Японская компания COTODAMA совместно с Saint Laurent выпустила колонку Lyric Speaker Canvas, которая может показывать текст проигрываемой песни.
Для отображения текста используется машинное обучение. Когда играет трек, колонка получает слова с PetitLyrics (японский аналог Genius), а затем анализирует настроение песни, чтобы выбрать подходящие шрифты и анимацию.
В базе PetitLyrics находится всего лишь около двух миллионов песен, поэтому для многих композиций текст показываться не будет.
Lyric Speaker Canvas можно использовать с Apple Music, Spotify, Google Play Music и YouTube Music.
У Lyric Speaker Canvas есть две версии. Lyric Speaker Canvas с Saint Laurent отличается от обычной колонки полностью черным корпусом и наличием логотипа модного дома. Она будет продаваться только в магазинах Saint Laurent Rive Droite в Лос-Анджелесе и Париже за €1995 или 141 000 руб.
Saint Laurent x Cotodama made a new limited edition black on black lyric speaker that's meant to look like vinyl records and shut up and take my money ?? pic.twitter.com/aidNlalDsX
— Dani Deahl (@danideahl) July 19, 2019
У обычной Lyric Speaker Canvas установлен динамик серого цвета и отсутствует логотип Saint Laurent. Она стоит €1900 или 134 000 руб. [The Verge]
10 комментариев
Форум →Очень круто и оригинально! Надеюсь пойдёт в массы. Хоть местные хорьки английский подтянут, а то стыдно практически за каждого первого, когда напевают песню на англе набором похожих звуков.
@AgentS, язык метрополии надо знать )
@AgentS, Согласен!! Мне очень понравилось, #ябывзял
Зачем PetitLyrics? Лучше бы подтягивала из того же AM слова
Вместо этой “приколюхи”, за 140 тыщ можно вполне приличный усилок с напольными колонками купить, который будет играть на 3 порядка лучше и солидности интерьеру придавать
@vodoley213, Вполне приличный можно купить за 30т.р., а за 140т.р. можно взять даже очень хороший усилитель и акустику.
@vodoley213, Целевая аудитория Saint Laurent имеет возможность купить и то, и то, и скорее всего так и происходит)
А кому это нужно?
@Suslikov, тем, кто может себе это позволить.
Это фишка, а ее стоимость никак не влияет на ее “нужность”.
Стоило бы это тысяч 30-40 хотя бы, я бы взял, наверное. Интересное дополнение к интерьеру и приятная глазу штука в принципе.
Но потратить 150.000 на колонку я не могу себе позволить. Вывод: фишка есть, она интересная и необычная, а вот денег на нее нет)))
Уверяю вас, в глубинке есть люди, которые не поймут смысла в покупке наушников дороже 5000р, потому что “А кому это нужно?”:)
Есть товар, у товара (а уж тем более у известного бренда) есть своя аудитория. Просто вы (как и я) в эту аудиторию не входите.
Успехов!)
Странно, что китайцы не додумались до этого раньше.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как сохранить все скидочные и бонусные карты в iPhone
Как на Apple Watch включить тактильную передачу времени
Как управлять компьютером Mac с дивана
Как работает Apple Sim в России
Почему пропадают сохранения в играх после авторизации через Apple ID
Как следить за уровнем заряда разных гаджетов с Mac
Как очистить занимаемое почтой место в хранилище iCloud?
Какой адаптер лучше выбрать для быстрой зарядки iPhone 8 Plus