iPhone Xs Max разорвал Huawei Mate 20 Pro в тесте на скорость

Владимир Кузин avatar | 64
FavoriteLoading В закладки
iPhone Xs Max разорвал Huawei Mate 20 Pro в тесте на скорость

В середине октября Huawei представила флагманский смартфон Mate 20 Pro. Помимо крутой тройной камеры, новинка интересна еще и производительным процессором Kirin 980.

Во время презентации Huawei с уверенностью заявила, что их флагман значительно мощнее iPhone Xs Max. Спустя полтора месяца после анонса у нас появилась возможность проверить утверждение СЕО Huawei.

Итак, Kirin 980 против Apple A12 Bionic. Оба чипа изготовлены по 7-нанометровому технологическому процессу. Каждый содержит 6,9 млрд транзисторов. Заявление Huawei весьма рискованное.


Характеристики двух флагманов, участвовавших в тесте.

Блогер канала PhoneBuff провел сравнение и, что называется, вывел Huawei на чистую воду.

У Mate 20 Pro в два раза больше оперативной памяти и на 35% выше разрешение дисплея.

Для теста PhoneBuff использовал роборуку, которая поочередно запускала приложения в строгой последовательности на каждом смартфоне.

Результаты тестирования не оставили Huawei никаких шансов:

  • iPhone Xs Max 1 круг: 1 минута 47 секунд
  • Huawei Mate 20 Pro 1 круг: 1 минута 52 секунд
  • iPhone Xs Max 2 круг: 35 секунд
  • Huawei Mate 20 Pro 1 круг: 48 секунд

Извините, но у нас все линейки услуг по-своему мощные. Yota ?

При всем желании Huawei представить процессор, способный по производительности обойти чип A12 Bionic, на сегодняшний день компании это не удалось.

iPhone Xs Max по-прежнему остается самым производительным смартфоном на рынке. Ни один Android-флагман не сумел его обойти ни в искусственных тестах, ни в запуске приложений. [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 голосов, общий рейтинг: 4.07 из 5)
undefined
iPhones.ru
Kirin так и не смог.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 64

  1. XxXxX2 avatar
    XxXxX212 декабря 2018
    27

    От “желтизны” заголовка я получил ожег сетчатки глаза.

    Разница в 5 и 12 секунд теперь называется разорвал? ))))

    ilysha avatar
    ilysha12 декабря 2018
    5

    @XxXxX2, вообще как бы да

    Sherilya avatar
    Sherilya12 декабря 2018
    3

    @XxXxX2, уничтожил! ?

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин12 декабря 2018
    5

    @XxXxX2, а вы представьте, когда попой сидишь на углях: 5 и 12 секунд.

    amyskin avatar
    amyskin12 декабря 2018
    14

    @Владимир Кузин, Немного не корректно. Представим, когда сидшь 1 минута 47 секунд или 1 минута 52 секунд. Заметите ли вы разницу?

    iVillain avatar
    iVillain12 декабря 2018
    0

    @Владимир Кузин, Ждём реальных тестов и статью с отчётом:)

    nikolayboev avatar
    nikolayboev12 декабря 2018
    0

    @XxXxX2, ну вообще в два с лишним раза вполне себе разница))).

    amyskin avatar
    amyskin12 декабря 2018
    15

    @nikolayboev, ага 1 минута 47 секунд и 1 минута 52 секундэто действительно в два с лишним раза

    eXotic avatar
    eXotic12 декабря 2018
    10

    @amyskin, великие математики на айфонс

    serraxer avatar
    serraxer12 декабря 2018
    1

    @nikolayboev, не позорь фамилию.

    Alex86m6 avatar
    Alex86m613 декабря 2018
    0

    @XxXxX2, Тоже поржал. “Разорваный” Huawei с в 2 раза больше RAM и в 4 раза больше ROМ, с разрешением экрана на 35% больше. Который, при этом, стоит в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ огрызка :-)

    Да уж, и правда “разрван” на 10 секунд смарт-огрызком :-)

    После такого “разрыва” даже смотреть в сторону Огрызка Икс-Эс не захочется никому :-)

  2. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus12 декабря 2018
    3

    По цене разрыв наоборот, а секунды это оптимизация, ещё подтянут.

    iVillain avatar
    iVillain12 декабря 2018
    2

    @Aleksandr10rus, Ага, ждите оптимизации от китайцев.. Им лишь бы впарить и забыть/забить

  3. MisterX avatar
    MisterX12 декабря 2018
    6

    Китайский кукурзный проц опять не смог.

  4. aisklyar avatar
    aisklyar12 декабря 2018
    2

    Убийца не убил.

    eXotic avatar
    eXotic12 декабря 2018
    1

    @aisklyar, убийцы это 1+, причем тут хреновей?

  5. Arthur Ambarstymayn avatar
    Arthur Ambarstymayn12 декабря 2018
    6

    охренеть заголовок супер, 4 секунды, разорвал……..

  6. AndreyY avatar
    AndreyY12 декабря 2018
    11

    А зачем сравнивать по скорости работу андройд смартфона с айфоном? Андройды с андройдами сравнивайте.

    Из этого теста ничего для себя не выявил. На обоих устройствах запускается софт он написан на разных языках под разное железо. Запускается по разному из-за особенностей архитектуры ОС.

    Amir avatar
    Amir12 декабря 2018
    3

    @AndreyY, обе платформы используют для решения задач в одном и том же реальном мире. Это и сравнивают.

    AndreyY avatar
    AndreyY12 декабря 2018
    1

    @Amir, понимаете в чём дело, вы оправдываете сравнение двух абсолютно разных устройств на разных платформах с софтом, написанным на разных языках программирования. Это тоже самое, что сравнивать ускорение мотоцикла и автомобиля с места, при этом не учитывая вес авто

    Power & Control avatar
    Power & Control13 декабря 2018
    0

    @AndreyY, и что? Если я куплю оба устройства… будет ли это значить, что они работают одинаково? А не то, что один справится с задачами быстрее, а второй медленнее? Причем тут набор языков и платформ? Сравнивают два готовых устройства. И не телевизор с чайником, а два телефона, на которых воспроизводят одинаковое функционирование… и один из них справляется с задачами быстрее другого.

    AndreyY avatar
    AndreyY13 декабря 2018
    0

    @Power & Control, сравните appletv и приставку google :) скорость запуска, открытие программ… Это утопия. Каждое из устройств позволяет делать одно и тоже за тот период времени, за который это вообще возможно благодаря железу, а поскольку железо у них разное от слова совсем, то и результат будет разным. Вот если бы у них хотя бы один и тот же процессор был, то сравнение было бы более уместным.

    PS: Быстрее – это уже никому не нужно. разве что погонщикам за попугаями в тестах. Все устройства умеют делать одно и тоже за примерно одинаковый период времени. Разницу пол-секунды или секунды вы никогда не заметите, зато по обзорам один хуже или лучше другого =)

    iDaMax avatar
    iDaMax12 декабря 2018
    0

    @AndreyY, а зачем соревнуются в разгоне машины разных производителей.

    AndreyY avatar
    AndreyY12 декабря 2018
    1

    @iDaMax, чтобы продажи росли

  7. victor831 avatar
    victor83112 декабря 2018
    9

    Разорвал,дырка…вы любители яблока реально натягиваете на себя одеяло Кука,деградация ресурса

    iVillain avatar
    iVillain12 декабря 2018
    3

    @victor831, Что именно вы имели ввиду выражением «одеяло Кука»?) Какое одеяло у Кука? Что оно делает? И вообще причем тут оно и зачем вы думаете о его одеяле?:)

    victor831 avatar
    victor83112 декабря 2018
    2

    @iVillain, с образным мышлением у вас туго,советую не нарушать российское законодательство и не переходить дорогу большим людям,ибо в менее тепличных условиях вы просто не выживите)

    iVillain avatar
    iVillain12 декабря 2018
    4

    @victor831, я клал болт на это законодательство почти 10 лет назад, уехав из страны с «большими людьми» и холопами, а вам удачи ?

    victor831 avatar
    victor83112 декабря 2018
    4

    @iVillain, ну судя по всему можно вытащить холопа из деревни,но вытащить деревню их холопа не возможно…и с чего вы уважаемый решили что я живу в россии?

    iVillain avatar
    iVillain12 декабря 2018
    2

    @victor831, а я разве сказал что вы живёте в России?)

    victor831 avatar
    victor83112 декабря 2018
    1

    @iVillain, скрипаль вон тоже уехал)

    iVillain avatar
    iVillain12 декабря 2018
    1

    @victor831, причём тут скрипаль? А говорю о том что законы российские мне не уперлись если я не живу в России? Логично? И какое же я законы по вашему нарушаю и каким это людям я дорогу перехожу?) Можно хоть что-то по факту?

    serraxer avatar
    serraxer12 декабря 2018
    0

    @victor831, сравнивать разведчика/шпиона с ноунейм-холопом на айфонсру.

    iVillain avatar
    iVillain12 декабря 2018
    3

    @serraxer, никто тебя не сравнивает, разве что с куском говна..

  8. gegenava avatar
    gegenava12 декабря 2018
    10

    У хуавея на 35% выше разрешение экрана, но учитывать это в тесте при сравнении “чистой” мощности мы, конечно же, не будем. Как и разность os.

    FGyou avatar
    FGyou12 декабря 2018
    1

    @gegenava, первый человек, который это заметил :-)

    Power & Control avatar
    Power & Control13 декабря 2018
    2

    @gegenava, и что, что в нем оно больше? Кто их заставлял такой ставить? В конечном то итоге, он медленнее же. Вы же не будете отрицать этот факт? Сравнивают два конечных продукта.

  9. iVillain avatar
    iVillain12 декабря 2018
    2

    @m1play, Ну тут и железка серьёзная как бы.. А если их начнут покупать как айфоны, будьте уверены цена только вырастет

    Phonerz avatar
    Phonerz12 декабря 2018
    1

    @iVillain, вот только если-бы они ещё свою ОС ставили, а так железо на кастамной сборке. И если-бы они голый Андройд ставили + ПО, но, так там везде будет неоднородность между дизайном ланчера и дизайном самого Андройд.

    iVillain avatar
    iVillain12 декабря 2018
    1

    @Phonerz, ну они же вроде как сами проц запилили и про создании наверное учитывали особенности Ведра?

    Power & Control avatar
    Power & Control13 декабря 2018
    1

    @iVillain, я вас умоляю… они свой проц запилили, потому что модно-молодежно… + какие-то терки с кем-то были. Что вы от китайцев хотите? Они мастера только в рисовых плантациях (читать в том числе как и “сборка готового” своими маленькими китайскими ручонками ???), все остальное как бы на уровне донышка где-то…

    iVillain avatar
    iVillain13 декабря 2018
    1

    @Power & Control, ?

  10. victor831 avatar
    victor83112 декабря 2018
    2

    @m1play, хуавей как бы на уровне корейского lg,остальное конечно чистый подвал,опо,мейзу там всякие…

    iVillain avatar
    iVillain12 декабря 2018
    0

    @victor831, oppo норм контора кстати..

    victor831 avatar
    victor83112 декабря 2018
    0

    @iVillain, имхо конечно,но считаю у китайцев только хуавей,у корейцев самсунг,у амеров айфон…)))

    iVillain avatar
    iVillain12 декабря 2018
    2

    @victor831, согласен, а у японцев SONY

    victor831 avatar
    victor83112 декабря 2018
    1

    @iVillain, совершено точно

    Power & Control avatar
    Power & Control13 декабря 2018
    0

    @iVillain, Oppo это BBK как бы… что в BBK нормального когда было? ??

    iVillain avatar
    iVillain13 декабря 2018
    1

    @Power & Control, oppo все же делает достойное оборудование для домашних кинотеатров..

  11. Pavelnd avatar
    Pavelnd12 декабря 2018
    3

    Опубликуйте сравнение с Pocophone f1, который к слову стоит 20к. Вот он порвал Xs на первом круге.

  12. veronikamailad avatar
    veronikamailad12 декабря 2018
    1

    Оба героя идут в пеший поход с ценой 1000$ за звонилку.

  13. Patriktw avatar
    Patriktw12 декабря 2018
    6

    А теперь покажите мне человека который так в реальной жизни запускает приложения?) самый идиотский тест на мой взгляд

    serraxer avatar
    serraxer12 декабря 2018
    2

    @Patriktw, идиоты тем не менее его смотрят. Есть предложение есть и идиоты, амазинг.

  14. Dmitry Mihailov avatar
    Dmitry Mihailov12 декабря 2018
    2

    Ну да разорвал по скорости, а по зарядке мате 20 про вообще тогда в топтал айфон Хс мах в говно, тоже мне сравнение)

    MarkCynic avatar
    MarkCynic12 декабря 2018
    3

    @Dmitry Mihailov, по зарядке победил кнопочный телефон.

  15. unukov avatar
    unukov12 декабря 2018
    2

    Переплачивать за 4 сек. Это маразм

    MarkCynic avatar
    MarkCynic12 декабря 2018
    4

    @unukov, переплата тут всего в сотку баксов.

    AgentS avatar
    AgentS12 декабря 2018
    2

    @MarkCynic, попробуем опуститься до логики низших созданий вроде Вас.

    iPhone XS Max загружает быстрее приложения на 4.67% (округлено в большую сторону) при этом стоит на 10% дороже (сотка баксов). Нереально выгодное предложение.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic14 декабря 2018
    0

    @AgentS, во-первых, я настолько высшее создание, что не замечу Вашего оскорбления. Во-вторых, я заметил, что переплата невелика и не говорил, что она себя оправдывает. Так что никакой «логики» в моих словах Вы увидеть не могли.
    В-третьих, раз речь об этом зашла, то переплатить очень разумно эти 100$, так как Ваш хуавей через пару месяц подешевеет в 2 раза, в то время, как iPhone потеряет максимум 10-15%.
    Как Вам такая математика?

    AgentS avatar
    AgentS15 декабря 2018
    0

    @MarkCynic, вот так бы сразу и написали, это логично и разумно, с этим согласен и стоимость эксплуатации хуавея по факту заметно выше за счёт быстрого снижения стоимости. Но Вы же зачем-то про сотку начали…) По факту переплата заметно больше и дороже будет не айфон, как может показаться сначала.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic15 декабря 2018
    0

    @AgentS, я сказал только, что он дороже на 100$, что, собственно, не много. В большинстве своём люди привыкли, что андроид смартфоны бывают значительно дороже, а тут всего-то 100$, а это и переплатой не назовёшь. Но Вы увидели в моих словах ярого фаната эпл.

  16. MarkCynic avatar
    MarkCynic12 декабря 2018
    5

    “При всем желании Huawei представить процессор, способный по производительности обойти чип A12 Bionic, на сегодняшний день компании это не удалось.”

    Вот она ложь, господа. Сравнивались-то не чипы, а смартфоны с разной ОС, оперативкой и разрешением экрана.

    Автору статьи стоило бы подкорректировать свои слова, потому как он сделал неправильный вывод.

  17. dimasokol avatar
    dimasokol12 декабря 2018
    2

    Мда. Лучше уж синтетику запускать, она хотя бы имеет шансы быть примерно одинаковой. А не эта «роборука», у которой прямо визуально заметна погрешность плюс-минус половина времени.

    На одном телефоне приложение мелькнуло — идём дальше. На другом ещё полюбуемся на него. И наоборот.

    Тут элементарно любые результаты можно получить. Что айфон 7 быстрее Xs, например.

  18. Suslikov avatar
    Suslikov13 декабря 2018
    0

    А вот камера у XS Max хуже

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь