Войти

Или войди с помощью

Впечатления редакции от невероятной поездки в Токио

Роман Юрьев avatar |
Впечатления редакции от невероятной поездки в Токио


Императорский дворец и буйство зелени зимой

В самом центре Токио, среди каменных джунглей, невероятных высотных зданий, стекла и бетона есть живой оазис, радующий зеленью туристов и местных граждан, вероятно, круглый год. По крайней мере, в феврале, когда вокруг температура не превышала 2–3°C, территория старинного парка удивляла живыми деревьями, кустами и прочей зеленью, включая весьма экзотические для этих мест экземпляры. В свою очередь парк с его высокими крепостными стенами и наполненными водой рвами окружает Императорский дворец.

А знаете ли вы, что японская императорская династия является древнейшей в мире и ведет свой отсчет с 660 года до нашей эры? Именно тогда на престол вступил первый император Страны восходящего солнца. Стоит отметить, что японские правители не отличались стремлением к роскоши и разгульной жизни, стараясь быть для своего народа примером достоинства, честности и скромности. И это несмотря на свой в прямом смысле божественный для народа статус — их считают прямыми потомками богини солнца Аматэрасу.

Лишь в 1946 году, после поражения Японии во Второй мировой войне, Император провозгласил декларацию человечности, в которой отказался от своего божественного статуса. Согласно новой конституции он является символом Японского государства и единства нации, но не вмешивается в государственное управление. То есть, он стал своего рода официальным лицом своей страны для мировой общественности. Хотелось, конечно, увидеть нынешнего Императора Японии — Его величество Акихито, но сделать это возможно только два дня в году: 2 января после новогоднего праздника и в день рождения 23 декабря. В остальное время можно прогуляться лишь по шикарным паркам вокруг Императорского дворца, что мы с удовольствием и сделали.

Вход на территорию императорских парков находится за огромными воротами:

111-Tokyo-Report-2014

Суровый охранник следит, чтобы туристы не шалили:

112-Tokyo-Report-2014

Вот сравнительная фотография для понимания габаритов ворот:

113-Tokyo-Report-2014

Вход в парковую зону бесплатен, но все-таки необходимо взять пластиковый билет, чтобы служащие понимали, сколько людей находится на территории. Выходя из парка карточку нужно вернуть:

114-Tokyo-Report-2014

115-Tokyo-Report-2014

116-Tokyo-Report-2014

Вообще меня поначалу парк совершенно сбивал с толку. Вокруг зелень, красота, спокойствие и древность, но буквально в километре суперсовременные здания и кипящий жизнью город:

117-Tokyo-Report-2014

А в наполненных вокруг парка рвах плавают огромные рыбищи и лебеди. Удивительно, как это птицу еще не сожрали:

118-Tokyo-Report-2014

В самом парке тоже есть водоемы, но там уже плавают золотые рыбины внушительных размеров:

119-Tokyo-Report-2014

Вообще, описать все это буйство зелени и красоту словами сложно, нужно увидеть. Особый эффект, конечно же, создавала зима и переход из царства асфальта и бетона в живой уголок посреди Токио. Сами же парки тоже невероятно красивы, чисты и просторны. Особенно запомнился центральный оазис с водоемом, парком камней и водопадом:

120-Tokyo-Report-2014

121-Tokyo-Report-2014

122-Tokyo-Report-2014

123-Tokyo-Report-2014

124-Tokyo-Report-2014

125-Tokyo-Report-2014

126-Tokyo-Report-2014

На многих деревьях или возле хитрых кустов висят таблички, но только на японском языке, перевода нет, так что о содержании приходилось лишь догадываться:

127-Tokyo-Report-2014

128-Tokyo-Report-2014

Попадаются внутри и древние постройки, сохранившиеся с прошлых веков и поддерживаемые в хорошем состоянии — домики для чаепития, для раздумий и т. п.:

129-Tokyo-Report-2014

130-Tokyo-Report-2014

131-Tokyo-Report-2014
Просто красивый бамбуковый заборчик

Пару раз встречали на территории местных служителей закона:

132-Tokyo-Report-2014

133-Tokyo-Report-2014

Но интереснее всего было, конечно же, крутить головой во все стороны и впитывать невероятную красоту вокруг. Например, впервые в жизни увидел бамбуковую рощицу:

134-Tokyo-Report-2014

А вот как выглядит бамбуковый пенек:

135-Tokyo-Report-2014

Там были даже пальмы:

136-Tokyo-Report-2014

И какие-то невероятные цветущие на снегу и в морозе растения, а если точнее, то на втором снимке запечатлена цветущая слива — символ чайной церемонии:

137-Tokyo-Report-2014

138-Tokyo-Report-2014

Народу в парке было немного, но местные жители встречались тоже:

139-Tokyo-Report-2014
Рюкзачок под шортики

От таких пейзажей у нас буквально захватывало дух:

140-Tokyo-Report-2014

141-Tokyo-Report-2014

142-Tokyo-Report-2014

Напоследок скажу лишь, что если попадете в Токио, обязательно выделите пару-тройку часов на посещение парков вокруг Императорского дворца — море положительных эмоций будет обеспечено. Пока же предлагаем взглянуть все на это через экраны своих мониторов, планшетов и смартфонов:

Следующая страница: Посещение музея будущего науки Miraikan, Гандама и центра современного искусства Mori Arts

131
undefined
iPhones.ru
Императорский дворец и буйство зелени зимой В самом центре Токио, среди каменных джунглей, невероятных высотных зданий, стекла и бетона есть живой оазис, радующий зеленью туристов и местных граждан, вероятно, круглый год. По крайней мере, в феврале, когда вокруг температура не превышала 2–3°C, территория старинного парка удивляла живыми деревьями, кустами и прочей зеленью, включая весьма экзотические...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Алексей avatar
    Алексей 23 августа 2014
    0

    “Япония — великая держава” громкое название, учитывая что Япония – колония, после парочки ядерных бомб США.

    Поздравляю с путешествием, наверное пол мира уже повидали)

    Seit avatar
    Seit23 августа 2014
    0

    @Алексей, То что на нее две ядерные Бомбы скинули, от этого они менее великими не становятся. Я думаю что “Колония” – громко сказано. А вот США суки конченные что такое пятно на себе оставили. Это кем надо быть чтобы Ядерную Бомбу кинуть уже под конец войны когда это совсем не обязательно. Величие страны в ее людях!!! – По этому Япония может по праве называться Великой!

    Алексей avatar
    Алексей24 августа 2014
    0

    @Seit, люди людьми, но Япония – колония и это факт, а не пустые слова.

    Seit avatar
    Seit24 августа 2014
    0

    @Алексей, Аааа. Ну тогда все понятно. А хлеб делают из муки. Ты сам хоть понимаешь для чего пишешь? Речь шла о величии страны, а колония это твое субъективное мнение и если ты мало что в этом понимаешь то лучше держи его при себе.

    Алексей avatar
    Алексей24 августа 2014
    0

    @Seit, это не моё мнение, а факт, суверенная страна не может иметь резервы в иностранной валюте (в долларах), страна без суверенитета тупо доильня, а не страна, тем более великая. Сначала разберись, потом уже умничай.

    stall avatar
    stall24 августа 2014
    0

    @Алексей,
    А по твоему, Россия резервы в какой валюте имеет?
    Ты в пятый класс когда переходишь, умник?

    Алексей avatar
    Алексей24 августа 2014
    0

    @stall, ну ты ещё прочитай статью 15 Конституции пункт 4 и ты поймёшь что Россия не исключение. И ещё разберись в истории, а именно в холодной войне, ещё вспомни, что происходит со страной, проигравшей войну. Много вас комментаторов, а по сути одни тролли, лишь бы ответить.

    stall avatar
    stall24 августа 2014
    0

    @Алексей,
    Ты че тупишь? Ты вообще в школу ходишь? Политолог из Хасапетовки

    Алексей avatar
    Алексей24 августа 2014
    0

    @stall, ты меня со школьником сравниваешь, а сам разговариваешь как недоразвитый, одно хамство и тупой вид, будто ты умный.

    voice avatar
    voice25 августа 2014
    0

    @Алексей, Глупость полная, Япония это не колония. Это развитая экономика с высоким уровнем жизни.

    Алексей avatar
    Алексей25 августа 2014
    0

    @voice, а то что там базы НАТО, мы как бо не видим, ослепли совсем.

    wrongguy avatar
    wrongguy25 августа 2014
    0

    @Алексей, выключите зомбоящик в своей голове и начните думать! Япония одна из самых невероятных стран, и по уровню жизни, технологической оснащенности и развитой промышленности и собственному сельскому хозяйству дает фору многим доморощенным метрополиям, которым нечего вспомнить, кроме выборочных моментов истории давностью в 50-500 лет и более …

    FGyou avatar
    FGyou23 марта 2017
    0

    @Seit, Ну где еще испытания провести. Да и за Перл Харбор отомстить ;-)

    dezmen3 avatar
    dezmen324 августа 2014
    0

    @Алексей, можно было просто промолчать вместо такой ярко-выраженной язвы. Сравните Россию и Японию лучше.

    stall avatar
    stall24 августа 2014
    0

    @Алексей,
    Ну ты и лопушок!
    Япония -колония. Это надо же придумать

    Алексей avatar
    Алексей24 августа 2014
    0

    @stall, ты прежде разберись, чем словами разбрасываться, ничего толком не знаешь и базаришь отсебятину.

    Seit avatar
    Seit24 августа 2014
    0

    @Алексей, Леша, Леха, Алексей! Вот здесь почитай – https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%B0

    Ты реально школьник Палишься :-).

    Uliss avatar
    Uliss25 августа 2014
    0

    @Алексей, вот только на этом сайте не хватало еще путинских пропагандистов

    wrongguy avatar
    wrongguy25 августа 2014
    0

    @Алексей, если мы выиграли войну, то почему мы в такой ж***? и так везде, где мы выиграли!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. blackyangell avatar
    blackyangell 23 августа 2014
    0

    Ребята, вы конечно молодцы, что путешествуете, и всё познавательно и интересно… но божечки, пожалуйста, будьте профессионалами. Не снимайте видео, пишите тексты.

    Когда смотришь ролик и слышишь про “размазанное дерьмище” автора – нахлынувшие чувства не описать словами. Уважайте аудиторию, и не позорьтесь сами.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 августа 2014
    0

    @blackyangell, а я предупредил в видео – кому не интересна тема электронных унитазов, не смотрите. А насчет дерьмища, дык ведь так и есть. Где вы видели биде у нас? И не надо редакции рассказывать что делать, а что не делать. Мы взрослые, сами решим чем заниматься :)

    Seit avatar
    Seit23 августа 2014
    0

    @Роман Юрьев, И еще нах…й его пошлите за такие комментарии :-). Божечка! Тексты ему подавай, а не видео.

    yaksmax avatar
    yaksmax24 августа 2014
    0

    @Роман Юрьев, биде во многих уборных есть. Конечно, оно обычно не так высокотехнологично реализованно, но в самом наличии уж ничего особенного нет.

    stall avatar
    stall24 августа 2014
    0

    @Роман Юрьев,
    Полностью поддерживаю @blackyangell !
    Я конечно понимаю, что Вас переполняют эмоции и вы в видео рубите в эфир все подряд, что приходит в голову, не задумываясь о том, как это выглядит со стороны. А со стороны это выглядит грубо и по-быдляцки (вы же в печатной форме на сайте не пишете “говнище”, правда же?). И об этом вам достаточно тактично указал @blackyangell. А вы, вместо того, чтобы учесть мнение читателя, а значит – вашей аудитории – вы грубите ему , как последний гопник (И не надо редакции рассказывать что делать, а что не делать. Мы взрослые, сами решим чем заниматься ). И не надо ссылаться на редакцию – колонку пишите вы, а не редакция. Если у вас есть действительно редакция, которая что то редактирует, и заботится о читателях сайта и о репутации сайта, то я не думаю, что она одобрила бы ваше “дерьмище” и хамское отношение к читателям (И не надо редакции рассказывать что делать, а что не делать. Мы взрослые, сами решим чем заниматься ). Так что свое видение реальности не стоит выдавать за мнение редакции. Не стоит уподобляться быдлу типа @Seit, мы же не в советском союзе.
    Особенно это глупо смотрится после слов о том, что японца стараются не только не нахамить, а даже не поставить человека в неловкое выражение. Если хотим быть не хуже их – давайте вместо грубости и быкования просто извинимся и примем к сведению.
    …И тогда наверняка вдруг запляшут облака
    И кузнечик запиликает на скрипке
    С голубого ручейка начинается река
    Ну а дружба начинается с улыбки
    С голубого ручейка начинается река
    Ну а дружба начинается с улыбки…, как в песне поется!
    Удачи!
    ( Специально зарегистрировался, чтобы написать комментарий)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев24 августа 2014
    0

    @stall, я всегда учитываю критику и эту учел, но выражать ее можно по разному. Хамского отношения к читателям у меня нет. Человеку я ответил корректно. В видео подробно расписан быт японского отеля, чего нет нигде или я этого не находил ранее. Описан и электронный унитаз, а также своими словами названо то, как дела с гигиеной обстоят у нас. Там нет матерщины, там нет оскорблений и там есть предупреждение. Так где же тут неуважение? Неуважение к читателям, что подробнейшим образом описал путешествие в Токио, собрал 18 видеороликов из полутора сотен кусочков, разгреб более 1500 фоток из 5-ти источников, обработал и сделал 300 иллюстраций, написал материала на 40 страниц А4?

    И вам удачи.

    anton1777 avatar
    anton177725 августа 2014
    0

    @Роман Юрьев,Но Страна восходящего солнца заплатила сполна, начиная с чудовищной трагедии в Хиросиме и Нагасаки (которая, тем не менее, спасла миллионы жизней), и заканчивая послевоенными репарациями.

    Каким образом – ядерное убийство мирных жителей двух городов в конце войны, спасло миллионы жизней! Как такое можно утверждать, а тем более публиковать в СМИ?!
    Вы над своей писаниной головой подумайте! Или у Вас вместо неё ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИТАЗ?!

    Belaiza avatar
    Belaiza25 августа 2014
    0

    @anton1777, Мыслите шире. Не скинь США бомбы на Хиросиму и Нагасаки – началось бы полномасштабное вторжение союзников в Японию. А зная японцев, которые на протяжении всей Второй Мировой стояли до конца, даже в меньшинстве – это унесло бы куда больше жизней. С обеих сторон, кстати. Например, посмотрите сколько людей умерло при штурме Берлина? Миллионы. А так, Япония капитулировала, мир увидел страх перед ядерной войной и все улеглось.
    А вот насчет двух городов – так это прямая отсылка к Достоевскому. Лучше убить старушку и спасти сотни жизней, чем наоборот.

    Sensei avatar
    Sensei25 августа 2014
    0

    @Belaiza, со всем уважением, но “миллионы” погибших при штурме Берлина, это Вы несколько преувеличиваете, хотя бы потому что в 1945 году население Берлина составляло около 2 млн.чел.
    При штурме Берлина СА потеряла (по словам британского историка Дэвида Портера) “352 тыс. человек, из которых 78 тыс. погибшие (9 тыс.поляков), 2 тыс. танков и САУ, 527 самолетов”.

    Belaiza avatar
    Belaiza26 августа 2014
    0

    @Sensei, разные источники – разные цифры. Может и Вы правы, кто знает.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев25 августа 2014
    0

    @anton1777, Belaiza вам уже четко ответил. Это не самая популярная версия, но судя по сводкам, именно так все и было. Либо полномасштабное вторжение и гибель миллионов, либо ядерная атака и гибель 150-200 тыс. человек. Американцы выбрали второе. Прежде чем оскорблять, попробуйте чуть шире разобраться в вопросе, а не полагаться лишь на школьный курс истории.

    Sensei avatar
    Sensei25 августа 2014
    0

    @Роман Юрьев, со всем уважением не соглашусь с Вашей трактовкой “малого зла”, как это ни парадоксально, Ваших же слов по поводу “спасения миллионов”. Потому что являюсь сторонником теории “непрямого удара”. А направлен он был на СССР. Атомная бомбардировка особо не примечательной Хиросимы (да, там находился штаб 5 дивизии и второй армии, но, она ни в какое сравнение не шла, например, с близлежащим Курэ с его монструозными доками, где строились линкоры типа “Ямато”) была прямой и явной демонстрацией правительства Трумэна в сторону СССР.
    И, если бы не эти 2 взрыва, храни Бог души всех погибших в ядерном зареве, то мир бы не узнал всего ужаса АО; СССР не начал бы разработки своего АО под руководством Курчатова, ядерный паритет не был бы достигнут и вполне вероятно, 2 самых ярых ненавистника коммунизма и России утопили бы мир в ядерном огне.
    Поэтому, да. Эти 2 взрыва, вернее сотни тысяч людей, погибших в их пламени, спасли миллионы и миллиарды жизней ценой своих собственных.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. blackyangell avatar
    blackyangell 23 августа 2014
    0

    P.S. Так как сам немного путешествую, скажу, что в любом самолёте “нашего” человека видно сразу. Только русскоговорящие люди снимают обувь в самолёте, после чего сидеть близко (за 3 ряда) просто невозможно. Особенно это чувствуйтся на рейсах Аэрофлота типа Бангков (Куала-Лумпур, Токио и пр..) – Москва. Пожалуйста, не делайте так сами, и не советуйте остальным.

    inKilTie avatar
    inKilTie23 августа 2014
    0

    @blackyangell, Опровергну. Живу во Владивостоке, 2 раза в месяц летаю в Южную Корею, изредко в Японию, США и Канаду. Наоборот вижу что корейцы и японцы снимают обувь в самолёте, а русские толи стесняются, толи что (но не факт что все). И вроде никаких неприятных запахов. Я и сам порой снимаю обувь. Так же поступпают и люди в США и Канаде. Все-таки сидеть даже 2, а то и 10 часов в одном положении еще и в обуви, фигово. Плюс ко всему на ночных рейсах всегда выдают одноразовые тапочки (но что с ними, что без них – без разницы). Наверное бывают единичные случаи, но я не встречал. От кого разит вонью надо почаще мыться и носки менять :)

    inKilTie avatar
    inKilTie23 августа 2014
    0

    @inKilTie, В самолетах иногда даже советуют растегивать и ремень и пуговицу на брюках чтобы не нарушать кровообращение. А как 14-15 часов полетаешь, там уже и все способы хороши. И в раскаряк, и лицом в подставку, и на 2-3 сидения (если свободны) и разумеется без обуви :)

    JarSorge avatar
    JarSorge23 августа 2014
    0

    @blackyangell, бред про то, что только русскоговорящие разуваются. Часто летаю, на дальних перелетах нормальная практика выдавать одноразовые носки или тапочки в самолете, ибо сидеть в одной позе и в обуве больше 3-4 часов тяжело, а когда летишь 10 часов так тем более разуваешься и весь салон уже в носках ходит.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 августа 2014
    0

    @blackyangell, если ноги мыть почаще и надевать чистые носки перед полетом, то ничего не воняет. А если просидеть три часа, а то и 10 в обуви, вот тогда будет ад

    Sensei avatar
    Sensei25 августа 2014
    0

    @Роман Юрьев, согласен на все сто. ))))
    Мыться каждый день с мылом и свежее бельё. Одним словом – гигиена.
    К тому же, на дворе не 90-е, когда единственным средством были белые стельки китайские. )))
    Сейчас и обувь дышащая и носки с мембраной и дезодоранты с антибактериальным эффектом для обуви. Полно средств.

    Seit avatar
    Seit23 августа 2014
    0

    @blackyangell, Такой ты летун тухлый!!! :-). Лучше бы молчал.

    remzone avatar
    remzone23 августа 2014
    0

    @blackyangell, да ты гонишь родной про обувь . Все снимают

    Akteon avatar
    Akteon24 августа 2014
    0

    @blackyangell, летел с Аляски Анкоридж-Франкфурт, 9,5 часов. Рядом сидели молодая пара немцев – они сразу же скинули кроссовки и нисколько не напрягались. Может весь фокус в частой смене носков? ;-)

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME25 августа 2014
    0

    @blackyangell, про обувь ты погорячился, конечно, не зря одноразовые носки и тапки выдают. а вот апплодируют, похоже, только наши. вот буквально сегодня утром прилетел домой из бангкока, летел через стамбул, на рейсе бангкок-стамбул после посадки раздалось несколько жидких хлопков из хвоста самолета (а на посадке мне показалось, что слышал родную речь). а на рейсе стамбул-екатеринбург хлопало больше половины самолета ))) (остальные были иностранцами)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. serhiy avatar
    serhiy 23 августа 2014
    0

    все супер, молодцы, немного многовато, но лично меня очень бесят эти “пальцы веером” у всех статьях о путешествиях их полно, только русские так фотографируются, вообще не понимаю этой позы руки в стороны и пальцы веером, что это такое? лично мое мнения

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 августа 2014
    0

    @serhiy, Я люблю тяжелую музыку, так что это скорее так выражаю свою дикую радость, чем пытаюсь растопырить пальцы “веером”. О веере и мысли никогда не было.

    Belaiza avatar
    Belaiza25 августа 2014
    0

    @Роман Юрьев, кстати, Рома) посмотри японскую BABYMETAL) там жесть)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев25 августа 2014
    0

    @Belaiza, Посмотрел, прикольные девочки :). Напоминает Rhapsody — я так понимаю, что жанр Speed Metal. Хотя больше отдаю предпочтение более тяжелым вещам вроде Dimmu Borgir, Behemoth, но на самом деле слушаю совершенно разную музыку. Сейчас вот практически без перерыва кручу саундтрек M83 к фильму “Обливион” с Томом Крузом. Он шикарен.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев24 августа 2014
    0

    @serhiy, к слову, все японцы любят при фотографировании делать “два пальчика”. А Рома, наслушавшись в метро Slayer и Megadeath поднял знак металлиста. Что в этом плохого?

    Vazovski avatar
    Vazovski24 августа 2014
    0

    @Артур Малосиев, такую привычку замечал и ц китайцев, и у корейцев и у индусов. У тех вообще фотографирование возведено в культ. Особенно с белым человеком. Чувствуешь себя этакой обезьянкой, или знаком, с которым все фотографируются ;)

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME25 августа 2014
    0

    @Vazovski, я месяц путешествовал по таиланду с 2-летней дочкой, где-то через неделю я стал брать по 100 батов за фотки с ней ))) народ не задумываясь давал, два раза даже не получилось отказаться, пришлось все-таки взять )))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. savsava avatar
    savsava 23 августа 2014
    0

    Исправте “не спеша употреблял ее и вспоминал анисе «Наруто» и одноименного героя.”

    Аниме

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 августа 2014
    0

    @savsava, Done!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.