Мы проверили скорость домашнего интернета в 1 Гбит/с. Это реально?

Никита Горяинов avatar | 159
FavoriteLoading В закладки
Мы проверили скорость домашнего интернета в 1 Гбит/с. Это реально?

Помню, что завидовал американцам, когда у них запустили Google Fiber, гигабитный интернет за 70 долларов в месяц. Мы тогда были рады даже 20 Мбит/с.

Теперь то же самое появилось по нашу сторону океана – у МГТС в России. Возможно, уже в вашем доме. А платить за такой быстрый интернет нужно в 4 раза меньше.

Но даже в Москве гигабитная скорость кажется чем-то за гранью фантастики. К тому же традиционное недоверие к провайдерам никто не отменял.

Поэтому мы на слово не поверили. Договорились с МГТС и поехали в их офис. Узнали, 1 Гбит/с – ложь или реальность.

А потом я вообще поставил его себе.

Стоп, откуда вообще взялся целый гигабит интернета дома?

МГТС запустила гигабитный интернет совсем недавно – в конце прошлого года. Компания готова перевести всех пользователей интернета на такие скорости, а это почти 95% домохозяйств в Москве.

Сейчас среднестатистическая скорость домашнего интернета в столице (не области) – около 50 Мбит/с. А «потолком» по скорости до недавнего времени были 100-150 Мбит/с.

МГТС смогла пойти гораздо дальше, потому что использует технологию GPON. Само название расшифровывается как «гигабитная пассивная оптическая сеть». GPON позволяет добиться этих умопомрачительных скоростей в 1 Гбит/с.

Теперь её может попробовать почти каждый житель Москвы. Нужен только тот самый тариф 1 Гбит/с за 1499 руб. в месяц.

Скорость реально 1 Гбит/с? Спойлер: да!

За ответом на этот вопрос я и приехал в центр тестирования МГТС на юго-западе Москвы. Здесь инженеры провайдера тестируют совместимость оборудование разных производителей с GPON-сетями, а также работу «фирменных» Wi-Fi роутеров с гаджетами и компьютерами.

Собственно, идея была следующая: убедиться, что 1 Гбит/с реально существует, а не выдуман ради какого-нибудь «премиального тарифа».

Самый простой способ это сделать – использовать ноутбук с гигабитным портом Ethernet и подключить его напрямую к модему МГТС.

Вот мы и взяли простой ноут Dell. Подключили по кабелю Ethernet к модему с интернетом GPON от МГТС и…

Результат: без малого гигабит в секунду на загрузке и отдаче. Пруф скрином выше. Действительно в такое не веришь, когда даже в московских домах чаще всего не добиться в 10 раз меньшей скорости.

Точно 1 Гбит/с мешают получить технические данные, которыми обмениваются модем и устройства – это нормальная ситуация.

Но есть одна любопытная деталь.

Когда договаривались, нас предупредили: берите с собой самый топовый ноутбук, который только есть. Не вопрос, взял 15-дюймовый MacBook Pro 2017 года, отличную мощную штуку. Уж точно лучше 99% Windows-гробов. Да?

Нет.

Интернет МГТС настолько быстр, что Apple не успевает

Быстро выяснилось: дело не в процессорах и гигабитах, а в производительности ноутбука. Оказывается, у MacBook исторически «слабый» Wi-Fi, который легко может уступать таковому в простом Windows-ноуте, который, как правило, в разы дешевле.

Конечно, я принялся возражать. По спецификациям MacBook Pro должен тянуть 1 Гбит/c, хоть и натужно. Об этом говорит и macOS в развёрнутых данных о подключении Wi-Fi.

Увы, результаты ниже не врут. Это лучший из 10 проходов замера скорости на свободном от других девайсов гигабитном беспроводном интернете. Причём его ещё до старта предсказали инженеры МГТС.

Почему так? Виновата производительность модуля Wi-Fi, установленного в MacBook..

Apple использует неоптимизированную конфигурацию MIMO 3×3. То есть в их компьютерах стоят по 3 антенны, каждая из которых работает на прием и принятие сигнала.

Ноутбуки с «яблоком» чисто технически могут тянуть 1 гигабит по Wi-Fi, но по факту этого нереально добиться. Потому что Wi-Fi модуль не оптимизирован.

Вот почему даже самые топовые модели Маков не способы держать скорость выше 500 Мбит/с.

Аналогичная ситуация и с айфонами, причём у них максимальная скорость ещё ниже: около 400 Мбит/с, не больше. Любопытно, что Samsung Galaxy S9 показывал заметно выше – до 650 Мбит/с отдачи и 500 Мбит/с загрузки.

Но в любом случае 1 Гбит/с от МГТС оказался реальным. Просто если вы собираетесь использовать на полную катушку только с одним Mac, достаньте для него переходник на гигабитный Ethernet.

Зачем вообще кому-то нужен целый гигабит интернета?


Такую скорость показывает iPhone 8 на гигабитном Wi-Fi от МГТС. Больше не может из-за инженерных особенностей смартфона.

Простой и логичный вопрос, понимаю. Действительно, если живёте один и пользуетесь только беспроводными девайсами Apple, то можно обойтись и тарифом со скоростью в районе 500 Мбит/с.

Но если у вас дома жена, дети или даже родственники, ситуация кардинально меняется. По вечерам одни играют, другие стримят фильмы и сериалы, третьи качают что-нибудь из интернета – и вот типовой московский интернет уже «прогнулся». Скорости на всех не хватает.

Скорость 1 Гбит/с гарантирует, что при любых нагрузках у каждого девайса и пользователя дома будет предостаточно скорости для любых развлечений.

Наконец, такая скорость позволяет рубиться в игры на облачных серверах с минимальной задержкой и отличным качеством видеопотока. Да и файловую «помойку» где-нибудь в «облаке» держать намного проще и удобнее, когда скорость интернета почти равна скорости чтения с жёсткого диска!

Кстати, модемы МГТС позволяют «держать» одновременно более 30 активных подключений. Поэтому владельцам пары десятков беспроводных гаджетов бояться нечего.

А если в каждую квартиру поставить 1 Гбит/с от МГТС, скорость упадёт?

Один из первых вопросов, которые я задал МГТС.

Гипотетическая ситуация: все жители многоквартирного дома разом подключаются и выбирают топовый тариф 1 Гбит/с. Разве маршрутизатор выдержит такую нагрузку, особенно в «час пик» – вечернее время? Скорость ведь упадёт у всех, наверное.

В МГТС на это отвечают так.

Во-первых, канал интернета и оборудование в домах справится с такой нагрузкой. Утверждение якобы не голословное: мой сценарий прорабатывали инженеры компании перед тем как дать добро на запуск гигабитного тарифа.

То есть в каждую квартиру действительно можно подключить максимальный гигабитный тариф – и не ощущать «просадки» в скорости по вечерам.

Во-вторых, тяжело добиться полной, «гигабитной» нагрузки на каждую квартиру в любой момент времени. Каждый использует интернет по-разному. Далеко не все без перерыва загружают файлы на максимальной скорости согласно тарифу.

Даже во время загрузки файлов скорость редко бывает постоянной. А при обычном серфинге или в онлайн-играх частота обмена данными постоянно скачет в зависимости от ваших действий. Например, сайт загрузился – нагрузка на канал упала.

В-третьих, скорость локального подключения к Интернету и скорость получения данных с удалённых серверов – две глобально разные вещи.

У вас может быть тариф хоть на 100 Гбит/с. Но если сайт, сервис или файловый сервер передают данные со скоростью, например, в 400 Мбит/с, вы получите с них не больше 400 Мбит/с.

Так что по словам представителя МГТС, подключать тариф 1 Гбит/с можно спокойно, даже если знаете, что у всех соседей он тоже есть.

Где взять модем для такого быстрого Интернета?

GPON – редкая технология в мировых масштабах, поэтому купить совместимый роутер в магазине крайне тяжело. Могу утверждать с вероятностью 95%, что ваш нынешний роутер «джипон» не поддерживает.

В МГТС это понимают, причём давно: компания является пионером внедрения GPON в России. Почти десять лет она работает над улучшением технологии совместимых модемов с крупными производителями оборудования (ZTE, Huawei, SERCOMM).

Окей, это всё здорово, но результат не поменялся. Модема у вас нет. Купить его непросто. Как это устроено у других провайдеров?

Каждый месяц вы бы платили за «аренду» оборудования несколько десятков (или сотен) рублей сверх тарифа. И только через пару-тройку лет оно будет автоматически выкуплено.


Пример установленного GPON-модема МГТС в московской квартире (источник: Geek-nose)

МГТС поступает иначе: бесплатно предоставляет клиентам Wi-Fi-роутеры – оптические модемы ONT, предназначенные для передачи данных по оптическому волокну и по Wi-Fi, а также проводит их бесплатную установку, первичную настройку и оказывает круглосуточную техподдержку. Никаких «рассрочек» нет.

Вы пользуетесь Интернетом от МГТС? Значит, за модем не нужно платить. Перестали и хотите отключиться? Оборудование остается у клиента на случай повторного подключения.

Кстати, если у МГТС появится модем новее и лучше вашего (а такое раз в год-два бывает), вам бесплатно заменят старый на новый. Выезд мастера будет бесплатным.

После теста я подключил себе 1 Гбит/с от МГТС. Впечатления ниже


Модем в момент съёмки только поставили, еще не включили. Получилось аккуратнее, чем ожидал

Увидел я такие цифры в тесте скорости и понял: тоже хочу. Спустя пару дней приехали мастера МГТС, аккуратно провели линию и повесили модем. Ничего сверлить не пришлось – оказалось, достаточно старого отверстия в стене, оставшегося от кабеля прошлого провайдера.

Модем поставили базовый (Sercomm RV6699), со встроенными антеннами. Его с запасом хватает, чтобы покрыть сигналом без потерь мою «однушку» на 50 квадратов. Более того, качество приёма в дальних углах квартиры лучше, чем у моего ранее любимого AirPort Express.

К модему можно подключать что угодно через USB-порт, а четыре выхода LAN пришлись кстати: уже повесил туда маршрутизатор Philips для умных лампочек дома и NAS Synology для хранения файлов в личном «облаке».

Настраивать модем не пришлось, кроме смены каналов Wi-Fi: вокруг больше 20 разных беспроводных сетей, поэтому я перевёл сети 2,4 ГГц и 5 ГГц на самые свободные каналы (как их найти, мы рассказывали в этой статье).

Ну и всё, поехали тестировать.


Результат через Wi-Fi.

Вначале результаты по Wi-Fi. Как и в офисе МГТС, мой основной макбук дома «тянет» примерно 500 Мбит/с в обе стороны. С одной стороны, не «гиг», да. Но с другой, всем остальным девайсам свободно доступны еще как минимум 500 Мбит/с – приставкам, трём другим ноутбукам, ведру домашних смартфонов и планшетов.

Уже на такой скорости просить от интернета становится нечего. Абсолютно всё загружается мгновенно, в том числе файлы весом до 100 мегабайт (буквально секунда с половиной!). Про всякие веб-страницы вообще молчу, они просто открыты сразу и всё.


Скорость загрузки обновления игры для Xbox One X через МГТС. Было и 140 Мбит/с.

Видео в 4K и 60 кадров/с стримятся так легко, будто смотрю их из памяти компьютера. Закачки на консоли по 8-15 гигабайт (привет, апдейты игр) льются за какие-то пару минут вместо привычных 40 минут и более. Кайф? А то.

Но раз я подключил 1 Гбит/с, то надо его добиться, согласны?

Пробуем по Ethernet. Через переходник на Type-C и хороший кабель подключаю MacBook Pro 2017 напрямую к роутеру МГТС. И вот результат (тут пруф):


Результат через самый дешевый Ethernet-переходник от Satechi для MacBook.

Вообще космос.

Средняя скорость закачки на 1 Гбит/с равна примерно 75 мегабайтам в секунду. Файл в 1 Гб можно скачать за 15 секунд! Иногда процесс идёт медленнее, если сторонние сервера просто не тянут соразмерную скорость отдачи. Но это, скорее, редкость.


Скачать 10 гигабайт за две минуты? Без проблем, когда дома GPON

Буду ли я подключаться и дальше к модему по кабелю? Скорее, нет, чем да – слишком уж не люблю провода. Но такой интернет дома – просто обалденно, после него пользоваться типичными для России 50-100 Мбит/с невозможно без слёз.

Домашний интернет со скоростью в 1 Гбит/с – вещь, которая опережает время. То, что она уже существует в России и доступна каждому, может показаться невероятным. Впрочем, вот он, работает. В интересное время живём!

Как подключить 1 Гбит/с от МГТС

Узнать, есть ли техническая возможность подключить интернет от МГТС, можно, подав заявку на сайте. Выглядит это так:

1. Выбираете тариф на сайте МГТС: есть как пакетные (ТВ+Интернет и мобильная связь), так и просто Интернет. Разница не только в скорости, вариантов много.

2. Оставляете заявку на сайте или звоните в МГТС сами по тел. + 7 (495) 636-0-636

3. Объясняете менеджеру, какой хотите тариф, где проживаете и когда будете готовы принять мастера.

4. В назначенное время приедет тот самый мастер. Он проведёт оптический кабель до вашей квартиры, просверлит отверстия при необходимости и закрепит на стене модем.

5. Вам оставят явки, пароли, настроенную сеть Wi-Fi на 2.4 и 5 ГГц – и можно сразу будет начать ей пользоваться.

Пополнять счёт МГТС можно через официальное приложение для iPhone и Android, на сайте провайдера и во всех значимых приложениях российских банков.

Лайфхак. Если вовремя оплачивать Интернет, вы будете получать бонусные баллы, которые можно использовать как скидку (до половины стоимости тарифа).

Один мой коллега так и делает: один месяц платит 100%, а второй – лишь 50% от тарифа. Полцены за домашний Интернет – редкая выгода.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (111 голосов, общий рейтинг: 3.34 из 5)
undefined
iPhones.ru
Мы на слово не поверили. Поехали, посмотрели сами.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 159

  1. j.raw avatar
    j.raw14 марта 2019
    11

    Если бы дело было только в максимальной пиковой скорости, но у GPON от МТС все очень плохо и с качеством интернета и с пингами и прочим. Скорость от сервера в москве до вашего дома может и будет норм, а вот интернет в целом у них полная лажа

    Skynet avatar
    Skynet14 марта 2019
    11

    @j.raw, Полностью не согласен. Я перепробовал кучу провайдеров и МГТС самый топ. Не говоря уже о скорости и стабильности.

