Google Chrome начнёт блокировать ресурсоёмкую рекламу с августа 2020 года, сообщили разработчики браузера. Они установили лимиты, согласно которым объявление не может потреблять больше 4 МБ трафика и использовать 50% ресурсов системы в течение 30 секунд.
Эти параметры касаются 0,3% объявлений в интернете. Их блокировка сократит расходы трафика на 27% и уменьшит нагрузку на процессор на 28%. В свою очередь, это приведёт к уменьшению расхода аккумулятора.
Изменения касаются как настольной, так и мобильной версии Chrome.

Вместо заблокированной рекламы будет показываться соответствующее уведомление.

Увеличить время работы? Да они в курсе что хром сам жрет ресурсы компа. При запуске хрома у меня вентиляторы выть начинают. Не говоря уже о тупом глюке сброса открытых вкладок. Короче я ушёл на оперу с этого монстра пожирателя ресурсов. Раньше это была мозилла, а теперь хром решил занять первенство
@king_of_monkeys, не сталкивался с таким не на macbook pro 2011, не на macbook pro 2018
@king_of_monkeys, Chrome – это не просто браузер, это комбайн. С приложениями Chrome, по сути, можно практически все делать в браузере, лаже оффлайн во многих случаях. Это ОС в ОС, если хотите. Отсюда и прожорливость. Это просто разные подходы к тому, чем должен быть браузер. Для Google – это, по сути, их ОС для испоьзования продуктов Google. Для Apple Safari – это просто браузер, компонент их “большой” ОС, потому им и не нужно делать его громоздким, они ограничиваются только базовыми функциями браузера
@vdoc, ну и нах тогда нужен такой браузер, реально на нем мой macbook12 не долго живет. Пересел на сафари. Это как с nero, раньше умел только толково диски писать, потом и стирать и шить начал и по дому убирать
@king_of_monkeys, а вы не пробовали отключить в нем все ненужное?!
Много людей говорят что касперский тормозной а аваст быстренько все на лету делает.
Так отключите 90% возможностей каспера – будет летать какаваст