Войти

Или войди с помощью

МегаФон: россияне стали активно переходить на полноразмерные наушники из-за моды на 90-е

Артём Баусов avatar |
МегаФон: россияне стали активно переходить на полноразмерные наушники из-за моды на 90-е

По данным МегаФона, за девять месяцев 2025 года продажи полноразмерных и накладных наушников в объединённой розничной сети МегаФон и Yota выросли в 4,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

ТОП-3 самых продаваемых брендов в салонах и интернет-магазине МегаФона:

  • собственный бренд Stellarway
  • Marshall
  • JBL

Рост интереса к большим наушникам эксперты объясняют модой на 90-е и улучшенной системой шумоподавления.


Примерно 60% продаж объёмных наушников приходится на молодёжную аудиторию: для них это демонстрация некого стиля, образа жизни. Вторая причина выбора таких гаджетов — большие наушники очень хорошо изолируют от внешних шумов во время авиаперелётов и в бытовых ситуациях. Около 20% владельцев полноразмерных моделей — это путешественники, которые выбирают комфорт. Ещё 20% — все остальные.

В целом считается, что лучшее качество звука обеспечивают накладные наушники с проводом. И меломаны, аудиофилы, конечно, делают выбор в пользу таких ретромоделей.

— аналитик рынка мобильной связи, главный редактор сайта Mobile-Review.com Эльдар Муртазин

Современные пользователи всё чаще стремятся отгородиться от информационного и городского шума, а крупные наушники помогают сделать это не только функционально, но и визуально. Кроме того, они удобнее при длительном использовании. Например, для фильмов, подкастов и игр.

Чаще всего полноразмерные модели покупают в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Башкирии, Краснодарском крае, Свердловской области, Татарстане, Красноярском крае, Якутии, Нижегородской области и Югре.


Мы фиксируем стабильный рост спроса на качественные наушники, обеспечивающие хороший звук и высокий уровень комфорта при длительном использовании. Полноразмерные модели отвечают запросам пользователей, которые слушают музыку во время отдыха, занятий спортом или путешествий. В МегаФоне мы уделяем особое внимание этой категории и планомерно расширяем линейку собственной аудиотехники, предлагая современные решения с оптимальным соотношением цены и качества.

— директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Вадим Зимин

Интерес к компактным беспроводным наушникам при этом не снижается, но динамика умеренная — плюс 15% за тот же период. В категории TWS (True Wireless Stereo) пользователи чаще выбирают модели с активным шумоподавлением и защитой от влаги.

94
12
8
Что-то пошло не так
undefined
iPhones.ru
По данным МегаФона, за девять месяцев 2025 года продажи полноразмерных и накладных наушников в объединённой розничной сети МегаФон и Yota выросли в 4,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. ТОП-3 самых продаваемых брендов в салонах и интернет-магазине МегаФона: собственный бренд Stellarway Marshall JBL Рост интереса к большим наушникам эксперты объясняют модой на 90-е...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти

15 комментариев

Форум →
  1. С
    Сергей
    28 октябрь в 14:33
    0

    👍

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. М
    Машина Пух
    28 октябрь в 14:35
    0

    Может Apple хотя бы тут запах денег учует. И выпустит наконец полноразмерные бюджетники

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. ᅠТ.Х.А.П.
    28 октябрь в 14:41
    0

    Лично я объясняю это тем,что накладные наушники безопаснее для ушей ,чем те которые заходят внутрь уха.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Applovno avatar
    Applovno 28 октябрь в 14:50
    7

    В тексте статьи ни слова о 90х. Баусов опять жидко обосрался.

    plodozhor avatar
    plodozhor28 октябрь в 22:58
    0

    справедливости ради, сейчас мода на шмот а-ля 90-е, все эти безразмерные джынсы-трубы, куртки-тренчи с карманами

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Д
    Дмитрий zpt
    28 октябрь в 15:40
    1

    Да в них уши не так мерзнут :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. fedorez avatar
    fedorez 28 октябрь в 15:43
    5

    В 90-е мы не носили большие наушники, это было фрик идея, на смех бы подняли. Их носили в нулевые

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. A
    Alexey
    28 октябрь в 16:46
    3

    Как для меня полноразмерные наушники хороши для дома. В движении, даже на машине, большие наушники больше мешают. Есть еще уникальные личности, которые в спортзале в них, видимо считают это круто)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. K
    Konstantin Emelyanov
    28 октябрь в 17:49
    3

    А в 90-х была на них мода?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. Diomer avatar
    Diomer 28 октябрь в 20:05
    0

    – Откуда у вас такие прекрасные статистические данные?- Мы просто неправильно считаем.Очередной product placement.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.