Обзор Implosion – Never Lose Hope. Потерянная надежда

|
FavoriteLoading В закладки
Implosion – Never Lose Hope. Потерянная надежда

Недавно компания Rayark Inc. с огромной помпой представила новую игру для платформ iOS и Android. Мол, геймплей игровой консоли теперь доступен на мобильных устройствах! Я не пожалел 600 рублей и попытался проникнуться духом мрачного рубилова в далеком будущем. Далее впечатления от нескольких вечеров игры.

implosion_title

Жанр: Экшн
Разработчик/Издатель: Rayark Inc.
Версия: 1.0.4
iPhone + iPad: 599 рублей [Скачать из App Store]

Оглядываясь назад, можно проследить интересную тенденцию: где-то раз в раз в год на мобильном рынке игр, сверкая роликами на youtube и концепт-артами, появляется компания, которая раздает заманчивые обещания направо и налево: мы выпустим игру консольного качества! С отличной графикой, удобным геймплеем, захватывающим сюжетом и безо всяких микротранзакций. Ваш покорный слуга ждет, потирает в ожидании свой айпад и айфон, верит в чудо.

По моему мнению, чуда до сих пор не произошло – Deus Ex: The Fall, в котором должно было быть все обещанное выше, быстро окрестили «The Fail», а в замороченный Republique почти никто не играл. Авторы Implosion описывают проект в знакомом духе – мол, ребята, вот игра как на крутых приставках. Так ли это?

Внимание: приложение стоит 600 рублей (ну ладно, 599), и внутриигровых платежей действительно нет. Занимает около полутра гигабайт, графика примерно как на PS2. В лучшем случае. По сценарию полный высокотехнологичный сумбур про недалекое будущее, остатки человеческой расы, мутантов, роботов и давно погибших близких людей. Голая фантастика.

IMG_0191

Жанр игры известен как «слэшер». Это один из немногих форматов, где мобильные проекты и правда могут потягаться с большими платформами. Камера следит за главным героем сверху, как молодой парень в боевом экзоскелете крошит иные формы жизни. Ну ладно, на самом деле самого парня в экзоскелете нет, управление чудом техники происходит удаленно, астральным телом главного персонажа… но вдаваться в подробности воспаленного разума восточного сценариста совершенно не хочется. Пусть будет парень в экзоскелете.

IMG_0198

Экзоскелет в недалеком будущем – опасная штука. А если впридачу есть рапира (ага, очень высокотехнологично) и бластер, то супостатам крышка. Монстры, мутанты и прочая нечисть разлетаются от острого клинка на раз. Игроку полное раздолье: тап-тап-тап по кнопке и герой начинает выделывать смертельные кульбиты. Крутит комбо, счетчик наматывает количество ударов, р-раз – и и последний эффектный прыжок завершает боевой маневр. Implosion в эти моменты действительно эффектная. Буйство красок и кровищи удачно маскируют технически слабую картинку. Иногда в процессе рубилова действительно можно поверить, что вот она, консольная игра.

IMG_0203

Хорошая попытка, но нет. Так это не делается: кроме акробатических прыжков по головам слабо прорисованных уродцев и битв с боссами, в игре ничего не будет. Разнообразие на нуле. Начинаешь с шинкования монстров, и заканчиваешь тем же. Геймплей, спору нет, бодрый, но быстро выдыхается – становится просто скучно тапать по кнопке и пытаться вникнуть в сюжет.

IMG_0196

И все же авторов определенно точно нужно похвалить за одну вещь – они честно попытались подружить консольный формат с мобильной идеологией. Тот же Deus Ex не получился хитом на планшетниках потому, что просто не вписался в маленький экран – его с техническими оговорками сделали таким же, каким и был старший Human Revolution. А это в корне неверно – все-таки, неспроста в App Store доминируют простые и примитивные игры. В дороге в них элементарно комфортнее играть.

IMG_0192

Implosion сделана с пониманием этого важного нюанса. Каждая миссия длится три-пять минут – не больше. Короткие но насыщенные сессии – именно так и должна быть сделана мобильная игра. Пройти несколько заданий, пока едешь в метро или коротаешь обеденный перерыв, потом выключить гаджет и вернуться к работе с чувством выполненного долга – все успел сделать. Это хорошо и правильно, разработчики уловили суть мобильных игр. Однако жаль, что не уловили суть консольных.

Итог

IMG_0199

Интересный дизайн уровней, ловко вытягивающий откровенно слабую картинку. Динамичный, но плоский экшен. История – проматываем, не вникая. Есть довольно простая схема апгрейда экзоскелета – штука полезная, но опять же, слишком простая и не интересная. Ценник в 600 рублей…

К сожалению, игра – не победа мобильных проектов над консольными, но и не поражение: довольно неплохая, но испорченная ответственностью за помпезные обещания и ничем не обоснованные, «жёлтые» заявления популярной прессы. Не надо думать, что купив Implosion, вы прикоснетесь к играм уровня PS4. Это уровень iPad и iPhone, не больше. Но уровень достойный.

iPhone + iPad: 599 рублей [Скачать из App Store]

Геймплей: 3+, Сложность: 4, Управление: 4, Графика: 4, Звук: 4, Цена/Качество: 2+, Вердикт: 3+


P.S. Кто вы, Rayark?

Rayark

Честно говоря, на мобильных платформах орудует не так много разработчиков, создающих действительно хорошие, атмосферные, приятные в процессе игры. К этим немногим относится и небольшая, но гордая фирма Rayark, которая выпустила аж три игры (не считая героя этого обзора). Так выходит, что каждая из них вызывала у игроков бурные эмоции, главным образом положительные.

Предыдущие проекты, вышедшие из недр Тайваньской компании:

Cytus

Цена: 119 р. [скачать в App Store]

cr_1

Ритм-симулятор, по части баланса затыкающий за пояс всё, что выходило в этом жанре до настоящего времени, включая DJMax Technica Q и Dubstep Hero на андроидах. Плюс — в библиотеке более ста песен, с которыми можно делать всякие разные вещи. Минус — нет роликов, только красивые картинки.

Mandora

Бесплатно [скачать в App Store]

Mand_1

Развеселый набор мини-игр с проросшими булочками из песни Dango в главной роли. Саундтрек, увы, интереса не представляет. Хотя заглавная песня вошла в OST Cytus-a.

Deemo

Цена: 119 р. [скачать в App Store]

 Deemo_1

Чрезвычайно атмосферный симулятор для тех упорных геймеров, кто видел все внутриигровые ролики. В главной роли персонаж по имени Димо и маленькая девочка Нонами (Noname — «Без Имени», англ.).

На данный момент все эти игры успешно перенесены издателем на яблочную мобильную платформу, а Deemo даже заслужил титул “выбор редакции” магазина App Store.

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Недавно компания Rayark Inc. с огромной помпой представила новую игру для платформ iOS и Android. Мол, геймплей игровой консоли теперь доступен на мобильных устройствах! Я не пожалел 600 рублей и попытался проникнуться духом мрачного рубилова в далеком будущем. Далее впечатления от нескольких вечеров игры. Жанр: Экшн Разработчик/Издатель: Rayark Inc. Версия: 1.0.4 iPhone + iPad: 599...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 2

  1. zenzer avatar
    zenzer22 апреля 2015
    0

    Deemo и Cytus были очень даже, удачи разрабам

  2. Xok avatar
    Xok23 апреля 2015
    1

    Никогда на смартфоне или планшете не будет консольного геймплэя. Сколько мегагерцами процессора не меряйся, а физические кнопки — это физические кнопки.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь