Говорят, что сотрудники МегаФона оформляют на абонентов левые номера. Хм

Владимир Кузин avatar | 11
FavoriteLoading В закладки
Говорят, что сотрудники МегаФона оформляют на абонентов левые номера. Хм

Представьте, что вы пришли в салон связи, предъявили паспорт, приобрели стартовый пакет сотового оператора, а спустя пару дней получаете SMS, что к вашему лицевому счету прикрепили еще один номер.

Но вы ведь уверены, что у вас всего один номер. Как так?

Оказывается, у дилеров МегаФона (да и не только у него) такое случается. Ниже история одного из абонентов (возможно, бывшего).

Что случилось

Историей поделился пользователь Facebook Сергей Кравцов.

Женщина приобрела номер на частное лицо, подключила тариф, а уже утром на вновь купленный номер получает следующую SMS:

Несложно догадаться: данные мамы Сергея просто использовали для продажи еще одного «анонимного» номера.

Схема, увы, весьма распространенная. На лицевой номер абонента некоторые дилеры регистрируют новые номера. При этом новая SIM-карта передается абсолютно постороннему человеку.

У матери Сергея Кравцова есть чек об оказании услуг с удостоверяющей печатью директора салона связи. Поэтому в данном случае бороться за правду будет несложно.

А что делать, если на вас оформили «левый» номер?

Во-первых, заведите привычку: периодически смотрите сервисные SMS-сообщения оператора. Хотя бы раз в неделю.

Так вы сможете обнаружить, что вам что-то (или кого-то) подключили, либо активировали услугу, которую не заказывали.

Во-вторых, после покупки стартового пакета на всякий случай сохраняйте чек. Его наличие упростит разбирательство, если выяснится, что мошенник пользуется вашими паспортными данными.

В-третьих, не покупайте SIM-карты где попало. Есть официальные салоны, где целесообразнее всего обзаводиться новым номером. В конце концов, вы предоставляете свои паспортные данные, а с ними в России можно сделать многое.

Если вам пришло аналогичное SMS-сообщение, или же вы нашли в личном кабинете новый номер, прикрепленный к лицевому счету, связывайтесь со службой безопасности вашего оператора.

Оператор номинально не виноват в недобросовестной работе дилеров и курьеров SIM-карт. Поэтому стоит рассчитывать на его поддержку в решении вопроса. К тому же сотовый оператор не заинтересован лишний раз нарушать закон о персональных данных.

Итог ситуации

Сергей обратился в СБ МегаФона. Директору салона, который допустил использование персональных данных пользователя для открытия «левого» номера, предстоит ответить перед вышестоящим руководством.

Представитель пресс-службы МегаФона уже отреагировал на пост Сергей Кравцова. Пообещали во всем разобраться.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Странные дела.
Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

🙈 Все комментарии

Форум →
  1. bigbox1984 avatar
    bigbox198417 августа 2018
    1

    Хм, ну есть еще номер, и что такого?! Больше не меньше)

    iveritas avatar
    iveritas17 августа 2018
    1

    @bigbox1984, а потом этот номер используется для связи между террористами, отмывателями денег, наркокурьерами и прочими хорошими людьми.
    никакого полета фантазии, как и навыков элементарной безопасности

    bigbox1984 avatar
    bigbox198418 августа 2018
    0

    @iveritas, да сейчас паспорт только в трамвае не ксерят. Если нет твоей реальной подписи- то все вымысел и фантазии. Вы, наверно, на улицу не выходите, боитесь?!

    VsG avatar
    VsG17 августа 2018
    7

    @bigbox1984, когда к вам опера приедут с обвинениями в наркотрафике- узнаете что такого:)

    bigbox1984 avatar
    bigbox198418 августа 2018
    0

    @VsG, да, история для 3-сортного американского фильма.

  2. CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit17 августа 2018
    1

    Это не новость))))

  3. LinO_dska avatar
    LinO_dska17 августа 2018
    1

    Реклама кравцова и его мамки

  4. HauB avatar
    HauB17 августа 2018
    0

    Самое жулье – это Билайн. Перестал пользоваться сим-картой в планшете – мне автоматом продолжали начислять месячные платежи, потом добавили к ним счет коллекторам и начали заваливать меня письмами, что если не выплачу – придут приставы, заморозят счета, не выпустят за границу и т.д. и т.п. Не пользуйтесь Билайном или закрывайте с ними договор, как перестали пользоваться услугами, даже если они были предоплачены.

    VsG avatar
    VsG19 сентября 2018
    0

    @HauB, а что мешало зайти в офис, потратить 5-10 минут и написать заявление на закрытие карты?

  5. kravtsovsv avatar
    kravtsovsv17 августа 2018
    0

    Директор уволен, это мошенничество.

  6. Just4You avatar
    Just4You17 августа 2018
    1

    Тю… про Мегафон не скажу, а с МТСом лично имел дело с подобного рода ситуацией. Так эти мтсопедики еще и не извинились толком и с видом одолжения вернули украденные со счета деньги (мол салоны у нас РТКшные, а мы МТС и не несем за них ответственности, при этом 100% аффилированность с РТК их не смущает) :)

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь