Минпромторг разрабатывает новые правила для маркетплейсов. Ведомство считает, что крупным площадкам с оборотом в 200 млрд рублей следует запретить собственные продажи товаров.
Министерство хочет законодательно определить отношения между маркетплейсами и продавцами. При этом, маркетплейсы не должны менять правила работы с продавцами чаще одного раза в полгода.
Все изменения Минпромторг готово обсудить с бизнесом.
[Известия]
Минпромторг разрабатывает новые правила для маркетплейсов. Ведомство считает, что крупным площадкам с оборотом в 200 млрд рублей следует запретить собственные продажи товаров. В тему: Какие собственные торговые марки электроники и бытовой техники теперь продают Яндекс, Ozon и Wildberries Министерство хочет законодательно определить отношения между маркетплейсами и продавцами. При этом, маркетплейсы не должны менять правила работы...
Странно, почему им нельзя продавать свои товары, они прокаженные?…
@Xiaomi1993, СТМ всегда продаются дешевле и качеством зачастую хуже. Как в суперах. Продажи товаров других продавцов будут снижены. Все будут брать мыло “дикие ягоды” за 21 рубль, а не “наименование-бренда” за 50 руб.
@Xiaomi1993, Ну это как Apple не может свои приложения продвигать в магазине приложений в ущерб остальным, это нарушает антимонопольное законодательство.