iPhone с гибким экраном не появится в ближайшие 2–3 года

Илья Сидоров avatar | 70
FavoriteLoading В закладки
iPhone с гибким экраном не появится в ближайшие 2–3 года

Журналист Марк Гурман рассказал в рассылке Bloomberg Power On, что Apple сможет показать iPhone с гибким экраном не менее чем через 2–3 года.

Компания уже несколько лет разрабатывает складной iPhone, но, вероятно, устройство еще не приблизилось к финальной стадии.

С чем связана такая задержка, неизвестно. Возможно, Apple хочет дождаться момента, когда гибкие дисплеи не будут уступать по надежности обычным экранам. [iMore]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Устройство будут долго разрабатывать.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 70

  1. andrey_chupeev avatar
    andrey_chupeev4 августа 2021
    14

    А куда спешить… Он на хрен никому не сдался. Только чтоб убрать Самсунг в этой микронише.

  2. Dyrimar avatar
    Dyrimar4 августа 2021
    0

    Эххх аналог бы большого фолда взял прям сразу и не задумываясь. И минус айпад с собой таскать….

    andrey_chupeev avatar
    andrey_chupeev4 августа 2021
    6

    @Dyrimar, ну, да, ну, да. А через год интенсивного использования у Вас будет 2 половинки устройства по цене двух устройств. Оно правда так нужно, что Вы готовы мириться с необходимостью быть гипераккуратным с таким устройством и в любом случае в месте сгибания очень скоро начать лицезреть складки, а то и убитые строки?

    Dyrimar avatar
    Dyrimar4 августа 2021
    0

    @andrey_chupeev, я и так каждый год айфоны меняю. Что для меня изменится в вашем сценарии?

    OIdBOY avatar
    OIdBOY4 августа 2021
    0

    @andrey_chupeev, с появлением iPhone смартфоны стали легче биться а сейчас вообще почти со всех сторон стекло, но Вы ведь не ноете. Samsung и другие не сидят на месте, и все время их улучшаю., я вот надеюсь они смогут туда добавить гибкое стекло, тогда вообще не нужно будет беспокоиться
    На том же 4pda, я ничего плохого в ветках по таким смартфонами не увидел

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    2

    @andrey_chupeev, интенсивно использую fold2 почти год. Все целое :) Айфонам до него как до Луны черепахе.

    Jan Rokas avatar
    Jan Rokas4 августа 2021
    4

    @Igor1981, айфоны по пять лет легко выхаживают, ещё и регулярные обновления получая. Очень сомневаюсь, что фолд на подобный срок вообще рассчитан.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY4 августа 2021
    3

    @Jan Rokas, 4 года обновлений из них 3 года обновлений системы, у Apple по лучше конечно, но везде свои плюсы и минусы, например, на Android обновления системных приложений не зависят от обновления OS. У меня где-то лежит древний iPod с 9 системой, так многие приложения на нем больше не обновляются, а на Android 5/6 с этим все нормально

    Jan Rokas avatar
    Jan Rokas5 августа 2021
    0

    @OIdBOY, на андроид 5-6 уже давно всё ненормально. Или вы думаете, что во времена 11 андроида и кучи оболочек пол него кто-то будет всерьёз тестировать свои приложения для пятого андроида?
    А этот Фолд вообще вообще вряд ли более двух лет нормально проработает.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY5 августа 2021
    2

    @Jan Rokas, одни сказочники, я перед тем как делать довод все проверяю. Проверьте последние версии популярных приложений (хотя-бы на том же 4pda,там заливают файлы прямиком из Google Play) на Android, Facebook, Youtube, WhatsApp все поддерживают с 5 версии, а некоторые даже с 4 Android

    OIdBOY avatar
    OIdBOY5 августа 2021
    0

    @Jan Rokas, короче жду доказательств, которых конечно же не будет, я тут уже со многими выдающимся личностями переспорил, один для доказательства отсутствия 108мп в Samsung мне в качестве доказательства ссылку на официальный сайт скинул с описанием и спецификациями(это просто ох**нно) , всегда сперва все проверяйте в гкгле а потом пишите, пожалуйста

    Jan Rokas avatar
    Jan Rokas5 августа 2021
    0

    @OIdBOY, при чём тут «поддерживает версии»? Перечитайте ещё раз то, что я написал — ключевое слово «тестировать». Возиться с оптимизацией работы софта на старых осях никто особо не будет, так как на андроиде и без того слишком громадный парк устройств с различными конфигурациями и различными версиями и модификациями операционки. Так что в теории оно может «поддерживать» что угодно. А на практике будет работать как попало (как обычно).

    OIdBOY avatar
    OIdBOY5 августа 2021
    0

    @Jan Rokas, у меня есть планшет на 4.4 и многих знаю с 5 и 6 андроидом, в большинстве случаев все НОРМАЛЬНО. ВАозможно есть проблемы с играми, тут я согласен, но те что есть на планшете у ребенка, работают нормально. Whatsapp, Youtube, Facebook, Tic toc, Instagram, все работает нормально или)) тормозит точно также как и тогда, лет 6 назад))

    Jan Rokas avatar
    Jan Rokas5 августа 2021
    0

    @OIdBOY, вот именно: «нормально».

    Jan Rokas avatar
    Jan Rokas5 августа 2021
    0

    @OIdBOY, и при чём тут «отсутствие 108 мп»? Я указал на отсутствие необходимости в 108 мегапикселей. Что вы будете делать с фотографией 12,032 X 9,204 пикселей? При полиграфическом разрешении печати в 300 dpi это 40х30 дюймов (110х76 см). Вы печатать фотографии в таком качестве собираетесь?
    При этом физические размеры сенсорной матрицы вас всё равно ограничивают в размерах одного пикселя. Что тоже не есть хорошо. По итогу ваши 108 мегапикселей при обычной жизни не используются, по факту приходится объединять программно в более крупные и получать то же самое, что и у других. Только ещё и с кучей автоматической постобработки. Просто «гонка мегапикселей» в сухом остатке. Маркетинг.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY5 августа 2021
    0

    @Jan Rokas, про 108 мп я имел другого человека, он мне пытался доказать что они лмповые и в качестве доказательства скинул ссылку на оф сайт))
    Я Вам ответил в соседней теме про 108мп, но Вы тут сами и ответили зачем эти 108мп, а все ради Quad Bayer, технология объединения пикселей. Из коробки все эти смартфоны обычно в 12мп снимают, можно и в 108 но это не нужно, все это создавалось не ради этого. Пошли слухи что и Apple в следующем году поставит матрицы от 40мп, ждём тоже самое как и сейчас у Android

    Jan Rokas avatar
    Jan Rokas5 августа 2021
    0

    @OIdBOY, ага «технология объединение 108 мегапикселей обратно в 12». А смысл? Всё равно по итогу iPhone в слепых тестах остаётся на уровне, а в плане съемки видео и вовсе на голову делает. И да, когда они сделают 40 мегапикселей — это уже будет не те же 12. В том и суть.

    iWolf avatar
    iWolf8 августа 2021
    0

    @OIdBOY, лолват? Чем официальный сайт не аргумент?
    Ну поведай, до каких же целей этот маркетинг в 108мп нужен?

    Igor1981 avatar
    Igor19815 августа 2021
    0

    @Jan Rokas, всё у Фолда второго зашибись :)

    Jan Rokas avatar
    Jan Rokas5 августа 2021
    0

    @Igor1981, через пару лет посмотрим, как оно там зашибись будет. Если, конечно, не тихонечко открывать механизм и пылинки сдувать с экрана. Нравится вам это или нет, но технология сырая, а гибкий плёночный экран на фоне нормальных защищённых стеклом выглядит далеко не шагом вперёд, даже если он и сгибается. Ещё и складка добавляется из-за этого по центру экрана. Вы бы купили телефон со стеклом, пошедшим пузырями поперёк дисплея?

    Igor1981 avatar
    Igor19815 августа 2021
    0

    @Jan Rokas, честно говоря, всё равно :) Я не реже чем раз в 2 года меняю телефоны :) И не продаю :)
    Пузырей не было никаких и нет…
    Складка изначально есть, но, оно и понятно.
    Правда видна она только на выключенном экране

    Jan Rokas avatar
    Jan Rokas6 августа 2021
    0

    @Igor1981, что понятно? Телефон с пузырем на экране по цене iPhone+iPad? Для тех, кто через два года купит новый пузырь? Ну так логично, что это не массовый продукт и потому коммерческого толка от него никакого. Apple выпустит свой аналог, когда там не будет «складки», когда не надо будет бояться ногтем ткнуть в экран, когда это будет реально замена айпаду, а не игрушка с пленкой.

    Igor1981 avatar
    Igor19816 августа 2021
    0

    @Jan Rokas, Apple выпустит тогда когда сможет на этом заработать :)
    Айфоны это всё же ширпотреб, а он более высокую маржу имеет.

    ibananov2013 avatar
    ibananov20135 августа 2021
    1

    @Jan Rokas, у подруги сломался телефон, пока думала какой новый брать, я дал ей как звонилку свой старый iPhone 4))))) Четыре, Карл! Он жив и совершенно рабочий. Туда даже загрузились какие-то версии Вайбера и Телеграма)) А телефону на секундочку 11 лет!! Пусть кто-то из конкурентов покажет такой результат.
    Это я так, к слову)

    OIdBOY avatar
    OIdBOY5 августа 2021
    0

    @ibananov2013, не отрицаю, у меня древний iPod 2012 года, все норм, видел людей с Galaxy s4, все работает. Дома лежит планшет с 4 андроидом, для ребёнка, все тоже работает, игры и youtube. Но вот на iOS 9 2015 года нельзя больше получить обновления большинства популярных приложений, а на Android 5 2014 года все с этим хорошо.

    Dyrimar avatar
    Dyrimar4 августа 2021
    1

    @Igor1981, слабенький наброс)))

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    @Dyrimar, зато сильная зависть человека с кредитным айфоном :)

    ​? avatar
    ​?4 августа 2021
    2

    @Igor1981, убеждай себя и дальше)))

    Uno avatar
    Uno5 августа 2021
    0

    @Igor1981, да, интересный девайс! Когда разложен — действительно шикарный большой экран, причем по весу ощущается легче чем iPhone 12 Pro Max, но вот в сложенном виде толстоват и ощущается тяжелым. В кармане норм как ни странно, лучше чем iPhone 12 Pro Max.
    У друга за год использования едва заметное отслоение внешней пленки на сгибе у верхнего края дисплея, что совершенно некритично.
    Думая этот девайс и проектировался на год интенсивного использования, вряд ли кто будет его использовать, когда выйдет новый fold3.

    littorio avatar
    littorio4 августа 2021
    1

    > И минус айпад с собой таскать….

    Вот поэтому и не выпускают. Ишь, чего удумали – минус айпад…

    Dyrimar avatar
    Dyrimar4 августа 2021
    0

    @littorio, )))) и еще, какашки, макбук мне на м1х не выпускают с симкой)))))

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers4 августа 2021
    0

    @littorio, всё равно 7 дюймовый смартфон и даже 8, не сможет заменить iPad) Это как облачный гейминг на смартфоне или планшете, никогда не заменит игру на PS, Xbox или PC

    littorio avatar
    littorio4 августа 2021
    0

    @Carter_Mayers, ваш комментарий мы вспомним, когда таки заменит.

    И да, у меня любимое устройство – iPad mini, 7.9″. Он действительно на порядок лучше лопатофонов. Всё дело в соотношении сторон… но складные телефонопланшеты как раз и обещают стать хорошими планшетами с 4:3.

    progreccor avatar
    progreccor4 августа 2021
    1

    @littorio, осталось только подождать когда под них адаптируют программы 😉

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers4 августа 2021
    0

    @littorio, ну для кого-то и смартфон может заменить и планшет и приставку игровую. Но честно, такого мне абсолютно не понять, потому что это невозможно в принципе и даже в теории.

    littorio avatar
    littorio4 августа 2021
    0

    @Carter_Mayers, что тут непонятного? Если разложенный смартфон полностью соответствует планшету, то почему он его не сможет заменить?

    А цифромыльницу телефон тоже не может заменить? А обычный, неаудиофильский музыкальный плейер? А GPS-навигатор тоже нужно отдельный таскать в городе?

  3. fimoz avatar
    fimoz4 августа 2021
    2

    И слава богу !!!!

  4. kretsu avatar
    kretsu4 августа 2021
    0

    Учитывая, как его будут «тестировать» он должен быть из мифрила.

  5. Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    С учётом того, что Apple всецело зависит от поставщиков комплектующих (не имея по сути собственных производств) ей приходится жить на подачках (что дают из того и собираем).

    riwwer avatar
    riwwer4 августа 2021
    8

    @Igor1981, не смешите, за то чтобы дать эти подачки Эппле, поставщики в очередь выстраиваются, лишь бы получить контракт на поставку. Почти все мощности TSMC уже на 2 года вперёд выкуплены Эппле, и другие вендора как раз получают подачки, у того же квалкома нет своих производств, и через год с такими темпами, им придётся либо делать процы на линиях с устаревшим техпроцессом, либо сокращать производство и повышать цены, хотя повышением цен они уже давно занялись. Ещё 3 года назад за $300-$400 можно было взять андроид смарт на топовом проце, сейчас же хочешь топ, выкладывай не меньше 700-800, а в большинстве случаев $1000+. И зачем мне трубка за 1000+ баксов, если через год, максимум два она превратиться в тыкву без обновлений системы, безопасности и т.д.?

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    @riwwer, на деле нет, тот же Самсунг до сих пор кормит второсортными позапрошлогодними дисплеями. Я уж не говорю про унылый костыль фасе ид

    ​? avatar
    ​?4 августа 2021
    4

    @Igor1981, оо, муртазин, ты ли это?)))

    iWolf avatar
    iWolf4 августа 2021
    0

    @Igor1981, ты не наверняка не чушь пишешь, верно?
    Подкрепи ка свои слова пруфами.

    riwwer avatar
    riwwer4 августа 2021
    3

    @Igor1981, расскажите про первосортные дисплеи самсунга пользователям S20/S20 Ultra xD
    Причём самое занимательное в том, что у большинства проблема с дисплеем начинается в аккурат с окончанием гарантии.
    И чем вам костыль фейс айди не угодил? То что китайцы/корейцы пытались, но у них не получилось? А если бы получилось, то писали бы, что у самса не хуже, или работает лучше чем у эппле?

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    @riwwer, вы находите то что ищите :)
    Проблем с айфусиными дисплеями в разы больше :)
    При том что они те же самсовые :)

    riwwer avatar
    riwwer4 августа 2021
    1

    @Igor1981, так вы сами пишете что у айфонов второсортные)) а у самса соответственно первосортные, но проблемы такие же или хуже))

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    @riwwer, правильно, самсунг даёт апплу дешмань.

    iWolf avatar
    iWolf4 августа 2021
    0

    @Igor1981, столько комментариев, а пруфов нуль.

    >> “айфусиными”
    вот я про подобных и говорил в другой ветке, где касались тп.

    riwwer avatar
    riwwer4 августа 2021
    0

    @Igor1981, так вы ответьте, почему на передовых дисплеях самсунга, которые самые-самые, массово случаются не хилые проблемы, которые нельзя исправить программно, а только аппаратно и нужно тел сдавать в СЦ на замену дисплея, а после окончания гарантии, это нужно делать за свои деньги. Может самсунг тоже в своих дисплеях дешман ещё тот использует, а сансунгодрочеры в глаза принимают, и думают что это божья роса?

    iWolf avatar
    iWolf5 августа 2021
    0

    @riwwer, массово? А ну ка, пруф с конкретными цифрами.
    Брак есть везде и проблем у тех же 12 практически нет, можете набрать любой асц.

    riwwer avatar
    riwwer5 августа 2021
    0

    @iWolf, вы бы ветку всю прочитали)) Я просил от человека ответить на вопрос, почему сосунг по его мнению ставит в свои телефоны самые-самые передовые дисплеи, а проблем больше, чем по его мнению у “второсортных” дисплеев, которые сосунг якобы ставит в айфоны)
    Сам активно юзаю 12 pro max с января месяца, и никаких проблем с ним нет, и у всех у кого из моего окружения 12 pro (max) никаких технических проблем не возникало.

    iWolf avatar
    iWolf8 августа 2021
    0

    @riwwer, пардон, действительно не в ту стороны начал воевать.
    Сорри)

    fimoz avatar
    fimoz4 августа 2021
    1

    @Igor1981, Скоро закончишь школу, пойдёшь сторожем, потом в армию, а после в чоп.
    Если генетика хорошая, то в институт и, глядишь, к сорока годам ты, может быть, если будешь все правильно делать, купишь свой первый в жизни iPhone. Скорее всего, это будет iPhone 42.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY4 августа 2021
    0

    @riwwer, про 3D Face ID, есть такой смартфон Mate 20 Pro 2018 года, Apple годами разрабатывала эту технологию, а китайцы из Huawei за год её скопировали. Почему 3D Face ID лишь у Huawei, а другие им не пользуются, наверное по той же причине почему у Apple нет подэкранного датчика отпечатка, Apple может его поставить, но не будет пока его не допилят. А на Android не ставят 3D Face ID, потому что они пошли по пути меньшего “выреза” , и возможно ждут когда 3D Face ID можно будет поставить под экран.

    iWolf avatar
    iWolf4 августа 2021
    1

    @OIdBOY, надеюсь меня не забанят.
    iguides ru/main/security/skaner_lits_v_huawei_mate_20_pro_ochen_legko_obmanut/

    Ну да, ну да, скопировать то скопировали, но чё толку то? Вон Гугл тоже сделали какое то подобие и больше «это» не используют.
    Первая же ссылка в гугле.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY4 августа 2021
    0

    @iWolf, вспомните про iPhone x который на презентации не разблокировался, вспомните как его обманывали с близнецами, как потом вьетнамцы с помощью 3d масок за пару сотен баксов его разблокировали или в 2019 году китайцы его обошли очками и изолентой
    У обоих были недостатки в дни анонса.
    И обе корпорации обещали защиту 1 к 1000000
    А вообще мы ведь говорили о другом, о том чтоо его никто не смог скопировать, как видите скопировали, и в будущих моделях от Huawei он стал ещё безопасней

    iWolf avatar
    iWolf5 августа 2021
    0

    @OIdBOY,
     прямо говорит, что у Face ID есть проблемы с близнецами и детьми до определенного возраста.
    Маски и прочие случайные разблокировки – это бредятина по одной простой причине:
    Если после каждого скандирования лица с чужого iPhone будут вводить пароль разблокировки, то рано или поздно я смогу разблокировать чужой iPhone.
    И это не недостаток, а тупость и недостаточная осведомленность пользователей.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY4 августа 2021
    0

    @iWolf, забыл добавить про фейл с Китайцами, когда ребёнок разблокировал iPhone родителя))

    iWolf avatar
    iWolf5 августа 2021
    0

    @OIdBOY, стоит разобраться и уже это не становится фейлом.

    riwwer avatar
    riwwer4 августа 2021
    1

    @OIdBOY, я думаю, что у китайцев вся проблема в софте, скопировать то фейс айди не проблема, копи-паст у них хорошо работает, а вот на софт головушки уже не хватает. И такая же ситуация будет даже когда фейс айди подэкранным сделают, не смогут. А хуавей хорошие трубки делает, присматривал супруге P40 Pro (не любит айфоны, только андроид смарты), но т.к. очень мало софта, в итоге взял не хуавей, где нет проблем поставить любой софт из маркета, а не искать на просторах 4пда адекватно работающую апкшку и чтоб без вшитых троянов.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY4 августа 2021
    0

    @riwwer, софт в отличии от Samsung у них на голову выше, стабильность, быстрота и тд. А нехватка приложений есть, согласен, в большинстве случаев я скачиваю извне ибо многое не найти на App gallery. Поэтому сам многим рекомендую другие трубки брать

    iVillain avatar
    iVillain4 августа 2021
    2

    @Igor1981, вам реально 40? а такую чушь пишите..

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    2

    @iVillain, ну вы же работаете в макдаке в 37 :)

    OIdBOY avatar
    OIdBOY4 августа 2021
    0

    @Igor1981, смотря в каком)) Если в американском, то это уже как средний класс у нас)) помню слыхал об этом где-то

  6. Fregat avatar
    Fregat4 августа 2021
    3

    Ради прикола юзал Фолд в фирменном магазине Самса. Впечатления вау не произвёл. Внешний экран маловат, а чтобы добраться до внутреннего нужно хлопать туда-сюда этими половинками. И очень тяжелый.

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    @Fregat, видимо, ценник был для тебя великоват и сработало самовнушение :)

    ​? avatar
    ​?4 августа 2021
    4

    @Igor1981, самовнушение у тебя хорошо работает)) Фолд – это прям эпичный провал, продажи где-то на дней болтаются с самого начала

    Fregat avatar
    Fregat4 августа 2021
    0

    @Igor1981, дай угадаю. Комплекс нищеброда?)

    Igor1981 avatar
    Igor19815 августа 2021
    0

    @Fregat, у кого? :) У тебя, возможно :)

  7. Linwood avatar
    Linwood4 августа 2021
    2

    Совсем не понимаю, зачем и кому нужны эти пудреницы…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь