iPhone 5s. Первый в мире 64-битный смартфон с биометрическим датчиком

Роман Юрьев avatar | 280
FavoriteLoading В закладки

Сегодняшнюю презентацию Apple начала чуточку вяло, представив первым iPhone 5c. Как он будет выглядеть, мы уже знали, а по начинке аппарат оказался практически копией iPhone 5. Но когда Фил Шиллер начал рассказывать об iPhone 5s, в зал вернулась магия Apple. По крайней мере, эту магию прочувствовали технически подкованные специалисты, а я попробую обо всем рассказать популярно. Новый флагман действительно оказался знаковым продуктом не только для компании, но и для индустрии в целом. Ведь это первый смартфон с полноценным 64-битным процессором. А не так давно на 64 бита только-только переходили компьютеры Mac…

Золото!

Анонс iPhone 5S Шиллер начал не с технологий, а с дизайна. В целом, ничего не изменилось — тот же корпус из анодированного алюминия с толщиной всего 7,6 мм, те же 112 г веса, но одно нововведение все-таки присутствует. Как и в случае с дизайном iPhone 5c, мы об этом узнали заранее — речь о модели золотого цвета.

Кстати, называется цвет не «Шампань», а без изысков — «Золото» или Gold. Бело-серебристая модель так и именуется Silver, а вот черный iPhone стал серым. Хотя, может Apple действительно чуть изменила его цвет, сделав светлее. Он и раньше-то не особо черным был, а теперь совсем серый, в компании его называют «Space Gray».

Слухи о том, что золотая модель получит 128 ГБ флеш-памяти, тоже не оправдались. Максимальный объем дискового пространства — 64 ГБ, как и в iPhone 5. Но о технических характеристиках стоит поговорить подробнее, так как Apple в очередной раз совершила революцию, запаковав в миниатюрный корпус невероятную по современным меркам мощь.

Почти как настоящий компьютер

Сегодня мы наблюдаем третий цикл смены поколений iPhone, когда внешне устройство остается практически идентичным, но внутри у него все другое. Так было с iPhone 3G и iPhone 3GS, с iPhone 4 и iPhone 4S, теперь вот с iPhone 5 и iPhone 5s. Разница лишь в том, сегодняшнее обновление можно по праву считать самым масштабным — это техническая революция в мобильной области или, как минимум, в сфере мобильных процессоров.

iPhone 5s построен на базе системы-на-чипе (SoC) Apple A7, которая содержит вычислительные ядра с 64-битной архитектурой. Подчеркивая всю важность этого, отмечу, что ни один из современных флагманских смартфонов не имеет поддержки 64-битных инструкций, включая недавно анонсированный Samsung Galaxy Note 3. Более того, о 64-битных коммерческих SoC, которые могут использоваться в будущих конкурентах iPhone, пока тоже ничего не известно. У ARM есть наработки, но компания не особо о них распространяется. То есть — Apple A7 является первой коммерчески используемой разработкой такого рода.

Если говорить о голой мощи, то вычислительный модуль в A7 вдвое мощнее такового в A6, графическая подсистема тоже вдвое производительней. Но в данном случае 64-битная архитектура дает преимущества в плане эффективности работы процессорных конвейеров и при аналогичной частоте она вдвое превосходит по производительности 32-битные решения.

Хотя есть загвоздка — эту архитектуру должно поддерживать и ПО для ее эффективного использования, но полной обратной совместимости с 32-битными приложениями никто не отменял, просто использовать процессорную мощность они будут не на все 100%.

iOS 7 полностью поддерживает 64-битную архитектуру и все фирменные мобильные приложения тоже. Разработчикам же придется адаптировать свои программы, для чего в Xcode добавлены соответствующие библиотеки.

Свои компьютеры Apple начала полностью переводить на 64-битную архитектуру в 2009 году с релизом Mac OS X 10.6 Snow Leopard. Теперь наступило время смартфонов и можно смело сказать, что iPhone 5s — это настоящий компьютер в ладони.

О количестве ядер Apple не распространяется, как и о модели используемого графического ускорителя (GPU), но известно, что он поддерживает OpenGL ES 3.0. Кстати, новый Google Nexus 7 тоже поддерживает эту технологию, которая сделает игры красивее и производительнее. Первой игрой для iOS, по полной программе использующей мощность Apple A7 станет Infinity Blade 3, но это другая история, а мы пока вернемся к технологиям.

Завершая разговор о процессоре, хочу обратить внимание на тот факт, что в нем более миллиарда транзисторов — это ОЧЕНЬ много для мобильного чипа и говорит о сложности микросхемы. PC-ветераны явно помнят компьютерные видеокарты GeForce на базе GPU NVIDIA GT200, которые появились в 2009 году (GeForce GTX 260/280). Так вот, они впервые преодолели рубеж в один миллиард транзисторов, но это были огромные-огромные «кирпичи», потребляющие за сотню ватт энергии и охлаждающиеся монструозными радиатором и вентилятором. Сейчас этот миллиард транзисторов запакован в миниатюрную микросхему площадью 102 мм2, которая установлена внутри смартфона — невероятно!

Кто-то вспомнит о диких цифрах, показанных на презентации, мол, новый процессор в 40 раз быстрее, а новая видеоподсистема и того в 56 раз — это сравнение с оригинальным iPhone образца 2007 года. С тех пор мобильные технологии шагнули очень далеко.

Отдельный процессор для спорта

Помимо Apple A7 в новом iPhone есть еще один процессор (если точнее, то сопроцессор), называется M7 или Motion Coprocessor. Этот чип взял на себя труд по обработке всех данных с акселерометра, гироскопа и компаса, причем он следит за показателями постоянно! Какой в этом смысл? Огромный! iPhone превращается в полноценного помощника при занятиях спортом.

Теперь в определенных случаях он сможет заменить аксессуары вроде Jawbone Up или Nike+ Fuelband. Кстати, Nike первой поддержала M7 и подготовила приложение Nike+ Motion: следит за физической активностью, считает калории, Nike Fuel Points и даже интегрируется с Game Center.

Другие разработчики тоже имеют доступ к данным M7 и могут их использовать в своих приложениях. Для этого в iOS 7 создан CoreMotion API. То есть, Nike+ Motion — это только начало. В будущем стоит ждать появления и других продуктов с поддержкой расширенных спортивных возможностей iPhone 5s.

Новая камера и уникальная вспышка

На первый взгляд в iPhone 5s модуль камеры не особо изменился, но на самом деле это не так. Да, в нем все еще 8 мегапикселей, но размер каждого пикселя больше, чем в датчике iPhone 5 (1,5 микрон, что не дотягивает до 2 микрон в ультрапикселе HTC One, но тоже результат впечатляющий). Это значит, что сенсор может захватывать больше света и делать качественные снимки в условиях слабой внешней освещенности.

Кроме того, диафрагма объектива увеличилась до f/2.2, против f/2.4 у iPhone 5, то есть, она тоже пропускает больше света. Фил Шиллер заявил о том, что активная площадь датчика больше на 15%, а его чувствительность на 33% выше. Но это не единственное улучшение.

Во время съемки фотомодуль iPhone и хитрое ПО автоматически замеряет параметры в 15 зонах и в зависимости от изменившихся условий настраивает экспозицию и ряд других показателей в реальном времени прямо во время съемки. Это очень актуально, например, для панорам. К тому же создается сразу несколько снимков, выбираются лучшие, компонуются и в итоге получается весьма впечатляющая картинка даже в сложных условиях съемки. Хотя, это в теории. Как будет на практике — посмотрим на реальном образце.

По тому же принципу построена и система стабилизации изображения — делается сразу несколько снимков и ПО автоматически выбирает самый четкий из них.

В режиме серийной съемки iPhone 5s способен делать до 10 кадров в секунду и система тоже старается сама отобрать лучший из них автоматически.

Слухи о двойной светодиодной вспышке подтвердились, но они не раскрывали главного ее преимущества. В модуле используются два разных светодиода: один светит холодным белым светом, второй — теплым желтым. Их свет комбинируется, что позволяет достичь определения более-менее правильного баланса белого при съемке со вспышкой. О желтых и зеленых зомби-лицах на фотках по идее можно будет забыть. Вот вам по этому поводу забавный ролик, но в случае с iPhone 5s он уже неактуален:

Еще одна впечатляющая фишка новинки — это запись SloMo-видео. Телефон способен записывать в разрешении 720p и с частотой 120 кадров в секунду. То есть можно получить плавный ролик с 4-кратным замедлением. Где там обещанное SloMo у конкурентов? Galaxy Note 3 предлагает запись видео в разрешении 4K, но кому это надо, на каких мониторах или телевизорах смотреть? Снять крутой трюк на велосипеде или скейте в замедленном режиме, полезней и интересней, имхо. Хотя, как пишут в комментариях, даже Galaxy S4 это умеет. Что ж, посмотрим, как функция реализована у Apple.

Биометрический датчик. Забудь о скучном вводе паролей

Да, друзья, Apple все-таки встроила биометрический датчик в свой флагманский смартфон! Слухи снова подтвердились.

Установлен он в кнопку Home, и теперь этот элемент вместо пластика прикрывает сапфировое стекло. Сам датчик Apple назвала Touch ID. Его толщина составляет всего 170 микрон (в среднем толщина человеческого волоса — 75 микрон), разрешение — 500 ppi и он считывает отпечаток пальца под верхним слоем эпидермиса, что позволяет добиться высокой точности распознавания. Вокруг кнопки находится стальное кольцо, которое тоже является датчиком, активирующим Touch ID при касании.

Биометрический сенсор работает так, как и предполагалось — с его помощью можно разблокировать телефон, причем не обязательно целиться пальцем строго снизу вверх. Touch ID определит ваш отпечаток вне зависимости от положения пальца, прислоните ли вы его сбоку или снизу. Главное прижать подушечку, а не боковой край или кончик пальца.

Кроме того, Touch ID применяется для авторизации покупок в iTunes и App Store, что тоже удобно. Вероятно, сторонние приложения тоже смогут использовать его преимущества.

Когда?!

Предварительные заказы на iPhone 5c компания начнет принимать 13 сентября, а отгрузка обеих моделей, включая iPhone 5s, запланирована на 20 сентября (то есть 5s предварительно заказать нельзя), но не во всех странах. Первыми устройства получат жители США, Канады, Австралии, Китая, Японии, Франции, Германии, Сингапура и Великобритании. До конца года новинки доберутся до 100 стран.

Что касается цен, то базовая 16-гигабайтная модель iPhone 5s обойдется, например, в Канаде в $700, 32-гигабайтная — на $100 дороже, 64-гигабайтная — $890 (сконвертировано в американские доллары). Это наиболее близкие к американским цены, хотя к ним стоит еще добавить 10-процентный налог.

Напоследок Джони Айв спрашивает — какой смартфон себе купишь ты: удобный и мощный iPhone 5s, огромный Galaxy Note 3 или какой-то другой лопатофон?


1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Сегодняшнюю презентацию Apple начала чуточку вяло, представив первым iPhone 5c. Как он будет выглядеть, мы уже знали, а по начинке аппарат оказался практически копией iPhone 5. Но когда Фил Шиллер начал рассказывать об iPhone 5s, в зал вернулась магия Apple. По крайней мере, эту магию прочувствовали технически подкованные специалисты, а я попробую обо всем рассказать...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 280

  1. ubZaR avatar
    ubZaR11 сентября 2013
    0

    Таким должен был быть iPhone 5 ровно год назад. Была бы бомба!

    Kazimka avatar
    Kazimka11 сентября 2013
    0

    @ubZaR, на год отстают =D Всякие самсунги догоняют

    Predatel avatar
    Predatel11 сентября 2013
    0

    @Kazimka, догоняют таки апле) Все производители телефонов на винОС и андрюше уже выпустили конкурентов ноуту, апле тоже эксперементирует. Ноут-это как айфон в 2005м в мире комуникаторов, новая ниша устройств. У самого был афоня долгое время, начиная с 2g. Сейчас перешел на ноут2, это реально УДОБНО, и книги читать и кино посмотреть, а когда звонит телефон и просят чтото записать, до достается перо и все записывается от руки максимально быстро. Вы попробуйте, затягивает люто. И да, сегодня весь день тел транслировал музыку в авто из контакта с включенным экраном+пара часов серфинга в нете+час навигации, по приходу домой заряд 35%, афоня таким похвастать не может.
    Айось идеальна для развлекухи, поэтому жду новый миник, однако менять ноут на афон-никогда, если ток не выйдет большой айфон с пером и многооконностью. Это мой ответ айву.

    red2121 avatar
    red212111 сентября 2013
    0

    @Predatel, Все тоже самое делаю на 5ке, без всяких проблем. “лопату” таскать в кармане не удобно да и платформа “ведроид” не особо нравится. дома работаю с планшета без всяких сложностей, про ноут уже забыл когда пользовался.

    rdc avatar
    rdc11 сентября 2013
    0

    @Predatel, лично я даже и не помню, что такое “писать от руки”. Лет 20 этим уже не занимался. Всякий раз, когда с этим занятием сталкиваюсь, оно вызывает омерзение.

    kbarabas avatar
    kbarabas11 сентября 2013
    0

    @rdc, Аналогично, когда пишу от руки, возникает давно забытое ощущение, напоминающее ощущение, когда учился водить авто :))) Какая-то неуверенность, что-ли. Да и медленно это, печатать быстрее.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев11 сентября 2013
    0

    @ubZaR, 5 лет назад первый айфон и был бомбой.

    ubZaR avatar
    ubZaR11 сентября 2013
    0

    @Артур Малосиев, тот – да.

    GoSo avatar
    GoSo11 сентября 2013
    0

    @Артур Малосиев, Зря что больше таких бомб аппле не выпускают…

    Jaster avatar
    Jaster11 сентября 2013
    0

    @Артур Малосиев, Первый был бомбой, да.
    А тут прям дежавю.. когда начинались х64 процы в РС – было все точно так же.. обещания вдвое большей скорости и т.д.. и по факту годы прошли, пока реально проявились плюсы технологии, появился софт.. И по факту оказалось что разница менее 10% в скорости при одинаковой частоте, в среднем.
    Так и тут – никакой революции с точки зрения пользователя х64 не даст. Стоящая новинка – биометрический сенсор, да анстаграммщикам вспышка, жратву в ресторане правильнее фоткать. И ВСЕ!
    За счет более мощного процессора (а не за счет х64 инструкций) наверное будет быстрее, да. Но намного ли?
    Золотой будут покупать у нас наверное больше всех остальных.. дабы сразу было видно понтовщикам, что это 5s, а не обычный 5.

    Elvis271 avatar
    Elvis27111 сентября 2013
    0

    @Jaster, очевидно переход на 64 в среде айос будет куда быстрее, да и архитектуры разные. Пока рано делать преждевременные выводы, в попугаях думаю будет весьма ощутимый прирост

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @Elvis271, в попугаях — да, но как дела сложатся в реальности? Заметим ли мы на глаз обещанную в 40 и 56 раз? Думается, что не заметим не больше чем в 2 раза, а то и вовсе не заметим.

    timik69 avatar
    timik6911 сентября 2013
    0

    @Power & Control, прочитайте внимательно. Или вы действительно думаете, что 5s мощнее в 56 раз?

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @timik69, а теперь сам перечитай внимательно. Из моего коммента можно понять то, что я не верю.

    susliknax avatar
    susliknax11 сентября 2013
    0

    @Power & Control, прочитайте внимательно. он быстрее в 56 раз первого айфона,а по сравнению с обычной пятеркой в два раза быстрее

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @susliknax, тьфу, извиняюсь, тем более тогда разницу не увидим по сравнению с пятеркой. Тогда вообще ничем не подкупает новый айфон.

    iqorek avatar
    iqorek11 сентября 2013
    0

    @Elvis271, изза 64 битности вообще никакой разницы не будет, разве что память жрать будет больше, минимальная единица информации теперь занимает не меньше 64 бита.

  2. anonymous3.5 avatar
    anonymous3.511 сентября 2013
    0

    Продавать пустышку. И ведь купят же.

  3. Jey499 avatar
    Jey49911 сентября 2013
    0

    “Где там обещанное SloMo у конкурентов? Galaxy Note 3 предлагает запись видео в разрешении 4K, но кому это надо, на каких мониторах или телевизорах смотреть?”
    SGN3 тоже пишет slo-mo 120fps в разрешении 720p.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 сентября 2013
    0

    @Jey499, Пруф?

    Silmaril avatar
    Silmaril11 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, [url src=http://www.samsung.com/be/galaxy-note-3-galaxy-gear/]… Slow motion (HD 120fps) …[/url]

    Silmaril avatar
    Silmaril11 сентября 2013
    0

    @Silmaril, *#&/#? как же правильно вставлять ссылки и картинки? Есть инструкция?

    Vladshee avatar
    Vladshee11 сентября 2013
    0

    обычные html теги

    Silmaril avatar
    Silmaril11 сентября 2013
    0

    @Vladshee, спс

    Vladshee avatar
    Vladshee11 сентября 2013
    0

    Кажется тоже слышал что то подобное, хотя может это я сейчас выдумываю

    Solven Toll avatar
    Solven Toll11 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев,
    As rumoured, 4K video recording is possible thanks to the presence of the Snapdragon 800 processor. It can shoot UHD content in 30fps for playback to a suitably high resolution display, but should you drop down to Full HD, 60fps video shooting is possible. Slow motion video – shot at 120fps – is possible when recording in 720p.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 сентября 2013
    0

    @Solven Toll, possible, possible, possible — посмотрим, как это будет в реальности работать ;)

    Solven Toll avatar
    Solven Toll11 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, Да да да.. по ржем)))

    Gr0m avatar
    Gr0m11 сентября 2013
    0

    @Solven Toll, По ржи, да :)

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @Gr0m, причем тут рожь? Я не понимаю…

    Ржится рожь, овес овсится, чечевица чечевица.©

    papuaforce avatar
    papuaforce11 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, оно УЖЕ давно отлично работает на С4.
    Возьмите у коллег и проверьте :)

    doo_doo avatar
    doo_doo11 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, а почему бы не поправить статью. самс4 уже давно успешно снимает 120 к.с. 720р. не говоря уже о китайских смартах.

    а камера тут обычная от сони, новая ревизия, с худшими характеристиками нежели у конкурентов.

    Elvis271 avatar
    Elvis27111 сентября 2013
    0

    @doo_doo, у каких конкурентов? В обычной пятерке камера до сих пор одна из лучших, тут думаю примерно на одном уровне с гелекси с4

    doo_doo avatar
    doo_doo11 сентября 2013
    0

    @Elvis271, у любых. по техническим характеристикам. а то что вы думаете не значит что это так и есть.

    анонс банальный скучный и видно что без идей и новинок. даже айподы не показали.

    ubZaR avatar
    ubZaR11 сентября 2013
    0

    @Elvis271, вы бредите.

    doo_doo avatar
    doo_doo11 сентября 2013
    0

    @ubZaR, дык вы же понимаете что 8 мпх камеры сони это прошлое поколение , точно такая же стоит в новом смарте от сони Z ultra, просто тут преподнесено что она стала чуть больше. а то что везде диафрагма уже 2.0 а тут 2.2 говорит о том что модуль старый и оптика стоит прошлого года.

    у новых камер сони с 13 мпх качество значительно выше, оптика 2.2, и матрица с обратной засветкой.

    doo_doo avatar
    doo_doo11 сентября 2013
    0

    @doo_doo, попутался, оптика 2.0

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @doo_doo, в Xperia Z1 вообще 20.7Mpx модуль и увеличенный физический размер матрицы! Nokia обещает следущий флагман с 20Mpx. Но раздувать пиксели конечно тоже не стоит. Количество пикселей не равны качеству. Но они вполне могли бы увеличить размер матрицы и поставить 10 Mpx модуль. Не спрашивайте почему не 13 :) Тут еще и маркетинг, он бы выделялся на фоне других своим необычным разрешением камеры :)

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    Хотя это уже будет не Nokia, а Microsoft.

    ubZaR avatar
    ubZaR11 сентября 2013
    0

    @Power & Control, 16 тогда уж. Типо в 2 раза лучше. Еще лучший маркетинг! Было бы на 3 круче чем у основных конкурентов и всего на 4 меньше чем у фотофона от Сони. Золотая середина.

    ubZaR avatar
    ubZaR11 сентября 2013
    0

    @doo_doo, я и говорю, что пятерка отстой.)

    papuaforce avatar
    papuaforce11 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, собственный опыт :)
    Странно, что вы этого не знаете.
    Это еще S4 умел делать.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 сентября 2013
    0

    @papuaforce, S4 у меня нет, но статью чуть поправил

    tj_d avatar
    tj_d11 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, Вы чего, даже Note 2 пишет сло-мо, причем замедление до 8 раз можно сделать. А еще там есть ускоренное видео, хз зачем, конечно, но всё же… Так что этой “революции” минимум как год

    lakoros avatar
    lakoros11 сентября 2013
    0

    @Jey499, Тсс! не ломай хоть какие-то плюсы нового айфона)

  4. HauB avatar
    HauB11 сентября 2013
    0

    Телефон для бизнеса. Возьму, как появится у нас, на замену своей 4s.

    uKho avatar
    uKho11 сентября 2013
    0

    @HauB, для бизнеса? :)
    Не знаю, в Петербурге предпочитают черный.

  5. iPhonch1k avatar
    iPhonch1k11 сентября 2013
    0

    До конца года новинки доберутся до 170 стран ??? А может до 100 стран ?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 сентября 2013
    0

    @iPhonch1k, Спасибо, исправил.

  6. mushroom avatar
    mushroom11 сентября 2013
    0

    Предварительные заказы на iPhone 5s и iPhone 5c компания начнет принимать 13 сентября, а отгрузка запланирована на 20 сентября, но не во всех странах.

    5s без возможности предзаказа.

  7. digitaljuice avatar
    digitaljuice11 сентября 2013
    0

    предзаказы же будут только на 5c, вроде как именно это сказали на презентации.

  8. indiboy avatar
    indiboy11 сентября 2013
    0

    iPhone 5c
    Pre-order iPhone 5c from
    13 September for delivery from 20 September.

    iPhone 5s
    Order iPhone 5s
    from 20 September.

  9. indiboy avatar
    indiboy11 сентября 2013
    0

    iPhone 5s
    Order iPhone 5s
    from 20 September.
    From £549

    iPhone 5c
    Pre-order iPhone 5c from
    13 September for delivery from 20 September.
    From £469

  10. gaus avatar
    gaus11 сентября 2013
    0

    Мне вот интересно что будет если повредить палец и нарушиться дорожка-отпечатка, все, в телефон не зайдешь? :)

    Dargalon avatar
    Dargalon11 сентября 2013
    0

    @gaus, все пальцы сразу? сканер запоминает несколько пальцев + есть альтернатива, в случае чего – цифирный пароль как второй вариант.

  11. dimaarj avatar
    dimaarj11 сентября 2013
    0

    Эпл впереди планеты всей с датчиком пальцев. Потом такую форму авторизации введут другие производители, и в скором времени всё будет на отпечатке пальца. А потом, если что не так, отключат твой палец и хана…

    А вообще вопрос:

    Что может быть такого сверх секретного в телефоне за 700 долларов, что для авторизации нужен скан пальца? Даже в Бентли и Роллс Ройсах такого нет.

    Зато теперь, при открытии визы в США, если попросят пальчики, можно смело сказать, что у них они есть, пусть посмотрят по внимательней.

    Люди, Сноуден рассекречивает материалы и говорит об этом, что спецслужбы США могут проникать в любой телефон, смотреть контакты, смс-ки и тут ещё Эпл вводит отпечаток пальца. Вопрос – зачем? Для удобства? Только какого удобства? Я не параноик, но факты, особенно со Сноуденом налицо.

    gaus avatar
    gaus11 сентября 2013
    0

    @dimaarj, ну хотябы тебе будет приятно если украдут твой айфон и будут разглядывать фотки доберутся до почты и других паролей и далее по цепочке(хорошо если все сотрут) а что если нет?(вот оно сомнение в тебе, которое будет есть из нутри),

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @gaus, и так доберутся, цифровой пароль не отменяли ведь. Он все там же, надо листнуть локскрин слева направо :)

    Это скорее чтобы ыстрее в телефон попадать и расплачивать в AppStore, не вводя эти утомительные пароли, если они длинные.

    GoSo avatar
    GoSo11 сентября 2013
    0

    @dimaarj, Как зачем? 700млн старых девайсов продано, лет через 5 они продадут 1млрд телефонов которые считывают отпечатки. Вы только представьте себе какая это база )))

    mescher avatar
    mescher11 сентября 2013
    0

    @dimaarj, в миллион раз удобнее обезопасить свой телефон от чужих любопытных носов. Пароль вводить устаешь, да и подглядеть легко.

    Silmaril avatar
    Silmaril11 сентября 2013
    0

    @dimaarj, Пальцы откатывают и так по поводу и без. Ну вот еще и iPhone это будет делать. В чем проблема? Если ваши отпечатки и так уже есть у заинтересованных лиц. А то, что в не видите удобства – это ваши проблемы. Я например с большим удовольствием приложу палец к сканеру вместо надоевшего ввода паролей

    dimaarj avatar
    dimaarj11 сентября 2013
    0

    @Silmaril, Вы правы, что кому нужно, у того есть все данные на вас. Но теперь проходя идентификацию на телефоне каждый раз, тем кому надо, будут знать что вы с телефоном и это именно вы и знать в каком месте.

    Страшно понимать то, что все что ты делаешь на телефоне – всё отслеживается и уже легко доказать кто был в это время с телефоном.

    А так да, легче поднести к примеру большой палец и разблокировать телефон или скачать с Аппстора, правда зависит от того,насколько хорош этот сенсор, вдруг откажется принимать или распознавать ваш отпечаток.

    kolexus avatar
    kolexus11 сентября 2013
    0

    @dimaarj, а зачем на корпоративные компьютеры пароли ставят? Или на ту же корпоративную почту? У всех бизнес-персон, использующих iPhone стоит passcode-lock, который каждый раз вводить при разблокировке девайса не удобно. Очень даже жизненная ситуация и поэтому полезная фича
    А если спецслужбы берут кого-нибудь в разработку, то не нужно беспокоиться о “пальчиках” в айфоне, нужно думать о том, как вообще избежать использования мобильной связи :)

    Jey499 avatar
    Jey49911 сентября 2013
    0

    @dimaarj, элементарно, у меня пароль от Apple ID из 14 символов, а тут просто палец приложил – и нет необходимости пароль вводить.
    Раз вы в курсе что они могут за всем следить и слушать, то что изменится если у них ваши пальцы появятся? Вы шпион или секретный агент? Тем более никто не заставляет включать этот датчик и сохранять свои отпечатки, если вам они не нужны, это не значит что никому не пригодятся.

    Galer avatar
    Galer11 сентября 2013
    0

    @dimaarj, а тебе не все-равно, что твои отпечатки пальцев будут в АНБ? Пфф, если ты никого не убивал на территории США, нечего боятся.

    ivan_s avatar
    ivan_s16 сентября 2013
    0

    @dimaarj, вы глубоко заблуждаетесь. Ещё в начале 2000-ых компания Pantech выпускала телефоны с такой авторизацией.

  12. Cooler avatar
    Cooler11 сентября 2013
    0

    Подскажите, пожалуйста, кнопка все еще имеет физическое нажатие или является просто областью с датчиком?

    Пс. 5S отличный телефон, именно его очень хочется купить, такого не было с 5кой..
    Но вот 5С это откровенное разочарование, не потому что мы его уже тут обсосали вдоль и поперек, а потому что это 5ка с пластиком за просто невменяемые деньги, это практически мертворожденный продукт, хотя мог быть хитом в своей нише, это ~400 долларов.

    Я хотел купить 5С, мне нравится цвет и начинка 5ки меня вполне устраивает, но не за почти 600 долларов…они там что с сума сошли?? Я тогда просто б.у. в идеале 5ку возьму или доложу и 5s будет в моих руках, т.е. 5С просто выпадает в такой ситуации… И так же подумают многие другие пользователи.

    mescher avatar
    mescher11 сентября 2013
    0

    @Cooler, да, имеет.

    mescher avatar
    mescher11 сентября 2013
    0

    @Cooler, цены стандартные. Пластик – на вкус и цвет)

  13. Solven Toll avatar
    Solven Toll11 сентября 2013
    0

    Ппц, сделал заказ, на золотой =D

    uKho avatar
    uKho11 сентября 2013
    0

    @Solven Toll, он не золотой, и даже не позолоченный. А золотистый ;)

    Solven Toll avatar
    Solven Toll11 сентября 2013
    0

    @uKho, Да пофиг)))) и 5с до кучи)))

    Galer avatar
    Galer11 сентября 2013
    0

    @Solven Toll, предзаказы с 13.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @Galer, на 5s вообще предзаказов не будет.

    Solven Toll avatar
    Solven Toll11 сентября 2013
    0

    @Galer, кому как…

  14. Gr0m avatar
    Gr0m11 сентября 2013
    0

    Интересно, что они теперь золотой айфон позиционируют как основной.

    На странице нового айфона, на сайте Эппл, он чаще всего именно золотой. Да и надписи по всюду на это намекают.

    “available in three elegant expressions: gold, silver, and space gray”

    “The gold standard
    Also available in silver and gray”

    И т.д.

    Или это они так форсируют распространение нового цвета?

    Gr0m avatar
    Gr0m11 сентября 2013
    0

    Хотя что-то я сейчас пересмотрел их сайт. Там вроде все цвета одинаково часто встречаются… Видимо показалось.

    fenixlz avatar
    fenixlz11 сентября 2013
    0

    @Gr0m, это масонский заговор, не иначе

    timik69 avatar
    timik6911 сентября 2013
    0

    @Gr0m, да так было и когда 4s вышел и в белом и черном оформлении, везде на всех презентациях был только белый.
    Просто на 4ке из-за каких-то проблем, почти до самого конца не было белого цвета.
    Так же и тут. Просто новый цвет, и в целом усиливает ощущение новизны

  15. vozz avatar
    vozz11 сентября 2013
    0

    На таком мелком экранчике играть в infinity blade 3 попахивает извращением.

    Gr0m avatar
    Gr0m11 сентября 2013
    0

    @vozz, Купи Эпл ТВ и стримь на телик, чо ты.

    vozz avatar
    vozz11 сентября 2013
    0

    @Gr0m,
    У меня есть ATV3,надо будет попробовать! Но игру демонстрировали ИНЕННО на iPhone 5s

    pol1s avatar
    pol1s11 сентября 2013
    0

    @Gr0m, а руками то как попадать в экран если смотришь в телик?

    Dargalon avatar
    Dargalon11 сентября 2013
    0

    @vozz, мсье знает толк в извращениях?

  16. mataba avatar
    mataba11 сентября 2013
    0

    Новая фишка для ФБР – скан Ваш палец и заносят в базу. Телефон сделан при поддержке ФБР ЦРУ и других исполнительных органов…

    kolexus avatar
    kolexus11 сентября 2013
    0

    @mataba, да, да, и именно Вы нужны ФБР-ЦРУ на территории РФ, ага. И вообще, мобильную связь силовики придумали, чтобы знать, где именно Вы прямо сейчас находитесь и прослушивать ВСЕ Ваши разговоры. Предлагаю переходить на общение телеграммами. А ещё лучше письма писать, чтобы не светиться и не показывать свой нос на телеграфе, заметут же. Телефоны-автоматы тоже не совсем безопасны, но юзать с осторожностью можно. Только непременно в перчатках, чтоб ни на трубке, ни на монетках “пальчиков” не осталось

    bezromval avatar
    bezromval11 сентября 2013
    0

    @mataba, ага и фронтальная камера в это время скани руки вашу сетчатку глаза))) А мне все это кажется смешным, как простые людишки думают, что представляют интерес для иностранных спец служб.

  17. Turbulent2000 avatar
    Turbulent200011 сентября 2013
    0

    Акции Эппл упали на 2.3% сразу после презентации двух новых айфон. К чему бы это?

    i.band avatar
    i.band11 сентября 2013
    0

    @Turbulent2000, всегда после презентаций Apple акции падают. Разве что когда первый айфон показывали, выросли.

  18. vozz avatar
    vozz11 сентября 2013
    0

    В iPhone 5S и iPhone 5C нет поддержки 5G Wi-Fi (802.11ас) , то есть модуль оставили все тот же старый Broadcom BCM4334 :(

    danilXPEH avatar
    danilXPEH11 сентября 2013
    0

    @vozz, а, я забыл, у нас у всех везде интернет с такой скоростью.

    lakoros avatar
    lakoros11 сентября 2013
    0

    @danilXPEH, У меня дома вайфай с такой скоростью. И незачем пускать в ход аргумент “у всех”. У нас у всех есть есть 30000 на телефон?

    danilXPEH avatar
    danilXPEH11 сентября 2013
    0

    @lakoros, интернета такова нет, передавать данные я могу через thunderbolt, я не буду на iphone кидать проект из finalcut весом в 100гигов, у меня дома 100мегабитный инет и я такой скорости не вижу потому что далеко не каждый сервак дает вам такую скорость, а если быть точным то не дает.

    papuaforce avatar
    papuaforce11 сентября 2013
    0

    @vozz, да телефону то эйсишка точно никуда не упала.
    Ладно еще ноутбук, но телефон… нет смысла.

  19. azot1693 avatar
    azot169311 сентября 2013
    0

    и нафига такая вычислительная мощь на 4 дюймовом экране?))
    тем более сканер отпечатков)
    ну-ну
    жду появления ноута 3 в продаже

    vozz avatar
    vozz11 сентября 2013
    0

    @azot1693,
    На счет высокой производительности в iPhone 5S , больше надуманная история чем на самом деле ! Если в синтетики будет как snapdragon 800 то будет норм.

    danilXPEH avatar
    danilXPEH11 сентября 2013
    0

    @vozz, а если еще вспомнить что там не android, и если еще вспомнить что А6 работает шустрей на IOS чем snapdragon 800, то будет норм.приведу пример: был у меня MBP 2010го года с дуалкором 2,4 geekbanch выдавал 3870 или что-то в таком духе, у брато vaio с core i5 2,5 или как-то так geekbanch выдал 4200. Вопрос почему мой MBP работает вразы быстрее?

  20. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady11 сентября 2013
    0

    Да 5s крут и 64 бита и работает он вроди 10 часов по заявке поглядим его на деле у кого-нить из обозревателей. Хотя лично мне мой 4s нравится больше всего.

    vozz avatar
    vozz11 сентября 2013
    0

    @DarkGothicLady,
    Не смешите вы так! 4S по современным меркам не выдерживает никакой критики!

    ubZaR avatar
    ubZaR11 сентября 2013
    0

    @vozz, дисплей iPhone 5s с его жалкими 326 ppi тоже.)

    vozz avatar
    vozz11 сентября 2013
    0

    @ubZaR,
    Речь шла за SoC !

    Dargalon avatar
    Dargalon11 сентября 2013
    0

    @ubZaR, ахахах, жалкий дисплей))) лолирую стоя)))

    danilXPEH avatar
    danilXPEH11 сентября 2013
    0

    @DarkGothicLady, просто эти люди в (кометах) пользуются андроидами и они не понимают как можно не менять телефон больше года, 4s хорошая трубка, я не понимаю идиотов котоРЫе на цифри смотрят, зачастую это жлобы.

  21. viktoriv avatar
    viktoriv11 сентября 2013
    0

    Сканер отпечатка это конечно хорошо,но не для параноиков,так спишь спокойно и в полной уверенности что тайны твои под надежным замком Apple…а нет,жена ночью тихо встанет,возьмет в свою нежную ручку твой телефончик,тихо,боясь разбудить, приложит твой пальчик к сенсору и трындец…

    vozz avatar
    vozz11 сентября 2013
    0

    @viktoriv,
    А тут Siri спросит жену ,вы Виктор ? Вряд ли она склонирует голос (((

    AdlaN73 avatar
    AdlaN7311 сентября 2013
    0

    @vozz, зачем ей снова спрашивать если палец виктора?

    vozz avatar
    vozz11 сентября 2013
    0

    @AdlaN73,
    Затем что бы убедиться Siri ,действительно ли это Виктор, или же жена тыкает пальцем спящего Виктора,что бы почитать переписки ;)

    AdlaN73 avatar
    AdlaN7311 сентября 2013
    0

    @viktoriv, да об этом не подумали) если телефон приставить к пальцу вряд ли человек проснется

    buben76 avatar
    buben7611 сентября 2013
    0

    @viktoriv, Ешё не факт што етот сканер будет чотко работать . Думаю ето будет первая проблема нового пхона о которой начнут орать !

    sylima avatar
    sylima11 сентября 2013
    0

    @buben76, и будет “тач айди гейт” :)

    T avatar
    T11 сентября 2013
    0

    @viktoriv, как вариант, перед сном ставить анлок только через пароль.

  22. AdlaN73 avatar
    AdlaN7311 сентября 2013
    0

    вот частоту ядер процессора да и оперативной памяти бы узнать

    ubZaR avatar
    ubZaR11 сентября 2013
    0

    @AdlaN73, 2 Гб оперативки там полюбас.

    vozz avatar
    vozz11 сентября 2013
    0

    @ubZaR,
    Врядли ((

    papuaforce avatar
    papuaforce11 сентября 2013
    0

    @ubZaR, сказали бы, я думаю.

    sylima avatar
    sylima11 сентября 2013
    0

    @ubZaR, оставили гиг – это ж эппле))

  23. AdlaN73 avatar
    AdlaN7311 сентября 2013
    0

    как же бесят коментарии жду Ноута в продаже.. у меня ноут, я не буду менять ноут на айфое.. Зачем вы заходите сюда заходите?
    ноут это вобше плафон, это другой класс, и его не корректно сравнивать со смартфоном

    vozz avatar
    vozz11 сентября 2013
    0

    @AdlaN73,
    Они по сути оба СМАРТФОНА! Один с большим экраном другой с маленьким.

    Kyca avatar
    Kyca11 сентября 2013
    0

    @AdlaN73, мне кажется, люди начали забывать как выглядит настоящий

    Kyca avatar
    Kyca11 сентября 2013
    0

    @Kyca, плафон*

  24. Gr0m avatar
    Gr0m11 сентября 2013
    0

    В этот раз не сказали когда будет вторая волна. Помните, в прошлом году было 20-ого числа в топовых (по мнению Эппл) странах, потом, если я не ошибаюсь, 28-ого была вторая волна. Ну а потом уже так же в декабре в оставшихся странах. Прямо на презентации об этом говорилось. Но не в этот раз.

    Можно ли предположить, что в этот раз второй волны не будет и действительно придется ждать декабря везде, кроме стран из первого списка?

    Есть об этом какая-нибудь информация?

  25. Alex Monkey avatar
    Alex Monkey11 сентября 2013
    0

    Вставлю-ка и я свои 5s копеек сюда-ссс..))
    Очень нравится: сенсор и СлоуМоушн… Молодцы, что не тронули диагональ нового телефона. Но вот некоторые моменты прям не понимаю никак.
    Ну вот почему нельзя тот же пароль от учетной записи (нынче отпечаток) ввести паз и навсегда. Захотел перепрошиться, – пароль/палец. Захотел сбросить настройки – пароль/палец. Так нет же: попал в руки к недоброжелателям, – и все. Прощай любимый и родной с концами. И кто угодно и сколько угодно раз может его перепрошить и сбросить настройки. Это как-то неправильно, не кажется ли вам?

    Dargalon avatar
    Dargalon11 сентября 2013
    0

    @Alex Monkey, эммм, Вы внимательно читали фичи iOS 7? прошивка отныне не прошьётся и не восстановится без ввода пароля к Apple ID, так что красть телефон с iOS 7 на борту – бессмысленно.

    nikolazzz avatar
    nikolazzz11 сентября 2013
    0

    @Dargalon, вот именно, я когда шил иос 6 с айос7 сразу запросило пароль от апп ид

    sylima avatar
    sylima11 сентября 2013
    0

    @Dargalon, да, теперь только на запчасти)

    doo_doo avatar
    doo_doo11 сентября 2013
    0

    @sylima, в домашних условиях да. в сервисе прошьют за 100 руб и глазом не моргнут.

    nikolazzz avatar
    nikolazzz11 сентября 2013
    0

    @doo_doo, как???

    doo_doo avatar
    doo_doo11 сентября 2013
    0

    @nikolazzz, молча

    nikolazzz avatar
    nikolazzz11 сентября 2013
    0

    @doo_doo, это в каком таком сервисе???)))

    doo_doo avatar
    doo_doo11 сентября 2013
    0

    @nikolazzz, в любом где прошивают и делают джейлбрейки.

  26. look1d avatar
    look1d11 сентября 2013
    0

    После выхода кто-нибудь прогоните в гикбенче 5s-ку. Любопытно даже.

  27. look1d avatar
    look1d11 сентября 2013
    0

    И да. Раз толщина та же, то новый айфон будет гнуться. Помните об этом.

    fenixlz avatar
    fenixlz11 сентября 2013
    0

    @look1d, как же достали с этими баснями. У меня уже год пятерка и ни на миллиметр ничего не погнулась.

    И сразу же отвечу крикунам которые кричат что облазит краска на черном – вообще не облазит, есть несколько вмятин и сколов от падений на асфальт, и дальше краска не отслаивается

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @fenixlz, облезание краски отмечается на гранях алмазом полированных.

    Но вот что iPhone 5 не прочный и гнется — я не согласен.
    Да вряд ли нужно покупать телефон чтобы на нем сидеть и гнуть его.

    fenixlz avatar
    fenixlz11 сентября 2013
    0

    @Power & Control, на каких еще гранях? Еще раз говорю у меня ничего не облазит, а если и облазит то это под микроскопом надо высматривать. У тебя у самого есть 5 черный?

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @fenixlz, у меня белый. И даже у белого грани блестящие царапаются. Именно там и облезает краска у черного. Ну естественно, если ты его носишь в чехле и вообще трясешься о нем то и не будет облезать.

    look1d avatar
    look1d12 сентября 2013
    0

    @fenixlz, у вас басни, а у меня левый угол погнулся. Чуть-чуть, так и не заметишь, но при рассмотрении грани это бросается в глаза.
    Не сидел на нем, честно. Всегда носил только в переднем кармане джинс. А результат на лицо.

    acidron avatar
    acidron11 сентября 2013
    0

    @look1d, У некоторых и презервативы гнутся при использовании :)

    look1d avatar
    look1d12 сентября 2013
    0

    @acidron, Ахахаха :D Насмешили))

    timik69 avatar
    timik6911 сентября 2013
    0

    @look1d, если я правильно помню, новость шла от мягко говоря “упитанных” американских граждан, которые ко всему прочему любилиносить свой телефон в заднем кармане. Чтож, я думаю тут любой ноут примет форму блюдца.

    А на счет краски. Судя по всему черный не даром стал “космическим серым”, видимо не царапается более

    look1d avatar
    look1d12 сентября 2013
    0

    @timik69, Насчет краски я ничего не говорю, потому как почти за 8 месяцев использования чуть-чуть стерлась краска на боках. Никаких сколов и царапин. А чехлы я не жалую. Но факт того, что у меня левый край чуть погнулся, имеет место быть.
    Имею вполне обычную фигуру и ношу обычные джинсы.

  28. m_erik avatar
    m_erik11 сентября 2013
    0

    Айфон стал предсказуемым тем более всё было и так известно заранее, то, что внутри всё поменяли и не поменяли снаружи, непонятно, можно было сделать что то с экраном, добавить ширины что ли немного, не говоря уже про разрешение, на рынке полно решений с full hd, корпус так же будет облизать, вчера видел 5-ку ей пару месяцев, уже ободранные грани, вообщем разочарован уже не в первый раз

    danilXPEH avatar
    danilXPEH11 сентября 2013
    0

    @m_erik, да вы дальнозоркий наверное, я например с такой плотностью пикселей как у айфона квадратиков на экране не вижу, и смысла делать больше нет, пока нет. Экран они больше сделают в 6м айфоне. На счет того что облазит, ведь все знают что сильно облазили первые партии, моему пол года и только от ударов напыление стерлось. У меня были все айфоны кроме 4s, 5кой доволен больше всех.

    danilXPEH avatar
    danilXPEH11 сентября 2013
    0

    @danilXPEH, а еще момент, видел черный HTC ONE который облазит не хуже, только об этом не кричит весь интернет.

    papuaforce avatar
    papuaforce11 сентября 2013
    0

    @danilXPEH, ONE мало кому интересен.
    А пятяка облезают одинаково что из первых, что из последних партий.

    fenixlz avatar
    fenixlz11 сентября 2013
    0

    @papuaforce, у меня за год не облез

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @danilXPEH, причем тут ты видишь или не видишь? Тут конкуренция! Бизнес, мать его. То, что другие производители предлагают вкуснее характеристики :) и зачастую по меньшей цене. Что уж там, даже китайфоны уже FullHD обзавелись, Apple вот нет. Тут стыдно должно быть. А не то, что вы различаете пиксели, вам хватает 4″ и тому подобное. Или пусть тогда цену сбрасывает, продает устройства прошлогодней топовости по цене дороже сейчашних топовых — wtf? Тут рынок диктует, а не то, что вам так удобнее получать устаревшие характеристике по большей цене.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    Но для Apple явный плюс! Меньше затрат на производство = больше выручка. На этом фоне можно и iWork людям подарить и то тем, которые купят новые устройства.

    danilXPEH avatar
    danilXPEH11 сентября 2013
    0

    @Power & Control, можно было понять уже что эпл внедряет технологии и фишки которыми человек пользуется, видел я эти fullhd, нужно сильно присмотрется чтоб увидеть разницу. Если эпл сделает новое разрешении, то разработчикам нужно будет оптимизировать спои приложения под новое разрешение, это никому не нужно. О каких вкусных характерисиках идет речь? о мнимых 8ми ядрах? на которых железный человек тормозит, так должно быть на телефоне который дороже айфона? 64 битный проц говорит о чем нибуть, или доработаная камера? нравится тормозящий андроид с супер крутыми характеристиками покупайте, и не заходите на сайт и не пешите чушь.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @danilXPEH, камера прошлогодняя, улучшенная, ну-ну. Такие камеры в прошлом году были в смартфонах. Тогда пусть цену снижает, кто против то? Тут сам факт, что кто-то не скупится и дает больше по такой же цене, а то и меньше, а кто-то вот скупится. Меня как разработчики волновать должны? Это не мои проблемы. Про процессоры я вообще ничего не говорил. А вообще ЛОЛ. Я дико смеюсь просто. Причем тут нравится андроид? Ты мне ткни пальцем где я писал это? Если бы он мне нравился то я бы и не писал тут ничего, я бы сидел на андроиде. Но мне нужна iOS и нормальный телефон на ней с экраном 4,7″. Я еще раз говорю, причем тут видишь или не видишь, другие производители тратятся на производство таких матриц в свои смартфоны и стоимость у самих смартфонов такая же, а то и меньше. Значит и прибыли меньше с устройства. Но это не конек Apple, ей нужна прибыль и минимум затрат. Это всегда было ясно. А то, что доработано, слаженно — тут вопрос в другом, конкретно в том, что другие производители ленятся, а если еще точнее то у них нет своей операционки. И я не думаю, что iOS настолько дороже андроида чтобы именно из-за нее цену делать выше. Тут принцип такой, альтернатив операционке нет, поэтому все равно все купят. А куда деваться то? Конечно куплю. Но сдается мне, что если бы был весь функционал андроида в iOS то и iOS бы загнулась. Чего-чего? Думает о том чем действительно пользуются люди? Откуда ей знать чего хотят большинство. Я конечно понимаю, что половина функций не востребована, но другие производители ее дают и за те же деньги и дешевле, даже. А что ненужно в смартфоне тебе, тем можешь не пользоваться. Кому надо воспользуются. А раз невидно разницы — зачем затрачиваться больше на производство? Когда можно меньше, а продать так же и приэтом неплохо выручить. В этом и есть жадность. Мнимых? Но вы только представьте какой был бы прирост производительности, если бы Apple все это отточила так, как она оттачивает всегда. Я не говорю, что Apple плохая. Я лишь просто понимаю ее и ее видение бизнеса :) Все бы производители так хотели, да вот нет у них доверенности к ним от потребителей. Кстати, времена, когда Apple ассоциировалась с чем то очень качественным, элитарным и производительным в одном флаконе проходят. Другие производители уже дали хороший скачок и это глупо опровергать. Но дело в iCloud, iTunes и App Store, если бы не они то никакого ВАУ бы не было.

    danilXPEH avatar
    danilXPEH11 сентября 2013
    0

    @Power & Control, не дочитал до конца, но слово дешевле прозвучало много раз. Хотите дешевле покупайте то что дешевле. Дороже оно потаму что сделано лучше, это приятно в руках держатьи. Чтоб понять как это все работает одного айфона будет мало, я хочу сказать что apple это эко система о которой мало кто думает из производителей, и такой стабильный и качественный функционал как дают эти девайсы в связке не даст не один андроид или винда

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @danilXPEH, уже все программы обзавелись облаком. Единственное iCloud нет, это печально. А дешевле не в том, что мне нужно дешевле, а в том, что вся начинка на самом деле дешевле конкурентной. Вот и все тут.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    Чувствуешь себя обманутым. Почему другие производители смогли поставить по характеристикам лучше железо и продавать по той же цене, а то и дешевле, а Apple нет. Не в том плане, что мне нужно дешевле, Вы не так поняли смысл написанного. Apple все равно была бы дороже, но оно и понятно — это и iCloud и iTunes — iOS в целом.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @danilXPEH, или неужто сири была функцией и фишкой, которой люди пользуются. Не глупите. Она внедряет то, что в данный момент уже удешевело в производстве и к чему люди привыкли. Apple давно уже не новатор, коим и не была с момента первого iPhone. Если бы тогда другие производители начали делать все качественно, как делают сейчас, то Apple не овладела бы такой признательностью пользователей в ее качестве. Просто Apple выехала на том, что другие тупили и у них что-то не получалось, но теперь получается и местами даже лучше. А на счет камеры бред, Sony Xperia Z1 о чем-то говорит? И диафрагма и размер матрицы? Я имею ввиду физический размер, не пикселей. И Exmor RS? Да что уж там, у самой Apple модули от Sony. Кстати, могли бы и по современней закупить модель у Sony.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    Я не говор о чем-то необычном, о каких-то инновациях. Я говорю о том что есть. И Apple могла бы отточить это лучше чем другие. Я не требую инноваций, я желаю современности.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE111 сентября 2013
    0

    @m_erik, всё что стало предсказуемым – это реакция стонущих после каждой презентации Apple, все стоны при этом делятся на две части – 1.)”я не упал от приступа техно-инфаркта” и 2.)так и не показали лопату по самсунг-образцу
    ну и найдутся конечно упоротые блондинки которые будут рассуждать о том что “мой ноте 3 на порядок лучше”

    danilXPEH avatar
    danilXPEH11 сентября 2013
    0

    @AbilardoE1, +1

  29. RA9USU avatar
    RA9USU11 сентября 2013
    0

    Вообще-то, насколько понятно с сайта apple.com, разлоченная модель iPhone 5S 1533, у которой нет российских LTE диапазонов 7, 38. Диапазоны 7, 20 и 38 есть только у модели 1530, которая судя по всему должна прийти в Россию, но в Штатах будет “лоченной”.

    mac444 avatar
    mac44411 сентября 2013
    0

    @RA9USU, сговор?

  30. danilXPEH avatar
    danilXPEH11 сентября 2013
    0

    Читаю коменты и не понимаю откуда у людей такой бред в голове, что типо ничего революционного, apple уже не та, samsung лучше, что это за бред во обще. Как эпл может быть не та если больше половины людей(в комментариях) о ней не слышали до появления первого айфона или айпода, у меня создается впечатление что люди которым нравится продукция эпл не пишут коменты ибо время тратить не хотят, но иногда злость берет свое. Я только вспоминаю дивиз think different, а человек который НЕ think different говорит что эпл не та. В общем презентация была классная жду iPad5 и миник с ретиной.

    iBolobay avatar
    iBolobay11 сентября 2013
    0

    @danilXPEH, человек, который think different – Это Джони Айв. А весь different сводится к тому, чтобы принять его мышление, без возможности поменять что-то и кастомизировать.
    think different – это маркетинг, не более. И к пользователям Эпл никак не относится.

    timik69 avatar
    timik6911 сентября 2013
    0

    @danilXPEH, ну а что тут написать? конечно отличный аппарат) мы все это знаем. Если людям нравится думать, что ноут лучше, дай боже. Это их выбор. Подойдем к этому философски:) Время всех рассудит:) Мы пользуемся отличной продукцией, и нам хорошо. Они пользуются ноутом и срут здесь в комментариях. Вот так все сложилось

  31. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE111 сентября 2013
    0

    на самом деле в рамках данной презентации Apple осталась полностью верной себе, нет откровенных прорывов(вопрос в том а у кого они были после появления ёмкостного мультитач экрана в 2007-ом), есть ярко выраженное поступательное развитие, а 64 разрядный процессор это хороший задел для будущего который станет стандартом уже в следующем поколении смартфонов(в принципе можно считать это некой формой рывка, но в отличии от мультитач в 2007-ом этот рывок понятен довольно малой части публики), биометрика не стала эксклюзивом но по традиции у Apple это будет более дружественно к пользователю
    что касается экранов то уже тошнит от этих ждущих самсунго-образные лопаты и uHD, одно что кроме как в форме голых цифр и субъективного ощущения цветов все эти экраны не воспринимаются ибо давно шагнули за разрезающую способность человеческого глаза, действительно интересным решением станет настоящий 3D экран(т.е. решение действительно видимое глазу)

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @AbilardoE1, да тут дело не в глазах, а в том, что другие предлагают лучше, причем зачастую по меньшей цене. Да уже у большинства китайфонов Full HD, тут как минимум неудоство и стыд должны брать. А 4,5″ не так и много. Можно было бы даже в пределах этого корпуса увличить, ну разве что на 1-1,5 мм шире сделать.

  32. xsr avatar
    xsr11 сентября 2013
    0

    Xperia Z1
    Самый мощный процессор Snapdragon 800 (28 нм, 2300 МГц, свехмощные gpu (Adreno 330 мощнее iphone 5s в 3 раз) и cpu (4 ядра Krait 400), модули связи, мощный dsp и других чипы на одном кристале (крайне высокая энергоэффективность), динамическое изменение частоты cpu от 0 до 2300 МГц)
    Сенсор камеры в два раза больше чем в S4, htc one, iPhone 5S и т.д. по размеру
    Широкоугольный объектив G Lens с фокусным расстоянием 27 мм, диафрагмой F2.0, асферическими линзы, которых пять штук
    Процессор обработки изображений BIONZ (Motion detector blur-free images, Fast auto focus, Noise reduction, By-pixel super resolution)
    Дисплей IPS с нулевой воздушной прослойкой, разрешение 1920*1080, размер 5 дюймов
    Подсветка triluminos на цветных квантовых точках
    Мощный аудиоусилитель
    Корпус, изготовленный фрезерованием из цельного куска алюминия. Плюс стекло
    iPhone 5s
    Два ядра 64 bit и gpu powervr, модули связи мощный dsp и других чипы отдельно от кристалла, динамическое изменение частоты cpu нет
    Камера гораздо хуже даже чем S4, этим все сказано, абсолютно не технологичная
    Разрешение 1136 x 640 пикселей, размер 4 дюйма, ips, обычная белая led подсветка со времен телефонов
    А также характеристики позапрошлого поколения, древний однообразный дизайн с толстенными рамками и сомнительными обновлениями ос.
    И цена при этом одинаковая
    И все это для для нубов, *** и застрявших в прошлом тп, все справедливо

    m_erik avatar
    m_erik11 сентября 2013
    0

    @xsr, можно ещё парочку девайсов легко добавить, вообщем всё ясно, покупать телефон который будет гнуться ещё ко всему прочему нет желания совсем, последняя моя покупка это 4-ка, более покупать не вижу смысла

    xsr avatar
    xsr11 сентября 2013
    0

    @m_erik, Цена нового iPhone 5s максимум 300$, не комплектующих, а уже в магазинах

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @xsr, докажите это другим. Apple если и выигрывает сейчас, то это только iOS и ее iCloud. Просто все считают, что разницы не видно значит не надо. Но цена от этого ниже не становится. А ведь получается, что другие производители тратят на производство больше. Кстати, тот факт что Apple гордилась, что корпус iPhone 5 отточен по новой технологии с применением алмазов — даже не ее заслуга, это заслуга завода, что у него есть такое оборудование. Это раньше было, когда другие производители тупили и не получалось у них сделать качественные устройства. Но времена прошли, компании перестали скупится. Но только не Apple, та наоборот начала скупится. Может она что-то хочет эдакое, копит на это.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @m_erik, он не гнется, что за бред? Попробуй сядь на S4, Z1, One и т.д. Они тоже потрескаются да и еще чего. Но Z1 — класс.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    Причем, что мне нравится у Sony — для всего отдельный процессор! И для камеры и для другого :) Меньше нагрузки на основной.

    xsr avatar
    xsr11 сентября 2013
    0

    @xsr, Если бы все что я написал выше располагалось на кристалле это существенно увеличило бы энергоэффективность, а так смартфон с Snapdragon 800 работает дольше iphone 5

    papuaforce avatar
    papuaforce11 сентября 2013
    0

    @xsr, Зетка в очередной раз вышла реально с убогим экраном, камера реально снимает значительно хуже С4.
    Да и даже фаблетом его язык не поворачивается назвать.
    Чистый планшет с голосовой связью.

    xsr avatar
    xsr11 сентября 2013
    0

    @papuaforce, Это ты на мейле начитался?
    Почему то другие сайты хвалят экран
    Экран там ips просто гамму плохо настроили поэтому он чуть проигрывает G2, но даже с плохой гаммой он гораздо лучше va, который был в z.

    papuaforce avatar
    papuaforce11 сентября 2013
    0

    @xsr, нет, Сашку Шварца.
    Экран там, видимо, такой же как и в предыдущих моделях – никакущий.
    Вообще, прямо скажем, пора уже всем ЖК дисплеям в мобильных устройствах на свалку истории.
    Единственный плюс – низкая стоимость производства.

    xsr avatar
    xsr11 сентября 2013
    0

    @papuaforce, Я тебе написал выше

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @xsr, экран как в Ultra, а там он значительно лучше чем в Z. Дисплей нормальный у Z1.

  33. xsr avatar
    xsr11 сентября 2013
    0

    @xsr,
    Еще, под эти 64 бита нужно вдвое больше оперативное памяти, а ее нет

  34. gor2 avatar
    gor211 сентября 2013
    0

    Дизайн разочаровал ( цвета ), может вживую будет выглядеть хорошо.

  35. papuaforce avatar
    papuaforce11 сентября 2013
    0

    “Где там обещанное SloMo у конкурентов?”

    Ребята, это непрофессионализм.
    У конкурентов, в частности S4 он давно есть. Просто об этом вообще не говорили на презентации, т.к. есть фишки и поинтереснее, а это – так, баловство.

    xsr avatar
    xsr11 сентября 2013
    0

    @papuaforce, Он был еще в два года назад в HTC ONE X и ONE S правда разрешение было чуть поменьше

  36. ivan avatar
    ivan11 сентября 2013
    0

    Основной вопрос, насколько живучей будет аккумулятор, или на такую мощь в рукзаке носить нужно.

    fenixlz avatar
    fenixlz11 сентября 2013
    0

    @ivan, внимательней надо быть, в презентации указали продолжительность работы

  37. Алексей avatar
    Алексей11 сентября 2013
    0

    “хотя к ним стоит еще добавить 10-процентный налог.”
    Откуда это вообще взялось?

    “Федеральная таможенная служба России объявила о том, что с 1 сентября прекращает действовать 5% таможенная пошлина на ввоз смартфонов, планшетов и модемов.”

    Да, после этого iPhone не будет стоить столько же сколько в америке, но и дешевле чем сейчас.

    lance avatar
    lance11 сентября 2013
    0

    @Алексей, “хотя к ним стоит еще добавить 10-процентный налог.”
    Откуда это вообще взялось?

    Наверное, имеется в виду не таможня, а 8,5% налог в штатах, который не учитывается в цене, показанной на сайте Apple.

    fenixlz avatar
    fenixlz11 сентября 2013
    0

    @Алексей, речь про 10%, а ты про пять пишешь зачем-то

  38. papuaforce avatar
    papuaforce11 сентября 2013
    0

    “. Вероятно, сторонние приложения тоже смогут использовать его преимущества.”
    Сказано же на презентации, что однозначно – нет.

  39. xsr avatar
    xsr11 сентября 2013
    0

    Что то я не видел что рам был бутылочным горлышком в играх, его как раз всегда не хватало, а эпл нужен только маркетинг иначе их “чудо” никто не купит

  40. Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky11 сентября 2013
    0

    Хорошая, очень удобная штука кстати (Touch ID), У меня давно был ноут ХП с таким сенсором, реально удобно было. Не теряя времени логинишься во все где требует пароль.. (В агент, фейсбук и т.д.=))

  41. 3net avatar
    3net11 сентября 2013
    0

    Действительно покрытие 5s золото или pvd?

    Алексей avatar
    Алексей11 сентября 2013
    0

    @3net, :D вы что? Когда это бы вы видели настоящее золотое покрытие в простой продукции?

  42. Surfer avatar
    Surfer11 сентября 2013
    0

    Для панорамных снимков как раз таки экспозиция должна быть постоянной;)

  43. kanapel avatar
    kanapel11 сентября 2013
    0

    Во сколько начинается предзаказ? С утра или с 00.01?

    kanapel avatar
    kanapel11 сентября 2013
    0

    @kanapel, В 12.01AM или 12.01PM?

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @kanapel, на 5s не будет предзаказов.

    kanapel avatar
    kanapel11 сентября 2013
    0

    @Power & Control, правда! Блин, ну что за чушь! И он только 20го онлайн будет?

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @kanapel, да, с 20 в продаже. Тогда и можно будет купить :) А вот 5с с 13 сентября предзаказ и тоже с 20 в продаже. Да, немного странно, на 5с есть предзаказ, а на 5s нет.

    kanapel avatar
    kanapel11 сентября 2013
    0

    @Power & Control, я думал в числе первых заказать, а 20го его фиг выловишь(

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @kanapel, так еще и очередь какую отстоять нужно будет! :/

    kanapel avatar
    kanapel11 сентября 2013
    0

    @Power & Control, ну я бы 13го в первые минуты может быть выловил бы. И 20го у он бы уже в США был. А как 20го дела на счёт онлайн будут, я вообще не знаю. Если щас не взять, то месяц ждать уж)

  44. 2iPhones avatar
    2iPhones11 сентября 2013
    0

    Биометрический датчик. Забудь о скучном вводе паролей

    Попейте пива в баре, подержите кружку рукой и оставьте. Снять с неё ваши пальчики, сделать наклейку на собственную руку и авторизоваться на вашем айфоне вполне реально, смотрите современное кино. И это менее надёжно, чем пароль. Хотя в отеле Рамбусик в Праге тоже пальчиком все двери открываешь, мне нравилось )))

    krmolot avatar
    krmolot11 сентября 2013
    0

    @2iPhones, “он считывает отпечаток пальца под верхним слоем эпидермиса” — так что отпечатка с кружки из бара по идее будет недостаточно.

    T avatar
    T11 сентября 2013
    0

    @2iPhones, кстати Разрушители легенд проеряли способы подделать отпечаток пальца и у них это получилось! Может они и 5s проверят, все-таки тут немного другой способ сканирования.

    timik69 avatar
    timik6911 сентября 2013
    0

    @2iPhones, ну так я и пароль при желании подсмотреть могу:) мне лично кажется это проще

    Whilser avatar
    Whilser11 сентября 2013
    0

    @2iPhones, теперь iPhone будут вместе с пальцем отжимать…

  45. xsr avatar
    xsr11 сентября 2013
    0

    Сканер отпечатков пальцев кстати был еще три года назад в motorola atrix, но нафиг никому не сдался

    kanapel avatar
    kanapel11 сентября 2013
    0

    @xsr, Там и сам телефон был норм, а сканер криво работал.

  46. havenotnickname avatar
    havenotnickname11 сентября 2013
    0

    Теперь будут с рукой отрубать в подъездах, как в Мексике:)))))

    T avatar
    T11 сентября 2013
    0

    @havenotnickname, а смысл? все равно залочка идет по apple id, и я уверен что отвязать можно только через пароль.

    sylima avatar
    sylima11 сентября 2013
    0

    @T, да и не даст войти в DFU, но даже если и получится – все равно после прошивки новой прошивкой будет запрос предыдущего пароля или пальца)

  47. aggressor avatar
    aggressor11 сентября 2013
    0

    А никто не заметил, что 5-ка исчезла с офиц сайта?

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @aggressor, Вы презентацию смотрели? Ее убрали из продажи.

  48. giga avatar
    giga11 сентября 2013
    0

    как я понял NFS в него так и не запихнули !?

    giga avatar
    giga11 сентября 2013
    0

    @giga, ой блин то есть NFC :)))

    NikitaSpark avatar
    NikitaSpark11 сентября 2013
    0

    @giga, супер опечатка ))) кстати, было бы забавно

    Whilser avatar
    Whilser11 сентября 2013
    0

    @giga, Из AppStore качается, по-умолчанию вместе с iWork как-то не додумались NFS поставлять…

  49. thunder_rus avatar
    thunder_rus11 сентября 2013
    0

    А сапфировые стеклышки над объективом и сканером Российского производства ЗАО “Монокристалл” ?

    fenixlz avatar
    fenixlz11 сентября 2013
    0

    @thunder_rus, непременно

  50. egoded avatar
    egoded11 сентября 2013
    0

    я не люблю эппл за их операционки ios macos, пользуюсь по долгу службы , но мне не понятен негатив по поводу презентации, палец-пароль удобно, слоумоушен, интересно, составление одной фотки из нескольких это отлично, так работают серьёзные фотоаппараты и результат от комбинирования снимков должен быть на фотки в журналах.

    конечно я не знаю как это будет реализовано, но это по моему гораздо интереснее чем “сири”.

  51. Yarigo avatar
    Yarigo11 сентября 2013
    0

    Были же телефоны со сканером отпечатка пальца, а сейчас все возомнили себя агентами фбр под прикрытием или агентами 007 которым нельзя светиться!))
    не нравится сканер о/п – будешь пароль вводить и ныть что тебя может вычислить Интерпол!!!!

  52. alexey_boldin avatar
    alexey_boldin11 сентября 2013
    0

    Если оформить предзаказ в британском магазине, и полететь за ним к определенной дате, могут возникнуть какие-то сложности? У кого есть опыт подобных покупок, поделитесь пожалуйста.

  53. rudaltsov avatar
    rudaltsov11 сентября 2013
    0

    Неужели NFC воткнуть сложней, чем А7?(

    finnn111 avatar
    finnn11111 сентября 2013
    0

    @rudaltsov, вам то зачем NFS? Где вы его будете использовать? Я в Питере так и не вижу пользующихся,счастливых обладателей этого чипа в ведроидах… Чем кстати они так гордились в рекламных кампаниях

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @finnn111, все потому, что если бы его выпустила Apple — неприменно появилось бы где использовать.

  54. FAStTheory avatar
    FAStTheory11 сентября 2013
    0

    Интересно будет ли достп разработчикам к биометрическому сенсору?

    Amanite avatar
    Amanite11 сентября 2013
    0

    @FAStTheory, только у спецслужб США )))

  55. Astok avatar
    Astok11 сентября 2013
    0

    Интересно как будет дело обстоять с нагревом корпуса – габариты неизменные, мощность подняли. Достаточно ли будет надежна предыдущая конструкция.

  56. Илл avatar
    Илл11 сентября 2013
    0

    Не мог не оставить комментарий после всего что прочел тут.
    Первое, что хочу сказать, что iРhone – это телефон в первую очередь для деловых людей и признан подчеркивать статус или же для тех, кто разбирается в этом и понимает все отличия и удобства перед другими производителями. В нашей стране к сожалению – это тупо понты, когда даже на 80% возможности используют максимум 10% пользователей. Остальные либо купят айфон и загружают туда бесплатные (или чего хуже взломанные игры), фильмы с торрентов и музыку из контакта, а для всех у них iPHONE и это круто; либо вообще “блондинки”, которые только звонят, да в соцсетях сидят с него. Спросите у них как скачать музыку из Itunes или про iCloud и послушайте, что ответят. Конечно для них биометрический датчик – это промыслы спецслужб (это самое простое оправдание), а двойная вспышка для прикола только. Про 64 битный процессор они даже не задумываются :-)))
    Второе, конкретно про 5S:
    64 битный процессор, для смартфона мне кажется не особо нужен, хотя конечно это огромный шаг вперед, но все его возможности проявятся через пару лет, хотя с другой стороны, надо же с чего то начинать и очень приятно, что первой это сделала Apple, в очередной раз подтвердив, что она впереди всех.
    Биометрический датчик – это то, ради чего я готов променять свой iPhone 5. Во-первых, это лучшая защита, чем пароль (сам лично ломал пароль на 6 iOS) и главное удобнее в использовании, хотя я не видел как это реализовано, но думаю что так оно и будет. Во-вторых, у меня в телефоне очень много конфиденциальной и рабочей информации, которую нельзя распространять третьим лицам. и в третьих, мне просто удобнее будет записать в память свои пальчики, и никто даже не попытается полезть в телефон без моего ведома или выклянчивать пароль с целью просто взглянуть. И вообще во времена, когда можно легко прослушать ваш разговор п телефону или скайпу, прочесть любые ваши смс и не только, бояться что ваши пальчики попадут в какую-то базу смешно. Кому вы нужны? А если и нужны, скорее вас прослушаю, пользы больше. А найти вас, если понадобится, проще по данным передатчика (этим занимаются в нашей стране как минимум, так что если будете скрываться, телефон выкиньте :-))) ).
    Новая вспышка, мне, как фотографу любителю, очень даже понравилась даже по описанию, это реально очень удобно и приятно глазу. Так как иногда есть хорошие кадры в совершенно неожиданных местах, а зеркалку всегда с собой я не беру. Обычно, конечно, лучше вообще не пользоваться вспышкой, но иногда без нее никуда. А камера айфона сама по себе на высоком уровне среди портативных.
    Сюда же относится и замедленная съемка, которая вкупе с камерой, дадут тоже очень нужную иногда функцию.
    Вот собственно мое мнение, я его никому не навязываю, но читать комменты типа “iPhone фигня, вот Samsung Note это вещь” тупо смешно. Каждому своё, кому-то большой самсунг, кому то айфон. Может буть мне лет 17, я бы тоже хотел БОЛЬШОЙ телефон, так как в то время Большой – это было круто (был владельцем Nokia N90 и N93). Сейчас же я выбираю качество и безопасность данных.

  57. untied avatar
    untied11 сентября 2013
    0

    Был такой телефон, Nokia 8800. Начинка никакая, посредственный экранчик, зато весь в металле и с дизайном от лучших кутюрье. На отдельные модификации цена доходила до 80 штук, насколько я помню.
    Тут, по-моему, ситуация повторяется. Телефон ни о чем, зато в дизайне и дорогой.

  58. Raul avatar
    Raul11 сентября 2013
    0

    Махну свой пятачек на пятачекS! :)

  59. notitle avatar
    notitle11 сентября 2013
    0

    телефон конечно добротный вышел

  60. -REM- avatar
    -REM-11 сентября 2013
    0

    “Павлины, говоришь?” (с)
    Ну посмотрим основные отличия от пятёрки (мой текущий):
    – 64-битная архитектура: нормально, но зачем? Рассчитывать траекторию марсохода? Рендерить мультфильмы? Делать из телефона ЦОД? Да и сколько там в телефоне оперативки-то?
    – Сопроцессор: любопытно, но больше баловство
    – Сканер отпечатков пальцев: интересно
    – Камера: диафрагма – нормально, стабилизация – нормально, двойная вспышка – нормально, 120 fps – любопытно. Где нормальный макро-режим и более-менее удовлетворительный zoom, чёрт побери?

    Вывод: можно спокойно ходить с пятёркой дальше.

    xsr avatar
    xsr11 сентября 2013
    0

    @-REM-, Двухъядерный проц с гигом памяти, все старое, архитектура цпу только изменилась, с гпу непонятно

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @xsr, GPU в 56 раз быстрее!!!11 Вот интернесно, мы увидим это на глаз или как с 4S — 5 было. Я думаю, что на данный момент, мощности поднялись уже на столько, что хоть скажи в 100 раз быстрее, а по факту, на глаз, и прироста в 2 раза не заметишь.

    azot1693 avatar
    azot169311 сентября 2013
    0

    @-REM-,
    согласен

  61. Сергей Буш avatar
    Сергей Буш11 сентября 2013
    0

    Сам придумал вопрос – сам же на него ответил. По закону о защите персональных данных при обработке биометрических данных требуется письменное согласие владельца. Но на презентации было заявлено, что биометрика не выгружается на сервера Apple, поэтому фактически обработка биометрических данных не производится. И согласие владельца получать не нужно. А то представьте, какой бы был гимор!!

  62. Pashu143 avatar
    Pashu14311 сентября 2013
    0

    Кстати, называется цвет не «Шампань», а без изысков — «Золото» или Gold.

    Потому что на них хотели подать в суд производители вин за такое название , если цвет именно так будет называться , в новостях читал где-то неделю назад !

  63. stepanov_msk avatar
    stepanov_msk11 сентября 2013
    0

    Не появилось желания покупать новый. Пока 4s терпит.

  64. un_momento avatar
    un_momento11 сентября 2013
    0

    дорогие мои. презентация нового флагмана должна быть живее,..
    если народ требует нового. то фишек (пусть и мало нужных) должно быть больше…
    а так. как обычно. получился солидный надежный смартфон для приличных. спокойных и солидных людей…
    жаль. массового спроса не будет…
    даже на бюджетник..(
    когда уже презентация айпада5?(
    устал ждать…)

    xsr avatar
    xsr11 сентября 2013
    0

    @un_momento, Получился развод на 20000 р

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @un_momento, солидных? Он уже с пятерки перестал подходить солидным, разве что черный. Но на этот раз и вовсе нет. В Apple всегда прослеживалось то, что их продукты подходили всем (кроме ярких iPod), а сейчас нет.

  65. finnn111 avatar
    finnn11111 сентября 2013
    0

    Читаю комменты и диву даюсь)))) люди сделали вещь… Надо радоваться…. А тут снова , стадо всёзнающих гламурных хомяков, которым заняться больше нечем, как покритиковать то, что даже еще не трогали ручками, не то что видели…. П@здеть, не мешки ворочАть… А Яблочники молодцы в любом случае, что идут своей дорогой, а не на поводу у хныкающих идиотов, которым то то не так, то это не эдак. И до сих пор всё(!!)сравнивается с Айфоном ,а не наоборот )))))))

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @finnn111, это маркетинг и бизнес. Они должны подстраиваться под пользователей, а не пользователи под них. Наши деньги в их интересах.

    finnn111 avatar
    finnn11111 сентября 2013
    0

    @Power & Control, это самсунг подстраиваится, выпуская смарты как горячие пирожки, отличающиеся мжд собой дюймом, мегабайтом, пикселем, т.е те же яйца только в профиль. Но вот сейчас яблоко показало что надо делать и они поплетутся туда проторенной дорожкой, забыв о своих нынешних флагманах, заодно лишив еще многих других тех.подд, в виде очередных прошивок, как это есть сейчас )))))))))

    McRush avatar
    McRush11 сентября 2013
    0

    @Power & Control, помню у Сони был лозунг, примерно так, Вы говорите, что Вам нужно – мы сделаем.
    Потом они выдвинули другой лозунг, оставьте это специалистам, мы придумаем такое о чем Вы и не мечтали.
    Мне кажется в этом есть смысл.
    Пример айфон, по крайней мере первые модели…

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @McRush, второй лозунг хороший, но не к Apple в этот раз. :( Ничего такого, о чем нельзя было подумать, представлено не было.

    McRush avatar
    McRush11 сентября 2013
    0

    @Power & Control, тут не поспоришь, все “новации” вчерашние, мне по барабану.

  66. plast avatar
    plast11 сентября 2013
    0

    Я так понимаю, выход 5С и 5S в новых цветах – это такая страховка и признание того, что за новым телефоном могут и не ломануться. Могли бы продолжать покупать 5-ку по более низкой цене. А так, сразу видно, что старый телефон. Разница существенная только для тех, кто по контракту покупает.

  67. Drew avatar
    Drew11 сентября 2013
    0

    Правильно Wylsa говорил в комментах к презентации, что все “фишки” и нововведения нужно обосновывать прикладной необходимостью. Биометрика – в угоду корпоративному сегменту, где безопасность возведена в культ и каждодневную необходимость. 64-бита – на будущее, когда оперативки будет много и много. Motion сопроцессор – в будущие носимые гаджеты. А не то, что те же ребята из Самсунг и Квалкомм.. “- Можете 4 ядра впихнуть? – Можем! – А 8? – Тоже можем!.” А зачем – никто не может объяснить. Телефон в духе Apple – стильный, “сбитый” и мощный, идеальный для решения каждодневных задач, не задумывась над тем, как это все работает.

    ErseLLe avatar
    ErseLLe11 сентября 2013
    0

    @Drew, вот да, это такое азиатское мышление – как кроссовки со встроенной вилкой, ну вот нафига в телефоне 8 ядер? Это как импатентам пи…ками меряться, толку, что длинная, коли не работает, а писать и 2 сантиметрами можно)

    xshron avatar
    xshron11 сентября 2013
    0

    @ErseLLe, мудрые слова, но их постичь, увы дано не всем. Маркетинг работает беспощадно, хомячки в экстазе, правда
    не понимают, чем кокретно он вызван.

  68. ErseLLe avatar
    ErseLLe11 сентября 2013
    0

    Лично мне новинка весьма интересна. Был у меня телефон со сканером пальчика, прикольная вещь, хоть там и не без косяков реализация была, сомневаюсь, что Apple так налажает)))
    По поводу споров о мощности…. ну вот честное слово, это телефон, удобный размер, приятный дизайн. Аудитория его- те, кому лопата не нравится, даже если это не просто лопата, а весло. Да и будьте честными, серьезные вещи даже на планшете не очень удобно делать, а уж на лопате, я вас умоляю, у мужа нот 2, немногим удобнее на нем хотя бы играть, чем на телефоне, а уж про то, что держать его неудобно, я вообще молчу

  69. TolianchiG avatar
    TolianchiG11 сентября 2013
    0

    Вот умеет Apple делать из нас дураков: Первый в мире, почти как настоящий, Уникальная вспышка :D Да они Боги!

    justextreme avatar
    justextreme11 сентября 2013
    0

    Между прочим – openGL 3.0 это фича не только nexus 7, это фича android 4.3, тот же nexus 4 имеет поддержку, наверное и 10-ый тоже.

    xshron avatar
    xshron11 сентября 2013
    0

    @TolianchiG, хомячки обладают повышенной внушаемости, ты ведь не из их числа.

  70. Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    Они просто пользуются нашей любовью к ним. Они вошли во вкус — выпустить хоть что, но люди поверят что это круто и купят. Мне кажется, в скором времени такое у них не пройдет. например, если в следующем году они оставят 4″ и 1136х640.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    Зато, когда дела будут совсем плохи, они смогут вырулить на том, что добавят всего того чего хотят от них.

  71. PASSPORT avatar
    PASSPORT11 сентября 2013
    0

    ОЙ КУПЛЮ Как выйдит

  72. bikke avatar
    bikke11 сентября 2013
    0

    Вроде бы и не плохо,но всё же стоит подождать nexus 5.

  73. Нафиг юзернэйм avatar
    Нафиг юзернэйм11 сентября 2013
    0

    Ребят, объясните нубу.
    Ежели эппл ставят 64 битный проц в айфон. Значит ли это что можно будет пользоватся полноценной ос икс или вин 8 на айфоне если потанцевать с бубном и поставить выше перечисленые оси на айфон. Я так понял что по железу все подходит.

    Creit avatar
    Creit11 сентября 2013
    0

    @Нафиг юзернэйм, нет это всё тот-же ARM процессор. Такие были-бы нужнее на ARM-серверах, чем в телефонах. Но пускай, ничего плохого в этом нет

    xshron avatar
    xshron11 сентября 2013
    0

    @Нафиг юзернэйм, ссори это сообщение для Creit

    Creit avatar
    Creit11 сентября 2013
    0

    @xshron, ась? Какое?

  74. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx11 сентября 2013
    0

    Эксперты говорят, что новый айфон даже с улучшенной довольно мощной 64 битной начинкой не сильно догоняет конкурентов, даже не слишком мощных. А я уж подумал, что айфон наконец стал тем смартфоном, про который можно говорить “мощный смартфон”.

    xshron avatar
    xshron11 сентября 2013
    0

    @SkyMaxx, по сути 5S, добавили чуть лучше проц, апгрейдили камеру, воткнули новую кнопку хоум, LTE..и все, и ради этого менять телефон? т.е. ни чего нового после 4S. ах да…еще новая ОС.

  75. Ведро с Укропом avatar
    Ведро с Укропом11 сентября 2013
    0

    Тут дело не в дури, а в оптимизации, 64 бита даст хороший прорыв тяжелым приложениям. Кстати мне тут приехал новый нексус 7 у которого начинка очень хорошая но как Андрюша тупил так и продолжает, так что мой миник пока на высоте.

  76. fleent avatar
    fleent11 сентября 2013
    0

    Как раз и-за сканера отпечатка и куплю, устал каждый раз пароль вводить. Пятерку ребенку отдам.

  77. RNDOM avatar
    RNDOM11 сентября 2013
    0

    подскажите нубу, кнопка хоум все еще механическая?)
    и туда же – как вам дизайн кнопки без квадрата? преемственность как-то пропала имхо, да и в 5с оставили ее классический вариант, что странно

  78. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST11 сентября 2013
    0

    В общем-то повторяется обычная история с Эсками. Хотя обычно набор новых фич был меньше (3GS, 4S – тупо увеличение производительности), а тут ещё и биометрический датчик есть.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @Valdemar.ST, iPhone 4 вспышка появилась! Представляете. И дисплей Retina! Вот и сканер этот из того же рода, как вспышка. Так, что 3GS — 4S значительней, чем 4S — 5s. Тут лучше сравнивать 3GS — 4, 4 — 4S, 4S — 5, 5 — 5s. Да тут даже «s» и та маленькая. 4 — 4S скачок куда больше был, чем 5 — 5s. Но тут проблема в том, что уже и предложить-то и нечего такого. Ныть об инновациях — не вариант. Их можно уже не ждать, причем ни от одного производителя. Уже достигнут предел, как и технический, так и ум у людей, многие просто перестали удивляться чему-то. Но хотя бы довести все до уровня современного могли бы. Те же 4 ядра в iPhone 5 могли бы быть, а вкупе с тем, как Apple все оттачивает — было бы просто сногсшибательно. Но мы получили 3 ядра и остались на уровне как другие. А ведь было бы 4, могли бы быть намного впереди. 4,5 — 4,7″ дисплей, как вариант. Это бы все скрасило и Apple не казалась бы такой дохлой.

    Drew avatar
    Drew11 сентября 2013
    0

    @Power & Control, У вас просто какой-то “недостаток ядер в организме” :) Дались они вам?!

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    @Drew, другие производители делают ведь. Почему и тут не сделать?! К тому же они были бы полезнее тут, ведь Apple могла бы оптимизацию сделать отличную, как она это делает всегда. Мы же не про оптимизацию и ос, а про характеристики. Я думаю, что ничего плохого бы на было, если бы айфон был еще мощнее, был по циферкам таким же как конкуренты, но они, эти циферки, в отличии от конкурентов отрабатывали бы полностью ;)

  79. Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2013
    0

    Ведь имидж компании портится. А Apple не должна этого разрешать. Ибо новых покупателей меньше прибудет. Да-да многие основываются на слухах, ведь чтобы попробовать — нужно сначала купить. Компания должна делать так, чтобы это захотелось купить. Люди чувствуют продукт сначала ушами, а потом тактильно. Эппл была из разряда тех, кого мало того что слушали, так еще и слышали. И она не обманывала, как на слух так и в действии было. Почему она начала считать, что ей не нужно продолжать делать так, чтобы ее услышали? Почему она думает, что все ее уже знают и должны верить ей, даже когда она почти молчит? Неужто так сложно было на презентации рассказать подробнее про все, как было раньше. Разобрать почти каждую деталь. И тогда бы ее услышали и слушали. У меня ощущение того, что она в депрессии и не хочет говорит, а лишь отмазывается и чего-то мямлит себе под нос. Где та громкая Apple? Почему она сменилась фейлом? Я полагаю, что в компании какой-то кризис.

  80. iGitlin avatar
    iGitlin12 сентября 2013
    0

    вот супер – я как раз во Францию в октябре еду там и прикуплю себе нового 5s.
    А кто в курсе на счет возврата ндс – в Шарль де Голь как это работает? – обратно вылетаю очень рано утром будет ли работать

  81. look1d avatar
    look1d12 сентября 2013
    0

    Волнует одна вещь.
    720p.
    Ошибка или регресс?
    Пятерка снимает видео в разрешении 1080p.

  82. raggamufins avatar
    raggamufins12 сентября 2013
    0

    Вот никогда не писал коменты на подобного рода “сравнения и эпл уже не та”, не выдержал. О каких мощностях конкурентов можно говорить- хоть 550 ядер ОНО ОДИН ХРЕН ТОРМОЗИТ. я пользуюсь яфон 4S, друг гэлэксиС24, гэлэкси по сравнению с по его словам (4S=nokia3310) чистый тормоз, он постоянно подбирает новые сторонние прошивки, ядра и тп, и оно один хрен тормозит. По поводу обновления телефонов. Были iPhone, iPhone 3G , iPhone 4S и куплю 5s у того самого друга я устану считать сколько было гэлэкси, хтс и прочего “супернафаршированногоубийцаайфона”

    raggamufins avatar
    raggamufins12 сентября 2013
    0

    @raggamufins, ах совсем забыл, когда потерял Айфон уговорили меня на что то новенькое, купил нексус(предыдущий), так вот экран большой это совсем неудобно одной рукой пользоваться не вариант и в кармане лежит неудобно

  83. loafeer avatar
    loafeer12 сентября 2013
    0

    самое ужасное, что камеру не обновили. все таки 8 мп уже мало

  84. Andrew Placid avatar
    Andrew Placid14 сентября 2013
    0

    Тест цитирования

    )

  85. rudaltsov avatar
    rudaltsov21 октябрь 2013
    0

    Все совпадения случайны :)

  86. soul32fs43 avatar
    soul32fs437 декабря 2016
    0

    уeбaн, не “Slо-Мо” а Slоw-Моtiоn

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь