Mercedes-Benz представила новенький электрический кроссовер EQA.
По дизайну он напоминает Mercedes GLA: те же формы, похожий интерьер. Это переднеприводная модель, которая получила электромотор с отдачей 140 кВт (190 л.с.) и 375 Н•м.
Батарея ёмкостью 66,5 кВт•ч обеспечивает 426 км пробега. Она расположена в стальной раме под автомобилем. EQA заряжается от быстрого зарядного устройства с максимальной мощностью зарядки 100 кВт: то есть с 10% до 80% за полчаса.
Позднее выйдут более мощные версии
Декор с подсветкой, 64 оттенка
Максимальная скорость — 160 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды. Встроена собственная навигационная система Electric Intelligence, которая помогает водителю строить маршруты с учётом расположения зарядных станций, времени зарядки, погоды и трафика.
Стоит Mercedes EQA целых €47 540, что всего на €6 тыс. меньше, чем Tesla Model Y. В продаже в этом году. [The Verge]
62 комментариев
Форум →Вот об том и речь- идеи у Маска может и неплохие. Но за свои говноподелки Маск обалдел космический прайс брать.
Как только нормальные ребята (Бенц, ВВ, ауди, БМВ) спокойно выкатят свои свои продуманные предложения на рынок электрокаров- Маску останется сосредоточится на освоении Марса и прочих альфацентавров
@Anton23, Опять же я слышу это довольно давно уже. А пока компания Тесла примерно в 7 раз дороже чем Мерседес.
@FiLunder_7, и что эта цифра означает? Это ценник какой-то?
У мерса куча заводов, и они не только автомобилями занимаются. И, думаю, автомобилей больше производит.
@collder, Это капитализация компании. Да и количество произведенных машин не так уж и сильно разниться 195к у Мерседеса и 200к Тесла в 2019 к примеру.
@FiLunder_7, в 2019 МБ отпустил 2,339,562 машин, что являлось новым рекордом. В этом же году Тесла отпустила 367,500 машин. От куда цифра 195к?
@hexis75, любители Теслы в комментах обычно ни теслы ни немцев живьем не видели. Любимые аргументы «капитализаци», «автопилот» и «до 100 за 3 сек». Забывают только про то, как давно этот автопилот реально был активирован, как он работает и стоимость комплектаций, которые до 100 за 3 сек
@Perturbator, у меня тесла Model 3 самой низкой комплектации sr+ Разгон до сотни 5,6 секунд, максимальная скорость 230 км/ч , запас хода 435 км, автопилот в Америке уже работает и ведёт от точки а к точке б без помощи водителя, обновы каждую неделю прилетают по воздуху, superchrger сеть по всему миру- ни у vw ни у мерса нет ничего этого. Тесла на 5 лет впереди поэтому и капитализация выше, люди верят в будущее а мерс это прошлое. Не забываем что тесла делает не только машины, но и аккумуляторы, солнечные батареи , ракеты, и прочее
@Sergio Zolotko, отлично, а теперь пощупай псевдокожу своего сиденья.
Зарядки свои можно засунуть куда угодно, пока тесла не научится делать машину вокруг отличного двигателя.
@Smolny, псевдокожу они научились делать у Мерседеса если что как и многие другие части. Кстати очень даже приличная кожа
@FiLunder_7, А как там у tesla с p/e или p/s для такой капитализации? На пузырь не похоже?
@alex_20005, Проблема всех электрокаров “не Тесла” в том что они мало вкладываются в инфраструктуру, а Тесла это не только автомобили но и самая обширная в мире сеть зарядок (которые другие автомобили не поддерживают), и системы домашней зарядки с аккумуляторами и солнечными панелями.
@FiLunder_7, Я за теслу руками и ногами – но мне внешне их тачки не нравятся. Лучше быть акционером нежели потребителем. а Маск самый крутой предприниматель столетия
@exter1, Те, кто помнят доткомы, в случае с тесла предпочтут быть пользователями, а не акционерами
@alex_20005, я помню дотком крах а вы? вы помните в чем была проблема – в настоящее время шанс такого исхода категорически мала (во всяком случае в США). посмотрите на акции китайских электромобилей строений – вся разница в том что инвесторы готовы инвестировать в продукт ( или идею), который станет неотъемлемой частью скорого будущего.
@exter1, у Tesla p/e в моменте 1673. Какой должен быть рост выручки и доходности, чтобы хотя бы лет через 5 они приблизились к средним по рынку показателям мультипликаторов? Пока инвесторы только сорят деньгами. Идеи, которая позволит удержать такую капитализацию, к сожалению, пока не видно.
@FiLunder_7, у Тесла правда есть зарядка от солнечных батарей? Есть ссылка?
@Alex318i, это для домов, не для машин
@FiLunder_7, цена акций Tesla – это пузырь, и все без исключения инвесторы это признают. Да, сейчас отличное время, чтобы заработать на акциях, но фактически в условиях изменчивого рынка акции (и активы) крупнейших автопроизводителей гораздо стабильнее и привлекательней. Tesla плохо собраны даже по меркам американских машин, которые славятся своей кривизной. Когда немцы массово наладят выпуск электромобилей широкого спектра, только со своей эргономикой, своими дилерскими и сервисными сетями по всему миру, Tesla придется подвинуться. iOS, знаете ли, тоже недолго была лидирующей мобильной ОС – пришли остальные производители с андройдом и оттеснили Apple в свой сегмент.
@Dave, 5 лет отставания, когда то может быть догонят
@Anton23, у него кроме идей и продажи неплохие, по сравнению с электрическим мерседесом так вообще заоблачные. Он спокойно использует монопольное положение на рынке, как только в появится конкуренция – Тесла или цены пустит или сделает более интересное предложение с технической точки зрения, что полностью должно устраивать потребителя и в том и в другом случае.
@Anton23, к сожалению, немцы пасут задних. В 21 году они делают батарею 66 кВт и скорость зарядки 100 кВт макс и 190 лошадей. Можно сравнить только с модел с 60 2014 г выпуска и то с большой натяжкой.
@Anton23, Никто и не спорит, что скопировать что-то через 10 лет, при этом возможно даже лучше и дешевле намного легче, чем быть первым.
@Anton23, Опять Иван недоволен Теслой. Хотя видел ее только на картинке
тут как с айфоном – важна не железка, а все вокруг неё.
Пока у теслы жирнее с этим
Только вот Тесла Y вроде как предлагает предлагает мотор пободрее с разгоном до 100 за 3 сек. И макс скорость повыше. А это игрушка от Мерседеса пока что, хотя скорей всего просто начальная комплектация. Мерен благотворительностью не занимается.
@Fayt, будут позднее анонсированы модификации с более мощным движком
@Артём Баусов, так и стоимость явно подскочит сильно вверх, что сравнивать уже будет без смысла))
@Fayt, сколько вот реально стоит эта комплектация Теслы, где «до 100 за 3 сек»?
@Perturbator, 52000$ Стоит в Америке 3,7 секунд до 100, в Европе 60000€ Model Y Performance
Mercedes на максималках ни когда не сделает такую скорость_ у мерса ещё и ограничение до 160 км/ч_ Тесла может 241км/ч
@Sergio Zolotko, вот честно, вы на дорогах общего пользования будете разгоняться до 100 за 3 секунды? Или больше внимания уделите на ходовые качества, отделку салона и комфорт во время вождения?
Автомобиль – это не разгон до сотни или стотыщ Ньютоннаметры. Это комплекс характеристик которые складывают впечатление.
@collder, мне лично доставляет удовольствие делать мерсы и Ауди со светофора, на немецких автобанах где во многих местах скорость не ограничена можно легко до 240;ехать. Ну и с комфортом в Тесле всё в порядке_ вы Теслу наверное только на картинках видели. А если вы проедите на ней то вы всё поймёте/ это тишина и безграничная мощь 💪 ну и в недалёком будущем можно будет включить автопилот и посмотреть что ни будь новенькое в Netflix — вот это комфорт ;)
@Sergio Zolotko, да, тесла это айфон по сравнению с кнопочной нокией)
@Sergio Zolotko, а мне доставляет удовольствие смотреть как в германии теслы и электро порши пилят в правом ряду на 120км /ч чтобы протянуть более менее заявленную дистанцию.
@greedlock83, бред, я из Германии в Испанию этим летом ездил 80000 км туда иобратно – ни разу 120 не ехал – в среднем 160, и никаких не удобств не испытывал , каждые сотню км стоит суперчаржер-
@Sergio Zolotko, прямо сейчас на сайте США вижу 58000$ – это базовая для Performance. Про автопилот там же:
Full Self-Driving Capability is available for purchase post-delivery, prices are likely to increase over time with new feature releases
Если добавить “автопилот”, то уже $68000 цена. непонятно, с налогом или без.
@Perturbator, в YouTube полно видео как Тесла сама до 100 км проезжает
Стоит Mercedes EQA целых €47 540, что всего на €6 тыс. меньше, чем Tesla Model Y. В продаже в этом году.
Справедливости ради, то это инфа не совсем верна. Цены скачут от страны к стране. В Австрии 63 тыс €, а в Германии уже 58 тыс€, а в сша выйдет в районе 40 тыс €
@kexibit, ну не все выбирают автомобили, глядя в циферьки. Некоторые в них еще садятся. И салон любой Tesla в подметки не годится не то, что мерсу – даже какой-нибудь Kia.
Фишка Теслы в автопилоте.
И все отстали от них на лет 5-7 в этом плане.
Поэтому хоть новый электро порш – дизайном и фишками возьмёт, а автопилота нет.
@DentoN, а можно указать конкретно в чем отстали? Что было у Теслы 5-7 лет назад, чего сейчас нет у, например, немцев. И я говорю о реально активированной 5-7 лет назад фиче, а нет роадмапе.
@Perturbator, сейчас у Теслы автопилот которого не будет у мерса через 5-7 лет
Тесла едет уже 100 км без помощи водителя, у мерса максимум держит полосу и темпомат
Тесла улучшает свои 5 летнии Model s обновлениями по воздуху, что может 5 летнии мерс?
@Sergio Zolotko, автопилот теслы работает только за счет видеокамер, а 100 км он может отпахать по идеально чистым, с разметкой автострадам США. Хотя даже в США были случаи (снятые на видео), как автопилот неправильно понимал подстертую разметку, и уводил машину прямиком в отбойник (спасибо отказу от лидара). Автопилот Теслы на самом деле не является чем-то выдающимся на фоне остальных, а в объективных рейтингах стоит не на первом месте.
@Dave, fsd Beta 10, задайте в YouTube , ни мерсы ни Порше ни Ауди так не могут
У меня у самого Тесла и я знаю о чём говорю а вы даже не сидели в ней
@Sergio Zolotko, бред, немецкий adac протестил версии автопилотов у премиума и подтвердил что ничего особо выдающегося в тесле на данный момент нет. Сам езжу на 213 мерсе и он точно так же держит дорогу , и перестраивается из ряда в ряд.
@greedlock83, да что ты несёшь 🤣Тесла едет до 100 км от дома до работы и водитель ничего не делает! А твой мерс только держит полосу, не веришь смотри в youtube где это всё демонстрируют- чел садиться от дома и едет до роботы с заездом на хайвей с поворотами и круговым движением. Обновы в мерсе для нави а у Теслы улучшаются или добавляются новые функции.
@Sergio Zolotko, маркетинг с реалиями не путай. Полный автопилот в бета фазе с октября только в штатах. А демки с заводскими тест пилотами есть у всех. Даже у сони )
@greedlock83, покажи мне хоть одно видео как мерс или волксваген едет сам- хотя бы демку/ бетку- ни чего подобного у них следующие 5 лет не будет
@Sergio Zolotko, вы про такой автопилот?
Full Self-Driving Capability is available for purchase post-delivery, prices are likely to increase over time with new feature releases
и
The currently enabled features require active driver supervision and do not make the vehicle autonomous?
@Sergio Zolotko, мой 3х летний мерс также получает всё по воздуху, и софт движка и навку апдейтит и кстати на ходу. Даже бюджетный кашкай 20 года всё делает сам, правда для этого надо на ручнике стоять
@greedlock83, и твой мерс может до 100 за 3,7 ? Я на своей Тесле sr + ( самая слабая) делаю такие мерсы как щенят не говоря уже про кашкай
@Sergio Zolotko, а твоя тесла может 3 часа подряд ехать в режиме 170-250 без подзарядки? Сделал 3 щенков и поехал под хвост вставлять, потому что разрядился :) вам годиков сколько, что у вас пипирок на 3,8 встал?
@Sergio Zolotko, пардоньте, готовый автопилот class 4 у тройки есть сто лет в обед. Выпускать с нынешней законодательной базой на рынок их никто не будет.
Машка расчистит путь большим дядям как раз тут.
@Smolny, это проблема не Теслы а европейских регуляторов- в Америке ездят уже и довольно не плохо
Mercedes выпустили eqc еще хрен знает когда, ну и где они, часто их на дорогах встречали?
“Стоит Mercedes EQA целых €47 540, что всего на €6 тыс. меньше, чем Tesla Model Y.”
По сравнению с какой версии? В какой стране? Цены на Model Y в США начинаются от $41 900, что намного дешевле, чем мерс. И при этом характеристики у Теслы намного лучше.
Эти ублюдошные маркетологи даже электрокар обосрать умудрились 🤮🤮🤮190 лс и разгон 9сек ? ? ? Вы ска серьезно,у электромобиля ? Уроды (((
При этом мерс совершенно другой уровень комфорта и управляемости сможет предоставить.
Тут скоро Ниссан Ария выходит. Цена ожидается в районе 3.5-4.0 российских денег. Запас хода 400-500 км, e4wd в наличии. По сути – электрокашкай. Автопилот пока слабоват (ProPilot 2.0 уже можно посмотреть в действии на многих других машинах Ниссан/Инфинити), но он есть.
Фикус в том, что Ниссану удалось сделать массовым Лиф, и вполне возможно, что Ария повторит его успех.
Все позабыли из чего Теслу собирали?
Про коллаборацию их тоже не в курсе?
Реально, как школьники с вкладышами. А ламбовыфыни вапфе! Фкайлайн вапфе квутая!!!
🤦🏻♂️
@kmbvst, наверняка придётся объяснять, что такое вкладыши 😊
интересно будет посмотреть как цена на машины тесла поменяется после того как гига берлин начнет на всю работать и как новые прессы кузовные себя показать смогут и как после баттери дей все эти анонсы и новинки сработают
Tesla не стоит своих денег. Чем может похвастаться, так это self-drive за $10К плюсом. + $10К down payment. Ели брать за те же деньги, так это Lucid.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как откатиться на iOS 15 после установки iOS 16 beta
Что делать, если потерял Apple Pencil. Как искать стилус Apple при помощи приложения на iPhone или iPad
Как объединить несколько мессенджеров в одном приложении
Какие модели Apple Watch поддерживают быструю зарядку
Как использовать Apple Music, когда живешь в двух странах?
Как в Safari на iPhone упорядочивать вкладки и находить нужную
Почему быстрый просмотр на Mac не запускает фильмы и ролики
Как удобнее всего читать Twitter на Mac