Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов мира.
Топ-10 выглядит следующим образом:
1. Apple: $241,2 млрд (+17%)
2. Google: $207,5 млрд (+24%)
3. Microsoft: $162,9 млрд (+30%)
4. Amazon: $135,4 млрд (+40%)
5. Facebook: $70,3 млрд (-21%)
6. Coca-Cola: $64,4 млрд (+9%)
7. Disney: $61,3 млрд (+18%)
8. Samsung: $50,4 млрд (-5%)
9. Louis Vuitton: $47,2 млрд (+20%)
10. McDonald’s: $46,1 млрд (+5%)
Первые четыре компании укрепили свои позиции. Бренд Facebook подешевел на 17%, но по-прежнему находится на пятом месте.
Netflix хоть и не попал в десятку, но подорожал на рекордные 72% и поднялся с 38 на 26 место.
Более 50 компаний в списке расположены в США, а самыми дорогими брендами в очередной год становятся технологические корпорации. [Forbes]
5 комментариев
Форум →Louis Vuitton в этот список с трудом вписывается. Контора ничего сложного и интеллектуального не производит.Просто сумочки толстосумам из этого же списка в 500 раз дороже продает ;)
@virtualinsanity, они хоть что-то новое шьют, а вот Coca-Cola =)
@virtualinsanity, я так понимаю речь идет о группе LVMH, а это целый конгломерат брендов и компаний сегмента лакшери.
@virtualinsanity, ну так это рейтинг стоимости всех брендов из всех отраслей. Так что вписывается и по делу.
@virtualinsanity, это лишь подтверждает мощь их бренда.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить клавишу диктовки на клавиатуре в iOS?
Почему устройство не видит iPhone в режиме модема
Выключаем микрофон Mac во время печати на клавиатуре
Как смотреть ролики YouTube на Apple Watch
Почему на iPhone не отправляются СМС и сообщения iMessage
Почему после обновления macOS не появился режим Night Shift
Как исправить ошибку при обновлении iPhone?
Что делать, если не работают некоторые клавиши в MacBook