    VsG avatar
    VsG14 марта 2019
    1

    @Skynet, от мгтс может и топ, а gpon от мтс- так себе.

    P/S/ да, мтс принадлежит МГТСу, но если рассматривать интернет от МГТС и интернет от МТС- это ну что то вроде 2 услуги от 2 разных компаний, как бы ни были они связаны

    mgts_help avatar
    mgts_help14 марта 2019
    0

    @VsG, здравствуйте! GPON это подключение именно от МГТС, если есть нарекания к качеству, то пришлите ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту [email protected].

    VsG avatar
    VsG14 марта 2019
    0

    @mgts_help, у комментатора выше какие то нарекания, у меня то все в орядке, у меня VsG-online. VSG-Online. ЛУЧШИЙ В МИРЕ ПРОВАЙДЕР (закончился мой рекламный блок)

    Hattori Hanzo avatar
    Hattori Hanzo14 марта 2019
    0

    @j.raw, гон. Проверьте провода, роутер, вызовите мастера пусть он все проверит. У меня полет отличный.

    TihonMatveev avatar
    TihonMatveev14 марта 2019
    1

    @j.raw, ПОЛЬЗУЮСЬ МГТС УЖЕ ПОЧТИ 2 ГОДА, НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ, СКОРОСТЬ НЕ ПРОСЕДАЕТ.

  2. fimoz avatar
    fimoz14 марта 2019
    1

    «Во-первых» и «во-вторых» взаимоисключают друг друга.

    А в-девятых, у меня 230 мбпс за 400₽/мес. по вифи.
    Хорошего дня! ?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 марта 2019
    1

    @fimoz, У МТС(МГТС) есть тариф 650₽ 300мбпс + мобильная связь 2гб интернета 350/350 минут/смс. Очень неплохое предложение.

  3. Dr.Plush avatar
    Dr.Plush14 марта 2019
    4

    Ну да, они и 100 поддерживать не могут, скорость падает до 20 постоянно.

    Skynet avatar
    Skynet14 марта 2019
    2

    @Dr.Plush, В каком мухостранске вы сидите?

    BUR62 avatar
    BUR6214 марта 2019
    0

    @Skynet, я живу в центре Москвы (Комсомольский проспект), в доме оптики вообще нет, только медь (3-5 мбит) как тебе?

    Skynet avatar
    Skynet14 марта 2019
    1

    @BUR62, Да фигово, я бы сделал себе антенну для 4G модема от мегафона и раздавал бы через роутер, было бы в пределах 50-70мб, с пингом в 30-40)

    Юстас avatar
    Юстас14 марта 2019
    0

    @BUR62, привет с фрунзенской набережной, такая же херня!

    Baraja avatar
    Baraja15 марта 2019
    0

    @Юстас, зато дома сталинские, потолки 4 метра;) парк через речку.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush14 марта 2019
    1

    @Skynet, это мухосранск называется Москва и большинство знакомых так же недовольны скоростью интернета и большинство перешли к другим провайдерам.

    Skynet avatar
    Skynet14 марта 2019
    0

    @Dr.Plush, Что ж, мне жаль, что у вас все так плохо)))

    OnaG avatar
    OnaG14 марта 2019
    1

    @Skynet, живу внутри третьего транспортного кольца Москвы. Отключил МГТС GPON 1,5 года назад был тариф 200+телефон+тв. Отключил, перешел на онлайм, очень доволен. Нет просиданий скорости, нет неправомерных блокировок сайтов. Возможно установить на входе свое оборудование.

  4. picatchy avatar
    picatchy14 марта 2019
    4

    ахаха, теперь бы сравнивать скорость макбука по WiFi и вендогроба по кабелю.

    tvoyamamka avatar
    tvoyamamka14 марта 2019
    4

    @picatchy, этот писака просто басист, не удивляйтесь.

    Just4You avatar
    Just4You14 марта 2019
    0

    @picatchy, эко у тебя подгорело :)

  5. sergxmr avatar
    sergxmr14 марта 2019
    15

    Вы поехали в ним в офис чтобы с ip адресов МТС погонять трафик с Сервера МГТС и это тест интернета? Погоняли бы с другими точками в Москве и по дальше. Тогда мы бы увидели скорость интернета, а так это все внутренняя сеть

    Никита Горяинов avatar
    1

    Ок, до серверов Tele2 скорость 892 Мбит/с, на отдачу в районе 930 Мбит/с.

    До серверов Microsoft (закачка апдейтов в том же Xbox One) скорость не видно, но грузится со скоростью 75-140 мегабайт в секунду.

    Вчера 250-мегабайтный апдейт iOS 12.2 загрузился на iPhone SE за 4 секунды, даже скрин не успел сделать, как перешло к подготовке системы.

    Какие еще примеры, кроме этих и тех, что делал из дома и добавил в статью?

    Dmitry Benzin avatar
    Dmitry Benzin14 марта 2019
    4

    @Никита Горяинов, апдейты ОСей кэшируются у крупных провов, не показатель. А на скрине со скачиванием игры – вроде мегабИты(и в подписи к скрину тоже), т.е. 140 Мбит/с = 140/8=17.5 мегабАЙт/с. И на счёт Теле2 – это всего лишь рунет, показали бы Франкфурт хотя бы.
    зы из чего следует, что ту часть, где вы гнобите “недостаточно быстрый для мгтс беспроводной интерфейс макбука” – можно спокойно назвать ложью. Или лажей.

    Just4You avatar
    Just4You14 марта 2019
    0

    @Dmitry Benzin, ко-ко-ко макбук рулит :) Франкфурт сам не факт что будет способен отдать столько.

    Евгений Пахомов avatar
    0

    @Dmitry Benzin, Сервер(ы) для скачивания файлов у speedtest4.tele2.net в Нидерландах (судя по Whois’у). Это я не про стандартный Спидтест, а про физическое скачивание файлов с их сервера(ов).

    Евгений Пахомов avatar
    0

    @Dmitry Benzin, Да, там мегабиты, так как 140 МБ/с уже больше гигабита.

    Евгений Пахомов avatar
    0

    @Dmitry Benzin, Никто не может гарантировать скорость на 100% за пределами своей сети, даже в несколько потоков и на уровне SLA.
    Даже если сервер может отдавать на гигабите и больше, то расстояние до этого сервера никто не отменял, таково поведение модели TCP/IP. Это речь про скачивание / загрузку в один поток. В будущем протокол HTTP/3 должен улучшить скорость в этом плане.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan14 марта 2019
    2

    @Никита Горяинов, неплохо было бы сделать тесты на оборудовании с картой 10 Gbit/s и TOE.
    1. Измерить скорость до активного сетевого оборудования провайдера, получить результат.
    2. Измерить скорость скачивания одного и того же файла из интернета из разных источников.
    3. Для особо дотошных сделать тест iPerf’ом.

    Результаты сравнить.

    LLIopT avatar
    LLIopT14 марта 2019
    0

    @Menzoberonzan, стесняюсь спросить, а как вы собираетесь измерять скорость до активного оборудования провайдера ? И что под этим подразумевается ?

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan14 марта 2019
    0

    @LLIopT, посмотреть скорость на порту при подключении, далее погонять iPerf и произвести замеры, посмотреть ошибки на портах, это покажет насколько “честный” линк от абонентского оборудования до ядра/транспортной сети. Поскольку человек говорит, что был в офисе сделать такой тест никаких проблем нет, во всяком случае в том, что на Докучаеве находится.

    LLIopT avatar
    LLIopT14 марта 2019
    0

    @Menzoberonzan, а что это даст? Ну вот качаю я 500 мбпс из интернета, счётчик на порту железки покажет мне 500 мпбс. Как можно, будучи абонентом измерить скорость до любого активного оборудования провайдера ?

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan14 марта 2019
    0

    @LLIopT, это даст вам понимание того не является ли транспортная сеть провайдера узким местом, нет ли в ней ботлнеков, потому что прошли те времена когда последняя миля была практически всегда виновата в проблемах абонента. Но вы будучи простым абонентом просто так это не проверите, совершенно другой разговор когда вас провайдер пригласил к себе и разрешил погонять тесты. Случай не рядовой, поэтому для красоты статьи я бы попросил погонять iPerf или как минимум позакачивать файлы с какого-либо внутреннего ресурса во внутренней сети, в дополнение интернет-тестам.

    LLIopT avatar
    LLIopT14 марта 2019
    0

    @Menzoberonzan, это понятно. Мне был непонятен пункт 1 вашего списка
    1. Измерить скорость до активного сетевого оборудования провайдера, получить результат.

    Про него я и спрашивал. Каким образом вы хотите измерить скорость до любого из “транспортного” активного оборудования

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot14 марта 2019
    0

    @LLIopT, ну вряд ли, конечно, в МГТС парни на московских магистралях используют маршрутизаторы MikroTik :) А вот там, где используют (в небольших сегментах сети) вполне можно заюзать его встроенные средства, в том числе (но не ограничиваясь) Bandwith test. Если Ростелеком использует, почему бы и МГТСу не использовать :) Дешево и сердито. Если, конечно, мощности хватает для решения задачи.

    LLIopT avatar
    LLIopT14 марта 2019
    0

    @Mr.Kot, маршрутизатор, для маршрутизации трафика, пользуется набором специально-обученных микросхем, и это даёт ему возможность маршрутизировать на достаточно высоких скоростях. Любой тест скорости до маршрутизатора будет обработан центральным процессором/супервизором/роутинг процессором/you name it так как этот трафик либо создан самой коробкой, либо предназначается ей самой. Такой тест буднеет совершенно релевантен и не будет иметь никакого отношения к тому, как быстро маршрутизируются пакеты из порта в порт.
    PS имеются ввиду строго провайдерские железки

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan14 марта 2019
    0

    @LLIopT, я же вроде уже ответил, а вы говорите что поняли.
    Устройство на абонентском порту — абонентский порт (фиксируем скорость подключения на порту) —- транспортная сеть —– ядро —– любой внутренний ресурс (закачиваем что-то фиксированного объёма для теста) —- фиксируем время на загрузку на клиентском устройстве. Опционально смотрим state на портах, если позволят конечно. Понятно?

  6. HoLoD avatar
    HoLoD14 марта 2019
    0

    В Питере бы так…. )))) в центре города до сих пор куча домов по тв кабелю имеют 50мбит и меньше 1мбит на выход.

    d_den avatar
    d_den14 марта 2019
    0

    @HoLoD, центр всегда был проблемой. В новостройках (дунайский) давно уже все это есть

    Skynet avatar
    Skynet14 марта 2019
    0

    @HoLoD, В Питере в принципе с телекомом все плохо, особенно в центре

    Just4You avatar
    Just4You14 марта 2019
    0

    @Skynet, ну, “в принципе-то” не плохо, конечно, а центр – особая тема. Но и там было бы желание.

    startak avatar
    startak14 марта 2019
    0

    @HoLoD, В Питере в какой районе? Я живу в центре, пользуюсь провайдером Нетбайнет-в моем доме после Ростеликома работает идеально

    HoLoD avatar
    HoLoD15 марта 2019
    0

    @startak, Нетбайнет дает максимум 100 мбит. Я тоже живу в центре.

  7. D@ZENT avatar
    D@ZENT14 марта 2019
    5

    Что-ж зато обычный MacBook 2010 года тянет 1Гбит через LAN :)

    Андрей С. avatar
    Андрей С.14 марта 2019
    0

    @D@ZENT, а при чем тут лан, если вам про слабый wifi модуль объясняли

    D@ZENT avatar
    D@ZENT14 марта 2019
    2

    @Андрей С., может Вам и объясняли! Но вы не поняли!

    «Мы проверили скорость домашнего интернета в 1 Гбит/с. Это реально?»!!!

    И да MacBook 2010 может работать в интернете с такой скоростью! А новый бук с WiFi нет…

    0x62ash avatar
    0x62ash14 марта 2019
    0

    @Андрей С., у меня Прошка тянет по вай фай гигабит

  8. Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan14 марта 2019
    2

    Прально, пиарьте наш МТС пиарьте, он реально один из лучших;)

  9. Sp0rk1 avatar
    Sp0rk114 марта 2019
    1

    Пару недель назад перешёл на мгтс с онлайма, небо и земля, жалею что ещё раньше этого не сделал, читал отзывы о том какое gpon г…о, по факту все выглядит куда иначае, скоростью и Качеством доволен как слон, а он лайм в последнее время выдавал скорость на 40% меньше заявленной и постоянные скачки выбешивали. По этому народ, пробуйте сами и делайте выводы тоже сами.

    mgts_help avatar
    mgts_help14 марта 2019
    1

    @Sp0rk1, здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

  10. jBo avatar
    jBo14 марта 2019
    2

    А у меня дома витуха с четырьмя жилами)))))) клал я болт на ваши гигабиты!)))))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 марта 2019
    0

    @jBo, Дык замените.

    jBo avatar
    jBo14 марта 2019
    0

    @FiLunder_7, если бы все было так просто) предыдущий владелец квартиры запаковал всю лвс в стены) вывел только розетки. Боюсь, я не готов из-за увеличения инета овер 100мбс делать ремонт в квартире. К тому же, на кой мне больше, когда и этого с головой)

  11. Skynet avatar
    Skynet14 марта 2019
    5

    Еще, для автора:

    У маков один из лучших wi-fi модулей) дело в том, что в каждой стране есть свои региональные параметры. Как видно на скриншоте – у вас RU регион. Так что спасибо ГКРЧ, который режет нам скорость. По идее, ноут купленный в США – должен будет работать быстрее. Если у вас был AirPort вы должны знать о локе региона в нем. Многие специально заказывали из Америки, чтобы мощность сигнала и скорости были выше.

    И еще. При большом количестве людей вы никогда не достигните максимально скорости в 1 гб. По wi-fi по крайней мере. Дело в том, что из-за принципа работы совместимости в wi-fi сетях скорость по сути считается по самому медленному клиенту в сети. Если вы используете старый девайс, то все новые едва ли будут работать чуть лучше. Чтобы вся ваша огромная родня могла загрузить канала в 1 гб/с вам нужно несколько сетей в 5G диапазоне, с AC клиентами, которые еще MIMO хотя бы 2х2, и желательно до 3ех клиентов на сеть. Вот только тогда, в этих абсолютно неестественных и невозможных условиях вы бы могли загрузить этот канал в какой-то момент.

    Как правило, это все баловство. Чтобы редко и иногда качать больше игры, фильмы, сериалы за пару минут. Это круто, но можно подождать на пару минут дольше и платить в пару раз меньше) У них отличные тарифы на 350 мб, чего вполне достаточно как для нужд отдельного пользователя, так и на огромную цыганскую семью в коммуналке.

    No Name avatar
    No Name14 марта 2019
    1

    @Skynet,

    ГКРЧ не просто так «режет скорость» запрещая эти частоты. У нас в стране много чего на них работает.

    Попробуйте в США поработать на ноутбуке для России или Китая – возможно очень быстро приедут к Вам (взавистмости от Штата, конечно).

    Just4You avatar
    Just4You14 марта 2019
    2

    @Skynet, бред

    Skynet avatar
    Skynet14 марта 2019
    2

    @Just4You, Хлеб

    LostFM avatar
    LostFM16 марта 2019
    0

    @Skynet, фиговый поэт :))

  12. ljalex avatar
    ljalex14 марта 2019
    0

    …мастер поехал вам менять модем старый на новый теряя тапки и волосы назад!
    а так самый худший интервент в Москве! постоянно потеря связи! неработающие сайты не по причине что их власть заблокировала, а потому что криворукие инженеры что-то накосячили, не напускался в свое время PUBG по сети! служба поддержки – да от обезьяны большей поддержки можно было получить по работе интернет чем от них! ( это на вопрос почему ничего не работает и Ping низкий они просто тупо повесили наглухо все свое оборудование удаленно)

    лучше уж пару коробков и нитка чем интервент от МГТС

    Skynet avatar
    Skynet14 марта 2019
    0

    @ljalex, пусть вам модем поменяют и проверят коннектор, бывает что он отходит при установке, из-за чего может быть разрыв соединения.

  13. -- - avatar
    -- -14 марта 2019
    0

    Единственный недостаток GPON это роутеры а точнее их отсутствие на рынке. А если у меня уже есть роутер и довольно хороший с портом Enternet , а не их шерепотреп мне что его выкидывать?
    PS В поплку их роутер который даже треть моего дома не покроет. Плюс ещё почти не встретишь 5GHz роутеры.

    Skynet avatar
    Skynet14 марта 2019
    4

    @– -, У них всейчас все оборудование работает в двух диапазонах. И блин, чувак, купи нужный тебе роутер и просто воткни в lan МГТСовского), в чем проблема то?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 марта 2019
    0

    @Skynet, Проблема в том что МГТСовский во-первых занимает место, во-вторых жрет электричество: 30вт/ч.

    Skynet avatar
    Skynet14 марта 2019
    5

    @FiLunder_7, так выключи индикацию, сетевые модули и спрячь в шкаф :D

    Он висит на стене, лол, серьезно, он там место занимает?) Ахаха

    А чтобы попросту не тратить энергию, разделите клиентов на сети, получите большую пропускную способность вифи канала

    Just4You avatar
    Just4You14 марта 2019
    0

    @FiLunder_7, нищеброд чоль? :) 30Вт позволить себе не можешь? :)

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot14 марта 2019
    0

    @Skynet, а если нужен Real IP с сервисами на моем роутере? Мастырить типа DMZ, чтобы пробрасывались все порты на мой роутер? Ок, не вопрос. А что будет с пакетами не 6 (TCP) и не 17 (UDP)? И даже не 1 (ICMP). А к примеру с 50 (ipsec-esp) ? Вот если б можно было его как модем заюзать. Без IP…

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian14 марта 2019
    0

    @Mr.Kot, почти нормально живу с DMZ и статическим адресом уже несколько лет. С нестандартными протоколами проблема действительно имеет место быть (1 и 50 ок, а вот 6to4 уже не работает), решается бриджом, но всплывает нестабильность доступа к некоторым сайтам.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot14 марта 2019
    0

    @Soren Vakarian, бриджом где? Как его поднимешь на тупой железке? Это ж не Микротик умный… Проблема в том (я вижу), что протоколы _не_дойдут_ до микрота… :(

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian14 марта 2019
    0

    @Mr.Kot, бриджом на тупой железке, поднимал его и на старом Huawei, и на текущем Sercomm. Типичный мост, тик получает инет-адрес по DHCP. Перевод различных моделей в этот режим достаточно подробно освещен на некоторых ресурсах.

    LostFM avatar
    LostFM16 марта 2019
    0

    @Mr.Kot, тю… это стандартная процедура даже для тупых железяк (кроме эпловских, они совсем тупые).

    iBolobay avatar
    iBolobay14 марта 2019
    1

    @– -, без проблем воткнешь в свой роутер через переходник (медиаконвертер) оптика – лан

    pLoskutov avatar
    pLoskutov14 марта 2019
    2

    @– -, даже профессиональные медиаконверторы стоят копейки. Поставь и не жюжжьи :)

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot14 марта 2019
    2

    @pLoskutov, @iBolobay господа, не вводите людей в заблуждение. Там не та оптика, что обычно используется в коммутаторах. GPON оптические модули в природе существуют, но фокус в том, что определенные данные (микрокод) загружается уже непосредственно в модуль. Поэтому дешманский модуль (без мозгов) совершенно точно работать не будет, а приличный – будет если повезет. Прецеденты бывали. Но гарантировать без эксперимента крайне сложно.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov14 марта 2019
    0

    @Mr.Kot, я конечно извиняюсь, я всего лишь оператор связи … но никакие мозги там не нужны.
    Это обычный WDM, где выделена узкая полоса в одном волокне. Все что нужно, это SFP для конвертера на нужной длине волны. Ну или конвертер под эту частоту.

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian14 марта 2019
    0

    @pLoskutov, расскажите, какой вы оператор связи? Учту не подключаться к такому в будущем.
    GPON, если что, это ещё и согласованное по времени окно для передачи данных каждому клиенту. А длина волны используется одна.

    mgts_help avatar
    mgts_help14 марта 2019
    0

    @– -, здравствуйте! Оборудование на станции настроено именно на работу наших модемов, подключить свой вы можете дополнительно к нашему модему.

    iBolobay avatar
    iBolobay14 марта 2019
    0

    @mgts_help, значит вы хреновая контора. У других вполне себе можно

    Makarov avatar
    Makarov18 марта 2019
    0

    @iBolobay, хреновый твой коммент. Если штаны носишь иди и в лицо им скажи теми же словами. Задолбали клавиатурные бабы.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot14 марта 2019
    0

    @mgts_help, здравствуйте. А если все-таки хочется на своем? Существует ли возможность (пусть и на платной основе) эксплуатации сторонних GPON модулей и маршрутизаторов MikroTik скажем, и через какой-нибудь рекомендованный Вами голосовой шлюз использовать домашний телефон? Ваш роутер, кстати, зависал у меня несколько раз. Приходилось его перегружать по питанию. Для меня это неприемлемо. А watchdog-таймера в Вашем оборудовании насколько мне известно не предусмотрено. Да и функционал… Ну такой… Скромный, скажем так.

    mgts_help avatar
    mgts_help14 марта 2019
    0

    @Mr.Kot, к сожалению, нет.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot14 марта 2019
    0

    @mgts_help, и это очень жаль :(

    Just4You avatar
    Just4You14 марта 2019
    0

    @– -, купи нормальный Кинетик с SFP-модулем.

  14. serj007 avatar
    serj00714 марта 2019
    2

    Гигабит с начала 2018 и максимум что я видел скачивания 75 MB/s
    А SpeedTest всегда показывает 900 и выше

    Gizma avatar
    Gizma14 марта 2019
    1

    @serj007, 75*8 = 600, очень достойно, это что за ресурс позволяет качать с такой скоростью?

    P.S. Скорость скачивания измеряется в байтах, а скорость интернета как правило измеряется в битах. 1 байт = 8 бит

    serj007 avatar
    serj00714 марта 2019
    0

    @Gizma, когда закачиваешь игру fortnite Там показывает скорость загрузки
    Ну ещё в Task Manager можно проверить

    Никита Горяинов avatar
    0

    Это мало? Математически чистый 1 Гбит/с даст 125 мегабайт в секунду, не выше.

    Объективно на чистейшей линии с прямым доступом к серверу без «прокладок» получите 960 Мбит/с или 120 мегабит в секунду.

    Многие серваки вообще не отдают больше 500-600 Мбит/с на одно подключение, потому что домашняя скорость в 1 Гбит/с – жуткая редкость в мировых масштабах. А 500 Мбит/с равны 62 мегабайтам в секунду.

    Для понимания, 100 Мбит/с в идеале равны 12,5 мегабайтам в секунду.

    Так что ничего удивительного тут нет. Интернет только приспосабливается к тому, что у Васи в Химках за 23$ может быть скорость как в Остине у Питера на Google Fiber за 70$.

    Dmitry Benzin avatar
    Dmitry Benzin14 марта 2019
    3

    @Никита Горяинов, “Интернет только приспосабливается к тому, что у Васи в Химках за 23$ может быть скорость как в Остине у Питера на Google Fiber за 70$.

    ” Гугл даёт Питеру 1гбит в интернет, а мгтс Васе – исключительно в рунет.

    Евгений Пахомов avatar
    0

    @Dmitry Benzin, Никто не может гарантировать скорость на 100% за пределами своей сети, даже в несколько потоков и на уровне SLA.
    Даже если сервер может отдавать на гигабите и больше, то расстояние до этого сервера никто не отменял, таково поведение модели TCP/IP. Это речь про скачивание / загрузку в один поток. В будущем протокол HTTP/3 должен улучшить скорость в этом плане.

    Павел avatar
    Павел24 марта 2023
    0

    @Никита Горяинов, >>> или 120 мегабит в секунду.
    мегабайт)

    Евгений Пахомов avatar
    0

    @Никита Горяинов, >>> получите 960 Мбит/с
    У меня один раз было 985 Мбит/с. Разброс служебного трафика может составлять до 10%.
    Чтобы был чистый гигабит, надо порты с обеих сторон хотя бы на 2,5 Гбит/с. Ну, и тариф соответствующий.
    Бывает, что провайдер специально закладывает + сколько-то процентов, чтобы гарантированно показать в Спидтесте скорость по тарифу. Например, по тарифу 300 Мбит/с, а в Спидтесте показывает ~ 310 Мбит/с. Зависит от типа шейпера и трафика.

    Just4You avatar
    Just4You14 марта 2019
    1

    @serj007, в США вообще убогий инет.

    sanya555 avatar
    sanya55518 марта 2019
    0

    @serj007, полный гигабит на загрузке сложно увидеть 90-115 метров вполне реально, тут еще надо не забывать о скорости записи на диск, в 2019 году это не проблема, но все таки может быть вариант, что HDD не умеет в стабильную скорость записи на уровне хотя бы 120-140 метров

    serj007 avatar
    serj00719 марта 2019
    0

    @sanya555, самоё прикольное что сейчас уже есть 10гб Недавно видел в госпитале

    sanya555 avatar
    sanya55519 марта 2019
    0

    @serj007, ну это круто конечно, но в 2019 я считаю еще избыточно. Качать какой нибудь блюрей, 4к в данный момент и гига хватает. Вот в 2011 когда в Киеве Триолан начал подключать гигабит, это был космос. Сейчас они же предлагают платить х2 стоимость за два канала, но с агрегацией скорость сказали будет в районе 1.5 гига. Было бы гарантированных 2, может я и согласился бы))

  15. Ilja Grübel avatar
    Ilja Grübel14 марта 2019
    4

    Шо, опять занесли?

    d_den avatar
    d_den14 марта 2019
    2

    @Ilja Grübel, канеш

  16. BUR62 avatar
    BUR6214 марта 2019
    0

    @Skynet, я живу в центре Москвы (Комсомольский проспект), в доме оптики вообще нет, только медь (3-5 мбит) как тебе?

  17. alexxmac avatar
    alexxmac14 марта 2019
    0

    москва, цао, гпон, тариф 200мбит – елеле 30-40мбит на выходе, каждый вечер тормозит жутко) какой уж тут гигабит)

    Никита Горяинов avatar
    0

    Это вам в техподдержку, пусть проверяют всё от щитка.

  18. iy y yi avatar
    iy y yi14 марта 2019
    0

    А можно подключить роутер Time Capsule Apple к этому интернету?

    jBo avatar
    jBo14 марта 2019
    0

    @iy y yi, можно) но какой в этом смысл?

    Никита Горяинов avatar
    0

    Если только в LAN–порт роутера МГТС воткнёте. Time Capsule не знает, что такое GPON.

    Just4You avatar
    Just4You14 марта 2019
    1

    @iy y yi, лучше выкинуть это убожество.

    serj007 avatar
    serj00714 марта 2019
    0

    @Just4You, и купи китайскую херню Чтоб китайским спецслужбам было проще шпионить

    serj007 avatar
    serj00714 марта 2019
    0

    @iy y yi, можно и будет хорошо работать

  19. jBo avatar
    jBo14 марта 2019
    3

    MikroTik наше все, товариСЧи :)

  20. Distress avatar
    Distress14 марта 2019
    4

    Думаю, для многих будет ещё и откровением, что при подключении GPON от МГТС в вашу квартиру приведут оптический линк, ОБРЕЗАВ всю медь и работа домашнего телефона будет возможна ТОЛЬКО через их оптическую коробку. А это значит, что при любых хоть мало-мальских сбоях их оборудования и/или электричества вы остаётесь без телефонной связи. Я понимаю, Что у 99% уже сотовые, и быть может у меня устаревшие взгляды, но телефон по медному кабелю в квартире — это ИМХО святое, т.к. вообще никогда не сбоит — как радиоточки в СССР:)))

    jBo avatar
    jBo14 марта 2019
    1

    @Distress, я могу ошибаться, но вроде в Москве аналоговых АТС не осталось. Все давно перешло на цифру. А значит медь из вашей квартиры все равно упирается в электрозависимую цифровую АСТ. А значит сильной разницы между оптикой и медью уже нет.
    Ещё раз: могу ошибаться.

    Skynet avatar
    Skynet14 марта 2019
    5

    @jBo, интересно, кто-то еще пользуется “домашним” телефоном? Я уже забыл, как эта штука выглядит

    pLoskutov avatar
    pLoskutov14 марта 2019
    0

    @jBo, главный плюс медной пары в хату – у неё питание идет с АТС по стабильным 70В.
    Так что при большом желании , подключив pots телефон (не радио) вы сможете позвонить.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan14 марта 2019
    0

    @pLoskutov, всё верно, отключили свет – сидишь без телефона. С другой стороны, если обзавестись UPS, то можно сидеть в инете даже когда весь дом обесточен.

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian14 марта 2019
    2

    @Menzoberonzan, обратите в следующий раз внимание на характерно шумящий большой металлический ящик в подъезде. :)

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan14 марта 2019
    0

    @jBo, ошибаетесь – ещё как остались:))

    iBolobay avatar
    iBolobay14 марта 2019
    0

    @Distress, ну это явно какой то бред от МТС. У меня больше 5 лет гпон от другого оператора. Никто ничего не обрезает. Более того при желании инет и телефон на разных договорах

    Just4You avatar
    Just4You14 марта 2019
    0

    @Distress, это не святое… это то от чего надо в первую очередь избавляться.

    Just4You avatar
    Just4You14 марта 2019
    0

    @Distress, “вообще никогда” это откровенное везение у вас :)

    mgts_help avatar
    mgts_help14 марта 2019
    0

    @Distress, здравствуйте! Большинство современных телефонных аппаратов не работает без электричества, вне зависимости медная линия или оптическая. Да и отключение электричества происходит не часто.

  21. HleBoPyoG avatar
    HleBoPyoG14 марта 2019
    0

    Пользуюсь МГТС (домашний телефон, интернет и ТВ, интернет реально проседает часто, если пользоваться wi-fi 2.4 Ггц, то он вообще еле работает (старый ноут и ipad 1 вообще мертвые почти из-за отсутствия возможности к 5 Ггц)
    Так же были не однократные сбои в телевидение и интернете (просто авария на линии, которая убивала полностью доступ). Оставил заявку на Ростелеком (onlime кажется называется) но к сожалению мой дом подключен только МГТСом

    Никита Горяинов avatar
    1

    iPad 1 работает с Wi-Fi на 5 ГГц. Пруф был в комментах к этой статье, да и сам подтверждаю – у меня отлично подключается к сети на этой частоте.

    Just4You avatar
    Just4You14 марта 2019
    0

    @Никита Горяинов, да… только AC он всё равно не поддерживает, т.е. толку мало.

    HleBoPyoG avatar
    HleBoPyoG14 марта 2019
    0

    @Никита Горяинов, возможно, нашли просто старый планшет, на нем джейлбрейк, планшет очень тугой, после получаса использования, решили спрятать его обратно

  22. Вова Черный Властелин Кузнецов avatar
    3

    Gpon – отсталая технология-костыли, да и 1500р в мес – дорого.

    Just4You avatar
    Just4You14 марта 2019
    0

    @Вова Черный Властелин Кузнецов, а что не отсталая? :)

    mgts_help avatar
    mgts_help14 марта 2019
    1

    @Вова Черный Властелин Кузнецов, здравствуйте! В чем же она отсталая? Качество услуг и предоставляемые тарифы успешно конкурируют с остальными предложениями на рынке.

    jBo avatar
    jBo14 марта 2019
    1

    @mgts_help, прокомментируйте лучше свои говно-роутеры, которые вы везде пихаете. В 9 метрах от роутера просадка скорости почти на 60-70%. И это при прямой видимости роутера(на пути нет стен или чего-то подобного).

    mgts_help avatar
    mgts_help14 марта 2019
    0

    @jBo, здравствуйте! Пришлите на почту [email protected] ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим работу оборудования.

    Вова Черный Властелин Кузнецов avatar
    2

    @mgts_help, на лурке все это давным давно раписано, понятным языком для любого.

  23. miller_ avatar
    miller_14 марта 2019
    0

    будете теперь гонять 4к с веденским)

  24. mazhurin avatar
    mazhurin14 марта 2019
    3

    @mgts_help, Конечно понятно, что статья рекламная, но все же интернет и скорости от мгтс стабильные, вовсяком случаи на тарифе 200мбит/с.
    Но вот объясните почему у вас, за тв-приставку взымается арендная плата, а за роутер нет? И как так получилось, что в приставке нет wifi и приходится через всю квартиру тащить витуюпару (в моем случаи это две приставки), или покупать WiFi повторитель? Это в мире то беспроводных технологий? Я уже не говорю, о том как логает сама приставка.

    mgts_help avatar
    mgts_help14 марта 2019
    0

    @mazhurin, здравствуйте! Приставка является дополнительным оборудованием. Модем в первую очередь необходим для работы городского телефона, без него не работает сама линия. Брать плату нет смысла. Подключить приставку можно не только через провод, но и через PLC-адаптеры. Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту [email protected], проверим работу тв-приставки.

    mazhurin avatar
    mazhurin15 марта 2019
    0

    @mgts_help, я и говорю, что покупать повторитель WiFi (plc-адаптер)

    mgts_help avatar
    mgts_help15 марта 2019
    0

    @mazhurin, PLC-адаптеры передают сигнал через электросеть, покупать их не обязательно, мы предоставляем их в аренду.

    mazhurin avatar
    mazhurin15 марта 2019
    0

    @mgts_help, ну вы понимаете, что это костыли? И что как только появится конкурент у которых в тв-приставке будет WiFi, уйду к ним. И избавлюсь от безумно «красивых» порвадов тянущихся к подвешенным телевизорам

  25. Bezel3 avatar
    Bezel314 марта 2019
    0

    Интернет очень даже, кабельное также достойно, роутер не плохой для 80% задач всех устроит, но не меня: у меня к нему подключен NAS сервер для бекапов, облака и видео, передающий через него видео контент на телевизор. Проблема в том, что оперативной памяти роутера периодически не хватает при трансляции тяжелых видосов, а bridge соединение на другой мощный роутер МГТС не дает настроить, вот и приходится NASу аппаратно резать качество картинки(((

    mgts_help avatar
    mgts_help14 марта 2019
    0

    @Bezel3, здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТс на почту [email protected]. Возможно, сможем помочь.

  26. smoke-60 avatar
    smoke-6014 марта 2019
    0

    Два года назад я прожил несколько месяцев в Загребе и скажу вам по возвращению я был очень рад 100 мегабитному линку. Там все очень плохо с интернетом (в плане линка) большая часть домашнего интернета идёт по ADSL2, что не может не огорчать. На сколько мне известно это не только в Загребе проблема, но и в Европе в целом.у друзей в Амстердаме схожие проблемы.
    Вы тут про гигабит говорите, а там люди о 100 мегабитах стабильных только мечтают. Но скоро введение 5g что решит часть проблем. Что касаемо сабжа, сам думаю подключить)

  27. Skom avatar
    Skom14 марта 2019
    0

    Только-что протестировал старый macbook pro 2013 года 675 мбит на прием и 650 на отдачу по WIFI

  28. 0x62ash avatar
    0x62ash14 марта 2019
    0

    MacBook Pro Late 2013 тянет по Wi-Fi AC гигабит.

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian14 марта 2019
    0

    @0x62ash, а шо не 1.3 гигабита?

  29. Alorya avatar
    Alorya14 марта 2019
    0

    подключил мгтс, но никто даже не пришел поменять роутер на тот, что обещали. похоже на говно :(

  30. yurip avatar
    yurip14 марта 2019
    2

    Вы серьезно ???? Как можно писать такую заказуху ? На ветку из нескольких абонентов gpon используется один трансивер 1,25 гигабит/сек. И всем вам продадут по гигабиту. Среда передачи коллизионная – те сигнал то передающего с головы трансивера получают все абоненты сидящие на этой ветке. Кто-то будет в ветке качать на гигабите, а кто-то не получит ничего. Спидтест – вообще тест синтетический, его вывод это Погода на марсе. Реальную скорость можно померить только между двумя точками сети и только передавая значительный по объёму файл, гигов на 20 например. Все спидтесты, айперфы и по оперируют синтетикой при ничтожно малых объёмах данных.

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian14 марта 2019
    0

    @yurip, зашел сюда написать то же самое, странно что никто больше об этом не вспомнил. Единственное только, вы ошибаетесь в скорости скачивания — по стандарту она удвоенная, получается 2.5Гбит/с на скачку и 1.25Гб/с на закачку.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan15 марта 2019
    0

    @Soren Vakarian, ну чувак и с доменом коллизий ошибается, это в wi-fi один коллизионный домен, а тут даунстрим это просто мультикаст и с iPerf’ом, как будто синтетика это что-то плохое в данном случае.

    Что касается скорости зависеть будет от того сколько абонентов на твоей ветке сидит и как они утилизируют полосу (она же не жёстко делится), от трафик полисис от DBA.
    Чтобы полностью даунстрим канал забить это нужно чтобы все абоненты разом торенты запустили или VoIP, который к летенси критичен, а так 30 абонентов на порт максимум….очень вряд ли.

    solyerin avatar
    solyerin19 марта 2019
    0

    @Menzoberonzan, т.е получается сначала сканируешь сети на предмет наличия GPON и затем за их убожеством вешаешь микротик?)

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan19 марта 2019
    0

    @solyerin, можно и так, перевести их оборудование в бридж, а далее повесить свой роутер.

  31. Йода avatar
    Йода15 марта 2019
    1

    1. Совершенно непонятно, зачем нужен 1Гбит/с до серверов МГТС. Вы там что храните, чтобы на такой скорости доступ был нужен? А что дальше последней мили?
    АУ, МГТС, какая ширина ваших каналов и куда? Или это секрет, потому что станет очевидно, что всех на Гигабит не подключить? ;)

    2. Ничего не сказано про ширину канала обратно. Канал симметричный или обратно 10Мбит/с? Другими словами, от пользователя к пользователю вашей сети можно файлы перебрасывать на скорости 1Гбит/с? А на какой можно? ;)

  32. mgts_help avatar
    mgts_help15 марта 2019
    0

    Здравствуйте! Это скорость не до серверов МГТС, а вообще.
    Тариф идет ДО 1гбит.
    Конечно в местной сети скорость будет выше,чем до иностранных серверов.
    На GPON каналы симметричные.

  33. mazhurin avatar
    mazhurin15 марта 2019
    0

    @mgts_help, ну вы понимаете, что это костыли? И что как только появится конкурент у которых в тв-приставке будет WiFi, уйду к ним. И избавлюсь от безумно «красивых» порвадов тянущихся к подвешенным телевизорам

    mgts_help avatar
    mgts_help15 марта 2019
    0

    @mazhurin, очень жаль, что приняли такое решение.

  34. R00TUS avatar
    R00TUS18 марта 2019
    0

    @mgts_help, здравствуйте, как у вас можно получить доступ к личному кабинету без звонка? Монтажник никакой номер не оставил.

  35. sanya555 avatar
    sanya55518 марта 2019
    0

    В Киеве гигабит уже давно обыденность, стоимость в долларах 6.6, не меняется с момента появления, с 2011 года сижу на этом тарифе

  36. USR avatar
    USR18 марта 2019
    0

    Хорошая заявленная скорость, но будет актуальна, когда она будет стоить как 100мб у других провайдеров. Тогда это будет конкурентным преимууществом.

    А пока меня 350 руб. в месяц устраивают у районного провайдера.
    А все эти МГТС, Оналймы, Билайны, Акадо дороже.

    vientooscuro avatar
    vientooscuro18 марта 2019
    0

    @USR, ну, у меня в МГТС 250 Мбит/с + у жены сеть от МГТС (500 минут, 20гб интернета, сколько-то там смс). В сумме 790р. С учетом того, что раньше интернет стоил 400, а за связь жена платила 500, по мне, неплохая выгода

    mgts_help avatar
    mgts_help18 марта 2019
    0

    @vientooscuro, здравствуйте! Рады, что вам нравится!

  37. vientooscuro avatar
    vientooscuro18 марта 2019
    0

    Не знаю, писали ли тут, но это не проблема модуля в макбуке, а проблема в роутере. Что МГТСовский, что мой личный выдают максимум 800+ мбит/с, притом, мой собственный выдает скорость повыше при общении по сети между ноутбуком и пк, например (у меня скорость МГТС 250, так что внешнюю сеть на 800 даже не протестить). Зато у товарища такой же макбук (pro 15 2017), на работе у него сеть 1300 МБит/с, работает на все 1300. Дело в нормальном роутере, а не в каком-то не таком приёмнике в макбуке.

  38. Kamelina avatar
    Kamelina27 августа 2019
    0

    Мгтс хорош тем, что держит ту скорость, за которую ты собственно платишь. Знаю не понаслышке, что у других провайдеров частенько скорость не дотягивает, особенно по вечерам. Тут же все летает, видео и сайты грузятся мгновенно.

  39. NikolayN avatar
    NikolayN19 сентября 2019
    0

    Прочитал эту статью и тоже подключил домашний инет от МГТС со скоростью 1 Гб. С тем, что было, не сравнить. Если скорость и меняется, я этого вообще не замечаю. Цена себя оправдывает на 100%.

  40. tamara.demidova avatar
    tamara.demidova27 сентября 2019
    0

    А у меня интернет от МГТС всего 350 мбит/сек. Полет нормальный. Все гаджеты работают норм. Если будет не хватать, то перейду на большую скорость. Это можно в один клик сделать в личном кабинете. Сейчас плачу 699р в месяц. Не дорого. имхо

  41. Евгений Пахомов avatar
    0

    >>> Иногда процесс идёт медленнее, если сторонние сервера просто не тянут соразмерную скорость отдачи.

    >>> У вас может быть тариф хоть на 100 Гбит/с. Но если сайт, сервис или файловый сервер передают данные со скоростью, например, в 400 Мбит/с, вы получите с них не больше 400 Мбит/с.

    Даже если сервер может отдавать на гигабите и больше, то расстояние до этого сервера никто не отменял, таково поведение модели TCP/IP. Это речь про скачивание / загрузку в один поток. В будущем протокол HTTP/3 должен улучшить скорость в этом плане.

    Серверы для скачивания файлов у speedtest4.tele2.net в Нидерландах (судя по Whois’у).

    Помните, что упор может быть в HDD / SSD / центральный процессор. Чем больше потоков / соединений, тем больше нагрузка на центральный процессор, поэтому для больших скоростей рекомендуются производительные SSD и процессор. Если что, Speedtest использует Iperf (генерацию трафика), показатели HDD / SSD не важны (центральный процессор важен).

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь