Mercedes-Benz представила новенький электрический кроссовер EQA.
По дизайну он напоминает Mercedes GLA: те же формы, похожий интерьер. Это переднеприводная модель, которая получила электромотор с отдачей 140 кВт (190 л.с.) и 375 Н•м.
Батарея ёмкостью 66,5 кВт•ч обеспечивает 426 км пробега. Она расположена в стальной раме под автомобилем. EQA заряжается от быстрого зарядного устройства с максимальной мощностью зарядки 100 кВт: то есть с 10% до 80% за полчаса.

Позднее выйдут более мощные версии

Декор с подсветкой, 64 оттенка

Максимальная скорость — 160 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды. Встроена собственная навигационная система Electric Intelligence, которая помогает водителю строить маршруты с учётом расположения зарядных станций, времени зарядки, погоды и трафика.
Стоит Mercedes EQA целых €47 540, что всего на €6 тыс. меньше, чем Tesla Model Y. В продаже в этом году. [The Verge]

Вот об том и речь- идеи у Маска может и неплохие. Но за свои говноподелки Маск обалдел космический прайс брать.
Как только нормальные ребята (Бенц, ВВ, ауди, БМВ) спокойно выкатят свои свои продуманные предложения на рынок электрокаров- Маску останется сосредоточится на освоении Марса и прочих альфацентавров
@Anton23, Опять же я слышу это довольно давно уже. А пока компания Тесла примерно в 7 раз дороже чем Мерседес.
@FiLunder_7, и что эта цифра означает? Это ценник какой-то?
У мерса куча заводов, и они не только автомобилями занимаются. И, думаю, автомобилей больше производит.
@collder, Это капитализация компании. Да и количество произведенных машин не так уж и сильно разниться 195к у Мерседеса и 200к Тесла в 2019 к примеру.
@FiLunder_7, в 2019 МБ отпустил 2,339,562 машин, что являлось новым рекордом. В этом же году Тесла отпустила 367,500 машин. От куда цифра 195к?
@hexis75, любители Теслы в комментах обычно ни теслы ни немцев живьем не видели. Любимые аргументы «капитализаци», «автопилот» и «до 100 за 3 сек». Забывают только про то, как давно этот автопилот реально был активирован, как он работает и стоимость комплектаций, которые до 100 за 3 сек
@Perturbator, у меня тесла Model 3 самой низкой комплектации sr+ Разгон до сотни 5,6 секунд, максимальная скорость 230 км/ч , запас хода 435 км, автопилот в Америке уже работает и ведёт от точки а к точке б без помощи водителя, обновы каждую неделю прилетают по воздуху, superchrger сеть по всему миру- ни у vw ни у мерса нет ничего этого. Тесла на 5 лет впереди поэтому и капитализация выше, люди верят в будущее а мерс это прошлое. Не забываем что тесла делает не только машины, но и аккумуляторы, солнечные батареи , ракеты, и прочее
@Sergio Zolotko, отлично, а теперь пощупай псевдокожу своего сиденья.
Зарядки свои можно засунуть куда угодно, пока тесла не научится делать машину вокруг отличного двигателя.
@Smolny, псевдокожу они научились делать у Мерседеса если что как и многие другие части. Кстати очень даже приличная кожа
@FiLunder_7, А как там у tesla с p/e или p/s для такой капитализации? На пузырь не похоже?
@alex_20005, Проблема всех электрокаров “не Тесла” в том что они мало вкладываются в инфраструктуру, а Тесла это не только автомобили но и самая обширная в мире сеть зарядок (которые другие автомобили не поддерживают), и системы домашней зарядки с аккумуляторами и солнечными панелями.
@FiLunder_7, Я за теслу руками и ногами – но мне внешне их тачки не нравятся. Лучше быть акционером нежели потребителем. а Маск самый крутой предприниматель столетия
@exter1, Те, кто помнят доткомы, в случае с тесла предпочтут быть пользователями, а не акционерами
@alex_20005, я помню дотком крах а вы? вы помните в чем была проблема – в настоящее время шанс такого исхода категорически мала (во всяком случае в США). посмотрите на акции китайских электромобилей строений – вся разница в том что инвесторы готовы инвестировать в продукт ( или идею), который станет неотъемлемой частью скорого будущего.
@exter1, у Tesla p/e в моменте 1673. Какой должен быть рост выручки и доходности, чтобы хотя бы лет через 5 они приблизились к средним по рынку показателям мультипликаторов? Пока инвесторы только сорят деньгами. Идеи, которая позволит удержать такую капитализацию, к сожалению, пока не видно.
@FiLunder_7, у Тесла правда есть зарядка от солнечных батарей? Есть ссылка?
@Alex318i, это для домов, не для машин
@FiLunder_7, цена акций Tesla – это пузырь, и все без исключения инвесторы это признают. Да, сейчас отличное время, чтобы заработать на акциях, но фактически в условиях изменчивого рынка акции (и активы) крупнейших автопроизводителей гораздо стабильнее и привлекательней. Tesla плохо собраны даже по меркам американских машин, которые славятся своей кривизной. Когда немцы массово наладят выпуск электромобилей широкого спектра, только со своей эргономикой, своими дилерскими и сервисными сетями по всему миру, Tesla придется подвинуться. iOS, знаете ли, тоже недолго была лидирующей мобильной ОС – пришли остальные производители с андройдом и оттеснили Apple в свой сегмент.
@Dave, 5 лет отставания, когда то может быть догонят
@Anton23, у него кроме идей и продажи неплохие, по сравнению с электрическим мерседесом так вообще заоблачные. Он спокойно использует монопольное положение на рынке, как только в появится конкуренция – Тесла или цены пустит или сделает более интересное предложение с технической точки зрения, что полностью должно устраивать потребителя и в том и в другом случае.
@Anton23, к сожалению, немцы пасут задних. В 21 году они делают батарею 66 кВт и скорость зарядки 100 кВт макс и 190 лошадей. Можно сравнить только с модел с 60 2014 г выпуска и то с большой натяжкой.
@Anton23, Никто и не спорит, что скопировать что-то через 10 лет, при этом возможно даже лучше и дешевле намного легче, чем быть первым.
@Anton23, Опять Иван недоволен Теслой. Хотя видел ее только на картинке