Китай угрожает включить Apple в список ненадёжных компаний в ответ на санкции против Huawei

Илья Сидоров avatar | 47
FavoriteLoading В закладки
Китай угрожает включить Apple в список ненадёжных компаний в ответ на санкции против Huawei

Китай может включить Apple, Qualcomm, Boeing и другие американские компании в список ненадёжных организаций. Это ответ Китая на недавние санкции, которые ввели США против Huawei.

15 мая Министерство торговли США запретило компаниям поставлять компоненты Huawei, если они используют американское оборудование или программное обеспечение. В первую очередь это касается тайваньской TSMC, которая производит процессоры HiSilicon для Huawei.

Попадание в список ненадёжных компаний Китая грозит Apple, Qualcomm и Cisco антимонопольными расследованиями и наложением ограничений (каких именно, не уточняется). Китай также может перестать покупать самолёты Boeing.

Все эти компании сильно зависят от китайского рынка. К примеру, в первом квартале 2020 года выручка Apple на 14,8% состояла из продаж в Китае. [Global Times]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (12 голосов, общий рейтинг: 4.83 из 5)
undefined
iPhones.ru
Торговая война между США и Китаем продолжается.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 47

  1. Zomwex avatar
    Zomwex17 мая 2020
    19

    В США безгранично уже обнаглели. Правильно Китай делает!

  2. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock17 мая 2020
    2

    А Apple является надежной компанией ? Не знал.

  3. Илон Маск avatar
    Илон Маск17 мая 2020
    23

    Надеюсь китайцам вкатят санкций и ограничений по самые помидоры. Во-первых заслужили, во-вторых Huawei что-то обнаглел.

    anonymous avatar
    anonymous17 мая 2020
    13

    @Илон Маск, конечно, что еще ожидать от подпиндосника ?

    Siberian84 avatar
    Siberian8417 мая 2020
    4

    @Илон Маск, а твоя выгода в этом какая?

    Илон Маск avatar
    Илон Маск17 мая 2020
    13

    @Siberian84, никакой, кроме желания чтобы их наказали, на родное государство надежды нет, пусть хоть американцы, у них смелости хватит.

    Siberian84 avatar
    Siberian8417 мая 2020
    1

    @Илон Маск, а чем они родному государству досадили?

    Илон Маск avatar
    Илон Маск17 мая 2020
    2

    @Siberian84, если вы не заметили, то благодаря китайцам каждый день погибают порядка 50 ваших сограждан (тысячи заболевают), это больше чем во всех терактах за 20 лет . А ещё российская экономика в жопе в том числе благодаря китайам, не в первую очередь конечно, но они к этому приложили руку, каждый день десятки тысяч ваших сограждан теряют работу.

    Для меня всё вышеперчисленное повод более чем достаточный, вот так безо всяких геополитических раскладов, хочу справедливого наказания для Китая и всё.

    Siberian84 avatar
    Siberian8417 мая 2020
    5

    @Илон Маск, серьёзно? То, что эпидемия началась с Китая не делает эту страну причиной всех бед. Ещё неизвестно кто на самом деле за всем этим стоит. То, что в нашей стране слишком беспечно отнеслись к этой эпидемии на начальных этапах – тоже виноват Китай? По поводу экономики: я думал, что дело в том, что там всё распиливается, а оказывается Китай виноват. С такими выводами можно прийти к тому, что возникает вариант решения проблемы – ядерная бомбардировка Китая как источника всех российских бед.
    P.S.: из мемов – в подъезде тоже китайцы нассали?

    rikkybad avatar
    rikkybad19 мая 2020
    0

    @Илон Маск, как оказывается, прлпаганда работает и в штатах?‍♂️

    Dobriy avatar
    Dobriy17 мая 2020
    3

    @Илон Маск, Согласен. Китайцы заслужили это.

  4. basta avatar
    basta17 мая 2020
    12

    С другой стороны без технологий и рабочих мест американских компаний Китай безнадежно застрянет в прошлом, потеряет инвестиционную привлекательность.
    Первое правило для привлечения инвесторов – нельзя менять правила игры

  5. rem75 avatar
    rem7517 мая 2020
    4

    Пиндосня раком встанет без китайских поставщиков, комплектующих, сборочных производств и естественно при потери китайского рынка сбыта для своих высокотехнологичных товаров. Айфоны и прочая продукция Элла подорожает на 20-25%, не считая падения стоимости самой компании Эппл на те же проценты. Про Боинг вообще молчу, они уже на пороге банкротства. Huawai же с остальными китайцами доделают свою операционку и сосать начнёт Гугл со своим ведроидом и сервисами. Все в нашем мире давно уже взаимозависимо.

    rem75 avatar
    rem7517 мая 2020
    6

    @dimazap, Россия давно распродала все туалетные облигации пиндосов и купила на эти бабки золота:) учи матчасть! А если свои бумаги начнёт распродавать Китай (он основной держатель госдолга пиндостана в мире) то сша исчезнут с Карты мира как государство:) И хрен с ними, пиндосы уже давно кроме доллара ничего сами не производят, ибо – паразиты планеты.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск17 мая 2020
    16

    @rem75, вообще-то всё с точностью до наоборот, Россия увеличила вложения в гособлигации США в 2019 и в начале 2020 года до 12,58 миллиардов долларов:) Так что избавляемся от ценных бумаг США мы только в фантазиях патриотически настроенных граждан, ну и да, крупнейшим держателем облигаций является не Китай, а Япония.

    Raffaz avatar
    Raffaz19 мая 2020
    0

    @Илон Маск, Поздравляю вас соврамши: Большая распродажа: Россия отвернулась от госдолга США -https://ria.ru/20200519/1571634837.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

    Алексей avatar
    Алексей17 мая 2020
    10

    @rem75, Так смешно читать ватные высеры. Вас послушать так Америка уже лет 100 загнивает))) А по факту все идеи идут оттуда а Китай жалкая копирка

    e-ch avatar
    e-ch17 мая 2020
    6

    @Алексей, сейчас ещё обязательно выползет какой-нибудь почётный потребитель соловьиного помета, который расскажет про страшный госдолг США и неминуемый америкекапец в самом ближайшем будущем.

    Fork Posix avatar
    Fork Posix17 мая 2020
    2

    @e-ch, но здесь вылез карго-культист, призывающий не замечать факта значительного превышения расходов над доходами.

    e-ch avatar
    e-ch17 мая 2020
    3

    @Fork Posix, иди учи экономику.

    svitanak avatar
    svitanak17 мая 2020
    0

    @rem75, тайванских? или вы разницы не сечете

    iBurokrat avatar
    iBurokrat18 мая 2020
    0

    @dimazap, большую часть это сколько и какую? Пруфы Билли, нам нужны пруфы.

    rikkybad avatar
    rikkybad19 мая 2020
    0

    @dimazap, тоесть ненависть сша к Китаю это норм?

    Raffaz avatar
    Raffaz19 мая 2020
    0

    @dimazap, Поздравляю вас соврамши: Большая распродажа: Россия отвернулась от госдолга США -https://ria.ru/20200519/1571634837.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  6. svitanak avatar
    svitanak17 мая 2020
    0

    последнее китайского на новый лад, американцы смеются

  7. mlserg avatar
    mlserg17 мая 2020
    13

    @rem75, твой Китай загнется раком если США и Европа захотят перенести все свои производства например в Индию. Без европейских и американских компаний, Китай не жилец.

    svitanak avatar
    svitanak17 мая 2020
    0

    @mlserg, я бы сказал больше китай специально провоцируют, чтоб было в чем обвинить

    rem75 avatar
    rem7517 мая 2020
    1

    @mlserg, внутренний рынок Китая уже больше внутреннего рынка пиндосов:) всё давно взаимосвязанно! А Индия ни для кого не рынок, изучи место экономики этого государства в мире.

    mlserg avatar
    mlserg17 мая 2020
    14

    @rem75, про внутренний рынок поржал) И при чем тут индийский рынок? Это никак не взаимосвязано возможным переносом производств и инвестиций

    Bkmz666 avatar
    Bkmz66617 мая 2020
    2

    @mlserg, производство чего? если говорить про микроэлектронику, то у них тогда не будет сырья для производства, вслед за запретом экспорта редкоземов, Китай может и запрет на экспорт процессоров ввести, только в готовом изделии.

    mlserg avatar
    mlserg17 мая 2020
    2

    @Bkmz666, производство всего. Китай не может ввести запрет на экспорт процессоров, потому что процессоров у них своих нет, они производят чужие процессоры на своих заводах. Косяк только с редкоземельными элементами. Но это вопрос решаемый, в Китае только 36,7% мировых запасов редкоземельных элементов. Но у них конечно развита их добыча и переработка. Найти и развить другого поставщика при несговорчивости Китая я думаю не составит особого труда.

    alk_ avatar
    alk_17 мая 2020
    0

    @mlserg, спасибо, поржал замечательно с вас стратегов.

    mlserg avatar
    mlserg17 мая 2020
    2

    @alk_, если ты не в курсе, в комментариях на этом сайте всегда решаются все мировые проблемы)

    Илон Маск avatar
    Илон Маск17 мая 2020
    6

    @Bkmz666, процессоры для США делаются в самих США, на Тайване, Филиппинах, Израиле, а отнюдь не в Китае. Этой Китай крупнейший импортёр процессоров компании Intel, до 40% объёма примерно и связано это с фабриками отвёрточной сборки ПК/северов в Китае, которую действительно наиболее выгодно делать там (как и БП например), но с производством процессоров, а тем более R&D это не связано никак.

    Что касается сырья, то ситуация с нефтью по-моему убедительно показывает, что свято место пусто не бывает и кто хочет сесть задницей на копанку/трубу и диктовать условия очень быстро в эту самую трубу и вылетает.

    Fork Posix avatar
    Fork Posix17 мая 2020
    2

    @Илон Маск, если бы ты не был тупым клерчилой или бесполезным стрёмным блохером, то имел бы понимание, что технологии – дело наживное. Уже сейчас Китай превосходит США технологически. Они могут построить больше судов, больше зданий, больше кораблей, больше железных дорог и составов к ним. Причём сделать это лучше. По космическим технологиям примерный паритет: США, как обычно, делают больше хлопушек, но в случае, когда за ΔT времени нужно вывести N спутников победит, естественно, Китай. По авиационным технологиями преимущество пока за США, но это , как и всё на этой планете, исключительно временная ситуация. По процессорным технологиям, естественно, Китай проигрывает США по дизайну и Тайваню по способностям их произвести. Если Китай вернёт себе Тайвань, то будет условный паритет: Китай впереди по технологиям производства, США по дизайну. В любом случае, в таких условиях через какое-то время Китай достигнет стадии паритета в этой области. Вообще, у США большая проблема: ими правят людишки, которые смотрят на инженерное дело как на магию, а в реальности это просто накопление опыта, достаточное число увлечённых людей и технологическая дисциплина.

    ЗЫ доставляют местные чмошники-каргокультисты, вроде тебя.

    e-ch avatar
    e-ch17 мая 2020
    6

    @Fork Posix, о, да я смотрю у тебя все карго-культисты, кто в великий америкекапец не верит – это уже не лечится. Даже не буду разбирать весь бред, который ты тут написал, потому что это всё влажные фантазии любителей с айфона в макдаке писать какие же эти пиндосы ничтожные. Один вопрос только: а Китаем, по-твоему, рептилоиды руководят или сразу боги? Уверен, ты сам не понимаешь даже как точно работает компьютер или смартфон, с которого ты здесь сейчас какашками бросаешься.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск17 мая 2020
    4

    @Fork Posix, у вас странное понимание термина “карго-культ” проиллюстрируем на примере почему это так, а также почему ваше мнение, что технологии – дело наживное, не соответсвует действительности.

    Итак, на протяжении последних 20 лет в РФ были федеральные проекты по: созданию своей ОС (штук пять емнип), созданию своей микроэлектронной базы, созданию своих производств микроэлектроники, созданию центров компетенции по разработке, созданию своего сетевого оборудования и так далее и тому подобное.
    Итог и выхлоп всех этих проектов – ноль, ни один из этих проектов не увенчался успехом.
    Ни доли рынка, ни конкурентноспособный продукт мы не получили, а всё потому что все эти нацпроекты в области цифры имеют лишь внешние атрибуты и похожи на то, что делают ИТ-компании в США.
    Вот это и называется карго-культ, а не та херня что вы там себе выдумали.

    Raffaz avatar
    Raffaz18 мая 2020
    1

    @Илон Маск, ИМХО: какой однако у вас неистребимый дух РСДРП начала XX века – желание своей Родине поражения прослеживается во многих ваших высказываниях. За свою пятую точку не боитесь?

    mlserg avatar
    mlserg18 мая 2020
    0

    @Fork Posix, все эти внешние атрибуты догоняющего очень быстро развалятся до уровня России как только западные “загнивающие” страны перестанут вливать свои инвестиции в Китай. Не на что будет строить свои судна и спутники.

    rikkybad avatar
    rikkybad19 мая 2020
    0

    @mlserg, ты Европу не приписывай! Европа далеко не согласна со многим, что творит сша

  8. meowmeow avatar
    meowmeow17 мая 2020
    3

    Ради победы над коммунизмом можно и потерпеть. Китай – это махровый коммунизм, настоящее вселенское зло. Дозаигрывались.

    sengiley88 avatar
    sengiley8817 мая 2020
    1

    @meowmeow, буржуи расслабились продавали коммунистам веревку на которой их сейчас вешают, выгнав 30 миллионов голодных американских рабочих с заводов и офисов на улицы

    tenet avatar
    tenet17 мая 2020
    5

    @sengiley88, каких голодных? на какие улицы?
    можно поподробнее?

    Fork Posix avatar
    Fork Posix17 мая 2020
    2

    @tenet, интересно, ты ещё большим валенком можешь прикинуться чем сейчас?

    tenet avatar
    tenet17 мая 2020
    2

    @Fork Posix, не хами, молод еще.
    если не в курсе о чем речь лучше не встревай.

    meowmeow avatar
    meowmeow18 мая 2020
    0

    @tenet, Чего еще подробнее? Вместо того чтобы технику производить в Америке, отдали всю сборку Китаю. В итоге эти коммунисты получили доступ к технологиям и решились что-то там диктовать миру, вместо того чтобы тупо вкалывать и обеспечивать всем нужным нас, белых людей. Теперь Трамп наконец понял это. Все производство должно быть перенесено из Китая, кроме Тайваня.

    DanielD avatar
    DanielD10 сентября 2020
    0

    @meowmeow, лучше постарайся, чтобы твоя великая белая страна стала богаче Ботсваны, необразованный нацик

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь