что аппарат не удаётся довести до ума и он отменяется, как Эппл с аирповер сделала

    TVP26 сентября в 23:26
    10

    @macsergey, это у вас ума не хватает порадоваться за людей, которые рискуя всем, в том числе репутацией, пытаются дать миру, что-то понастоящему новое(на что современная Эпл не способна впринципе) и интересное. И я один из тех кретинов, кто с радостью поддержит эту инициативу рублем, как только избавятся от совсем уж откровенных косяков. Насмехаться любой дурачек может, а вы сделайте что нибудь стОящее. Но только вы и вам подобные на это не способны. Ваш удел- «важные» комментарии, которые только такие же имбицилы как вы будут поддерживать…

    ayaks avatar
    ayaks27 сентября в 5:20
    13

    @TVP, Складной телефон это то, что действительно нужно миру? Лет в 15 простительно так думать.

    TVP27 сентября в 11:52
    3

    @ayaks, человек, который говорит за весь мир, говорит мне о том, что у меня мышление подростка? Это смешно) если вам эта технология не интересна и вам ума не хватает понять, что дело не ограничится форм-фактором фолда, то мне за вас грустно. А я лучше останусь при своих размышлениях «15-ти летнего»

    Mj.AnalPain avatar
    Mj.AnalPain27 сентября в 7:10
    4

    @TVP, Самсунг: Когда мы выпустим Фолд, вы все суки заплатите. Мы накормим вас своим дерьмом. Потом вы сожрете дерьмо,
    оставшееся от нашего дерьма, которое мы заставим вас схавать. И вы все, суки-б@@, следующие! С любовью, Ваш Самсунг и Ломающийся Фолд.

    Phonerz avatar
    Phonerz27 сентября в 9:43
    1

    @Mj.AnalPain, забыли попросить Мудмразина перелогон сделать!

    jazzman33 avatar
    jazzman3327 сентября в 7:10
    0

    @TVP, согласен (чуть выше на другой комментарий ответил), но кроме избавления от косяков нужно думать не только об удобстве использования, но и об удобстве хранения, переноски и т.д. ИМХО, тут, конечно, у всех разные предпочтения и кому-то удобно одно, а кому-то другое. Девушки носят телефон в сумочке, а мне вот лопаты от 5,2″ и выше тупо некуда положить кроме как во внутренний карман пиджака, а его я ношу не всегда. Думаю, что последний возможный форм-фактор, которым можно пользоваться одной рукой (на что ранее давили разработчики, и Эппл в частности) и носить его в кармане брюк-джинсов – это 4,7″. Такая диагональ как бы и не так мала, чтобы мешать серфингу в интернете и чтению писем, но и не так велика, чтобы требовалось управление двумя руками. Хотя тут, конечно, у всех разные руки. А вот чтобы все складное и “обернутое” стали повсеместно покупать – и речь не о цене – нужно доказать потребителям и вообще всему рынку мобильных устройств, что это именно то, что удобно, а не то, что модно, стильно, молодежно.

    TVP27 сентября в 11:59
    2

    @jazzman33, а тут мне кажется будет как всегда. Самсунг, хуавей и прочие мозговитые ребята создали технологию, ща с ней поиграются, потыкаются помыкаются. До эпл наконец дойдет, как до утки на 10е сутки. Она эту технологию скомуниздит, доработает и выкатит что ни будь интересное(это очень маловероятно будет айфон). А мы все знаем, как офигенно эпл дорабатывает всячески технологии…. эйрподсы до сих пор никто сторонний так и не догнал. Даже я, ярый сторонник «затычек» от безысходности перешел на эйрподсы… первое воемя конечно было сложно привыкнуть к тому, что все вокруг помимо музыки слышно. Но вот уже два года ношу не вынимая из ушей и считаю их самым гениальным изобретением после айфон.

    jazzman33 avatar
    jazzman3327 сентября в 15:06
    0

    @TVP, в способности Эппл доработать напильником что-либо я не сомневаюсь и хоть и пользуюсь, практически, только их техникой, последние их телефоны мне лично не нравятся, но тут уж каждому свое. В непонятном они направлении движутся. А вот за AirPods согласен полностью. Вообще все наушники, которые Apple выкатывала, мне нравились. Если смотреть на все Фолды и “обертки” как на концепты – я согласен: изобретайте, ищите новое, ломайте ограничения. Но вот презентовать это как законченный продукт…

    kent_M avatar
    kent_M29 сентября в 3:32
    0

    @TVP, уверяю вас многие технологии в эпл давно разрабатываются и тестируются, однако вы не учитываете, что с момента появления законченной идеи о проекте и финальном продукте проходят годы, к тому же значимость любой технологии ещё и в том, что она проверена временем, что вероятно эпл и тестирует за дверьми, как результат ни одного сырого продукта за многие годы (не считая времена правления эпл продавцом газировки), более того на многие из них начинают ориентироваться другие производители, например беспроводные наушники или часы.

    Romking avatar
    Romking27 сентября в 8:30
    2

    @TVP, Слишком много пафоса. Мне радоваться за компанию, которая в погоне быть первой, выпускает сырой продукт? Или за пользователя, который будет страдать с этим сырым устройством?

    iWolf avatar
    iWolf27 сентября в 8:50
    1

    @TVP, по настоящему новое и реально нужное миру – дополненная реальность, за которой будущее. Учитывая тот факт, что современную технологию ограничивают исключительно “аккумуляторные” проблемы, то решение оных будет означать резкий прорыв. И что то мне подсказывает, что у тех, кто изменяет формфактор, в то время, как другие окучивают совершенно иную область – ничего не получится, так как одно дело развивать, а другое дело создавать революцию.

    triller avatar
    triller27 сентября в 9:16
    0

    @TVP, А чему тут радоваться?) Они не миру хотят нового предложить, а срубить баблка и у них это получается, коль такие, как Вы пишут подобные коменты) А то что у них не получится выпустить ничего толкового было понятно в момент анонса этого чуда, т.к. инженеру в самсунг мобаил редкостные рукожопы, что всем давным давно известно)

    TVP27 сентября в 12:10
    0

    @triller, когда эпл выпстила первый айфон «без радио и возможности передать песенки по блютуз», мне тогда было около 20+/-, я скопил баблишка и…. не купил себе его, потому, что их официально к нам не завозили, а знакомых летающих за границу у меня тогда не было. А такие как вы, сидели на своих диванах и орали, что это мертворожденный продукт и что «это» никому не нужно… а мне, тем временем, повезло работать в официальномсервисе нокиа в те времена, и вот нам принесли на перепрошивку айфон первый(правда владелец не знал, что это пока не возможно) и я лишь убедился в том, что я эту штуку хочу, повертев его в руках 5 минут. Я понял, что этот кусок металла со стеклом и странной пластиковой крышкой, это революция. Такие как вы не могли тогда этого понять. Не могли понять, что никто до этого не использовал стекло в тачпанели телефона, никто не ставил «настольный» браузер, ни у кого не было на столько плавной работы интерфеса(даже настольные компы не все так плавно работали. Так что сидите дальше на своем диване и хайте все подряд и говорите за весь мир, а такие идиоты как я, будут наслаждаться технологиями и радоваться за людей их создающих.

    kent_M avatar
    kent_M29 сентября в 3:51
    0

    @TVP, совершенно с вами согласен, эпл действительно была прорывной во многом: музыкальный плеер, компактный лэптоп, смартфон с тач интерфейсом, планшет, смарт часы, беспроводные наушники,… они и продолжают таковыми оставаться, и очевидно что дальнейшее развитие индустрии лежит в дополненную реальность, конечно тут многие вспомнят гугл с их очками, но именно об этом мы и говорим не о том, чтобы что-то выкатить а именно представить в нужное время нужный продукт, именно поэтому ньютон, как вы выражаетесь, был мёртво рождённым, ибо технологии и сервисы не могли тогда сделать данный продукт массовым, плюс ценовая политика продавца газировкой, что заведовал яблочной компанией в те годы, была мягко говоря, не щадящая)) именно на эти грабли рискует наступить самсунг с их фолдом, так как подобное решение за такие деньги весьма спорно, так как единственный удобный сценарий который он привносит это совмещение недосмартфона (большие габариты) с недопланшетом (маленький экран), что в целом конечно неплохо но никак не прорыв.

    HauB avatar
    HauB27 сентября в 11:35
    1

    @TVP, тут 2 варианта, либо Вы тролль, либо жертва гнусмаса (если помягче сказать).

    potatoonair avatar
    potatoonair27 сентября в 12:17
    0

    @TVP, интересно ради чего они стараются?

    axinfernis avatar
    axinfernis26 сентября в 22:50
    1

    @ProtcessusVitelius, Newton вышел не в свое время.

    triller avatar
    triller27 сентября в 9:19
    1

    @axinfernis, его Джобс первым делом убрал, когда вернулся

    StrongTequila avatar
    StrongTequila27 сентября в 6:43
    1

    @ProtcessusVitelius, ньютон отличная вещь но норот к этому был не готов ещё, этот факт уже всеми признан давно, слишком шагнули вперёд

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius27 сентября в 11:44
    0

    @StrongTequila, ИЛИ слишком шагнули вперёд и поэтому был не готов
    ну как с летающими автомобилями, желаем как в Пятом элементе, а на выходе получается гирокоптер

    Hofmann026 сентября в 23:24
    1

    @mag88, дисплей перетрут)

  4. Mj.AnalPain avatar
    Mj.AnalPain26 сентября в 21:33
    9

    Эмейзинг! Самсунг! Революция! Первые! Доработают! Вот еще год и заживем!!! Ко Ко Ко! Кудах тах тах!

  5. sparrow avatar
    sparrow26 сентября в 21:35
    24

    не тому журналисту дали, Муртазину надо было дать, он бы не придрался

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa26 сентября в 21:47
    6

    @sparrow, этот бы там уписался от «щастя»

    vanenzo27 сентября в 9:42
    0

    @StalkerToXa, он еще первый раз писался от щастя. Как и от шахидфона. И даже когда уже сасунг признал проблему с батареей, все равно говорил, что ее не существует и сасунг вот-вот продолжит выпускать седьмого енота )

    maclex26 сентября в 21:47
    4

    @sparrow, точно – особенно сейчас его несет прет ужас как – аж противно смотреть, просто из него льется зеленая жидкость – а когда то вроде был норма чел )))

  6. svitanak avatar
    svitanak26 сентября в 21:47
    5

    да по фиг бы на косяки, но непонятно зачем, тяжеленный огромный смартфон, пусть и раскладывается, но взял телефон, планшет, теже габариты выйдут и не паришься.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov26 сентября в 23:29
    1

    @svitanak, нужен складной паншет а не раскладной телефон!

  7. fimoz avatar
    fimoz26 сентября в 21:53
    6

    Все это изначально мертворожденное.

  8. StalkerToXa avatar
    StalkerToXa26 сентября в 21:57
    2

    Вот пусть и обкатывают технологии. Глядишь через годика полтора два будет хорошо

  9. Nick_Well avatar
    Nick_Well26 сентября в 22:37
    2

    Журналюга – хитёр однако ))) , в аптеке умудрился сломать аппарат .

  10. Trooper avatar
    Trooper26 сентября в 22:40
    0

    Так а где муртазин!?

    ​📌 avatar
    ​📌26 сентября в 22:55
    8

    @Trooper, под шконарем, где и всегда

  11. axinfernis avatar
    axinfernis26 сентября в 22:49
    1

    Тем временем iPhone 11.
    Купил сотрудник эту херню и:
    Замена №1 после активации горит яблока и тишина.
    Замена №2 Отработал день пол экрана погасло нажмешь на экран вторая часть загорится первая погаснет.
    Замена №3 10 минут работает и выключается.
    Замена №4 ошибка камеры.
    Замена №5 вообще не включился. Включаешь яблоко — белый экран и выключается, причем при каждом включении разные цвета.

    Ну в конце конце концов после 3 дней похода в магазин телефон полетел в окно.

    А теперь представьте что было если бы Apple занялся производством складных телефонов.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов27 сентября в 0:06
    20

    К этой истории у меня 3 вопроса

    1. Когда после активации айфона загорается яблоко (никогда)

    2. С какой стороны выдвигалась ТВ-антенна

    3. плакала ли вся маршрутка

    inciter avatar
    inciter27 сентября в 0:11
    6

    @Никита Горяинов, как-то многовато самсунгоботов на ресурсе в последние дни. Видимо, и правда удался одиннадцатый/про.

    Mj.AnalPain avatar
    Mj.AnalPain27 сентября в 9:02
    3

    @inciter, У шизиков обострение весной и осенью. Это всё объясняет.

    axinfernis avatar
    axinfernis27 сентября в 11:41
    0

    @inciter, Задротов еще больше, лечи свое задротство.

    Kuang Woo27 сентября в 2:17
    4

    @axinfernis, не пздите, за такое короткое время и уже 5 замен? Как такое возможно? И как у вашего сотрудника столько времени бегать туда-обратно то?

    У всех случается брак, в случае с Эппл этот брак мизерный, учитывая сколько аппаратов продано/произведено, а вот у Самсунга брак уже второй волны и лишь у несколько аппаратов у журналистов.

    Вот теперь представьте сами, что будет если фолд будет у стольких же людей, что используют ифон 11.

    axinfernis avatar
    axinfernis27 сентября в 11:49
    0

    @Kuang Woo,
    “Как такое возможно? ”
    Ты не представляешь что могут вытворять ресиверы за 4000$
    “И как у вашего сотрудника столько времени бегать туда-обратно то?”
    Ну если салон связи соседняя дверь то не чего сложного.

    “У всех случается брак, в случае с Эппл этот брак мизерный, учитывая сколько аппаратов продано/произведено, а вот у Самсунга брак уже второй волны и лишь у несколько аппаратов у журналистов.”
    Все случаи брака не кому не известны.
    В свое время я не думал что тоже столкнусь с партией телевизоров с проблемами партия из 30 тв без брака оказались только 4.

    iWolf avatar
    iWolf1 октябрь в 17:34
    0

    @axinfernis, “Ну если салон связи соседняя дверь то не чего сложного”
    Просто в голос ржач.
    Ясно-понятно с тобой, о великий продаван.

    neomorfix avatar
    neomorfix27 сентября в 5:03
    4

    @axinfernis, вот ты клоун смешной 😂👍🏼 Пиши ещё! После активации горит яблоко у него 🤣🤣🤣

    iWolf avatar
    iWolf27 сентября в 7:37
    1

    @axinfernis, пили пост, букин, или пиздабол.
    ¯\_(ツ)_/¯
    Каждый из своего обувного горазд котолампы строчить.

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa27 сентября в 7:52
    4

    @axinfernis, вот это охуительная история конечно!))

    axinfernis avatar
    axinfernis27 сентября в 11:44
    0

    @StalkerToXa, Сам в шоке.

    iWolf avatar
    iWolf1 октябрь в 17:32
    0

    @axinfernis, букин, не увиливай от ответа со своими оскорблениями. Или все, на что способен – пиздеть, да обувь продавать?

  12. inciter avatar
    inciter27 сентября в 0:03
    2

    Смотрел видеообзор то ли у Verge, то ли у CNET. Поверхность этого дисплея тупо волнистая, это, грубо говоря, толстая пластиковая пленка, которая даже в разложенном состоянии не растягивается в плоскость, а бугрится (молчу, конечно, про канаву-сгиб посреди экрана). Обзорщик даже делился опытом, мол, смотреть видео надо в полумраке, источники света должны быть позади устройства, чтобы на этих «волнах» не бликовало.

    Это даже без учёта брака какой-то лютый треш под видом инноваций.

  13. farrkt2423 avatar
    farrkt242327 сентября в 7:50
    2

    В самсунге как в ссср, дали задачу выполняй , хоть все ебись конем

    Phonerz avatar
    Phonerz27 сентября в 9:55
    1

    @farrkt2423, какое там СССР, там Корея. Подчинение старшему руководству в персонал вбито еще с яслей. Захотело высшее руководство такое устройство… Будут делать, делать, делать, пока не сменится руководство Samsung.

  14. Anton27 сентября в 9:58
    0

    Хейтерская новость, имхо, сломался новый телефон, надо раздудеть на весь мир) Будто в других марках брака не случается…)

    Alex6600 avatar
    Alex660027 сентября в 11:27
    0

    @Anton, +1. Новость, что снова ломается у журналистов. А по факту сломался только у одного.

  15. zuht avatar
    zuht27 сентября в 11:46
    0

    Любая механика не надежна, слабое место компа – жесткий диск с его механикой. да везде так. такой телефон не исключение.

  16. mishka21112 avatar
    mishka2111227 сентября в 12:03
    0

    Если руки под хр@н заточены – ничто не спасёт

  17. MatrixAxB avatar
    MatrixAxB27 сентября в 12:12
    0

    Могу только представить кто в итоге будет страдать от этого “принести в мир что-то новое” (бедные эстеты, педанты… От таких пикселей с ума сойдут)… И могу только представить кто будет покупать столь модные устройства… Телефон в первую очередь должен звонить, быть надежным… О фолде такое не скажешь, по крайней мере еще парочку лет.

  18. Anton27 сентября в 13:55
    0

    “Несмотря на то что журналист действительно не наносил смартфону урон умышленно, он допускает, что появление пятна с битыми пикселями могло произойти из-за выработанной им методики складывания экрана.
    По его словам, чтобы сложить смартфон пополам, он нажимал на середину экрана пальцем, а когда механизм срабатывал, просто закрывал конструкцию. Учитывая, что Samsung категорически запрещает нажимать на экран с силой, вполне возможно, что причиной поломки были именно они, а значит, вины производителя здесь нет.”
    Стоит добавить к статье, вы забыли)

  19. remzone avatar
    remzone27 сентября в 17:32
    0

    Чисто азиатская черта. Понтанутся – смотрите чо мы можем, а когда не получается не хватает силы воли это признать. Будут гнуть до последнего этот фолд … Китайцы точно такие же по жизни. Ослиное упорство. Менталитет …

  20. Grinya Maslov30 сентября в 15:41
    0

    Это уже у них дело принципа походу. Когда слишком хайпанули и как бы зазорно сдаваться. Но лучше бы пока забили на этот проект. Или сами использовали а не раздавали блоггерам

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь