Войти

Или войди с помощью

Соцсети возмущены. Без перчаток и масок не пускают в Пятёрочку и Вкусвилл

Артём Баусов avatar |
Соцсети возмущены. Без перчаток и масок не пускают в Пятёрочку и Вкусвилл

Крупнейшие торговые сети, вроде Перекрёстка, Вкусвилла и Азбуки вкуса, перестали пускать клиентов в магазины без масок и перчаток.

Как говорят сотрудники, это указ начальства. А руководство ссылается на распоряжение правительства Москвы.

В тему: С 12 мая обязательно ношение перчаток и масок в Москве. Что нужно знать

Пользователи буквально атаковали соцсети магазинов и высказали своё недовольство. Они не понимают, почему их не пускают внутрь.

1. Перекрёсток. Жалобы и официальный ответ


Некоторые пользователи стараются общаться с представителями магазинов вежливо

Пресс-Служба Перекрёстка пытается вежливо ответить практически каждому недовольному клиенту. Комментарии при этом не закрывают, как делают другие торговые сети.


Это сообщение дублируется разными пользователями во всех соцсетях

Общее количество негативных комментариев на момент написания статьи: 58.

Подробнее можно посмотреть в оригинальной публикации в Instagram.

2. Вкусвилл. Жалобы и официальный ответ


Находятся и юзеры, которые угрожают тем, что они больше не вернутся

Вкусвилл практически везде копирует один и тот же комментарий про безопасность клиентов. Комментарии открыты и дальше. Недовольных здесь собралось больше, чем в любом другом магазине.


Ответ про безопасность клиентов дублируется под каждым третьим сообщением

Общее количество негативных комментариев на момент написания статьи: 2707.

Подробнее можно посмотреть в оригинальной публикации в Instagram.

3. Азбука Вкуса. Жалобы и официальный ответ


Кто-то грозится написанием жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор

Представители магазина ссылаются на постановление правительства Москвы, но не приводят конкретные слова или не могут их объяснить. Многие пользователи цепляются за это и продолжают негативно высказываться. Комментарии закрыты.


Находятся и люди, которые пытаются убедить изменить политику в связи с тем, что магазин так потеряет прибыль

Общее количество негативных комментариев на момент написания статьи: 90.

Подробнее можно посмотреть в оригинальной публикации в Instagram.

4. Пятёрочка. Жалобы и официальный ответ


Представители Пятёрочки пытаются разобраться в каждом отдельном случае

В Пятерочке недовольных меньше, чем у конкурентов, но они всё равно есть. Не во все магазины пускают без масок или перчаток. Комментарии закрыты.

Общее количество негативных комментариев на момент написания статьи: 15.

Подробнее можно посмотреть в оригинальной публикации в Instagram.

5. Дикси. Жалобы и официальный ответ


Часть пользователей пытается оперировать Гражданским кодексом РФ, чтобы добиться отмены обязательного ношения масок и перчаток в магазинах

В Дикси тоже нашлись те, кому не нравится, что их не пускают в торговый зал без маски и перчаток. Комментарии открыты.


Очередной копипаст сообщения с изменением названия торговой сети

Общее количество негативных комментариев на момент написания статьи: 131.

Подробнее можно посмотреть в оригинальной публикации в Instagram.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин выпустил указ от 7 мая, где рассказал про необходимость соблюдения масочного режима:

9.4. С 12 мая 2020 г. использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки) при нахождении в транспорте общего пользования, легковом такси, транспортном средстве, осуществляющем перевозки пассажиров и багажа по заказу, при посещении объектов торговли, в отношении которых не принято решение о приостановлении посещения их гражданами.

Другими словами, власти обязали граждан носить маски и перчатки в магазинах, торговых центрах и общественном транспорте.

P.S. Фрагмент письма с федеральными методическими рекомендациями:

Не привлекать к ответственности представителей организаций торговли за нарушение посетителями объектов торговли режима обязательного ношения СИЗ в случае, если представителями организаций торговли приняты меры по недопущению нарушения: посетителю рекомендовано использовать СИЗ. Для пресечения нарушения возможно вызвать представителей правоохранительных органов, нарушителю не осуществляется отпуск товара на кассе.

126
undefined
iPhones.ru
На днях мэр Москвы обязал граждан носить средства индивидуальной защиты.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Dave avatar
    Dave 14 мая 2020
    37

    Последователи маргинальной секты люмпенов “коронавируса не бывает я здоровый!!!11” эгоцентрично полагают, что их заставляют носить маски для их безопасности. А маски заставляют носить как раз для безопасности окружающих.
    С каким бы удовольствием я картинно закашлял за спиной таких скандалистов, но пока нигде такие не попадались — в Азбуке все чинно в масках, в помоечной Пятерке в масках никого и охране закономерно плевать.

    ну и любимое: “вы нарушаете конституцию это рекомендации покажите где написано!!11один” (вот указ, прямо написано), “в указе не сказано как носить хочу носить на подбородке а не на лице” (видимо, от любителей надевать штаны на руки и валенок на голову), “продаете гуманитарную помощь на печатки на масках по-китайски написано что гуманитарка” (а там сертификаты соответстви)

    debil avatar
    debil14 мая 2020
    1

    @Dave, да

    beaver avatar
    beaver14 мая 2020
    5

    @Dave, вы покажите, где написано, что перчатки помогают не заболеть короной. ВОЗ прямо пишет, что не помогает…

    andyfinch avatar
    andyfinch14 мая 2020
    2

    @beaver, ВОЗ и маски не рекомендует носить, пока не заболел. Только не объясняет, как понять, что заболел, пока симптомы не проявились.

    beaver avatar
    beaver14 мая 2020
    4

    @andyfinch, заболел, когда чихаешь или кашляешь… они пишут об этом. если этого нет, ты не заболел, а только инфицирован…

    заразность инфицированных людей на данный момент не изучена. они не чихают, поэтому пока вас не оближут, вероятно, не смогут вас инфицировать…

    а маски надо было раздавать бесплатно у метро еще с середины марта. тогда бы не было этого ада!

    у вас другие данные?

    Dave avatar
    Dave14 мая 2020
    5

    @beaver, когда голосистые “незаразные” начинают брызгать слюной во время споров с охранниками магазинов, то вполне себе становятся очень заразными

    beaver avatar
    beaver14 мая 2020
    3

    @Dave, так не надо с ними спорить, пропускать их нужно дальше. сейчас в Москве с эпидемией бороться уже бессмысленно. инфицированных уже слишком много.

    Reagan avatar
    Reagan14 мая 2020
    6

    @beaver, магазин имеет право устанавливать свои правила кого обслуживать, а кого нет. Не нравится -ступайте туда, где пускают без масок, какие проблемы.

    beaver avatar
    beaver14 мая 2020
    1

    @Reagan, если б они сами устанавливали… щас! их Мэр/Губер обязал своей писулькой…

    prostocar avatar
    prostocar15 мая 2020
    3

    @Reagan, насмотрелись сериалов про “отказать в обслуживании любому” и несете в массы. Магазин не может по своему усмотрению отказать кому-либо в обслуживании.

    Reagan avatar
    Reagan15 мая 2020
    0

    @prostocar, еще как может.

    Alex318i avatar
    Alex318i16 мая 2020
    0

    @Reagan, не может если работает со свободным доступом.

    GarryBarry avatar
    GarryBarry16 мая 2020
    0

    @Reagan, продуктовый не может, но нехер ходить без СИЗ, в этом я с магазинами согласен.

    werk avatar
    werk14 мая 2020
    2

    @Dave, пока на голосистого люмпена больше похож ты, а я и дальше буду тихо игнорить эту дичЬ с обязательством носить маски и перчатки.

    itwopizza avatar
    itwopizza14 мая 2020
    4

    @werk, мужик, хули. ??‍♂️

    dimasokol avatar
    dimasokol14 мая 2020
    7

    @beaver, это не компьютерная игрушка с артефактом против наложения проклятия. Это вполне себе физический материальный вирус.

    Не знаю, кто там что пишет или не пишет, но это очевидные вещи: поставил барьер на пути биологических жидкостей — стал безопасен для окружающих. Именно так, а не в обратную сторону.

    Это НЕ артефакты, ещё раз. Это всего лишь барьеры.

    Если ты надел перчатки с утра, до вечера их носишь, и уже 50 раз успел сморкнуться, прикрыть рот при кашле и почесать глаз, то понятно что эффективность у перчаток станет резко отрицательной. Та же фигня и с маской.

    Если ты достал это всё из упаковки перед входом в магазин, и не прикасаешься в перчатках к открытой коже, то эффективность будет просто космическая.

    Но это уже всё под твою личную ответственность, это никак не проконтролировать. Можно только проверить наличие этих предметов.

    beaver avatar
    beaver14 мая 2020
    3

    @dimasokol, понятно… ты врач? вот я – да!

    научные доказательства эффективности перчаток в профилактике воздушно-капельных инфекций имеются? нет? тогда иди мимо…

    в Питере, к примеру, маску и на улице нужно носить… вот где здравый смысл? не говорю уже о научных фактах!

    Dave avatar
    Dave14 мая 2020
    7

    @beaver, не дай бог такому врачу попасться, который даже не утруждает себя поиском исследований, но уже ультимативно заявляет об их отсутствии.
    Google—> medical gloves virus penetration research
    При разговоре или натужном дыхании с открытым ртом из него неизбежно вылетают микрокапли слюны, которые могут оседать где угодно, в том числе на товарах и руках других людей.

    beaver avatar
    beaver14 мая 2020
    7

    @Dave, чувачок, именно такие как ты, ковидиоты, посылаются лечиться дальше в гугл…

    что касается твоего ключевого запроса в гугле:
    – эти публикации описывают проникновение через перчатки нереспираторных вирусов… как они дальше проникают через кожу, проблема не описана… чувачок, ты даже не в курсе как нужно написать поисковый запрос… нужно было спрашивать гугл про КОЖУ, а не перчатки… ;-)
    – даже если ты что-то найдёшь про проникновение вируса COVID-19 или хотя бы гриппа через кожу в кровь, то я тебе отвечу: что уровень/класс доказательности этой публикации IIb/C… а это значит, что я, как врач, могу насрать огромную кучу дерьма на эту статью и продолжать делать по-своему… и пока медицинское сообщество или регулирующий медицинский орган не выпустит рекомендацию моя позиция не изменится…

    следующего пациента пригласите, пожалуйста!

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT14 мая 2020
    3

    @beaver, и каким де вы врачом, уважаемый, работаете, если не секрет? С такими амбициями я думаю у вас и ученая степень имеется?

    beaver avatar
    beaver14 мая 2020
    2

    @AzbukaIT, кардиолог, дмн

    GarryBarry avatar
    GarryBarry16 мая 2020
    0

    @beaver, любой барьер снижает вероятность заражения, мне пофиг на сколько именно. Поэтому иди лесом, “кардиолог-вирусолог” херов.

    dimasokol avatar
    dimasokol14 мая 2020
    2

    @beaver, что ж, тогда я надеюсь, что ты всё-таки не хирург.

    beaver avatar
    beaver14 мая 2020
    0

    @dimasokol, ты прав чувачок, я умнее, я кардиолог! ;-)

    Alex318i avatar
    Alex318i16 мая 2020
    0

    @dimasokol, зачем нужны перчатки если вирус не передаётся через кожу?

    itwopizza avatar
    itwopizza14 мая 2020
    6

    @Dave, бесполезно объяснять что-то неадекватным и тупым людям, в чьих головах ничего нет. Не тратьте нервы на них, Вы ничего не измените.
    p.s. Некоторые хвастаются тем, что ходят без масок – они думают, что это круто.

    BergZucker avatar
    BergZucker14 мая 2020
    1

    @Dave, надеюсь, Вы лично будете поднимать российскую экономику впоследствии. (мировую тоже, если можно)

    the_accountant avatar
    the_accountant14 мая 2020
    1

    @Dave, нет никакого закона, запрещающего продажу вам товаров/услуг, это если вы не знали

    itwopizza avatar
    itwopizza14 мая 2020
    2

    @the_accountant, есть реальность, в которой мы с вами живём. Хотя, Вы, видимо, живёте в другой реальности.

    Drju2012 avatar
    Drju201214 мая 2020
    4

    @the_accountant, для торговых сетей единственный указ – распоряжения Минпромторга. Сегодня зам. руководителя этого ведомства подтвердил запрет организациям торговли обслуживать покупателей без средств защиты.
    А в случае, если покупатель неадекватно реагирует и качает права – ритейлер обязан вызвать правоохранительные органы.

    walkman00 avatar
    walkman0015 мая 2020
    2

    @Dave, все просто: раздавайте маски бесплатно тем, у кого их нет. Верно написано: средний чек в магазине с лихвой перекрывает 16 руб за маску

    GarryBarry avatar
    GarryBarry16 мая 2020
    0

    @walkman00, я смотрю в когорте сетевых диванных специалистов количество экономистов выросло на порядок. Ты каким методом считал экономику магазинов при бесплатной раздаче масок с перчатками каждому покупателю?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Алексей avatar
    Алексей 14 мая 2020
    25

    Я хоть и противник нынешнего карантина, но ношение масок в супермаркетах поддерживаю. Вот когда человек один идёт по улице или едет в машине в маске это конечно вирус головного мозга)

    NoExcuseMe avatar
    NoExcuseMe14 мая 2020
    13

    @Алексей, единственные, у кого вирус головного мозга, это ты и тебе подобные из статьи. К слову, в Китае все (абсолютно) все носят маски не в зависимости от того, сколько вокруг человек. И не стонут, не возмущаются. Ещё и покупают их на свои деньги. И когда правительство КНР приказало большинству кафе и ресторанов с магазинами закрыться, все закрылись без лишних разговоров. Но только в России (страна не пуганых ослов) брыкается и возмущается.

    punisher.apk avatar
    punisher.apk14 мая 2020
    3

    @NoExcuseMe, нормальная тема для русских, почему-то я не удивлён… в Россию очень давно запустили вирус дол6оебизма, адекватных там – по пальцам пересчитать

    igorkon avatar
    igorkon14 мая 2020
    6

    @NoExcuseMe, Китай – это коммунистическое говно-государство и там власти могут плевать на людей и законы. что сказал Си, то и будут все выполнять. в Северной Корее так же. у нас по сути тоже такая же бадяга, но есть люди, которые на это не согласны. и чем таких людей больше (не согласных с произволом властей), тем лучше.

    NoExcuseMe avatar
    NoExcuseMe14 мая 2020
    2

    @igorkon, говно у тебя в штанах… нашёлся знаток… ору. Что ты знаешь о Китае?
    В Китае все законы и права (по крайне мере относительно своих граждан) соблюдаются исправно.

    Siberian84 avatar
    Siberian8414 мая 2020
    2

    @NoExcuseMe, там очень многие на постоянной основе носят маски. Поэтому это не показатель.

    NoExcuseMe avatar
    NoExcuseMe14 мая 2020
    2

    @Siberian84, во-первых, маски в Китае носят преимущественно в крупных городах с сильно загрязнённым воздухом. В городах поменьше их носят если не единицы, то достаточно маленький процент населения. И только лишь с той целью, чтобы спастись от смога.
    Во-вторых, не показатель чего? Сознательности и адекватности людей в отличии от наших идиотов?
    Если ты в Китае зайдёшь куда-нибудь без маски, тебе даже обычные посетители того или иного заведения будут делать замечание… Так что не городи ахинею…

    Siberian84 avatar
    Siberian8415 мая 2020
    2

    @NoExcuseMe, сынок, ты не хами.
    Как по-твоему, кто составляет большую часть населения Китая? Уж не жители ли как раз крупных городов? Так вот, я тебе открою тайну: многие жители этих городов в принципе на постоянной основе носят такие маски. Поэтому для них в принципе не является чем-либо сложным продолжать их носить. Именно поэтому это не является показателем высокой степени сознательности: как можно судить об этом, если люди и прежде в масках ходили? Тот факт, что наши сограждане (даже в больших городах, я уже молчу о регионах) забили болт на требование находиться в общественных местах в масках и перчатках говорит о нескольких вещах: люди не понимают серьёзности положения; люди так бунтуют; люди тупые. Думаю, что категорий больше.
    Есть и обратная сторона идиотизма. Коллега рассказала, что она видела ситуацию два назад, когда девушка шла по улице без маски, а другие (в масках) кричали ей в след: чтобы ты сдохла от коронавируса.
    Общество в нашей стране (как и во многих других) нетерпимо. Уровень гражданской сознательности на низком уровне. Мало кто думает об окружающих. В большей степени только о себе.

    dimasokol avatar
    dimasokol14 мая 2020
    1

    @Алексей, вирус мозга — это когда он идёт или едет БЕЗ маски, а к нему из-за этого доё#ыв@ются менты.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Efi avatar
    Efi 14 мая 2020
    24

    В Москве за два дня оштрафовали 198 пассажиров метро без масок и перчаток…
    Нехитрая схема административного террора: продаем маски и перчатки с наценкой в тысячи процентов, а тех, кто не желает вносить свои кровные в копилку борцов с эпидемией, оштрафовать и все равно заставить купить с наценкой в тысячи процентов. Пабло Эскобар – мелкий жулик по сравнению с нашими.

    Тот факт, что государство вполне способно раздавать маски и перчатки на входе в метро бесплатно, в государственный ум не вписывается. Раз уж вы приняли решение надеть на всех намордник, то хотя бы обеспечьте им людей, не дерите с них последнее. В такой логике воевать с врагом, видимо, тоже будем за свой счет. Подползает к окопу такой курьер из “Яндекс.Доставки” и интересуется – оплачивать патроны будем наличными или по карте?

    Артём Баусов avatar
    7

    @Efi, никто не заставляет вас покупать в метро)

    Есть места, где намного дешевле можно все это приобрести

    Efi avatar
    Efi14 мая 2020
    11

    @Артём Баусов,
    В Париже в метро раздают.
    Но на это “гарант” уже давно выдал гениальную фразу “Вы же не хотите как в Париже?”.
    А если кто “хочет”- штраф)))

    Парадоксы нашего времени.
    Мафия заставляет законопослушных граждан носить маски и перчатки….

    Pilot320 avatar
    Pilot32014 мая 2020
    9

    @Efi, Зачем говорить о том, чего нет. У меня знакомые живут в Париже и Лондоне. Никто и ничего там не раздают.Носить маски думаю нужно, но вот перчатки я думаю перебор!

    Efi avatar
    Efi14 мая 2020
    2

    @Pilot320,
    у меня другие сведения, также от знакомых

    igorkon avatar
    igorkon14 мая 2020
    1

    @Артём Баусов, нет в Москве общедоступных масок дешевле 30 рублей.

    Артём Баусов avatar
    1

    @igorkon, зайдите в евроспар, 8 рублей за штуку

    Misha Tp avatar
    Misha Tp15 мая 2020
    1

    @Артём Баусов, Вот сегодня не поленюсь зайду в Евроспар и отпишусь в какую цену там маски, Москва

    GarryBarry avatar
    GarryBarry16 мая 2020
    0

    @Misha Tp, ну и как там цена в итоге?

    axinfernis avatar
    axinfernis16 мая 2020
    0

    @Артём Баусов, В спаре маски одноразовые 10шт. стоят 250р. ))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. alexshu avatar
    alexshu 14 мая 2020
    10

    Соцсети возмущены, какой кошмар.
    И не лень же было это дерьмо искать и копипастить.

    slipa avatar
    slipa14 мая 2020
    4

    @alexshu, Баусов – копошитель дерьма… Зачем сюда это лить в iPhones…

    Pierrot avatar
    Pierrot14 мая 2020
    2

    @slipa, Развести срач в комментариях понятно же. Ну кому какое дело что думает и делает другой человек если он делает это в рамках закона. Цивилизованное общество строится на общем мнении, а не на том что бы заставлять петь всех под свою дудку. Ну не может человек носить перчатки или маску кожа у всех разная и что теперь еду не продавать им? Своё мнение надо держать при себе что лучше или хуже.

    GarryBarry avatar
    GarryBarry16 мая 2020
    0

    @Pierrot, цивилизованное общество строится на законах и правилах, а не на общем мнении (слава богам).

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. beatinears avatar
    beatinears 14 мая 2020
    0

    В магазин Metro тоже не пускают.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. lau avatar
    lau 14 мая 2020
    3

    Пусть сами сотрудники маски и перчатки носят сначала.
    Пару дней назад был в пятерочке на Нагорной (Москва), так почти все сотрудники без масок и перчаток, но на входе надпись висит – без масок вход запрещен. Маразм.

    itwopizza avatar
    itwopizza14 мая 2020
    0

    @lau, маразм – это то, что вы пишете. Вас не пустили в магазин? Они повесили надпись, потому что им приказали, а не потому, что они так считают, неужели это не очевидно? Если бы не пускали без масок – другое дело.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Vitaliy avatar
    Vitaliy 14 мая 2020
    12

    Как я и говорил ранее: бить палками как в Индии.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Pahanius avatar
    Pahanius 14 мая 2020
    4

    Люди дибилы, только о себе и думают.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.