Мнение: какие Apple Watch надо взять и почему

Никита Горяинов avatar | 78
FavoriteLoading В закладки
Мнение: какие Apple Watch надо взять и почему

Пообщались с друзьями из магазина. Одно дело – продавать. Но самим-то нравится? Может, не надо было вообще покупать?

Что это за тема

Да просто, пообщаться захотелось. Пятница и всё такое.


Это Саша. Саша чуток устал :)

Вопросы мы задавали Александру Саханову из iCases – того самого магазина, в который завтра утром пойдут желающие выиграть Apple Watch или закупиться с мощной скидкой.

Или просто попить колы и потусить :) Но это отдельная тема. А пока перейдём к вопросам и ответам. Читаем и думаем – согласны или нет?

1. Главный вопрос, честный ответ. Как продаются Apple Watch в России?

Не знаю, как у других они продаются :) Но за нас могу сказать: это самые продаваемые часы среди всех аналогичных часов от сторонних производителей.

Кроме того, количество проданных Apple Watch в день, в нашем магазине, превосходят продажи всех сторонних часов и фитнес-трекеров вместе взятых. И это с учетом того, что у Apple цена намного больше, чем у конкурентов!

2. Что в часах вообще нравится? Какими фичами пользуетесь, а какими нет?

В часах нравится всё. Начиная от дизайна и заканчивая отменным качеством сборки. Любимые фичи в часах – пульсометр (который по своим выводимым значениям сопоставим с результатами настоящего ЭКГ); очень радуют уведомления и их реализация; настроил для себя свой собственный циферблат, на экране которого выводится биржевой курс, дата, время, спортивная активность и процент заряда. Очень удобно за рулем или на встрече просматривать входящее SMS, не доставая телефон из кармана.

Удобно отвечать на SMS за рулем – надиктовывать, после чего часы переводят речь в текст и отправляют адресату. В часах можно мыться (!!!) – да, они действительно водостойкие и позволяют прямо в душе принимать входящие звонки и на них отвечать. Удобно.

А еще Apple Watch можно каждый вечер мыть под водой и им ничего не будет! Смотрите!

Видео опубликовано Компания «Айкейсес» (@icasesru)

У меня очень много входящих вызовов, и порой, пропустив один – у тебя испорчен весь день. Частенько пользуюсь функцией – подать сигнал на iPhone, чтобы его найти (бывает такое, что забываю куда его положил)… Очень жду WatchOS 2.0, где появится возможность загружать нужные мне приложения непосредственно в память часов (свободно 3Gb), например тот же самый Shazam, который один раз сильно подвел меня, грузился столько, что музыка кончилась быстрее.

3. Каких фич и фишек не хватает Apple Watch? Мне вот не помешал бы будильник с фазами сна.

Да, действительно не хватает будильника с фазами сна. Причем фазы должен часы измерять именно по биоритму сердца, как в новомодных фитнес-трекерах. Но для этого нужен более мощный аккумулятор. Хотелось бы, чтобы часы умели измерять температуру тела (несложно реализовать), а в будущем – давление и уровень сахара в крови (по капле пота).

Есть ещё другая проблема: некоторые производители до сих пор тупят и не выпускают свои приложения для управления гаджетами непосредственно с часов. Все остальное уже есть, а на другие, серьёзные задачи в кармане есть iPhone.

4. Почему браслеты такие дорогие? Что в них такого особенного?

Не знаю, почему Apple столько денег просит именно за силиконовые ремешки, которые очень быстро портятся. Был клиент, который через неделю пришел за новым спортивным ремешком – по причине того, что его черный ремень затерся и половина его блестела. Это, конечно, недопустимо.

Но кожаные, миланская петля и блочные браслеты вполне заслуживают своей цены и высшей похвалы по качеству и дизайну. Эти три последних браслета стоят ровно столько, сколько должны стоить, потому что в них заложили и функциональность, и отличный дизайн. К примеру, кожаный магнитный ремешок имеет удобное крепление на запястье, благодаря которому можно мгновенно отрегулировать размер браслета, чтобы ремень не натирал руку.

Apple Watch vs. Pebble

Фото опубликовано Компания «Айкейсес» (@icasesru)

Миланская петля – вовсе верх всех браслетов. Мало того, что браслет полностью изготовлен из стали, он не ржавеет, не портится, отлично пропускает через себя влагу (благодаря микроскопическим дырочкам, которые кстати НЕ цепляют волосы на руке, как многие думают). Ещё этот браслет можно со временен отполировать, и он будет как новый. Ну а про магнит на миланской петлей молчу – это удобно, точка.

Блочный стальной браслет со складной застежкой выбирают любители престижных или деловых часов. Но если раньше вам приходилось идти в мастерскую, чтобы под вас подгоняли ремешок, то теперь это можно сделать самостоятельно (!) благодаря специальным салазкам и кнопкам с обратной стороны ремешка. Кроме того, это тоже нержавеющая сталь. И два разных цвета, благодаря которым стальная модель Space Gray, по моему мнению, смотрится лучше, чем любой Apple Watch Edition.

5. Сколько должны стоить Apple Watch, чтобы их покупали активнее?

Должны стоить ровно столько – сколько они стоят сейчас, как в рублевом так и в долларов эквиваленте! Ни больше, ни меньше! Ребят, многие из вас либо покупают, либо им дарят, обычные и классические часы за 20 тысяч, 200 тысяч, 5 миллионов и до бесконечности.

Давайте посмотрим правде в глаза. Такие часы не полезны в 99,9% случаев. Время можно посмотреть на смартфоне, либо на компьютере, а ещё на в машине, микроволновке, будильнике.

Без браслета часы тоже шикарно смотрятся, напоминая нам о временах iPod Nano 6G

Фото опубликовано Компания «Айкейсес» (@icasesru)

Apple Watch – не часы в том понятии, в котором их все привыкли понимать. Это микрокомпьютер на запястье. Который может массу того, чего не смогут другие часы, тем более механические/кварцевые. Как вообще можно их пытаться сравнять – не понимаю.

А вообще, часы будут покупать активнее только с выходом новой версии, более технологичной. Так же было с выходом iPad первого поколения. В любом случае, Apple Watch – это отличное предложение на рынке всех часов, не имеющее аналогов по сравнению с часами конкурентов. Не покривлю душой, если скажу, что Apple Watch – лучший подарок любому обладателю Apple iPhone.

6. Что должно появиться в новых Apple Watch, чтобы их захотели все?

Их и так все хотят! О них думают, мечтают и желают… =) Мы редко встречали обладателей iPhone, кто действительно не хотел себе брать часы. Есть те, кто не будет менять свои «люксовые» часы с большим циферблатом на Apple Watch. Мало таких, конечно, но даже они в будущем их все равно купят.

Кроме того, многим не нравится дизайн и размер самих часов. Например, модель 42мм в реальности выглядит очень маленькой, не говоря уже про 38мм-ую версию. Многие фанаты Apple видели в своих мечтах круглые часы Apple, а не квадратными. Даже сам дизайн меню ОС, на мой взгляд, неплохо бы смотрелся на круглом дисплее.

В заводской пленочке! Все так как надо!

Фото опубликовано Компания «Айкейсес» (@icasesru)

Как я уже говорил, все ждут технологически улучшенную версию, в которой встроят Touch ID в тач-скрин экрана :) Из более реального – увеличенная ёмкость аккумулятора, умный будильник, способный разбудить вас в фазе быстрого сна; измерение температуры тела и так далее.

Но зачем ждать еще целых два года и постоянно мучить себя, ходить облизываться? Все, кто пользуются часами – получают удовольствие, продукт их полностью удовлетворяет, так показывают недавние статистические данные!

7. Какие советы можете дать будущим покупателям Apple Watch? Может, какие-то модели оказались хуже в жизни, чем на картинке? И наоборот.

Мой личный совет – покупайте себе сразу стальные 42мм с миланской петлёй! Даже женщинам рекомендую именно часы с размером 42мм, а 38 все-таки маловаты будут. Сапфировое стекло и стальной корпус – отличная смесь от непредвиденных и нежданных ситуаций. Я частенько сталкиваюсь с тем, что часы случайно (не специально) ударяются об стол, двери (входные в метро, уличные, квартирные и машинные), углом стенки, умывальником или любым другим бытовым предметом. Раз там сапфировый кристалл, я вообще не беспокоюсь и не переживаю.

Кроме того, сапфировое стекло для часов производят в нашей стране, что является еще одним плюсом в пользу стальной модели :))

Знаю, многие сейчас скажут, что у стекла Ion-X, что стоит в спортивной модели, лучше яркость и меньше бликов на солнце. Технически это правда. По факту – ребят, я пробовал все часы и скажу, что разницу вы никогда не заметите в реальной жизни. И уж точно не будете от неё страдать.

Кстати, вот почему я выбрал именно миланскую петлю, а не блочный браслет или кожаный. Как я уже писал выше, в часах принимаю душ, и если мне звонят (а звонят мне часто и почти всегда по делу), я отвечаю с часов. Благодаря микроскопическим дырочкам на браслете, влага и капли там не задерживаются. Никаких салазок и механизмов нет, сталь не ржавеет и ее всегда можно отполировать и придать новизну ремешку. Волосы на руке не застревают в микроскопических дырочках браслета.

По отзывам покупателей, кожаный браслет не любит воду и уже через месяц становится дубовым, морщинистым. Так что при покупке подумайте: если собираетесь в них купаться, кожаный не берите.

P.S. от редакции: про 38мм не согласны! Хрупким девушкам и невысоким мужикам – норм! ;)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Пообщались с друзьями из магазина. Одно дело – продавать. Но самим-то нравится? Может, не надо было вообще покупать? Что это за тема Да просто, пообщаться захотелось. Пятница и всё такое. Это Саша. Саша чуток устал :) Вопросы мы задавали Александру Саханову из iCases – того самого магазина, в который завтра утром пойдут желающие выиграть Apple...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 78

  1. Iuri avatar
    Iuri31 июля 2015
    6

    короче покупайте самую большую и самую дорогую модель и делайте это только в iCases))) а золотые они просто наверное не завозят, а так бы уговаривал золото брать и только золото =)

    Alex.iCases avatar
    Alex.iCases31 июля 2015
    1

    @Iuri, золотые царапаются намного сильнее чем хотя бы тот же алюминий! Плюс выбор ремешком скудный! Да и смысл золотые покупать на 2 года? Не каждый в золотых будет принимать душ? Смысл в золотых? Стальные самый оптимальный вариант – полирнул и как новые.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE131 июля 2015
    1

    @Alex.iCases, и много таких полировщиков будет в реальности? 0,5%? остальные продадут как есть

    Iuri avatar
    Iuri31 июля 2015
    0

    @Alex.iCases, Ну здравый смысл присутствует – это хорошо) С кожаными ремешками согласен, что полный бред душ принимать =) Я вот допустим алюминий черный взял по 2м веским причинам: 1. они легкие (не люблю тяжелые часы на руке), да и в тренажерном зале с ними удобнее. 2. Они черные и по текстуре мне больше приглянулись чем сталь))) На счет того что на 38 мм даже для девушек маленькие, с этим полностью не согласен, они на мой взгляд больше всего именно на часы похожи. С золотом это Вы верно все сказали, добавить нечего не могу к этому =)

    tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban1 августа 2015
    1

    @Iuri, тоже взял черные aw sport, не знаю насколько будут практичны в плане царапин, но для офисного стиля более менее приемлемый вариант. Брать сталь – не стал, т.к. Объективно оцениваю, что это лишь первая модель aw, может в след моделях присмотрюсь…

    tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban1 августа 2015
    0

    @tvoi dryzhban, P.S. Кто-то писал тут про магию новых продуктов Apple ( именно новых, а не обновленных), так вот сегодня я это испытал при покупке aw, как минимум ради этого стоило купить, ну а дальнейший ЛИЧНЫЙ опыт уже подскажет прав был, что купил или нет))

  2. perets13 avatar
    perets1331 июля 2015
    2

    не стоит умничать из зависти,самая дорогая черный космос дороже тысячи евро,а с миланской петлей как раз чуть выше средней цена)))Я мерил все…предпочтение именно миланской)))…пока хожу с спорт…присматриваюсь

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE131 июля 2015
    0

    @perets13, с учетом того что китайцы выйдут на сравнимое качество по ремешкам очень быстро переплачивать нет абсолютно никакого смысла
    ну разве что внутренний перфекционист требует “онли орижинале”

    GreypaX avatar
    GreypaX1 августа 2015
    0

    @AbilardoE1, сейчас китайцы миланскую петлю продают по 2000 рублей но блин качество… Я купил попробовать, ну совсем не как у Эппал :)

  3. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx31 июля 2015
    4

    Никакие.

  4. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx31 июля 2015
    5

    Для меня человек со смарт часиками равнозначен клоуну с синезубой гарнитурой в ухе – а-ля Терминатор. Смешно.
    Очень нишевый девайс. Дети и гики.
    Имхо.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE131 июля 2015
    6

    @Nikki Sixx, толи дело будильник на руке за 20 тыс.долларов, пацаны уважают, у телок почет

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx31 июля 2015
    4

    @AbilardoE1, Хорошие часы это в первую очередь аксессуар и некая визитка, а некоторые модели даже произведение искусства! Смарт часы это даже не часы, это какой то электрический гаджет на руке.

    ei4ia avatar
    ei4ia31 июля 2015
    9

    @Nikki Sixx, Ты что, ведь без смартчасов можно пропустить важное уведомление вконтакте и не успеть ответить на него смайликом.

    evilsheep avatar
    evilsheep31 июля 2015
    7

    @Nikki Sixx, да вы, батенька, мелкий, промытый разворотами ролекса в “Максиме” сноб. Прежде всего такой аксессуар доставляет удовольствие как технология, ты чувствуешь движение, как всего 10 лет назад это было невозможным, чувствуешь жизнь, чувствуешь удары сердца любимой жены, когда её нет рядом. Если в вашей жизни нет ничего, что позволит Вам идти в ногу со временем, то это бедность в Вашей голове и душе, а не бесполезность вещи,

    niknesterov avatar
    niknesterov2 августа 2015
    1

    @evilsheep, бедность скорее в твоей голове, чувствовать удары сердца жены это конечно очень “нужная функция” :D, эту бесполезную игрушку купит разве что лох вроде тебя, да и то не каждый :D

    evilsheep avatar
    evilsheep2 августа 2015
    4

    @niknesterov, как и любое быдло, ты покупаешь только то, что необходимо для твоих потребностей к выживанию. Конечно я лох в глазах нищего вроде тебя, потому как эта игрушка для меня не стоила весомых денег (сумма смешная), а вот для тебя это целое состояние, которое ты со своими идейными друзьями мог бы благополучно пропить в дешёвых барах.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE11 августа 2015
    0

    @Nikki Sixx, в виртуальном мире это визитка, нормальному человеку важно что у тебя в голове а не какие “котлы” у тебя на руке

    Ohm avatar
    Ohm1 августа 2015
    0

    @Nikki Sixx, В развитых странах люди в основном не понтуются. Если для каких-то случаев удобнее носить электрический гаджет на руке – носят его.

    Makarov avatar
    Makarov23 августа 2015
    0

    @Nikki Sixx, визитка? Мне вас искренне жаль.

    tamtam avatar
    tamtam1 августа 2015
    1

    @Nikki Sixx, странная паралель у Вас. Чем они визуально отличаются от обычных часов? Все почти так же, как и у механических, только больше функций и чуть дешевле.
    А чтокасается визитки, много людей кто реально разбирается в часах, а не просто берет за 200 000 более менее симпатичные.

    BigHit avatar
    BigHit2 августа 2015
    0

    @limpx, не путай мягкое с теплым. Более чем уверен, что в 98% случаев в нашей стране это понты. Котлы отражают на сколько ты высоко забрался по фин. Лестнице, а то, что мастер пару лет турбийон собирал дело 10 тое. Цена ограничивает круг кому они будут доступны.

    bred avatar
    bred2 августа 2015
    3

    @limpx, а ну зачем вы тогда смартфоном пользуетесь? Ведь какое удовольствие звонить со стационарного телефона, да еще и крутить каждую циверку, чувствовать , как там все миханизмы двигаются…. А если меж город набирать, то вообще можно разтянуть удовольствие набора номера на минуту…… Ммммммм….

    Monolith avatar
    Monolith3 августа 2015
    0

    @bred, и на машинах тоже не ясно зачем катаются, пусть берут лошадь и вперед )) чувствовать скакуна… короче выеживаются они и все, потому что купить не могут и оправдывают это

    BigHit avatar
    BigHit2 августа 2015
    0

    @Nikki Sixx, вот один из “Эдуардов” который за рулем по мобиле терпится держа в руке, так как карма не позволят пользоваться гарнитурой. Это лиш подчеркивает вашу однобокость!

  5. ei4ia avatar
    ei4ia31 июля 2015
    0

    Apple Watch 2s

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE131 июля 2015
    2

    @ei4ia, Ай Ждун 3.0

    ei4ia avatar
    ei4ia31 июля 2015
    2

    @AbilardoE1, Ай Петросян

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE11 августа 2015
    1

    @ei4ia, ай факт 1.0, со времен первого ай фон появилась категория всегда чем то недовольных текущей моделью ай ждунов, оные уверяли что нужно ждать именно следующую модель/чере модель

    ei4ia avatar
    ei4ia1 августа 2015
    0

    @AbilardoE1, Действительно, зачем же ждать? Нужно же бежать, занимать очередь и покупать в первый же день продаж, а то будут все с новой моделью, а ты один как лох, без нее.

  6. Max K. avatar
    Max K.31 июля 2015
    0

    У двух недешевых часов сапфировое стекло разбивалось. Не панацея.

  7. ExileIII avatar
    ExileIII31 июля 2015
    5

    Меня зацепил в рассказе один момент.

    Давайте запомним.

    Сапфировое стекло бьется.
    Бьется.
    Его МОЖНО разбить.

    ПОЧЕМУ все на свете так легко путают ТВЕРДОСТЬ и ПРОЧНОСТЬ?!

    Это все маркетологи, которые делают упор на твердость и неподверженность царапинам – и экран айфонов, и экран Apple Watch может быть разбит легким ударом – зависит лишь от твердости ударившего предмета и направления удара. Экраны айфонов выполнены из твердого стекла, и о нем тоже очень много твердят – вот, мол, ужас какое твердое. И что? Одно падение на асфальт – и твердость стекла вас не будет больше заботить, потому что оно – хрупкое! И то же самое с сапфировым экраном часов. Да, сапфир прочнее стекла – но все равно он достаточно хрупкий, и я посоветовал бы всем счастливым владельцам быть поаккуратнее с углами, стенками и прочими твердыми предметами

    evilsheep avatar
    evilsheep31 июля 2015
    0

    @ExileIII, разбил его в первый день, подтверждаю, пришлось брать новые. Сапфир очень легко бьётся.

    Alex.iCases avatar
    Alex.iCases1 августа 2015
    0

    @evilsheep, сочувствую, видимо вам не повезло! На ютьбе много примеров, как сложно разбить сапфировое стекло на часах.

    evilsheep avatar
    evilsheep1 августа 2015
    0

    @Alex.iCases, одно падение о крепкий пол с высоты около 90см и уже даже не трещина, а дыра на стекле, ещё подкосилось плетение у миланского браслета. Так что часы очень хрупкие.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle1 августа 2015
    0

    @Alex.iCases, сапфировое стекло разбить гораздо проще чем ту же гориллу.

    kostia-84 avatar
    kostia-841 августа 2015
    2

    @evilsheep, наверное сам и расхерачил, когда не смог почувствовать сердцебиение любимой женушки))))))))

    evilsheep avatar
    evilsheep1 августа 2015
    0

    @kostia-84, если ты поставишь ещё больше смайлов, то все будут ещё сильнее смеяться. Жаль твоих родителей, 31 год провальных инвестиций.

    niknesterov avatar
    niknesterov2 августа 2015
    2

    @evilsheep, скорее над тобой, клоун), только не забудь почувствовать сердцебиение своей женушки, если “часы” еще живы)

    evilsheep avatar
    evilsheep2 августа 2015
    1

    @niknesterov, когда ты живёшь в парадигме рабочего класса, то всё, что из неё выходит, начинает тебя смешить (защитная реакция, как у тебя). Крестьяне всегда шутили над феодалами. Рекомендую тебе просто не запариваться и пойти дальше зарабатывать низкооплачиваемым трудом на свои низменные потребности.

    Alex.iCases avatar
    Alex.iCases1 августа 2015
    0

    @ExileIII, если специально взять зубило, прислонить к сапфировому стеклу и со всему размаху ударить по нему молотком, то да, возможно (Возможно, Карл!!!), скорее всего оно треснет (60% из 100%)! Удары об стенку, углы и даже пряжка ремня безопасности билась об сапфир моих часов и ничего! Ничего, с ними не было, ни единой царапинки!

    ExileIII avatar
    ExileIII1 августа 2015
    0

    @Alex.iCases, Ваш опыт очень познавателен, однако ответьте на простой вопрос – сапфир хрупкий или нет? И еще на один – твердость и прочность – это одно и то же? А если будете долбить зубилом по сапфиру – просим записать на камеру. Разобьете очень легко, так может хоть на просмотрах на ютубе цену отобьете…

    Alex.iCases avatar
    Alex.iCases1 августа 2015
    0

    @ExileIII, ну я первый в России, кто топил часы в воде и снимал на видео. Возможно сделаю в будущем видео про зубило&молоток&часы. Согласен, что сапфир хрупкий, но засчет его твердого состава – он отлично устойчив к царапинам. Проверим хрупкость сапфира Apple Watch в будущем.

    ExileIII avatar
    ExileIII1 августа 2015
    2

    @Alex.iCases, Я ничего не говорил про то, что он не твердый, так что нет точки спора. Я утверждаю, что сапфир – хрупкий и может быть разбит одним “удачным” ударом. Более ничего. Царапин на осколках не будет.

    BigHit avatar
    BigHit2 августа 2015
    0

    @ExileIII, вот по этому спорт модель и оснастили не сапфиром. В яблоке то думают над продуктом. Это у нас подавай пользователям все в одном, классический дизайн и штобы как g-shock держали удар хоккейной клюшкой.

  8. saysay avatar
    saysay31 июля 2015
    0

    я тоже скептически отношусь к этим часам, но попробовать стоит, поэтому пойду и куплю, лучше самому попробовать, чем слушать о них))) – а на месте комментаторов, негативно пишущих о часах, я бы советовал идти куда подальше, вот так!)))

    ei4ia avatar
    ei4ia31 июля 2015
    1

    @saysay, “а на месте комментаторов, негативно пишущих о часах, я бы советовал идти куда подальше, вот так!)))”
    Сам хоть понял, что написал?)

    saysay avatar
    saysay31 июля 2015
    0

    @ei4ia, конечно)))

    lonz avatar
    lonz1 августа 2015
    0

    @saysay, как это “идти на месте”?

  9. AlexPalm avatar
    AlexPalm31 июля 2015
    1

    Кажется , глобальная ошибка рассматривать AW, как замену часам (аксессуару к ремню, портфелю, запонкам и т.д.; механизму, понтам на скелетоне, привычке), не смотря на наличие WATCH в названии. Это аксессуар к базовому продукту эппл – смартфону iPhone. AW прекрасно дополняют работу айфона, и через некоторое время без них становится неуютно. И конечно же.. Конечно, маркетинговый дух великого Джобса витает над ними… Новая дверь для входа в экосистему, прежде всего. Кого (весьма разные могут быть целевые группы) зацепит маркетинг AW, тот и айфон автоматом купит. Продажи айфон – это святое! Часами, трусами, сервисами привлечь…Старая добрая пирамида, и на вершине – айфон.

  10. sks4s avatar
    sks4s31 июля 2015
    2

    после месяца эксплуатации часов, фичи, которые оказались полезны:
    1. Записная книжка переносится в память часов. Когда телефон уже сел порыться в своей записной книжке бывает иногда крайне важно.
    2. Аналогично список пропущенных и сделанных вызовов и смски.
    3. Прием звонков и смс в пределах домашней вайфай сети – можно поставить телефон на зарядку и отвечать на звонки в любой части участка/дома/офиса куда достает вай-фай.
    4. Удобно настроить циферблат с таймером и секундомером, чтобы запускать их одним касанием. Соответственно и то и другое стало использоваться гораздо чаще.
    5. Приложение погода удобнее, чем на айфоне. Одним касанием можно увидеть вероятность дождя и температуры в предстоящие 10 часов.
    6. Часы имеют обтекаемую форму, не цепляются углами, в них удобно спать, можно посмотреть утром какой был пульс во сне, чтобы определить свое физ. состояние. Заряжаю их как раз во время завтрака – хватает часа на то, чтобы зарядить с 40 до 100%.

    AlexPalm avatar
    AlexPalm1 августа 2015
    0

    @sks4s, полностью присоединяюсь и добавлю парочку, если не возражаете:
    – будильники, они же напоминалки немудреные
    – время в других городах мира – не будить зря партнеров звонками и смс-ками
    – пульс (успокаивает)
    – короткие заметки прямо перед носом (мегаважная оказалась штука в быту)
    Дохлая батарея – миф некомпетентных. Плюс легкие и незаметные на самом деле.

  11. MacMaster73 avatar
    MacMaster7331 июля 2015
    0

    Ничего против покупки у официалов или iCases не имею, но мой приятель купил 42-миллиметровую спорт версию за 28 тысяч и заказал с али браслет “миланское плетение” за 2 тысячи (+/- курс доллара). В итоге экономия в 10К :) Кому интересно, могу отписать, как придет. Может, сработает “скупой платит дважды”

  12. Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov1 августа 2015
    0

    Самые бюджетные разве что купил бы. Так как нормальная механика это: и понты, и аксессуар, и украшение. На это деньги не жалко. А эпл вотч это фитнестрекер и цена ему тыщ 10. А про золотые вообще молчу(это просто бред какой-то, расчитаный на тех мажоров, которые тратят не свои деньги)

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov1 августа 2015
    1

    @Andrey Bystrov, Можете звать меня нищебродом и т.д. и т.п. мне пох.

    bravchik avatar
    bravchik1 августа 2015
    1

    @Andrey Bystrov, сейчас все авторы и эксперты со школы вернутся и назовут вас нищебродом, и в добавок скажут: “Tissot фуфуфу”

    AppleStyle avatar
    AppleStyle1 августа 2015
    0

    @bravchik, каникулы, они уже здесь.

    BigHit avatar
    BigHit2 августа 2015
    0

    @Andrey Bystrov, мен, золото для тех у кого лям, как для тебя 5000 рублей. Вот и все, не нужно пытаться понять, просто другие цифры и уровень на кармане. Яблоко прошаренные, они понимают что среди богатых людей полно их клиентов и поклонников, а их запястье отражение статуса. Вот загнали в золото свой дивайс, примеров переделки айфонов в золото с брюлями полно, вот и вылавливают свою рыбу сразу.

  13. anton1777 avatar
    anton17771 августа 2015
    3

    Ну прямо жить без них нельзя! Такой богатый функционал! С обычными часами сравнивать нельзя! А вы попробуйте сравнить. Наверняка многие носят навороченные хронографы с кучей дополнительных функций, циферблатов, дисплеев, логарифмических линеек – спросите себя честно часто ли Вы ими пользуетесь?
    Ответ очевиден-Ну очень редко! Потому что основная функция часов показывать время. А у яблокочасов эта функция на мой взгляд не основная, а основная – пульт дистанционного управления Айфоном, как лентяйка для телевизора для тех кому лень с дивана вставать (доставать из кармана Айфон) – Вот и вся УНИКАЛЬНОСТЬ сего девайса. А так как лень двигатель прогресса, то поклонники найдутся и немало.

  14. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx1 августа 2015
    2

    Ну вы очень и очень сильно перегнули заявив о том, что стоимость часов оправдана. Ребят, вы что с дуба рухнули? Ни один продукт от Apple не стоит тех денег, что за него просят. Можно оправдать максимум 60-70 % от сегодняшней стоимости.
    Да я понимаю, материалы и отменное качество, начинка, софт, сложность производства.
    Но всё это не может столько стоить, эти часы не ювелирные.
    Любой трезвомыслящий человек, не подверженный излишнему apple-фанатизму скажет, что такой кусочек стали и стекла/сапфира (плюс аппаратная и программная начинка) слишком дорогая штуковина.
    Красная цена Apple Watch 12-15 тысяч рублей и то это дороговато. Ведь если перевести технические параметры (процессор, память, экран) на смартфон, такой смартфон считался бы бюджетным.
    Откровенно говоря Apple не единственные, кто задирают цену умных часов.
    Часы моего друга LG G Watch R тоже стоят дорого, вроде около 16 тысяч рублей. Кстати они ни чем не хуже яблочных, по дизайну даже лучше.
    Когда мне пару часов назад дали потрогать часики Apple Watch я тоже восхищался ремешками и особенно хитроумным прекрасным креплением. Также мне понравился интерфейс, когда приложения на экране в виде круглых иконок. Но себе я такие не хочу, мне нужны более простые и не отвлекающие внимание.
    А когда я взглянул на стоимость самых дешёвых я ужаснулся и всякое восхищение тут же пропало от возмущения. А стальные вообще адски дорогие около 50 тысяч(!!!). Ни стыда, ни совести!
    Как тут вообще можно говорить о верной стоимости? Тем более тогда когда в стране непростые времена.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE11 августа 2015
    1

    @SkyMaxx, вы полагаете что какой нибудь Пижет за 75 тыс.$ реально стоит таких денег? или костюмчик от известного бренда, ботинки из кожи дракона и шнурками из кожи песчанных людей из звездных войн? или флагман LG/Samsung на заводе стоит 400$ и бедняги Samsung продают с почти нулевой прибылью? или может быть тех денег стоит китайский хлам который продают по гос.контрактам разные формочки в России?

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov1 августа 2015
    0

    @AbilardoE1, Все выше перечисленное это понты и демонстрация своего статуса! Да-да многие этим пользуются и многим это даже необходимо, разумеется при наличии денег на все это удовольствие. А электронные часы за 50 или уже тем более за 900 тысяч никогда вам этого не дадут. И более того через год, когда выйдет новая модель вы окончательно превратитесь в лоха, который не умеет тратить деньги.

    Iuri avatar
    Iuri1 августа 2015
    0

    @SkyMaxx, согласен на счет стоимости! но тут не Apple виновата, а мировая ска -экономика! по старому курсу они стоили бы те самые, заветные 10-15 тыщ.

    bravchik avatar
    bravchik1 августа 2015
    1

    @Iuri, это вам Путин так сказал по телевизору? “Это не я виноват, это мировая экономика виновата” xD

    Iuri avatar
    Iuri1 августа 2015
    1

    @bravchik, не стоит Путина во всех грехах человечества винить, надоели Вы уже с этой замыленной пластинкой :)

    Ohm avatar
    Ohm1 августа 2015
    2

    @SkyMaxx, Apple Watch – американский продукт, наибольший объём сбыта – на внутреннем рынке. Цена рассчитана на американский уровень дохода.

    BigHit avatar
    BigHit2 августа 2015
    0

    @SkyMaxx, вы по старому курсу их посчитайте и не каких проблем. + вы все забываете, что себестоимость продукта это не только начинка, а еще: реклама, логистика, упаковка, отбраковка, содержание магазинов в топ местах, сотрудники высокого класса, инженеры по разработке и т.д.

  15. arlekino78 avatar
    arlekino781 августа 2015
    1

    “Но зачем ждать еще целых два года и постоянно мучить себя, ходить облизываться?” Мне 36 лет и за всю жизнь я ни дня не парился по поводу этого прибамбаса!

  16. Zang Zung avatar
    Zang Zung1 августа 2015
    0

    А мне авиаторы от касио нравятся. Сапфировое стекло. Стрелки из карбона. Подзарядка от солнечного света. 12 лет до замены батарейки. И всего 35 тыщ.отдал.Даже больше моего любимого Uboat нравятся. Надел и забыл.
    Те кто носит часы, имеют их несколько. Это аксессуар, прежде всего. Я не алигарх, например, и вашеронов, хаблотов и всяких зенитов у мене нет. Но есть пара лонжи, Федерико, Маурисио,пара Uboat, пара шоков от касио. Часы как обувь. Кто любит разные туфли, мокасины, сандалии и тд, а кто-то постоянно ходит в конверсах. Аппле предлагает ходить в конверсах. Дело вкуса. И не более.

    laylulay avatar
    laylulay1 августа 2015
    0

    @Zang Zung, отдать 35 тыщ за касио только ради того, чтобы не менять батарейку раз в 3-5 лет (как на любом кварце)?! Куда катится мир))) Хотя не скрою, сам о таких наворотах мечтал, когда мне было лет 10. У них еще модель со встроенным телевизором была, для советского ребенка — вообще шик!

    Zang Zung avatar
    Zang Zung1 августа 2015
    0

    @laylulay, Ой, сколько снобизма-то. А вот мне нравится серия Gravity Defier. Мало того, Я с удовольствием ношу и классические 6900 за $70 и FC серии Slim Line за $6000. Мне они нравятся. Ещё мне нравится Hublot. Но отдавать ₱1000000 я морально не готов.
    Тебе нравятся AW – покупай да носи. Но история с AW больше напоминает Converse и Burberry. Не столько для себя, сколько другим показать.

  17. Ohm avatar
    Ohm1 августа 2015
    0

    “Сапфир хрупкий”: очень зависит от формы и толщины. Своими часами с сапфиром несколько раз с размаху случайно задевал металлические дверные ручки. Сильно. Ручки пострадали, часы – нет. Ни малейшей трещины или царапины. Сапфир толстый, плоский и в рамке (не выпуклый), видимо, усилие удара распределялось равномерно. При более слабом ударе Apple Watch, сапфир разлетается. Видимо, он тоньше и усилие распределяется по-другому.

    Миланский ремешок: на моей лично руке волосы всё-таки цеплял. И, опять же, лично мне психологически некомфортно иметь на руке мощный магнит. На всякий случай – медицинские исследования показали непредсказуемое (и отнюдь не всегда позитивное) влияние ношения магнитов на теле на процессы в организме. А классический эппловской браслет вообще делал эпиляцию, застёгивать его неудобно, и тактильно слишком шершавый. От фторопластового ремешка нет большого восторга, но он наименее неудобен. Непонятно это, у меня есть несколько “обычных” часов в т.ч. относительно недорогие (до $1000), и у них родные браслеты значительно комфортнее, застёжка удобнее.

  18. niknesterov avatar
    niknesterov2 августа 2015
    1

    “6. Что должно появиться в новых Apple Watch, чтобы их захотели все?
    Их и так все хотят! О них думают, мечтают и желают”
    хахах)) вот клоуны), кто вам сказал, что их все хотят и тем более мечтают?))

    BigHit avatar
    BigHit2 августа 2015
    1

    @niknesterov, владелец Nokia?

  19. perezx avatar
    perezx2 августа 2015
    0

    Насчет 38мм: интерфейс сделан так, что все, что надо – крупное. Или уж, как в главном меню, которое не особо-то и нужно, все равно слишком мелкое. Так что 38 можно брать спокойно, разницы с 42 не будет.
    По поводу бликов: сапфир бликует гораздо сильнее. Особенно если смотреть под углом или показывать что-то кому-то, ту же погоду.
    Силиконовый ремешок душный, а миланский пачкается. Самый неприхотливый – “от часов Электроника” ;)

  20. BigHit avatar
    BigHit2 августа 2015
    0

    Все кто на цену бочку катят. Не забывайте это мы на ~64% стали беднее 14000 по старому курсу вполне подъемная цена. Тот же свотч из массовых моделей просил за свои часы 300$.
    Для полноты картины рекомендую взглянуть на цены дайверских компьютеров для погружения =)))

  21. samopiska avatar
    samopiska2 августа 2015
    0

    Я взял самые дешевые — спорт 42 серые только по одной причине — не за горами апдейт и надо будет брать новую версию.

  22. Миша Крылов avatar
    Миша Крылов3 августа 2015
    0

    Если взять AW с миланским или блочным браслетом на них можно спортивный ставить чтобы заниматься с ними или нет.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь