Автолюбители наверняка слышали про трассу Нюрбургринг в Германии. Водители со всего мира съезжаются сюда, чтобы прокатиться на своей машине.
Трек встречается в играх, популярных телепередачах, фильмах и сериалах. Все автопроизводители стремятся установить рекорд прохождения именно этой трассы.
Она вызывает огромный интерес у всех фанатов гонок и быстрых автомобилей. Этому есть логичное объяснение.
Нюрбургринг была самой опасной и непредсказуемой трассой Формулы-1
Строительство трассы началось в 1925 году, и на тот момент в нём участвовало около 3 тысяч рабочих. Первоначально Нюрбургринг была разделена на две части: «Северная петля» (Nordschleife) и «Южная петля» (Sudschleife). Первый участок имел рекордную протяженность 20,8 км, а второй — 7,7 км. В совокупности длина трассы составляла 28,5 км при 170 поворотах. Для сравнения, протяженность Moscow Raceway составляет 3,9 км.
На «Северной петле» 154 поворота, большинство из которых слепые. Также есть повороты с огромными наклонами и подъемами. Трасса не имеет идеального асфальта, некоторые участки сильно ухабистые.
Самый знаменитый поворот на 180 градусов называется «Карусель». Он знаменит тем, что может разрушить компоненты подвески автомобиля, если гонщик неправильно будет его проезжать.
Гран-при Формулы-1 в Германии 1976 г.
Трамплины на трассе — обычное дело. Разница между самой низкой и самой высокой точкой на «Северной петле» составляет почти 300 метров.
На Нюрбургринге очень мало безопасных съездов, поэтому пилотам необходимо точно управлять автомобилем или болидом, чтобы не врезаться в ограждение или не слететь с трассы.
В дополнение ко всем этим факторам, погода в этом регионе славится своей непредсказуемостью. Нередко бывают ситуации, когда на одном участке трассы идет дождь, а другой абсолютно сухой.
Поэтому ни одна другая гоночная трасса в мире не является такой сложной. Британский гонщик Джеки Стюарт прозвал Нюрбургринг «зеленым адом», потому что большая ее часть проходит через лес. И это кажется вполне уместным, поскольку трасса унесла жизни почти 70 профессиональных гонщиков.
В середине 70-х трассу закрыли из-за большого количества смертей
Гран-при Формулы-1 в Германии 1957 г.
После Второй мировой войны Нюрбургринг стал главной трассой Формулы-1 в Германии. Самые известные автогонщики XX века, такие как Хуан Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, Альберто Аскари и Джеки Стюарт, одерживали победы на печально известной трассе. В 1975 году австрийский гонщик Ники Лауда стал первым, кто проехал оригинальную гоночную трассу менее чем за семь минут.
На протяжении многих лет трасса оставалась очень опасной, несмотря на постоянные реконструкции из-за бойкотов гонщиков Формулы-1.
В первый раз трассу закрыли в 1970 году на один год. Тогда пилоты Формулы-1 объявили бойкот из-за гибели Пирса Кариджа.
В 1976 году после почти смертельной аварии Ники Лауды, организаторы Формулы-1 решили прекратить заезды на Нюрбургринге.
Авария Ники Лауды 1976 г.
Владельцы трассы решили построить новый участок, который будет отвечать всем стандартам безопасности. Но из-за финансовых проблем строительство затянулось почти на 10 лет.
В 1984 году открылось «Кольцо Гран-При» (GP-Strecke), которое охватывало старую «Южную петлю», протяженностью 5,1 км. В том же году состоялась первая гонка на автомобилях Mercedes-Benz 190S.
Первая гонка в 1984 г. на «Кольце Гран-При» (GP-Strecke)
Серьезные стандарты безопасности сразу дали о себе знать. Новая трасса была не такой опасной и непредсказуемой, как «Северная петля». В результате чего за «Кольцом Гран-При» закрепился статус тени «Северной петли». Некоторые гонщики даже предлагали переименовать участок, потому что считали, что он недостоин имени Нюрбургринг.
В 1984 году на трассе был проведен Гран-при Европы, в 1985 Гран-при Германии, после чего Формула-1 опять покинула Нюрбургринг. С конца 80-х и до 90-х на трассе проводились другие гонки (DTM, MotoGP, гонки грузовиков) и даже рок-концерты.
Интерес к Нюрбургрингу вернулся после побед Михаэля Шумахера, в результате чего Формула-1 включила трассу в гонку. При этом немецкий этап проводился на трассе Хокенхаймринг, а на Нюрбургринге проходил Гран-при Европы и Гран-при Люксембурга.
В 2013 году владельцы трассы решили прекратить сотрудничество с Формулой-1.
«24 часа Нюрбургринга» 2018 г.
Ежегодным событием на трассе являются выходные «24 часа Нюрбургринга». Это 24-часовая гонка на выносливость для автомобилей класса GT. Гонка проводится с 1970 года и охватывает почти все участки трассы.
С 2015 года Чемпионат мира по кузовным гонкам FIA проводит на Нюрбургринге немецкий этап FIA WTCR.
Любой желающий может проехать Нюрбургринг на своей машине
Парковка перед Нюрбургрингом в выходной день. Обычных машин практически нет, в основном все спортивные.
С момента открытия Нюрбургринга в 1927 году, любой водитель может проехаться по трассе в любой день, кроме тех, когда проводятся официальные гонки. К автомобилю нет критериев, поэтому на Нюрбургринге заряженные спорткары могут ехать рядом с универсалами.
Трасса действует, как платный автобан. В будние дни один круг стоит €25, в выходные — €30. Для автолюбителей доступен абонемент за €2200, который включает 74 круга в выходные.
Авария на Нюрбургринге — недешевое удовольствие:
▪️ Вызов эвакуатора: €500
▪️ Удаления поврежденного ограждения: €10/метр
▪️ Удаление поврежденных стоек ограждения: €5,1/штука
▪️ Замена ограждения: €31/метр
▪️ Выезд автомобиля безопасности: €82 за 30 минут
▪️ Закрытие трассы: €1350 в час
Все услуги, кроме эвакуатора, облагаются НДС 19%. Рекордный счет за ограждение составил €15 тыс.
Многие автопроизводители тестируют автомобили на Нюрбургринге
Тест новой BMW 7-й серии на Нюрбургринге.
На Нюрбургринге есть дни, отведенные специально для испытаний автопроизводителей. В эти дни трасса закрывается для всех, и компании могут безопасно тестировать новые машины.
Благодаря перепадам высоты, слепым поворотам, необычному рельефу и чрезвычайно сложной схемы, Нюрбургринг идеально подходит для испытаний автомобилей в различных условиях. Автомобильные компании имеют свои закрытые полигоны для тестирования, но некоторые недостатки на них невозможно выявить. Они дают о себе знать только на реальных дорогах и Нюрбургринге.
Большинство современных автомобилей, которые сегодня ездят по всему миру, были протестированы на Нюрбургринге. Более того, некоторые автопроизводители тестируют свои машины исключительно на Нюрбургринге и настраивают их под эту трассу.
К примеру, так был разработан Mercedes-Benz GT R. Все автомобили Hyundai N тестируются на этой трассе. N в названии подразделения означает не только Намьянг (район в Южной Корее), но и Нюрбургринг. Porsche 911 GT2 RS и 911 GT3 RS были разработаны на Нюрбургринге.
Свои технические центры возле трассы построили BMW, Porsche, Aston Martin и Hyundai.
В результате этой практики появилось неофициальное соревнование между автопроизводителями, которые пытаются установить лучшее время круга. Считается, что автомобиль на первом месте, является самым быстрым в мире. Во время прохождения круга по «Северной петле», мотор, коробка и подвеска работают в экстремальных условиях.
«Северную петлю» проезжали различные модели BMW, Audi, Porsche, Mercedes-Benz, Volkswagen, Kia, Hyundai, Tesla, Mazda, Toyota, Nissan, Dodge, Chevrolet, Lexus, Land Rover, Jaguar, Renault, Cadillac, Honda, Ford, Mitsubishi и Opel.
Porsche 911 GT2 RS является самым быстрым серийным автомобилем, который прошел «Северную петлю». Кольцо длиною 20,6 км он проехал за 6 минут 43 секунды. Средняя скорость круга составила 185,87 км/ч.
Porsche также уже четвертый год удерживает первое место среди гоночных автомобилей. Её Porsche 919 Hybrid прошел «Северную петлю» за 5 минут 19 секунд.
12 комментариев
Форум →У вас уже в статье расхождение с заголовком.
Заголовок:Каждая машина в мире тестируется на этой уникальной трассе, которую знает весь мир.
В статье:Многие автопроизводители тестируют автомобили на Нюрбургринге
По факту:тестируют топовые производители свои топовые модели в линейках.
К счастью, тестируют не многие машины. Обычно, на машинах, затюнингованных под эту трассу, ездить невозможно: жопа отвалится.
@alexmaru, очень спорно. Трасса с плохим покрытием. Зажатая подвеска не сможет на ней отрабатывать неровности, машина будет слетать с траектории.
Т.е. подвеску изначально зажимают. А потом распускают (делают мягче, ходы больше), пока машина не поедет по Северной петле в полную мощь.
Т.е. спортивные машины, заточенные под быструю езду, стали комфортнее благодаря именно этой трассе.
А машины, ориентированные исключительно на комфорт, по Н-рингу и не гоняют)
@Sha, именно поэтому я свой ЛТК туда и не погоню)) Хотя до этого на других тачках мысль была.
@Sha, малые хода не равно жесткость, можно и подвеску с малыми ходами сделать мягкой, только пробивать будет. Кстати говоря, машина с малыми ходами жесткой подвески быстрее проедет северную петлю, чем на длинной и мягкой, просто водителю будет плохо.
А спортивные авто стали комфортнее скорее всего благодаря адаптивным амортизаторам
Главное двинашка там проехала 🇷🇺😎
Удивительно, что трасса в Германии 30км, а в огромной России, нашлось всего 3 :)
@Wert, остальные “27 км” растащили на яхты и дома
@Wert, да не нужна просто такая длинная трасса.
@Wert, если бы ты был чуть умней, то знал бы что помимо MRW в России есть еще как минимум Сочи Автодром, Смоленское кольцо и Казань Ринг, это если из прям совсем профессиональных, построенных Германом Тильке
Я в Гран Туризмо умею её проходить:) В реальной жизни тоже хотел бы:)
В статье забыли добавить, что в октябре 2014 году трек выкупил русский милиардер Виктор Харитонов. Ну и еще много интересных фактов пропущенно )))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отвязать iPhone от iCloud предыдущего владельца?
Как сбросить контрольные вопросы Apple ID?
Как отредактировать контакты на iPhone?
Как пользоваться приложениями бесплатно, если требуется оформить подписку
Почему экран iPhone не блокируется во время звонков
Почему не приходят уведомления, когда iPhone заблокирован
Почему пропало приложение Камера из Пункта управления iPhone
Как хранить раздельные контакты, заметки и календари на разных iPhone с одной учёткой Apple ID