Любая гонка Формулы-1 это гораздо больше, чем водители и быстрые машины. Пилоты постоянно поддерживают связь с инженерами и другими участниками команды, которые следят за всем, что происходит в гонке: от давления в шинах до предстоящей погоды.
Эти люди сидят за компьютерами во время гонки и передают самую необходимую информацию. После заезда они подводят итоги, выясняют, где были ошибки, и что можно улучшить в будущем. Часто для прогнозирования будущих заездов используется искусственный интеллект.
В Формуле-1 много технологий, больше, чем в любой другой категории гонок или в любом другом типе автомобилей.
Лэндо Норрис, пилот Формулы-1 команды McLaren
Команда в центре управления собирает данные с машины Норисса, а также его коллеги Даниэле Риккардо, который тоже выступает за McLaren. Кроме того, в McLaren поступает информация об автомобилях Ferrari и Red Bull.
В то время как Норрис полагается на интуицию и «ощущение» своего автомобиля, он также прислушивается к статистике и рекомендациям, чтобы принимать наиболее обоснованные решения в любую секунду во время гонки.
Лэндо Норрис
Команда McLaren использует платформу Splunk, предназначенную для анализа больших данных. Splunk в режиме реального времени передает данные с 300 датчиков каждого гоночного автомобиля, которые отслеживают уровень топлива, давление в шинах, скорость и состояние аккумулятора. Эти датчики генерируют более полутора терабайт данных каждый гоночный этап.
Информация передается на интерактивные информационные панели на двух важных площадках: IT-установку McLaren на трассах в Мельбурне, Абу-Даби и Монца, а также 32 инженерам Технологического центра McLaren в Великобритании.
Splunk
Splunk использует искусственный интеллект и машинное обучение для сбора, индексации и корреляции данных, а затем показывает их на информационной панели с графиками, отчетами, предупреждениями и визуализациями. Он также хранит все данные и определяет возможные будущие отклонения.
На информационной панели показываются характер ускорения Норриса, скорость, температура шин и другие важные показатели, например, тормозит ли он слишком рано или слишком поздно.
Между гонками Норрис тренируется не только на реальном автомобиле, но и в гоночном симуляторе, который синхронизируется со Splunk. Это позволяет пилоту подготовиться к гонке на любой трассе и с любыми погодными условиями. [Fortune]
7 комментариев
Форум →А победы-то где?)
@Kassir22, не палите контору. Это материал для новичков в теме ф1.
@Алексей Бояринов, да и новичков в теме ML
@Kassir22, в том годе один раз
@Kassir22, это секрет)
Каких побед? 😂
секрет побед макларен, это столкновение Макса и Льюиса в Италии 2021 (до этого последняя победа гонщика была в Бразилии 2012, ровно 170 гонок назад), а тут, как и в личном зачете 2008 года и кубке конструкторов 2012 года, заслуг этой супер пупер крутой технологии нет :D
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как слушать музыку с iPhone в машине?
Есть ли история расчетов в калькуляторе на Mac
Как в iOS 15 добавить виброотклик клавиатуры из iOS 16
Как на iPhone включать любимый плейлист после звонка будильника
Как не палиться, когда читаешь сообщения в мессенджерах
Как одним свайпом удалять письма на iPhone?
Почему iPhone с iOS 14 перестал подключаться к некоторым Wi-Fi сетям
Можно ли вернуть в iOS 15 уведомления на экране блокировки в режиме Не беспокоить