Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело против Tele2.
Сообщается, что оператор незаконно повысил тарифы для более 12 млн абонентов с 1 января 2021 года, обосновывая это ростом своих затрат. В среднем, стоимость выросла на 13%.
Повышение тарифов в отсутствие технологического, экономического и иного обоснования ущемляет интересы потребителей. Ведомство возбудило дело в отношении ООО «Т2 Мобайл» о нарушении антимонопольного законодательства.
— ФАС
В октябре прошлого года ФАС уже оштрафовала оператора за незаконное повышение цен на связь.

Теле2 – нельзя так качественно работать, вы и так уже Билайн потеснили! Вы выбиваетесь из коллектива, поэтому к вам будут придираться! Еще и первыми из реальных операторов запустили е-сим! Никого не волнуют навязанные сервисы МТС или спам Билайна или отсутствующая поддержка клиентов мегафона (это мой личный опыт и оценочное мнение).
@Xiaomi1993, не пойму, вы рофлите или серьезно? Теле2 всегда считался сотовым дискаунтером, и до прихода в мск яро топил за самые низкие цены в России на связь. У меня на питерской симке которую я юзал в машине в навигаторе цена от изначальных 180 рублей суммарно со всеми повышенными принудительными сменами тарифов выросла до 350. Отключился
@Andrey-lights, не знаю, может Вы проспали, может ещё чего, но приход в МСК был обусловлен продажей активов Теле2 Россия оператору Ростелеком, до этого, этим оператором владел шведский оператор сотовой связи и это была одна из причин почему Теле2 не пускали в Москву. Я про то, что с тех пор цены конечно начали рости и это уже давно не тот Теле2
@Xiaomi1993, только интернет у них говно, на жалобы создают видимость решения проблемы.
За МКАДом работает паршиво, с трудом такси вызвал.
На мегафоне шикарно всё.
@Xiaomi1993, здравствуйте! Мы всегда стараемся индивидуально подойти к решению вопроса каждого клиента. Жаль, что у вас сложилось подобное мнение.Если у вас есть какие-то нерешенные вопросы, то вы можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
@MegaFon Help, здравствуйте, дорогой Мегафон) Я и не говорю, что вы не стараетесь. Ну мы же живем в реальном мире и вы и я понимаю, что качественную скорость и стабильность интернета нельзя обеспечить постоянно. В моих сценариях жизни мне удобнее вы, а вы очень неудобны. Но это не ваша проблема, если ваша прибыль не падает. Соцсетей не веду. по телефону поддержки дозвониться к вам нереально в разумные сроки, а по 20мин бодаться с вашим автоинформатором у меня нет времени. Позвоните в теле2, засеките сколько займет ответ у оператора и как интуитивно просто на него выйти)