По данным МегаФона, за девять месяцев 2025 года продажи полноразмерных и накладных наушников в объединённой розничной сети МегаФон и Yota выросли в 4,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
ТОП-3 самых продаваемых брендов в салонах и интернет-магазине МегаФона:
- собственный бренд Stellarway
- Marshall
- JBL
Рост интереса к большим наушникам эксперты объясняют модой на 90-е и улучшенной системой шумоподавления.
❝
Примерно 60% продаж объёмных наушников приходится на молодёжную аудиторию: для них это демонстрация некого стиля, образа жизни. Вторая причина выбора таких гаджетов — большие наушники очень хорошо изолируют от внешних шумов во время авиаперелётов и в бытовых ситуациях. Около 20% владельцев полноразмерных моделей — это путешественники, которые выбирают комфорт. Ещё 20% — все остальные.В целом считается, что лучшее качество звука обеспечивают накладные наушники с проводом. И меломаны, аудиофилы, конечно, делают выбор в пользу таких ретромоделей.
— аналитик рынка мобильной связи, главный редактор сайта Mobile-Review.com Эльдар Муртазин
Современные пользователи всё чаще стремятся отгородиться от информационного и городского шума, а крупные наушники помогают сделать это не только функционально, но и визуально. Кроме того, они удобнее при длительном использовании. Например, для фильмов, подкастов и игр.
Чаще всего полноразмерные модели покупают в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Башкирии, Краснодарском крае, Свердловской области, Татарстане, Красноярском крае, Якутии, Нижегородской области и Югре.
❝
Мы фиксируем стабильный рост спроса на качественные наушники, обеспечивающие хороший звук и высокий уровень комфорта при длительном использовании. Полноразмерные модели отвечают запросам пользователей, которые слушают музыку во время отдыха, занятий спортом или путешествий. В МегаФоне мы уделяем особое внимание этой категории и планомерно расширяем линейку собственной аудиотехники, предлагая современные решения с оптимальным соотношением цены и качества.— директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Вадим Зимин
Интерес к компактным беспроводным наушникам при этом не снижается, но динамика умеренная — плюс 15% за тот же период. В категории TWS (True Wireless Stereo) пользователи чаще выбирают модели с активным шумоподавлением и защитой от влаги.
15 комментариев
Форум →