Китайская Tesla за полмиллиона рублей

Владимир Кузин avatar | 33
FavoriteLoading В закладки
Китайская Tesla за полмиллиона рублей

Китайский концерн Great Wall Motor представил бюджетный электромобиль ORA R1. Помимо броского внешнего вида, модель отличается крайне низкой ценой.

ORA R1 стоит $8600 или 570 тыс. рублей. Это всего на 150 тыс. рублей дороже, чем базовый iMac Pro в российском онлайн-магазине и дешевле седанов LADA Vesta, цена на которые стартует от 575 тыс. рублей.

Электромобиль способен проезжать до 350 километров на одном цикле зарядки. Фишка модели — поддержка голосового ассистента Ora с искусственным интеллектом.

Мощность электромотора составляет 48 л.с. Максимальная скорость ограничена 100 км/ч. О старте продаж нового «конкурента Tesla» компания Great Wall Motor не сообщала. [UberGizmo]

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.88 из 5, оценили: 34)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Очень милый автомобиль с приятным ценником.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 33

  1. StrongTequila avatar
    StrongTequila4 февраля в 14:08
    1

    дизайн волшебный конечно, а так почему бы нет
    надо бы 400 км на заряде

  2. Дайте две! avatar
    Дайте две!4 февраля в 14:10
    7

    Дизайн а-ля «выкидыш»

    Sqrl avatar
    Sqrl4 февраля в 14:22
    1

    @Дайте две!, аля – “младенец толстолобика”, хотя за такой бабулес че еще хотели

    pLoskutov avatar
    pLoskutov4 февраля в 15:47
    0

    @Дайте две!, не сильно отличается от мини купера

  3. amyskin4 февраля в 14:15
    2

    50 км это тоже до 350 :)

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov4 февраля в 17:57
    1

    @amyskin, и 1 это до 350

  4. smoke-60 avatar
    smoke-604 февраля в 14:30
    3

    Ну кто будет брать такого китайца за 570, то ли дело Лада за лям)

    TwistGodMaster4 февраля в 17:37
    0

    @smoke-60, с веслами на дверях)))))

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov4 февраля в 17:57
    0

    @TwistGodMaster, это не весла а народная буква «Х»

  5. Dobriy avatar
    Dobriy4 февраля в 15:01
    2

    С трудом верится в эти китайские супермобили. Очередной пшик.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich4 февраля в 15:21
    0

    @Dobriy, так-то уж половиной вещей из Китая пользуемся. И ничего. Люди на “Чери” годами ездят и не жалуются.

    Dobriy avatar
    Dobriy4 февраля в 16:09
    0

    @I-van-ich, В том то и дело, что не жалуются, а принимают свою учесть фатально и соглшаются на такие стандарты.

    vugi avatar
    vugi4 февраля в 18:01
    1

    @I-van-ich, никто в мире на китайцах не ездит. Это неплохо говорит об их конкурентоспособности.

    Flinter avatar
    Flinter4 февраля в 20:38
    0

    @vugi, это говорит о мощнейшем лобби и емкости собственного рынка.

    vugi avatar
    vugi4 февраля в 20:52
    0

    @Flinter, Ага, корейцев это мощнейшее лобби пустить разрешило, а китайцев – нет… хахаха. Не выдумывайте лишних сущностей. Автомаркет – один из самых конкурентных рынков товаров в мировой торговле. И у китайцев там пока нет и малейшего шанса, даже если они свой товар по цене навоза продавать будут.

    remzone avatar
    remzone4 февраля в 15:36
    0

    @Dobriy, у нас в Шэньчжэнь, уже лет 5 такси электрические BYD . отличные машины . судя по приборам на них полный заояд около 400 км

  6. I-van-ich avatar
    I-van-ich4 февраля в 15:19
    0

    Нормальная машинка для города при условии, если есть где заряжать. Цена только нифига не крайне низкая.

  7. Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин4 февраля в 15:25
    1

    Дизайн а-ля «пьяный дизайнер малолитражек Fiat»

  8. fedorez avatar
    fedorez4 февраля в 15:39
    4

    Седаны Лада начинаются от 419 тысяч (Гранта). Если чо. Но зачем нам это, ведь не будет такого громкого заголовка, верно?

  9. blackhk avatar
    blackhk4 февраля в 15:42
    0

    А ведь мы видим смерть ДВС. Кто мешает эту же начинку в корпус гольфа поставить или в кроссоверы. Во дворах надо платные розетки городу натыкать и все, двс никто не будет брать.

    0x62ash avatar
    0x62ash4 февраля в 16:03
    2

    @blackhk, мы видим хайп. У электромобилей серьезная проблема – аккумуляторы. Сейчас не хватит редкоземельных металлов что бы заменить все автомобили с двигателем внутренного сгорания на электрические

    Denis avatar
    Denis4 февраля в 16:17
    2

    @blackhk, электрические e-Golf давно выпускаются. Но ценник кусается. Ну и учитывая стоимость батарейки и её износа, экономический эффект весьма сомнительный.

  10. blackhk avatar
    blackhk4 февраля в 15:43
    1

    тек дизайн конечно ужасен

  11. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt24 февраля в 15:53
    3

    Для города электромобиль самое то. Другой вопрос что там за батареи? От их качества все зависит на 90%.
    Если качество низкое то 350 км превратятся в 100 за год, а на следующий год вообще тащить не будут.

  12. vanenzo4 февраля в 16:33
    2

    Ну вот, еще один убийца теслы

  13. zavidnij avatar
    zavidnij4 февраля в 16:57
    1

    Мда уж, LADA просто шедевр дизайна, по сравнению с этим. Но если выбирать между этим китайцем и макбуком – я за макбук)

  14. iBurokrat avatar
    iBurokrat4 февраля в 17:48
    0

    Это конкурент Теслы – Матиз конкурент AMG.

  15. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov4 февраля в 17:56
    0

    48 лошадей? Да она в горку под 20% заехать не может.

    egoistabond4 февраля в 21:18
    1

    @PavelDemyanov,
    1. и много таких горок в городе?
    2. электродвигатели отдают максимальный крутящий момент чуть ли не с первого оборота, так что изначально вторичный параметр мощности тут отходит ещё дальше.

    skrizl avatar
    skrizl5 февраля в 8:57
    0

    @PavelDemyanov, 48 л.с. при весе в 700 кг или 100 л.с. при весе в 1500 кг. Для маленькой машины хватит для города.

  16. serj007 avatar
    serj0075 февраля в 3:05
    0

    🥴🤢🤮

  17. id857157546 февраля в 16:24
    0

    Чего то не хватает в этих электромобилях ))) лет как 5-7 изобретатель Слабодянин выпускает безтопливные генераторы по 10кВт ,чем не альтернатива аккумуляторам ! только нашим бездарям этого не нужно ,а вот корейцы молодцы у себя на родине внедряют в повседневную жизнь . Зачем нам бестопливная и чистая энергия ,лучше же на бензинчике или дизельке ездить и за это еще же деньги платят ! Так ржачно за этим наблюдать….

  18. rdc6 февраля в 23:52
    0

    выбираю iMac Pro

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь