Mercedes показала электрический кроссовер EQA по цене Tesla Model Y

Артём Баусов avatar | 62
FavoriteLoading В закладки
Mercedes показала электрический кроссовер EQA по цене Tesla Model Y

Mercedes-Benz представила новенький электрический кроссовер EQA.

По дизайну он напоминает Mercedes GLA: те же формы, похожий интерьер. Это переднеприводная модель, которая получила электромотор с отдачей 140 кВт (190 л.с.) и 375 Н•м.

Батарея ёмкостью 66,5 кВт•ч обеспечивает 426 км пробега. Она расположена в стальной раме под автомобилем. EQA заряжается от быстрого зарядного устройства с максимальной мощностью зарядки 100 кВт: то есть с 10% до 80% за полчаса.


Позднее выйдут более мощные версии


Декор с подсветкой, 64 оттенка

Максимальная скорость — 160 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды. Встроена собственная навигационная система Electric Intelligence, которая помогает водителю строить маршруты с учётом расположения зарядных станций, времени зарядки, погоды и трафика.

Стоит Mercedes EQA целых €47 540, что всего на €6 тыс. меньше, чем Tesla Model Y. В продаже в этом году. [The Verge]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 голосов, общий рейтинг: 4.60 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
В продаже в этом году.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 62

  1. Anton23 avatar
    Anton2320 января в 17:17
    5

    Вот об том и речь- идеи у Маска может и неплохие. Но за свои говноподелки Маск обалдел космический прайс брать.
    Как только нормальные ребята (Бенц, ВВ, ауди, БМВ) спокойно выкатят свои свои продуманные предложения на рынок электрокаров- Маску останется сосредоточится на освоении Марса и прочих альфацентавров

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 января в 17:25
    10

    @Anton23, Опять же я слышу это довольно давно уже. А пока компания Тесла примерно в 7 раз дороже чем Мерседес.

    collder avatar
    collder20 января в 18:40
    4

    @FiLunder_7, и что эта цифра означает? Это ценник какой-то?
    У мерса куча заводов, и они не только автомобилями занимаются. И, думаю, автомобилей больше производит.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 января в 18:48
    2

    @collder, Это капитализация компании. Да и количество произведенных машин не так уж и сильно разниться 195к у Мерседеса и 200к Тесла в 2019 к примеру.

    hexis75 avatar
    hexis7520 января в 19:33
    6

    @FiLunder_7, в 2019 МБ отпустил 2,339,562 машин, что являлось новым рекордом. В этом же году Тесла отпустила 367,500 машин. От куда цифра 195к?

    Perturbator avatar
    Perturbator20 января в 20:41
    3

    @hexis75, любители Теслы в комментах обычно ни теслы ни немцев живьем не видели. Любимые аргументы «капитализаци», «автопилот» и «до 100 за 3 сек». Забывают только про то, как давно этот автопилот реально был активирован, как он работает и стоимость комплектаций, которые до 100 за 3 сек

    Sergio Zolotko avatar
    Sergio Zolotko21 января в 12:13
    3

    @Perturbator, у меня тесла Model 3 самой низкой комплектации sr+ Разгон до сотни 5,6 секунд, максимальная скорость 230 км/ч , запас хода 435 км, автопилот в Америке уже работает и ведёт от точки а к точке б без помощи водителя, обновы каждую неделю прилетают по воздуху, superchrger сеть по всему миру- ни у vw ни у мерса нет ничего этого. Тесла на 5 лет впереди поэтому и капитализация выше, люди верят в будущее а мерс это прошлое. Не забываем что тесла делает не только машины, но и аккумуляторы, солнечные батареи , ракеты, и прочее

    Smolny avatar
    Smolny22 января в 14:53
    0

    @Sergio Zolotko, отлично, а теперь пощупай псевдокожу своего сиденья.
    Зарядки свои можно засунуть куда угодно, пока тесла не научится делать машину вокруг отличного двигателя.

    Sergio Zolotko avatar
    Sergio Zolotko22 января в 15:54
    0

    @Smolny, псевдокожу они научились делать у Мерседеса если что как и многие другие части. Кстати очень даже приличная кожа

    alex_20005 avatar
    alex_2000520 января в 18:42
    2

    @FiLunder_7, А как там у tesla с p/e или p/s для такой капитализации? На пузырь не похоже?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 января в 18:50
    2

    @alex_20005, Проблема всех электрокаров “не Тесла” в том что они мало вкладываются в инфраструктуру, а Тесла это не только автомобили но и самая обширная в мире сеть зарядок (которые другие автомобили не поддерживают), и системы домашней зарядки с аккумуляторами и солнечными панелями.

    exter1 avatar
    exter120 января в 19:23
    2

    @FiLunder_7, Я за теслу руками и ногами – но мне внешне их тачки не нравятся. Лучше быть акционером нежели потребителем. а Маск самый крутой предприниматель столетия

    alex_20005 avatar
    alex_2000520 января в 21:53
    1

    @exter1, Те, кто помнят доткомы, в случае с тесла предпочтут быть пользователями, а не акционерами

    exter1 avatar
    exter120 января в 21:59
    0

    @alex_20005, я помню дотком крах а вы? вы помните в чем была проблема – в настоящее время шанс такого исхода категорически мала (во всяком случае в США). посмотрите на акции китайских электромобилей строений – вся разница в том что инвесторы готовы инвестировать в продукт ( или идею), который станет неотъемлемой частью скорого будущего.

    alex_20005 avatar
    alex_2000520 января в 22:25
    0

    @exter1, у Tesla p/e в моменте 1673. Какой должен быть рост выручки и доходности, чтобы хотя бы лет через 5 они приблизились к средним по рынку показателям мультипликаторов? Пока инвесторы только сорят деньгами. Идеи, которая позволит удержать такую капитализацию, к сожалению, пока не видно.

    Alex318i avatar
    Alex318i20 января в 23:53
    0

    @FiLunder_7, у Тесла правда есть зарядка от солнечных батарей? Есть ссылка?

    Axaos avatar
    Axaos21 января в 2:44
    0

    @Alex318i, это для домов, не для машин

    Dave avatar
    Dave21 января в 11:04
    2

    @FiLunder_7, цена акций Tesla – это пузырь, и все без исключения инвесторы это признают. Да, сейчас отличное время, чтобы заработать на акциях, но фактически в условиях изменчивого рынка акции (и активы) крупнейших автопроизводителей гораздо стабильнее и привлекательней. Tesla плохо собраны даже по меркам американских машин, которые славятся своей кривизной. Когда немцы массово наладят выпуск электромобилей широкого спектра, только со своей эргономикой, своими дилерскими и сервисными сетями по всему миру, Tesla придется подвинуться. iOS, знаете ли, тоже недолго была лидирующей мобильной ОС – пришли остальные производители с андройдом и оттеснили Apple в свой сегмент.

    Sergio Zolotko avatar
    Sergio Zolotko21 января в 12:21
    0

    @Dave, 5 лет отставания, когда то может быть догонят

    Wert avatar
    Wert20 января в 17:34
    4

    @Anton23, у него кроме идей и продажи неплохие, по сравнению с электрическим мерседесом так вообще заоблачные. Он спокойно использует монопольное положение на рынке, как только в появится конкуренция – Тесла или цены пустит или сделает более интересное предложение с технической точки зрения, что полностью должно устраивать потребителя и в том и в другом случае.

    bassist avatar
    bassist20 января в 19:13
    4

    @Anton23, к сожалению, немцы пасут задних. В 21 году они делают батарею 66 кВт и скорость зарядки 100 кВт макс и 190 лошадей. Можно сравнить только с модел с 60 2014 г выпуска и то с большой натяжкой.

    mixei4 avatar
    mixei420 января в 20:35
    0

    @Anton23, Никто и не спорит, что скопировать что-то через 10 лет, при этом возможно даже лучше и дешевле намного легче, чем быть первым.

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys21 января в 10:36
    1

    @Anton23, Опять Иван недоволен Теслой. Хотя видел ее только на картинке

  2. Alorya avatar
    Alorya20 января в 17:24
    6

    тут как с айфоном – важна не железка, а все вокруг неё.
    Пока у теслы жирнее с этим

  3. Fayt avatar
    Fayt20 января в 18:45
    4

    Только вот Тесла Y вроде как предлагает предлагает мотор пободрее с разгоном до 100 за 3 сек. И макс скорость повыше. А это игрушка от Мерседеса пока что, хотя скорей всего просто начальная комплектация. Мерен благотворительностью не занимается.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов20 января в 18:49
    1

    @Fayt, будут позднее анонсированы модификации с более мощным движком

    kexibit20 января в 19:05
    1

    @Артём Баусов, так и стоимость явно подскочит сильно вверх, что сравнивать уже будет без смысла))

    Perturbator avatar
    Perturbator20 января в 20:39
    0

    @Fayt, сколько вот реально стоит эта комплектация Теслы, где «до 100 за 3 сек»?

    Sergio Zolotko avatar
    Sergio Zolotko20 января в 23:40
    0

    @Perturbator, 52000$ Стоит в Америке 3,7 секунд до 100, в Европе 60000€ Model Y Performance
    Mercedes на максималках ни когда не сделает такую скорость_ у мерса ещё и ограничение до 160 км/ч_ Тесла может 241км/ч

    collder avatar
    collder20 января в 23:53
    2

    @Sergio Zolotko, вот честно, вы на дорогах общего пользования будете разгоняться до 100 за 3 секунды? Или больше внимания уделите на ходовые качества, отделку салона и комфорт во время вождения?
    Автомобиль – это не разгон до сотни или стотыщ Ньютоннаметры. Это комплекс характеристик которые складывают впечатление.

    Sergio Zolotko avatar
    Sergio Zolotko21 января в 0:05
    2

    @collder, мне лично доставляет удовольствие делать мерсы и Ауди со светофора, на немецких автобанах где во многих местах скорость не ограничена можно легко до 240;ехать. Ну и с комфортом в Тесле всё в порядке_ вы Теслу наверное только на картинках видели. А если вы проедите на ней то вы всё поймёте/ это тишина и безграничная мощь 💪 ну и в недалёком будущем можно будет включить автопилот и посмотреть что ни будь новенькое в Netflix — вот это комфорт ;)

    oreldim avatar
    oreldim21 января в 10:01
    0

    @Sergio Zolotko, да, тесла это айфон по сравнению с кнопочной нокией)

    greedlock83 avatar
    greedlock8322 января в 14:14
    1

    @Sergio Zolotko, а мне доставляет удовольствие смотреть как в германии теслы и электро порши пилят в правом ряду на 120км /ч чтобы протянуть более менее заявленную дистанцию.

    Sergio Zolotko avatar
    Sergio Zolotko22 января в 14:25
    0

    @greedlock83, бред, я из Германии в Испанию этим летом ездил 80000 км туда иобратно – ни разу 120 не ехал – в среднем 160, и никаких не удобств не испытывал , каждые сотню км стоит суперчаржер-

    Perturbator avatar
    Perturbator21 января в 12:05
    1

    @Sergio Zolotko, прямо сейчас на сайте США вижу 58000$ – это базовая для Performance. Про автопилот там же:
    Full Self-Driving Capability is available for purchase post-delivery, prices are likely to increase over time with new feature releases

    Если добавить “автопилот”, то уже $68000 цена. непонятно, с налогом или без.

    Sergio Zolotko avatar
    Sergio Zolotko21 января в 12:13
    0

    @Perturbator, в YouTube полно видео как Тесла сама до 100 км проезжает

  4. kexibit20 января в 19:14
    0

    Стоит Mercedes EQA целых €47 540, что всего на €6 тыс. меньше, чем Tesla Model Y. В продаже в этом году.

    Справедливости ради, то это инфа не совсем верна. Цены скачут от страны к стране. В Австрии 63 тыс €, а в Германии уже 58 тыс€, а в сша выйдет в районе 40 тыс €

    Dave avatar
    Dave21 января в 11:05
    1

    @kexibit, ну не все выбирают автомобили, глядя в циферьки. Некоторые в них еще садятся. И салон любой Tesla в подметки не годится не то, что мерсу – даже какой-нибудь Kia.

  5. DentoN avatar
    DentoN20 января в 19:31
    1

    Фишка Теслы в автопилоте.
    И все отстали от них на лет 5-7 в этом плане.
    Поэтому хоть новый электро порш – дизайном и фишками возьмёт, а автопилота нет.

    Perturbator avatar
    Perturbator20 января в 20:37
    1

    @DentoN, а можно указать конкретно в чем отстали? Что было у Теслы 5-7 лет назад, чего сейчас нет у, например, немцев. И я говорю о реально активированной 5-7 лет назад фиче, а нет роадмапе.

    Sergio Zolotko avatar
    Sergio Zolotko20 января в 23:34
    0

    @Perturbator, сейчас у Теслы автопилот которого не будет у мерса через 5-7 лет
    Тесла едет уже 100 км без помощи водителя, у мерса максимум держит полосу и темпомат
    Тесла улучшает свои 5 летнии Model s обновлениями по воздуху, что может 5 летнии мерс?

    Dave avatar
    Dave21 января в 11:09
    1

    @Sergio Zolotko, автопилот теслы работает только за счет видеокамер, а 100 км он может отпахать по идеально чистым, с разметкой автострадам США. Хотя даже в США были случаи (снятые на видео), как автопилот неправильно понимал подстертую разметку, и уводил машину прямиком в отбойник (спасибо отказу от лидара). Автопилот Теслы на самом деле не является чем-то выдающимся на фоне остальных, а в объективных рейтингах стоит не на первом месте.

    Sergio Zolotko avatar
    Sergio Zolotko21 января в 12:24
    0

    @Dave, fsd Beta 10, задайте в YouTube , ни мерсы ни Порше ни Ауди так не могут
    У меня у самого Тесла и я знаю о чём говорю а вы даже не сидели в ней

    greedlock83 avatar
    greedlock8322 января в 14:09
    0

    @Sergio Zolotko, бред, немецкий adac протестил версии автопилотов у премиума и подтвердил что ничего особо выдающегося в тесле на данный момент нет. Сам езжу на 213 мерсе и он точно так же держит дорогу , и перестраивается из ряда в ряд.

    Sergio Zolotko avatar
    Sergio Zolotko22 января в 14:18
    0

    @greedlock83, да что ты несёшь 🤣Тесла едет до 100 км от дома до работы и водитель ничего не делает! А твой мерс только держит полосу, не веришь смотри в youtube где это всё демонстрируют- чел садиться от дома и едет до роботы с заездом на хайвей с поворотами и круговым движением. Обновы в мерсе для нави а у Теслы улучшаются или добавляются новые функции.

    greedlock83 avatar
    greedlock8322 января в 15:18
    0

    @Sergio Zolotko, маркетинг с реалиями не путай. Полный автопилот в бета фазе с октября только в штатах. А демки с заводскими тест пилотами есть у всех. Даже у сони )

    Sergio Zolotko avatar
    Sergio Zolotko22 января в 15:56
    0

    @greedlock83, покажи мне хоть одно видео как мерс или волксваген едет сам- хотя бы демку/ бетку- ни чего подобного у них следующие 5 лет не будет

    Perturbator avatar
    Perturbator21 января в 12:06
    0

    @Sergio Zolotko, вы про такой автопилот?

    Full Self-Driving Capability is available for purchase post-delivery, prices are likely to increase over time with new feature releases

    и

    The currently enabled features require active driver supervision and do not make the vehicle autonomous?

    greedlock83 avatar
    greedlock8322 января в 14:12
    0

    @Sergio Zolotko, мой 3х летний мерс также получает всё по воздуху, и софт движка и навку апдейтит и кстати на ходу. Даже бюджетный кашкай 20 года всё делает сам, правда для этого надо на ручнике стоять

    Sergio Zolotko avatar
    Sergio Zolotko22 января в 14:21
    0

    @greedlock83, и твой мерс может до 100 за 3,7 ? Я на своей Тесле sr + ( самая слабая) делаю такие мерсы как щенят не говоря уже про кашкай

    greedlock83 avatar
    greedlock8322 января в 15:24
    0

    @Sergio Zolotko, а твоя тесла может 3 часа подряд ехать в режиме 170-250 без подзарядки? Сделал 3 щенков и поехал под хвост вставлять, потому что разрядился :) вам годиков сколько, что у вас пипирок на 3,8 встал?

    Smolny avatar
    Smolny22 января в 15:05
    0

    @Sergio Zolotko, пардоньте, готовый автопилот class 4 у тройки есть сто лет в обед. Выпускать с нынешней законодательной базой на рынок их никто не будет.
    Машка расчистит путь большим дядям как раз тут.

    Sergio Zolotko avatar
    Sergio Zolotko22 января в 15:58
    0

    @Smolny, это проблема не Теслы а европейских регуляторов- в Америке ездят уже и довольно не плохо

  6. evgenybritvin avatar
    evgenybritvin20 января в 19:34
    1

    Mercedes выпустили eqc еще хрен знает когда, ну и где они, часто их на дорогах встречали?

  7. Саид Дагалаев avatar
    Саид Дагалаев20 января в 19:34
    2

    “Стоит Mercedes EQA целых €47 540, что всего на €6 тыс. меньше, чем Tesla Model Y.”
    По сравнению с какой версии? В какой стране? Цены на Model Y в США начинаются от $41 900, что намного дешевле, чем мерс. И при этом характеристики у Теслы намного лучше.

  8. oreldim avatar
    oreldim20 января в 19:46
    1

    Эти ублюдошные маркетологи даже электрокар обосрать умудрились 🤮🤮🤮190 лс и разгон 9сек ? ? ? Вы ска серьезно,у электромобиля ? Уроды (((

  9. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo20 января в 20:06
    3

    При этом мерс совершенно другой уровень комфорта и управляемости сможет предоставить.

  10. Kaji avatar
    Kaji20 января в 20:18
    0

    Тут скоро Ниссан Ария выходит. Цена ожидается в районе 3.5-4.0 российских денег. Запас хода 400-500 км, e4wd в наличии. По сути – электрокашкай. Автопилот пока слабоват (ProPilot 2.0 уже можно посмотреть в действии на многих других машинах Ниссан/Инфинити), но он есть.
    Фикус в том, что Ниссану удалось сделать массовым Лиф, и вполне возможно, что Ария повторит его успех.

  11. kmbvst avatar
    kmbvst20 января в 22:11
    1

    Все позабыли из чего Теслу собирали?
    Про коллаборацию их тоже не в курсе?
    Реально, как школьники с вкладышами. А ламбовыфыни вапфе! Фкайлайн вапфе квутая!!!
    🤦🏻‍♂️

    No Name avatar
    No Name21 января в 0:15
    1

    @kmbvst, наверняка придётся объяснять, что такое вкладыши 😊

  12. Tempest avatar
    Tempest21 января в 0:56
    1

    интересно будет посмотреть как цена на машины тесла поменяется после того как гига берлин начнет на всю работать и как новые прессы кузовные себя показать смогут и как после баттери дей все эти анонсы и новинки сработают

  13. nohchi_k1ant22 января в 5:38
    0

    Tesla не стоит своих денег. Чем может похвастаться, так это self-drive за $10К плюсом. + $10К down payment. Ели брать за те же деньги, так это Lucid.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь