Mercedes показала огромный 56-дюймовый дисплей для автомобилей. Все кнопки теперь виртуальные!

Артём Баусов avatar | 62
FavoriteLoading В закладки
Mercedes показала огромный 56-дюймовый дисплей для автомобилей. Все кнопки теперь виртуальные!

Немецкий концерн Mercedes-Benz показал огромный изогнутый дисплей для автомобилей — MBUX Hyperscreen.

Он занимает всю переднюю панель и оснащен системой искусственного интеллекта. Новинка появится в электрокаре EQS в 2022 году.

Экран состоит из трёх дисплеев общей диагональю 56 дюймов. Стекло закаляют при температуре выше 650 градусов по Цельсию. Благодаря этому оно получается максимально прочным и четким. В ходе суровых краш-тестов оно даже не треснуло.


По бокам разместились воздуховоды

Главная фишка гаджета — наличие ИИ, который делает «общение» с авто комфортным.

К примеру, если водитель в одном и том же месте включает режим повышения клиренса, электрокар это запомнит и будет делать самостоятельно. Или при определённых условиях предлагает звонить некоторым контактам.


Левый экран отображает приборную панель


Центральный и правый дисплей нужен для навигации и для переднего пассажира


В этом экране скрыта вся мультимедиа система

Яркость дисплеев регулируется автоматически в зависимости от внешних факторов. За производительность отвечает мощный 8-ядерный процессор и 24 ГБ оперативной памяти.

Предусмотрена система тактильной обратной связи. За её работу отвечает 12 особых силовых приводов. [The Verge]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Появится в 2022 году.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 62

  1. fimoz avatar
    fimoz8 января в 14:56
    15

    Я прям услашал тот самый звук завершения работы Виндовс ИксПи.

    hofc avatar
    hofc8 января в 15:08
    2

    @fimoz, рассмешили :)

    ❖ avatar
    9 января в 3:05
    1

    @fimoz, думаю сочнее будет смотреться “синий экран смерти” на таком большом дисплее

    fimoz avatar
    fimoz9 января в 12:26
    1

    @❖, ага.
    Или как в Вин 95:

    ТЕПЕРЬ ПИТАНИЕ КОМПЬЮТЕРА МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ

  2. rukamaster avatar
    rukamaster8 января в 15:14
    6

    никакой эстетики, с крутилками хоть солидно машина выглядит и дизайн есть, а тут… скучно..

    Freingeer avatar
    Freingeer8 января в 20:24
    0

    @rukamaster, мдаааа, а-ля скевоморфизм…

    Axaos avatar
    Axaos9 января в 2:39
    2

    @Freingeer, тач в авто – круто для пешехода. Водителю напряг

    Drju2012 avatar
    Drju20129 января в 22:49
    0

    @rukamaster, Механические крутилки никогда не уйдут из машин среднего и премиум класса. Тактильные ощущения от поворота хорошего физического колеса или нажатия кнопки никогда не будут доступны сенсорным регуляторам. Чисто электронные панели ставят в недорогие автомобили исключительно для удешевления.
    Да, маркетологи стараются доказать небогатому покупателю что это “круто”.

    nutnvg7gcm avatar
    nutnvg7gcm9 января в 23:45
    0

    @Drju2012, Скажите это тесле

  3. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers8 января в 15:16
    0

    О, забавненько, размерчик что надо

  4. Dave avatar
    Dave8 января в 15:17
    22

    Поиск сенсорных клавиш при езде за рулем – это так удобно и безопасно (нет).

    XAPOH avatar
    XAPOH8 января в 15:45
    0

    @Dave, ага, что прекрасно доказал американский Zumwalt 🤣

    Artemw204 avatar
    Artemw2048 января в 18:51
    3

    @Dave, это слова человека у которого нет Mercedes.

    А владельцы Мерседес нынешних поколений знают о том, что можно сказать «Мерседес сделай» и машина сделает. А в тех автомобилях в которое будут это устанавливать, машина вообще все за водителя уже будет делать.

    ___vento___ avatar
    ___vento___8 января в 23:44
    7

    @Artemw204, это слова человека на 204-м кузове в лучшем случае с лингватроником?
    В большинстве ситуаций удобнее протянуть руку и нажать на нужные кнопки, чем проговаривать то же самое ассистенту. Голосовое управлени это такой же гиммик, как и жесты у бмв.

    Dave avatar
    Dave9 января в 7:40
    3

    @Artemw204, голосовое управление еще неудобней. У меня в машине оно есть, попробовал и забыл. Потом поставил Echo Auto и через пару недель убрал. Ничего лучше отдельных кнопок, которые можно найти не глядя, быть не может. Особенно если едешь в плотном, но быстром потоке на многополосной дороге, вроде ттк или мкада.

  5. Aparin8 января в 15:19
    15

    сенсорное управление в авто не только не удобное, но и является фактором риска попадания в дтп т.к. водитель тратит больше времени и когнитивной энергии на взаимодействие в интерфейсом авто. Чтоб не отвлекаться от дороги нужны кнопки с тактильными ощущениями.

    Dos Raven8 января в 15:44
    1

    @Aparin, поэтому и все надо развивать голосовое управление.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush8 января в 16:22
    4

    @Dos Raven, помню ещё во времена 4 айфона, друг купил себе Honda Legend и там сопряжение телефона было голосом на английском и машина полностью отказывалась понимать друга, который работал в англоговорящей фирме, но неплохо понимала моё корявое произношение и все доходило до финального этапа и там она переставала меня понимать, после нескольких попыток ответил ей “fuck you, bitch” на что он предложила переключить язык на французский )
    А в нынешнее время с голосом вполне хорошо справляются, но часть сервисов требует онлайн для распознавания речи

    Kaji avatar
    Kaji8 января в 21:06
    1

    @Dr.Plush, это уже было у английской троицы (в Гранд Туре что ли). Матерились-матерились на голосовое – так нигде толком оно и не работало.

    greedlock83 avatar
    greedlock838 января в 19:02
    0

    @Dos Raven, была у меня вольво s60 2011 года прекрасно понимала мой немецкий с акцентом и прокладывала навигацию. Сейчас w213 делает всё без проблем, добавилось несколько доп команд, типа «сделай теплее». Т.е. вполне юзабельно. Причем в бюджетном классе типа кашкая тоже всё достаточно терпимо работает.

    ___vento___ avatar
    ___vento___9 января в 0:33
    1

    @greedlock83, а не быстрее клавишу вверх? Тем более она крайняя слева и ее даже искать не надо. Как по мне, то предыдущая мультимедия с барашком (которую мб и ауди содрали у бмв) была удобнее – банально в городе масштаб карты сменить одним-двумя щелчками, а не елозить сдвига-раздвигая пальцы.

    greedlock83 avatar
    greedlock839 января в 1:05
    0

    @___vento___, пока есть механическая клавиша, то пока что это удобнее, но если их уберут то голосовым удобнее будет. Кондеем на экране управлять это еще тот изврат. Хотя давно это было, когда пользовался, может на новых тачках юзабилити прибавилось. Так барашек на месте под тачпадом, как минимум в моей комплектации. Тачпад юзаю только чтобы песенки переключать.

    ___vento___ avatar
    ___vento___9 января в 7:28
    0

    @greedlock83, это да, если уберут клавишу, только действительно остается голос – тачскрин при движении тот еще изврат. Разве только на светофоре потыкать в него.

    stop avatar
    stop8 января в 16:42
    0

    @Aparin, ну и да и нет. Тут подразумевается что ты едешь на адаптивном круизе, машина сама мониторит ситуацию, сама держит полосу и т.п.(в идеале вообще едет на полном автопилоте), а ты кликаешь в это время по экрану.

  6. iWolf avatar
    iWolf8 января в 15:34
    3

    Здорово, можно будет филосовтсвовать с ИИ на тему не пристёгнутого ремня и вывести на обои профессиональный комплект с иконами!

    ApppleUser avatar
    ApppleUser8 января в 17:51
    2

    @iWolf, это для россии будет, пак обоев с иконами.

  7. hotarm avatar
    hotarm8 января в 15:41
    1

    Для каких таких задач там 24 гига оперативки??

    doit avatar
    doit8 января в 15:51
    2

    @hotarm, что бы в киберпанк пошпилить можно было в пробках.

    collder avatar
    collder8 января в 15:56
    0

    @hotarm, раньше разные блоки отвечали за отдельные функции касающиеся взаимодействия с пользователем. Сейчас это видимо объединили в один компьютер. Должно обрабатываться огромное количество процессов влияющих на физическое состояние компонентов автомобиля.

    Наверно для этого и нужно столько памяти

    hotarm avatar
    hotarm8 января в 16:10
    0

    @collder, если не ошибаюсь, в последнем автопилоте тесла максимальный объем поддерживаемой памяти 8Гб

    iVillain avatar
    iVillain8 января в 21:27
    0

    @collder, Да тупо оптимизация софта никакая) Дешевле озу докинуть)

    collder avatar
    collder9 января в 4:54
    0

    @iVillain, с оптимизацией у mbux все нормально.

    По крайней мере на текущем оборудовании)

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush8 января в 16:38
    2

    @hotarm, почитал бегло на мотор.ру статью и там понятно зачем 24 гига, это не просто экран, но ИИ который подстраивается под водителя
    «Но главной особенностью станет искусственный интеллект с возможностью обучения, который призван сделать «общение» с автомобилем максимально комфортным. Например, если водитель в одном и том же месте включает режим увеличения клиренса, автомобиль это запомнит и будет самостоятельно включать этот режим, чтобы облегчить процесс управления для водителя.»

    iVillain avatar
    iVillain8 января в 21:28
    0

    @Dr.Plush, ух как много для этого ресурсов то надо))

  8. meowmeow avatar
    meowmeow8 января в 16:19
    2

    Чем больше автоматизации тем больше шансов на отказ. Самые надежные Боинги – с гидравликой, механическим управлением.

    Perturbator avatar
    Perturbator8 января в 19:16
    4

    @meowmeow, с потолка взяли факт? давайте просто посмотрим на коммерческие судна (Airbus, Boeing) с количеством серьёзных инцидентов равныи 0. Это A320/321/319neo, 717/787/747-8. Сколько из них с механическим управлением? Ответ вас удивит

  9. Adeptus avatar
    Adeptus8 января в 16:33
    0

    А по-моему прикольно… главное что бы это работало толково… как раньше… один раз настроил включил, а дальше оно само работало и не требовало к себе внимания…

    Это похоже на шаг к опциям по подписке… по факту покупаешь машину, выбирая только цвет кузова и салона, мотор, наличие люка и дизайн колёс… а дальше, если хочешь абс… заплати денежку, если хочешь перфоманс с повышением мощности мотора… заплати денежку… круиз… заплати… активный круиз… заплати больше…

    Интересно сколько эта панель стоить будет? Как 10 чугунных мостов?

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush8 января в 16:35
    0

    @Adeptus, думаю опции связанные с безопасностью не будут переводить на опциональность, а вот остальной функционал вполне. Панель думаю первое время будет фишкой майбаха и как опция в топовых моделях.

    ___vento___ avatar
    ___vento___9 января в 0:34
    0

    @Adeptus, опции по подписке уже есть у бмв – карплей.

    greedlock83 avatar
    greedlock839 января в 1:07
    0

    @___vento___, вроде отменили. Это зло конечно было.

    ___vento___ avatar
    ___vento___9 января в 7:30
    0

    @greedlock83, бгггг, жалко. Я с них долго из-за этого улыбался.

    greedlock83 avatar
    greedlock839 января в 11:17
    0

    @___vento___, ну это жесть, у меня у самого standheizung по подписке :(

  10. Kiri11 avatar
    Kiri118 января в 16:46
    3

    О господи, и эти туда же…
    Сначала маркетологи извратили смартфоны (убрали расширяемую память, 3.5 джек, сканер отпечатка пальцев, 3D Touch и т.п.)
    Теперь добрались до автомобилей, RIP нормальное управление, и то ли еще будет…

    F

    Gidrotehniks8 января в 17:42
    1

    @Kiri11, старперам тут не место))

    ApppleUser avatar
    ApppleUser8 января в 17:52
    0

    @Kiri11, в моем телефоне есть сканер отппечатков пальцев и расширение памяти..

  11. vns avatar
    vns8 января в 17:00
    0

    Сколько будет стоить замена экрана?))) и будет ли отдельная страховка на разбитие экрана?)))

    greedlock83 avatar
    greedlock838 января в 18:57
    0

    @vns, уже давно есть, у приятеля в германии на бмв 3ке лет 5 назад умерли мозги с экраном, страховка покрыла расходы. Стоила она 7 евро в месяц.

    ___vento___ avatar
    ___vento___9 января в 7:34
    0

    @greedlock83, что за страховка? Дополнительная от хендлера на б/у авто?

    greedlock83 avatar
    greedlock839 января в 11:12
    0

    @___vento___, нет в freie werkstatt ему посоветовали страховку и координаты страхового агента подсказали.

  12. Дайте две! avatar
    Дайте две!8 января в 17:35
    2

    Скажите спасибо, что они руль как джойстик не сделали и педали сенсорные

    Sumkin Ivan avatar
    Sumkin Ivan8 января в 22:22
    0

    @Дайте две!, это следующий шаг

  13. Gidrotehniks8 января в 17:42
    0

    Красавчики!!
    Мерс это Эпл в автомире. Хотя даже больше благодаря своей истории.

  14. dr.sebro avatar
    dr.sebro8 января в 19:23
    4

    Даром такой хлам не нужен. В машине нужны рычаги и настоящие кнопки. Такое слепящее пианино только для смертников.

    Пришлось разок на паномере покататься, так там тоже куча невнятных кнопок. На 200+ скорости смертельно опасно.

    Perturbator avatar
    Perturbator8 января в 19:27
    0

    @dr.sebro, если бы ездили на таких, то знали, что яркость регулируется автоматически

    dr.sebro avatar
    dr.sebro8 января в 23:28
    3

    @Perturbator, я ездил на гелике по лесу ночью, разумеется без света. Так мы бумажечкой лампочки прикрывали, чтобы не слепили.

    Я водителем был в немецкой армии, так что представление о вождении автомобиля у меня другие ;)

    Ну и многие тысячи км на автобанах намотал. Приборная доска должна быть минимальной. Лучше вообще в стороне.

    greedlock83 avatar
    greedlock839 января в 1:10
    0

    @dr.sebro, на вкус и цвет фламастеры разные. На машине жены нет внутри подсветки по периметру, а я так в своей привык что в ее, мне темно. В своей ночью подсветка вообще не напрягает.

  15. RexSatanas avatar
    RexSatanas8 января в 19:35
    0

    наконец Мерседес начинает делать хоть что-то современное. А то столько денег ни за что

  16. xava avatar
    xava8 января в 20:33
    0

    Класс, как раз в 2109 поместиться

  17. Tusk83 avatar
    Tusk838 января в 21:19
    0

    Хомячки будут покупать себе стёкла и плёнку с али, наверное.

  18. Mike Wazowski avatar
    Mike Wazowski8 января в 22:50
    1

    “К примеру, если водитель в одном и том же месте включает режим повышения клиренса, электрокар это запомнит и будет делать самостоятельно.”
    Тесла умела это делать еще пять лет назад 😂

  19. _4D_ avatar
    _4D_8 января в 23:03
    0

    Как всегда полно комментов от тех, кто не имеет Мерседес. Глупые размышления о безопасном вождении и неудобствах сенсоров и необходимости рычагов и физических кнопок. Ребят, трогать не надо панель, когда рулишь. Открою секрет, что даже руки с руля убирать не надо, так как все управляется с руля и на 80% одной кнопкой – джойстиком. Или джойстиком за подлокотником, кому как удобнее. Кому нужны рычаги и кнопки покупайте себе машины с рычагами и кнопками, таких полно делается и тем более делалось тем же Мерседесом ранее. Берите себе Mercedes-Benz — 300SL Gullwing! :о)

  20. Russsian-soul avatar
    Russsian-soul9 января в 15:24
    0

    На фига такой огромный дисплей раздробленный на части? Выглядит конечно эффектно, но с практической точки зрения тут появляются некоторые вопросы.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь